Реклама
СЕЙЧАС +15°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

186 комментариев к публикации Гаишники оштрафовали журналиста НГС за переход дороги на зеленый свет — там, где они не приезжали на смертельное ДТП
Гаишники оштрафовали журналиста НГС за переход дороги на зеленый <nobr class="_">свет —</nobr> там, где они не приезжали на смертельное ДТП

20 авг 2021 в 07:59

Автор прав - рассуждения его в точку, а риторический вопрос журналиста "Вы как тратите служебное время и государственные ресурсы? Государство вам платит зарплату, выдает вам форму, пистолеты и палки полосатые, снабдило вас новыми «Шкодами»"" можно отнести не только к сотрудникам ГИБДД, а ко всему госаппарату это напрямую касается эффективности организации его работы и решения вопросов в интересах населения, а не работы ради работы....

20 авг 2021 в 07:41

гаишники для другого предназначены. они в нужное время перекрывают дороги, чтобы важный человек проехал беспрепятственно

20 авг 2021 в 07:57

месяца два или три назад: перекресток Шевченко и Кирова, начало 7го вечера. там 2 зебры и нет светофоров. движение людей и машин напоминает броуновское движение, когда бампера и филейные части близки к тому, чтобы может иметь весьма неприятные последствия.

внезапно: стоят два экипажа ГИБДД и равнодушно на все это взирают.
чё они там делали вообще не поняла .

20 авг 2021 в 09:53

О чём вы, автор? У нас вся система, все отрасли жизни построены на простой формуле - служи и угождай своему начальству, ведь платит тебе оно, ты на его милости. Особенно ярко это проявляется в работе таких структур как силовые и властные. Хотя с этим можно столкнуться везде: в магазине, на почте, в поликлинике. Просто с силовыми и властными сталкиваться страшнее, последствия неприятнее. Не просто нахамят, а ещё и оштрафуют. А захотят и задержат. Ну если у них кампания и план.

20 авг 2021 в 10:49

Приоритеты режима - охранять себя от народа!

20 авг 2021 в 10:59

Моя мама пенсионерка переходила дорогу напротив Дома офицеров. Я ее высадил на середине, на устроенной стоянке для авто, напротив остановки. Чтобы попасть на остановку ей пришлось бы спуститься в метро, перейти по переходу и т.п. Тут явно короче. Стоял рядом экипаж ГАИ, оказывается целенаправленно штрафовали пешеходов именно за подобный переход дороги. Т.е. они понимают, что чтобы людям нормально попасть на остановку придется перейти в "неположенном" месте, там и открыли ИП/ООО. Остановили, выписали штраф 500 рублей (пенсия у нее 13000). Я вышел из машины, повозмущался. Но вот, в этот момент еще одна пенсионерка, но вернее сказать старая бабушка, переходит также дорогу. Так этот гаишник демонстративно игнорирует это. Я снимаю это на видео, гаишника, переходящую бабушку. На мое замечание почему он избирательно применяет закон, он ответил, что она старушка. Вот такой вот Робин Гуд, вершитель судеб...Хотел закуситься, привлечь того гаишника к ответственности за халатное отношение к службе, да как всегда все забылось, лень...

alexxx
20 авг 2021 в 08:43

Далеко ходить не надо - ул.Восход в час-пик (да и не только).
Выделенная полоса для ОТ вся забита торопыгами. Пересечение с Кирова напрочь забито выезжающими на занятые перекресток. Полный беспредел и анархия.
И всю эту картину дополняют припаркованные авто прямо на тротуаре.
Кто-нибудь видел там хоть раз за последний год ГИБДД? Ну хотя бы одинокого регулировщика, которая бы отсекал хвосты у пробки?
Нет.
Зато я регулярно там вижу экипаж, который непонятно зачем стоит на пересечении восход-кирова в ВЫХОДНОЙ день, обычно с утреца.

Нет проблем
20 авг 2021 в 09:45

Плюсую, плюс 100500. Один раз 13 часов ждала экипаж, чтобы оформить дтп со скрывшимся участником. Звонила много много раз, в итоге в 3 часа ночи опять позвонила, так они попросту забыли про меня и испугавшись, что я жалобу накатаю, приехало аж 3! экипажа. Но, кстати, виновника, точнее виновницу, так и не нашли. Хотя даже видео от свидетелей предоставлено было. Вот все, что нужно знать об их работе.

20 авг 2021 в 11:04

Каждый вечер по Красному проспекту носятся гонщики неадекваты с дики рёвом и дрифтом, соревнуются друг с другом, нарушают всё что только можно. При этом не видно ни одного гаишника в это время, зато они «доблесно» ловят пешеходов за всякую ерунду и сопровождают буржуазию в обкомовские дачи, перекрывая дороги и создавая гигантские пробки.

20 авг 2021 в 08:35

То что приоритеты у ГИБДД свои это очевидно.
Им до лампочки нарушения ПДД.
Стоят машины на тротуаре, под знаком остановка запрещена, на пешеходной дорожке при этом за день мимо проезжает огромное количество машин ГИБДД и что? Хоть один автомобиль остановился, чтобы выписать штраф конечно нет, потому что ОНИ ЗАНЯТЫ СВОИМИ ЛИЧНО ИМ ПОНЯТНЫМИ ДЕЛАМИ. Мы дожили до того, что на Красном проспекте, возле дома быта устроена парковка на тротуаре.

Николай
20 авг 2021 в 08:09

Согласен с автором, гаишники ищут себе место и время что бы ничего не делать. Преславуьая ул.Аэропорт, где по пятницам после 15-16 часов десятки авто нарушают ПДД, проезжая под "кирпич" (перед кругом на привокзальной площади) и мчась по встречке ль вокзала к пл.Калинина, гаишников никогда не увидишь, а вот утром в воскресение или понедельник, они там стоят, вернее лежат в своей машине. Почему так?

20 авг 2021 в 09:10

Улица Челюскинцев начиная с вокзала и до Красного проспекта одни сплошные нарушения в первую очередь водителей, во вторую пешеходов.
Водители разворачиваются с выезда ДКЖ и едут по встречке, проезжают на красный свет, могут проехать по пеш.переходу прямо когда люди переходят дорогу на зелёный. Ни одного экипажа НИКОГДА НЕТ. Они там присутствуют только когда надо перекрыть дорогу для ВИПов. ВСЕ. Столько детей там ходит в школу и детский сад, ГАИ насрать. Это просто ужас.

Гость
20 авг 2021 в 08:43

Хотелось бы попросить журналиста
запрашивать разъяснения у Начальника ГИБДД и Прокуроров
и выкладывать эти разъяснения на нгс

20 авг 2021 в 08:05

Не пойму автора...
Он пишет про подтертые номера и тонированные стекла. Да, это нарушение ПДД. И таких надо ловить и штрафовать. Это называется работой по профилактике ДТП.
Но он же только что сам нарушил ПДД. И возмущен тем, что его оштрафовали. Где логика? Почему ГАИшники должны ловить и штрафовать всех нарушителей, кроме него? Потому что он особенный - он может гневную статью на НГС запилить...

20 авг 2021 в 13:31

Да как бы да, пешеходов тоже надо штрафовать, но вот какая загогулина: у нас есть абсолютно идиотские, с точки зрения пешеходов, перекрестки. С точки зрения водителя, кстати, тоже, но водителями становятся по желанию, а у пешехода, если он в этом идиотизме участвовать не хочет, выбора нет.
Пример? Да пожалуйста. Переход на перекрестке Горького-Серебренниковская, где сделали П-образный переход и если идти по четной стороне Горького, чтобы перейти Серебренниковскую, нужно отстоять на 3 светофорах.
Или перекресток Серебренниковская-Октябрьская магистраль: и сама дорога в 6 полос, и "рукав" на поворот от Сбербанка в сторону ГПНТБ, регулируется одним светофором, при этом времени, чтобы перейти от Глобуса к Сбербанку пока горит зелёный, хватает впритык. Если ты не молодой-здоровый бегун на короткие дистанции, то ты остаешься на островке возле Сбера перед красным светофором. Машинам, что характерно, тоже горит красный и через "рукав" они не едут. На зелёный поток машин и пешеходов пересекается. Что мешает перенести светофор на островок перед "рукавом", а через рукав пустить нерегулируемый ПП - загадка.
А ведь нормальная организация движения - это профилактика нарушений ПДД, и это одна из функций ГИБДД.

789456
20 авг 2021 в 09:03

"Вы как тратите служебное время и государственные ресурсы?" - Этот вопрос надо задать нашему правительству!

Timuchin
20 авг 2021 в 11:13

Мы как то ходили в кафе на площади Ленина. Там на самой площади можно парковаться до 22 часов. Мы вышли в 21-50 и пошли к машине. Каково было наше изумление то что мы увидели... Вся площадь Ленина была забита Эвакуаторами и гаишниками на патрульных машинах. Я их насчитал около 40!!! Ровно в 22 часа все они ринулись вывозить с площади Ленина "Нарушителей". Ради такой наживы зачем им выезжать на ДТП, или какие то разборки?

Гость
20 авг 2021 в 07:39

Я всегда уважительно относилась к сотрудникам ГАИ, до последнего случая.
Новая машина, одно колесо (резина) стоит 13 тыс. Попала колесом в яму, на одной из главных магистралей города.
Яма размером 15смх15см, с острыми краями. Колесо на выброс.
Приехали сотрудники ГАИ и сказали, что мы конечно вам Дтп оформим, но и штраф выпишем за то, что яму не объехали.
Штраф, за то, что не объехали яму!!!
После звонка в Дежурную часть с вопросом, они чего творят то? Штраф исчез, дтп оформили.
Но, ощущения мерзкие.
Одна служба великого государства не позаботилась о качестве дорого. Другой службе было лень выполнять свои прямые обязанности и они решили чуть-чуть напугать водителя, что бы он не стал оформляется.
Шикарная страна. Налоги дерем со всех сторон, а свои обязанности выполнять забываем намерено.

Да, кстати яма на месте. Я в тот же день созвонилась с начальником отдела ЖКХ, он подтвердил - яма есть, денег нет. Идите в суд. Ну вот пойду.

Гость
20 авг 2021 в 08:30

ГИБДД всегда гниет с головы.

Вопрос
20 авг 2021 в 09:30

Мы платим налоги? На них получаем услугу от государства, мы должны контролировать качество услуги? Должны, вот пусть повесят датчики GPS экипажей и в открытый доступ на сайте, как с автобусом, вот посмеемся тогда, когда на карте будет 9 баллов и посмотрим где они родные.

Гость
20 авг 2021 в 08:03

"Вы как тратите служебное время и государственные ресурсы?". Как "государство" велит, так и тратят.

Гость
20 авг 2021 в 08:10

Та же ситуация, всегда с ними хорошо общалась, до последнего случая, еду домой днем, передо мной во дворах машина гибдд, думаю ищут кого-то, работают люди, молодцы! Как вдруг машина останавливается на самом проезде и стоит, я стою, за мной уже стоят… посигналила… тут началось, включили мигалку, громкоговоритель, заставили прижаться, во дворе где все в припаркованных авто (пока место искала они вообще взбесились🤭), наехали что я якобы без ремня- не прокатило, затребовали документы и страховку в БУМАЖНОМ виде! На те получите, короче придрались что я не включила поворотник, выписали штраф и также вальяжно уехали… вопрос вам что реально заняться нечем????

20 авг 2021 в 10:48

" А потому что у него план" - палки никто не отменял, даже Колокольцев!

20 авг 2021 в 08:40

Косенко поди попёрся на вокзальной площади через дорогу. Правильно оштрафовали, т.к. там налево с Челюскинцев большой поток поворачивает. А тут горе-пешеходы

Нер
20 авг 2021 в 11:27

Уже писала , как меня остановил гаишник . На вопрос: какое основание остановки .
Он мне , не стесняясь регистратора , который кругом всё фиксирует и моя машина орет , когда я не пристёгнута- ремень не пристегнут.
За 18 лет такое наглое враньё в первый раз. Пришлось поругаться ))))(

20 авг 2021 в 07:50

"Гаишники оштрафовали журналиста НГС за переход дороги на зеленый свет" - не журналиста, а нарушителя, не на зеленый свет, а в неположенном месте! Все суть статей на НГС!

C этого все и начинается. Ну я же немножко! Ну я же маленько! Ну ущерба же нет! Другие еще больше нарушают!
А с себя начинать надо, и не кивать на более опасные перекрестки. Все они опасные в той или другой степени. И неважно, журналист или кто.

СергейСергей
20 авг 2021 в 10:06

Путинская Россия во всей красе: полный бардак и беззаконие!

20 авг 2021 в 09:37

И правильно, что не стал обжаловать штраф. Пункт 4.4 здесь не работает, т.к. не выполняется условие пункта 4.3 (можно идти где придётся "при отсутствии в зоне видимости перехода").

20 авг 2021 в 15:59

"Почему не хватает экипажей для выездов на смертельные ДТП, но хватает для перекрытия дорог"

Почему обязательно на смертельные? Если на любые не хватает. Если прерогатива не в обеспечении безопасности и предупреждении опасности, то смертельные ДТП лишь следствия всего этого.

20 авг 2021 в 16:01

"я иду, соответственно, на зеленый. Только вот зебра и знаки перехода — только на одной стороне перекрестка, я же иду там, где просто транспортный светофор."
То есть водитель, изучавший ПДД и сдавший по ним экзамен, не знает, где пешеходам переход разрешен, а где - нет?
Я НЕ водитель, я пешеход и пассажир. Но хорошо знаю, что в нашем городе хватает перекрестков, где по одной из сторон перейти НЕЛЬЗЯ!!! Бесит? Да! Нарушаю? ДА!!! НО я совершенно точно знаю, что Я- НАРУШИТЕЛЬ!!! И по этому поводу у меня НИКОГДА НЕ ВОЗНИКНЕТ ВОПРОСОВ! А у него почему-то вопросы возникли... Хотя сам где-то в глубине души понимает, что идет в НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ!!! Но оправдать себя пытается. И ЭТО - БЕСИТ!!!

Гость
20 авг 2021 в 08:32

Может, как СМИ, попросите комментарий у начальника ГИБДД НСО? Хотя, наверняка это пустая трата времени...

Гость
20 авг 2021 в 08:12

Молодец, в точку!

Гошан
20 авг 2021 в 08:47

Чтобы не оштрафовали нужно было переходить дорогу сидя в тонированной машине с затертыми номерами и громкой музыкой, а потом машину поставить на тротуаре. Тогда точно никто не оштрафует!

Гость
20 авг 2021 в 08:58

Комментарии на нгс это отдельный жанр народного творчества!))) Несколько грамотных комментариев по делу теряются среди диких выкриков ботов вроде Роман СТ, наездов от обиженных гаишников и даже гаишного начальника (более грамотного), диванных специалистов во всем, доморощенных клоунов и т.д. и т.п.))

Гость
20 авг 2021 в 10:05

а то написал дали машину дали пистолет с жезлом и крутятся сами по себе, нгс а ты возьми и прийди с утра и попросись в экипаж и целый день по работай, а потом напишешь как тебе понравилось

20 авг 2021 в 09:58

Автор с радостью платит штрафы. Интересное чувство. Может законодателю ввести новые правила штрафа за переход дороги в неположенном месте: предупредительный штраф в воздух, а затем штраф на поражение?

23 авг 2021 в 05:49

Косенко сказочник...его оштрафовали за переход в неположенном месте, какой зелёный свет??И это водитель и автообозреватель.....

21 авг 2021 в 20:52

после революции надо сделать как в Грузии. все абсолютно просто и четко. всех нынешних выгнать из органов, абсолютно ВСЕХ. набрать с нуля. объединение систем мвд и гб, оупен спейс везде, сейчас там НИКТО не берет взятки.

А как вы хотели
20 авг 2021 в 08:29

ГИБДД бессмысленная и ненужная структура, которая должна быть ликвидирована. Так сделали во многих странах мира, и стало только лучше.

Движняк
20 авг 2021 в 10:45

Штрафовать надо и таких пешеходов, ведь им порой непонятно, почему с одной стороны есть переход, а с другой стороны перекрестка его нет, и это явно не от недостатка знаков ДД.
Что касается ГИБДД - это тоже их работа, и понятно, что есть ДТП, есть нарушители более серьезные, чем пешеход, и так можно придраться к любому месту в городе - например поворот на Фадеева, на Объединения, пр. Дзерзинского и Ползунова (там по пятница и субботам можно по 300 нарушителей по 1500 снимать, экипажей не хватит) и таких мест в городе куча. Это что касается куда они тратят гос ресурсы - на свою работу. А если смотреть на проблему в целом, то сейчас общество диктует нам такие новшества - доктора работают там где больше платят, учителя не учат - они оказывают услугу и контролирую ребенка - сейчас задача учить на родителях, юристы и экономисты - половина торгпреды, другие менеджеры по продажам. Сейчас модно быть тик-токером и блогером (по мне так это дармоеды), манагеры - 70% которых даже не знают продукт продажи, продвиженцы чего-то в сетях - которые часами сидят к кафе и наверное думают как они меняют мир к лучшему... Это же мрак! Посмотрите вокруг, мир такой, а ГИБДД делает свою работу, сегодня пешеход не знающий ПДД, завтра пьяный водитель - это работа лучше, чем современные тенденции...

Гость
20 авг 2021 в 07:58

Похоже один и тот же гаишник написывает.

Гость
20 авг 2021 в 09:40

Пешеходов тоже надо воспитывать, а то как ни статья бросившихся под колеса внезапно то выпрыгиванием лани, то бегом перебегающих, то на самокатах, то на велосипедах и роликах, а то и вовсе в неположенных местах пересекают дороги, так один вой - водители виноваты. А те, кто не думают головой о своей жизни, еще и возмущаются теперь, что сотрудники их уму-разуму учат и жизни им, балбесам, сохраняют, чтобы впредь думали где и как дороги пересекать.

20 авг 2021 в 07:57

опять мальчика обидели и он сюда жалиться прибежал

Вася
20 авг 2021 в 07:41

Автор молодец, уважаю!

гость
20 авг 2021 в 09:12

Дмитрий, а почему вы написали эту статью только после того, как вам выписали штраф? что ж вы раньше молчали о такой несправедливости?

Вася
20 авг 2021 в 07:41

Автор прав во всем.не слушай грязных ботов. Поддерживаю

Гоголь
20 авг 2021 в 07:50

Автор, а вы пойдите труда служить...
Наведете порядок на дорогах Новосибирска, за одно всех сотрудников ГИБДД научите правильно работать...
Надо же, штраф выписали, не нарушайте, и всё у вас будет хорошо...

Гость
20 авг 2021 в 10:07

нет к ним уважения, и не будет.
пусть садятся на золотые унитазы и сами себя уважают.
...
мало кто может с достоинством называться ПОЛИЦЕЙСКИМ или ИНСПЕКТОРОМ.

Гость
20 авг 2021 в 10:15

пишут полностью убрать структуру гибдд ,ты вообще понял что написал? это все будут ездить пьяные, с похмелья, сбивать людей, на ул. Восход и Кирова проезжать перекрёсток как бараны запутываться в узел потому что один круче другого