Он НЕ МОГ ничего заменить. Сделать вручную один выставочный экземпляр (не особо считая денег причем), и сделать серийный автомобиль, с приемлемой конкурентной ценой- очень очень разные вещи.
ХВС, макеты самолётов ?) смешно . Даже гражданские самолёты уже проходят испытания , не говоря уж о военных .
Про космос вообще промолчу , слишком очевидно .
ХВС, макеты самолётов ?) смешно . Даже гражданские самолёты уже проходят испытания , не говоря уж о военных .
Про космос вообще промолчу , слишком очевидно .
"Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры"
А вернее, что так и не смогли. Какой вообще смысл в таких деталях обсуждать несуществующий автомобиль? Особенно позабавили фразы типа "в то время, когда автогиганты про это и не думали, у нас уже был..." У нас уже был макет из фанерки. И "планов громадьё" на бумажке. Выдумывать можно всё что угодно, хоть базу на Луне, которая у нас по планам должна была быть к 2015 году, когда очевидно тоже "гиганты про это даже не особо сильно думали". Вот сделать - это уже посложнее. Маниловщина какая-то, прямо по Гоголю:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"
Мог заменить... У нас теперь достижения не в том что есть, а в том, что могло бы быть. Напоминает недавние чиновничьи слова про ЛДС - дескать, он знаменит тем, что в нём мог пройти чемпионат мира...
В 1991 году было понятно, что автомобилестроения в СССР нет и не будет.
Для современного автомобилестроения нужна современная промышленность, а её в РФ с гулькин нос.
"что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, " Прибор должен работать в кожухе, а не в принципе. От этого "дизайна" до готовой машины лет 30. Дизайнер в понимании этой профессии это ПРОЕКТИРОВЩИК. Человек, который разбирается и в моторах и в движителе и во всех компонентах. Машина создается не от кузова а от совместный совокупности выбранных (или разрабатываемых) элементов. А подход, взяли ходовку, оклеили пластиком и вот это будет машина.. Это гаражный колхоз. Потому и нет никакой маруси, и быть не могло. Дилетанты и неучи. Для справки. Когда Ниссан Файрлэди (легендарная машина) была уже создана, директору ниссана не понравилось что у спортивной машины одна выхлопная труба. ГОД инженеры переделывали конструкцию, чтобы появился второй глушитель. Ну а фоменки конечно таким путем не ходют. Обосрались на весь мир, а теперь льют в уши о времени, дизайне и идеях. Тьфу, срамота
Почему такое кринжовое название то? А с английского, видимо, читается как "Мараша". И триколор неправильный на логотипе. Формы в профиль отвратительные, но это уже вкусовщина.
"семиместный салон... Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали." - ну да скажите это владельцам додж караван , хонда одиссей и тойота сиенна .
"в принципе, техническая мысль внутри страны есть"
Куда бы она делась!
Не так, конечно, как раньше, когда каждый мужчина был на все руки мастер и умел делать своими руками все, что душе угодно. Женщины, в принципе, тоже не отставали и шили-вязали-стряпали за милую душу. И швейная машинка в каждой семье была.
Сейчас не так все радужно, но мужчины с руками еще не все перевелись. Как, впрочем, и женщины.
То, что вы описываете, называется натуральное хозяйство. Предшествовало товарному производству. Характеризуется крайне низкой производительностью труда и столь же (как правило) низким качеством. Существовало в условиях крайне низкого прибавочного продукта во времена климатического пессимума раннего средневековья. Характеризовалось крайней бедностью.
Ну и в Советском Союзе, при всей его индустриальной мощи.
То, что вы описываете, называется натуральное хозяйство. Предшествовало товарному производству. Характеризуется крайне низкой производительностью труда и столь же (как правило) низким качеством. Существовало в условиях крайне низкого прибавочного продукта во времена климатического пессимума раннего средневековья. Характеризовалось крайней бедностью.
Ну и в Советском Союзе, при всей его индустриальной мощи.
Я несколько не то, конечно, имел ввиду.
Ну да ладно. Как Вы поняли, так и поняли. Объяснять не буду, ибо мой комментарий для сообразительных.
То, что вы описываете, называется натуральное хозяйство. Предшествовало товарному производству. Характеризуется крайне низкой производительностью труда и столь же (как правило) низким качеством. Существовало в условиях крайне низкого прибавочного продукта во времена климатического пессимума раннего средневековья. Характеризовалось крайней бедностью.
Ну и в Советском Союзе, при всей его индустриальной мощи.
принципиально важно что в Советском Союзе при этом мужчины и женщины имели хорошее образование и при широком кругозоре были высоко квалифицированы каждый по своей специальности
Автомобильный дизайн в России могу расценивать только как диверсию. Это надо не просто не уметь нарисовать что-то гармоничное. Это надо позвать квалифицированного специалиста и поставить задачу изуродовать дизайн российского автомобиля так, чтобы не мешался на рынке под ногами у западных брендов.
Ну, если бы в машине вообще и во внедорожнике в частности главным был дизайн, то есть внешний вид, то еще можно было бы о чем-то говорить или что-то критиковать. Но внедорожник - это, прежде всего, не дизайн, а подвеска, трансмиссия итд итп. И тогда о чем это все? Обсуждение вида машинок детских рисунках примерно столько же смысла имеет. Форма коробки в которой ничего нет, не более.
Рядом ё-мобиль поставить можно... У него тоже был такой муляж для выставок, думаю можно достать... А ещё через 10 лет - муляж нынешнего "возрожденного Москвича" или чего там сейчас выдумали...
Mihmih, Куда? Кому этот неуч нужен, он кроме писанины против РФ, ни на что не способен.
А за бугром есть более известные тявкальщики- Галкин, Лобода и т.д.
Кто он на их фоне- Да Никто.
Боже что это за убожество💩!? "Посредине нет стойки, что облегчает доступ в салон" и убивает пассажиров при боковом ударе! Сравнение с Ламборгини, дифирамбы проектировщикам - да где ваши глаза, афффтор!? При том что узлы и агрегаты вообще не отечественные!😳😳😳
Когда автогиганты про это и не думали = когда подобные автомобили еще не выпускались серийно (сейчас уже начали).
Сделали проект и макет - а вы хоть знаете, сколько таких проектов, концептов автогиганты постоянно прорабатывают? Идей дофига, просто не все они идут в серийный запуск (что логично и объяснимо), их тщательно прорабатывают, оценивают и только потом принимают решение, стоит ли развивать эту идею или она не выстрелит.
А у нас одну идейку распиарили до "вау, могем!"
Макет - ок, прикольно. А кто-нибудь прорабатывал технически это авто? Какой двигатель там нужен? Мощность? Тип топлива? Какой расход будет у этой махины с толстыми дверями (про вес помним, да?). Про запчасти и прочее вообще молчу. Про КАСКО на такой автомобиль и говорить нечего...
Страшный он! Даже концепты Х рей были куда лучше, пока не стали серийным шлаком.
Когда уже люди поймут что в странах с устройством экономическим как у нас не будет хороших конкурентных автомобилей. Да и поздно уже. 70 лет самовары на колесах делали пока весь мир учился строить машины.
Мог бы заменить... Если бы бабушка была дедушкой....
Вы ещё про Ё-мобиль вспомните. На него всю страну посадить хотели.
Он НЕ МОГ ничего заменить. Сделать вручную один выставочный экземпляр (не особо считая денег причем), и сделать серийный автомобиль, с приемлемой конкурентной ценой- очень очень разные вещи.
Какую то самоделку выдают за кроссовер.
Фантазии, выдаваемые за действительность.. Наше всё(
увидят дети, которых родители привезли в музей на китайском кроссовере, это чудо техники и зададут вопрос: "а чего помешало наладить выпуск?"
Концепты машин, макеты самолетов и космических станций, мультфильмы... Не страна, а кружок моделирования.
Сослагательное наклонение наше всё!
"Чтобы дети видели, что могут наши российские инженеры"
А вернее, что так и не смогли. Какой вообще смысл в таких деталях обсуждать несуществующий автомобиль? Особенно позабавили фразы типа "в то время, когда автогиганты про это и не думали, у нас уже был..." У нас уже был макет из фанерки. И "планов громадьё" на бумажке. Выдумывать можно всё что угодно, хоть базу на Луне, которая у нас по планам должна была быть к 2015 году, когда очевидно тоже "гиганты про это даже не особо сильно думали". Вот сделать - это уже посложнее. Маниловщина какая-то, прямо по Гоголю:
"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение, впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами"
Мог заменить... У нас теперь достижения не в том что есть, а в том, что могло бы быть. Напоминает недавние чиновничьи слова про ЛДС - дескать, он знаменит тем, что в нём мог пройти чемпионат мира...
Маруся молчит и слезы льет,
От грусти болит душа ее.
Мёртвонерождённый проект.
В 1991 году было понятно, что автомобилестроения в СССР нет и не будет.
Для современного автомобилестроения нужна современная промышленность, а её в РФ с гулькин нос.
"что, в принципе, техническая мысль внутри страны есть, " Прибор должен работать в кожухе, а не в принципе. От этого "дизайна" до готовой машины лет 30. Дизайнер в понимании этой профессии это ПРОЕКТИРОВЩИК. Человек, который разбирается и в моторах и в движителе и во всех компонентах. Машина создается не от кузова а от совместный совокупности выбранных (или разрабатываемых) элементов. А подход, взяли ходовку, оклеили пластиком и вот это будет машина.. Это гаражный колхоз. Потому и нет никакой маруси, и быть не могло. Дилетанты и неучи. Для справки. Когда Ниссан Файрлэди (легендарная машина) была уже создана, директору ниссана не понравилось что у спортивной машины одна выхлопная труба. ГОД инженеры переделывали конструкцию, чтобы появился второй глушитель. Ну а фоменки конечно таким путем не ходют. Обосрались на весь мир, а теперь льют в уши о времени, дизайне и идеях. Тьфу, срамота
Авто будет стоять в Музее СССР___
Зачем это в музее СССР ? Такого в СССР не могло быть.
Не сильно удивлюсь если Бузова лучше картинки нарисует.
Посмотрел на щели и качество исполнения где на фото > Массивная передняя дверь. Да, у нас в стане поповозки делать до сих пор не умеют.
Почему такое кринжовое название то? А с английского, видимо, читается как "Мараша". И триколор неправильный на логотипе. Формы в профиль отвратительные, но это уже вкусовщина.
Треш какой-то…
"семиместный салон... Он был уже тогда, в 2010-м, когда автогиганты про это даже не особо сильно думали." - ну да скажите это владельцам додж караван , хонда одиссей и тойота сиенна .
"в принципе, техническая мысль внутри страны есть"
Куда бы она делась!
Не так, конечно, как раньше, когда каждый мужчина был на все руки мастер и умел делать своими руками все, что душе угодно. Женщины, в принципе, тоже не отставали и шили-вязали-стряпали за милую душу. И швейная машинка в каждой семье была.
Сейчас не так все радужно, но мужчины с руками еще не все перевелись. Как, впрочем, и женщины.
Странно гордиться не результатом, а неудачными потугами. Это сейчас мода такая?
Автомобильный дизайн в России могу расценивать только как диверсию. Это надо не просто не уметь нарисовать что-то гармоничное. Это надо позвать квалифицированного специалиста и поставить задачу изуродовать дизайн российского автомобиля так, чтобы не мешался на рынке под ногами у западных брендов.
Ну, если бы в машине вообще и во внедорожнике в частности главным был дизайн, то есть внешний вид, то еще можно было бы о чем-то говорить или что-то критиковать. Но внедорожник - это, прежде всего, не дизайн, а подвеска, трансмиссия итд итп. И тогда о чем это все? Обсуждение вида машинок детских рисунках примерно столько же смысла имеет. Форма коробки в которой ничего нет, не более.
Рядом ё-мобиль поставить можно... У него тоже был такой муляж для выставок, думаю можно достать... А ещё через 10 лет - муляж нынешнего "возрожденного Москвича" или чего там сейчас выдумали...
"Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага"
Российского??
В таком порядке это либо перевёрнутый французский флаг, либо голландский, тоже перевёрнутый))))))))))).
у российского если что совсем другой порядок цветов.
Повеселили с этой Марусей😁
Давайте еще из чулана достанем передачу Это вы можете, там были самоделки поинтересней, та же легендарная Лаура...
Не Маруся, а Мараша
в рфке ничё не умели делать, не умеют и не будут уметь.
во всяком случае при рижимчике да и после ещё десяток лет
просто нагромождение элементов как будто эскиз сделали вживую ужос в голове моей опилки да да да....
Боже что это за убожество💩!? "Посредине нет стойки, что облегчает доступ в салон" и убивает пассажиров при боковом ударе! Сравнение с Ламборгини, дифирамбы проектировщикам - да где ваши глаза, афффтор!? При том что узлы и агрегаты вообще не отечественные!😳😳😳
Опять звездуны толкают какую-то дичь, прилепят то L на француза, то М на корейца.
Только при чём тут СССР? Или у нас уже все несбывшиеся надежды в эту категорию попадают?
ндя...шоумен из Фоменко лучше , чем авто производитель , дизайнер авто и вообще ...идейный авто вдохновитель .
там цена неадекватная слишком
Снаружи интересный, но внутри какая-то печаль
Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага.
У автора проблемы совы и глобуса...
На эмблеме чередуются цвета сверху вниз красно- бело синий это цвет флага бывшей Югославии
А где Ётафоны?
Стрёмненькое авто.
Когда автогиганты про это и не думали = когда подобные автомобили еще не выпускались серийно (сейчас уже начали).
Сделали проект и макет - а вы хоть знаете, сколько таких проектов, концептов автогиганты постоянно прорабатывают? Идей дофига, просто не все они идут в серийный запуск (что логично и объяснимо), их тщательно прорабатывают, оценивают и только потом принимают решение, стоит ли развивать эту идею или она не выстрелит.
А у нас одну идейку распиарили до "вау, могем!"
Макет - ок, прикольно. А кто-нибудь прорабатывал технически это авто? Какой двигатель там нужен? Мощность? Тип топлива? Какой расход будет у этой махины с толстыми дверями (про вес помним, да?). Про запчасти и прочее вообще молчу. Про КАСКО на такой автомобиль и говорить нечего...
Страшный он! Даже концепты Х рей были куда лучше, пока не стали серийным шлаком.
Когда уже люди поймут что в странах с устройством экономическим как у нас не будет хороших конкурентных автомобилей. Да и поздно уже. 70 лет самовары на колесах делали пока весь мир учился строить машины.
Уродский дизайн. Чем вдохновлялись? Телегой и лаптями?
чтобы дети видели что? То что мы сами способны только единичный экземпляр, а потом продаем немного углеводородов и покупаем все за бугром?
Это россия.тут никогда ничего не доводят до логического завершения.могут только бутылку водки допить до конца.
Цвета флага России в другом порядке!
Ну почему все могут делать интересные концепты, а как доходит до серии, получается какое то.... Г ! ?
Это чтооооооооо
Господи 🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Страшилище с кривущими зазорами.
[Патриотичная эмблема «Маруси Моторс» — синий, белый, красный — цвета российского флага]
расскажите уже этим неучам, что цвета российского флага - белый, синий, красный. Дизайнеры тоже не знают
Опять топором рубили