Опросник неправильно составлен.Правильнее бы было: купили бы Вы "праворульку!? А не от модели авто.Конечно -"Да"Растоможка великовата,власть постаралась для нашего автохлама.
Даже с такой, казалось бы великоватой растаможкой, камри 2019 года с пробегом 20-100 выходит 2-2,5... это примерно столько, сколько у нас стоит камри 2014 года с пробегом 100-200....
Если сравнивать новую Тойоту и новую Гранту, здесь никто не спорит. А вот если в кармане жидковато и берешь чьи-то доноски десятилетней давности, то это ваш выбор. По мне лучше Лада Гранта Кросс новая. Но это только лишь мой выбор. Никому не навязываю.
Я вам больше скажу, праворульки типа Nissan Note стали и в Москвабаде неплохо уходить.
Понятное дело это не от хорошей жизни. Но когда стоит выбор между Ладой без стеклоподьемников и подушек и правым рулем --- правый руль несомненно безопаснее.
японцы наверно офигевают за какие деньги мы покупаем их хлам, что они выбросили на помойку. вот бы правительству в такой ситуации снизить ввозные пошлины, но нет...
Другое дело что машинки 3-4 летние "городского типа" у них стоят в пределах 3-4 месячных зарплат. Инфа по аукционам есть. А в РФ эти машинки стоят минимум вдвое дороже (да, спасибо за ввозные пошлины), а с учетом низких доходов населения --- в 3-4 раза дороже относительно.
Плохо что у Тойот клиренс совсем маленький для Сибири , а так праворульки единственное адекватное предложение ....На буханке или Ладе пусть ездят работники этих же заводов...
С удовольствием куплю поддержанный авто из Японии 3-5 лет, чем ваше импортозамещение в виде Лады (в процентном соотношении интересно, сколько там изготовлено деталей именно в России, процентов 10?).
Хоть одна хорошая новость. Качественный продукт из нормальной , развитой страны за относительно адекватные деньги. Очень жаль на самом деле , что ВАЗу конец без французов , Великий Бу сделал нам русским отличные Весты и Хреи да и Гранта неплоха была в своей цене качество было на уровне , повторить не сможем увы никогда, комплектующих нет, мозги уехали. Одни лозунги и громкие заявления от тех, кто ничего не понимает в автомобильной промышленности, ничего не понимает в авто рынке, от тех с кем никто даже разговаривать на рынке не будет. А раз два упал отжался , кувалда , швабра тут не помогут....
Да , создать отличного качества , современный продукт и создать Платон Роттенбергов кормящий это разные вещи. Одно Соколов смог, а вот другое не сможет никогда.
Да , создать отличного качества , современный продукт и создать Платон Роттенбергов кормящий это разные вещи. Одно Соколов смог, а вот другое не сможет никогда.
Только Роттенберг взял и построил Крымский мост. А ты могешь? И вообще, что делаешь? Наверное продукцию мирового уровня?
Кто за тебя ее должен делать? Лично Путин? Отучись сначала болты кувалдой забивать.
В первой группе у нас машины второго поколения 2009–2012 годов, они стоят 1,7–2 миллиона рублей. Третье поколение 2017–2019 годов обойдется в сумму от 3,3 до 4 миллионов рублей.
А в период с 2013 -2017 это поколение 2,5 :)
И у мазды CX 5 из Японии основной мотор это дизель 2,2
Ну что за "профи" такое пишет!?
Единственный плюс пруля это цена, а кто говорит, что удобнее и прочий бред - либо лгут всем, либо сами себе. Обычно так говорят жители ДВ, которые больше ничего и не видели. Но у них и население почти как в Питере на такую огромную территорию. И то что можно привыкнуть… ну конечно можно! Примерно как к жизни без пальцев, допустим. Пруль это экономия на вашей безопасности. Если вы, конечно, выезжаете из города. Ну и не понятна ликвидность такого авто, если вы решите ее потом продать.
сразу ясно, что "гога" не ездил на правом руле. Это про безопасность. Любой (имевший такую машину) скажет насколько быстро привыкаешь к положению руля. НЕТ никакой разницы в вопросах безопасности между левым и правым рулем!
моторы что-то перечислены маломощные, особенно это странно для филдера. универсал подразумевает высокую загрузку. как он ехать то будет.
а так разве что мазда... но сама по себе не нравится.
Посмотрим, что будет через 10 лет с 5-летними праворульками и новыми китайцами. Японцы как ездили, так и будут ездить, а китайские будут после переплавки новыми стоять в салонах по сумасбродным ценам. Вкладывайтесь в японские автомобили. Не проиграете никогда.
Вряд ли. Японцы стали хуже, китайцы - лучше. Разница стремительно уменьшается. Японский автопром посыпался, не выдерживает конкуренции.
2021г -Toyota впервые в истории заняла 1 место по продажам авто в США.
Число проданных авто - 9 562 483 шт.
В самой Японии, да, всё меньше производится авто, НО в немалой степени из-за переноса производства в другие страны. И всё равно, худо-бедно, но более 7 млн шт производят.
2021г -Toyota впервые в истории заняла 1 место по продажам авто в США.
Число проданных авто - 9 562 483 шт.
В самой Японии, да, всё меньше производится авто, НО в немалой степени из-за переноса производства в другие страны. И всё равно, худо-бедно, но более 7 млн шт производят.
А посмотрите сколько японских фирм на грани банкротства - Сузуки, Субару, Мазда, Митсу.
А американские Тойоты такие же японцы как Лада французы. Другие модели, другие руки сборщиков, другие поставщики компонентов.
Как бы с верху не нализывали наши кастрюли ,так и останутся кастрюлями,не хотят у нас делать надёжно и не дорого ,был у меня и УАЗ и тоета ,а теперь кореец хуже уаза машины небыло
Были мы там и знаешь на чем? На Паджеро спорт-1, дизельном и на палке. Так что кто еще черемякает это вопрос
Махно, На плато Укок твой дизель Спорт тоже поднимался? Там из 4х Уазов хантеров один заехал и того в конце шишига дотянула, у троих движки не вывезли крякнули, у одного то ли коробка, то ли раздатка, ну там скорее всего прокладка между рулём и сиденьем виновата. Ни одной иномарки там никогда не было и не будет, не выживет.
а спорим я радовался больше в десятые годы: запчасти в каждом продуктовом и копейки, расход 7л/100км по городу, заправка 1200р в мес, обслуживание свое. Ощущение, что машинка сама мне денег давала. Наш вместительный универсал.
а спорим я радовался больше в десятые годы: запчасти в каждом продуктовом и копейки, расход 7л/100км по городу, заправка 1200р в мес, обслуживание свое. Ощущение, что машинка сама мне денег давала. Наш вместительный универсал.
где то я это уже слышал)))
— У меня беда с новым автомобилем!
— Что случилось?
— Я купил карбюратор, который экономит 30% бензина, распределитель зажигания, который дает экономию в 50%, а также свечи, сберегающие еще 30%. Не успел я проехать и десятка километров, как бензобак переполнился через край и бензин начал заливать мотор.
Дураки и дороги ,а теперь еще дураки на дорогах,все бы им гоняться за дешевизной,а о безопасности эти придурки сапсем не думают,темный народ,достоин такой жизни....
Смотря для чего. Если только по городу то норм. А если по трассе и на природу то вопрос спорный. На трассе обгонять стремно а на природу с клиренсом 12 и на вариаторе не особо поедешь.
Смотря для чего. Если только по городу то норм. А если по трассе и на природу то вопрос спорный. На трассе обгонять стремно а на природу с клиренсом 12 и на вариаторе не особо поедешь.
Иджис, где обгонять? до дачи 70 км, 50 из них знаки обгон запрещен и не более 70?
В городе да, согласен, правый в целом удобнее. На трассах сибири, где фур немного, тоже терпимо. Ощутимое неудобство возникает только на трассах европейской части России.
В городе да, согласен, правый в целом удобнее. На трассах сибири, где фур немного, тоже терпимо. Ощутимое неудобство возникает только на трассах европейской части России.
Чем удобнее? Тем что пассажир на дорогу выходит или может при левом повороте? Сказки.
"Многие жители Новосибирска решили заказать себе «японку» без пробега по РФ"(с)
Хмммм."Многие."?
Это получается Новосибирск население миллиона 2 человек где то и "многие" это больше половины т.е 1 млн. ага?И вот вдруг большая половина города резко решила купить "криворуль"....
НЕ заметно что то.
Ты не различаешь "многие" и "большая часть", это раз.
В Новосибирске менее 1,7 млн жителей, это два.
Никогда не было пруля у меня, но, в сложившихся условиях, предпочту 3-летнюю японку, чем втридорога новый китай или местпром.
Ты не различаешь "многие" и "большая часть", это раз.
В Новосибирске менее 1,7 млн жителей, это два.
Никогда не было пруля у меня, но, в сложившихся условиях, предпочту 3-летнюю японку, чем втридорога новый китай или местпром.
Не боись, как только будет реально большой спрос, японки бу подрастут в цене до китайского новья.
Опросник неправильно составлен.Правильнее бы было: купили бы Вы "праворульку!? А не от модели авто.Конечно -"Да"Растоможка великовата,власть постаралась для нашего автохлама.
Судя по ценам в автосалонах на ту же гранту, лучше японца взять
Я вам больше скажу, праворульки типа Nissan Note стали и в Москвабаде неплохо уходить.
Понятное дело это не от хорошей жизни. Но когда стоит выбор между Ладой без стеклоподьемников и подушек и правым рулем --- правый руль несомненно безопаснее.
Всё же лучше чем китайцы по конским ценам
Я бы снова выбрал японца если другого выбора нет.
японцы наверно офигевают за какие деньги мы покупаем их хлам, что они выбросили на помойку. вот бы правительству в такой ситуации снизить ввозные пошлины, но нет...
Плохо что у Тойот клиренс совсем маленький для Сибири , а так праворульки единственное адекватное предложение ....На буханке или Ладе пусть ездят работники этих же заводов...
С удовольствием куплю поддержанный авто из Японии 3-5 лет, чем ваше импортозамещение в виде Лады (в процентном соотношении интересно, сколько там изготовлено деталей именно в России, процентов 10?).
ПУСТЬ ЛУЧШЕ КУПЯТ ДОБРОТУ…
Всяко лучше китайца за 3 ляма.
Никакую. Машина стоимостью миллион это безумство, нет таких доходов
Цены конечно капец ! 4 года назад смотрела енотов 10года , по 300р были , сейчас не самые свежие уже больше ляма :( , зп не поднимали !
привет 90е🤣
если бы рэкет в лице государства не удваивал стоимость можно было брать и левый руль у японцев изначально и цены и пробеги меньше европейских
Как в СССР: "У меня есть машина",- а какая машина. Хоть Запорожец. Пусть привыкает молодежь.
Хоть одна хорошая новость. Качественный продукт из нормальной , развитой страны за относительно адекватные деньги. Очень жаль на самом деле , что ВАЗу конец без французов , Великий Бу сделал нам русским отличные Весты и Хреи да и Гранта неплоха была в своей цене качество было на уровне , повторить не сможем увы никогда, комплектующих нет, мозги уехали. Одни лозунги и громкие заявления от тех, кто ничего не понимает в автомобильной промышленности, ничего не понимает в авто рынке, от тех с кем никто даже разговаривать на рынке не будет. А раз два упал отжался , кувалда , швабра тут не помогут....
правый руль удобнее однозначно, особенно при выходе в сортир на трассе
В первой группе у нас машины второго поколения 2009–2012 годов, они стоят 1,7–2 миллиона рублей. Третье поколение 2017–2019 годов обойдется в сумму от 3,3 до 4 миллионов рублей.
А в период с 2013 -2017 это поколение 2,5 :)
И у мазды CX 5 из Японии основной мотор это дизель 2,2
Ну что за "профи" такое пишет!?
Единственный плюс пруля это цена, а кто говорит, что удобнее и прочий бред - либо лгут всем, либо сами себе. Обычно так говорят жители ДВ, которые больше ничего и не видели. Но у них и население почти как в Питере на такую огромную территорию. И то что можно привыкнуть… ну конечно можно! Примерно как к жизни без пальцев, допустим. Пруль это экономия на вашей безопасности. Если вы, конечно, выезжаете из города. Ну и не понятна ликвидность такого авто, если вы решите ее потом продать.
Назад в будущее (((.
Всяко лутше чем "белая гранта"!!!
наконец-то нормальные машины завозить начали. еще бы пошлины отменили...
Когда то это уже было.
моторы что-то перечислены маломощные, особенно это странно для филдера. универсал подразумевает высокую загрузку. как он ехать то будет.
а так разве что мазда... но сама по себе не нравится.
Америку открыли.
хлынули это два автовоза?
Посмотрим, что будет через 10 лет с 5-летними праворульками и новыми китайцами. Японцы как ездили, так и будут ездить, а китайские будут после переплавки новыми стоять в салонах по сумасбродным ценам. Вкладывайтесь в японские автомобили. Не проиграете никогда.
Как бы с верху не нализывали наши кастрюли ,так и останутся кастрюлями,не хотят у нас делать надёжно и не дорого ,был у меня и УАЗ и тоета ,а теперь кореец хуже уаза машины небыло
От чего уходили, туда и прорвались. Все на вариаторах с двигой не более 1.5л в лучшем случае 4вд, супер авто
и тут гайки закрутят
Работал весь декабрь в одном БЦ там одна конторка таскает праворульки- почти каждый день они передавали машины клиентам.
Ну вот мы и вернулись в начало нулевых…
Езжу на королле Аксио 7 лет и радуюсь
А где "крузаки"?
японцы без пробега по РФ это очень надежные авто, единственное смущает - Фукусима то до сих пор гадит, как с радиацией на этих авто, их проверяют?
Дураки и дороги ,а теперь еще дураки на дорогах,все бы им гоняться за дешевизной,а о безопасности эти придурки сапсем не думают,темный народ,достоин такой жизни....
По любому лучше корейцев китайцев и авто ваза
побежал за билетом на восток)
Только пруль останавливает, так бы уж едавно пересел.
Хонда первая вообще супер тачка на все времена.
Скажите, а автовозы американские авто не возят?! Хочется приобрести гранд чероки в новом кузове
А для меня правый руль в сто раз удобней , вообще надо все машины выпускать с правым рулём
очередная "аналитика".. сравнивать ввоз нужно с 2019 до ковидным годом, а не делать выводы о росте в 72%
"Многие жители Новосибирска решили заказать себе «японку» без пробега по РФ"(с)
Хмммм."Многие."?
Это получается Новосибирск население миллиона 2 человек где то и "многие" это больше половины т.е 1 млн. ага?И вот вдруг большая половина города резко решила купить "криворуль"....
НЕ заметно что то.
Как понять в Россию хлынули ??? Как возили их так и возим , было чуть затишье из за санкций весной и все
Хлынули.. поезженные... фирменный нгсовский стиль
будем,,кормить" японцев.Ну нет же у негров машин!
Правый руль... да никогда.
"Правый руль-никогда"!!!
А нече что у нас движение в другую сторону чем в Японии?
Зря статьи, подобные этой или про просрочку, пишите. Сейчас чиновники возбудятся и придумают как запретить.
Радость дуракам.. А цена запчастей а время их ожидания... А вообще пускай покупают быстрее на обгонах закончатся.