Сегодня видел на дороге как раз эту модель. Водитель вел не аккуратно, не скажу что прям крайне плохо, но шахматил и метался из полосы в полосу.
К чему это я?? Да увидел статью и сразу к слову пришлось. Без статьи я бы на эту шушлайку едвали внимание обратил. А водила ездит без уважения к другим.
Ехал за такой в потоке едет действительно бодро но у нее максималка 140кмч, все же кейкар это не совсем машина. Ездить на такой по трассе ну такое. Про безопасность тоже вопросы маленькая масса и кузов из фольги. Кейкары сделаны чисто под японские законы под их стиль вождения и проблемы с парковками. Это уже совсем крик отчаяния их сюда возить. Стоят они на аукционе в среднем 500 тысяч йен. Это где то 250 тысяч в рублях. Пока сюда привезут цена будет как за нормальный автомобиль.
Автомобильчик славный. "Для ограниченного передвижения по Новосибирску".
Ибо на дороге может встретиться переезд через рельсы на Тайгинской, появиться гружённый "Hovo" с уставшим водителем, внезапный провал асфальт в центре.
рельсы на Тайгинской с клиренсом 18 см он пройдёт только так.
а против "Hovo" разве что Камаз выстоит (а Белаз так и победит).
так что для поездок по городу и на дачу самое то.
хотя если семья большая, то тоже не возьмёшь.
До чего "американская оккупация" бедных японцев довела. Купят машину, проездят 3-5 лет и покупают новую. Толи дело в великой и могучей РФ, россияне настолько богато живут что могут шаманить свои повозки и 10 и 20 лет.
Хорошая тема и маштнка для города интересная ...
Только журналист по-моему приврал. Не мог он её купить на аукционе в Японии начале июля и получить уже через 3 недели в Новосибирске!
Этот срок обычно составляет от 1,5-2 мес!
Скорее машина была куплена уже привезённой и оформленной во Владивостоке и просто перевезена в Новосибирск.
А покупать машину у барыг очень рискованно!
Аукционный лист часто недостоверный, т.к. машины зачастую покупают в Японии как можно дешевле - после мелких ДТП или с грязными салонами или с большими пробегами.
И уже здесь, проводится ремонт, чистка и скрутка, что бы продать подороже и заработать побольше.
А может быть ещё хуже. Машина ввозится и таможится в распиленном виде и уже потом собирается, красится на месте.
В общем, самое честное состояние авто можно получить только при непосредственной покупке на Японском аукционе.
А покупать машину у барыг очень рискованно!
Аукционный лист часто недостоверный, т.к. машины зачастую покупают в Японии как можно дешевле - после мелких ДТП или с грязными салонами или с большими пробегами.
И уже здесь, проводится ремонт, чистка и скрутка, что бы продать подороже и заработать побольше.
А может быть ещё хуже. Машина ввозится и таможится в распиленном виде и уже потом собирается, красится на месте.
В общем, самое честное состояние авто можно получить только при непосредственной покупке на Японском аукционе.
Сейчас с распилами не прокатит уже. Даже на запчасти хотят прикрыть распилы. А вот диски литые точно во Владике заменили на штампы
"Мошенник" + "энергичный , пробивной" = "пройдоха"? Наверное, такой перевод будет самым точным? Бибишка-пройдоха. Вот только насчёт проходимости... .. .
В понятии "живчик" нет одного из озвученных в статье компонентов, нет "мошенника". Живчик - это только живость и подвижность. А второй элемент включает ещё и оттенок плутовства.
У меня похожий Ниссан Клиппер. 3 цилиндра 48 л.с. Но полный привод подключается с кнопки. Живу за городом. Проходимость отличная. А парковаться в городе значительно легче. Знаю. Ездил на многих машинах.
горожанин, ничего удивительного - большинство флотских продолжают так называть любые суда, вне зависимости от типа силовой установки
Долой мракобесие, факт есть факт, идя по пирсовой зоне слышал как один офицер другому говорил, что двое суток на пароходе не был и уже заскучал, а речь шла о маленьком таком атомном подводном крейсере 971 проекта, в чем то конечно он прав был, по сути там всё паром да водой и управляется, работающий водо-водяной реактор охлаждается водой, вода внешнего контура проходя по рубашке охлаждения реактора испаряется в пар разогретый около 300 градусов, часть пара идёт на паровую турбину для вращения вала винта, часть через парогенератор проходит вырабатывая разного рода электричество, потом пар в холодильной машине охлаждается, конденсируется в воду и насосом вновь гонится на охлаждение рубашки реактора, пароход и есть.
такие "новости" обсмеивали недавно по России 1, только новости были из соседней страны, мол до чего хунта довела, объедками приходится довольствоваться.
Эээээ, мадам, а где ваши истеричные всхлипы, что реальный доллар больше 100 рублей? А то при покупке авто из Японии или ОАЭ "ВДРУГ" курс доллара становится около 60 рублей....
Эээээ, мадам, а где ваши истеричные всхлипы, что реальный доллар больше 100 рублей? А то при покупке авто из Японии или ОАЭ "ВДРУГ" курс доллара становится около 60 рублей....
боття, ботт)) Я ща в Тёси в порту мелком)) и черис Нариту в Токио скоро обратно)) Ну а там опять штурвал и далее) ха. Но в выхи буду в Нск снова, шашлык сделаем хотя бы
боття, ботт)) Я ща в Тёси в порту мелком)) и черис Нариту в Токио скоро обратно)) Ну а там опять штурвал и далее) ха. Но в выхи буду в Нск снова, шашлык сделаем хотя бы
Ты с утра что-ли не замерзайку выпил? Несёт тебя...
В каком месте нормально? Если малолитражка то обязательно такое недоразумение чтоли?
Есть же с нормальным дизайном. Например Смарт у Мерседеса. Ну или У Лифана Смайли (типа миникупера).
В каком месте нормально? Если малолитражка то обязательно такое недоразумение чтоли?
Есть же с нормальным дизайном. Например Смарт у Мерседеса. Ну или У Лифана Смайли (типа миникупера).
В Японии много уродцев среди машин низшего сегмента
предлагайте альтернативу. купить треть от оптимы не считается.
Как правило премию Дарвина присуждают если детей не было. Но если сам посадил своего ребенка в такую машину за руль и поехал вместе с ним, то можно наверно снова рассчитывать на получение премии.
Смотрел сегодня программу про школу мотогонщиков в Японии.
У инструктора имя и фамилия Дайсуке Сузуки, вот, так и пишется, если транслитерировать.
А, что самое интересное - у них учится первая в Японии девушка мотогонщик.
Ощущение такое, что они там знают русский язык.
Капсула смерти. Наддувной мотор 0.7 л 200 тыс ресурса? Это фантастика, сынок. Инвалидке 5 лет от роду, значит пробег под 100 тыс. Еще немного и развалится. Хонды Сити как появились на дорогах, так через пару лет на свалки и перебрались. Это авто не для России. Слишком неровные дороги, слишком недисциплинированные водители. Иметь одно авто для города другое для трассы - не каждый потянет. Меньше Короллы смысла нет тачки брать прульные.
Я сам из Тольятти, раньше работал на ВАЗе. Сейчас на пенсии. Поработал с грантами и вестами. Могу сказать, что они точно не хуже китайцев, бюджетных киа, хёндаев и рено.
Каждый раз, когда общаюсь с людьми из Сибири, то спрашиваю про японки. Неужели это того стоит брать праворульный сэконд хэнд? Не стремно "докатывать" за японцами? А уж тем более вот такие табуретки на колесах. Вроде бы все патриоты такие, ну расскажите мне вашу версию)
муа-ха-ха ТАЗовод...
не смеши ради бога, особенно теперь.
не хуже Рено...
собственно только после того как на Автотаз пришёл Рено на ваши машины можно стало смотреть без рвотных позывов.
а вообще я просто всегда вспоминаю как один мой знакомый купив своего первого японца в 2000 года, сказал что впервые за рулём почувствовал себя человеком... Кстати японцу на тот момент было 15 лет.
до этого у него было почти 20 лет стажа работы водителем в том числе на Волге в такси и на новых Жигулях 2104... На 2108 новой тоже катался, на УАЗе 469. Короче много на чём из отечественного автопрома покатался, причём профессионально.
После покупки первого импортного авто на отечественные машины он так и не вернулся...
когда кей-кары появились у японцев, тут дико угорали и говорили, что японцы измельчали. Сейчас же эти мопеды с крышей в тренде у нас, только по более жестким экономическим причинам чем у японцев. Маленькие машины, маленькие квартиры, маленькие собаки. Скоро нужен будет микроскоп для всего. Если кто помнит страшную трагедию на площади Калинина, когда автобус въехал в машину и обе сгорели, то там была машина такого типа. Я выводы сделал для себя.
покупайте газ21 и стойте на большевичке, в чем проблема то?
Проблема в этом старом японском убожестве к тому же с неправильным рулём, которое навязчиво кто-то в Россию завозит. Ну я с Москвы пишу, на Кутузовском да на газ-21 просто сказка.
Только-только начали появляться нормальные машины, а сейчас опять навезут этот праворульный шлам. А эти табуретки - вообще не машины, а выкидыш японского автопрома в угоду "ихних" законов.
Да, и не надо мне рассказывать, что праворулки - это нечто совершенное из параллельной вселенной. Ездил, видел, знаю. Особенно смешно, а главное, опасно выглядят обгоны по федеральным трассам с высовыванием водителем башки на место пассажира, где должен быть водитель.
Кей кары только матёрые трассовики и берут) Встают в 6 утра и давай круги от Волгограда до Иркутска наматывать с газом в пол, делая перерывы на полдник. Кроме трассы то есть доводы? Или попугаев только этому обучили?
Паркоматы и те под оба руля делаются (леворульный только один встретил в городе, в районе обл больницы)
Ваши нормальные киа рио никуда не делись - катайтесь на здоровье, с легкостью обгоняйте в одиночестве, гордо смейтесь над праворульщиками.
Клиренс конечно хорошо, но только еще есть база и диаметр колес. С такой базой на неровных дорогах, препятствии и колейности выкинет на раз, если ползти не будешь. И козление. А колесики на 12 на любой неровности могут выкинуть пируэтик.
При столкновении - вообще деформироваться и поглощать энергию удара некуда и нечем, даже по сравнению с Грантой, у которой впереди моторный отсек больше метра, а сзади багажник 500 л.
Короче это авто для узеньких кривых улочек в плотной застройке, даже на Ипподромскую выезжать небезопасно, не то что на трассу - там сдует потоком от первой встречной фуры.
Мопед с крышей.
Клиренс далеко не всё решает....короткая база, маленькие колёсики это серьёзные проблемы, плюс маленький вес и отсутствие " запасов" жизни спереди и сзади.
слышали баянистую шутку, как русские в японском банкомате пытались снять денег, а это, внезапно, оказался автомат по продаже контрацептивов, вываливший им целую кучу товара? чувствую, во всем такие проблемы будут)
Сегодня видел на дороге как раз эту модель. Водитель вел не аккуратно, не скажу что прям крайне плохо, но шахматил и метался из полосы в полосу.
К чему это я?? Да увидел статью и сразу к слову пришлось. Без статьи я бы на эту шушлайку едвали внимание обратил. А водила ездит без уважения к другим.
Ехал за такой в потоке едет действительно бодро но у нее максималка 140кмч, все же кейкар это не совсем машина. Ездить на такой по трассе ну такое. Про безопасность тоже вопросы маленькая масса и кузов из фольги. Кейкары сделаны чисто под японские законы под их стиль вождения и проблемы с парковками. Это уже совсем крик отчаяния их сюда возить. Стоят они на аукционе в среднем 500 тысяч йен. Это где то 250 тысяч в рублях. Пока сюда привезут цена будет как за нормальный автомобиль.
Автомобильчик славный. "Для ограниченного передвижения по Новосибирску".
Ибо на дороге может встретиться переезд через рельсы на Тайгинской, появиться гружённый "Hovo" с уставшим водителем, внезапный провал асфальт в центре.
Ресурс турбины 50 тысяч? Это шутка? У шкоды/фольксвагена ресурс турбины 250 тысяч, а зачастую и больше, и это даже в наших сибирских условиях.
До чего "американская оккупация" бедных японцев довела. Купят машину, проездят 3-5 лет и покупают новую. Толи дело в великой и могучей РФ, россияне настолько богато живут что могут шаманить свои повозки и 10 и 20 лет.
машинка занятная.
для города.
ей бы руль нормальный.
а так - мимо
Хорошая тема и маштнка для города интересная ...
Только журналист по-моему приврал. Не мог он её купить на аукционе в Японии начале июля и получить уже через 3 недели в Новосибирске!
Этот срок обычно составляет от 1,5-2 мес!
Скорее машина была куплена уже привезённой и оформленной во Владивостоке и просто перевезена в Новосибирск.
В России боролись, боролись с праворульными, Евро-5... и напоролись.
Сколько можно ходить кругами? 22 года бродим.
"Мошенник" + "энергичный , пробивной" = "пройдоха"? Наверное, такой перевод будет самым точным? Бибишка-пройдоха. Вот только насчёт проходимости... .. .
Рисоварка. Права на электросамокат пойдут на ней ездить?
НГС 😭
Скоро все пересядем на малолитражки.Понты закончатся.
немного добавить и можно енота (ниссан ноут) купить и даже гибридного
Не, такие авто можно иметь только в сельском местности. Там движение не такое, и меньше вероятность, что сзадиидущее авто сделает из кей-кара купе.
Короче мопед с крышей
мало зарабатывают в НГС журналисты ...но оно и понятно за качество их материалов им не платить , их штрафовать нужно.
"пароход"!!?!?!? серьезно!?!? рукалицо..
такие "новости" обсмеивали недавно по России 1, только новости были из соседней страны, мол до чего хунта довела, объедками приходится довольствоваться.
А сколько стоит растаможить и доставить?
ОКУ надо рекламировать
Надо полностью отменить таможенные пошлины и сборы на ввоз автомобилей, тогда людям будет хорошо
Неужели туда даже я со своими двумя метрами роста влезу нормально? :)
Для Key Car-a это реально внедорожник, больше среднего точно :-))
Этот мотоблок до первых морозов и снежной каши
кто в курсе-напишите четыре цифры-зарплата в Японии и России..... и цена авто там и тут
Какой уродец! Кто и для чего такое покупает? Ещё и с правым рулём.
Покупайте телеги и лошадей, много раз уже говорил, поверьте мне, это транспорт будущего в России.
Машинка для миниатюрных мужчин 😁
Косенко стал перекупом?
Такую машинку я разве, что купил бы ребёнку без опыта вождения, покататься.
Вот это новость.
Праворульная машина?
Свежая?
В Новосибирске?
Не может быть.
Пошловатенький, но смешной анекдот.
Смотрел сегодня программу про школу мотогонщиков в Японии.
У инструктора имя и фамилия Дайсуке Сузуки, вот, так и пишется, если транслитерировать.
А, что самое интересное - у них учится первая в Японии девушка мотогонщик.
Ощущение такое, что они там знают русский язык.
Для косенки нормально в принципе.
Капсула смерти. Наддувной мотор 0.7 л 200 тыс ресурса? Это фантастика, сынок. Инвалидке 5 лет от роду, значит пробег под 100 тыс. Еще немного и развалится. Хонды Сити как появились на дорогах, так через пару лет на свалки и перебрались. Это авто не для России. Слишком неровные дороги, слишком недисциплинированные водители. Иметь одно авто для города другое для трассы - не каждый потянет. Меньше Короллы смысла нет тачки брать прульные.
подержанный японский гей-кар
С рань такая
Выглядит как реклама нынешнего уровня жизни нашей необъятной!
Я сам из Тольятти, раньше работал на ВАЗе. Сейчас на пенсии. Поработал с грантами и вестами. Могу сказать, что они точно не хуже китайцев, бюджетных киа, хёндаев и рено.
Каждый раз, когда общаюсь с людьми из Сибири, то спрашиваю про японки. Неужели это того стоит брать праворульный сэконд хэнд? Не стремно "докатывать" за японцами? А уж тем более вот такие табуретки на колесах. Вроде бы все патриоты такие, ну расскажите мне вашу версию)
как же здорово читая комментарии понимать , что у нас нищеты которая за 600 с лишним тысяч покупать авто не станет.
Исключительно новые авто , от 1,5 миллионов
Зачетная сузука. Иную катать самое то.
когда кей-кары появились у японцев, тут дико угорали и говорили, что японцы измельчали. Сейчас же эти мопеды с крышей в тренде у нас, только по более жестким экономическим причинам чем у японцев. Маленькие машины, маленькие квартиры, маленькие собаки. Скоро нужен будет микроскоп для всего. Если кто помнит страшную трагедию на площади Калинина, когда автобус въехал в машину и обе сгорели, то там была машина такого типа. Я выводы сделал для себя.
Какой он свежий, ему 5 лет, уже сиденья нужно проветривать) Хлам опять стали завозить? Лучше уж как на Кубе.
Только-только начали появляться нормальные машины, а сейчас опять навезут этот праворульный шлам. А эти табуретки - вообще не машины, а выкидыш японского автопрома в угоду "ихних" законов.
Да, и не надо мне рассказывать, что праворулки - это нечто совершенное из параллельной вселенной. Ездил, видел, знаю. Особенно смешно, а главное, опасно выглядят обгоны по федеральным трассам с высовыванием водителем башки на место пассажира, где должен быть водитель.
Опечатка. Правильно писать гей-кар.))
Японский вариант "капсулы смерти"?
У нее клиренс больше чем у лады, есть подушки и АБС расход 5л.гибрид.Покупайте Гранту за800000.
казалось бы при чем тут Ларри Флинт.
Надо окупировать японию.
Такая фигня...И зачем рекламировать?!
Машинка экстерьером далеко на любителя, ей бы ещё руль с бардачка перенести в положенное место.