Нет, китайцы от китайцев все же не далеко еще ушли. Пытаются, конечно, но китайщина так и прет ото всюду.
Особенно восхищает экран планшета, притороченный абы как к торпедо. Что, у хавала денег на нормального дизайнера, видать так и не нашлось? Ну и внешний видок - так себе. Огромная морда - на американского любителя, и смотрится довольно уродливо.
Но, главное, что китайские авто - одноразовые поделки. И дело даже не в надежности, а в уровне поддержки. Найдутся ли для этого хавала запчасти, скажем так, лет через 10-12? (средний возраст авто в РФ) Сомнительно что-то. То есть их удел - быть купленными новыми, а потом, как ломаться начали - быть выброшенными. А для такого режима эксплуатации цена однозначно высоковата.
Привлекает внимание неповторимым дизайном?))) Да не смешите, таких авто на дорогах куча, все на одно лицо. Китайцы с корейцами ввели таки в моду свои представления о прекрасном, да.
Через год этот Джолион превратится в скрипучую погремушку, через два начнет глючить электроника, через три - появится ржавчина.
При продаже на вторичке за первый же год-два потеряет в цене половину стоимости.
По вышеперечисленным причинам я бы не рискнула его купить, даже если бы позволяли финансы. Китай пока недорабатывает в автопроме.
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
Ой ну накинулись... А ничего что новая машина стоит вполне доступно и качество не плохое. Выгодно не выгодно тут уже дело каждого. Вполне нормальные машины, качество с каждым годом растет. И кстати в Китае цены на авто почти не выросли за последние 2 года. Я не про из марки, а вообще про всё модели и брэнды, Тойота Рав 4 как была от 2300000 руб. (специально пересчитала юаней) так и осталась, Мазда СХ5 так же примерно. Это я про среднюю комплектацию говорю.
Попался мне в декабре в Италии в прокате супер напичканный различными опциями китаец - MG. Большой кроссовер с очень красивым салоном, панорамой, гибридным двигателем и т. д. В процессе эксплуатации постоянно вылезали проблемы: то ключ не видит, то зеркала при запуске двигателя не раскладываются. Первый день невозможно было управлять кондиционером - этот раздел меню в принципе не работал, а механических регулировок не предусмотрено. Так что пока что китайцев лучше стороной обходить
Говорят китайцы ещё и автосалонам российским приплачивают, чтобы цены задирали и искусственный дефицит создавали, пока китайские авто в шоколаде. Они ещё и прессе приплачивают за правильные мнения и рассказы про "нехватку компонентов", хотя в западных странах с ценами на авто все ок.
Купил китайца - отдал рынок убогим поделиям из силумина и жести, превращающим при аварии тебя в фарш.
попробуйте китайца продать на вторичке, у меня был опыт, а у Вас? Все эти дешёвые автоблогеры и блогеры гоняют на англ и немцах, а Вам тюхают это . ... покупайте
Главное чтоб телевизор побольше вкорячить в торпедо. 😁 Что больше надо для счастья, современным людям-зомби. Которые уже не знают, к какому месту организма, свой сморкфон приложить.😞
Абсолютно непофессиональный обзор, прочитав, что этот кроссовер размером с крету, не поленился, срвнил, этот китаец на 20 см длиньшн, и на 10 см шире, и это явно не крета, а как туссан, ребята прочитайье матчпсть потом обзоры пишите, не надо ленится
Хавейл - HAVAL - а почему? Вопреки всем правилам. Поясните, знатоки-журналисты НГС. В Китае марка ХАФУ, в англоязычных странах Хэвл. HAVAL - сокращение от I Have All - не может читаться Хавейл. НИКАК.
Как только начал читать сразу понял автор чего-то перепутал! Такое ощущение что он описывал надежный японский автомобиль. Мне интересно сколько китайцы платят разным блогерам и им подобным чтоб они описывали так сладко это китайское говно! Китайцы научились делать хорошо на вид салоны пихать туда мониторчики экранчики и тд. А сама машина и все остальное фигня полная. Это мое мнение. Я ненастолько богат чтоб покупать китайские обвертки.
Китайское увы, осталось Китайским. Хоть и были сотни миллионов предсказаний, что качество улучшится до немецкого и даже лучше..- "Будет Чудо", "Дефекты уйдут".. но ничего не вышло.
И вот прошло уже какое десятилетие Китайского чуда, а качество как было низким , так и осталось. Китайский проект провалился уже.
только ту же крету ты через пару лет продашь практически без потерь, а это потеряет 30% сразу в день покупки, а через 2 года 50%, автомобили которые не участвуют ни в одних мировых тестах безопасности.
Соседи купили второй машиной такого в максималке детей возить в школы-кружки. Довольны. Первая машина бензиновый прадос 14 года, так вообще на нем перестали ездить. Думаю - чем черт не шутит, пойду прокачусь на тест. Короче ощущения такие, как когда первые корейцы в нулевых в Россию приехали. Вроде и круто всё, но не на почти два ляма. Робот тоже не очень понравился при снижении скорости и притормаживании и я понимаю, что роботы так и работают - это не вариатор и не автомат, хотя и получше чем у меня на королле 2008 года робот стоял.
В машине нет климакс-контроля!!!!! Женщинам за 50 не понравится!!!!
И сколько за него платят эти смельчаки, которые скупают эти китайские авто. Сколько стоит это авто в минимальной комплектации, что цены то не сказали?
Скоро будете за китайцами в очередях стоять
Не смешите мои карманы ....
146 кобыл на полторы тонны только своего веса?Рвёт со светофора?
Больше машин хороших и разных!
Беда только в том, что китайцы стали подтягиваться к корейцам, а корейцы это полное г.
Нет, китайцы от китайцев все же не далеко еще ушли. Пытаются, конечно, но китайщина так и прет ото всюду.
Особенно восхищает экран планшета, притороченный абы как к торпедо. Что, у хавала денег на нормального дизайнера, видать так и не нашлось? Ну и внешний видок - так себе. Огромная морда - на американского любителя, и смотрится довольно уродливо.
Но, главное, что китайские авто - одноразовые поделки. И дело даже не в надежности, а в уровне поддержки. Найдутся ли для этого хавала запчасти, скажем так, лет через 10-12? (средний возраст авто в РФ) Сомнительно что-то. То есть их удел - быть купленными новыми, а потом, как ломаться начали - быть выброшенными. А для такого режима эксплуатации цена однозначно высоковата.
Лучше это авто или хуже, пусть решают те кто ездит на них. У меня авто не китаец, и меня все устраивает
20 лет правления царя и едроссов подвели людей к тому,что они не могут купить даже китайца,не залазив в кабалу банков.
"Хэйвал Джилиан" ахах, читать научитесь, там написано "Хавал Жолион", чего стесняетесь-то?
ведро с гайками
Очередной уродец. И бока помятые с завода. Ну за 50 тыс можно взять, больше он не стоит.
зато все запчасти - оригинальные
Привлекает внимание неповторимым дизайном?))) Да не смешите, таких авто на дорогах куча, все на одно лицо. Китайцы с корейцами ввели таки в моду свои представления о прекрасном, да.
Через год этот Джолион превратится в скрипучую погремушку, через два начнет глючить электроника, через три - появится ржавчина.
При продаже на вторичке за первый же год-два потеряет в цене половину стоимости.
По вышеперечисленным причинам я бы не рискнула его купить, даже если бы позволяли финансы. Китай пока недорабатывает в автопроме.
Прям таки скупают)))) аж почки в банк закладывают чтобы это "чудо" купить
Для начала название правильно запишите.
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
Ой ну накинулись... А ничего что новая машина стоит вполне доступно и качество не плохое. Выгодно не выгодно тут уже дело каждого. Вполне нормальные машины, качество с каждым годом растет. И кстати в Китае цены на авто почти не выросли за последние 2 года. Я не про из марки, а вообще про всё модели и брэнды, Тойота Рав 4 как была от 2300000 руб. (специально пересчитала юаней) так и осталась, Мазда СХ5 так же примерно. Это я про среднюю комплектацию говорю.
Попался мне в декабре в Италии в прокате супер напичканный различными опциями китаец - MG. Большой кроссовер с очень красивым салоном, панорамой, гибридным двигателем и т. д. В процессе эксплуатации постоянно вылезали проблемы: то ключ не видит, то зеркала при запуске двигателя не раскладываются. Первый день невозможно было управлять кондиционером - этот раздел меню в принципе не работал, а механических регулировок не предусмотрено. Так что пока что китайцев лучше стороной обходить
Говорят китайцы ещё и автосалонам российским приплачивают, чтобы цены задирали и искусственный дефицит создавали, пока китайские авто в шоколаде. Они ещё и прессе приплачивают за правильные мнения и рассказы про "нехватку компонентов", хотя в западных странах с ценами на авто все ок.
Купил китайца - отдал рынок убогим поделиям из силумина и жести, превращающим при аварии тебя в фарш.
По нашему климату, очень важно, склонна ли машина к ржавчине, ну и клиренс менше 170мм не годится. Мы тут не в игрушки играем.
китаец за цену японца - это ни в какие ворота.
попробуйте китайца продать на вторичке, у меня был опыт, а у Вас? Все эти дешёвые автоблогеры и блогеры гоняют на англ и немцах, а Вам тюхают это . ... покупайте
Брехня и обман . Купить китайца это унижение себя
Главное чтоб телевизор побольше вкорячить в торпедо. 😁 Что больше надо для счастья, современным людям-зомби. Которые уже не знают, к какому месту организма, свой сморкфон приложить.😞
Абсолютно непофессиональный обзор, прочитав, что этот кроссовер размером с крету, не поленился, срвнил, этот китаец на 20 см длиньшн, и на 10 см шире, и это явно не крета, а как туссан, ребята прочитайье матчпсть потом обзоры пишите, не надо ленится
например задняя балка при боковом ударе об бордюр при движенит деформируется сильно ,металл из тазиков...а стоит она 30.000 ,ждать 2 месяца
Запчастей на них нет и не будет. Одноразовые.
Хавейл - HAVAL - а почему? Вопреки всем правилам. Поясните, знатоки-журналисты НГС. В Китае марка ХАФУ, в англоязычных странах Хэвл. HAVAL - сокращение от I Have All - не может читаться Хавейл. НИКАК.
А ничего, что он Джолион?? Почему в тексте все время разное или так задумано??
Хоть бы салон помыли, мамкины обзорщики
Скиньте на неё ссылку на алиэкспрессе. Не могу найти.
Как только начал читать сразу понял автор чего-то перепутал! Такое ощущение что он описывал надежный японский автомобиль. Мне интересно сколько китайцы платят разным блогерам и им подобным чтоб они описывали так сладко это китайское говно! Китайцы научились делать хорошо на вид салоны пихать туда мониторчики экранчики и тд. А сама машина и все остальное фигня полная. Это мое мнение. Я ненастолько богат чтоб покупать китайские обвертки.
Выглядит конечно не убого - но неузнаваемо.
А внутри то только бревно и монитор по центру🤣
Кто крайний в очереди?
Больше трех в одни руки не отпускать...
Китайское увы, осталось Китайским. Хоть и были сотни миллионов предсказаний, что качество улучшится до немецкого и даже лучше..- "Будет Чудо", "Дефекты уйдут".. но ничего не вышло.
И вот прошло уже какое десятилетие Китайского чуда, а качество как было низким , так и осталось. Китайский проект провалился уже.
Производитель правильно назвал эту машину хавал от слова хавать ваши деньги на запчасти.Поклонники недоавто есть в каждом дворе.
только ту же крету ты через пару лет продашь практически без потерь, а это потеряет 30% сразу в день покупки, а через 2 года 50%, автомобили которые не участвуют ни в одних мировых тестах безопасности.
Роботы идут на хрен! как на коне будешь, механика и автомат топ!
Соседи купили второй машиной такого в максималке детей возить в школы-кружки. Довольны. Первая машина бензиновый прадос 14 года, так вообще на нем перестали ездить. Думаю - чем черт не шутит, пойду прокачусь на тест. Короче ощущения такие, как когда первые корейцы в нулевых в Россию приехали. Вроде и круто всё, но не на почти два ляма. Робот тоже не очень понравился при снижении скорости и притормаживании и я понимаю, что роботы так и работают - это не вариатор и не автомат, хотя и получше чем у меня на королле 2008 года робот стоял.
Все негативные отзывы писаны конкурентами с других европейских салонов. КИТАЙ РУЛИТ
Выбора нет и не будет очень и очень долго . Или это Китайское или лошадиные повозки !.