Мягкотелые все стали в 90, такие "водители белых седанов" быстро в травматологии оказывались. Учитывая наличие видео очевидно, что он "начал движение не убедившись в безопасности маневра", хороший автоюрист сможет это доказать.
Какая подстава???, На белом ниссане ждал когда грузовик зеленый проедет справа, потому что у него главная справа. Когда понял что грузовик едет медленно, то решил повернуть налево. Он просто смотрел направо на грузовик, а не на налево, где ехал черный ниссан.
Человек, когда он начинает движение, сидя за рулем, не может в этот момент смотреть куда-то в сторону. Он обязан смотреть впереди себя, нет ли помех движению. Если бы за рулем белого был я, и видел, что дорога мне перекрыта, то мне и в голову не пришло бы таранить того, кто ее перекрыл. Себе дороже. И те, кто тут пишет, что фура должна была ехать первой, неправ. Ее водитель выезжал на главную дорогу, и, видя белого, выполнить требования знака "Уступи дорогу". Он этого не сделал, чем и спровоцировал ДТП, а белый этим воспользовался, тут же задумал и устроил его. Небольшое время на задумку и исполнение сценария говорит о том, что здесь работал профессионал-подставщик.
Видно как Ниссан Белый пропускал, его и потом ждал момент чтоб догнать его 100процентов подстава. Если не будет уважением на дороге и есть сложные перекрестки давайте будем ждать в пробках, чтоб пропустить опасные редкие машины, и не попасть в авто подставу.
Вы видео внимательней смотрите! Он не едет когда можно спокойно проехать и начинает движение когда уже при отсутствии черной машины врезался бы в камаз. Если он не целенаправленно бил черную машину, то он тогда целенаправленно целился в камаз.)))
По коментам отчетливо видно почему у нас процветают автоподставы. Половина комментаторов даже не заметила бы автоподставы попав в подобную ситуацию. Половина потенциальные жертвы автоподставщиков.
Мягкотелые все стали в 90, такие "водители белых седанов" быстро в травматологии оказывались. Учитывая наличие видео очевидно, что он "начал движение не убедившись в безопасности маневра", хороший автоюрист сможет это доказать.
Тогда действуй на опережение: бей первым!
Светофор надо, там полчаса можно простоять, если ждать, что совсем машин не будет
Дурной перекрёсток там. Поставили бы сфетофор.
Какая подстава???, На белом ниссане ждал когда грузовик зеленый проедет справа, потому что у него главная справа. Когда понял что грузовик едет медленно, то решил повернуть налево. Он просто смотрел направо на грузовик, а не на налево, где ехал черный ниссан.
Этот перекрёсток часто пересекаю , там все в налую лезут со стороны ленты. Надо пропускать всех . Это не подстава. Аккуратнеи надо быть.
Не усматриваю нарушений со стороны чёрного Ниссана.
Человек, когда он начинает движение, сидя за рулем, не может в этот момент смотреть куда-то в сторону. Он обязан смотреть впереди себя, нет ли помех движению. Если бы за рулем белого был я, и видел, что дорога мне перекрыта, то мне и в голову не пришло бы таранить того, кто ее перекрыл. Себе дороже. И те, кто тут пишет, что фура должна была ехать первой, неправ. Ее водитель выезжал на главную дорогу, и, видя белого, выполнить требования знака "Уступи дорогу". Он этого не сделал, чем и спровоцировал ДТП, а белый этим воспользовался, тут же задумал и устроил его. Небольшое время на задумку и исполнение сценария говорит о том, что здесь работал профессионал-подставщик.
Видно как Ниссан Белый пропускал, его и потом ждал момент чтоб догнать его 100процентов подстава. Если не будет уважением на дороге и есть сложные перекрестки давайте будем ждать в пробках, чтоб пропустить опасные редкие машины, и не попасть в авто подставу.
Если он не видел стоящий перед собой автомобиль, то он не видел и камаз. Они были практически на одной линии.
Вы видео внимательней смотрите! Он не едет когда можно спокойно проехать и начинает движение когда уже при отсутствии черной машины врезался бы в камаз. Если он не целенаправленно бил черную машину, то он тогда целенаправленно целился в камаз.)))
По коментам отчетливо видно почему у нас процветают автоподставы. Половина комментаторов даже не заметила бы автоподставы попав в подобную ситуацию. Половина потенциальные жертвы автоподставщиков.
а всего то нужно прочитать в пдд определение понятия "уступить дорогу". и становится понятно, кто прав, кто виноват.
да, на словах это доказать достаточно сложно. но с видео сложно спорить.