Да, классная была машина в свое время. Смотришь и понимаешь до чего довела японцев за 35 лет "американская оккупация". Толи дело был автопром победоносного СССР, одна беда, это тоже был буржуйский Фиат изначально...
Не прошло и 40 лет как кое что начало появляться и в Российских авто - стыд и срам!!! Про Кроуны был хороший отзыв - купленные не возможно продать, т.к. на нем будут и Ваши дети, и Ваши внуки ездить, он вечный и не ломается...
Японские машины 80-х и самого начала 90-х - неубиваемые при качественной эксплуатации. Посмотрите сколько до сих пор ездит "корон" и "карин" начала 90-х. Нынешние же - 5 лет эксплуатации максимум, после чего все начинает "сыпаться".
Вещь! У меня есть 2001 субарик. Электроуправление сидушкой, управление зеркалами... где он только не был. А тут еще почти на 20 лет машина старше, но не хуже.
Машина для своего времени - 90е годы очень неплохая.
Но надо жить сегодняшним днем.
Строить онлайн бизнес. Работать в цифровой экономике. Зарабатывать и ездить на современной машине.
Весь типа "прогресс" японцев и заключался в ненужных свистелках и перделках а по конструкции подвески, двигателей это была допотопная телега. Сейчас все тоже самое. Одни и же движки, заглушки в торпедо от жадности, Ниссан и Митусбиши скупили давно Французы и перевели на свои платформы.
Два вопроса:
1. Зачем коллекционеру 4-ре одинаковых раздолбанных машины, судя из описаний ремонта. Коллекционируют машины в идеальном состоянии, как я понимаю.
2. Если двигатель 2.8, как было неоднократно указано, то почему на решетке написано 3.0?
я на Бентли предпочитаю передвигаться, купил этой весной. супруга тоже довольна, радует каждый день теперь. какой японский хлам может сравнится с американской классикой?!
Был у нас Краун, но следующей модели, года примерно 92-93..Комфортный и мощный. Я на нем только пассажиром ездила, очень большая ванна и низко сидишь.. так и не привыкла к габаритам.
Жалко Тойоту, что попала к такому товарищу. Как он будет следить и обслуживать этот шикарный ретро-автомобиль (а это не дешево!), если себя содержать не может. Одет как оборванец, куда скидывать деньги на материальную помощь, чтобы он одежду себе нормальную купил? Или шмотками нормальными помочь?
За парковку на тротуаре, НГС полторы тысячи заплатит? Или все же передаст фотографии в полицию. В прочем я сам напишу заявление и приложу фото нарушения. Между сквериками нет муниципальной парковки, судя по всему он там вообще катался по тротуару и вполне нагло нарушал ПДД.
И да, это не машина. Это электробритва. Так над ними смеялись. Все таки Чероки это легенда. Да и "Зубило" тех лет до сих пор эпично.
Кроуна я увидел первый раз в 1993 на трассе, рядом хозяин лежал и жена сиротливо простынками прикрытые. На обгоне в 21 Волгу впилилсь и выпились сразу. Волга их на заднее сидение переместила. Замяв себе бампер.
Отношение как к гробу до сих пор.
Народ, все автомобил по своему хороши, все находят своих покупателей. Зачем эти Ваши споры? Ваше ведро лучше этой ванны? А может это только Ваше мнение? Умников тут много, "моя работа, дача , машина или ее отсутствие, фотоаппарат, ноутбук, квартира и т.д. лучше, чем ваша". Да вы серьезно? Ваше мнение 99,9% никого не интересует. Живите своей жизнью, и хватит учить всех. Но еслы Вы проплаченный ТРОЛЛЬ, так и пишите!!!
Когда то был кроун 92 года, а Москве спрашивали ,что за машина на отвечал мерс-кабан от Тойоты. Но время идёт вперёд и любая машина превращается в металлом.
В 83 году пошел в первый класс, у отца был запор 965 и тогда он казался верхом технологической мысли страны, а тут уже АБС, которых нет до сих у отечественных машин.
Раскрыли тему откуда доходы и почему безработный? Опять папаша хобби сынка финансирует, а тот и не думает поработать и немного налогов отстегнуть любимому государству?
За приложение усилия, безусловно плюс! Хотя, судя по описанию, после проведения в порядок автомобиль не столь аутентичен с оригиналом. Нравится, катайся-радуйся! Только стоит ли связыватся с древним прулем!?
Вопрос конечно, открытый!
Отличная статья. Евгению выскажу уважение за воплощение мечты в реальность, реанимировать старое железо и создать "конфетку" требуется много сил\терпения\финансов.👍
Выглядит страх. Когда я родилась отец подарил маме белоснежный Кроун 90 года. Слабовато но помню ее. Кузов немного другой, холодильник да. И у мамы сидения были кожа, бордовый салон.
интересно через сколько лет наш автопром догонит этого древнего японца.
Дмитрий Косенко, на нем ездить быстро как можно или нет, ну как вы недавно писали что вас бесят те кто медленно ездит по нашему городу.
Уже начал завидовать, но свою на вот это никагда не поменяю!
А теперь вспоминайте на чем мы ездили в 83-м... Москвич 412...
Да, классная была машина в свое время. Смотришь и понимаешь до чего довела японцев за 35 лет "американская оккупация". Толи дело был автопром победоносного СССР, одна беда, это тоже был буржуйский Фиат изначально...
В то время, у машин каждой марки, был свой стиль и дизайн. Не то что сейчас, округлые, пластиковые калоши, с "натянутыми" на ж... фонарями и фарами. 😞
Потому-что в Японии нет популяризации криминала, как в России. У нас же на самом высшем уровне не считают воровство преступлением.
Не прошло и 40 лет как кое что начало появляться и в Российских авто - стыд и срам!!! Про Кроуны был хороший отзыв - купленные не возможно продать, т.к. на нем будут и Ваши дети, и Ваши внуки ездить, он вечный и не ломается...
Японские машины 80-х и самого начала 90-х - неубиваемые при качественной эксплуатации. Посмотрите сколько до сих пор ездит "корон" и "карин" начала 90-х. Нынешние же - 5 лет эксплуатации максимум, после чего все начинает "сыпаться".
Вспомните, что выпускали в это время в СССР? Деревянные,неуправляемые и устарелые ВЕДРА.
А по документам авто1986 года и с левым рулём!
Такое стало возможным только благодаря Путину.
Если все так и есть как напИсано-респект владельцу!
Я думал что ТАКИЕ рыдваны только автоподставщики берут..😎
Вещь! У меня есть 2001 субарик. Электроуправление сидушкой, управление зеркалами... где он только не был. А тут еще почти на 20 лет машина старше, но не хуже.
Машина для своего времени - 90е годы очень неплохая.
Но надо жить сегодняшним днем.
Строить онлайн бизнес. Работать в цифровой экономике. Зарабатывать и ездить на современной машине.
Молодец, Евгений, и руки выросли выше пояса. Такие статьи интереснее читать, чем про автоледи, с кокетливо согнутой ножкой на фоне своего авто.
Не понимаю зачем эти дрова у всего есть срок
Какая-то фигня написана-электросвет, электродворники... WTF? 😣
Весь типа "прогресс" японцев и заключался в ненужных свистелках и перделках а по конструкции подвески, двигателей это была допотопная телега. Сейчас все тоже самое. Одни и же движки, заглушки в торпедо от жадности, Ниссан и Митусбиши скупили давно Французы и перевели на свои платформы.
У нас много лет в семье кроун 91 года.Ни когда не подводил.Роял салон.....Как говорят японцы в те года завоёвывали мир
Шикарное авто. Довести до ума и никогда не продавать. Будет бегать дольше современного одноликого пластика. Крауны шикарны!!!!!!
Что за "многорычажная повеска"? Они что, точно сосчитать рычаги не могут и нам сказать?
Насколько отстал ваз? Навсегда.
Два вопроса:
1. Зачем коллекционеру 4-ре одинаковых раздолбанных машины, судя из описаний ремонта. Коллекционируют машины в идеальном состоянии, как я понимаю.
2. Если двигатель 2.8, как было неоднократно указано, то почему на решетке написано 3.0?
я на Бентли предпочитаю передвигаться, купил этой весной. супруга тоже довольна, радует каждый день теперь. какой японский хлам может сравнится с американской классикой?!
Ведро оно и есть ведро
Так себе тачка мой лансер лучше
Во драндулет!
Интересное ретро. С удовольствием прокатилась бы на нём за рулём.
На каждый день такое, конечно же, не годится, а как музейный экспонат - вполне.
Российские Жигули даже в 21 году от этого крауна отстают по технологиям😁
Был у нас Краун, но следующей модели, года примерно 92-93..Комфортный и мощный. Я на нем только пассажиром ездила, очень большая ванна и низко сидишь.. так и не привыкла к габаритам.
Жалко Тойоту, что попала к такому товарищу. Как он будет следить и обслуживать этот шикарный ретро-автомобиль (а это не дешево!), если себя содержать не может. Одет как оборванец, куда скидывать деньги на материальную помощь, чтобы он одежду себе нормальную купил? Или шмотками нормальными помочь?
Императорское качество. Сейчас только одноразовые помойки лепят.
За парковку на тротуаре, НГС полторы тысячи заплатит? Или все же передаст фотографии в полицию. В прочем я сам напишу заявление и приложу фото нарушения. Между сквериками нет муниципальной парковки, судя по всему он там вообще катался по тротуару и вполне нагло нарушал ПДД.
И да, это не машина. Это электробритва. Так над ними смеялись. Все таки Чероки это легенда. Да и "Зубило" тех лет до сих пор эпично.
Кроуна я увидел первый раз в 1993 на трассе, рядом хозяин лежал и жена сиротливо простынками прикрытые. На обгоне в 21 Волгу впилилсь и выпились сразу. Волга их на заднее сидение переместила. Замяв себе бампер.
Отношение как к гробу до сих пор.
Народ, все автомобил по своему хороши, все находят своих покупателей. Зачем эти Ваши споры? Ваше ведро лучше этой ванны? А может это только Ваше мнение? Умников тут много, "моя работа, дача , машина или ее отсутствие, фотоаппарат, ноутбук, квартира и т.д. лучше, чем ваша". Да вы серьезно? Ваше мнение 99,9% никого не интересует. Живите своей жизнью, и хватит учить всех. Но еслы Вы проплаченный ТРОЛЛЬ, так и пишите!!!
Я за техосмотр
Когда то был кроун 92 года, а Москве спрашивали ,что за машина на отвечал мерс-кабан от Тойоты. Но время идёт вперёд и любая машина превращается в металлом.
В 83 году пошел в первый класс, у отца был запор 965 и тогда он казался верхом технологической мысли страны, а тут уже АБС, которых нет до сих у отечественных машин.
Это называется - нефиг делать. Страна в руинах лежит, а мы некроведро вылизываем.
В чём интерес непонятно. Старая машина всегда хуже новой.
Женя, ты просто красавчик, но автохлам пускай даже японский собирать не советую.
Раскрыли тему откуда доходы и почему безработный? Опять папаша хобби сынка финансирует, а тот и не думает поработать и немного налогов отстегнуть любимому государству?
За приложение усилия, безусловно плюс! Хотя, судя по описанию, после проведения в порядок автомобиль не столь аутентичен с оригиналом. Нравится, катайся-радуйся! Только стоит ли связыватся с древним прулем!?
Вопрос конечно, открытый!
Лучший автомобиль по комфорту и надежности, наши такие до сих пор не могут сделать, ездил я на новой весте - отстой
Отличная статья. Евгению выскажу уважение за воплощение мечты в реальность, реанимировать старое железо и создать "конфетку" требуется много сил\терпения\финансов.👍
Выглядит страх. Когда я родилась отец подарил маме белоснежный Кроун 90 года. Слабовато но помню ее. Кузов немного другой, холодильник да. И у мамы сидения были кожа, бордовый салон.
Вот вы кресты сибирские, привет из Влада
У меня был такой тёмно синий и салон тёмно синий велюр, очень симпатично смотрелось. А задняя левая сидушка имела функцию массажного кресла