Про страховку и ТО что то вы загнули, все нормально покупается, а ТО так и вообще отменили. В городе соглашусь с Музыкальным, мне вполне удобно было ездить. А вот на трассе, да, печаль, особенно на маломощных машинах. А так японцы надежны, за что их и любят, но себе уже не повез бы.
Как человек который 10 лет проездил на правом руле и 3 года на левом руле: Нет разницы на трассе, если ездишь по правилам.
Мнимый выигрыш левого руля только для странных людей которые прижимаются к фуре на минимальном расстоянии, потом выскакивают на встречку на начиииииннннаааааааааааюююююююююююююююют медленно набирать скорость.
Если проводить обгон по ПДД и их жизненным дополнениям обзорность левого и правого руля практически не отличается.
Как человек который 10 лет проездил на правом руле и 3 года на левом руле: Нет разницы на трассе, если ездишь по правилам.
Мнимый выигрыш левого руля только для странных людей которые прижимаются к фуре на минимальном расстоянии, потом выскакивают на встречку на начиииииннннаааааааааааюююююююююююююююют медленно набирать скорость.
Если проводить обгон по ПДД и их жизненным дополнениям обзорность левого и правого руля практически не отличается.
lll, +100500. езжу 7 лет на 2х авто. леворукий Паджеро спорт и праворукий Рав4. разницы в обзоре на трассе нет. ничто не мешает начать обгон с нормальной дистанции от обгоняемого авто и со скоростью, превышающей скорость обгоняемого авто предварительно оценив ситуацию с безопасной дистанции
Все трассы в камерах, далеко разгонишься когда по обочинам будки стоят и знаки 70? Допустим, чем дальше от крупных городов, тем их меньше, но как часто средний человек, который выезжает на трассу, уезжает дальше чем на 100 км от города? Большинство ездят по городу в режиме "дом работа" в этом случае предпочтительнее небольшая, экономичная японка. Опять же оснащение автоваза и оснащение японки несравнимо. В автовазе все "допы", японку ты сразу берешь такую какую нужно.
Как человек который 10 лет проездил на правом руле и 3 года на левом руле: Нет разницы на трассе, если ездишь по правилам.
Мнимый выигрыш левого руля только для странных людей которые прижимаются к фуре на минимальном расстоянии, потом выскакивают на встречку на начиииииннннаааааааааааюююююююююююююююют медленно набирать скорость.
Если проводить обгон по ПДД и их жизненным дополнениям обзорность левого и правого руля практически не отличается.
Сидя с правой стороны в любом случае обзорность будет меньше, чем с левой и чтобы получить обзор как у левого, надо либо шею как у жирафа иметь, либо большее расстояние до обгоняемого транспорта. Для мощных машин наверно не проблема, а для какой нибудь короллы 1,5л будет печаль.
Сидя с правой стороны в любом случае обзорность будет меньше, чем с левой и чтобы получить обзор как у левого, надо либо шею как у жирафа иметь, либо большее расстояние до обгоняемого транспорта. Для мощных машин наверно не проблема, а для какой нибудь короллы 1,5л будет печаль.
В том то вся и фишка что для маломощных авто обгонять по правилам, заранее начиная разгон единственный безопасный вариант: время обгона уменьшается кратно...безопасность увеличивается...одни плюсы.
PS. Я ему научился на фите 1.3л. полностью груженом.
Сидя с правой стороны в любом случае обзорность будет меньше, чем с левой и чтобы получить обзор как у левого, надо либо шею как у жирафа иметь, либо большее расстояние до обгоняемого транспорта. Для мощных машин наверно не проблема, а для какой нибудь короллы 1,5л будет печаль.
Ну я езжу по трассе постоянно и у меня правый руль, у меня кровь в жилах стынет как ездят люд на автовазах, сколько раз я видел ситуацию, когда леворукое авто отечественного производства едет посреди трассы за фурой, ждет обогнать, и не видит знаки справа типа обгон запрещен или примыкание второстепенной, не везде знаки с обоих сторон дублируются. Не все конечно, но очень многие, уверенные в себе видимо и своем авто, многие авто помощнее чуть приотстают наоборот для обзорности, что с левым что с правым рулем, 20-30 метров это пара секунд, пропускают встречку и вперед, не перед самым носом другого авто, это верный вариант
В том то вся и фишка что для маломощных авто обгонять по правилам, заранее начиная разгон единственный безопасный вариант: время обгона уменьшается кратно...безопасность увеличивается...одни плюсы.
PS. Я ему научился на фите 1.3л. полностью груженом.
Чем меньше по времени обгон, тем безопаснее. В том то и плюс левого руля, что не нужно держать огромную дистанцию до обгоняемого транспорта, в которую постоянно норовит кто-нибудь вклиниться, особенно когда собирается вереница. Я больше 10 лет отъездил на правом руле, ничего против не имею, отличные автомобили были в свое время за разумные деньги.
Ну я езжу по трассе постоянно и у меня правый руль, у меня кровь в жилах стынет как ездят люд на автовазах, сколько раз я видел ситуацию, когда леворукое авто отечественного производства едет посреди трассы за фурой, ждет обогнать, и не видит знаки справа типа обгон запрещен или примыкание второстепенной, не везде знаки с обоих сторон дублируются. Не все конечно, но очень многие, уверенные в себе видимо и своем авто, многие авто помощнее чуть приотстают наоборот для обзорности, что с левым что с правым рулем, 20-30 метров это пара секунд, пропускают встречку и вперед, не перед самым носом другого авто, это верный вариант
Родной, чтобы на пр получить обзор встречки как на лр, нужно отстать от впереди идущего на 500 м.)))))))
В городе на правом руле даже удобнее-выходишь не на дорогу,а сразу на тротуар.На трассе чуть сложнее-делаешь обгоны либо используя рельеф(повороты,дающие обзорность),либо чуть отстанешь от впереди едущего и "топаешь" на газ,как появляется "окно",за счёт мощности двигателя своего авто.Либо обгонная камера с "выходом" на монитор или магнитолу.Но,тут привычка нужна.
На "табуретках"-только первый вариант,вот на них в основном тупят и бьются.
Были авто и с левым рулём,и с правым-т.е. в "теме".
Зачем брать этот бэушный иностранный хлам! Япония как и америка недружественная нам страна, зачем кормить врагов и покупать у них эти вёдра. Лучше взять новенькую и качественную Ладу и ездить с радостью.
учитывая что в национальных проектах этого государства отсутствует приоритет в пользу ДОСТУПНОГО электро и/или гибридного транспорта ....я бы вполне серьезно рассматривал правый руль только на электро тяге ...ну или гибридный Аутлендер ...очень хороший АВТО который почему то перестали в РФ завозить дилеры и купить такой можно только с правым рулем с аукциона ...как пример .
в РФ же гибриды очень дорогие ибо только премиум класса новые продаются .
интересовался вопросом электротяги на лето ....пришел к выводу что только правый руль и только с аукциона . других альтернатив в этой стране НЕТ ...за разумные деньги .
Здесь тоже всё грустно. Барыги везут эрки и карасиков. Здесь шаманят и продают по хорошим ценам. Пробеги скручены, а иногда и настоящие, чтобы уж совсем за битьё и утопленника цену не ломить. Да и пробеги свыше 100 т. км. Сразу замена всех тех жидкостей и фильтров. Иногда и ступичнвх подшипников. А у карасиков вообще всего замена.
Вы посчитайте и опубликуйте стоимость нормальных машин с объемом от 2-х литров, а не эту шляпу малобюджетную для нищебродов. Вся ваша выгода и экономия расписанная в статье махом вылетит в трубу как пшик.
Никогда не пойму выгоды ездить в стране с правосторонним движением на правом руле.... Хотя тут пешеходы даже не знают что пешеходный переход надо с правой стороны переходить. Как мамонты ломятся. Потом и права получают и правые рули берут
Опять старые байки из 90-х. Более оснащённые? Реально? Это в 90-х пруль был оснащенный по сравнению с жигули шестерка. А сейчас везде автомат, полный электропакет и всё остальное.
А в японцах до сих пор СД-ченджер. Хоть от кассет избавились и то хорошо.
Да, прульки вернулись. Но не вернулось легендарное японское качество автомобилей. За последние десять лет качество японок сильно просело. Это уже не те вечные автомобили нулевых годов. А учитывая неправильный руль, лучше взять нового корейца.
Неужели кто-то покупает машину после 18 хозяев? Неужели такую машину можно продать? Такая машина должна отдаваться бесплатно, с полным баком бензина и еще бутылку коньяка впридачу давать нужно. За то, что ее взяли.
18 регистраций....Это как в жены женщину брать после 18-и мужей😂. Интересно, берут таких замуж?
Импортозамещение такое импортозамещение, ни сыра нормального, ни машин.
Что вы можете предложите россиянам - VW Polo, который превратится в тыкву сразу после окончания гарантии или Солярис, который после 100 км/ч уже не рулится и при этом вся линейка выпускаемых в стране машин будет иметь мегабюджетную комплектацию с убогим салоном?
А если у среднего россиянина на кармане 750тр-1 млн рублей, то выбора оказывается не велик. Либо годовалая лада, либо отжатые "свежие" солярисы, ренолт и и тот же Поло, потому что реально в эти деньги ничего уже не купишь.
Вот и смотрят в сторону правого руля, где оказывается за миллион можно взять реально свежую короллу без пробего по рф и которая не будет доставлять проблем ближайшие лет 5. Она будет в хорошей комплектации как и в старое доброе время, в нее не лазили кривые ручонки отечественных ремонтников и она будет на голову комфортнее и удобнее того бюджетного сегмента, что собирается у нас.
каждый выбирает по себе и для себя, кому то кореец и лада нравится, кому то праворулька , многие пообщавшись с официальными дилерами , с навязанными допами, страховками, устремили свой взгляд в сторону аукционных авто
Зачем нужен посредник в виде этого "автосалона"? Можно очень не плохо сэкономить, если самому покупать на аукционе и таможить, кстати на Зелёнке полно автомобилей уже растаможенных, да и пригнать из Владивостока не проблема, намного проще получится, чем им платить за перевозку по 100 тыр!
Езжу по городу, очень удобно выходить сразу на тротуар. В городе пруль не смущает. На трассе- да, неудобно, но поверьте, идиот в аварию попадет хоть на правом хоть на левом хоть на лошади. Поэтому однозначно ДА. Качество, надежность, цена при максимальном фарше внутри. Никого не агитирую, берите солярисы и в путь, если левый руль нужен
Вы что шутите. Когда в Нск приезжаешь на автотранспорт без слёз не посмотришь. Какие нафиг правые рули. У большинства их владельцев денег то нет помыть машину. Не говоря уже о серьёзном ремонте. Чуть ли не весь кузов на болтах ржавых держится или ещё часто бывает просто на скотче! Бампер приклеил или фару или вообще полностью багажник.))) Вообще наличие правого руля в городе говорит об образовании и платёжеспособности населения. И судя по всему Нск уступает уже даже Кемерово!
Ребят хватить врать если бы эти свежие машины были бы с левым рулем, их бы смели на следующий день. На рынке бу не осталось целых машин, их просто НЕТ ржавый аккорд 2008 или камри с гниющими чашками за лям не хотите? Правый руль это неудобно нужно видеть центр дороги, большинство выездов с прилегающей, поворотов расчитаны на ЛР что на ПР приходится делать шею жирафа. Хочется видеть встречку всегда это рефлекс водителя. Не обманывайте себя. ПР это от нищиты и пошлин совсем крайняя меря.
уже сорок лет за рулём Мне лично без разницы слева или справа руль да хоть посредине зачем заморачиваться? А вот пошлины этот грабеж со стороны государства
Не совершайте эту ошибку, товарищи! Езда по трассе на автомобиле с правым рулем многократно увеличивает риск совершения ДТП. В лобовых столкновениях на трассе редко обходится без серьезных последствий.
А что может быть важнее безопасности? Вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнями ваших близких.
Нормальных дорог при нашей жизни не будет. С этим надо просто смириться. Пока в европейской части не построят дороги, до нас не дойдет. А это лет на 50 задача
Праворульные авто надо запрещать. На трассе пруль убивает и себя и встречку. Не надо там про "систему зеркал" только, у нас правостороннее движение и авто должны быть с левым рулем. Точка.
В 12 году брал Тойота пробокс на аукционе за 46 тыс ейн на наши 160 тыс руб пошлина 105 тыс вагон до южного 42 тыс и т. Д всего 380 тыс езжу не нарадуюсь пробег 300тыс
Это не правый руль вернулся. Это мы стали нищие т.к цены на все, в том числе на новые авто подскочили до небес. Называйте вещи своими именами п-та.
И да, если госудаство не может обеспечить уровень жизни так, чтобы каждый мог позволить себе новое авто, не надо п-та под видом заботы об отечественном авто проме драть дикие, невменяемые пошлины. Если я не могу купить "свужую" но качественную, хорошу машину тут, почему я не могу купить ОДНУ машину, например 1 раз в жизни ТАМ?
Тему раскрыли лучше чем в прошлой статье, и цены и сроки указали реальные. При нынешних ценах на новые авто из салона, само собой люди начинают смотреть в сторону праворульных авто с пробегом. 15 лет ездила на правом руле, думала в этом году прикуплю себе новую леворукую подружку, но что то в этом мире пошло не так и цены как то очень быстро выросли, пришлось заказывать с Японии подружку праворульную. Ни сколько не жалею, и не понимаю этого острого противостояния любителей леворульных машин.
- вот так вот просто и ненавязчиво, можно грести деньги лопатой не производя НИЧЕГО! и чем больше ничего в собственной стране не производишь - тем больше прибыль! Такие вот выверты экономического "сознания" не снились ни К. Марксу ни А. Смиту родшильды а ротшильды о таком только мечтают.
ЗЫ. а накой вообще нужна "кнопка ГЛОНАСС"? - в моей старенькой мазде её просто нет, включение этой кнопки кто то вообще отслеживает?
если бы как в 2004 можно было бы за 20 бабла(1500 000 )притащить хайландера(клюгер) 3 летку с пробегом 30-40 тысяч , то таки да покупать новый за 5600 000 показалось бы безумием. Но ведь хрена с два получится притащить меньше 4 000 000, что нахреннужно
Можно бесконечно долго ругать праворукие машины, НО пока автоваз не начнет делать машины, у которых по прошествии 15 лет останется достаточно ресурса чтобы машина не превращалась в недвижимость и не прогнивала насквозь, праворукие машины будут ввозить и покупать.
А зачем сравнивать б\у ПР и новый ЛР? Тех же годов ЛР будет дешевле, ничуть не хуже (не все, естественно). в чем прикол? Микрики и прочее - да куча ЛР есть. Просто у нас как, Тойота - это машина, остальное - г.... Да вот нет. Было пару б/у Тойот, авто как авто.
Это еще указаны цены авто в Японии, как говорят - по верху рынка. Там можно найти неплохую малолитражку за 150 тыс. рублей 14-15 годов, но в России она будет стоить под 600-700 тысяч.
С учетом диких цен на Рио, Солярисы, тазики, которые все собираются в РФ, пора уже отменить ввозные пошлины, чтобы производители «иномарок» не завышали цены на свои бюджетные ведра.
как владелец праворульной машины (Ниссан Серена), могу сказать, что машина классная, удобная, вместительная. Те же тайоты и хонды тоже отличные машины. По городу - все замечательно. Но следующую машину хочу леворульную - намного удобнее по трассе, учитывая наши дороги межгород (двухполосные). Посмотрим, что рынок предложит лет через 5.
Кому нафиг эти прули сдались? Не застраховать нормально, на трассе как слепой, техосмотр не пройти.
Зачем брать этот бэушный иностранный хлам! Япония как и америка недружественная нам страна, зачем кормить врагов и покупать у них эти вёдра. Лучше взять новенькую и качественную Ладу и ездить с радостью.
учитывая что в национальных проектах этого государства отсутствует приоритет в пользу ДОСТУПНОГО электро и/или гибридного транспорта ....я бы вполне серьезно рассматривал правый руль только на электро тяге ...ну или гибридный Аутлендер ...очень хороший АВТО который почему то перестали в РФ завозить дилеры и купить такой можно только с правым рулем с аукциона ...как пример .
в РФ же гибриды очень дорогие ибо только премиум класса новые продаются .
интересовался вопросом электротяги на лето ....пришел к выводу что только правый руль и только с аукциона . других альтернатив в этой стране НЕТ ...за разумные деньги .
уж лучше гибридный филдер за лям, чем новая гранта
Не стоит ругать правы руль… все зависит от прокладки между рулём и сиденьем 😉
Да будет срач ЛР vs ПР
какой идиот себе купить правый руль?
Здесь тоже всё грустно. Барыги везут эрки и карасиков. Здесь шаманят и продают по хорошим ценам. Пробеги скручены, а иногда и настоящие, чтобы уж совсем за битьё и утопленника цену не ломить. Да и пробеги свыше 100 т. км. Сразу замена всех тех жидкостей и фильтров. Иногда и ступичнвх подшипников. А у карасиков вообще всего замена.
Вы посчитайте и опубликуйте стоимость нормальных машин с объемом от 2-х литров, а не эту шляпу малобюджетную для нищебродов. Вся ваша выгода и экономия расписанная в статье махом вылетит в трубу как пшик.
Никогда не пойму выгоды ездить в стране с правосторонним движением на правом руле.... Хотя тут пешеходы даже не знают что пешеходный переход надо с правой стороны переходить. Как мамонты ломятся. Потом и права получают и правые рули берут
Опять старые байки из 90-х. Более оснащённые? Реально? Это в 90-х пруль был оснащенный по сравнению с жигули шестерка. А сейчас везде автомат, полный электропакет и всё остальное.
А в японцах до сих пор СД-ченджер. Хоть от кассет избавились и то хорошо.
Снизить "затраты во Владивостоке" в 2 раза, будет хороший, добротный автомобиль на смену японской старушки.
Да, прульки вернулись. Но не вернулось легендарное японское качество автомобилей. За последние десять лет качество японок сильно просело. Это уже не те вечные автомобили нулевых годов. А учитывая неправильный руль, лучше взять нового корейца.
Мммм, отдать цену нового автомобиля за пятилетний пруль? Штош, разумно.
"чтобы не было 18 регистраций"
Неужели кто-то покупает машину после 18 хозяев? Неужели такую машину можно продать? Такая машина должна отдаваться бесплатно, с полным баком бензина и еще бутылку коньяка впридачу давать нужно. За то, что ее взяли.
18 регистраций....Это как в жены женщину брать после 18-и мужей😂. Интересно, берут таких замуж?
Всяко лучше чем риосоплярисы , за рулем которого почувствуешь себя таксистом нелегалом !
Импортозамещение такое импортозамещение, ни сыра нормального, ни машин.
Что вы можете предложите россиянам - VW Polo, который превратится в тыкву сразу после окончания гарантии или Солярис, который после 100 км/ч уже не рулится и при этом вся линейка выпускаемых в стране машин будет иметь мегабюджетную комплектацию с убогим салоном?
А если у среднего россиянина на кармане 750тр-1 млн рублей, то выбора оказывается не велик. Либо годовалая лада, либо отжатые "свежие" солярисы, ренолт и и тот же Поло, потому что реально в эти деньги ничего уже не купишь.
Вот и смотрят в сторону правого руля, где оказывается за миллион можно взять реально свежую короллу без пробего по рф и которая не будет доставлять проблем ближайшие лет 5. Она будет в хорошей комплектации как и в старое доброе время, в нее не лазили кривые ручонки отечественных ремонтников и она будет на голову комфортнее и удобнее того бюджетного сегмента, что собирается у нас.
каждый выбирает по себе и для себя, кому то кореец и лада нравится, кому то праворулька , многие пообщавшись с официальными дилерами , с навязанными допами, страховками, устремили свой взгляд в сторону аукционных авто
Зачем нужен посредник в виде этого "автосалона"? Можно очень не плохо сэкономить, если самому покупать на аукционе и таможить, кстати на Зелёнке полно автомобилей уже растаможенных, да и пригнать из Владивостока не проблема, намного проще получится, чем им платить за перевозку по 100 тыр!
Езжу по городу, очень удобно выходить сразу на тротуар. В городе пруль не смущает. На трассе- да, неудобно, но поверьте, идиот в аварию попадет хоть на правом хоть на левом хоть на лошади. Поэтому однозначно ДА. Качество, надежность, цена при максимальном фарше внутри. Никого не агитирую, берите солярисы и в путь, если левый руль нужен
Вы что шутите. Когда в Нск приезжаешь на автотранспорт без слёз не посмотришь. Какие нафиг правые рули. У большинства их владельцев денег то нет помыть машину. Не говоря уже о серьёзном ремонте. Чуть ли не весь кузов на болтах ржавых держится или ещё часто бывает просто на скотче! Бампер приклеил или фару или вообще полностью багажник.))) Вообще наличие правого руля в городе говорит об образовании и платёжеспособности населения. И судя по всему Нск уступает уже даже Кемерово!
Ну если человеку лет 18-25 то еще можно на прульке погонять. А старше уже как-то не серьезно.
а во сколько обойдется электромобиль?
Понятно же, что не будь конских тарифов, японопрули уже давно бы вытеснили леворульный хлам.
это бред, что пошлина - полстоимости авто.
второй бред т очто она практически не меняется с ростом стоимости авто.
Хорошие машинки,надо брать.Это не пустые риосолярисы.Ну а кто водить не умеет,левый руль не спасет.
Нужно покупать левый руль, т.к. безопастность важнее
Самая лучшая машина-это новая машина.А это реклама базара,где как правило два дурака.
Ребят хватить врать если бы эти свежие машины были бы с левым рулем, их бы смели на следующий день. На рынке бу не осталось целых машин, их просто НЕТ ржавый аккорд 2008 или камри с гниющими чашками за лям не хотите? Правый руль это неудобно нужно видеть центр дороги, большинство выездов с прилегающей, поворотов расчитаны на ЛР что на ПР приходится делать шею жирафа. Хочется видеть встречку всегда это рефлекс водителя. Не обманывайте себя. ПР это от нищиты и пошлин совсем крайняя меря.
уже сорок лет за рулём Мне лично без разницы слева или справа руль да хоть посредине зачем заморачиваться? А вот пошлины этот грабеж со стороны государства
Не совершайте эту ошибку, товарищи! Езда по трассе на автомобиле с правым рулем многократно увеличивает риск совершения ДТП. В лобовых столкновениях на трассе редко обходится без серьезных последствий.
А что может быть важнее безопасности? Вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнями ваших близких.
Нормальных дорог при нашей жизни не будет. С этим надо просто смириться. Пока в европейской части не построят дороги, до нас не дойдет. А это лет на 50 задача
Пока Хонда не построит завод под Новосибом, пусть обламывается.
Кнопка ГЛОНАСС во Владивостоке 🤨, не верю, попахивает разводом😉, их же отменили для Владика.
Праворульные авто надо запрещать. На трассе пруль убивает и себя и встречку. Не надо там про "систему зеркал" только, у нас правостороннее движение и авто должны быть с левым рулем. Точка.
Езжу на полноприводном филдере, очень доволен.
В 12 году брал Тойота пробокс на аукционе за 46 тыс ейн на наши 160 тыс руб пошлина 105 тыс вагон до южного 42 тыс и т. Д всего 380 тыс езжу не нарадуюсь пробег 300тыс
Это не правый руль вернулся. Это мы стали нищие т.к цены на все, в том числе на новые авто подскочили до небес. Называйте вещи своими именами п-та.
И да, если госудаство не может обеспечить уровень жизни так, чтобы каждый мог позволить себе новое авто, не надо п-та под видом заботы об отечественном авто проме драть дикие, невменяемые пошлины. Если я не могу купить "свужую" но качественную, хорошу машину тут, почему я не могу купить ОДНУ машину, например 1 раз в жизни ТАМ?
Тему раскрыли лучше чем в прошлой статье, и цены и сроки указали реальные. При нынешних ценах на новые авто из салона, само собой люди начинают смотреть в сторону праворульных авто с пробегом. 15 лет ездила на правом руле, думала в этом году прикуплю себе новую леворукую подружку, но что то в этом мире пошло не так и цены как то очень быстро выросли, пришлось заказывать с Японии подружку праворульную. Ни сколько не жалею, и не понимаю этого острого противостояния любителей леворульных машин.
за 1,8 литра пошлина 387 000 рублей!!!
- вот так вот просто и ненавязчиво, можно грести деньги лопатой не производя НИЧЕГО! и чем больше ничего в собственной стране не производишь - тем больше прибыль! Такие вот выверты экономического "сознания" не снились ни К. Марксу ни А. Смиту родшильды а ротшильды о таком только мечтают.
ЗЫ. а накой вообще нужна "кнопка ГЛОНАСС"? - в моей старенькой мазде её просто нет, включение этой кнопки кто то вообще отслеживает?
если бы как в 2004 можно было бы за 20 бабла(1500 000 )притащить хайландера(клюгер) 3 летку с пробегом 30-40 тысяч , то таки да покупать новый за 5600 000 показалось бы безумием. Но ведь хрена с два получится притащить меньше 4 000 000, что нахреннужно
Можно бесконечно долго ругать праворукие машины, НО пока автоваз не начнет делать машины, у которых по прошествии 15 лет останется достаточно ресурса чтобы машина не превращалась в недвижимость и не прогнивала насквозь, праворукие машины будут ввозить и покупать.
С такими ценами выгодно ходить пешком. Ездить на метро и иногда на такси.
Японские машины всегда были хорошего качества и надёжности.Если бы не введённые заградительные пошлины...
а где жипы то(( чо одни пузотерки то в статье
Если из Европы пригнать растоможка тоже такая же дорогая?кто вкурсе?
Тут либо новая Гранта либо нормальная праворулька. Каждому своё.
Зы: Митька может когда захочет писать нормальные статьи.
А зачем сравнивать б\у ПР и новый ЛР? Тех же годов ЛР будет дешевле, ничуть не хуже (не все, естественно). в чем прикол? Микрики и прочее - да куча ЛР есть. Просто у нас как, Тойота - это машина, остальное - г.... Да вот нет. Было пару б/у Тойот, авто как авто.
Это еще указаны цены авто в Японии, как говорят - по верху рынка. Там можно найти неплохую малолитражку за 150 тыс. рублей 14-15 годов, но в России она будет стоить под 600-700 тысяч.
С учетом диких цен на Рио, Солярисы, тазики, которые все собираются в РФ, пора уже отменить ввозные пошлины, чтобы производители «иномарок» не завышали цены на свои бюджетные ведра.
Мне нравятся только праворульнве автомобили. Левый руль приближает к встречке. Не комфортно ездить.
как владелец праворульной машины (Ниссан Серена), могу сказать, что машина классная, удобная, вместительная. Те же тайоты и хонды тоже отличные машины. По городу - все замечательно. Но следующую машину хочу леворульную - намного удобнее по трассе, учитывая наши дороги межгород (двухполосные). Посмотрим, что рынок предложит лет через 5.
Ну вообщем если кратко, мы не можем купить нормальное авто, по адекватной цене из-за хотелок нашего государства.