Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.
Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...
Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.
вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ странах и городах для нормальных людей как раз развивают общественный транспорт и преимущественно электрический в экологических целях и задирают цены на авто, налоги и сборы на пользование личным
Не очень приятно читать, что новые трамваи должны быть прежде всего в центре города, т. К. Это "лицо", а что получается левый берег пусть вообще ездит на развалюхах??? У нас поэтому и поменяли, что были совсем хуже чем развалюхи даже в центре. На левом берегу тоже люди живут и они тоже хотят нормально жить!!!
такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.
Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.
Странно, что редакция НГС допускает к написанию статей такого человека - вагоновожатого называет то шофером, то водителем, сразу видно что совсем не подготовился к репортажу... А называть людей биомассой - это повод для проверки прокуратурой. И при этом очень радостно, что все потуги (иначе и не назовешь) автора не смогли повлиять на результаты опроса - большинство высказалось за развитие трамвая.
Одно время жила на Волочаевской. Так из центра до дома на трамвае было минут 35-40. А автобус плелся всё 50. Так что по мне так весьма отличный транспорт
Гарный период машинизации.
В городе с работы на работу ежедневно машина не нужна, проблемная во всех отношениях - это прогрессирующее безумие… (для отдалённых районов, чтобы добраться до города и наоборот - не обсуждается - очевидно).
Более того, умели бы ещё любители рулить и давить на гашетку, нервы свои контролировать и ездить, как положено, не задавливая друг друга.
Ужас 😨
Трамваи же затёрли ниже плинтуса в угоду личного транспорта.
Городу - городской транспорт, экологический!
Я лет десять наверное уже не ездил на трамваях. А вообще, во времена моего детства, троллейбусы только ходили, и лиазы оранжевые. Стоишь бывало на остановке, жопу морозишь в ожидании рогатого друга, а потом штурмуешь.. и не всегда успешно.
Ужасная статья оскорбляющая рабочий класс. ТРАМВАЙ нашему городу нужны. Особенно когда большие пробки,в зимний период особенно,на автобусах даже ездить не охота.
НГС вы что?Разве можно нашему городу без трамвая.
Ничего не сказано про посадку на трамваи, которая бывает прямо с проезжей части. А значит сбить могут в любой момент. Так и выходящих, как уже и бывало.
Такой транспорт нужно убирать с дорог
Автор, вы бы хоть тему то изучили бы более прилично.
Трамваи ходили и по Кошурникова (до строительства метро), и от пересечения Гоголя/Мичурина до Писарева (как сейчас ходят); есть снимки трамваев по ул. Станиславской (мимо Монумента Славы), и даже на снимке из космоса 65 года есть эти пути и трамваи!
Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы.
глупость
эксплуатация рельсового транспорта в десятки раз дешевле и экологичнее чем автобусов и тем более электробусов,
и все эти виды транспорпта проигрывают трамваю по количеству перевезенных пассажиров
Если бы бараны соблюдали правила дорожного движения и уважали друг друга, то проблем было меньше, а трамвай-это очень удобно, особенно если это единственный вид транспорта на котором можно добраться утром и вечером.
Про нормальных и машину.
Президент Австрии ку-ку?
ездит как простяра на велосипеде?
и многие другие политики ЕС.
В Гонконге почти никто на личном транспорте не ездит-
дорого!
Чем нравится Косенко-большой оптимист.
верит искренне,что никогда не станет:
-бомжом,
-безработным
-прости нищим
-инвалидом...
у нас так все быстро меняется ))))
Проблема совершенно в другом! МУПы которые управляют городским транспортом это кормушка для чиновников, и самое главное законная с неё оплачиваются любые расходы на нужды мэрии, устраиваются на должности родственники с хорошей зарплатой, а на развитие и модернизация транспорта не производится и это все законно!
На левом берегу ходил вроде единственный оставшийся рижский РВЗ-6М2. Про него в статье ни слова :(( а это настоящий красавец, ручка посредине дверей толстая, шершавая (немного облупленная), но удобная. Форма вагона тёплая, ламповая.
Неужели не ходит уже? :(((((
Трамвай самый экологичный и эффективный вид транспорта. Его нужно обязательно развивать! И сделать маршрут по всему городу и по мосту через реку. Раз на метро денег нет.
Автор не адекватно смотрит на ситуацию.
На всех фото трамваи полные людьми, значит востребованы - это главный показатель!
Трамваи нужно развивать и обновлять!!!
Однозначно наше будущее за скоростным трамваем, никакие электробусы не способны его заменить по провозной способности. А горожанам надо быть настойчивее в реализации уже имеющихся проектов . Нужно обращаться на прямую линию к президенту, как это делают челябинцы и красноярцы, а так же к сенаторам и депутатам, чтобы запускали нац. проект- "города удобные для жизни".
Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост (а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект. В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем, а оплата кредитом на инфраструктурные кредиты ( 3%, на15 лет), которые несколько раз декларировал Путин. Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит для продления строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск: метро, ж.д и конечно же трамвай, его необходимость очевидна, после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать, да и только трамвай поможет решить проблему вывоза народа с Плющихинского, Просторного, Родников и т.п.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве которые из своих служебных машин не выходят...
Почему бы не взять за основу работу трамваев в европейских компаниях , за месяц прибывания в Праге только и пользовался этим транспортом идеально работает.
«Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдёт на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета».
Если мы можем что-то сделать, это еще не значит, что мы должны это делать!!!
Отдайте профессиональным водителям эту заботу, водить машину. Милые горожане, живите с собой в ладу.
Актёр Вицин Г.: «худшее, что изобрело человечество - машина!»
"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет" — большинство нормальных людей в этой группе населения ещё работает. А машиной пользуются далеко не все, даже если она у них и есть.
Интересная позиция, трамваи плохие, поэтому их надо убирать, несмотря на то, что они пользуются спросом и заполнены людьми. Я не езжу на трамваях, но против того, чтобы их убирали. Их надо модернизировать и развивать.Чем больше хорошего и удобного общественного транспорта, тем меньше автомобилистов.
заиндевевшие слово то какое придумал от слова индюк похоже
Такой себе вы эксперт, конечно. Трамвай - экологически чистый, и еще и электрический транспорт, для которого имеется выделенная линия и как следствие, не должно быть пробок. А электробусы зимой на дизеле работают, выхлопы от которого не позволяют даже заикнуться о его экологичности. В развитых странах наоборот развивают трамвайную сеть, а у нас как обычно...
Там где были трамвайные линии во времена СССР, сейчас должны бы были ездить поезда метро, но москвичи захватив все финансы этой страны, решили будет жирно для этой деревни и строят только у себя по 10 станций в год. Трамвай дело хорошее, но только до первого идиота который вырулит на своей колымаге на пути.
вообще-то в НОРМАЛЬНЫХ странах и городах для нормальных людей как раз развивают общественный транспорт и преимущественно электрический в экологических целях и задирают цены на авто, налоги и сборы на пользование личным
чтобы небыло пробок личный транспорт нужно в городе запретить, а то видители он в магазин за хлебом пол часа едет.
Терминал безналичной оплаты (на фото) весь в скотче, тряпками подвязан... Неужели нельзя его привести в порядок?
Нууу, если корреспондент вагоновожатого шофёром называет, то какой с него эксперт?
Не очень приятно читать, что новые трамваи должны быть прежде всего в центре города, т. К. Это "лицо", а что получается левый берег пусть вообще ездит на развалюхах??? У нас поэтому и поменяли, что были совсем хуже чем развалюхи даже в центре. На левом берегу тоже люди живут и они тоже хотят нормально жить!!!
ну че, ненормальные работающие мужчины 35-50 лет, все поняли? гоу все машины покупать в кредит, журналист негодуэ
такое ощущение, что писал не взрослый мужик, а 20 летняя фифа... то ей пахнет плох, то покачает, то мужика нету...
фу таким быть!
Трамвай удобный вид транспорта, только его надо поднимать на хорошие бордюры, чтобы владелцы тазов ему ехать не мешали.
Косенко, тебе нельзя писать даже про трамваи.
Во-первых первая картинка с трамвайной сетью в СССР - трамвай ещё ходил ри пл Калинина до Писарева по красному.
И во вторых - не читая весь текст статьи, просто выхватив кусочек текста - у трамвая нет газа. Это техническая деталь тебе не ведома. Нельзя тебе быть журналистом по автотеме, никак нельзя.
Пиши лучше про птичек и бабочек, там меньше специалистов, а ещё лучше про вакцину от ковида, про неё вообще никто ничего не знает - поле непаханное.
Автора хочется обозвать , но сдержусь. В шею его из массовой информации.
я сквозь эту статейку так и вижу деревенского паренька с клетчатой сумкой, который, прожив здесь пару лет, стал "харадским"
Странно, что редакция НГС допускает к написанию статей такого человека - вагоновожатого называет то шофером, то водителем, сразу видно что совсем не подготовился к репортажу... А называть людей биомассой - это повод для проверки прокуратурой. И при этом очень радостно, что все потуги (иначе и не назовешь) автора не смогли повлиять на результаты опроса - большинство высказалось за развитие трамвая.
Одно время жила на Волочаевской. Так из центра до дома на трамвае было минут 35-40. А автобус плелся всё 50. Так что по мне так весьма отличный транспорт
"Безропотное тельце везут в институт".
Косенко накосячил пуще прежнего.
Талантлив не по годам.
Гарный период машинизации.
В городе с работы на работу ежедневно машина не нужна, проблемная во всех отношениях - это прогрессирующее безумие… (для отдалённых районов, чтобы добраться до города и наоборот - не обсуждается - очевидно).
Более того, умели бы ещё любители рулить и давить на гашетку, нервы свои контролировать и ездить, как положено, не задавливая друг друга.
Ужас 😨
Трамваи же затёрли ниже плинтуса в угоду личного транспорта.
Городу - городской транспорт, экологический!
Это же тот самый Косенко, который веллеров унижает постоянно?
Ну-ну, тоже мне авторитетный источник...
Я лет десять наверное уже не ездил на трамваях. А вообще, во времена моего детства, троллейбусы только ходили, и лиазы оранжевые. Стоишь бывало на остановке, жопу морозишь в ожидании рогатого друга, а потом штурмуешь.. и не всегда успешно.
Первый раз согласен с Касеко, только ненормальный еще верит в трамвай. Все нормальные уже либо в Москве, либо машину имеют.
очень интересный опрос в конце,
варианты ответа:
- сильно против трамвая
- против трамвая
- оскорбительный тезис, против тех кто за трамвай
- не знаю
Ужасная статья оскорбляющая рабочий класс. ТРАМВАЙ нашему городу нужны. Особенно когда большие пробки,в зимний период особенно,на автобусах даже ездить не охота.
НГС вы что?Разве можно нашему городу без трамвая.
Ничего не сказано про посадку на трамваи, которая бывает прямо с проезжей части. А значит сбить могут в любой момент. Так и выходящих, как уже и бывало.
Такой транспорт нужно убирать с дорог
Автор, вы бы хоть тему то изучили бы более прилично.
Трамваи ходили и по Кошурникова (до строительства метро), и от пересечения Гоголя/Мичурина до Писарева (как сейчас ходят); есть снимки трамваев по ул. Станиславской (мимо Монумента Славы), и даже на снимке из космоса 65 года есть эти пути и трамваи!
отделить трамвайные пути от дорожного полотна . и получится скоростной трамвай
Сразу скажу, я своего мнения не меняю — трамваи нужно сокращать (может быть, не до нуля, но сокращать) и освобождать дороги для автобусов и троллейбусов. Вместо трамваев нужно развивать электробусы.
глупость
эксплуатация рельсового транспорта в десятки раз дешевле и экологичнее чем автобусов и тем более электробусов,
и все эти виды транспорпта проигрывают трамваю по количеству перевезенных пассажиров
Если бы бараны соблюдали правила дорожного движения и уважали друг друга, то проблем было меньше, а трамвай-это очень удобно, особенно если это единственный вид транспорта на котором можно добраться утром и вечером.
Про нормальных и машину.
Президент Австрии ку-ку?
ездит как простяра на велосипеде?
и многие другие политики ЕС.
В Гонконге почти никто на личном транспорте не ездит-
дорого!
Чем нравится Косенко-большой оптимист.
верит искренне,что никогда не станет:
-бомжом,
-безработным
-прости нищим
-инвалидом...
у нас так все быстро меняется ))))
Проблема совершенно в другом! МУПы которые управляют городским транспортом это кормушка для чиновников, и самое главное законная с неё оплачиваются любые расходы на нужды мэрии, устраиваются на должности родственники с хорошей зарплатой, а на развитие и модернизация транспорта не производится и это все законно!
🔥Руки прочь от троллейбусов,трамваев,электричек!
На левом берегу ходил вроде единственный оставшийся рижский РВЗ-6М2. Про него в статье ни слова :(( а это настоящий красавец, ручка посредине дверей толстая, шершавая (немного облупленная), но удобная. Форма вагона тёплая, ламповая.
Неужели не ходит уже? :(((((
Автор продался за соевую колбасу империализму, а всё хорошее, что было - хает и даже не стыдится :((
Трамвай самый экологичный и эффективный вид транспорта. Его нужно обязательно развивать! И сделать маршрут по всему городу и по мосту через реку. Раз на метро денег нет.
Автор пусть напишет статью, что нужно запретить личный транспорт в часы пик, чтобы общественный ходил точно по расписанию.
Автор не адекватно смотрит на ситуацию.
На всех фото трамваи полные людьми, значит востребованы - это главный показатель!
Трамваи нужно развивать и обновлять!!!
Однозначно наше будущее за скоростным трамваем, никакие электробусы не способны его заменить по провозной способности. А горожанам надо быть настойчивее в реализации уже имеющихся проектов . Нужно обращаться на прямую линию к президенту, как это делают челябинцы и красноярцы, а так же к сенаторам и депутатам, чтобы запускали нац. проект- "города удобные для жизни".
Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост (а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект. В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем, а оплата кредитом на инфраструктурные кредиты ( 3%, на15 лет), которые несколько раз декларировал Путин. Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит для продления строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций метро больше, а везут они в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ спасет Новосибирск: метро, ж.д и конечно же трамвай, его необходимость очевидна, после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать, да и только трамвай поможет решить проблему вывоза народа с Плющихинского, Просторного, Родников и т.п.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве которые из своих служебных машин не выходят...
Почему бы не взять за основу работу трамваев в европейских компаниях , за месяц прибывания в Праге только и пользовался этим транспортом идеально работает.
По возможности всегда предпочитаю трамвай вместо личного авто, очень удобно, чем журналисту не угодил трамвай не понятно…..
Дмитрий посмотрите сколько сразу бедняков выползло из своих щелей.
Маски в ОТ почти никто не носит! Это масштабное безобразие! Вот где нужно проводить рейды.
«Беда, коль пироги начнёт печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдёт на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета».
Если мы можем что-то сделать, это еще не значит, что мы должны это делать!!!
Отдайте профессиональным водителям эту заботу, водить машину. Милые горожане, живите с собой в ладу.
Актёр Вицин Г.: «худшее, что изобрело человечество - машина!»
"Но вот кого почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет" — большинство нормальных людей в этой группе населения ещё работает. А машиной пользуются далеко не все, даже если она у них и есть.
Локоть обещал метро когда баллотировался! Пусть выполняет.
журналисты на нгс с очень специфическим мнением, конечно.
С той мэрией, что у нас сейчас, толку от трамваев не будет. Нужен новый продуманный подход.
По Богдашке. Учительской убогие трамвайные пути. Куда смотрит администрация района?
Трамвай это реальная альтернатива метро. Но с нашим мэром ничего делаться не будет.
Где скоростные трамваи на Родниках?