Реклама
СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

430 комментариев к публикации «Тормоза и тугодумы»: злая колонка о водителях, которые едут вразвалку и создают лишние пробки
«Тормоза и тугодумы»: злая колонка о водителях, которые едут вразвалку и создают лишние пробки

15 сент 2021 в 09:36

Исходя из того что у каждого участника дорожного движения свои тараканы в голове типа: " яя на крууутой тачиле, гля как могу!!!", " я тороплюся однако, пшли вон с дороги" а я ваще не спешу еду и кайфую" и были созданы и утверждены, а также написаны кровью (что тоже правда), встречайте их!!!- ПДД!!!. Которые напрочь игнорируют тараканов в головах и головках и говорят что можно делать а что нельзя. Все остальное, чисто субъективное мнение и хотелки участника дорожного движения (в том числе и автора статьи). Не запрещено ПДД- будь любезен сжать булки и терпеливо дождаться реакций коллег по движению (тронуться на зеленый, повернуть, тормознуть и т.д. и т.п), запрещено ПДД и тебя это как честного человека и гражданина не устраивает, принимай меры (вызывай ГИББД, фиксируй, подходи и говори что это нарушение и нехорошо так делать ит.д. и т.п). Все остальное из области эмоций и досужих рассужденний, что по-человечески или по пацански или девичьи так не делается, и вы то точно знаете как надо😁. Примечательно что ПДД не отменяет простых нравственных критериев на дороге. Будь человеком вобщем на дороге и уважай других и себя или хотя бы стремись к этому.

Александр
15 сент 2021 в 09:37

Те кто считают секунды со светофора стартуют быстро ну и любят из ряда в ряд перестраиваться! На следующем светофоре стоят рядом! Только бензин и нервы свои жгут!

15 сент 2021 в 09:37

Согласна с каждой буквой!!!!!!!!! Неужели хоть кто-то озвучил эту проблему, про "тормозов" на дороге!!!!! Автору респект👍👍👍

Гость
15 сент 2021 в 09:38

Не совсем понял о каких 80 км.ч. в Европах говорит автор. Во многих европейских городах вы вообще в центр не заедете, поскольку там можно ездить только общественному транспорту. Большинство европейских городов снижают скорость трафика ниже 40 км.ч. В Европе многотоннажному транспорту въезд в города закрыт. В Европе парковок во дворах нет. И много чего ещё там нет что автору не приснилось в его сне кошмаров автомобилиста. В Новосибирске по другому не будет никогда. Этот город строился и проектировался 70 лет назад. Никто и не думал строить его для машин. Все попытки выкроить и впихнуть невпихуемое везде всегда заканчиваются фиаской братана. Нельзя обмануть элементарные физические законы. Не нравится стоять в пробках- ходите пешком. Я вижу, что большинство а/м везут по 1 -му человеку. 1 автомобиль это минимум 8 м.кв. дорожного полотна. Для 1-го человека. Пешеходов на такой площади уместится много больше. Так что можно увеличить количество дорог, но это на ситуацию вряд ли повлияет.

15 сент 2021 в 09:38

отберите у автора права, а то он слишком спешит под камаз.

Тутаномон
15 сент 2021 в 09:39

Ха-ха-ха!!! Автор вообще, где то, кроме «райцентра» бывал? То, как ездят в Москве, не ездят нигде «в Европе»! На скоростной магистрали не бывает светофоров, жд переездов и невозможно посадить/высадить пассажиров, соответсвенно никто не притормаживает ни до 80, ни до 0, в нормальном режиме все двигаются 110-130 и могут так ехать не одну сотню км в одном направлении. А городах все едут строго по ограничениям, а они часто бывают до 40-50 км/час с штрафами до 500€ и в населённых пунктах разрешённое превышение 0 км. То есть, за 41 км/сам при ограничении 40 получаешь штраф в несколько сот евро. А в некоторых странах, за езжу по «обочине» кроме штрафа еще и отбирают права. Не на время, а на всегда и вернуть можно только заново сдав на них. И уж точно никто не играет в гонщиков на светофорах мегаполисов. Статья 100% вымысел не имеющая ничего общего с продолжением дел на дорогах «Европы»

nik
15 сент 2021 в 09:42

Косенко:
1. учи среднюю скорость и математику.. примерно 6 - 9-ый классы
2. попробуй понять алгоритмы сфетофоров для Новосибирска..
3. смотри на два шага вперёд
p.s. в Новосибирске, в сравнении с Барнаулом, Томском, Кемерово (Кузня) достаточно бодрое движение

Прохожий
15 сент 2021 в 09:46

Тише едешь, дальше будешь. Люди разные, скорость реакции тоже, кто то за 1-2сек среагирует, а кто то в аварию попадёт.

Гость
15 сент 2021 в 09:50

Они не только в городе так ведут себя но и на трассе, ещё наклейка на клеена, я не нарушаю пдд

15 сент 2021 в 09:56

Выдыхай автор статьи и подобные ему. Мы ездим и будем ездить в комфортной для себя скорости, не нарушая ПДД. А вы психуйте, объезжайте, бейтись на дороге. Ваше право.

Татьяна
15 сент 2021 в 09:58

Ну в статье конечно моменты с которыми соглашусь, но в то же время некоторые моменты, с которыми не соглашусь. Почему он считает, что все обязаны пропускать тех, которые лезут в твой ряд? В ПДД сказано, что надо занимать заранее нужную полосу для движения, а у нас все любят быть особо умными и лезут прям перед светофором, видите ли не гоже царям в пробке стоять. Но вот, что в среднем и левом ряду едут медленно и до впереди идущей машины держат дистанцию в 2-3 машины, это реально бесит, так как в эту дистанцию все и перестраиваются. Хочешь ехать медленно - правый ряд для тебя, как сказано в правилах.

15 сент 2021 в 10:00

Не пойму вообще смысла этой статьи и рассказа о каких то медленных водителях,когда светофоры все равно всех уравнивают и ТОРОПЫГ БЕЗУМНЫХ гудящих в бибику как маленькие детки -КАК будто опаздывающих на спасение человечества и спокойно едущих с нормальной психикой в потоке..Куда можно лететь считая секунды- у светофора??? Что если приедешь куда то на полчаса позже у тебя хизнь на 180 градусов перевернется и Луна блин на землю упадет?=ВЫЕЗЖАЙ РАНЬШЕ ЧЕ СПАТЬ По мне так проблемы создают именно гудящие ТОРОПЫГИ -шеркнувшие бампер вследствие своих потуг на шибко занятого и стоящие ждущие ГИБДД и занимающие пару полос и трамвайную линию впридачу.Вот так думаю😁😁😁😁😁😁

Митрич
15 сент 2021 в 10:01

Быстро поедешь-медленно понесут.

15 сент 2021 в 10:02

Очередное "творение" от "гуру"... Который объезжает по встречке очередь на паром (фото из репортажа про путешествие через Караканский бор).

15 сент 2021 в 10:06

Встречаются, значит на перекрестке два таких "нетормоза", один летит под конец желтого светофора, другой стартует когда зеленый еще не успел загореться, и потом стоят ждут гаишников по 3 часа, создавая огромную пробку.
Я не знаю, что в голове у дрогого человека, лучше уж отстояться лишние 5 секунд, чем подвергать свою жизнь опасности.

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч — это уже конкретное нарушение ПДД." - вы либо путаете право и лево, либо с ПДД знакомы понаслышке

15 сент 2021 в 10:07

Опять косенко выдал какуюто дичь, на уровне знаний про велосипеды из прошлой статьи... Возьмите уже нормального специалиста в авто-рубрику.
Про европу еще чтото там лопочет, бред полнейшей в испании и на кипре вообще в порядке вещей встать на дороге поболтать со знакомым. И уж точно никто там не ездит +20 нарушая скоростной режим потому что штрафа нет. И если на зеленый затупишь да и вообще затупишь гдето ОООООЧЕНЬ редко начнут гудеть, секунд 30 точно будут спокойно ждать.
5 секунд времени, ну да зависит от длинны перекрестка, т.к. желтый это вообще то уже запрещающий сигнал если кто не знал, и человек может не хочет оказатся посреди перекрестка на желтом, т.к. поперек может нестись косенко с мыслью "сейчас мне желтый загорится значит можно не тормозить"

15 сент 2021 в 10:07

автору не дают наваливать на все бабки в городе? действительно, это ведь внимательные водители, которые не торопятся создают ежегодную смертность от дтп на уровне смертности 10лет афганской войны

15 сент 2021 в 10:08

Аффтар, ты местами не прав, ибо не освещаешь всех аспектов движения.
1.За перекрест ом может быть затор потому он и остановился за 5секунд до окончания зелёного.
2. Если автомобиль встал посреди полосы, возможно у него что-то сломалось и дальнейшее движение может привести к опасности для окружающих.
Ну и ещё несколько недочётов которые не читал, но осуждаю.

Qwerty
15 сент 2021 в 10:12

Думаю Косенко пора перестать писать на автомобильные темы.

15 сент 2021 в 10:13

А больше всего бесят водятлы которые тормозят перед каждой трещиной в асфальте, чаще всего это замечено за хондами аккорд и цивиками, ниссан санни и пенсионерами на старых спортажах.
Хонды црв обычно никуда не торопятся.
Ещё таксисты любят ездить меееедленно, ибо постоянно залипают за гаджетами в поисках заказа.

15 сент 2021 в 10:13

Так же бесят наездники едущие на кольце (пл.Калинина) например, с крайнего правого ряда например прямо, когда с этого ряда нужно уходить на Перевозчикова, и плевать что «умные» молодые водилы скажут «по правилам по кольцу прямо можноехать с любой плолсы». Даже Гаишники говорят что это не правильно, и про правый поворотник на кольце, и полосы, хоть это прописано в новых правилах.

.............
15 сент 2021 в 10:13

Подозрения берут, что автор не был в Европе, в ЕС никогда, а Европа для него это Черногория, Албания, Сербия, Грузия...

Водитель со стажем
15 сент 2021 в 10:17

Автор, простите меня. Не смог дочитать Ваше мнение до конца. Ибо все понятно. Вы молоды и динамичны. Это здорово! И Ваш стиль езды именно таков. Что ж, имеет право на существование... Но Ваше непринятие действительности удивляет, ведь Вы сам - водитель. А значит должны мыслить как взрослый человек. И как взрослый человек, Вы должны отдавать себе отчет в том, что все люди - разные. Так было, есть и будет. И Вы обязаны понимать, что кому-то не нравитесь Вы и Ваш стиль езды. И еще... Все так эмоционально, а в корень Вы не заглянули. А корень всему - отсутствие взаимоуважения людей в принципе. Просто на дороге это как бы заметнее... Пешеходы плевать хотели на собственную безопасность, а многие водители - на пешеходом и на других участников движения. Сел за руль - сразу за телефон. Особенно, кстати, это свойственно женщинам. Психологи рассказывали про разность подходов к процедуре вождения. Для мужика управление автомобилем - уже занятие. А женщине - скучно. Они многозадачны. И не успела она запустить двигатель, как смартфон тут как тут... Передачу заднюю включила, маневрирует и уже на связи. Пишет кому то или звонит. Или сейчас все знают свои права. И не хотят слышать об обязанностях. И в этом основная проблема. И Вы, к сожалению - не исключение. Призывать уважать друг друга хочется, но, видимо, бесполезно. Уже поздно. Что-то изменилось в воздухе... И с этим нам всем придется жить.

Якутский
15 сент 2021 в 10:20

ДА ЛАДНО НЕ ВЕДИТЕСЬ
Это просто наброс на вентилятор, чтобы просмотры сайту поднять. Троллинг такой неприкрытый.

15 сент 2021 в 10:25

Баба и пенсионеры за рулём-сущее зло!

Анонимно
15 сент 2021 в 10:27

"Так он и потом едет 40 км/ч в правом ряду при разрешенных 80 км/ч"
"Разрешенные 80" - это очевидно разрешенные 60, плюс 20 за которые не наказывают? После этого и читать всё это расхотелось. Надо же, "проходит несколько секунд", какой ужас! Надо разумеется газовать как на старте Формулы-1 (пилотами которой многие такие вот себя и представляют). Надо же, не пытается проскочить перекресток в последние секунды! Ну и конечно повсюду этот снобизм насчёт "райцентра" от "человека из мегаполиса" (хотя на деле - такой же провинциальной дыры).

15 сент 2021 в 10:27

Если я еду по правилам 40 км/час, а все кто меня обгоняют со скоростью 60 км/час и выше, то правы они по логике автора статьи???

15 сент 2021 в 10:40

Так называемые "разрешенные", + 20 км/час как тут пишут необратимо изменили психологию водителей не в лучшую сторону. Тяжело им будет когда наконец то разум восторжествует и + 20 км/час отменят!

Валентин
15 сент 2021 в 10:41

Хотел написать автору,но комментаторы уже всё что думаю высказали.Автору или ПДД выучить (как одна моя знакомая...наизусть) или пешком ездить на ОТ.

Уже не гость
15 сент 2021 в 10:42

Фигня полная. Нет такой проблемы. А вот хамла на дорогах навалом, вот кого бы в "райцентр"

15 сент 2021 в 10:44

"колхозная манера", "едешь по своему райцентру" - крайне неприятно читать подобные перлы. Сколько апломба. Ну а за про 80 км\ч автора бы на пересдачу.

15 сент 2021 в 10:51

Еду как хочу. Никуда не торопясь. Зачем рвать со светофора и тратить лишнюю соляру? Она и так уже 53 рубля за литр стоит.

Уже не гость
15 сент 2021 в 10:52

50% водителей с истеричным или агрессивным стилем вождения

15 сент 2021 в 10:52

Я боярин еду вольяжно. Пускай холопы спешат

15 сент 2021 в 11:03

Старая истина гласит: "Быстро поедешь-тихо понесут"

Юрий,-
15 сент 2021 в 11:09

Есть светофоры,где зелёный горит 10 секунд.'Тормоз', боящийся надавить на газ,-основная проблема на таких участках.

Гость
15 сент 2021 в 11:13

А как по трассе они ездят, если встречная машина мегнула фарами, они сбрасывают скорость до 40км хотя знак 90км, а некоторые останавливаються перед дпсниками испрашивают разрешения проехать,хотя ничто им не мешает ехать90км

наверное это абама винаватый
15 сент 2021 в 11:18

ну ладно ..
удалили один, напишу ещё.

а вдруг тот оставите.

автор, Вы правы по всем статьям.
И то количество фикалий что льётся на Вас и сейчас польётся на меня будет только подтверждать факт огромного количества хамов, они не тупые, им просто плевать , плевать на вас на меня на того кто рядом едет.
Плевать на то что кто то опаздывает кудато, а он види ти ли барин и ему на пустой дороге так хочется.
По пробуй только меня обойди.
Замучаешься пыль глотать.

Хамы.
как то раз одного обошёл и спросил.
ты друг сердешный чего едешь в левой полосе 40 км в час и впереди тебя пусто до горизонта ( правая битком такими как он ) .
Тебе моргал просил пропустить или чуть быстрее ...

Знаете что он мне ответил !? ...

воооот ...
По сути тоже самое что большинство комментаторов автору статьи.
Справедливой и злободневной.

( идиоты на светодиодах, желаю Вам по чаще попададть под свет таких же имбицилов что и Вы, раз вам мало простых ламп накаливания )

15 сент 2021 в 11:22

Еще полно тех, кто едет ни два, ни полтора посередине двух полос. Проблему им добавляет практически полное отсутствие разметки полос на новосибирских дорогах, и они не могут сориентироваться где полосы движения.
Про поворотки на перекрестках вообще молчу. Это каждые 7 из 10, наверно. Еще 2 вообще не слышали о поворотках. Стоит такой впереди или подъезжает на красный в левом ряду без поворотки, ты думаешь, чел прямо проезжает, пристраиваешься сзади. Загорается зеленый, чел тихо выползает на середину перекрестка, останавливается и включает поворотку. А тебе надо прямо и зависаешь за ним, потому что справа плотный поток едет.
А старт на зеленый? В Москве и других городах с плотным трафиком движение на зеленый начинают все одновременно, кому видно сигнал светофора. А здесь по стадному чувству. Передний тронулся и только затем следующий. В итоге, увеличивается разрыв между машинами, проезжающими перекресток, соответственно меньше машин проезжают за один цикл зеленого.
Дороги и инфраструктура итак на дне, но сами же водители, машину купившие, но ехать не купившие, осложняют жизнь всем вокруг.

15 сент 2021 в 11:41

Согласен с автором на 200%! Хуже автохамов только тошнотики!

Ттт
15 сент 2021 в 11:44

Жаль, текст не про любителей гонять через две полосы. Может, конечно, автор сам так делает, история умалчивает. Во всём цивилизованном мире снижают скорость езды в городе, и только у нас принято ругать "тормознутых" водителей. То ли дело водилы-альфачи, которые фигачат все 140, гоняют по встречке, перестраиваются прямо перед носом, едут на красный и начинают сигналить, когда только зажёгся оранжевый — вот они, дааа. Конечно, в пробках виноваты медленные водилы, а не слишком большое количество автомобилистов (из-за плохо развитого общемтвенного транспорта), бестолковое планирование дорог и дебилы, несущиеся на всех порах и попадающие в ДТП.

15 сент 2021 в 11:44

Оказывается этот "автор" не любит не только общественный транспорт, пешеходов, велосипедистов, но и водителей, которые рядом с его Машиной...

15 сент 2021 в 11:50

ты дорожное покрытие то видел в Новосибе, автор?
сравнил попу с пальцем, Сиб с Московй и Европой.
тут будешь шустрить в дождик по лужам, останешься без подвески и без колес

15 сент 2021 в 12:00

Я лично давно посмотрелся в зеркало и начал с себя. Никогда не наглею на дороге: не лезу в ряд, не объезжаю пробку по трамвайным путям, не лезуна забитый перекресток и т.д. Но меня очень бесят тошнотики, не меньше, чем торопыги. Зачем лезть в крайний левый и тошнить? Тошни в правом ряду. На стекле наклейка "чайник", так зачем ты лезешь в левый ряд? Переклей ее себе на лоб. Стоишь первым на светофоре? Не залипай в смартфоне! Едешь "как тебе комфортно"? Да пожалуйста, только в правом ряду! Не останавливайся за 3 метра перед впередистоящим авто, еслиэто не зима, не растягивай пробку! Сокращай дистанцию в ряду, иначе торопыги начнут лезть в ряд перед тобой. И таких примеров куча. Полностью поддерживаю автора. А еще есть терпилы, которые постоянно впускают в ряд торопыг. Те от того и наглеют,что знают о терпилах, которые всегда рады впустить.

15 сент 2021 в 12:18

ну почти всё так, как автор написал. Добавлю еще умников, пристраивающихся за скорыми, которых все пропускают в плотном потоке забившись по краям. Вчера так на пацаномобиле (шыштерка) на Крылова за скорой два лица кавказской наружности влезли, проехали 50 метров, запарковались на тротуаре и рванули в столовку №1. Видимо, так жрать хотели, бедолаги

Вадим
15 сент 2021 в 12:21

Это не на светофорах тормозят и не дороги плохие, просто в нашей нищей стране стало много больших машин. Если по четным дням разрешить ездить автомобилям с четной последней цифрой в номере, а по нечетным - с нечетной, то про тормозов и тугодумов все забудут. Поездите на автобусе или договоритесь с соседом в не свой день, экономьте дорогу.

15 сент 2021 в 12:37

Косенко, ты сам откуда понаехал?

15 сент 2021 в 13:01

Согласен с автором- две недели катал по москве - там действительно люди едут, а не в мобилу лупят или в носу ковыряются!

15 сент 2021 в 13:02

Половина аргументов- спорные.

Красивый Мущина
15 сент 2021 в 13:09

Автор, ты не прав! Есть начинающие водитель. Есть старики. Есть старые машины, не способные быстро разгоняться. Есть иногородние, плохо ориентирующиеся в чужом городе. Много чего/кого есть.
Если такой нервный - попей успокоительное...

15 сент 2021 в 13:10

Дело в том, что у нас в стране давно одна часть людей ездят по понятиям, а не по правилам! Одна часть по правилам, вторая по понятиям.