412 комментариев к публикации Правый руль воскрес. Продажи б/у «японок» подскочили на 40% — что берут новосибирцы и сколько за это платят
DeMack
11 янв 2022 в 10:04
Вот, даже если в правый руль 90х годов вкладыватт столько же сколько и относительно новые автомобили, даже если проблем с ним будет немало, то от самого авто чувствуется большая отдача в эмоциях и комфорте езды (понятно, что смотря какие модели). 2 машины: пруль 97го и лывый руль 12го. И всегда когда садишься за старую тойоту эмоции через край, аж до дрожи иногда. Коробки и движки в обоих уже ковыряли, кузов на японке делался не раз. Но! Все как есть: пруль - для души, левый руль - просто поповозка.
Не машине ты радуешься, а молодости, которую провел в этой машине.
Вот никаких эмоций не возникает, хотя ПР были. много их продал в свое время, и своих тоже. Всякие авто были. И после ПР как-то с большим удовольствием пересел на ушатанную Волгу, т.к. ПР стоял в ремонте 2 месяца, а Волга заводилась в любой мороз на зависть соседям и могла починиться на коленке в тот же день. Не, ПР - тьфу-тьфу-тьфу больше.
А что сейчас можно купить в нормальном состоянии до миллиона? Только правый руль, ржавые машины с москвы, которые перекупы продают как новые, даже смотреть не охота.
Я люблю прули за разнообразие, и я хочу себе пруль: Estima гибрид 4вд или Prius A. Это дорого, но ближайшее леворукое подобие стоит в разы дороже. А вообще автомобиль был и остаётся роскошью для большинства. Причём там, где он нужнее (отдаленные районы страны) его не могут себе позволить почти никто. Кроме этого пруль для всех официалов - ком в горле. Мешает монополии на развод покупателей. На мой субъективный взгляд уровень развития официальных салонов остался на уровне зачаточном, когда основная задача сбыть товар и пограмотнее отказать в гарантии или взять подороже за замену какой-нибудь лампочки. Так что пруля пускай ещё поживёт.
Правильно делаете,а то купил Крету эту корейскую телегу.Пробегу 20 тысяч всё ломается,движок слабый,на диагностику очередь как к Ленину в мавзолей в СССР. Да и дороги жуть,только на дровах и ездить!!!!!
Есть леворульный неломучий аналог Фита? Или любого праворульного минивена/микровена. Выбор крааайне скудный и сомнительный.
В остальном конечно левый руль удобнее на трассе и ликвиднее в дальнейшей продаже.
удивляться тут нечему.
В начале 2000 прули брали обеспеченные люди, потому что могли позволить себе машину высокого класса. Бедным оставалось довольствоваться автобусом и 25-летними жигулями.
Потом ввели пошлины, новые прули стало ввести невозможно. Спрос на них упал.
Теперь прули постарели, и ситуация повторилась, но наоборот. Обеспеченные покупают себе нормальные машины, а бедные довольствуются обносками, но уже не жигулями, а прулями 20-летней давности
Для трассы пруль не вариант, слишком неудобно, много обгонов, умучаешься. А вот для города абсолютно без разницы где руль, вариантов ситуаций, где удобнее либо правый, либо левый руль, примерно поровну. Склоняюсь к тому, что сейчас надо иметь две машины на семью: бодрую леворульку для трассы и экономичную гибридную праворульку с хорошей электронной начинкой для города.
Правый руль в городе это реально удобно, выходишь на тротуар, а не на проезжую часть, садишься с тротуара. Установленная камера в боковом зеркале даёт возможность нормального обзора левой стороны для обгона на трассе, в конце концов есть адекватный пассажир, который может подсказать начало обгона (не часто обгоняю.....зачем? едешь, да едешь). Праворульная и леворульная авто из-за рубежа - начальное качество выше, удобство/комфорт выше, штатных установок больше. Вот только леворульная тоже кусается.... Если авто приобретено в приличном состоянии, она прослужит на несколько порядков дольше чем кредитно-спекулянсткие, с тонюсеньким металлом (реально прогибается от лёгкого нажима), вёдерного пластика и неремонтабельными рабочими механизмами, с минимальной штатной комплектацией. Может конечно "лухариавто" и хороши, но у честно зарабатывающих, на них денег нет. Автоспекулянтам из спекулятивных "салонов" с навязываемыми кредитами моё 😠 ФУУУУУУ! Совести у вас нет!!!! даже в зачатках.
Да отвяжитесь вы от правого руля! Устроили расслоение общества на пустом месте. Что за подход, нет денег на новую машину, ходи пешком?! Покупателей с 2 млн. налички абсолютный минимум, 99% покупают новые машины в кредит. А я не хочу ростовщиков обслуживать. И да, имея на руках 300-500 тыс. своих денег, я пойду и куплю японца, т.к. выбора другого попросту нет. И да, он будет с правым рулем. И да, он будет на пару порядков качественней машин с левым рулем за эти деньги.
Выбор леворулек очень скуден сейчас,в основном одни седаны по конским ценам. Свежие японцы дают максимум разнообразия на всякий вкус и размер плюс качество-не сравнить,если бы не дикие пошлины народ массово покупал свежих и технологичных японцев,а так имеем устаревший однообразный парк авто,так как новьё уже стало недоступно,да и модельный ряд новья просто скуден одни седаны и паркетники.
Скажу так. Взял себе висту ардео 4 вд с неубиваемым движком миллионником. Езжу не зная забот. Все, что хочу от машины, получаю. просторный вместительный салон, качественный интерьер и неустаревший пока еще экстерьер. По мягкости хода и качеству, куда эти все ваши повозки попали одноразовые. Было дело, хотел себе взять кио рио икслайн. Так там конура еще та. И ценой под полтора ляма с накрученными 200-300 т.р. допами. Зачем мне это нужно, я взял кап. гараж для авто. И забавно смотреть, как все это кредитоповозки стоят гниют под окнами с кучей снега. По разности левый правый. Особой разницы я не замечаю. По трассе в основном 90-100 крейсерская. В целом, перспективы отказа от данного авто не вижу
Б/У авто из Японии, б/у резина из Японии, контрактные запчасти б/у из Японии, ещё хвастаемся что мы держава и богатая страна, а банальные проблемы не решены.
Ну раз наш автопром так и не встал с колен, может наш вождь все таки отменит заградительные пошлины на ввозимые авто? (Вспоминая нулевые с ностальгией)
Люди себя очень сильно переоценивают. Поэтому всем поголовно нужен премиальный автомобиль.
Купил в прошлом году новую Гранту Кросс — не нарадуюсь. Да, дешёвый автомобиль без каких-либо понтов. Но как он меня радует сейчас — словами не передать! Буду зарабатывать побольше, решу другие текущие вопросы — буду смотреть в сторону чего-то другого классом повыше.
Ношу шапку по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Пруль своё отжил, бюджет 300-500 тр. это его предел. Дальше только навороченный корч. И пусть рассказывают как хорошо ездить на правом руле, вы обманываете себя отсутствием денег.
"Тут, конечно, много всего интересного и силовая установка гибридная, но за такие деньги можно купить новый приличный левый руль" (с)
Где приличный левый руль и где краун. Понятно что можно взять камри по цене бу крауна. Но классы машин несоизмеримы. К сожалению у нас на рынке продаются одни пластилиновые поделки, вместо разнообразия машин которое представлено в Японии. Даже prius prime не завезли последний, к нам в салоны.
Очередная скрытая реклама на НГС. Под такими статьями нужно отключать комментарии и сверху НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Дешевый рекламный трюк только раздражает потенциальных покупателей
Пруль это такие же полумеры как армянский учет, желающие сломать систему. В машине руль главный орган управления, если он стоит криво значит это уже не машина. Я уже не говорю про отсутствие гарантии на пруль и где обслуживать эти гибриды и турбопукалки.
Конечно мой коммент затеряется. Но всё же.
Праворульки покупают не от большой к любви к ним, а потому что много относительно дешевых вариантов. И покупаю та ведь старые машины.
Не вижу смысла брать дорогие авто с ПР. Можно ничуть не хуже взять б/у салонное авто с прозрачной историей, с правильным рулем (ЛР). а старые ПР - это балалайки еще те в большинстве. По работе приезжают много людей на ПР. Так вот, 80% авто до 2003 года примерно - убитые, гремят и скрипят - прям как старая 9-ка. А если сравнивать со свежими - то и свежие ЛР ничуть не уступают . По цене даже выигрывают. Взял себе в прошлом году очередного б/у корейца - Кайрон 2010 года. Пробег 110 тыс, один хозяин, не бит не крашен, ни намека на ржавчину. Рамный внедорожник с понижайкой. Ничего не гремит не скрипит. состояние салона - как новый, ничего не затерто, даже в багажнике. Всего 550 т.р. По расходникам дешевле ВАЗОв. В эти деньги, к примеру, - праворукий Сурф (даже чуть поменьше по габаритам на миллиметры) - 94 год, дизель. Полный аут. Дальше можно не смотреть. Да, Тойота Белта ПР вариатор 10 года, в эту цену как. Выбор очевиден, по крайней мере для меня. Для жены взял бы Рио года 13- 15-го в эти деньги, если бы ездить хотела. С пробегом "беспробегового" японца, в топовой комплектации. Так что не надо про аналоги и т.п. Если есть желание - всегда можно найти вариант.
Интересные комментаторы на НГСе чуть что сразу базлают а на Зааападе вона как всё праавильно, так и учитесь жить как на западе, там новое авто работяга может взять с 3х месячных зарплат. А теперь посчитали свой доход за три месяца и на Дром, а всё что сверх этого это мясо,фрукты,соки которые не съели вы и ваши дети. Какие новые авто?! знаки по федералке 60 70, тут на Москвиче крадёшься и боишься штрафов нахватать, какой смысл кормить всех этих жлобов с растоможек, экзистов и прочих контор? Жизнь и здоровье очень быстро закончится, ОНИ это поняли, а вы пашите на этих дядь дальше им жрать надо много и вкусно!
По городу вообще нет разницы какой руль. Да и на трассе я бы сказал важнее не расположение руля, а мощность мотора, потому что на "полторашке" и на левом и на правом обгонять будет страшно, слишком долгий разгон и соответственно время пребывания на встречной
Вот, даже если в правый руль 90х годов вкладыватт столько же сколько и относительно новые автомобили, даже если проблем с ним будет немало, то от самого авто чувствуется большая отдача в эмоциях и комфорте езды (понятно, что смотря какие модели). 2 машины: пруль 97го и лывый руль 12го. И всегда когда садишься за старую тойоту эмоции через край, аж до дрожи иногда. Коробки и движки в обоих уже ковыряли, кузов на японке делался не раз. Но! Все как есть: пруль - для души, левый руль - просто поповозка.
А что Паша на Паджеро молчит?
Его ж тема!
Перекупв пулей уже не знают как сбагрить свой хлам, даже статью заказали.
Ну тут либо новая Лада гранта за 1 млн рублей, либо 3-5 летний японец. Выбор очевиден. Возвращаемся в 90е.
А что сейчас можно купить в нормальном состоянии до миллиона? Только правый руль, ржавые машины с москвы, которые перекупы продают как новые, даже смотреть не охота.
ниссан лиф неплохой вариант, если живой
Я люблю прули за разнообразие, и я хочу себе пруль: Estima гибрид 4вд или Prius A. Это дорого, но ближайшее леворукое подобие стоит в разы дороже. А вообще автомобиль был и остаётся роскошью для большинства. Причём там, где он нужнее (отдаленные районы страны) его не могут себе позволить почти никто. Кроме этого пруль для всех официалов - ком в горле. Мешает монополии на развод покупателей. На мой субъективный взгляд уровень развития официальных салонов остался на уровне зачаточном, когда основная задача сбыть товар и пограмотнее отказать в гарантии или взять подороже за замену какой-нибудь лампочки. Так что пруля пускай ещё поживёт.
Правильно делаете,а то купил Крету эту корейскую телегу.Пробегу 20 тысяч всё ломается,движок слабый,на диагностику очередь как к Ленину в мавзолей в СССР. Да и дороги жуть,только на дровах и ездить!!!!!
Правильно берут. Цены растут, доходы снижаются. И скоро ржавые жигули будут стоить такие деньги.
Есть леворульный неломучий аналог Фита? Или любого праворульного минивена/микровена. Выбор крааайне скудный и сомнительный.
В остальном конечно левый руль удобнее на трассе и ликвиднее в дальнейшей продаже.
С нашим "экономическим чудом" скоро уже запорожец воскреснет)
удивляться тут нечему.
В начале 2000 прули брали обеспеченные люди, потому что могли позволить себе машину высокого класса. Бедным оставалось довольствоваться автобусом и 25-летними жигулями.
Потом ввели пошлины, новые прули стало ввести невозможно. Спрос на них упал.
Теперь прули постарели, и ситуация повторилась, но наоборот. Обеспеченные покупают себе нормальные машины, а бедные довольствуются обносками, но уже не жигулями, а прулями 20-летней давности
Для трассы пруль не вариант, слишком неудобно, много обгонов, умучаешься. А вот для города абсолютно без разницы где руль, вариантов ситуаций, где удобнее либо правый, либо левый руль, примерно поровну. Склоняюсь к тому, что сейчас надо иметь две машины на семью: бодрую леворульку для трассы и экономичную гибридную праворульку с хорошей электронной начинкой для города.
Правый руль в городе это реально удобно, выходишь на тротуар, а не на проезжую часть, садишься с тротуара. Установленная камера в боковом зеркале даёт возможность нормального обзора левой стороны для обгона на трассе, в конце концов есть адекватный пассажир, который может подсказать начало обгона (не часто обгоняю.....зачем? едешь, да едешь). Праворульная и леворульная авто из-за рубежа - начальное качество выше, удобство/комфорт выше, штатных установок больше. Вот только леворульная тоже кусается.... Если авто приобретено в приличном состоянии, она прослужит на несколько порядков дольше чем кредитно-спекулянсткие, с тонюсеньким металлом (реально прогибается от лёгкого нажима), вёдерного пластика и неремонтабельными рабочими механизмами, с минимальной штатной комплектацией. Может конечно "лухариавто" и хороши, но у честно зарабатывающих, на них денег нет. Автоспекулянтам из спекулятивных "салонов" с навязываемыми кредитами моё 😠 ФУУУУУУ! Совести у вас нет!!!! даже в зачатках.
Да отвяжитесь вы от правого руля! Устроили расслоение общества на пустом месте. Что за подход, нет денег на новую машину, ходи пешком?! Покупателей с 2 млн. налички абсолютный минимум, 99% покупают новые машины в кредит. А я не хочу ростовщиков обслуживать. И да, имея на руках 300-500 тыс. своих денег, я пойду и куплю японца, т.к. выбора другого попросту нет. И да, он будет с правым рулем. И да, он будет на пару порядков качественней машин с левым рулем за эти деньги.
Выбор леворулек очень скуден сейчас,в основном одни седаны по конским ценам. Свежие японцы дают максимум разнообразия на всякий вкус и размер плюс качество-не сравнить,если бы не дикие пошлины народ массово покупал свежих и технологичных японцев,а так имеем устаревший однообразный парк авто,так как новьё уже стало недоступно,да и модельный ряд новья просто скуден одни седаны и паркетники.
Скажу так. Взял себе висту ардео 4 вд с неубиваемым движком миллионником. Езжу не зная забот. Все, что хочу от машины, получаю. просторный вместительный салон, качественный интерьер и неустаревший пока еще экстерьер. По мягкости хода и качеству, куда эти все ваши повозки попали одноразовые. Было дело, хотел себе взять кио рио икслайн. Так там конура еще та. И ценой под полтора ляма с накрученными 200-300 т.р. допами. Зачем мне это нужно, я взял кап. гараж для авто. И забавно смотреть, как все это кредитоповозки стоят гниют под окнами с кучей снега. По разности левый правый. Особой разницы я не замечаю. По трассе в основном 90-100 крейсерская. В целом, перспективы отказа от данного авто не вижу
на трассе при столкновении разматывает пассажира слева!
10 дней назад при серьезном дтп, мне правый руль спас жизнь
С заботливо вырезанными барыгами нейтраликами?
Б/У авто из Японии, б/у резина из Японии, контрактные запчасти б/у из Японии, ещё хвастаемся что мы держава и богатая страна, а банальные проблемы не решены.
Долой японохлам!
Ну раз наш автопром так и не встал с колен, может наш вождь все таки отменит заградительные пошлины на ввозимые авто? (Вспоминая нулевые с ностальгией)
Езжу на камри стрекозе 2003 гв.
Правый руль.
Объём 2 литра.
150 лс.
По городу 10 по трассе 5.5 на 100 км.
Масло от замены до замены.
Стойки раз в пять лет меняю. Просто езжу аккуратно, люблю свою машину, слежу и ухаживаю за ней.
Все шильдики родные на месте.
О теме обгона на трассе - НЕУВЕРЕН НЕ ВЫЕЗЖАЙ!!!
Люди себя очень сильно переоценивают. Поэтому всем поголовно нужен премиальный автомобиль.
Купил в прошлом году новую Гранту Кросс — не нарадуюсь. Да, дешёвый автомобиль без каких-либо понтов. Но как он меня радует сейчас — словами не передать! Буду зарабатывать побольше, решу другие текущие вопросы — буду смотреть в сторону чего-то другого классом повыше.
Ношу шапку по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Пруль своё отжил, бюджет 300-500 тр. это его предел. Дальше только навороченный корч. И пусть рассказывают как хорошо ездить на правом руле, вы обманываете себя отсутствием денег.
С правым рулём тоже все с дикими пробегами. Часто уже крашеные. И цены высокие. Барыги с рынка тоже не дураки-цены поднимают.
Прули конечно хорошие машины, но лишь до того момента, пока их перед продажей не распилят.
"Тут, конечно, много всего интересного и силовая установка гибридная, но за такие деньги можно купить новый приличный левый руль" (с)
Где приличный левый руль и где краун. Понятно что можно взять камри по цене бу крауна. Но классы машин несоизмеримы. К сожалению у нас на рынке продаются одни пластилиновые поделки, вместо разнообразия машин которое представлено в Японии. Даже prius prime не завезли последний, к нам в салоны.
Впервые с 2008 года пересел на правый руль в сентябре прошлого года. Но есть одно огромное "НО". Я пересел на Электромобиль Ниссан Лиф.
Очередная скрытая реклама на НГС. Под такими статьями нужно отключать комментарии и сверху НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ. Дешевый рекламный трюк только раздражает потенциальных покупателей
Пруль это такие же полумеры как армянский учет, желающие сломать систему. В машине руль главный орган управления, если он стоит криво значит это уже не машина. Я уже не говорю про отсутствие гарантии на пруль и где обслуживать эти гибриды и турбопукалки.
Правильно писать не бюджетные, а нищенские.
Конечно мой коммент затеряется. Но всё же.
Праворульки покупают не от большой к любви к ним, а потому что много относительно дешевых вариантов. И покупаю та ведь старые машины.
Количество любителей помоек подскочило на 40%
Правильно кто ездить не может тому и правый не поможет.
Вернее левый руль не поможет.
Левый не поможет
Не вижу смысла брать дорогие авто с ПР. Можно ничуть не хуже взять б/у салонное авто с прозрачной историей, с правильным рулем (ЛР). а старые ПР - это балалайки еще те в большинстве. По работе приезжают много людей на ПР. Так вот, 80% авто до 2003 года примерно - убитые, гремят и скрипят - прям как старая 9-ка. А если сравнивать со свежими - то и свежие ЛР ничуть не уступают . По цене даже выигрывают. Взял себе в прошлом году очередного б/у корейца - Кайрон 2010 года. Пробег 110 тыс, один хозяин, не бит не крашен, ни намека на ржавчину. Рамный внедорожник с понижайкой. Ничего не гремит не скрипит. состояние салона - как новый, ничего не затерто, даже в багажнике. Всего 550 т.р. По расходникам дешевле ВАЗОв. В эти деньги, к примеру, - праворукий Сурф (даже чуть поменьше по габаритам на миллиметры) - 94 год, дизель. Полный аут. Дальше можно не смотреть. Да, Тойота Белта ПР вариатор 10 года, в эту цену как. Выбор очевиден, по крайней мере для меня. Для жены взял бы Рио года 13- 15-го в эти деньги, если бы ездить хотела. С пробегом "беспробегового" японца, в топовой комплектации. Так что не надо про аналоги и т.п. Если есть желание - всегда можно найти вариант.
Виноват не правый руль,а прокладка между рулём и сиденьем.
Автомобили из Фукусимы - сомнительный выбор.
150 000 пробега с двигателем 1,3 литра...поиграться на 1 год? он же свой ресурс отходил наглухо. ...
Интересные комментаторы на НГСе чуть что сразу базлают а на Зааападе вона как всё праавильно, так и учитесь жить как на западе, там новое авто работяга может взять с 3х месячных зарплат. А теперь посчитали свой доход за три месяца и на Дром, а всё что сверх этого это мясо,фрукты,соки которые не съели вы и ваши дети. Какие новые авто?! знаки по федералке 60 70, тут на Москвиче крадёшься и боишься штрафов нахватать, какой смысл кормить всех этих жлобов с растоможек, экзистов и прочих контор? Жизнь и здоровье очень быстро закончится, ОНИ это поняли, а вы пашите на этих дядь дальше им жрать надо много и вкусно!
харя у мишуткина круглая от зубодробительных заградительных пошлин, наверное
Покупая косоруль ты сразу расписываешься в том что ты нищеброд в душе и неудачник!
Да рынок встал я с лета машину продаю.за 350000. Одни перекупы.
Стыдно донашивать японские обноски.
По городу вообще нет разницы какой руль. Да и на трассе я бы сказал важнее не расположение руля, а мощность мотора, потому что на "полторашке" и на левом и на правом обгонять будет страшно, слишком долгий разгон и соответственно время пребывания на встречной
если бы не пошлины то правого руля было бы еще больше
У моего отца Хонда Ортхия 98 г.выпуска.Я от качества тех машин в шоке! Двигатель не ест масло! Вот это было качество!
Наверное от большого достатка и патриотизма к Японии народ берет пруль?