Реклама
СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

496 комментариев к публикации Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать
Гибридные праворульки из Японии обложили огромным налогом — считаем, выгодно ли теперь их покупать

20 февр 2023 в 10:12

Правильно.
Ни к чему россиянам все эти мощные гибриды напичканные электроникой.
Машина для населения должна быть меньше 100 лошадей и быть способной ездить на 80-м бензине или дизтопливе!
Скоро Иран начнет поставлять правильные авто.

Гость
20 февр 2023 в 10:12

Ну, а че? Все по честному. Любишь кататься, .....

20 февр 2023 в 10:12

как пополнить казну, идея может и норм, но суммировать мощности как то перебор. стало быть брать теперь надо либо чисто электричку, либо обычную тачку, до 250 лошадей, разумеется

Гость
20 февр 2023 в 10:13

это зло идёт от нато и сша мы должны бороться против их гегемонии.

20 февр 2023 в 10:13

вот с***, убивают все на корню, т**** ненасытные....

Neo
20 февр 2023 в 10:13

Да, обычно эта тема приветствуется и дают всякие поблажки, и здесь тоже народ по наивности опять хотел сэкономить не интересуясь политикой. А вот фиг вам, а не экономия - политика интересуется вами!

Гость
20 февр 2023 в 10:14

Подача материала, как будто ко мне сосед алкаш зашёл и говорит - прикинь че за тема...

Гость
20 февр 2023 в 10:14

Тупость x лень x безразличие = ГИБДД.

Гость
20 февр 2023 в 10:15

хотели холопы на бензине сэкономить ))) бояр не проведёшь ! бояре всегда жрать хотят !

Гость
20 февр 2023 в 10:16

Всегда считал, что гибриды - наихудший вариант из 3-х возможных (ДВС/гибрид/электро) - и Минфин со мной солидарен!))) Гибрид - он как пэйджер - должен быстро отжить свой век и уйти...

Neo
20 февр 2023 в 10:19

Просто денег нет (с) Вы чё как маленькие?

Гость
20 февр 2023 в 10:25

Если у человека есть деньги на машину из японии моложе 5 лет то и на налог найдутся. Тачки меньше 5 лет не стоят копейки....

20 февр 2023 в 10:26

Все правильно. Гибриды - тупиковая ветвь развития транспорта.

20 февр 2023 в 10:26

Нужно просто запретить эксплуатацию правого руля в РФ и все эти дурацкие законы отпадут сами собой. Японских гибридов леворуких практически нет, да и цена на них космос, смысл брать, если разницу никогда не отобьешь в цене бензина. А вот всякий японохлам БУ нужно прекращать пускать. В Китае например на учет БУ авто не поставишь, тем более с правым рулем. Нету денег? ездите на лошадях!

Гость
20 февр 2023 в 10:27

Ха,это же Россия,здесь всех конкурентов москвича за 2 ляма обрубят,иж праворульки дешёвые захотели ))на гибридах

20 февр 2023 в 10:28

Главное так обложить налогами импортные авто , что бы было выгодно покупать наше отечественное Г... о , только слепец не поймёт для чего это делается .. Грустно

20 февр 2023 в 10:29

Скоро открою ресторан японской кухни, назову его ПРУЛЬКА

Гость
20 февр 2023 в 10:30

А как вы хотели.После развала СССР стали убивать систему образования.Выросли дебилы.Теперь эти дебилы выросли и стали работать.Дурдом везде,включая правителей.

20 февр 2023 в 10:31

Он говорит: «В смысле, вы че, угораете?»

20 февр 2023 в 10:31

наши дрова лучшие в мире🤣🤣🤣

20 февр 2023 в 10:32

Да что ж такое то!!!??? Альтернативы нет, вы сами её себе выдумывайте как хотите, но денюжку заносить не забывайте. Да! Совсем забыл, ни чего нельзя! Ай яй яй…!

Гость
20 февр 2023 в 10:34

А какая мотивация у этих товарищей? Чем хуже тем лучше? Что бы лишний раз власть подставить перед народом? Они что гранты госдепа тано начали получать, раз такие решения принимают в условиях дефицита авто в самой Росcии? Прямо сейчас нужно все таможенные пошлины обнулять, а не вводить новые.

Все правильно. Для вас, правительство возродило производство "Москвича", новые Нивы стали выпускать, Весту модернизировали, а вы нос воротите в сторону дешевой японщины. Все сэкономить на бензине хотите. А кто будет поддерживать отечественного автопроизводителя? Где ваш патриотизм?
😉

Гость
20 февр 2023 в 10:38

А как вы хотели? Вот есть китайцы, вот жигули, вот москвич. Остальное от лукавого

20 февр 2023 в 10:41

Все для патриотов,как они любят😂

20 февр 2023 в 10:41

а потом еще вспоминаем, что налог уже включен в стоимость бензина, три рубля с литра, а этот вообще убрать обещали, и начинаем что то подозревать

Гость
20 февр 2023 в 10:42

В смысле, вы че, угораете?

20 февр 2023 в 10:42

Вообще транспортный налог - идиотизм, я считаю. Ну причем тут мощность двигателя? Выхлоп - так тут привязку либо к классу, либо к содержанию выхлопа, либо просто к потребленному топливу сделать. Что еще можно? Масса авто - влияет на износ дорожной сети. Мощность двигателя - ну, на потенциальную опасность аварийной ситуации - но это уже относится к ОСАГО. Бред..

20 февр 2023 в 10:45

Ничего страшного прогресс подождёт, Бензин/ДТ/Газ ещё не весь продан, порасслабились тут.

20 февр 2023 в 10:45

Нужно еще с хозяев электромобилей по 50 рублей за киловатт/ч брать...
А вы наивные смеетесь, когда с бизнеса 250 миллиардов попросили...
ЕВРО 0 и бензин по 50 - наша скрепа, наше всё!

Гость
20 февр 2023 в 10:48

Попытался посмотреть сайт нового "Москвича". У них даже сайт не едет. Все время ожидалка крутится.

Гость
20 февр 2023 в 10:48

А к черту эту экологию. Гибридные - оно конечно вчерашний день, но по сравнению с останками российского автопрома все равно - недостижимое светлое будущее (которое у нас в прошлом). Но тут можно хитрый ход выдумать и с них больше денег содрать - так давайте драть с них по полной конечно, а там - пусть дымят себе на раздолбанных уазиках, нам это пофиг. Главное, что у уважаемых людей из гибдд дачка-другая дополнительно построится. Мы же ради этого в этой стране живем - чтобы уважаемые люди могли из нас побольше денег вытянуть и дачку себе построить?

20 февр 2023 в 10:51

Нормально, перепуки и гонщики из Армении и тд попали в жир ногами с Асфальтами и прочей гибридной чепухой! Вообще не расстроен новостью

Гость
20 февр 2023 в 10:53

Законное обоснование своего распоряжения Минфин предоставил? Или надо к судебной ответственности его привлекать?

20 февр 2023 в 10:54

На каком основании мощность суммируется? В гибриде ДВС и электромотор по очереди работают.

20 февр 2023 в 10:54

Нет, чтобы что-то своё создать.Дерут с людей деньги.

Гость
20 февр 2023 в 10:55

Литровый Витс… перспективы…

Гость
20 февр 2023 в 10:55

я тут один главное заметил ? а именно то что когда вводили акцизы на бензин, транспортный налог путин ваш обещал ОТМЕНИТЬ ...ну пусть не путин но его опричники . и чо ? )))_)

Гость
20 февр 2023 в 10:56

Кто Кей кары обзывал г..й карми… ну ну… посмотрим теперь как их будут называть

20 февр 2023 в 10:57

"Тебя посодют, а ты не воруй"...

20 февр 2023 в 11:05

ничего не понял. вот есть допустим приус 2010 года 99 лошадей. на учете давн о стоит. так теперь если его продавать то лошадей чтоль для покупателя пересчитают? там 82 лошади еще в электроустановке. итого 181. а если не продавать, - чё с налогом? как за 181 лошадь платить или и дальше как за 99? тема не раскрыта.

20 февр 2023 в 11:05

А на какой документ ссылаются в ГИБДД? Очень интересно узнать номер и дату выхода данного документа! Или опять устное указание? Вообще то, мощность авто должна быть указана в ЭПТС выданном в лаборатории , а не проставляться при регистрации авто в ГИБДД!

Гость
20 февр 2023 в 11:05

В этом все наше правительство. Жулики-с... какое там развитие...

Гость
20 февр 2023 в 11:06

Не могу понять, причем здесь автолюбители? Вон у холодильников тоже есть мощные электромоторы, цена до 200 тыс. доходит. Стиралки есть мощные и дорогие по 200 тыс. Обложили бы их тоже налогом. Почему владеть авто - это роскошь? Обычная вещь. Да, есть статусные авто, но большинство людей на работу ездит на простых, дешёвых машинах, которыми никого не удивишь. Я понимаю, там бы девушки липли, роскошь какая-то, если машина, а так никто на тебя и не смотрит.

20 февр 2023 в 11:10

Никогда не мог понять, почему при исчислении автоналога используется мощность двигателя? 🤔
Мне кажется, логичней исходить из МАССЫ машины!

Маргинал
20 февр 2023 в 11:14

Воровской режим требует ресурсов на свои воровские игры

20 февр 2023 в 11:16

Люди- вторая нефть. Если с продажей нефти и газа имеются определенные проблемы и крупный бизнес не хочет поделиться с бюджетом, то дефицит его надо восполнить за счет народа. Он, и не такое стерпит, впервой что ли?

Гость
20 февр 2023 в 11:18

Ну что тут сказать, все уже было сказано, и достаточно давно:
"За последнее время доходы нашего государства уменьшились. После того как был введён налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно! Молча-а-а-ать! Кроме того, вводится новый налог на осадки: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир. Молча-а-а-ать!"
Да, с Лимоном потом как-то нехорошо получилось.

20 февр 2023 в 11:23

Транспортный налог+акциз на авто+акциз на топливо = всё якобы с "заботой" о качестве дорог.
Дороги где?
Японцы по нормальным дорогам 300 тыс на родной подвеске бегают, а у нас каждые 10 тыс ремонт по ходовой.

Гость
20 февр 2023 в 11:23

Налог рабам на Свободу.

Гость
20 февр 2023 в 11:24

Совсем оборзели , лижбы народ обобрать. Эшелон денег в казну каждый заезжает и все мало.