Бэушный гибрид? ню-ню.. Что от батареи осталось? В каком она состоянии?
Ню-Ню - это из другой оперы?
А по теме, если брать гибрид в Якутии после 3-х-4-х лет, то да! А с аукциона попасть, кто тебе мешает сделать полноценную диагностику? Солярис, Рио и т.д. годовалые, как вариант будет из-под такси, моторесурс весь точно исчерпан. В ремонт идут ОПТОМ! Бул у нас авто в ремонте, интерьер, экстерьер как у нового, пробег 200+.
Ню-Ню - это из другой оперы?
А по теме, если брать гибрид в Якутии после 3-х-4-х лет, то да! А с аукциона попасть, кто тебе мешает сделать полноценную диагностику? Солярис, Рио и т.д. годовалые, как вариант будет из-под такси, моторесурс весь точно исчерпан. В ремонт идут ОПТОМ! Бул у нас авто в ремонте, интерьер, экстерьер как у нового, пробег 200+.
Делать диагностику чтобы взгрустнуть? У 3-4-летних машин остаточная ёмкость батареи 60-70%. В статье Фит и Приус вовсе 2014 и 2016 годов выпуска. Тут и диагностика не нужна, батарея под замену.
Делать диагностику чтобы взгрустнуть? У 3-4-летних машин остаточная ёмкость батареи 60-70%. В статье Фит и Приус вовсе 2014 и 2016 годов выпуска. Тут и диагностика не нужна, батарея под замену.
Езжу на приусе уже лет шесть. 30-ка 2009-го года. Года два назад поменял батарею. 90 тыс руб. Больше особого ремонта не требует. Расход по трассе 5,2 по городу 6,5 при объеме 1,8. Менять не собираюсь.
А да, были проблемы с экологией. Перепрошил за 2 тыс.
За то заводится в любой мороз без всяких подогревов прогревов и прикуриванияя.
Езжу на приусе уже лет шесть. 30-ка 2009-го года. Года два назад поменял батарею. 90 тыс руб. Больше особого ремонта не требует. Расход по трассе 5,2 по городу 6,5 при объеме 1,8. Менять не собираюсь.
А да, были проблемы с экологией. Перепрошил за 2 тыс.
За то заводится в любой мороз без всяких подогревов прогревов и прикуриванияя.
Новая батарея к Приусу стоит больше 200 тыс. руб. За 90 тыс. руб. вы купили бэушную.
Разумеется, сейчас по прошествии 2-х лет, вы не собираетесь её менять. Но край через 2 года точно придётся.
Пруль свое отжил. Если ввозить , то для души и прокаченные тачки. Для массового спроса его надо запрещать. Косорылые фары слепящие встречных и руль в бардачке на трассе вываливающийся на встречную для посмотреть, а можно ли обогнать фуру. Сколько народу уже размотали.
Сказки не расскпзывайте, из свежих прулей только кей кары с объемом 0.7 литра, на остальные цена конь. Сидеть рулить в бардачке за такие деньги желающих нет. Иначе бы их раскупили сразу. Щас народ поло седан за 2 миллиона с дракой раскупает. А прули стоят на Петухова и никто их не берет.
Запретить! Или пусть переделают все авто под левый. Хотя сколько сейчас стоит даже самый дешевый авто последних годов, за эти деньги можно слетать и купить недвижимость в почти в любой стране мира
" всякие 15-летние «Витцы», «Фиты» и прочие. По данным «Авито», средняя стоимость типовой праворульки сейчас составляет порядка 286 000 рублей" - сильно сомневаюсь, что можно купить всякие Витцы и Фиты 2007 г.в. - за эти деньги.
цена скорее ближе к 400 тыр.
А что здесь удивительного, в экономическом плане опять происходит откат назад. Становятся популярными японские дровалеты с 100000 пробегом и проперженными сидушками. Сейчас некоторые опять запоют про внеземную надежность и т.д. Все это чушь выступающая психологическим прикрытием своей экономической недееспособности. Поэтому каждому гражданину Новосибирска по пробоксу!
Иначе быть не может.
Все закономерно.
Из матрешкиных дворов, просторных, заречных и прочих чистых слобод на чем "понаехам" выбираться? И где им там свои машины хранить? Гаражей там нет, парковок тоже.
Стиль жизни у "понаехов" такой:
- студия 20 "квадратов" "от Джулая";
- праворулька, которая на улице круглый год;
- жена в "Магните" или "Марии-РА" кассиром, он в ЧОПе охранником;
- ребенок в школе переполненной 43-м ребенком в классе.
Пять дней работают, в выходные в "Икею" или "Сиб. молл" выбираются, что бы культурно отдохнуть. На елку посмотреть, на витрины магазинов , "Ашан" опять же, "Добрянка".
Правее новосибирска все как ездили на правом, так и ездят. Просто это практично. В Новосибе начали понтоваться, типа руль из бардачка, нищеброды, мы как москвичи, правый руль запретить. Это очень глупо выглядит со стороны. Если убрать заградительную пошлину, то все за год назад переобуются и вся "автопромышленность" рухнет.
Знакомый говорит, после 2006 года вообще брать картонные коробки смысла нет. Купил за 250 короллу, вложил еще 250 и все. Ухаживай за машиной, и она 20 и 40 лет поработает. Будет чистая, красивая и не гнилая. Что за мода менять машины? Меняйте жену каждые 3 - 5 лет, новая же посвежее. По моему частая замена машины это проблемы с психикой.
Да написали бы правду. Это не продажи подскочили. А всё скупили автосалоны! И вкручивают те же убитые 20-летние прули в кредит, по заоблачным ценам. Искусственно созданный дефицит! Мне, например, нафиг их кредит не нужен, да и никому тоже - в банках можно взять деньги без проблем! При этом данная ситуация характерна только для Сибири. И сейчас лучшее время для продажи авто, но худшее время для покупки. К весне ситуация стабилизируется.
Нужно не забывать, что выбор леворуких машин в России очень и очень скуден. Такого разнообразия как у японцев нет и в помине. Попробуйте купить микроавтобус у официалов ))
И да, знакомые перекупы говорят, что "машин в Москве и Питере не стало и цены просто конские". Начали гонять всякий шлак - 20-летние паджеры, 10-летних корейцев. Всё, ранее ликвидное бу, теперь стоит там невыносимо дорого для зауральцев))
Я не представляю, что должно меня заставить купить леворульный хлам из фольги и хрупкого пластика, с вонючим скрипучим салоном, за миллион и выше.
Есть хорошие японские автомобили, и это же очевидно - они вне конкуренции даже несмотря на заградительные пошлины.
Поло с солярисом машины конечно неплохие, но цена их завышена в 5-6 раз.
поглубже бы немного. из чего складывается цена? какова цена на аукционе? во Владике? что там нынче с пошлинами?
Япония очень консервативна в плане цен, инфляция отрицательная. как у них с ценами на новые авто?
просто как-то не впечатлили приведенные в статье цены.... в былые времена 7 летнюю Тойоту привозили за какие то 6к баксов что-ли..
Ну наши баранойды же все делают чтобы мы, великая как нас заверяют по ТВ страна , самая большая в мире, самая богатая недрами РУСЬ - покупали японские прульные обноски. Все от хорошей жизни населения и от ценовой политики.
Я конечно понимаю что "отечественный" автопром надо поддерживать, но не за мой/ваш же счет. Сфига таз стоит под лям? А в норм комплектации лям и больше? Ну продолжайте дальше, автодилеры нагло вкручивают допы, цены на новые повышают постоянно, только вот доходы и ЗП не повышают, тоже постоянно. Вот вам и прули...
Как может быть краун (или королла там, или марк, или камри, или крузер) быть мечтой автомобилиста? Мечтой пассажира с заднего сиденья, мечтой автомещанина, мечтой председателя колхоза - может быть. Но не автомобилиста.
Автомобилисту ближе, тогда уж, какой-нибудь Витц RS, если уж мы говорим за богоподобную (лол) тоёту.
Или у Косенко своё понятие "автомобилиста"? Ну тогда ок.
Я не рыбка, и я помню, как вводили заградительные пошлины на японские автомобили.
Я прекрасно помню, что можно купить отличный трёхлетний японский автомобиль за 4-5 тысяч долларов, и ещё за 2 он будет доставлен в Новосибирск, а после этого, его можно эксплуатировать без проблем минимум 5 лет.
Отменить заградительные пошлины на ввоз иномарок, и автосалоны со своим хламом из фольги закроются через неделю.
Денег нет у людей. Сейчас куда ни глянь за 1.5 миллиона брать то нечего. Ржавые тачки. А до одного миллиона вообще страшно смотреть. Друг брал тачку в ноябре за 350 тысяч - пересмотрели машин 40, такое позорище продается, в некоторые даже садиться не хотелось.
было несколько криворулых автомобилей и то по молодости. Потом пересел на левый и понял что нет разницы между правым и левым рулем у аналогичных, ни по качеству, ни по надежности, стоимость практически одна и таже, но безопасность на левом руле лучше, часто по трассе еду и вижу как какая-нибудь япошка у которой руль на месте бардачка стоит, постоянно рыскает за грузовиком пытаясь рассмотреть можно ли обгонять или нет)))
Вот, даже если в правый руль 90х годов вкладыватт столько же сколько и относительно новые автомобили, даже если проблем с ним будет немало, то от самого авто чувствуется большая отдача в эмоциях и комфорте езды (понятно, что смотря какие модели). 2 машины: пруль 97го и лывый руль 12го. И всегда когда садишься за старую тойоту эмоции через край, аж до дрожи иногда. Коробки и движки в обоих уже ковыряли, кузов на японке делался не раз. Но! Все как есть: пруль - для души, левый руль - просто поповозка.
А что сейчас можно купить в нормальном состоянии до миллиона? Только правый руль, ржавые машины с москвы, которые перекупы продают как новые, даже смотреть не охота.
Я люблю прули за разнообразие, и я хочу себе пруль: Estima гибрид 4вд или Prius A. Это дорого, но ближайшее леворукое подобие стоит в разы дороже. А вообще автомобиль был и остаётся роскошью для большинства. Причём там, где он нужнее (отдаленные районы страны) его не могут себе позволить почти никто. Кроме этого пруль для всех официалов - ком в горле. Мешает монополии на развод покупателей. На мой субъективный взгляд уровень развития официальных салонов остался на уровне зачаточном, когда основная задача сбыть товар и пограмотнее отказать в гарантии или взять подороже за замену какой-нибудь лампочки. Так что пруля пускай ещё поживёт.
Правильно делаете,а то купил Крету эту корейскую телегу.Пробегу 20 тысяч всё ломается,движок слабый,на диагностику очередь как к Ленину в мавзолей в СССР. Да и дороги жуть,только на дровах и ездить!!!!!
Есть леворульный неломучий аналог Фита? Или любого праворульного минивена/микровена. Выбор крааайне скудный и сомнительный.
В остальном конечно левый руль удобнее на трассе и ликвиднее в дальнейшей продаже.
удивляться тут нечему.
В начале 2000 прули брали обеспеченные люди, потому что могли позволить себе машину высокого класса. Бедным оставалось довольствоваться автобусом и 25-летними жигулями.
Потом ввели пошлины, новые прули стало ввести невозможно. Спрос на них упал.
Теперь прули постарели, и ситуация повторилась, но наоборот. Обеспеченные покупают себе нормальные машины, а бедные довольствуются обносками, но уже не жигулями, а прулями 20-летней давности
Для трассы пруль не вариант, слишком неудобно, много обгонов, умучаешься. А вот для города абсолютно без разницы где руль, вариантов ситуаций, где удобнее либо правый, либо левый руль, примерно поровну. Склоняюсь к тому, что сейчас надо иметь две машины на семью: бодрую леворульку для трассы и экономичную гибридную праворульку с хорошей электронной начинкой для города.
Эти автомобильчики гораздо интереснее сегодняшних кредитосолярисов, а можно еще и гибрид взять!
Пруль свое отжил. Если ввозить , то для души и прокаченные тачки. Для массового спроса его надо запрещать. Косорылые фары слепящие встречных и руль в бардачке на трассе вываливающийся на встречную для посмотреть, а можно ли обогнать фуру. Сколько народу уже размотали.
да кому нужна эта веста...только народ смешить ...
Сказки не расскпзывайте, из свежих прулей только кей кары с объемом 0.7 литра, на остальные цена конь. Сидеть рулить в бардачке за такие деньги желающих нет. Иначе бы их раскупили сразу. Щас народ поло седан за 2 миллиона с дракой раскупает. А прули стоят на Петухова и никто их не берет.
Запретить! Или пусть переделают все авто под левый. Хотя сколько сейчас стоит даже самый дешевый авто последних годов, за эти деньги можно слетать и купить недвижимость в почти в любой стране мира
надёжность. качество. цена. Конечно будут брать
Сливают хлам. А у нас это активацией продаж называют 😂😂
Довели народ - платить лям за десятилетку с околокапитальным пробегом... Всему виной оголтелое кредитование.
Хорошие машинки ,давно пора правый руль возродить.А кто ездить не умеет и левый не поможет.
Спасибо не надо, праворульный хлам продал, купил нормальный леворульный джип
" всякие 15-летние «Витцы», «Фиты» и прочие. По данным «Авито», средняя стоимость типовой праворульки сейчас составляет порядка 286 000 рублей" - сильно сомневаюсь, что можно купить всякие Витцы и Фиты 2007 г.в. - за эти деньги.
цена скорее ближе к 400 тыр.
Согласен , поло новый уже под 1.5кк стоит , можно за такие деньги уже четырёхлетнюю праворучку привезти , куда интереснее и надежнее
А что здесь удивительного, в экономическом плане опять происходит откат назад. Становятся популярными японские дровалеты с 100000 пробегом и проперженными сидушками. Сейчас некоторые опять запоют про внеземную надежность и т.д. Все это чушь выступающая психологическим прикрытием своей экономической недееспособности. Поэтому каждому гражданину Новосибирска по пробоксу!
Пробег 150 000 рублей. Огонь.
Иначе быть не может.
Все закономерно.
Из матрешкиных дворов, просторных, заречных и прочих чистых слобод на чем "понаехам" выбираться? И где им там свои машины хранить? Гаражей там нет, парковок тоже.
Стиль жизни у "понаехов" такой:
- студия 20 "квадратов" "от Джулая";
- праворулька, которая на улице круглый год;
- жена в "Магните" или "Марии-РА" кассиром, он в ЧОПе охранником;
- ребенок в школе переполненной 43-м ребенком в классе.
Пять дней работают, в выходные в "Икею" или "Сиб. молл" выбираются, что бы культурно отдохнуть. На елку посмотреть, на витрины магазинов , "Ашан" опять же, "Добрянка".
"Многие уже давно позабыли про правый руль" Серьезно? прям забыли? Это у нас, где половина автомобилей с правым рулем?
Правее новосибирска все как ездили на правом, так и ездят. Просто это практично. В Новосибе начали понтоваться, типа руль из бардачка, нищеброды, мы как москвичи, правый руль запретить. Это очень глупо выглядит со стороны. Если убрать заградительную пошлину, то все за год назад переобуются и вся "автопромышленность" рухнет.
У моего отца Хонда Ортхия 1998 года 2л.объём масло не ест.Я в шоке!!!
Знакомый говорит, после 2006 года вообще брать картонные коробки смысла нет. Купил за 250 короллу, вложил еще 250 и все. Ухаживай за машиной, и она 20 и 40 лет поработает. Будет чистая, красивая и не гнилая. Что за мода менять машины? Меняйте жену каждые 3 - 5 лет, новая же посвежее. По моему частая замена машины это проблемы с психикой.
японцы это лучшие авто, без вложений, купил и поехал!!!!!!!!!!!!!
Да написали бы правду. Это не продажи подскочили. А всё скупили автосалоны! И вкручивают те же убитые 20-летние прули в кредит, по заоблачным ценам. Искусственно созданный дефицит! Мне, например, нафиг их кредит не нужен, да и никому тоже - в банках можно взять деньги без проблем! При этом данная ситуация характерна только для Сибири. И сейчас лучшее время для продажи авто, но худшее время для покупки. К весне ситуация стабилизируется.
Нужно не забывать, что выбор леворуких машин в России очень и очень скуден. Такого разнообразия как у японцев нет и в помине. Попробуйте купить микроавтобус у официалов ))
И да, знакомые перекупы говорят, что "машин в Москве и Питере не стало и цены просто конские". Начали гонять всякий шлак - 20-летние паджеры, 10-летних корейцев. Всё, ранее ликвидное бу, теперь стоит там невыносимо дорого для зауральцев))
Я не представляю, что должно меня заставить купить леворульный хлам из фольги и хрупкого пластика, с вонючим скрипучим салоном, за миллион и выше.
Есть хорошие японские автомобили, и это же очевидно - они вне конкуренции даже несмотря на заградительные пошлины.
Поло с солярисом машины конечно неплохие, но цена их завышена в 5-6 раз.
По этим данным очевидно что в городе падает не только благосостояние но и ум!
поглубже бы немного. из чего складывается цена? какова цена на аукционе? во Владике? что там нынче с пошлинами?
Япония очень консервативна в плане цен, инфляция отрицательная. как у них с ценами на новые авто?
просто как-то не впечатлили приведенные в статье цены.... в былые времена 7 летнюю Тойоту привозили за какие то 6к баксов что-ли..
Ну наши баранойды же все делают чтобы мы, великая как нас заверяют по ТВ страна , самая большая в мире, самая богатая недрами РУСЬ - покупали японские прульные обноски. Все от хорошей жизни населения и от ценовой политики.
Я конечно понимаю что "отечественный" автопром надо поддерживать, но не за мой/ваш же счет. Сфига таз стоит под лям? А в норм комплектации лям и больше? Ну продолжайте дальше, автодилеры нагло вкручивают допы, цены на новые повышают постоянно, только вот доходы и ЗП не повышают, тоже постоянно. Вот вам и прули...
Как может быть краун (или королла там, или марк, или камри, или крузер) быть мечтой автомобилиста? Мечтой пассажира с заднего сиденья, мечтой автомещанина, мечтой председателя колхоза - может быть. Но не автомобилиста.
Автомобилисту ближе, тогда уж, какой-нибудь Витц RS, если уж мы говорим за богоподобную (лол) тоёту.
Или у Косенко своё понятие "автомобилиста"? Ну тогда ок.
Долой пруль!
Я не рыбка, и я помню, как вводили заградительные пошлины на японские автомобили.
Я прекрасно помню, что можно купить отличный трёхлетний японский автомобиль за 4-5 тысяч долларов, и ещё за 2 он будет доставлен в Новосибирск, а после этого, его можно эксплуатировать без проблем минимум 5 лет.
Отменить заградительные пошлины на ввоз иномарок, и автосалоны со своим хламом из фольги закроются через неделю.
Люди не настолько богатые, что бы за дорого покупать дешёвые в качестве в своём большинстве левые рули.
Летом взял харриер гибрид в максималке 2016 года, доволен как слон. Гораздо лучше одноклассников по многим показателям)
Денег нет у людей. Сейчас куда ни глянь за 1.5 миллиона брать то нечего. Ржавые тачки. А до одного миллиона вообще страшно смотреть. Друг брал тачку в ноябре за 350 тысяч - пересмотрели машин 40, такое позорище продается, в некоторые даже садиться не хотелось.
Я пр уже для себя не рассматриваю,но если кому-то нравится,то ради бога...!Тоже плюс - главное сейчас дилеров на место поставить!😉
Аргументу кремлеботов "все дворы заставлены машинами" посвящается.
Пруль это горе в семье.
Только праворульный японец,у меня таких два.
И собираюсь на Восток за безпробежной!!!
У кого есть мозги , возьмёт только правый руль!!!!
было несколько криворулых автомобилей и то по молодости. Потом пересел на левый и понял что нет разницы между правым и левым рулем у аналогичных, ни по качеству, ни по надежности, стоимость практически одна и таже, но безопасность на левом руле лучше, часто по трассе еду и вижу как какая-нибудь япошка у которой руль на месте бардачка стоит, постоянно рыскает за грузовиком пытаясь рассмотреть можно ли обгонять или нет)))
вот прям ухо резануло, "прличный леворульный автомобиль" а краун не приличный? да на эти одноразовые леворукие нужны.
Вот, даже если в правый руль 90х годов вкладыватт столько же сколько и относительно новые автомобили, даже если проблем с ним будет немало, то от самого авто чувствуется большая отдача в эмоциях и комфорте езды (понятно, что смотря какие модели). 2 машины: пруль 97го и лывый руль 12го. И всегда когда садишься за старую тойоту эмоции через край, аж до дрожи иногда. Коробки и движки в обоих уже ковыряли, кузов на японке делался не раз. Но! Все как есть: пруль - для души, левый руль - просто поповозка.
А что Паша на Паджеро молчит?
Его ж тема!
Перекупв пулей уже не знают как сбагрить свой хлам, даже статью заказали.
Ну тут либо новая Лада гранта за 1 млн рублей, либо 3-5 летний японец. Выбор очевиден. Возвращаемся в 90е.
А что сейчас можно купить в нормальном состоянии до миллиона? Только правый руль, ржавые машины с москвы, которые перекупы продают как новые, даже смотреть не охота.
ниссан лиф неплохой вариант, если живой
Я люблю прули за разнообразие, и я хочу себе пруль: Estima гибрид 4вд или Prius A. Это дорого, но ближайшее леворукое подобие стоит в разы дороже. А вообще автомобиль был и остаётся роскошью для большинства. Причём там, где он нужнее (отдаленные районы страны) его не могут себе позволить почти никто. Кроме этого пруль для всех официалов - ком в горле. Мешает монополии на развод покупателей. На мой субъективный взгляд уровень развития официальных салонов остался на уровне зачаточном, когда основная задача сбыть товар и пограмотнее отказать в гарантии или взять подороже за замену какой-нибудь лампочки. Так что пруля пускай ещё поживёт.
Правильно делаете,а то купил Крету эту корейскую телегу.Пробегу 20 тысяч всё ломается,движок слабый,на диагностику очередь как к Ленину в мавзолей в СССР. Да и дороги жуть,только на дровах и ездить!!!!!
Правильно берут. Цены растут, доходы снижаются. И скоро ржавые жигули будут стоить такие деньги.
Есть леворульный неломучий аналог Фита? Или любого праворульного минивена/микровена. Выбор крааайне скудный и сомнительный.
В остальном конечно левый руль удобнее на трассе и ликвиднее в дальнейшей продаже.
С нашим "экономическим чудом" скоро уже запорожец воскреснет)
удивляться тут нечему.
В начале 2000 прули брали обеспеченные люди, потому что могли позволить себе машину высокого класса. Бедным оставалось довольствоваться автобусом и 25-летними жигулями.
Потом ввели пошлины, новые прули стало ввести невозможно. Спрос на них упал.
Теперь прули постарели, и ситуация повторилась, но наоборот. Обеспеченные покупают себе нормальные машины, а бедные довольствуются обносками, но уже не жигулями, а прулями 20-летней давности
Для трассы пруль не вариант, слишком неудобно, много обгонов, умучаешься. А вот для города абсолютно без разницы где руль, вариантов ситуаций, где удобнее либо правый, либо левый руль, примерно поровну. Склоняюсь к тому, что сейчас надо иметь две машины на семью: бодрую леворульку для трассы и экономичную гибридную праворульку с хорошей электронной начинкой для города.