О, для жителей Новосиба самое главное - бесплатные парковки. Парковки везде и кругом должны быть бесплатные, много, уверены они. Купил машину - купи гараж, как я сделал, никто не обязан тебе парковки строить. И посмотри, как избавляются от парковок в нормальных странах, это твое будущее скорое (отстаем лет на 30-40 в этом плане), привыкай
Не, ну если ездить только по маршруту дом-дача, то гараж у дома - решение проблемы. А если ещё с ребенком в , однакосекцию, потом в магазин или аптеку, то на гаражи денежек не хватит
Не, ну если ездить только по маршруту дом-дача, то гараж у дома - решение проблемы. А если ещё с ребенком в , однакосекцию, потом в магазин или аптеку, то на гаражи денежек не хватит
Общественный транспорт давно придуман. Аптек в каждом доме уже натыкано, как и магазинов. Поставь машину у дома, или где там вы ставите и идите ножками в магаз и аптеку. У крупных супермаркетов есть парковки, там нет проблем поставить машину. А мелкие магазины у дома можно и пешком посетить, без авто.
лет 15 прожила на Горском.
то, что происходит сейчас - отвратительно.
светофор поставили в неудобное место, огромный интервал. автомобилисты в городе итак по хамски к пешеходам относятся, теперь и вовсе там невозможно стало
качество дорожных работ - это вообще отдельная песня. я в мэрию по поводу того, что в начале улицы твориться писала, они хоть ливневки и люки сделали, часть асфальта перекладывали. хотя перекресток Ватутина с Блюхера так и не сделан.
Беспредел какой-то... Как будто в городе люди не живут. По Титова о Станиславского много социальных объектов, тех же магазинов, банки, почта. А теперь там будет полоса для МТС, на которой нельзя остановиться. Пробок не станет меньше. Ну автобусы может быстрее доедут до пл. Труда и там со всеми встанут.
С Немировича не попасть на Блюхера.
Вместо ЛДС и платного моста лучше бы развязку сделали с Немировича на Блюхера, чтобы не ехать через Речной или Геодезическую. И тоннель построили платный на Бетонном переезде, он бы точно окупился, а не мост. Мост строят именно для чемпионата 2023, городу он не нужен, а тоннель на Бетонном переезде нужен.
Ну почему всё на показуху???
Достал этот показушный театр режима перед зарубежными спортсменами.
если карманы делались собственниками за свой счет с предварительным согласованием проектов в гибдд (а обычно их гаишные чертежники и рисуют сами..), то надо было в суд бежать массово при первых поползновениях к сносу..
Это не ответ от власти. Это издевательство. Лишить право нормального проезда в свои дома буквально тысячи людей со стартовой и горского и ...написать отписку..... неприкрытая наглость
Как же доступная среда для инвалидов? Как теперь попасть во все эти организации, находящиеся на улицах Станиславского и Титова? Это прямое нарушение прав инвалидов. И совершенно верно пишет Deed, это не решит проблему пробок, а только усугубит. Раньше вливалось меньше потоков на пл. Станиславского, пл. Труда, теперь будет больше.
да везде бардак, такое ощущение что делают на бумажках, даже не выезжая на место проведения ремонта! На Сибиряках и Петухова перегородили бОльшую часть разворотов, поставив высокие поребрики! Вопрос: как выезжать пожарной машине с поворотом налево? (понятно что они перепрыгнут, но сам факт!) Закрыли развороты к Элсибу, к Маяку. Сейчас ставят поребрики по сибирякам (при движении от Ефремова до пл. Кирова) - так понимаю что поворота налево не будет, фуры будут переть до складов до Элсиба, разворачиваться и полпути обратно!??
Один выезд и заезд с ул.Блюхера , до м-он Горский 11 чего стоит.Вот бы чиновники хоть раз проделали этот путь.Утром не выехать ,а вечером не заехать.Ямы и выпирающие бугры неестественного происхождения от ул. Стартовой2,до Стартовой 4,м и ни кому нет дела.Управляющие компания "Стандарт" кивает на ДЭУ Ленинского р-она..А те же удивлены ,что там какие-то проблемы.Зимой не чистят дороги.И это при одном то въезде .Не раз были свидетелем ,того когда происходит ДТП и всё- коллапс. Забавно было наблюдать учения ,когда пожарные машины не могли заехать во дворы домов Горский 8,8А.Куда смотрят надзирающие органы ,налицо вопиющие нарушения,или прокурорский надзор начинается ,когда что-то произойдет...?Депутаты ,а ваше реагирование где,только на агитках???
А знаете, почему СК и Ген. Прокуратура не интересуются связями Локтя с разными оглы? Потому что он очень удобен Москве. С одной стороны - реализует местный "красный пояс", с другой - никак не мешает ЕР проводить в городе свою политику, с третьей - его псевдооппозиция позволяет не вкладывать в город федеральные деньги.
На станиславского /титова...вообще начали делать такую ерунду!!!
Кому в голову пришло, убрать парковки? Ну сейчас все просто будут оставлять свои авто на этой полосе! Людям то что делать?! Куда делаться?!
Вот оно, в полной красе, забота о гражданах, все для удобства. Вашу мать!
Типичные автомобилисты.
Сначала вопят "ОТ не работает, сначала наладьте ОТ, потом я подумааю над тем чтобы не пользоваться машиной. Может быть".
Начинают налаживать работу ОТ. Начинаются вопли "да как так, зачем работу ОТ налаживаете".
Короче, им не угодить. А потому и слушать не надо их.
Отдельная песня - про то как всякие забегаловки себе "парковочные карманы" делали. Без согласования, просто взяли и сделали. А теперь хнычут что в порядок приводят дороги.
Жители левобережья могут парковать свои ржавые тазики за пределами нашего города. Не т ничего страшного если они будут оставлять весь свой личный транспорт подальше от черты нашего города. Тогда ходить по городу станет намного приятней.
А на Станиславского пешеходные переходы будут оборудовать такими же "островками безопасности" с лужей по переходу глубиной 10-15 см, как на Блюхера? Асфальта на пешеходов не хватает?
По Блюхера я сомневаюсь что это человеколюбиво с точки зрения работы служб города во благо жителей города. А вот по поводу ликвидации карманов на Станиславского или той же Карла Маркса, Восход и иных улиц с общественным транспортом - по примеру Красного проспекта я дважды ЗА! В городе не будет развиваться нормальный общественный транспорт пока везде одни карманы для первоэтажных конторок в многоквартирных домах. Нужны выделенные полосы для ОТ и жесткий запрет сквозного движения по трамвайным путям. Так же нужны очень нужны новые троллейбусы. Потому что реальное развитие метро в Новосибирске это уже утопия, нет и думаю не будет на него денег у города. Личный транспорт это не приоритет для города в целом, перед тем как покупать машину человек должен думать про то где её оставлять, купи сначала гараж или место на стоянке, а потом и машину. Нечего все дворы и дороги заставлять личными повозками, свой зад возят уже до магазина за хлебом. У нас весь двор в машинах, причём из соседних и не очень домов, живого места нет, выгрузится негде, всё заставлено. Выделенные полосы для ОТ это очень хорошо! Реконструируя трамвайные пути, по ним можно пустить ОТ, как по выделенке, так в Питере.
Психологическая проблема в том, что сложилось ложное представление в личной элитарности относительно прочих, при наличии у индивидуума любого личного авто - пусть старого, пусть нового но кредитного, пусть разбитого в ДТП и залатанного скотчем и плёнкой, пусть ржавого и неисправного, грязного как портянка, пусть дымящего как адова печка, но личного и это типа 😎😎😎. Вот и дымят, скрежещут и воняют эти личные авто во всех пробках города, а реально им запретить передвигаться пока не приведут тачку в нормативное состояния, вот и исчезнут все пробки и будут ездить только исправные старенькие и новые авто, а водятлам придётся сдать свои колымаги в металлолом, раз нет денег привести их в нормальное состояние, и все на ОТ.
Прекрасная иллюстрация отсутствия обратной связи от жителей к власти.
Власть делает, совершенно не обращая внимания на неудобство жителей.
Это и строительство моста с бесконечно пробкой на обеих берегах, и теперь вот это.
И с этим невозможно (очень долго) бороться законными методами. :(
На улице Серафимовича, на промежутке от Вертковской до Немировича-Данченко, после многочисленных обращений жителей микрорайона и после встречи с главой Кировской администрации, городскими службами были наконец-то установлены лежачие полицейские, так как автомобили по улице носились с огромной скоростью. А через недели три приехали трактора и по заданию этой же администрации срезали лежачих полицейских. Теперь к 1 сентября, когда наши дети по этой дороге начнут ходить в школу, мы остались и без лежачих полицейских и с раздербаненной дорогой. Вот такая работа наших властных структур.
о мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть.
О горе специалисты никогда не бывающие на объектах. Вы хоть мнение граждан спрашивайте, потусуйтесь на объекте в разно время суток
Пробки не из-за количества полос, а из-за затора на пересечениях дорог.
Увеличение количества полос движения - увеличит количество автомобилей, стоящих в пробке.
Как только сделают грамотную транспортную развязку с хорошей пропускной способностью, так и пробки пропадут.
Почему пробки по Станиславского?
Потому что 3 дороги по 3 полосы минимум практически все пытаются проехать в 3х полосном проезде под жд мостом. А утром, когда многие едут на работу, количество автомобилей на дороге резко увеличивается, что и приводит к пробкам, начинающихся от пл.Труда, не только на Станиславского, но и на Широкой (а там парковочных карманов нет), и на Ватутина (там вдоль дороги в принципе не остановливаются, т.к. нет необходимости, и, к тому же, является главной дорогой при въезде на пл.Труда).
"По мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть". Мэр г.Новосибирска и его "команда", так сказать, не очень умные люди.
Итак, вспоминаем школьный курс физики. Перед тем, как решать задачу мы должны обозначить условия. Итак: ДАНО - в Новосибирске отсутствует как явление общественный транспорт. Микрополитен проблемы не почти решает, а всё остальное... с точки зрения здравого смысла его нет. Если кто не согласен, то не призываю вас съездить в такие города как Мюнхен или Хельсинки, съездите в Ливеркузен или Тромсё - это провинциальные города, и совершите поездку с багажом и детьми из одной УДОБНОЙ для вас точки до другой, тоже удобной. И вам станет ясно, что моё утверждение об отсутствии в Новосибирске ОТ не голословное. Второе условие - людям нужно перемещаться по городу, и не важно - по работе или по своим делам. Значит на КАЖДУЮ машину необходимо предусмотреть два участка поверхности планеты - в начале маршрута и в его конце. И вот сдаётся мне, что перед ЛЮБЫМИ работами по благоустройству дорожных сетей СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО продумать проблему парковок, и не декоративные карманчики на десяток машин, а реально решить куда ставить несколько сотен машин. И только потом начинать подёргивания. Ну запретят парковку на магистральных улицах - народ начнёт щемиться во дворы, жители начнут ставить шлагбаумы и заборы строить... И превратится город в один огромный Гарлем - непроходимый и опасный.
Такое ощущение ,что мэрия живёт в параллельном мире ,половина города с разбитым дорогами и соответственно из-за этого дикие пробки ,здесь же убирают парковки ,вот приехал пациент в онко центр ,на руках его нести или в банк инвалид приехал ,доступная среда блин . Не особо то и стояла улица Станиславского, если только на площади Труда нет затора ,все нормально ехало . Вот такая забота, маразм во всем !!
Локоть сам провоцирует водителей на нарушение правил, как можно было настолько ограничить движение. Всё же должно иметь рамки, а не делать то, что что только мэру вздумается
Я счастлив от того, что не живу больше на левом берегу. Там вообще все против людей. Мэрия бы хоть спросила для начала, что местным жителям того района то нужно..
О, для жителей Новосиба самое главное - бесплатные парковки. Парковки везде и кругом должны быть бесплатные, много, уверены они. Купил машину - купи гараж, как я сделал, никто не обязан тебе парковки строить. И посмотри, как избавляются от парковок в нормальных странах, это твое будущее скорое (отстаем лет на 30-40 в этом плане), привыкай
лет 15 прожила на Горском.
то, что происходит сейчас - отвратительно.
светофор поставили в неудобное место, огромный интервал. автомобилисты в городе итак по хамски к пешеходам относятся, теперь и вовсе там невозможно стало
качество дорожных работ - это вообще отдельная песня. я в мэрию по поводу того, что в начале улицы твориться писала, они хоть ливневки и люки сделали, часть асфальта перекладывали. хотя перекресток Ватутина с Блюхера так и не сделан.
Ужас какой то. Эта борьба с парковочными карманами приведет только к ухудшению жизни. Локоть живёт в другой реальности.
Беспредел какой-то... Как будто в городе люди не живут. По Титова о Станиславского много социальных объектов, тех же магазинов, банки, почта. А теперь там будет полоса для МТС, на которой нельзя остановиться. Пробок не станет меньше. Ну автобусы может быстрее доедут до пл. Труда и там со всеми встанут.
С Немировича не попасть на Блюхера.
Вместо ЛДС и платного моста лучше бы развязку сделали с Немировича на Блюхера, чтобы не ехать через Речной или Геодезическую. И тоннель построили платный на Бетонном переезде, он бы точно окупился, а не мост. Мост строят именно для чемпионата 2023, городу он не нужен, а тоннель на Бетонном переезде нужен.
Ну почему всё на показуху???
Достал этот показушный театр режима перед зарубежными спортсменами.
если карманы делались собственниками за свой счет с предварительным согласованием проектов в гибдд (а обычно их гаишные чертежники и рисуют сами..), то надо было в суд бежать массово при первых поползновениях к сносу..
Это не ответ от власти. Это издевательство. Лишить право нормального проезда в свои дома буквально тысячи людей со стартовой и горского и ...написать отписку..... неприкрытая наглость
Как же доступная среда для инвалидов? Как теперь попасть во все эти организации, находящиеся на улицах Станиславского и Титова? Это прямое нарушение прав инвалидов. И совершенно верно пишет Deed, это не решит проблему пробок, а только усугубит. Раньше вливалось меньше потоков на пл. Станиславского, пл. Труда, теперь будет больше.
да везде бардак, такое ощущение что делают на бумажках, даже не выезжая на место проведения ремонта! На Сибиряках и Петухова перегородили бОльшую часть разворотов, поставив высокие поребрики! Вопрос: как выезжать пожарной машине с поворотом налево? (понятно что они перепрыгнут, но сам факт!) Закрыли развороты к Элсибу, к Маяку. Сейчас ставят поребрики по сибирякам (при движении от Ефремова до пл. Кирова) - так понимаю что поворота налево не будет, фуры будут переть до складов до Элсиба, разворачиваться и полпути обратно!??
А что трудно закрасить часть желтеньких полосок и сделать разрыв для въезда в нужном месте?
Один выезд и заезд с ул.Блюхера , до м-он Горский 11 чего стоит.Вот бы чиновники хоть раз проделали этот путь.Утром не выехать ,а вечером не заехать.Ямы и выпирающие бугры неестественного происхождения от ул. Стартовой2,до Стартовой 4,м и ни кому нет дела.Управляющие компания "Стандарт" кивает на ДЭУ Ленинского р-она..А те же удивлены ,что там какие-то проблемы.Зимой не чистят дороги.И это при одном то въезде .Не раз были свидетелем ,того когда происходит ДТП и всё- коллапс. Забавно было наблюдать учения ,когда пожарные машины не могли заехать во дворы домов Горский 8,8А.Куда смотрят надзирающие органы ,налицо вопиющие нарушения,или прокурорский надзор начинается ,когда что-то произойдет...?Депутаты ,а ваше реагирование где,только на агитках???
А знаете, почему СК и Ген. Прокуратура не интересуются связями Локтя с разными оглы? Потому что он очень удобен Москве. С одной стороны - реализует местный "красный пояс", с другой - никак не мешает ЕР проводить в городе свою политику, с третьей - его псевдооппозиция позволяет не вкладывать в город федеральные деньги.
Они там вообще офигели, денег море использовать Церезит СТ 137.
На станиславского /титова...вообще начали делать такую ерунду!!!
Кому в голову пришло, убрать парковки? Ну сейчас все просто будут оставлять свои авто на этой полосе! Людям то что делать?! Куда делаться?!
Вот оно, в полной красе, забота о гражданах, все для удобства. Вашу мать!
Типичные автомобилисты.
Сначала вопят "ОТ не работает, сначала наладьте ОТ, потом я подумааю над тем чтобы не пользоваться машиной. Может быть".
Начинают налаживать работу ОТ. Начинаются вопли "да как так, зачем работу ОТ налаживаете".
Короче, им не угодить. А потому и слушать не надо их.
Отдельная песня - про то как всякие забегаловки себе "парковочные карманы" делали. Без согласования, просто взяли и сделали. А теперь хнычут что в порядок приводят дороги.
когда перестануть издеваться над народом? такое чувство что всё делается во вред,а не для людей.
на правом уже сто лет как такие парковки убрали
"Потерпите до октября", сказали там. А потом и Новый год ;)
Парковки надо сделать платными по всему городу
Горский это очень большое количество жителей и гоняя их через мост вы только создаете пробки!
Жители левобережья могут парковать свои ржавые тазики за пределами нашего города. Не т ничего страшного если они будут оставлять весь свой личный транспорт подальше от черты нашего города. Тогда ходить по городу станет намного приятней.
А на Станиславского пешеходные переходы будут оборудовать такими же "островками безопасности" с лужей по переходу глубиной 10-15 см, как на Блюхера? Асфальта на пешеходов не хватает?
Когда Петухова ремонтировали запретили въезд к домам в районе Винапа. Так и осталось.
По Блюхера я сомневаюсь что это человеколюбиво с точки зрения работы служб города во благо жителей города. А вот по поводу ликвидации карманов на Станиславского или той же Карла Маркса, Восход и иных улиц с общественным транспортом - по примеру Красного проспекта я дважды ЗА! В городе не будет развиваться нормальный общественный транспорт пока везде одни карманы для первоэтажных конторок в многоквартирных домах. Нужны выделенные полосы для ОТ и жесткий запрет сквозного движения по трамвайным путям. Так же нужны очень нужны новые троллейбусы. Потому что реальное развитие метро в Новосибирске это уже утопия, нет и думаю не будет на него денег у города. Личный транспорт это не приоритет для города в целом, перед тем как покупать машину человек должен думать про то где её оставлять, купи сначала гараж или место на стоянке, а потом и машину. Нечего все дворы и дороги заставлять личными повозками, свой зад возят уже до магазина за хлебом. У нас весь двор в машинах, причём из соседних и не очень домов, живого места нет, выгрузится негде, всё заставлено. Выделенные полосы для ОТ это очень хорошо! Реконструируя трамвайные пути, по ним можно пустить ОТ, как по выделенке, так в Питере.
Как хорошо когда работа в шаговой доступности.
Психологическая проблема в том, что сложилось ложное представление в личной элитарности относительно прочих, при наличии у индивидуума любого личного авто - пусть старого, пусть нового но кредитного, пусть разбитого в ДТП и залатанного скотчем и плёнкой, пусть ржавого и неисправного, грязного как портянка, пусть дымящего как адова печка, но личного и это типа 😎😎😎. Вот и дымят, скрежещут и воняют эти личные авто во всех пробках города, а реально им запретить передвигаться пока не приведут тачку в нормативное состояния, вот и исчезнут все пробки и будут ездить только исправные старенькие и новые авто, а водятлам придётся сдать свои колымаги в металлолом, раз нет денег привести их в нормальное состояние, и все на ОТ.
Прекрасная иллюстрация отсутствия обратной связи от жителей к власти.
Власть делает, совершенно не обращая внимания на неудобство жителей.
Это и строительство моста с бесконечно пробкой на обеих берегах, и теперь вот это.
И с этим невозможно (очень долго) бороться законными методами. :(
Единственное разумное решение - ночью закрасить сплошную разметку серой краской (под асфальт).
На улице Серафимовича, на промежутке от Вертковской до Немировича-Данченко, после многочисленных обращений жителей микрорайона и после встречи с главой Кировской администрации, городскими службами были наконец-то установлены лежачие полицейские, так как автомобили по улице носились с огромной скоростью. А через недели три приехали трактора и по заданию этой же администрации срезали лежачих полицейских. Теперь к 1 сентября, когда наши дети по этой дороге начнут ходить в школу, мы остались и без лежачих полицейских и с раздербаненной дорогой. Вот такая работа наших властных структур.
о мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть.
О горе специалисты никогда не бывающие на объектах. Вы хоть мнение граждан спрашивайте, потусуйтесь на объекте в разно время суток
Пробки не из-за количества полос, а из-за затора на пересечениях дорог.
Увеличение количества полос движения - увеличит количество автомобилей, стоящих в пробке.
Как только сделают грамотную транспортную развязку с хорошей пропускной способностью, так и пробки пропадут.
Почему пробки по Станиславского?
Потому что 3 дороги по 3 полосы минимум практически все пытаются проехать в 3х полосном проезде под жд мостом. А утром, когда многие едут на работу, количество автомобилей на дороге резко увеличивается, что и приводит к пробкам, начинающихся от пл.Труда, не только на Станиславского, но и на Широкой (а там парковочных карманов нет), и на Ватутина (там вдоль дороги в принципе не остановливаются, т.к. нет необходимости, и, к тому же, является главной дорогой при въезде на пл.Труда).
"По мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть". Мэр г.Новосибирска и его "команда", так сказать, не очень умные люди.
Итак, вспоминаем школьный курс физики. Перед тем, как решать задачу мы должны обозначить условия. Итак: ДАНО - в Новосибирске отсутствует как явление общественный транспорт. Микрополитен проблемы не почти решает, а всё остальное... с точки зрения здравого смысла его нет. Если кто не согласен, то не призываю вас съездить в такие города как Мюнхен или Хельсинки, съездите в Ливеркузен или Тромсё - это провинциальные города, и совершите поездку с багажом и детьми из одной УДОБНОЙ для вас точки до другой, тоже удобной. И вам станет ясно, что моё утверждение об отсутствии в Новосибирске ОТ не голословное. Второе условие - людям нужно перемещаться по городу, и не важно - по работе или по своим делам. Значит на КАЖДУЮ машину необходимо предусмотреть два участка поверхности планеты - в начале маршрута и в его конце. И вот сдаётся мне, что перед ЛЮБЫМИ работами по благоустройству дорожных сетей СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО продумать проблему парковок, и не декоративные карманчики на десяток машин, а реально решить куда ставить несколько сотен машин. И только потом начинать подёргивания. Ну запретят парковку на магистральных улицах - народ начнёт щемиться во дворы, жители начнут ставить шлагбаумы и заборы строить... И превратится город в один огромный Гарлем - непроходимый и опасный.
Видимо ожидается, что мы все на самокаты пересядем. Посмотрим на всё это зимой.
Как будто там кто-то соблюдает ПДД. Все прут через временную разметку...
Был не давно в Екатеринбурге! Вот там чувствуется что для людей стараются,потом в Новосиб даже возвращаться не хотелось
Мэрских чинуш среди жителей горского явно нет, раз творят такую дичь.
Мэрия у нас ничего нормально сделать не может. Одни проблемы и неудобства.
Мэру мало денег собираемых с платных парковок? Теперь еще и за проезд к дому будет собирать?
Локоть убрал парковки, тем самым аргументируя это тем, что будет меньше пробок. Шта????? Их станет еще больше.
Город без хозяина, везде тотальный бардак.
Прекрасное решение. Мало нам в городе пробок, так градоначальник решил добавить.
Опять кто-то в управлении не подумал, а люди страдают. При этом никто ответственности не понесет и никто ничего переделывать не будет. Россия.
Как всегда - люди мучаются, всё через ж..пу!
Я вообще не понимаю, это только в России или везде так? Власть против народа!
Такое ощущение ,что мэрия живёт в параллельном мире ,половина города с разбитым дорогами и соответственно из-за этого дикие пробки ,здесь же убирают парковки ,вот приехал пациент в онко центр ,на руках его нести или в банк инвалид приехал ,доступная среда блин . Не особо то и стояла улица Станиславского, если только на площади Труда нет затора ,все нормально ехало . Вот такая забота, маразм во всем !!
Интересно, а на каком это основании? Извините меня скататься на правый берег на речной не ближний путь. Что за издевательство со стороны мэрии?
Да уж. От мэрии не удивительное действие. Могли бы дать возможность хотя бы жителям городского проезжать
А наш мэр как это себе представляет?! Такие пробки будут, да и во двор невозможно заехать!
Локоть сам провоцирует водителей на нарушение правил, как можно было настолько ограничить движение. Всё же должно иметь рамки, а не делать то, что что только мэру вздумается
Я счастлив от того, что не живу больше на левом берегу. Там вообще все против людей. Мэрия бы хоть спросила для начала, что местным жителям того района то нужно..