это дурной перекресток. Работа сфетофора требует настройки - должна быть фаза времени для совершения поворота налево или право . Сейчас красный на одной улице загарается одновременно с зеленым на другой . Физически не возможно повернуть , если большой трафик авто, поэтому все и нарушают, стараясь успеть повернуть
откуда едет чёрный, там висит "прямо и направо", а так как чёрный ехал в крайнем ряду, таксист был уверен, что чёрный повернёт направо, но получилось что получилось.
Летунов необходимо приучать соблюдать ПДД. И заниматься этим должны в ГИБДД. В мой автомобиль в подобной ситуации врезался маршрутчик. Летел через 2 сек, когда уже пешеходы переходили дорогу. У него знакомый в ГИБДД - ему штраф за проезд на красный и ... виновны оба! В суде потом отстаивать свои права приходилось. Эти вольные трактовки: пропусти на жёлтый, на красный он тоже может поехать - заканчиваются гибелью пешеходов от таких "гонщиков".
У нас жёлтый это ещё зелёный. На днях подъезжаю к перекрёстку на мигающий зелёный, переходящий в жёлтый, останавливаюсь. Сзади бибикает ведролёт , подъезжает по другой полосе и начинает рассказывать, что успели бы проскочить.
Поражаюсь, где НГС берет таких "умных" экспертов.
Сам неоднократно получал штрафы, выехав на перекресток на желтый свет.
И отговорок тут нет : проехал стоп-линию на желтый - правила нарушил.
Что? не мог оттормозиться? - так для этого есть мигающий зеленый, и скорость надо выбирать в соответствии с состоянием дороги.
Отговоркой может быть только то, что въехал на перекресток(пересек стоп-линию) на зеленый, а желтый загорелся чуть позже.
Так вот в данном случае черный автомобиль без вопросов правила нарушил.
Соответственно половина вины с таксиста уже снята. Т.е. либо обоюдка, либо полностью вина черного.
Обязанность пропускать прямых и правых на регулируемом перекрёстке при повороте НАЛЕВО существует ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от сигналов светофора.
Просто потому, что вы не можете видеть чужие сигналы светофора.
Виноват однозначно водитель автомобиля такси.
И по ПДД и по совести - быстрее бы тронулся и уехал без ДТП.
Черный имел все шансы попасть в дтп и на второй половине Красного проспекта, ибо вторую половину проспекта пролетал бы уже на красный сигнал светофора.
Чёрный тс хотя бы пытался избежать дтп- явно тормозил, а таксист баран- "мне надо, у меня уже жёлтый, ну и что , что справа в меня со встречке снаряд летит..." П.6.2 жёлтый запрещающий, но не всегда, а только когда водитель может остановиться ... П.6.14.... а если бы вместо черного тс был бы КамАЗ? Таксист всё равно б попёр?
какая разница что там горит встречному потоку, у нас в городе очень много перекрестков когда одному направлению загорелся красный а встречному еще секунд десять горит зеленый... почему то все уверены, что все светофоры работают симметрично. стой жди до последнего, пока не убедишься
Вот аналогичная ситуация вышла, только при повороте напротив стояли габаритные машины для поворота налево, они полностью загородили вид. Муж начал поворачивать, и из-за других машин только нос машины показал..чтоб убедится ещё раз нет ли там никого и в него машина врезается. Тоже летел на желтый. Теперь административное разбирательство
как то нехотя черный тормозил
желтый сигнал светофора-это запрещающий сигнал.и разницы нет желтый или красный.
это дурной перекресток. Работа сфетофора требует настройки - должна быть фаза времени для совершения поворота налево или право . Сейчас красный на одной улице загарается одновременно с зеленым на другой . Физически не возможно повернуть , если большой трафик авто, поэтому все и нарушают, стараясь успеть повернуть
Ладно, таксист начал маневр. Но я вообще не понял, зачем он начал тормозить в процессе. Он сделал всё для того, чтобы эта авария произошла.
откуда едет чёрный, там висит "прямо и направо", а так как чёрный ехал в крайнем ряду, таксист был уверен, что чёрный повернёт направо, но получилось что получилось.
Летунов необходимо приучать соблюдать ПДД. И заниматься этим должны в ГИБДД. В мой автомобиль в подобной ситуации врезался маршрутчик. Летел через 2 сек, когда уже пешеходы переходили дорогу. У него знакомый в ГИБДД - ему штраф за проезд на красный и ... виновны оба! В суде потом отстаивать свои права приходилось. Эти вольные трактовки: пропусти на жёлтый, на красный он тоже может поехать - заканчиваются гибелью пешеходов от таких "гонщиков".
То что на черном рукожоп, это очевидно, спокойно мог вывернуть, но оно как трамвай ехал...
таксист по любому виноват надо пропустить летуна а потом ехать.
У нас жёлтый это ещё зелёный. На днях подъезжаю к перекрёстку на мигающий зелёный, переходящий в жёлтый, останавливаюсь. Сзади бибикает ведролёт , подъезжает по другой полосе и начинает рассказывать, что успели бы проскочить.
А черный даже не тормозил!
Такси виноват однозначно. Перекресток просматривается. Не пропустил да еще чуть ли встал на полосе жопу подставив
Водятел черного авто.Длинный перекресток, ладно сам но зачем другим подстава такая.
Однажды этот эхпроскачу проскочит в камаз.
Поражаюсь, где НГС берет таких "умных" экспертов.
Сам неоднократно получал штрафы, выехав на перекресток на желтый свет.
И отговорок тут нет : проехал стоп-линию на желтый - правила нарушил.
Что? не мог оттормозиться? - так для этого есть мигающий зеленый, и скорость надо выбирать в соответствии с состоянием дороги.
Отговоркой может быть только то, что въехал на перекресток(пересек стоп-линию) на зеленый, а желтый загорелся чуть позже.
Так вот в данном случае черный автомобиль без вопросов правила нарушил.
Соответственно половина вины с таксиста уже снята. Т.е. либо обоюдка, либо полностью вина черного.
Обязанность пропускать прямых и правых на регулируемом перекрёстке при повороте НАЛЕВО существует ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от сигналов светофора.
Просто потому, что вы не можете видеть чужие сигналы светофора.
Виноват однозначно водитель автомобиля такси.
И по ПДД и по совести - быстрее бы тронулся и уехал без ДТП.
Черный имел все шансы попасть в дтп и на второй половине Красного проспекта, ибо вторую половину проспекта пролетал бы уже на красный сигнал светофора.
Чёрный тс хотя бы пытался избежать дтп- явно тормозил, а таксист баран- "мне надо, у меня уже жёлтый, ну и что , что справа в меня со встречке снаряд летит..." П.6.2 жёлтый запрещающий, но не всегда, а только когда водитель может остановиться ... П.6.14.... а если бы вместо черного тс был бы КамАЗ? Таксист всё равно б попёр?
какая разница что там горит встречному потоку, у нас в городе очень много перекрестков когда одному направлению загорелся красный а встречному еще секунд десять горит зеленый... почему то все уверены, что все светофоры работают симметрично. стой жди до последнего, пока не убедишься
Вот аналогичная ситуация вышла, только при повороте напротив стояли габаритные машины для поворота налево, они полностью загородили вид. Муж начал поворачивать, и из-за других машин только нос машины показал..чтоб убедится ещё раз нет ли там никого и в него машина врезается. Тоже летел на желтый. Теперь административное разбирательство