А на Станиславского пешеходные переходы будут оборудовать такими же "островками безопасности" с лужей по переходу глубиной 10-15 см, как на Блюхера? Асфальта на пешеходов не хватает?
По Блюхера я сомневаюсь что это человеколюбиво с точки зрения работы служб города во благо жителей города. А вот по поводу ликвидации карманов на Станиславского или той же Карла Маркса, Восход и иных улиц с общественным транспортом - по примеру Красного проспекта я дважды ЗА! В городе не будет развиваться нормальный общественный транспорт пока везде одни карманы для первоэтажных конторок в многоквартирных домах. Нужны выделенные полосы для ОТ и жесткий запрет сквозного движения по трамвайным путям. Так же нужны очень нужны новые троллейбусы. Потому что реальное развитие метро в Новосибирске это уже утопия, нет и думаю не будет на него денег у города. Личный транспорт это не приоритет для города в целом, перед тем как покупать машину человек должен думать про то где её оставлять, купи сначала гараж или место на стоянке, а потом и машину. Нечего все дворы и дороги заставлять личными повозками, свой зад возят уже до магазина за хлебом. У нас весь двор в машинах, причём из соседних и не очень домов, живого места нет, выгрузится негде, всё заставлено. Выделенные полосы для ОТ это очень хорошо! Реконструируя трамвайные пути, по ним можно пустить ОТ, как по выделенке, так в Питере.
Психологическая проблема в том, что сложилось ложное представление в личной элитарности относительно прочих, при наличии у индивидуума любого личного авто - пусть старого, пусть нового но кредитного, пусть разбитого в ДТП и залатанного скотчем и плёнкой, пусть ржавого и неисправного, грязного как портянка, пусть дымящего как адова печка, но личного и это типа 😎😎😎. Вот и дымят, скрежещут и воняют эти личные авто во всех пробках города, а реально им запретить передвигаться пока не приведут тачку в нормативное состояния, вот и исчезнут все пробки и будут ездить только исправные старенькие и новые авто, а водятлам придётся сдать свои колымаги в металлолом, раз нет денег привести их в нормальное состояние, и все на ОТ.
Прекрасная иллюстрация отсутствия обратной связи от жителей к власти.
Власть делает, совершенно не обращая внимания на неудобство жителей.
Это и строительство моста с бесконечно пробкой на обеих берегах, и теперь вот это.
И с этим невозможно (очень долго) бороться законными методами. :(
На улице Серафимовича, на промежутке от Вертковской до Немировича-Данченко, после многочисленных обращений жителей микрорайона и после встречи с главой Кировской администрации, городскими службами были наконец-то установлены лежачие полицейские, так как автомобили по улице носились с огромной скоростью. А через недели три приехали трактора и по заданию этой же администрации срезали лежачих полицейских. Теперь к 1 сентября, когда наши дети по этой дороге начнут ходить в школу, мы остались и без лежачих полицейских и с раздербаненной дорогой. Вот такая работа наших властных структур.
о мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть.
О горе специалисты никогда не бывающие на объектах. Вы хоть мнение граждан спрашивайте, потусуйтесь на объекте в разно время суток
Пробки не из-за количества полос, а из-за затора на пересечениях дорог.
Увеличение количества полос движения - увеличит количество автомобилей, стоящих в пробке.
Как только сделают грамотную транспортную развязку с хорошей пропускной способностью, так и пробки пропадут.
Почему пробки по Станиславского?
Потому что 3 дороги по 3 полосы минимум практически все пытаются проехать в 3х полосном проезде под жд мостом. А утром, когда многие едут на работу, количество автомобилей на дороге резко увеличивается, что и приводит к пробкам, начинающихся от пл.Труда, не только на Станиславского, но и на Широкой (а там парковочных карманов нет), и на Ватутина (там вдоль дороги в принципе не остановливаются, т.к. нет необходимости, и, к тому же, является главной дорогой при въезде на пл.Труда).
"По мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть". Мэр г.Новосибирска и его "команда", так сказать, не очень умные люди.
Итак, вспоминаем школьный курс физики. Перед тем, как решать задачу мы должны обозначить условия. Итак: ДАНО - в Новосибирске отсутствует как явление общественный транспорт. Микрополитен проблемы не почти решает, а всё остальное... с точки зрения здравого смысла его нет. Если кто не согласен, то не призываю вас съездить в такие города как Мюнхен или Хельсинки, съездите в Ливеркузен или Тромсё - это провинциальные города, и совершите поездку с багажом и детьми из одной УДОБНОЙ для вас точки до другой, тоже удобной. И вам станет ясно, что моё утверждение об отсутствии в Новосибирске ОТ не голословное. Второе условие - людям нужно перемещаться по городу, и не важно - по работе или по своим делам. Значит на КАЖДУЮ машину необходимо предусмотреть два участка поверхности планеты - в начале маршрута и в его конце. И вот сдаётся мне, что перед ЛЮБЫМИ работами по благоустройству дорожных сетей СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО продумать проблему парковок, и не декоративные карманчики на десяток машин, а реально решить куда ставить несколько сотен машин. И только потом начинать подёргивания. Ну запретят парковку на магистральных улицах - народ начнёт щемиться во дворы, жители начнут ставить шлагбаумы и заборы строить... И превратится город в один огромный Гарлем - непроходимый и опасный.
Такое ощущение ,что мэрия живёт в параллельном мире ,половина города с разбитым дорогами и соответственно из-за этого дикие пробки ,здесь же убирают парковки ,вот приехал пациент в онко центр ,на руках его нести или в банк инвалид приехал ,доступная среда блин . Не особо то и стояла улица Станиславского, если только на площади Труда нет затора ,все нормально ехало . Вот такая забота, маразм во всем !!
Локоть сам провоцирует водителей на нарушение правил, как можно было настолько ограничить движение. Всё же должно иметь рамки, а не делать то, что что только мэру вздумается
Я счастлив от того, что не живу больше на левом берегу. Там вообще все против людей. Мэрия бы хоть спросила для начала, что местным жителям того района то нужно..
Убирать парковки около магазинов и аптек, это просто абсурд. Локоть не понимает, что многим людям там необходимо будет остановиться. В итоге придётся либо отъезжать далеко от нужного места, либо на свой риск нарушать. Решение очень странное
Устроить такие масштабные работы к концу лета? Что за бред, сезон заканчивается, скоро осень и дожди, от дороги потом ничего хорошего не останется. Локоть, как всегда, сначала делает, потом думает
Плевать Оглы хотел на новосибирцев, у него есть задание как заработать побольше бабок, он его бездумно исполняет, портя город, наплевав на бизнес и так далее. Делает под эгидой чтобы пробки ушли и машины ОТ не мешали. И не смущает что пробка от пл. Труда идёт, и не смущает что люди всё равно будут ставить машины, только уже не в карманах, а ещё больше мешая транспорту. Контроля то нет, заборов тоже он не поставит. Процветает идиотство и жадность. Даже карманы если и закатывали, то хотя бы землёй чтоб растения там какие были, но и тут всё в асфальт вкатали.
Альтернативы нет - если все машины решат оставить на маркса, то мест всем не хватит, платных парковок нет, мест рядом тоже особо не будет. Классно уничтожается здравый смысл. Грустно всё это.
Мне вот интересно - чинуши живут в этом же городе, ездят по этим де дорогам, стоят в этих же пробках... Неужели настолько жадность преобладает перед собственным комфортом?
Увеличат количество полос по ул. Станиславского. БОльшее количество машин подъедет к пл. Труда и встанет в еще более глухую пробку, чем была раньше.
Зачем это делать?!
Я конечно в мэрии не работал, но складывается ощущение что у чиновников ввели что-то типа КПЭ/KPI, что само по себе не плохо, только цели формируются не сильно продуманно. Вот у начальника департамента какого-то есть KPI на год - количество обустроенных выделенных полос - вот и пихают их где надо и не надо. На Станиславского в сторону Труда пробка по одной причине и все ее знают, полоса для транспорта там уже есть, а в обратную сторону пробок нет никогда - нафига там эта выделенная полоса?
Второй вопрос - это сама организация работ. По Станиславского раскопали по обеим сторонам все тротуары и оставили так. Как людям с колясками, инвалидам передвигаться - не ясно, т.к. дворы перекрыты заборами. Асфальт так же везде фрезой сняли и оставили. Подрядчик действует как ему проще - нанял узбеков, они старые тротуары раздолбили, нанял фрезу - снял асфальт, акты промежуточные с мэрией подписал - денег получил, дальше начинает думать и искать исполнителей на укладку асфальта. А вот интересы жителей, которые должна отстаивать мэрия - по факту не учитываются никак. Указать в договоре, что покрытие должно отсутствовать не более одной-двух недель - абсолютно не сложно.
А где на Станиславского парковаться будем? Вожу ребенка в ДТ Дубинина каждый день уже 4 года и вечером, и в снегопады. Ну не бывает в сторону пл. Станиславского пробок! Спросили бы водителей автобусов и троллейбусов хотя бы. Зато бывает, что не сразу припаркуешься
У нас в Новосибе идет настоящая война с автомобилистами . То трамвайные платформы поставят там где трамваи раз в час проезжают , то парковки уберут. А где машины ставить , как таксистам работать? Хоть бы знаки ставили ,, стоянка запрещена" , а то кругом кресты висят . Буду голосовать за КПРФ , но Локтя в отставку !!!
1. Где собирают подпись за отставку неэффективных мэров?
2. Проверить бы как упомянутый "дорожник" поживает, например относительно ставропольских гайцов, больше позолоты или меньше?
Надеюсь, что главный инициатор этого необольшевизма успеет удрать в свою Думу до первого снега. Иначе никто не сможет ничего гарантировать.Много дел он в НСК наворотил, разгребать за этим диверсантом новому меру придётся не один год.
А на Станиславского пешеходные переходы будут оборудовать такими же "островками безопасности" с лужей по переходу глубиной 10-15 см, как на Блюхера? Асфальта на пешеходов не хватает?
Когда Петухова ремонтировали запретили въезд к домам в районе Винапа. Так и осталось.
По Блюхера я сомневаюсь что это человеколюбиво с точки зрения работы служб города во благо жителей города. А вот по поводу ликвидации карманов на Станиславского или той же Карла Маркса, Восход и иных улиц с общественным транспортом - по примеру Красного проспекта я дважды ЗА! В городе не будет развиваться нормальный общественный транспорт пока везде одни карманы для первоэтажных конторок в многоквартирных домах. Нужны выделенные полосы для ОТ и жесткий запрет сквозного движения по трамвайным путям. Так же нужны очень нужны новые троллейбусы. Потому что реальное развитие метро в Новосибирске это уже утопия, нет и думаю не будет на него денег у города. Личный транспорт это не приоритет для города в целом, перед тем как покупать машину человек должен думать про то где её оставлять, купи сначала гараж или место на стоянке, а потом и машину. Нечего все дворы и дороги заставлять личными повозками, свой зад возят уже до магазина за хлебом. У нас весь двор в машинах, причём из соседних и не очень домов, живого места нет, выгрузится негде, всё заставлено. Выделенные полосы для ОТ это очень хорошо! Реконструируя трамвайные пути, по ним можно пустить ОТ, как по выделенке, так в Питере.
Как хорошо когда работа в шаговой доступности.
Психологическая проблема в том, что сложилось ложное представление в личной элитарности относительно прочих, при наличии у индивидуума любого личного авто - пусть старого, пусть нового но кредитного, пусть разбитого в ДТП и залатанного скотчем и плёнкой, пусть ржавого и неисправного, грязного как портянка, пусть дымящего как адова печка, но личного и это типа 😎😎😎. Вот и дымят, скрежещут и воняют эти личные авто во всех пробках города, а реально им запретить передвигаться пока не приведут тачку в нормативное состояния, вот и исчезнут все пробки и будут ездить только исправные старенькие и новые авто, а водятлам придётся сдать свои колымаги в металлолом, раз нет денег привести их в нормальное состояние, и все на ОТ.
Прекрасная иллюстрация отсутствия обратной связи от жителей к власти.
Власть делает, совершенно не обращая внимания на неудобство жителей.
Это и строительство моста с бесконечно пробкой на обеих берегах, и теперь вот это.
И с этим невозможно (очень долго) бороться законными методами. :(
Единственное разумное решение - ночью закрасить сплошную разметку серой краской (под асфальт).
На улице Серафимовича, на промежутке от Вертковской до Немировича-Данченко, после многочисленных обращений жителей микрорайона и после встречи с главой Кировской администрации, городскими службами были наконец-то установлены лежачие полицейские, так как автомобили по улице носились с огромной скоростью. А через недели три приехали трактора и по заданию этой же администрации срезали лежачих полицейских. Теперь к 1 сентября, когда наши дети по этой дороге начнут ходить в школу, мы остались и без лежачих полицейских и с раздербаненной дорогой. Вот такая работа наших властных структур.
о мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть.
О горе специалисты никогда не бывающие на объектах. Вы хоть мнение граждан спрашивайте, потусуйтесь на объекте в разно время суток
Пробки не из-за количества полос, а из-за затора на пересечениях дорог.
Увеличение количества полос движения - увеличит количество автомобилей, стоящих в пробке.
Как только сделают грамотную транспортную развязку с хорошей пропускной способностью, так и пробки пропадут.
Почему пробки по Станиславского?
Потому что 3 дороги по 3 полосы минимум практически все пытаются проехать в 3х полосном проезде под жд мостом. А утром, когда многие едут на работу, количество автомобилей на дороге резко увеличивается, что и приводит к пробкам, начинающихся от пл.Труда, не только на Станиславского, но и на Широкой (а там парковочных карманов нет), и на Ватутина (там вдоль дороги в принципе не остановливаются, т.к. нет необходимости, и, к тому же, является главной дорогой при въезде на пл.Труда).
"По мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть". Мэр г.Новосибирска и его "команда", так сказать, не очень умные люди.
Итак, вспоминаем школьный курс физики. Перед тем, как решать задачу мы должны обозначить условия. Итак: ДАНО - в Новосибирске отсутствует как явление общественный транспорт. Микрополитен проблемы не почти решает, а всё остальное... с точки зрения здравого смысла его нет. Если кто не согласен, то не призываю вас съездить в такие города как Мюнхен или Хельсинки, съездите в Ливеркузен или Тромсё - это провинциальные города, и совершите поездку с багажом и детьми из одной УДОБНОЙ для вас точки до другой, тоже удобной. И вам станет ясно, что моё утверждение об отсутствии в Новосибирске ОТ не голословное. Второе условие - людям нужно перемещаться по городу, и не важно - по работе или по своим делам. Значит на КАЖДУЮ машину необходимо предусмотреть два участка поверхности планеты - в начале маршрута и в его конце. И вот сдаётся мне, что перед ЛЮБЫМИ работами по благоустройству дорожных сетей СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО продумать проблему парковок, и не декоративные карманчики на десяток машин, а реально решить куда ставить несколько сотен машин. И только потом начинать подёргивания. Ну запретят парковку на магистральных улицах - народ начнёт щемиться во дворы, жители начнут ставить шлагбаумы и заборы строить... И превратится город в один огромный Гарлем - непроходимый и опасный.
Видимо ожидается, что мы все на самокаты пересядем. Посмотрим на всё это зимой.
Как будто там кто-то соблюдает ПДД. Все прут через временную разметку...
Был не давно в Екатеринбурге! Вот там чувствуется что для людей стараются,потом в Новосиб даже возвращаться не хотелось
Мэрских чинуш среди жителей горского явно нет, раз творят такую дичь.
Мэрия у нас ничего нормально сделать не может. Одни проблемы и неудобства.
Мэру мало денег собираемых с платных парковок? Теперь еще и за проезд к дому будет собирать?
Локоть убрал парковки, тем самым аргументируя это тем, что будет меньше пробок. Шта????? Их станет еще больше.
Город без хозяина, везде тотальный бардак.
Прекрасное решение. Мало нам в городе пробок, так градоначальник решил добавить.
Опять кто-то в управлении не подумал, а люди страдают. При этом никто ответственности не понесет и никто ничего переделывать не будет. Россия.
Как всегда - люди мучаются, всё через ж..пу!
Я вообще не понимаю, это только в России или везде так? Власть против народа!
Такое ощущение ,что мэрия живёт в параллельном мире ,половина города с разбитым дорогами и соответственно из-за этого дикие пробки ,здесь же убирают парковки ,вот приехал пациент в онко центр ,на руках его нести или в банк инвалид приехал ,доступная среда блин . Не особо то и стояла улица Станиславского, если только на площади Труда нет затора ,все нормально ехало . Вот такая забота, маразм во всем !!
Интересно, а на каком это основании? Извините меня скататься на правый берег на речной не ближний путь. Что за издевательство со стороны мэрии?
Да уж. От мэрии не удивительное действие. Могли бы дать возможность хотя бы жителям городского проезжать
А наш мэр как это себе представляет?! Такие пробки будут, да и во двор невозможно заехать!
Локоть сам провоцирует водителей на нарушение правил, как можно было настолько ограничить движение. Всё же должно иметь рамки, а не делать то, что что только мэру вздумается
Я счастлив от того, что не живу больше на левом берегу. Там вообще все против людей. Мэрия бы хоть спросила для начала, что местным жителям того района то нужно..
Зато Локоть то явно может эти пробки объезжать?! А о людях даже не думает!!
Ну мэтр уже край, сколько можно терпеть Локтя, он творит , что хочет?!
Убирать парковки около магазинов и аптек, это просто абсурд. Локоть не понимает, что многим людям там необходимо будет остановиться. В итоге придётся либо отъезжать далеко от нужного места, либо на свой риск нарушать. Решение очень странное
Устроить такие масштабные работы к концу лета? Что за бред, сезон заканчивается, скоро осень и дожди, от дороги потом ничего хорошего не останется. Локоть, как всегда, сначала делает, потом думает
А Локоть вообще не собирается городом управлять? Позорник!
Дык мэрии всегда плевать на левый было. Как будто вообще другой город…
Ну блин, кто-то удивился? Онотоле на нас давно забил
Плевать Оглы хотел на новосибирцев, у него есть задание как заработать побольше бабок, он его бездумно исполняет, портя город, наплевав на бизнес и так далее. Делает под эгидой чтобы пробки ушли и машины ОТ не мешали. И не смущает что пробка от пл. Труда идёт, и не смущает что люди всё равно будут ставить машины, только уже не в карманах, а ещё больше мешая транспорту. Контроля то нет, заборов тоже он не поставит. Процветает идиотство и жадность. Даже карманы если и закатывали, то хотя бы землёй чтоб растения там какие были, но и тут всё в асфальт вкатали.
Альтернативы нет - если все машины решат оставить на маркса, то мест всем не хватит, платных парковок нет, мест рядом тоже особо не будет. Классно уничтожается здравый смысл. Грустно всё это.
Мне вот интересно - чинуши живут в этом же городе, ездят по этим де дорогам, стоят в этих же пробках... Неужели настолько жадность преобладает перед собственным комфортом?
Вредительство какое-то..
Мэрия во главе с мэром города Новосибирска, это территория в городе, где отсутствует здравый смысл.
Сделайте все мосты платными и пробок вообще не будет (ну, кроме тех, которые порождают Родники и Плющихинский).
Увеличат количество полос по ул. Станиславского. БОльшее количество машин подъедет к пл. Труда и встанет в еще более глухую пробку, чем была раньше.
Зачем это делать?!
Я конечно в мэрии не работал, но складывается ощущение что у чиновников ввели что-то типа КПЭ/KPI, что само по себе не плохо, только цели формируются не сильно продуманно. Вот у начальника департамента какого-то есть KPI на год - количество обустроенных выделенных полос - вот и пихают их где надо и не надо. На Станиславского в сторону Труда пробка по одной причине и все ее знают, полоса для транспорта там уже есть, а в обратную сторону пробок нет никогда - нафига там эта выделенная полоса?
Второй вопрос - это сама организация работ. По Станиславского раскопали по обеим сторонам все тротуары и оставили так. Как людям с колясками, инвалидам передвигаться - не ясно, т.к. дворы перекрыты заборами. Асфальт так же везде фрезой сняли и оставили. Подрядчик действует как ему проще - нанял узбеков, они старые тротуары раздолбили, нанял фрезу - снял асфальт, акты промежуточные с мэрией подписал - денег получил, дальше начинает думать и искать исполнителей на укладку асфальта. А вот интересы жителей, которые должна отстаивать мэрия - по факту не учитываются никак. Указать в договоре, что покрытие должно отсутствовать не более одной-двух недель - абсолютно не сложно.
Как мы видим, большинство народа против этой деятельности. Но у чиновников "программа". Антинародная что-ли!???
Убили бизнес сначала в центре, теперь за левый берег взялись.
А где на Станиславского парковаться будем? Вожу ребенка в ДТ Дубинина каждый день уже 4 года и вечером, и в снегопады. Ну не бывает в сторону пл. Станиславского пробок! Спросили бы водителей автобусов и троллейбусов хотя бы. Зато бывает, что не сразу припаркуешься
У нас в Новосибе идет настоящая война с автомобилистами . То трамвайные платформы поставят там где трамваи раз в час проезжают , то парковки уберут. А где машины ставить , как таксистам работать? Хоть бы знаки ставили ,, стоянка запрещена" , а то кругом кресты висят . Буду голосовать за КПРФ , но Локтя в отставку !!!
1. Где собирают подпись за отставку неэффективных мэров?
2. Проверить бы как упомянутый "дорожник" поживает, например относительно ставропольских гайцов, больше позолоты или меньше?
Надеюсь, что главный инициатор этого необольшевизма успеет удрать в свою Думу до первого снега. Иначе никто не сможет ничего гарантировать.Много дел он в НСК наворотил, разгребать за этим диверсантом новому меру придётся не один год.