Прекрасная иллюстрация отсутствия обратной связи от жителей к власти.
Власть делает, совершенно не обращая внимания на неудобство жителей.
Это и строительство моста с бесконечно пробкой на обеих берегах, и теперь вот это.
И с этим невозможно (очень долго) бороться законными методами. :(
А знаете, почему СК и Ген. Прокуратура не интересуются связями Локтя с разными оглы? Потому что он очень удобен Москве. С одной стороны - реализует местный "красный пояс", с другой - никак не мешает ЕР проводить в городе свою политику, с третьей - его псевдооппозиция позволяет не вкладывать в город федеральные деньги.
1. Где собирают подпись за отставку неэффективных мэров?
2. Проверить бы как упомянутый "дорожник" поживает, например относительно ставропольских гайцов, больше позолоты или меньше?
А на Станиславского пешеходные переходы будут оборудовать такими же "островками безопасности" с лужей по переходу глубиной 10-15 см, как на Блюхера? Асфальта на пешеходов не хватает?
Второй вопрос - это сама организация работ. По Станиславского раскопали по обеим сторонам все тротуары и оставили так. Как людям с колясками, инвалидам передвигаться - не ясно, т.к. дворы перекрыты заборами. Асфальт так же везде фрезой сняли и оставили. Подрядчик действует как ему проще - нанял узбеков, они старые тротуары раздолбили, нанял фрезу - снял асфальт, акты промежуточные с мэрией подписал - денег получил, дальше начинает думать и искать исполнителей на укладку асфальта. А вот интересы жителей, которые должна отстаивать мэрия - по факту не учитываются никак. Указать в договоре, что покрытие должно отсутствовать не более одной-двух недель - абсолютно не сложно.
Итак, вспоминаем школьный курс физики. Перед тем, как решать задачу мы должны обозначить условия. Итак: ДАНО - в Новосибирске отсутствует как явление общественный транспорт. Микрополитен проблемы не почти решает, а всё остальное... с точки зрения здравого смысла его нет. Если кто не согласен, то не призываю вас съездить в такие города как Мюнхен или Хельсинки, съездите в Ливеркузен или Тромсё - это провинциальные города, и совершите поездку с багажом и детьми из одной УДОБНОЙ для вас точки до другой, тоже удобной. И вам станет ясно, что моё утверждение об отсутствии в Новосибирске ОТ не голословное. Второе условие - людям нужно перемещаться по городу, и не важно - по работе или по своим делам. Значит на КАЖДУЮ машину необходимо предусмотреть два участка поверхности планеты - в начале маршрута и в его конце. И вот сдаётся мне, что перед ЛЮБЫМИ работами по благоустройству дорожных сетей СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО продумать проблему парковок, и не декоративные карманчики на десяток машин, а реально решить куда ставить несколько сотен машин. И только потом начинать подёргивания. Ну запретят парковку на магистральных улицах - народ начнёт щемиться во дворы, жители начнут ставить шлагбаумы и заборы строить... И превратится город в один огромный Гарлем - непроходимый и опасный.
Да глупенькие, все что не делается , все к лучшему, в том числе обнуление неназываемого и переписывание главного документа страны на коленке. Вам что не нравится? делают дороги для вас же, да бестолково, да плохого качества и той весной их уже начнут ремонтировать заново, но делают. Зачем вам парковки? у нас в городе чудесный, комфортный и удобный общественный транспорт на котором легко и удобно можно доехать быстро, в любую часть города. Бросайте свои корыта и покупайте велосипеды, правда зимние , с "начесом" учитывая наш климат, но все равно, это полезнее. Пробки видите какие везде? - это вам мост платный строят, для вас ше, глупые либеральные кастрюльки вы наши вечно не довольные. И Мэр у нас отличный, он просто у власти 2 срока, еще не успел сделать город на уровне дубаев, но скоро так и будет, вот увидите. А то что запущена процедура по сбору подписей за его отзыв и НГС об этом не пишет, так это ничего страшного, все равно вы тудай не пойдет и подпись не поставите, ведь у нас замечательный город, лучшая страна. Нужно просто, немножечко потерпеть.
Я конечно в мэрии не работал, но складывается ощущение что у чиновников ввели что-то типа КПЭ/KPI, что само по себе не плохо, только цели формируются не сильно продуманно. Вот у начальника департамента какого-то есть KPI на год - количество обустроенных выделенных полос - вот и пихают их где надо и не надо. На Станиславского в сторону Труда пробка по одной причине и все ее знают, полоса для транспорта там уже есть, а в обратную сторону пробок нет никогда - нафига там эта выделенная полоса?
лет 15 прожила на Горском.
то, что происходит сейчас - отвратительно.
светофор поставили в неудобное место, огромный интервал. автомобилисты в городе итак по хамски к пешеходам относятся, теперь и вовсе там невозможно стало
качество дорожных работ - это вообще отдельная песня. я в мэрию по поводу того, что в начале улицы твориться писала, они хоть ливневки и люки сделали, часть асфальта перекладывали. хотя перекресток Ватутина с Блюхера так и не сделан.
Деревья то высадят на пл. Лыщинского? и вдоль ул. Блюхера, а то спилили все, что можно было.
И жаль, что руководство города так старается для гостей чемпионата, но выполнить мало мальское благоустройство ради жителей Новосибирска не готово.
Есть ощущение что в департаменте дорожного строительства работают люди без образования и без какого либо понимания дорожной сети города. Пробки образуются в местах выездов и вьездов на все мосты города, из за отсутствия нормально функционирующих грамотных развязок, а так же из за качества самого дорожного полотна, когда автомобили просто вынуждены тормозить на всех колдобинах и ямах. Ликвидация парковок увы здесь не поможет
С Немировича не попасть на Блюхера.
Вместо ЛДС и платного моста лучше бы развязку сделали с Немировича на Блюхера, чтобы не ехать через Речной или Геодезическую. И тоннель построили платный на Бетонном переезде, он бы точно окупился, а не мост. Мост строят именно для чемпионата 2023, городу он не нужен, а тоннель на Бетонном переезде нужен.
Ну почему всё на показуху???
Достал этот показушный театр режима перед зарубежными спортсменами.
Нормальный градоначальник не ждет гневных комментариев, а сам все объясняет До! Что планируют сделать, как будет работать, зачем, для чего. Но нам не повезло, поэтому остается только догадываться и писать официальные запросы в мэрии.
прежде,чем это делать имеется ввиду транспортная реконструкция движения транспорта на улицах Станиславского и Котовского нужно учитывать всё,и думать головой а не другим местом.
Каким образом ликвидация парковочных карманов поможет бороться с пробками??? Они возникают не из-за парковок и не из-за отсутствия выделенной полосы, а потому что весть поток упирается в бутылочное горлышко -площадь Труда с одной стороны и площадь Станиславского с другой!!! Очередное доказательство непрофессионализма и отсутствия простейшего понимания организации дорожного движения в мэрии города Новосибирска.
Беспредел какой-то... Как будто в городе люди не живут. По Титова о Станиславского много социальных объектов, тех же магазинов, банки, почта. А теперь там будет полоса для МТС, на которой нельзя остановиться. Пробок не станет меньше. Ну автобусы может быстрее доедут до пл. Труда и там со всеми встанут.
Как же доступная среда для инвалидов? Как теперь попасть во все эти организации, находящиеся на улицах Станиславского и Титова? Это прямое нарушение прав инвалидов. И совершенно верно пишет Deed, это не решит проблему пробок, а только усугубит. Раньше вливалось меньше потоков на пл. Станиславского, пл. Труда, теперь будет больше.
О, для жителей Новосиба самое главное - бесплатные парковки. Парковки везде и кругом должны быть бесплатные, много, уверены они. Купил машину - купи гараж, как я сделал, никто не обязан тебе парковки строить. И посмотри, как избавляются от парковок в нормальных странах, это твое будущее скорое (отстаем лет на 30-40 в этом плане), привыкай
По Блюхера я сомневаюсь что это человеколюбиво с точки зрения работы служб города во благо жителей города. А вот по поводу ликвидации карманов на Станиславского или той же Карла Маркса, Восход и иных улиц с общественным транспортом - по примеру Красного проспекта я дважды ЗА! В городе не будет развиваться нормальный общественный транспорт пока везде одни карманы для первоэтажных конторок в многоквартирных домах. Нужны выделенные полосы для ОТ и жесткий запрет сквозного движения по трамвайным путям. Так же нужны очень нужны новые троллейбусы. Потому что реальное развитие метро в Новосибирске это уже утопия, нет и думаю не будет на него денег у города. Личный транспорт это не приоритет для города в целом, перед тем как покупать машину человек должен думать про то где её оставлять, купи сначала гараж или место на стоянке, а потом и машину. Нечего все дворы и дороги заставлять личными повозками, свой зад возят уже до магазина за хлебом. У нас весь двор в машинах, причём из соседних и не очень домов, живого места нет, выгрузится негде, всё заставлено. Выделенные полосы для ОТ это очень хорошо! Реконструируя трамвайные пути, по ним можно пустить ОТ, как по выделенке, так в Питере.
Один выезд и заезд с ул.Блюхера , до м-он Горский 11 чего стоит.Вот бы чиновники хоть раз проделали этот путь.Утром не выехать ,а вечером не заехать.Ямы и выпирающие бугры неестественного происхождения от ул. Стартовой2,до Стартовой 4,м и ни кому нет дела.Управляющие компания "Стандарт" кивает на ДЭУ Ленинского р-она..А те же удивлены ,что там какие-то проблемы.Зимой не чистят дороги.И это при одном то въезде .Не раз были свидетелем ,того когда происходит ДТП и всё- коллапс. Забавно было наблюдать учения ,когда пожарные машины не могли заехать во дворы домов Горский 8,8А.Куда смотрят надзирающие органы ,налицо вопиющие нарушения,или прокурорский надзор начинается ,когда что-то произойдет...?Депутаты ,а ваше реагирование где,только на агитках???
Пробки не из-за количества полос, а из-за затора на пересечениях дорог.
Увеличение количества полос движения - увеличит количество автомобилей, стоящих в пробке.
Как только сделают грамотную транспортную развязку с хорошей пропускной способностью, так и пробки пропадут.
Почему пробки по Станиславского?
Потому что 3 дороги по 3 полосы минимум практически все пытаются проехать в 3х полосном проезде под жд мостом. А утром, когда многие едут на работу, количество автомобилей на дороге резко увеличивается, что и приводит к пробкам, начинающихся от пл.Труда, не только на Станиславского, но и на Широкой (а там парковочных карманов нет), и на Ватутина (там вдоль дороги в принципе не остановливаются, т.к. нет необходимости, и, к тому же, является главной дорогой при въезде на пл.Труда).
На улице Серафимовича, на промежутке от Вертковской до Немировича-Данченко, после многочисленных обращений жителей микрорайона и после встречи с главой Кировской администрации, городскими службами были наконец-то установлены лежачие полицейские, так как автомобили по улице носились с огромной скоростью. А через недели три приехали трактора и по заданию этой же администрации срезали лежачих полицейских. Теперь к 1 сентября, когда наши дети по этой дороге начнут ходить в школу, мы остались и без лежачих полицейских и с раздербаненной дорогой. Вот такая работа наших властных структур.
"По мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть". Мэр г.Новосибирска и его "команда", так сказать, не очень умные люди.
И чего вы хотите от Оглы? О русских они думать не будут. Только исполнять предписания властей. Фактически - идеальный инструмент административного давления на жителей.
Такое ощущение ,что мэрия живёт в параллельном мире ,половина города с разбитым дорогами и соответственно из-за этого дикие пробки ,здесь же убирают парковки ,вот приехал пациент в онко центр ,на руках его нести или в банк инвалид приехал ,доступная среда блин . Не особо то и стояла улица Станиславского, если только на площади Труда нет затора ,все нормально ехало . Вот такая забота, маразм во всем !!
Это не ответ от власти. Это издевательство. Лишить право нормального проезда в свои дома буквально тысячи людей со стартовой и горского и ...написать отписку..... неприкрытая наглость
Прекрасная иллюстрация отсутствия обратной связи от жителей к власти.
Власть делает, совершенно не обращая внимания на неудобство жителей.
Это и строительство моста с бесконечно пробкой на обеих берегах, и теперь вот это.
И с этим невозможно (очень долго) бороться законными методами. :(
А знаете, почему СК и Ген. Прокуратура не интересуются связями Локтя с разными оглы? Потому что он очень удобен Москве. С одной стороны - реализует местный "красный пояс", с другой - никак не мешает ЕР проводить в городе свою политику, с третьей - его псевдооппозиция позволяет не вкладывать в город федеральные деньги.
"их пропускная способность увеличиться" - ну не экономьте на корректорах!!! Совсем скатились!
1. Где собирают подпись за отставку неэффективных мэров?
2. Проверить бы как упомянутый "дорожник" поживает, например относительно ставропольских гайцов, больше позолоты или меньше?
А на Станиславского пешеходные переходы будут оборудовать такими же "островками безопасности" с лужей по переходу глубиной 10-15 см, как на Блюхера? Асфальта на пешеходов не хватает?
Второй вопрос - это сама организация работ. По Станиславского раскопали по обеим сторонам все тротуары и оставили так. Как людям с колясками, инвалидам передвигаться - не ясно, т.к. дворы перекрыты заборами. Асфальт так же везде фрезой сняли и оставили. Подрядчик действует как ему проще - нанял узбеков, они старые тротуары раздолбили, нанял фрезу - снял асфальт, акты промежуточные с мэрией подписал - денег получил, дальше начинает думать и искать исполнителей на укладку асфальта. А вот интересы жителей, которые должна отстаивать мэрия - по факту не учитываются никак. Указать в договоре, что покрытие должно отсутствовать не более одной-двух недель - абсолютно не сложно.
Единственное разумное решение - ночью закрасить сплошную разметку серой краской (под асфальт).
Локотя в Белоруссию на перевоспитание отправить.
Вот бы Локтю делать такой крюк по пробкам, чтобы заехать во двор. Может начал бы думать.
Итак, вспоминаем школьный курс физики. Перед тем, как решать задачу мы должны обозначить условия. Итак: ДАНО - в Новосибирске отсутствует как явление общественный транспорт. Микрополитен проблемы не почти решает, а всё остальное... с точки зрения здравого смысла его нет. Если кто не согласен, то не призываю вас съездить в такие города как Мюнхен или Хельсинки, съездите в Ливеркузен или Тромсё - это провинциальные города, и совершите поездку с багажом и детьми из одной УДОБНОЙ для вас точки до другой, тоже удобной. И вам станет ясно, что моё утверждение об отсутствии в Новосибирске ОТ не голословное. Второе условие - людям нужно перемещаться по городу, и не важно - по работе или по своим делам. Значит на КАЖДУЮ машину необходимо предусмотреть два участка поверхности планеты - в начале маршрута и в его конце. И вот сдаётся мне, что перед ЛЮБЫМИ работами по благоустройству дорожных сетей СНАЧАЛА НЕОБХОДИМО продумать проблему парковок, и не декоративные карманчики на десяток машин, а реально решить куда ставить несколько сотен машин. И только потом начинать подёргивания. Ну запретят парковку на магистральных улицах - народ начнёт щемиться во дворы, жители начнут ставить шлагбаумы и заборы строить... И превратится город в один огромный Гарлем - непроходимый и опасный.
Зачем нам нужна администрация города, если она делает жизнь только сложнее? Локтю точно пора на пенсию.
Да глупенькие, все что не делается , все к лучшему, в том числе обнуление неназываемого и переписывание главного документа страны на коленке. Вам что не нравится? делают дороги для вас же, да бестолково, да плохого качества и той весной их уже начнут ремонтировать заново, но делают. Зачем вам парковки? у нас в городе чудесный, комфортный и удобный общественный транспорт на котором легко и удобно можно доехать быстро, в любую часть города. Бросайте свои корыта и покупайте велосипеды, правда зимние , с "начесом" учитывая наш климат, но все равно, это полезнее. Пробки видите какие везде? - это вам мост платный строят, для вас ше, глупые либеральные кастрюльки вы наши вечно не довольные. И Мэр у нас отличный, он просто у власти 2 срока, еще не успел сделать город на уровне дубаев, но скоро так и будет, вот увидите. А то что запущена процедура по сбору подписей за его отзыв и НГС об этом не пишет, так это ничего страшного, все равно вы тудай не пойдет и подпись не поставите, ведь у нас замечательный город, лучшая страна. Нужно просто, немножечко потерпеть.
Я конечно в мэрии не работал, но складывается ощущение что у чиновников ввели что-то типа КПЭ/KPI, что само по себе не плохо, только цели формируются не сильно продуманно. Вот у начальника департамента какого-то есть KPI на год - количество обустроенных выделенных полос - вот и пихают их где надо и не надо. На Станиславского в сторону Труда пробка по одной причине и все ее знают, полоса для транспорта там уже есть, а в обратную сторону пробок нет никогда - нафига там эта выделенная полоса?
а че на станиславского бывают пробки, ну кроме как из-за аварии
лет 15 прожила на Горском.
то, что происходит сейчас - отвратительно.
светофор поставили в неудобное место, огромный интервал. автомобилисты в городе итак по хамски к пешеходам относятся, теперь и вовсе там невозможно стало
качество дорожных работ - это вообще отдельная песня. я в мэрию по поводу того, что в начале улицы твориться писала, они хоть ливневки и люки сделали, часть асфальта перекладывали. хотя перекресток Ватутина с Блюхера так и не сделан.
Деревья то высадят на пл. Лыщинского? и вдоль ул. Блюхера, а то спилили все, что можно было.
И жаль, что руководство города так старается для гостей чемпионата, но выполнить мало мальское благоустройство ради жителей Новосибирска не готово.
Есть ощущение что в департаменте дорожного строительства работают люди без образования и без какого либо понимания дорожной сети города. Пробки образуются в местах выездов и вьездов на все мосты города, из за отсутствия нормально функционирующих грамотных развязок, а так же из за качества самого дорожного полотна, когда автомобили просто вынуждены тормозить на всех колдобинах и ямах. Ликвидация парковок увы здесь не поможет
В мэрии вообще понимают, что делают? О людях то хоть иногда нужно думать.
Вредительство какое-то..
Локоть первый в списке КПРФ , а делает все так , чтобы избиратели прокатили его партию
С Немировича не попасть на Блюхера.
Вместо ЛДС и платного моста лучше бы развязку сделали с Немировича на Блюхера, чтобы не ехать через Речной или Геодезическую. И тоннель построили платный на Бетонном переезде, он бы точно окупился, а не мост. Мост строят именно для чемпионата 2023, городу он не нужен, а тоннель на Бетонном переезде нужен.
Ну почему всё на показуху???
Достал этот показушный театр режима перед зарубежными спортсменами.
Нормальный градоначальник не ждет гневных комментариев, а сам все объясняет До! Что планируют сделать, как будет работать, зачем, для чего. Но нам не повезло, поэтому остается только догадываться и писать официальные запросы в мэрии.
Ужас какой то. Эта борьба с парковочными карманами приведет только к ухудшению жизни. Локоть живёт в другой реальности.
прежде,чем это делать имеется ввиду транспортная реконструкция движения транспорта на улицах Станиславского и Котовского нужно учитывать всё,и думать головой а не другим местом.
Совсем сдурели? Если еще весь горский будет на другой берег ездить разворачиваться, то пробки на мосту ни когда не закончатся.
Каким образом ликвидация парковочных карманов поможет бороться с пробками??? Они возникают не из-за парковок и не из-за отсутствия выделенной полосы, а потому что весть поток упирается в бутылочное горлышко -площадь Труда с одной стороны и площадь Станиславского с другой!!! Очередное доказательство непрофессионализма и отсутствия простейшего понимания организации дорожного движения в мэрии города Новосибирска.
Беспредел какой-то... Как будто в городе люди не живут. По Титова о Станиславского много социальных объектов, тех же магазинов, банки, почта. А теперь там будет полоса для МТС, на которой нельзя остановиться. Пробок не станет меньше. Ну автобусы может быстрее доедут до пл. Труда и там со всеми встанут.
Просто нужно купить баллон черной краски .
Мэрия как обычно делает что попало и сами в мэриях не знают кто и что у них делает.
Когда Петухова ремонтировали запретили въезд к домам в районе Винапа. Так и осталось.
Как же доступная среда для инвалидов? Как теперь попасть во все эти организации, находящиеся на улицах Станиславского и Титова? Это прямое нарушение прав инвалидов. И совершенно верно пишет Deed, это не решит проблему пробок, а только усугубит. Раньше вливалось меньше потоков на пл. Станиславского, пл. Труда, теперь будет больше.
О, для жителей Новосиба самое главное - бесплатные парковки. Парковки везде и кругом должны быть бесплатные, много, уверены они. Купил машину - купи гараж, как я сделал, никто не обязан тебе парковки строить. И посмотри, как избавляются от парковок в нормальных странах, это твое будущее скорое (отстаем лет на 30-40 в этом плане), привыкай
По Блюхера я сомневаюсь что это человеколюбиво с точки зрения работы служб города во благо жителей города. А вот по поводу ликвидации карманов на Станиславского или той же Карла Маркса, Восход и иных улиц с общественным транспортом - по примеру Красного проспекта я дважды ЗА! В городе не будет развиваться нормальный общественный транспорт пока везде одни карманы для первоэтажных конторок в многоквартирных домах. Нужны выделенные полосы для ОТ и жесткий запрет сквозного движения по трамвайным путям. Так же нужны очень нужны новые троллейбусы. Потому что реальное развитие метро в Новосибирске это уже утопия, нет и думаю не будет на него денег у города. Личный транспорт это не приоритет для города в целом, перед тем как покупать машину человек должен думать про то где её оставлять, купи сначала гараж или место на стоянке, а потом и машину. Нечего все дворы и дороги заставлять личными повозками, свой зад возят уже до магазина за хлебом. У нас весь двор в машинах, причём из соседних и не очень домов, живого места нет, выгрузится негде, всё заставлено. Выделенные полосы для ОТ это очень хорошо! Реконструируя трамвайные пути, по ним можно пустить ОТ, как по выделенке, так в Питере.
Один выезд и заезд с ул.Блюхера , до м-он Горский 11 чего стоит.Вот бы чиновники хоть раз проделали этот путь.Утром не выехать ,а вечером не заехать.Ямы и выпирающие бугры неестественного происхождения от ул. Стартовой2,до Стартовой 4,м и ни кому нет дела.Управляющие компания "Стандарт" кивает на ДЭУ Ленинского р-она..А те же удивлены ,что там какие-то проблемы.Зимой не чистят дороги.И это при одном то въезде .Не раз были свидетелем ,того когда происходит ДТП и всё- коллапс. Забавно было наблюдать учения ,когда пожарные машины не могли заехать во дворы домов Горский 8,8А.Куда смотрят надзирающие органы ,налицо вопиющие нарушения,или прокурорский надзор начинается ,когда что-то произойдет...?Депутаты ,а ваше реагирование где,только на агитках???
Горский это очень большое количество жителей и гоняя их через мост вы только создаете пробки!
Пробки не из-за количества полос, а из-за затора на пересечениях дорог.
Увеличение количества полос движения - увеличит количество автомобилей, стоящих в пробке.
Как только сделают грамотную транспортную развязку с хорошей пропускной способностью, так и пробки пропадут.
Почему пробки по Станиславского?
Потому что 3 дороги по 3 полосы минимум практически все пытаются проехать в 3х полосном проезде под жд мостом. А утром, когда многие едут на работу, количество автомобилей на дороге резко увеличивается, что и приводит к пробкам, начинающихся от пл.Труда, не только на Станиславского, но и на Широкой (а там парковочных карманов нет), и на Ватутина (там вдоль дороги в принципе не остановливаются, т.к. нет необходимости, и, к тому же, является главной дорогой при въезде на пл.Труда).
Что дороги делают, хорошо. Что парковочные карманы убирают, плохо. Где парковаться можно будет? Мэр не хочет прокомментирвоать?
Убили бизнес сначала в центре, теперь за левый берег взялись.
На улице Серафимовича, на промежутке от Вертковской до Немировича-Данченко, после многочисленных обращений жителей микрорайона и после встречи с главой Кировской администрации, городскими службами были наконец-то установлены лежачие полицейские, так как автомобили по улице носились с огромной скоростью. А через недели три приехали трактора и по заданию этой же администрации срезали лежачих полицейских. Теперь к 1 сентября, когда наши дети по этой дороге начнут ходить в школу, мы остались и без лежачих полицейских и с раздербаненной дорогой. Вот такая работа наших властных структур.
Они там вообще офигели, денег море использовать Церезит СТ 137.
Вот идиоты. Теперь весь транспорт будет вынужден парковаться во дворах.
Видимо ожидается, что мы все на самокаты пересядем. Посмотрим на всё это зимой.
"По мнению специалистов, это окажет решающее значение в ликвидации пробок и улучшит положение общественного транспорта, — ранее говорил мэр Анатолий Локоть". Мэр г.Новосибирска и его "команда", так сказать, не очень умные люди.
И чего вы хотите от Оглы? О русских они думать не будут. Только исполнять предписания властей. Фактически - идеальный инструмент административного давления на жителей.
Опять кто-то в управлении не подумал, а люди страдают. При этом никто ответственности не понесет и никто ничего переделывать не будет. Россия.
когда перестануть издеваться над народом? такое чувство что всё делается во вред,а не для людей.
Такое ощущение ,что мэрия живёт в параллельном мире ,половина города с разбитым дорогами и соответственно из-за этого дикие пробки ,здесь же убирают парковки ,вот приехал пациент в онко центр ,на руках его нести или в банк инвалид приехал ,доступная среда блин . Не особо то и стояла улица Станиславского, если только на площади Труда нет затора ,все нормально ехало . Вот такая забота, маразм во всем !!
Мэрия уже искусственго пробки создает. Садюги.
Локоть убрал парковки, тем самым аргументируя это тем, что будет меньше пробок. Шта????? Их станет еще больше.
Это не ответ от власти. Это издевательство. Лишить право нормального проезда в свои дома буквально тысячи людей со стартовой и горского и ...написать отписку..... неприкрытая наглость