Получается опять эксперты делают выводы без всяких расчетов. Как их проверить то? А зеленый пешеходам со всех направлений , это как раз для безопасности, особенно при поворотах транспорта, и для отсутствия помех поворачивающим и соответственно не тормозится полоса как минимум направо, и поворачивающим налево возможно пропускать только транспорт, не боясь упереться в пешехода. Альтернативой такой схеме можно назвать только укороченную фазу зеленого пешеходам, но она обычно не работает. как было на Семьи Шамшиных, пешеходы или раньше стартуют, со светофором авто, или долго завершают переход. Работает только на долгих светофорах для авто, от 1 мин наверное зеленого.
На Дмитрия Донского -Дачной сделали хуже для пешеходов. Люди,как зайцы, бегают прямо через перекресток, чтобы успеть перебежать две дороги, иначе приходится долго стоять и ждать. Верните, как было.
светофоры наглеют потому что не принят закон о дескридитации правил дорожного движения железными столбами с фонариками !
надо думе срочно принять новый карательный закон и наказать светофоры по полной программе .
Не знаю как на других перекрестках, на донского стало хуже. Пешеходы теперь на свой красный лезут через дачную, когда по донского машинам горит зеленый. Пешеходы перебегают на свой красный потому что на зеленый перейти 2 дороги не реально. Пешеходы прутся на красный по диагонали потому что "теперь тут можно и по диагонали" а то что на красный - так просто не успели. Вернуть как было!
Такое уже давно практикуют, но в местах достаточно большого скопления людей (что б за 1 цикл успевали по диагонали перейти).
На Донского, наверное, экспериментальный участок. Даже в Тамбове такое есть..и до нас дошло..
на перекрестке Вокзальной магистрали и пр.Димитрова лучше бы камеры поставили, там конкретно пробка всегда из-за того что на красный едут, и хвост на вокзальной торчит и проехать не дает, от того на Вокзальной магистрали теперь всегда пробки
В крупных городах мира, а Новосибирск город не маленький, такие перекрестки и размечены диагональными пешеходными переходами. А водителям, сидящим лишнюю минуту внутри теплого автомобиля на мягком сиденье, а не на морозе, не на ветру или под дождем, должно быть стыдно.
Живу на Крылова. Езжу как на автомобиле, так и на метро. Новая схема работы светофора очень непривычна, конечно, но считаю, что она уместна. Мне самому иногда трудно видеть, в каком положении находятся пешеходы. Водителям не терпится, люди почти поджимают бамперами на переходах, а последним надо успеть перейти дорогу и выжить. Для пешеходов должно быть больше безопасности, а водителей-торопыг надо постепенно зажимать. Культура вождения у нас ужасающая.
Про светофоры на Орджоникидзе-Каменская, Каменская Фрунзе, Крылова Жилиной однозначно этот режим напрашивался давно! Я там езжу постоянно и вижу, как трудно повернуть, когда зелёный и машинам и пешеходам. Машины стоят и пропускают пешеходов, повернуть получается от силы паре машин, сейчас стало намного лучше!
Ну началось в колхозе утро. Блюхера -Геодезическая уже давно работает так светофор и всё давно привыкли, да скапливаются машины по Геодезической с обеих сторон, по Блюхера поменьше, так как она не двухполоска, а четырехполоска, за то реально люди под колеса не лезут, раньше как летчик там головой крутил, потому что людей много и кто то по пешеходному идёт, кто то угол срезает, кто вообще решил сразу наискосок на трамвайную остановку пройти и бывало человек перед машиной, человек за машиной и ещё кто то с левой стороны сзади вдоль машины идёт, если первого видишь, второго только задним ходом зацепить можно, то третий при левом повороте как раз и притрется, при том, что даже не поймёшь как он туда и откуда попал.
Офигиваю, когда этот идиотизм преподносится как "для ПЕШЕХОДОВ"...
Вот я как раз по большей части пешеход.
Никакого удобства для себя здесь не вижу. Моя скорость передвижения замедлилась...
Простой пример:
Раньше на перекрёстке было 30 сек. поток в одну сторону, 30 в другую. То есть максимально переход я ждала 30 сек.
Сейчас сделали "Типа для пешеходов"... 30 сек. в одну сторону машины, 30 в другую, потом 20 сек. пешеходы (во все стороны)... то есть максимальное время ожидания для меня увеличилось... с 30 сек до 60 сек (максимально)... Вот мне это НАФИГА?? Стоять и мёрзнуть (либо мокнуть)??
ПыСы И не нужно мне рассказывать про удобство того, что я теперь перекрёсток по диагонали переходить могу... Ни какого удобства здесь нет. Чаще всего на середине перекрёстка зависают машины, которые не успели развернуться... и их приходится обходить. А водятлы соответственно пытаются в этот момент развернуться, так что безопасность пешеходов тоже под вопросом...
По времени тоже выгоды НЕТ. Согласитесь, что раньше если мне нужно было перейти перекрёсток дважды, то мне вообще ждать не приходилось... я просто смотрела где горит Зелёный и переходила сначала туда, а потом соответственно переходила другую сторону, где к тому времени тоже загорался зелёный...
Я когда в ваш посёлок приехал, первый месяц чуть людей не сбивал при повороте направо: привык, что в городах, если тебе зелёный, то пешеходам - красный и можно спокойно поворачивать. Хоть что-то похожее на город в вашем бичёвнике появилось...
Вообще-то режимы работы светофоров обосновываются расчетами, включающими интенсивность движения транспорта и пешеходов, и это должно делаться с учетом ее увеличения в часы "пик". Если это сделали, то тогда все нормально, а если нет, и кто-то выдает свои идеи, как за новаторство, то придется потерпеть до новой идеи должностных лиц.
На Крылова с О Жилиной режим светофора поменяли, но некоторые пешеходы и водители смотрят куда угодно, но не на свой светофор и в итоге постоянно прутся на красный, почти каждый день вижу как кто то из водителей стартует на красный когда всем пешеходам загорается зеленый, приходится еще более внимательно дорогу переходить чтоб не угодить под колеса.
Удобная вещь. Главное разметку по диагонали чтоб не забыли сделать.
Получается опять эксперты делают выводы без всяких расчетов. Как их проверить то? А зеленый пешеходам со всех направлений , это как раз для безопасности, особенно при поворотах транспорта, и для отсутствия помех поворачивающим и соответственно не тормозится полоса как минимум направо, и поворачивающим налево возможно пропускать только транспорт, не боясь упереться в пешехода. Альтернативой такой схеме можно назвать только укороченную фазу зеленого пешеходам, но она обычно не работает. как было на Семьи Шамшиных, пешеходы или раньше стартуют, со светофором авто, или долго завершают переход. Работает только на долгих светофорах для авто, от 1 мин наверное зеленого.
Светофоры
в европе тепло и электричество экономят,об этом напишите ... куккарекалы странные ..........
Вот на перекрестке ул. Комбинатской и Комбинатского переулка пробок ни когда не бывает, но ДТП изредка случаются.
На Жилиной - Крылова всё правильно сделали! Иначе там просто невозможно свернуть с Жилиной в сторону Ипподромской. Пешиков табунами!
светофоры мстят за их покровителя святого трещова
предлагаю несогласные сфетофоры закрыть в СИЗО !
На Дмитрия Донского -Дачной сделали хуже для пешеходов. Люди,как зайцы, бегают прямо через перекресток, чтобы успеть перебежать две дороги, иначе приходится долго стоять и ждать. Верните, как было.
светофоры наглеют потому что не принят закон о дескридитации правил дорожного движения железными столбами с фонариками !
надо думе срочно принять новый карательный закон и наказать светофоры по полной программе .
это прорыв в дыронске
«Принятие решений без учёта последствий — первая степень шизофрении»
Владимир Бехтерев, психиатр, невропатолог, физиолог, психолог
Не знаю как на других перекрестках, на донского стало хуже. Пешеходы теперь на свой красный лезут через дачную, когда по донского машинам горит зеленый. Пешеходы перебегают на свой красный потому что на зеленый перейти 2 дороги не реально. Пешеходы прутся на красный по диагонали потому что "теперь тут можно и по диагонали" а то что на красный - так просто не успели. Вернуть как было!
Такое уже давно практикуют, но в местах достаточно большого скопления людей (что б за 1 цикл успевали по диагонали перейти).
На Донского, наверное, экспериментальный участок. Даже в Тамбове такое есть..и до нас дошло..
на перекрестке Вокзальной магистрали и пр.Димитрова лучше бы камеры поставили, там конкретно пробка всегда из-за того что на красный едут, и хвост на вокзальной торчит и проехать не дает, от того на Вокзальной магистрали теперь всегда пробки
В крупных городах мира, а Новосибирск город не маленький, такие перекрестки и размечены диагональными пешеходными переходами. А водителям, сидящим лишнюю минуту внутри теплого автомобиля на мягком сиденье, а не на морозе, не на ветру или под дождем, должно быть стыдно.
Живу на Крылова. Езжу как на автомобиле, так и на метро. Новая схема работы светофора очень непривычна, конечно, но считаю, что она уместна. Мне самому иногда трудно видеть, в каком положении находятся пешеходы. Водителям не терпится, люди почти поджимают бамперами на переходах, а последним надо успеть перейти дорогу и выжить. Для пешеходов должно быть больше безопасности, а водителей-торопыг надо постепенно зажимать. Культура вождения у нас ужасающая.
Про светофоры на Орджоникидзе-Каменская, Каменская Фрунзе, Крылова Жилиной однозначно этот режим напрашивался давно! Я там езжу постоянно и вижу, как трудно повернуть, когда зелёный и машинам и пешеходам. Машины стоят и пропускают пешеходов, повернуть получается от силы паре машин, сейчас стало намного лучше!
Ну началось в колхозе утро. Блюхера -Геодезическая уже давно работает так светофор и всё давно привыкли, да скапливаются машины по Геодезической с обеих сторон, по Блюхера поменьше, так как она не двухполоска, а четырехполоска, за то реально люди под колеса не лезут, раньше как летчик там головой крутил, потому что людей много и кто то по пешеходному идёт, кто то угол срезает, кто вообще решил сразу наискосок на трамвайную остановку пройти и бывало человек перед машиной, человек за машиной и ещё кто то с левой стороны сзади вдоль машины идёт, если первого видишь, второго только задним ходом зацепить можно, то третий при левом повороте как раз и притрется, при том, что даже не поймёшь как он туда и откуда попал.
С ума сойти! Цивилизация и до вас добралась))))))))
Офигиваю, когда этот идиотизм преподносится как "для ПЕШЕХОДОВ"...
Вот я как раз по большей части пешеход.
Никакого удобства для себя здесь не вижу. Моя скорость передвижения замедлилась...
Простой пример:
Раньше на перекрёстке было 30 сек. поток в одну сторону, 30 в другую. То есть максимально переход я ждала 30 сек.
Сейчас сделали "Типа для пешеходов"... 30 сек. в одну сторону машины, 30 в другую, потом 20 сек. пешеходы (во все стороны)... то есть максимальное время ожидания для меня увеличилось... с 30 сек до 60 сек (максимально)... Вот мне это НАФИГА?? Стоять и мёрзнуть (либо мокнуть)??
ПыСы И не нужно мне рассказывать про удобство того, что я теперь перекрёсток по диагонали переходить могу... Ни какого удобства здесь нет. Чаще всего на середине перекрёстка зависают машины, которые не успели развернуться... и их приходится обходить. А водятлы соответственно пытаются в этот момент развернуться, так что безопасность пешеходов тоже под вопросом...
По времени тоже выгоды НЕТ. Согласитесь, что раньше если мне нужно было перейти перекрёсток дважды, то мне вообще ждать не приходилось... я просто смотрела где горит Зелёный и переходила сначала туда, а потом соответственно переходила другую сторону, где к тому времени тоже загорался зелёный...
Было бы хорошо, если очень много пешеходов и еще разрешить поворот направо на красный свет (при условии не создания помех) как в Америке.
"Светофоры взбунтовались"
После новости, что "трактор задушил машиниста", я уже ничему не удивляюсь.
Я когда в ваш посёлок приехал, первый месяц чуть людей не сбивал при повороте направо: привык, что в городах, если тебе зелёный, то пешеходам - красный и можно спокойно поворачивать. Хоть что-то похожее на город в вашем бичёвнике появилось...
А светофор на одном из перекрестков на ул. Богаткова одновременно светит красным, желтым и зеленым светом.
Вообще-то режимы работы светофоров обосновываются расчетами, включающими интенсивность движения транспорта и пешеходов, и это должно делаться с учетом ее увеличения в часы "пик". Если это сделали, то тогда все нормально, а если нет, и кто-то выдает свои идеи, как за новаторство, то придется потерпеть до новой идеи должностных лиц.
На Крылова с О Жилиной режим светофора поменяли, но некоторые пешеходы и водители смотрят куда угодно, но не на свой светофор и в итоге постоянно прутся на красный, почти каждый день вижу как кто то из водителей стартует на красный когда всем пешеходам загорается зеленый, приходится еще более внимательно дорогу переходить чтоб не угодить под колеса.
"На Руси, слава Богу, дураков лет на сто припасено"(с)
С подключением. ГОСТ уже 3 года действует, а приводить в соответствие начали только сейчас, и то максимально коряво.