ХВС, макеты самолётов ?) смешно . Даже гражданские самолёты уже проходят испытания , не говоря уж о военных .
Про космос вообще промолчу , слишком очевидно .
ХВС, макеты самолётов ?) смешно . Даже гражданские самолёты уже проходят испытания , не говоря уж о военных .
Про космос вообще промолчу , слишком очевидно .
ХВС,
Чтобы от кружка юного техника дойти до инженера способного воплощать разработки в жизнь проходит 20 лет и более 50,0 млн. затрат на получения знаний (не путать с образованием).
Потом ещё научиться продавать созданное, чтобы доход превышал порог бедности.
Когда все это произойдёт - тогда будут в нашей стране команды инженеров - разработчиков способные создать продукт востребованный на внешнем и внутреннем рынках.
Вот тогда у нас снова будут лучшие машины и самолеты в мире и в космосе мы будем значительно дальше Луны строить планы)))
ХВС,
Чтобы от кружка юного техника дойти до инженера способного воплощать разработки в жизнь проходит 20 лет и более 50,0 млн. затрат на получения знаний (не путать с образованием).
Потом ещё научиться продавать созданное, чтобы доход превышал порог бедности.
Когда все это произойдёт - тогда будут в нашей стране команды инженеров - разработчиков способные создать продукт востребованный на внешнем и внутреннем рынках.
Вот тогда у нас снова будут лучшие машины и самолеты в мире и в космосе мы будем значительно дальше Луны строить планы)))
Много на Кубе и в Северной Корее собственных самолетов и машин, востребованных на внешнем рынке?
ХВС, макеты самолётов ?) смешно . Даже гражданские самолёты уже проходят испытания , не говоря уж о военных .
Про космос вообще промолчу , слишком очевидно .
С космосом да, слишком очевидно.
Там такой макет новой станции показали - закачаешься.
А уж истребители 7-го поколения так и роятся в небе, вместе с дальнемагистральными самолетами.
"Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры"
А вернее, что так и не смогли. Какой вообще смысл в таких деталях обсуждать несуществующий автомобиль? Особенно позабавили фразы типа "в то время, когда автогиганты про это и не думали, у нас уже был..." У нас уже был макет из фанерки. И "планов громадьё" на бумажке. Выдумывать можно всё что угодно, хоть базу на Луне, которая у нас по планам должна была быть к 2015 году, когда очевидно тоже "гиганты про это даже не особо сильно думали". Вот сделать - это уже посложнее. Маниловщина какая-то, прямо по Гоголю:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"
Ну, если бы в машине вообще и во внедорожнике в частности главным был дизайн, то есть внешний вид, то еще можно было бы о чем-то говорить или что-то критиковать. Но внедорожник - это, прежде всего, не дизайн, а подвеска, трансмиссия итд итп. И тогда о чем это все? Обсуждение вида машинок детских рисунках примерно столько же смысла имеет. Форма коробки в которой ничего нет, не более.
"Marussia Motors предложила компоновку кузова семиместной, ту, которая по большому счету актуализировалась только сейчас"
Кайроны семиместные были модификации. К нам такие машинокомплеты не поставлялись и на Соллерсе не собирались.
"семиместный салон... Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали." - ну да скажите это владельцам додж караван , хонда одиссей и тойота сиенна .
Рядом ё-мобиль поставить можно... У него тоже был такой муляж для выставок, думаю можно достать... А ещё через 10 лет - муляж нынешнего "возрожденного Москвича" или чего там сейчас выдумали...
Боже что это за убожество💩!? "Посредине нет стойки, что облегчает доступ в салон" и убивает пассажиров при боковом ударе! Сравнение с Ламборгини, дифирамбы проектировщикам - да где ваши глаза, афффтор!? При том что узлы и агрегаты вообще не отечественные!😳😳😳
НГС, а как вам удалось ознакомиться с "инженерной мыслью конца 2000-х годов"? Владеете машиной времени? А чего скрываете? Или, увы, все проще - с грамотностью проблемы?
извини конечно, но у нас отечестенные машины кое- как в толпе есть среди всего потока.
эти концерны непросто работать но и обслуживать.
это как сотрудичать со своими друзьями и знакомыми выходя на новый уровень общения.
а большинство, чтобы не усложнять в отношениях берут альтернатив- неотечественную машину.
очень много связеей нарушено и сотрудничество и с технической стороны.
....
А про Фоменко Игоря- отличный артист, сгодиться как продажник и тестировщик. Только так.
.... Но сам машинный бизнес это все таки государственное производство требует задействованием многих сфер и тем более это режимное предприятие со всеми вытекающими .... и требует отдачи
... на таких вещах не зарабатывают много денег, это все таки социально техническая оснащенность государства и ее надо поддерживать всегда. Как мед. доктора.
Всем успехов! Будьте реалистами.
Рок-группа великих экономистов, из которой вышли чубайс, гайдар и его доча маша, ковалев и другии гении сцены давно всем сказали, что рынок порешает. Вот он и решил. Сами же своё и развалили. Теперь только китай. И всё.
Почему такое кринжовое название то? А с английского, видимо, читается как "Мараша". И триколор неправильный на логотипе. Формы в профиль отвратительные, но это уже вкусовщина.
Когда автогиганты про это и не думали = когда подобные автомобили еще не выпускались серийно (сейчас уже начали).
Сделали проект и макет - а вы хоть знаете, сколько таких проектов, концептов автогиганты постоянно прорабатывают? Идей дофига, просто не все они идут в серийный запуск (что логично и объяснимо), их тщательно прорабатывают, оценивают и только потом принимают решение, стоит ли развивать эту идею или она не выстрелит.
А у нас одну идейку распиарили до "вау, могем!"
Макет - ок, прикольно. А кто-нибудь прорабатывал технически это авто? Какой двигатель там нужен? Мощность? Тип топлива? Какой расход будет у этой махины с толстыми дверями (про вес помним, да?). Про запчасти и прочее вообще молчу. Про КАСКО на такой автомобиль и говорить нечего...
Если взять все наши концепты, включая из времен СССР, можно заметить, сходство в полном отсутствии вкуса и таланта как дизайнера у тех, кто это создавал.
"что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, " Прибор должен работать в кожухе, а не в принципе. От этого "дизайна" до готовой машины лет 30. Дизайнер в понимании этой профессии это ПРОЕКТИРОВЩИК. Человек, который разбирается и в моторах и в движителе и во всех компонентах. Машина создается не от кузова а от совместный совокупности выбранных (или разрабатываемых) элементов. А подход, взяли ходовку, оклеили пластиком и вот это будет машина.. Это гаражный колхоз. Потому и нет никакой маруси, и быть не могло. Дилетанты и неучи. Для справки. Когда Ниссан Файрлэди (легендарная машина) была уже создана, директору ниссана не понравилось что у спортивной машины одна выхлопная труба. ГОД инженеры переделывали конструкцию, чтобы появился второй глушитель. Ну а фоменки конечно таким путем не ходют. Обосрались на весь мир, а теперь льют в уши о времени, дизайне и идеях. Тьфу, срамота
Страшный он! Даже концепты Х рей были куда лучше, пока не стали серийным шлаком.
Когда уже люди поймут что в странах с устройством экономическим как у нас не будет хороших конкурентных автомобилей. Да и поздно уже. 70 лет самовары на колесах делали пока весь мир учился строить машины.
В 1991 году было понятно, что автомобилестроения в СССР нет и не будет.
Для современного автомобилестроения нужна современная промышленность, а её в РФ с гулькин нос.
Фоменко и музыкант то был посредственный, а как дизайнер - вот он результат. Не автомобильный кузов - а последствия аварии. Пропорции, линии ужасны. Комок безвкусицы. Для ФСО они проектировали... Смех! ФСО на Гелендвагенах ездят. Зачем им такое чудище?
Автомобильный дизайн в России могу расценивать только как диверсию. Это надо не просто не уметь нарисовать что-то гармоничное. Это надо позвать квалифицированного специалиста и поставить задачу изуродовать дизайн российского автомобиля так, чтобы не мешался на рынке под ногами у западных брендов.
"каковы были дизайнерские и инженерные мысли в отечественной автоиндустрии в те времена." теперь понятно, где "наш" автопром!
А ручки на сиденьях, рядом с подголовниками чтобы наклонив голову и получив удар сзади не было больно??? Чтобы СРАЗУ???
Концепты машин, макеты самолетов и космических станций, мультфильмы... Не страна, а кружок моделирования.
"Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры"
А вернее, что так и не смогли. Какой вообще смысл в таких деталях обсуждать несуществующий автомобиль? Особенно позабавили фразы типа "в то время, когда автогиганты про это и не думали, у нас уже был..." У нас уже был макет из фанерки. И "планов громадьё" на бумажке. Выдумывать можно всё что угодно, хоть базу на Луне, которая у нас по планам должна была быть к 2015 году, когда очевидно тоже "гиганты про это даже не особо сильно думали". Вот сделать - это уже посложнее. Маниловщина какая-то, прямо по Гоголю:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"
Сослагательное наклонение наше всё!
Фоменко, интересно, ещё жив? он помнится под эти "Мараши" кучу бабла набрал в кредит под сотни машин... Не сделал и пропал.
Уродский дизайн. Чем вдохновлялись? Телегой и лаптями?
просто нагромождение элементов как будто эскиз сделали вживую ужос в голове моей опилки да да да....
Опять звездуны толкают какую-то дичь, прилепят то L на француза, то М на корейца.
Ну, если бы в машине вообще и во внедорожнике в частности главным был дизайн, то есть внешний вид, то еще можно было бы о чем-то говорить или что-то критиковать. Но внедорожник - это, прежде всего, не дизайн, а подвеска, трансмиссия итд итп. И тогда о чем это все? Обсуждение вида машинок детских рисунках примерно столько же смысла имеет. Форма коробки в которой ничего нет, не более.
Какую то самоделку выдают за кроссовер.
"Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага"
Российского??
В таком порядке это либо перевёрнутый французский флаг, либо голландский, тоже перевёрнутый))))))))))).
у российского если что совсем другой порядок цветов.
Только при чём тут СССР? Или у нас уже все несбывшиеся надежды в эту категорию попадают?
"Marussia Motors предложила компоновку кузова семиместной, ту, которая по большому счету актуализировалась только сейчас"
Кайроны семиместные были модификации. К нам такие машинокомплеты не поставлялись и на Соллерсе не собирались.
"семиместный салон... Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали." - ну да скажите это владельцам додж караван , хонда одиссей и тойота сиенна .
Рядом ё-мобиль поставить можно... У него тоже был такой муляж для выставок, думаю можно достать... А ещё через 10 лет - муляж нынешнего "возрожденного Москвича" или чего там сейчас выдумали...
Фантазии, выдаваемые за действительность.. Наше всё(
На эмблеме чередуются цвета сверху вниз красно- бело синий это цвет флага бывшей Югославии
Боже что это за убожество💩!? "Посредине нет стойки, что облегчает доступ в салон" и убивает пассажиров при боковом ударе! Сравнение с Ламборгини, дифирамбы проектировщикам - да где ваши глаза, афффтор!? При том что узлы и агрегаты вообще не отечественные!😳😳😳
НГС, а как вам удалось ознакомиться с "инженерной мыслью конца 2000-х годов"? Владеете машиной времени? А чего скрываете? Или, увы, все проще - с грамотностью проблемы?
извини конечно, но у нас отечестенные машины кое- как в толпе есть среди всего потока.
эти концерны непросто работать но и обслуживать.
это как сотрудичать со своими друзьями и знакомыми выходя на новый уровень общения.
а большинство, чтобы не усложнять в отношениях берут альтернатив- неотечественную машину.
очень много связеей нарушено и сотрудничество и с технической стороны.
....
А про Фоменко Игоря- отличный артист, сгодиться как продажник и тестировщик. Только так.
.... Но сам машинный бизнес это все таки государственное производство требует задействованием многих сфер и тем более это режимное предприятие со всеми вытекающими .... и требует отдачи
... на таких вещах не зарабатывают много денег, это все таки социально техническая оснащенность государства и ее надо поддерживать всегда. Как мед. доктора.
Всем успехов! Будьте реалистами.
Странно гордиться не результатом, а неудачными потугами. Это сейчас мода такая?
Рок-группа великих экономистов, из которой вышли чубайс, гайдар и его доча маша, ковалев и другии гении сцены давно всем сказали, что рынок порешает. Вот он и решил. Сами же своё и развалили. Теперь только китай. И всё.
Чего вам в дизайне не нравится? А уродина зонда вам как? Или там итальянцы и это другое? А альфа-ромео? Бугага. Ценители.
не дай бог на дороге встретить это чудо
Почему такое кринжовое название то? А с английского, видимо, читается как "Мараша". И триколор неправильный на логотипе. Формы в профиль отвратительные, но это уже вкусовщина.
Афёру фоменко на 60 миллионов ктонить помнит?
Когда автогиганты про это и не думали = когда подобные автомобили еще не выпускались серийно (сейчас уже начали).
Сделали проект и макет - а вы хоть знаете, сколько таких проектов, концептов автогиганты постоянно прорабатывают? Идей дофига, просто не все они идут в серийный запуск (что логично и объяснимо), их тщательно прорабатывают, оценивают и только потом принимают решение, стоит ли развивать эту идею или она не выстрелит.
А у нас одну идейку распиарили до "вау, могем!"
Макет - ок, прикольно. А кто-нибудь прорабатывал технически это авто? Какой двигатель там нужен? Мощность? Тип топлива? Какой расход будет у этой махины с толстыми дверями (про вес помним, да?). Про запчасти и прочее вообще молчу. Про КАСКО на такой автомобиль и говорить нечего...
Если взять все наши концепты, включая из времен СССР, можно заметить, сходство в полном отсутствии вкуса и таланта как дизайнера у тех, кто это создавал.
Это просто жесть, дизайн полная жесть, интерьер а-ля 95-е, хотя для Фаменко пойдет, как раз его уровня!
"что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, " Прибор должен работать в кожухе, а не в принципе. От этого "дизайна" до готовой машины лет 30. Дизайнер в понимании этой профессии это ПРОЕКТИРОВЩИК. Человек, который разбирается и в моторах и в движителе и во всех компонентах. Машина создается не от кузова а от совместный совокупности выбранных (или разрабатываемых) элементов. А подход, взяли ходовку, оклеили пластиком и вот это будет машина.. Это гаражный колхоз. Потому и нет никакой маруси, и быть не могло. Дилетанты и неучи. Для справки. Когда Ниссан Файрлэди (легендарная машина) была уже создана, директору ниссана не понравилось что у спортивной машины одна выхлопная труба. ГОД инженеры переделывали конструкцию, чтобы появился второй глушитель. Ну а фоменки конечно таким путем не ходют. Обосрались на весь мир, а теперь льют в уши о времени, дизайне и идеях. Тьфу, срамота
А чё в бардаке приборка? Руль для прулеврлов предусмотрен?
Это чтооооооооо
Господи 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
цвета на флаге РОСИИ в другом порядке
Страшилище с кривущими зазорами.
очень страшная
а что Фоменко сново дали денег ?
а ведь это с наших налогов свои причуды воплощает
была уже одна Маруся .конкурент Феррари и Ламборджини .
даже несколько штук сделали .
потом Фоменко банкротом стал
Страшный он! Даже концепты Х рей были куда лучше, пока не стали серийным шлаком.
Когда уже люди поймут что в странах с устройством экономическим как у нас не будет хороших конкурентных автомобилей. Да и поздно уже. 70 лет самовары на колесах делали пока весь мир учился строить машины.
Опять топором рубили
Авто будет стоять в Музее СССР___
Зачем это в музее СССР ? Такого в СССР не могло быть.
Не сильно удивлюсь если Бузова лучше картинки нарисует.
[Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага]
расскажите уже этим неучам, что цвета российского флага - белый, синий, красный. Дизайнеры тоже не знают
Прошу проверить этот автомобиль на русофобию. Нет ли состава преступления в том, чтобы называть вот этот сундук перспективным русским авто?
Мёртвонерождённый проект.
В 1991 году было понятно, что автомобилестроения в СССР нет и не будет.
Для современного автомобилестроения нужна современная промышленность, а её в РФ с гулькин нос.
опять не вышел каменный марусь...
Фоменко и музыкант то был посредственный, а как дизайнер - вот он результат. Не автомобильный кузов - а последствия аварии. Пропорции, линии ужасны. Комок безвкусицы. Для ФСО они проектировали... Смех! ФСО на Гелендвагенах ездят. Зачем им такое чудище?
Цвета флага России в другом порядке!
Автомобильный дизайн в России могу расценивать только как диверсию. Это надо не просто не уметь нарисовать что-то гармоничное. Это надо позвать квалифицированного специалиста и поставить задачу изуродовать дизайн российского автомобиля так, чтобы не мешался на рынке под ногами у западных брендов.
Продолжаем рассказывать сказки..... Телефоны, машины, компьютеры, телевизоры и тд
Маруся молчит и слезы льет,
От грусти болит душа ее.
ЖЖЕСТЬ, видел, трогал, бррр.
врядли это уродливое изделие ,что либо заменит
"каковы были дизайнерские и инженерные мысли в отечественной автоиндустрии в те времена." теперь понятно, где "наш" автопром!
А ручки на сиденьях, рядом с подголовниками чтобы наклонив голову и получив удар сзади не было больно??? Чтобы СРАЗУ???
Отмыли денег и забыли про Марусю.