Ваш город это один большой город музей 90ых или иначе - музей пост совка.
Разбитые тротуары, лестницы, вокруг серость и унылость, все здания залеплены обьявлениями о работе и жилье. Всякие киоски ушатайки с дерьмом внутри на пешеходных тротуарах, за которыми всегда срач. Всякая унылая совковая архитектура, которая вся разваливается и ее никто не собирается ремонтировать. И масса народу, которые вообще не изменились с тех времен внешне - такие же щюпленкие мужички, бабки с огромными жо, все в предельно дешевой и ужасной одежде.
"в принципе, техническая мысль внутри страны есть"
Куда бы она делась!
Не так, конечно, как раньше, когда каждый мужчина был на все руки мастер и умел делать своими руками все, что душе угодно. Женщины, в принципе, тоже не отставали и шили-вязали-стряпали за милую душу. И швейная машинка в каждой семье была.
Сейчас не так все радужно, но мужчины с руками еще не все перевелись. Как, впрочем, и женщины.
Он НЕ МОГ ничего заменить. Сделать вручную один выставочный экземпляр (не особо считая денег причем), и сделать серийный автомобиль, с приемлемой конкурентной ценой- очень очень разные вещи.
"Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры"
А вернее, что так и не смогли. Какой вообще смысл в таких деталях обсуждать несуществующий автомобиль? Особенно позабавили фразы типа "в то время, когда автогиганты про это и не думали, у нас уже был..." У нас уже был макет из фанерки. И "планов громадьё" на бумажке. Выдумывать можно всё что угодно, хоть базу на Луне, которая у нас по планам должна была быть к 2015 году, когда очевидно тоже "гиганты про это даже не особо сильно думали". Вот сделать - это уже посложнее. Маниловщина какая-то, прямо по Гоголю:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"
Ну, если бы в машине вообще и во внедорожнике в частности главным был дизайн, то есть внешний вид, то еще можно было бы о чем-то говорить или что-то критиковать. Но внедорожник - это, прежде всего, не дизайн, а подвеска, трансмиссия итд итп. И тогда о чем это все? Обсуждение вида машинок детских рисунках примерно столько же смысла имеет. Форма коробки в которой ничего нет, не более.
"Marussia Motors предложила компоновку кузова семиместной, ту, которая по большому счету актуализировалась только сейчас"
Кайроны семиместные были модификации. К нам такие машинокомплеты не поставлялись и на Соллерсе не собирались.
"семиместный салон... Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали." - ну да скажите это владельцам додж караван , хонда одиссей и тойота сиенна .
Рядом ё-мобиль поставить можно... У него тоже был такой муляж для выставок, думаю можно достать... А ещё через 10 лет - муляж нынешнего "возрожденного Москвича" или чего там сейчас выдумали...
Боже что это за убожество💩!? "Посредине нет стойки, что облегчает доступ в салон" и убивает пассажиров при боковом ударе! Сравнение с Ламборгини, дифирамбы проектировщикам - да где ваши глаза, афффтор!? При том что узлы и агрегаты вообще не отечественные!😳😳😳
НГС, а как вам удалось ознакомиться с "инженерной мыслью конца 2000-х годов"? Владеете машиной времени? А чего скрываете? Или, увы, все проще - с грамотностью проблемы?
извини конечно, но у нас отечестенные машины кое- как в толпе есть среди всего потока.
эти концерны непросто работать но и обслуживать.
это как сотрудичать со своими друзьями и знакомыми выходя на новый уровень общения.
а большинство, чтобы не усложнять в отношениях берут альтернатив- неотечественную машину.
очень много связеей нарушено и сотрудничество и с технической стороны.
....
А про Фоменко Игоря- отличный артист, сгодиться как продажник и тестировщик. Только так.
.... Но сам машинный бизнес это все таки государственное производство требует задействованием многих сфер и тем более это режимное предприятие со всеми вытекающими .... и требует отдачи
... на таких вещах не зарабатывают много денег, это все таки социально техническая оснащенность государства и ее надо поддерживать всегда. Как мед. доктора.
Всем успехов! Будьте реалистами.
Рок-группа великих экономистов, из которой вышли чубайс, гайдар и его доча маша, ковалев и другии гении сцены давно всем сказали, что рынок порешает. Вот он и решил. Сами же своё и развалили. Теперь только китай. И всё.
Почему такое кринжовое название то? А с английского, видимо, читается как "Мараша". И триколор неправильный на логотипе. Формы в профиль отвратительные, но это уже вкусовщина.
Когда автогиганты про это и не думали = когда подобные автомобили еще не выпускались серийно (сейчас уже начали).
Сделали проект и макет - а вы хоть знаете, сколько таких проектов, концептов автогиганты постоянно прорабатывают? Идей дофига, просто не все они идут в серийный запуск (что логично и объяснимо), их тщательно прорабатывают, оценивают и только потом принимают решение, стоит ли развивать эту идею или она не выстрелит.
А у нас одну идейку распиарили до "вау, могем!"
Макет - ок, прикольно. А кто-нибудь прорабатывал технически это авто? Какой двигатель там нужен? Мощность? Тип топлива? Какой расход будет у этой махины с толстыми дверями (про вес помним, да?). Про запчасти и прочее вообще молчу. Про КАСКО на такой автомобиль и говорить нечего...
Если взять все наши концепты, включая из времен СССР, можно заметить, сходство в полном отсутствии вкуса и таланта как дизайнера у тех, кто это создавал.
"что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, " Прибор должен работать в кожухе, а не в принципе. От этого "дизайна" до готовой машины лет 30. Дизайнер в понимании этой профессии это ПРОЕКТИРОВЩИК. Человек, который разбирается и в моторах и в движителе и во всех компонентах. Машина создается не от кузова а от совместный совокупности выбранных (или разрабатываемых) элементов. А подход, взяли ходовку, оклеили пластиком и вот это будет машина.. Это гаражный колхоз. Потому и нет никакой маруси, и быть не могло. Дилетанты и неучи. Для справки. Когда Ниссан Файрлэди (легендарная машина) была уже создана, директору ниссана не понравилось что у спортивной машины одна выхлопная труба. ГОД инженеры переделывали конструкцию, чтобы появился второй глушитель. Ну а фоменки конечно таким путем не ходют. Обосрались на весь мир, а теперь льют в уши о времени, дизайне и идеях. Тьфу, срамота
Страшный он! Даже концепты Х рей были куда лучше, пока не стали серийным шлаком.
Когда уже люди поймут что в странах с устройством экономическим как у нас не будет хороших конкурентных автомобилей. Да и поздно уже. 70 лет самовары на колесах делали пока весь мир учился строить машины.
В 1991 году было понятно, что автомобилестроения в СССР нет и не будет.
Для современного автомобилестроения нужна современная промышленность, а её в РФ с гулькин нос.
Фоменко и музыкант то был посредственный, а как дизайнер - вот он результат. Не автомобильный кузов - а последствия аварии. Пропорции, линии ужасны. Комок безвкусицы. Для ФСО они проектировали... Смех! ФСО на Гелендвагенах ездят. Зачем им такое чудище?
Треш какой-то…
Ну почему все могут делать интересные концепты, а как доходит до серии, получается какое то.... Г ! ?
Ваш город это один большой город музей 90ых или иначе - музей пост совка.
Разбитые тротуары, лестницы, вокруг серость и унылость, все здания залеплены обьявлениями о работе и жилье. Всякие киоски ушатайки с дерьмом внутри на пешеходных тротуарах, за которыми всегда срач. Всякая унылая совковая архитектура, которая вся разваливается и ее никто не собирается ремонтировать. И масса народу, которые вообще не изменились с тех времен внешне - такие же щюпленкие мужички, бабки с огромными жо, все в предельно дешевой и ужасной одежде.
"в принципе, техническая мысль внутри страны есть"
Куда бы она делась!
Не так, конечно, как раньше, когда каждый мужчина был на все руки мастер и умел делать своими руками все, что душе угодно. Женщины, в принципе, тоже не отставали и шили-вязали-стряпали за милую душу. И швейная машинка в каждой семье была.
Сейчас не так все радужно, но мужчины с руками еще не все перевелись. Как, впрочем, и женщины.
в рфке ничё не умели делать, не умеют и не будут уметь.
во всяком случае при рижимчике да и после ещё десяток лет
Это россия.тут никогда ничего не доводят до логического завершения.могут только бутылку водки допить до конца.
Он НЕ МОГ ничего заменить. Сделать вручную один выставочный экземпляр (не особо считая денег причем), и сделать серийный автомобиль, с приемлемой конкурентной ценой- очень очень разные вещи.
Концепты машин, макеты самолетов и космических станций, мультфильмы... Не страна, а кружок моделирования.
"Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры"
А вернее, что так и не смогли. Какой вообще смысл в таких деталях обсуждать несуществующий автомобиль? Особенно позабавили фразы типа "в то время, когда автогиганты про это и не думали, у нас уже был..." У нас уже был макет из фанерки. И "планов громадьё" на бумажке. Выдумывать можно всё что угодно, хоть базу на Луне, которая у нас по планам должна была быть к 2015 году, когда очевидно тоже "гиганты про это даже не особо сильно думали". Вот сделать - это уже посложнее. Маниловщина какая-то, прямо по Гоголю:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"
Сослагательное наклонение наше всё!
Фоменко, интересно, ещё жив? он помнится под эти "Мараши" кучу бабла набрал в кредит под сотни машин... Не сделал и пропал.
Уродский дизайн. Чем вдохновлялись? Телегой и лаптями?
просто нагромождение элементов как будто эскиз сделали вживую ужос в голове моей опилки да да да....
Опять звездуны толкают какую-то дичь, прилепят то L на француза, то М на корейца.
Ну, если бы в машине вообще и во внедорожнике в частности главным был дизайн, то есть внешний вид, то еще можно было бы о чем-то говорить или что-то критиковать. Но внедорожник - это, прежде всего, не дизайн, а подвеска, трансмиссия итд итп. И тогда о чем это все? Обсуждение вида машинок детских рисунках примерно столько же смысла имеет. Форма коробки в которой ничего нет, не более.
Какую то самоделку выдают за кроссовер.
"Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага"
Российского??
В таком порядке это либо перевёрнутый французский флаг, либо голландский, тоже перевёрнутый))))))))))).
у российского если что совсем другой порядок цветов.
Только при чём тут СССР? Или у нас уже все несбывшиеся надежды в эту категорию попадают?
"Marussia Motors предложила компоновку кузова семиместной, ту, которая по большому счету актуализировалась только сейчас"
Кайроны семиместные были модификации. К нам такие машинокомплеты не поставлялись и на Соллерсе не собирались.
"семиместный салон... Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали." - ну да скажите это владельцам додж караван , хонда одиссей и тойота сиенна .
Рядом ё-мобиль поставить можно... У него тоже был такой муляж для выставок, думаю можно достать... А ещё через 10 лет - муляж нынешнего "возрожденного Москвича" или чего там сейчас выдумали...
Фантазии, выдаваемые за действительность.. Наше всё(
На эмблеме чередуются цвета сверху вниз красно- бело синий это цвет флага бывшей Югославии
Боже что это за убожество💩!? "Посредине нет стойки, что облегчает доступ в салон" и убивает пассажиров при боковом ударе! Сравнение с Ламборгини, дифирамбы проектировщикам - да где ваши глаза, афффтор!? При том что узлы и агрегаты вообще не отечественные!😳😳😳
НГС, а как вам удалось ознакомиться с "инженерной мыслью конца 2000-х годов"? Владеете машиной времени? А чего скрываете? Или, увы, все проще - с грамотностью проблемы?
извини конечно, но у нас отечестенные машины кое- как в толпе есть среди всего потока.
эти концерны непросто работать но и обслуживать.
это как сотрудичать со своими друзьями и знакомыми выходя на новый уровень общения.
а большинство, чтобы не усложнять в отношениях берут альтернатив- неотечественную машину.
очень много связеей нарушено и сотрудничество и с технической стороны.
....
А про Фоменко Игоря- отличный артист, сгодиться как продажник и тестировщик. Только так.
.... Но сам машинный бизнес это все таки государственное производство требует задействованием многих сфер и тем более это режимное предприятие со всеми вытекающими .... и требует отдачи
... на таких вещах не зарабатывают много денег, это все таки социально техническая оснащенность государства и ее надо поддерживать всегда. Как мед. доктора.
Всем успехов! Будьте реалистами.
Странно гордиться не результатом, а неудачными потугами. Это сейчас мода такая?
Рок-группа великих экономистов, из которой вышли чубайс, гайдар и его доча маша, ковалев и другии гении сцены давно всем сказали, что рынок порешает. Вот он и решил. Сами же своё и развалили. Теперь только китай. И всё.
Чего вам в дизайне не нравится? А уродина зонда вам как? Или там итальянцы и это другое? А альфа-ромео? Бугага. Ценители.
не дай бог на дороге встретить это чудо
Почему такое кринжовое название то? А с английского, видимо, читается как "Мараша". И триколор неправильный на логотипе. Формы в профиль отвратительные, но это уже вкусовщина.
Афёру фоменко на 60 миллионов ктонить помнит?
Когда автогиганты про это и не думали = когда подобные автомобили еще не выпускались серийно (сейчас уже начали).
Сделали проект и макет - а вы хоть знаете, сколько таких проектов, концептов автогиганты постоянно прорабатывают? Идей дофига, просто не все они идут в серийный запуск (что логично и объяснимо), их тщательно прорабатывают, оценивают и только потом принимают решение, стоит ли развивать эту идею или она не выстрелит.
А у нас одну идейку распиарили до "вау, могем!"
Макет - ок, прикольно. А кто-нибудь прорабатывал технически это авто? Какой двигатель там нужен? Мощность? Тип топлива? Какой расход будет у этой махины с толстыми дверями (про вес помним, да?). Про запчасти и прочее вообще молчу. Про КАСКО на такой автомобиль и говорить нечего...
Если взять все наши концепты, включая из времен СССР, можно заметить, сходство в полном отсутствии вкуса и таланта как дизайнера у тех, кто это создавал.
Это просто жесть, дизайн полная жесть, интерьер а-ля 95-е, хотя для Фаменко пойдет, как раз его уровня!
"что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, " Прибор должен работать в кожухе, а не в принципе. От этого "дизайна" до готовой машины лет 30. Дизайнер в понимании этой профессии это ПРОЕКТИРОВЩИК. Человек, который разбирается и в моторах и в движителе и во всех компонентах. Машина создается не от кузова а от совместный совокупности выбранных (или разрабатываемых) элементов. А подход, взяли ходовку, оклеили пластиком и вот это будет машина.. Это гаражный колхоз. Потому и нет никакой маруси, и быть не могло. Дилетанты и неучи. Для справки. Когда Ниссан Файрлэди (легендарная машина) была уже создана, директору ниссана не понравилось что у спортивной машины одна выхлопная труба. ГОД инженеры переделывали конструкцию, чтобы появился второй глушитель. Ну а фоменки конечно таким путем не ходют. Обосрались на весь мир, а теперь льют в уши о времени, дизайне и идеях. Тьфу, срамота
А чё в бардаке приборка? Руль для прулеврлов предусмотрен?
Это чтооооооооо
Господи 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
цвета на флаге РОСИИ в другом порядке
Страшилище с кривущими зазорами.
очень страшная
а что Фоменко сново дали денег ?
а ведь это с наших налогов свои причуды воплощает
была уже одна Маруся .конкурент Феррари и Ламборджини .
даже несколько штук сделали .
потом Фоменко банкротом стал
Страшный он! Даже концепты Х рей были куда лучше, пока не стали серийным шлаком.
Когда уже люди поймут что в странах с устройством экономическим как у нас не будет хороших конкурентных автомобилей. Да и поздно уже. 70 лет самовары на колесах делали пока весь мир учился строить машины.
Опять топором рубили
Авто будет стоять в Музее СССР___
Зачем это в музее СССР ? Такого в СССР не могло быть.
Не сильно удивлюсь если Бузова лучше картинки нарисует.
[Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага]
расскажите уже этим неучам, что цвета российского флага - белый, синий, красный. Дизайнеры тоже не знают
Прошу проверить этот автомобиль на русофобию. Нет ли состава преступления в том, чтобы называть вот этот сундук перспективным русским авто?
Мёртвонерождённый проект.
В 1991 году было понятно, что автомобилестроения в СССР нет и не будет.
Для современного автомобилестроения нужна современная промышленность, а её в РФ с гулькин нос.
опять не вышел каменный марусь...
Фоменко и музыкант то был посредственный, а как дизайнер - вот он результат. Не автомобильный кузов - а последствия аварии. Пропорции, линии ужасны. Комок безвкусицы. Для ФСО они проектировали... Смех! ФСО на Гелендвагенах ездят. Зачем им такое чудище?
Цвета флага России в другом порядке!