Сейчас с ценами выглядит так:Купил нового китайца за 900.000,через три года продал за 550.000р,купил б.у. японца за 800.000,продал через три года за 1.400.000р.
Нет, китайцы от китайцев все же не далеко еще ушли. Пытаются, конечно, но китайщина так и прет ото всюду.
Особенно восхищает экран планшета, притороченный абы как к торпедо. Что, у хавала денег на нормального дизайнера, видать так и не нашлось? Ну и внешний видок - так себе. Огромная морда - на американского любителя, и смотрится довольно уродливо.
Но, главное, что китайские авто - одноразовые поделки. И дело даже не в надежности, а в уровне поддержки. Найдутся ли для этого хавала запчасти, скажем так, лет через 10-12? (средний возраст авто в РФ) Сомнительно что-то. То есть их удел - быть купленными новыми, а потом, как ломаться начали - быть выброшенными. А для такого режима эксплуатации цена однозначно высоковата.
Привлекает внимание неповторимым дизайном?))) Да не смешите, таких авто на дорогах куча, все на одно лицо. Китайцы с корейцами ввели таки в моду свои представления о прекрасном, да.
Через год этот Джолион превратится в скрипучую погремушку, через два начнет глючить электроника, через три - появится ржавчина.
При продаже на вторичке за первый же год-два потеряет в цене половину стоимости.
По вышеперечисленным причинам я бы не рискнула его купить, даже если бы позволяли финансы. Китай пока недорабатывает в автопроме.
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
Ой ну накинулись... А ничего что новая машина стоит вполне доступно и качество не плохое. Выгодно не выгодно тут уже дело каждого. Вполне нормальные машины, качество с каждым годом растет. И кстати в Китае цены на авто почти не выросли за последние 2 года. Я не про из марки, а вообще про всё модели и брэнды, Тойота Рав 4 как была от 2300000 руб. (специально пересчитала юаней) так и осталась, Мазда СХ5 так же примерно. Это я про среднюю комплектацию говорю.
Попался мне в декабре в Италии в прокате супер напичканный различными опциями китаец - MG. Большой кроссовер с очень красивым салоном, панорамой, гибридным двигателем и т. д. В процессе эксплуатации постоянно вылезали проблемы: то ключ не видит, то зеркала при запуске двигателя не раскладываются. Первый день невозможно было управлять кондиционером - этот раздел меню в принципе не работал, а механических регулировок не предусмотрено. Так что пока что китайцев лучше стороной обходить
Говорят китайцы ещё и автосалонам российским приплачивают, чтобы цены задирали и искусственный дефицит создавали, пока китайские авто в шоколаде. Они ещё и прессе приплачивают за правильные мнения и рассказы про "нехватку компонентов", хотя в западных странах с ценами на авто все ок.
Купил китайца - отдал рынок убогим поделиям из силумина и жести, превращающим при аварии тебя в фарш.
попробуйте китайца продать на вторичке, у меня был опыт, а у Вас? Все эти дешёвые автоблогеры и блогеры гоняют на англ и немцах, а Вам тюхают это . ... покупайте
Главное чтоб телевизор побольше вкорячить в торпедо. 😁 Что больше надо для счастья, современным людям-зомби. Которые уже не знают, к какому месту организма, свой сморкфон приложить.😞
Абсолютно непофессиональный обзор, прочитав, что этот кроссовер размером с крету, не поленился, срвнил, этот китаец на 20 см длиньшн, и на 10 см шире, и это явно не крета, а как туссан, ребята прочитайье матчпсть потом обзоры пишите, не надо ленится
Хавейл - HAVAL - а почему? Вопреки всем правилам. Поясните, знатоки-журналисты НГС. В Китае марка ХАФУ, в англоязычных странах Хэвл. HAVAL - сокращение от I Have All - не может читаться Хавейл. НИКАК.
Как только начал читать сразу понял автор чего-то перепутал! Такое ощущение что он описывал надежный японский автомобиль. Мне интересно сколько китайцы платят разным блогерам и им подобным чтоб они описывали так сладко это китайское говно! Китайцы научились делать хорошо на вид салоны пихать туда мониторчики экранчики и тд. А сама машина и все остальное фигня полная. Это мое мнение. Я ненастолько богат чтоб покупать китайские обвертки.
Китайское увы, осталось Китайским. Хоть и были сотни миллионов предсказаний, что качество улучшится до немецкого и даже лучше..- "Будет Чудо", "Дефекты уйдут".. но ничего не вышло.
И вот прошло уже какое десятилетие Китайского чуда, а качество как было низким , так и осталось. Китайский проект провалился уже.
только ту же крету ты через пару лет продашь практически без потерь, а это потеряет 30% сразу в день покупки, а через 2 года 50%, автомобили которые не участвуют ни в одних мировых тестах безопасности.
Соседи купили второй машиной такого в максималке детей возить в школы-кружки. Довольны. Первая машина бензиновый прадос 14 года, так вообще на нем перестали ездить. Думаю - чем черт не шутит, пойду прокачусь на тест. Короче ощущения такие, как когда первые корейцы в нулевых в Россию приехали. Вроде и круто всё, но не на почти два ляма. Робот тоже не очень понравился при снижении скорости и притормаживании и я понимаю, что роботы так и работают - это не вариатор и не автомат, хотя и получше чем у меня на королле 2008 года робот стоял.
Сейчас с ценами выглядит так:Купил нового китайца за 900.000,через три года продал за 550.000р,купил б.у. японца за 800.000,продал через три года за 1.400.000р.
В машине нет климакс-контроля!!!!! Женщинам за 50 не понравится!!!!
И сколько за него платят эти смельчаки, которые скупают эти китайские авто. Сколько стоит это авто в минимальной комплектации, что цены то не сказали?
Скоро будете за китайцами в очередях стоять
Не смешите мои карманы ....
146 кобыл на полторы тонны только своего веса?Рвёт со светофора?
Больше машин хороших и разных!
Беда только в том, что китайцы стали подтягиваться к корейцам, а корейцы это полное г.
Нет, китайцы от китайцев все же не далеко еще ушли. Пытаются, конечно, но китайщина так и прет ото всюду.
Особенно восхищает экран планшета, притороченный абы как к торпедо. Что, у хавала денег на нормального дизайнера, видать так и не нашлось? Ну и внешний видок - так себе. Огромная морда - на американского любителя, и смотрится довольно уродливо.
Но, главное, что китайские авто - одноразовые поделки. И дело даже не в надежности, а в уровне поддержки. Найдутся ли для этого хавала запчасти, скажем так, лет через 10-12? (средний возраст авто в РФ) Сомнительно что-то. То есть их удел - быть купленными новыми, а потом, как ломаться начали - быть выброшенными. А для такого режима эксплуатации цена однозначно высоковата.
Лучше это авто или хуже, пусть решают те кто ездит на них. У меня авто не китаец, и меня все устраивает
20 лет правления царя и едроссов подвели людей к тому,что они не могут купить даже китайца,не залазив в кабалу банков.
"Хэйвал Джилиан" ахах, читать научитесь, там написано "Хавал Жолион", чего стесняетесь-то?
ведро с гайками
Очередной уродец. И бока помятые с завода. Ну за 50 тыс можно взять, больше он не стоит.
зато все запчасти - оригинальные
Привлекает внимание неповторимым дизайном?))) Да не смешите, таких авто на дорогах куча, все на одно лицо. Китайцы с корейцами ввели таки в моду свои представления о прекрасном, да.
Через год этот Джолион превратится в скрипучую погремушку, через два начнет глючить электроника, через три - появится ржавчина.
При продаже на вторичке за первый же год-два потеряет в цене половину стоимости.
По вышеперечисленным причинам я бы не рискнула его купить, даже если бы позволяли финансы. Китай пока недорабатывает в автопроме.
Прям таки скупают)))) аж почки в банк закладывают чтобы это "чудо" купить
Для начала название правильно запишите.
Когда корейцы заходили на наш рынок, так же все плевались, а китайцев реально берут, такого же класса авто,. намного дешевле японца, а уровень качества нового японца не на много лучше нового китайца.
Ой ну накинулись... А ничего что новая машина стоит вполне доступно и качество не плохое. Выгодно не выгодно тут уже дело каждого. Вполне нормальные машины, качество с каждым годом растет. И кстати в Китае цены на авто почти не выросли за последние 2 года. Я не про из марки, а вообще про всё модели и брэнды, Тойота Рав 4 как была от 2300000 руб. (специально пересчитала юаней) так и осталась, Мазда СХ5 так же примерно. Это я про среднюю комплектацию говорю.
Попался мне в декабре в Италии в прокате супер напичканный различными опциями китаец - MG. Большой кроссовер с очень красивым салоном, панорамой, гибридным двигателем и т. д. В процессе эксплуатации постоянно вылезали проблемы: то ключ не видит, то зеркала при запуске двигателя не раскладываются. Первый день невозможно было управлять кондиционером - этот раздел меню в принципе не работал, а механических регулировок не предусмотрено. Так что пока что китайцев лучше стороной обходить
Говорят китайцы ещё и автосалонам российским приплачивают, чтобы цены задирали и искусственный дефицит создавали, пока китайские авто в шоколаде. Они ещё и прессе приплачивают за правильные мнения и рассказы про "нехватку компонентов", хотя в западных странах с ценами на авто все ок.
Купил китайца - отдал рынок убогим поделиям из силумина и жести, превращающим при аварии тебя в фарш.
По нашему климату, очень важно, склонна ли машина к ржавчине, ну и клиренс менше 170мм не годится. Мы тут не в игрушки играем.
китаец за цену японца - это ни в какие ворота.
попробуйте китайца продать на вторичке, у меня был опыт, а у Вас? Все эти дешёвые автоблогеры и блогеры гоняют на англ и немцах, а Вам тюхают это . ... покупайте
Брехня и обман . Купить китайца это унижение себя
Главное чтоб телевизор побольше вкорячить в торпедо. 😁 Что больше надо для счастья, современным людям-зомби. Которые уже не знают, к какому месту организма, свой сморкфон приложить.😞
Абсолютно непофессиональный обзор, прочитав, что этот кроссовер размером с крету, не поленился, срвнил, этот китаец на 20 см длиньшн, и на 10 см шире, и это явно не крета, а как туссан, ребята прочитайье матчпсть потом обзоры пишите, не надо ленится
например задняя балка при боковом ударе об бордюр при движенит деформируется сильно ,металл из тазиков...а стоит она 30.000 ,ждать 2 месяца
Запчастей на них нет и не будет. Одноразовые.
Хавейл - HAVAL - а почему? Вопреки всем правилам. Поясните, знатоки-журналисты НГС. В Китае марка ХАФУ, в англоязычных странах Хэвл. HAVAL - сокращение от I Have All - не может читаться Хавейл. НИКАК.
А ничего, что он Джолион?? Почему в тексте все время разное или так задумано??
Хоть бы салон помыли, мамкины обзорщики
Скиньте на неё ссылку на алиэкспрессе. Не могу найти.
Как только начал читать сразу понял автор чего-то перепутал! Такое ощущение что он описывал надежный японский автомобиль. Мне интересно сколько китайцы платят разным блогерам и им подобным чтоб они описывали так сладко это китайское говно! Китайцы научились делать хорошо на вид салоны пихать туда мониторчики экранчики и тд. А сама машина и все остальное фигня полная. Это мое мнение. Я ненастолько богат чтоб покупать китайские обвертки.
Выглядит конечно не убого - но неузнаваемо.
А внутри то только бревно и монитор по центру🤣
Кто крайний в очереди?
Больше трех в одни руки не отпускать...
Китайское увы, осталось Китайским. Хоть и были сотни миллионов предсказаний, что качество улучшится до немецкого и даже лучше..- "Будет Чудо", "Дефекты уйдут".. но ничего не вышло.
И вот прошло уже какое десятилетие Китайского чуда, а качество как было низким , так и осталось. Китайский проект провалился уже.
Производитель правильно назвал эту машину хавал от слова хавать ваши деньги на запчасти.Поклонники недоавто есть в каждом дворе.
только ту же крету ты через пару лет продашь практически без потерь, а это потеряет 30% сразу в день покупки, а через 2 года 50%, автомобили которые не участвуют ни в одних мировых тестах безопасности.
Роботы идут на хрен! как на коне будешь, механика и автомат топ!
Соседи купили второй машиной такого в максималке детей возить в школы-кружки. Довольны. Первая машина бензиновый прадос 14 года, так вообще на нем перестали ездить. Думаю - чем черт не шутит, пойду прокачусь на тест. Короче ощущения такие, как когда первые корейцы в нулевых в Россию приехали. Вроде и круто всё, но не на почти два ляма. Робот тоже не очень понравился при снижении скорости и притормаживании и я понимаю, что роботы так и работают - это не вариатор и не автомат, хотя и получше чем у меня на королле 2008 года робот стоял.
Все негативные отзывы писаны конкурентами с других европейских салонов. КИТАЙ РУЛИТ
Выбора нет и не будет очень и очень долго . Или это Китайское или лошадиные повозки !.