Раньше ежедневно на такси двигалась. Было удобно по городу. Проблем никогда не было. Наоборот. И в положение водители входили, бывало, что кошелек дома оставляла. Сейчас редко, если машина в ремонте или на гулянку. Мой маршрут на работу, 30 минут пути, примерно 12км. 450-600 рублей. Вполне адекватная цена и для меня и для водителя. Доставка, по аналогии, пироженки привезти с чемского до 9 гвардейскую, 650 рублей. И это не в час пик, время доезда в районе 30 минут. Если уж получается так, что на мой взгляд денег мало за поездку, то докидываю чаевыми. Ибо я водитель и прекрасно понимаю, что крутить баранку-это не романтика и машину содержать не 3 копейки.
ахаха
реально лучше молчать чем говорить
дополнительные аргументы и "пожалейки " от таксистов на уровне детей. Что собственно и подтверждает их статус--инфантилы, которым все вокруг должны, а в их положении виновата вселенная а не они сами
«Крутить руль» — это тяжелый труд и нагрузка на организм, как физическая, так и эмоциональная. Ага, ага - тяжелее чем шахтер в забое. И как это старушки одуванчики за рулем своих авто разъезжают? И беременные женщины?
С таким подходом, мы еще не скоро в нашем городе качественный сервис увидим. Да хотя бы просто средненький сервис, "хочу-везу, хочу -не везу". В большинстве сфер так,не только в такси.
Вот я врач. И мне интересно, если таксист ко мне на приём запишется, официально, с направлением, на конкретное время, придёт без опозданий, а я ему скажу: "Вы знаете, к мне на это же время платный пациент подошёл, мне выгоднее его принять, мне главное заработать, так что Вашу консультацию я отменяю". Наверное орать он будет так, что слышно будет на другом берегу. И считать себя несправедливо обиженным. А с нами так можно, ничего. Поэтому считаю - таксисты просто оборзели. Это ведь их сознательный выбор. "От безысходности" можно дворником пойти или охранником. А если уж выбрали сферу услуг - извольте эти услуги оказывать. это ваша обязанность. Не хотите возить за цены, установленные агрегатором? Занимайтесь частным извозом, там сами цены будете назначать. Только тогда сами себе ищите заказы, стойте на остановках и зазывайте)) Правда сомневаюсь, что кто-то согласится.
Уважаемые работники такси, а вам не кажется , что все рассказы про пробки и малые заработки нужно высказывать не нам, пассажирам, а своему агрегатору, вас же слабо интересует сколько зарабатывает мойщик вт ч и ваших машин и какой это труд или сколько зарабатывает учитель, обучающий вашего ребенка и какую эмоциональную нагрузку они на себе тащат... ? не мы пассажиры цены устанавливаем, а ваш "работадатель", почему мы должны опаздывать по своим делам, если ваш начальник сказал 400, а вы мне тут расписываете 1000+ ???? пришел ты такой нарядный значит в магаз, а тебе продавщица - "эта булка хлеба будет стоить не 30 р, как написано, а 450 или щяс с полки вообще уберу..." как бы вам такое ? орали бы стояли, директора наверное звали, да?
Если бы в городе был развит нормальный общественный транспорт и можно было доехать из любой точки города в другую максимум с одной пересадкой и гарантированно сесть в транспорт, где хватает места на всех, то такси было бы не нужным для большинства.
Такси в том виде, в котором оно есть сейчас, только усугубило проблему с длинными маршрутами, куда или откуда на общественном транспорте сложно добираться. На короткие маршруты, которые так любят таксисты, такси редко действительно нужно, только если вещи тяжело нести или опаздываешь не пробочное время.
Все негативные истории относятся к эконом и, что менее часто, комфорт классу.
Живя в пригороде давно понял, что если в моём поселке нет машин эконома, из города они точно не поедут, а вот комфорт+ поедет, даже порой из центра.
Так же и в обратную сторону эконом и комфорт увидев конечную точку и пробку откажутся и сбегут. Комфорт+ и выше класс повезут в любом случае, на памяти нет чтобы отказались.
Хотелось бы что бы у пользователя была возможность показать конечную точку маршрута таксисту. Тогда отказов и потери времени клиента не будет.
Не могли уехать из санатория Парус в Кудряшах в начале мая.
Всё таксисты отказывались от заказа даже за 700 руб.
От санатория Парус до аэропорта Северный. Ждали более 2 часов чтобы хоть кто нибудь приехал по заказу.
Ужас ужас. Теперь боимся вообще в санатории области ехать.
Раньше такого никогда не было.
народ, что вы зациклились на этом Ян дексе и Уб ере, там програма дибильная. Водитель не видит ни куда ехать, ни цену поездки. Есть же другие фирмы, заказывайте там машину и будет всем счастье.
Вообще это теперь не только в такси.
Вот зашёл человек на сайт автосалона, там автомобиль за 1 млн. руб. А приехал в автосалон - там этот автомобиль 1,3 млн руб.
Таксиста от его безисходности можно оскорблять и унижать, а менеджера и директора в автосалоне - не хватает у людей уже смелости.
Умные пассажиры пишут : не нравится - не бери заказ... Только все они даже представить не могут реальную картину. Таксист изначально видит только адрес подачи автомобиля. Он не видит ни куда поедет , ни за сколько. Только подъехав к точке подачи он видит куда и за сколько он должен везти пассажира. Очень часто расстояние и время не соответствует сумме заказа. Отсюда отказы. Всем комментаторам предлагается в качестве понимания вопроса выполнить какую то работу и только потом узнать сколько вы за это получите. Большая вероятность что вы свой труд оцените гораздо выше чем вам дали. И то что в час пик повышаются цены. Это только часть компенсации того что вы реально недоплатили за поездки во время не часа пик.
У таксистов то же есть два варианта. Выделываясь рассказывать о том что они бедные/несчастные и т.д. и себестоимость у них высокая и стоять и ждать у моря погоды. Или работать! В такси к слову их палкой ни кто не гонит, сами идут.
Вывод следующий не используйте тариф эконом в яндексе для дальних поездок, так как тарифы и политика компании к водителям исключают мотивацию для последних..
Если таксист адекватен, нормально и быстро довез без лишних разговоров, в салоне чисто и не воняет сигаретным дымом, а на задних сидениях есть работающие ремни безопасности (на некоторых машинах их нет), то даю чаевые сверху.
"А почему не пишут про хитрых пассажиров? Которые вызывают к черту на кулички, а потом по каким-то причинам не выходят?"
Ну да, такое же конечно сплошь и рядом, "назло кондуктору пойду пешком". Чего сравнивать-то с кроиловом со стороны самих таксистов? У пассажиров никакой заинтересованности в подобном нет, исключаем всяких шутников и т.п.
Плохая работа таксистов? Просто это результат ценовой политики. Такси это услуга, и должна стоить соответственно. Чем качественнее, тем дороже.
Двуногие привыкли считать, что таксоперевозки это ОТ из-за копеечных тарифов и не хотят понимать - таксисты тоже люди и им надо самим жрать и семьи кормить. Работать за бесплатно никто не захочет.
Не хотите мерзнуть, терять деньги и опаздывать в аэропорт, на ж/д вокзал, на работу - платите, а не отсчитывайте мелочь.
как поняла от знакомых таксистов им не показывают сумму за заказ, виноват агрегатор, мало того что таксист прется к черту на кулички так еще и поездка обойдется в 200руб за 15км, да бред же.
Проблема в аггрегаторах, которые низводят таксистов до скотского состояния. Вот почему в Калифорнии губернатор (если не ошибаюсь), заставил таких хитреньких принять таксистов в штат (а значит платить за страховку, пенсию, давать отпуска и оплачивать больничные), а в скрепной России отношение к людям как к винтикам. Слизалась шляпка, замялась резьба - в мусор и достаём следующий из обоймы. Сейчас таксовать - это просто медленный и мучительный способ продать машину. Даже перевод на газ не позволяет больше экономить, даже надёжная машина не переживёт наших ям, даже повышающие коэффициенты не компенсируют время в пробках. Не говоря уже о том, что заказы никто не гарантирует и что работа в целом опасная (даже не говоря о нападениях - можно ведь и на автоподставу попасть или реально не справиться с управлением - ремонт сожрёт заработок за месяц влёгкую, хорошо если здоровье останется).
Считаю, что нужно защищать права водителей. Тогда с них и спрос может быть.
Новые правила лишили возможности выбора машины. Раньше можно было заказать универсал, если много сумок и едешь на вокзал/в аэропорт... а сейчас приезжает какой-нибудь логан, куда просто не влезут чемоданы.
Жалобы таксистов, это то же самое, что любой из вас начнет играть в лотерейки, копаясь при этом в них. Вы знаете что выигрывает не каждый билет, но будете перебирать и выбирать только выигрышные. И продолжать играть, ругая организаторов лотереи.
Повторюсь. Должны быть нормальные компании, предоставляющие услуги такси - с официальным трудоустройством и проверками, окладами, собственным таксопарком, техосмотрами автомобилей и медосмотрами водителей перед выходом на маршрут и т.д. и т.п. А сейчас, когда любой, тыкнувший кнопку в смартфоне, становится "таксистом", а все эти "агрегаторы" ничего не проверяют и ни за что не отвечают, разумеется будет полный бардак.
И не надо ныть, что что-то тебе не выгодно или куда-то не хочется ехать "на личной машине". Если это у тебя личная подработка на личной машине по твоим личным хотелкам - то ты не таксист, а обычный "бомбила", вот и бомби, как раньше, подбирая голосующих людей по обочинам и договариваясь с ними на месте как твоей душе угодно, а не лезь в лже-"таксисты". Подписался - работай. Вот кассир бы мне ещё в супермаркете заявлял "что-то вы сильно много продуктов набрали, ишь хитрые, мне эту кучу лень пробивать; следующий!"
У нас в Англии, если таксист хоть раз так сбросит заказ, будет до конца своих дней в лучшем случае навоз в коровнике убирать у фермера за копейки, и то если фермер жалостливый. Ни на одну приличную работу его не возьмут никогда.
Таксисты, конечно, во многих случаях тут выглядят совершенно гнусно, но они - наемные работники. Если все постоянно плохо, значит проблема не в них, а в том, как работает агрегатор, в его условиях работы с таксистами и пассажирами. Никто кроме него не сможет наладить нормальную работу этой системы, чтобы всех это более-менее устраивало. Возможно, проблема в ценообразовании, возможно, в чем-то еще - но в любом случае, руки из задницы растут у агрегатора, таксисты и пассажиры действуют как обычные люди - пытаются выбрать из того, что имеется то, что им лично выгоднее. И было бы странно, если бы они действовали иначе. Может китайцы что-то сделают лучше, когда придут сюда...
В Москве наводят порядок в такси. Все будет контролироваться. Скоро и в провинцию придёт. Хорошо организованное, лицензированое такси- это налоги для бюджета. Особенно если такси и ОТ будет иметь в городах выделенные полосы.
И не надо прикрываться дешевизной. Мне вот не сдалось такси путь и по 60 рублей, но со всем этим дурдомом, доедет, не доедет, отменит, не отменит, встанет за углом, понравится-не понравится, нахимичит с приложением, захочет-не захочет, нахамит, приедет непонятно кто, неизвестно умеющий ли водить и разговаривать по русски, или вообще тебя в итоге убьют, как маньяк пять лет назад. Как говорится, дёшево да гнило. С этим демпингом можно вообще до абсурда дойти, когда такси будет формально стоить 5 рублей, ни никто ничего делать уже заведомо не будет. Давайте нормальную услугу по нормальной цене. Тут в комментах изредка пугают: "да тогда такси будет стоить... 300 РУБЛЕЙ!!" Напугали. Я готов платить, если при этом не будет всего этого бардака. А страшные байки про это на форумах можно травить бесконечно, ничего не изменится.
"Вы считаете, что такси — это стандартная услуга или показатель состоятельности?" - НГС вам не кажется ли что вопрос какой то странный? Что значит показатель состоятельности? С тем же успехом можно для некоторых горожан спросить: считаете ли вы покупку мяса для супа показателем состоятельности!
Такси из Мюнхена в Аэропорт 80 евро не хотите? И не факт что Мерс приедет, может и Приус. Россияне хотят нажиться на рабском труде. В норм странах меньше 10 баксов в час не получает никто.
Ещё год назад пользовалась такси регулярно. Теперь лучше сама. И таких, как я, очень много.
Можете лопнуть от жадности, но вас (таксистов) много и с каждым днём всё больше, а таких, кто согласен ваши поездки оплачивать, всё меньше. Скоро будете биться за каждый заказ, ибо вы сейчас отучаете потребителей от своих услуг.
В Питере например можно через пол города проехать за 150 рублей, и таксистов столько что отбоя нет. Находятся в любой точке СПБ я вызываю такси любого класса, в том числе и эконом и буквально за копейки меня везут уже через 2-5 минут.
Можно узнать почему в СПБ это людям выгодно, а в НСК такси ждёшь 15-40 минут (а бывает и вообще не приезжает) и платишь за проезд например со станционной до петухова днём цена доходит до 700-800 рублей, это как вообще так происходит? Я в СПБ из Пушкино до Зимного дворца доеду на экономе максимум за 400 рублей, расстояние как от Бердска до площади Ленина.
Не нужно всех записывать в "моральные уроды". Все зависит от человека. Нет национальности у бандитов. Я ездил на новом Мерседес GL500 . но никогда не вел себя как многие автохамы. Я пару лет назад ради доп заработка таксовал на своем авто, но никогда не вел себя как эти товарищи из статьи. Но еще хуже всех вышеперечисленных - терпилы. Если бы они не позволяли автохамам, таксистам, быдлу, яжематерям и прочим так себя вести, то те бы потихоньку менялись в лучшую сторону. Но зачем им меняться, когда рядом полно терпил? Которые промолчат, впустят в ряд, повозмущаются в узком кругу и все по новой. Поэтому не все таксисты такие, не все, кто богат ставят себя выше других, не все депутаты........а нет, эти все.
Предложение на рынке превышает спрос. В таксисты идут все, не желающие или не умеющие что-то делать руками или головой - только баранку крутить. Единственный способ борьбы с такими халявщиками - немедленная блокировка водителя и автомобиля по обоснованной жалобе клиента, при этом агрегаторы должны обмениваться этой информацией. Агрегаторов немного и они вполне в состоянии добиться от водителей дисциплины если будут действовать согласованно. Если халявщик-водитель будет знать о таких последствиях своих действий - он двадцать раз подумает над ними.
Еще раз напоминаю для пассажиров алгоритм действия с хитрыми водителями, которым невыгодно.
В одном приложение яндекс.такси можно сразу заказать несколько машин по одним и тем же адресам. Сразу ищите штуки 3 с учётом того, что какое-то количество водителей откажется. Пишите комментарий, куда ехать. Несколько водителей напишут, отмените, мне не выгодно. Ничего не делайте, пущай и дальше стоит на месте или едет к точке, или сам отменяет (у них такая возможность есть с потерей активности). Как только будет подъезжать - заказ отменяйте, с вас ничего не спишут, пока водитель не подал машину.
Из 3-4 машин одна согласится и вы успешно уедете. Этот подход выгоден тем, что вы почти сразу из выборки отсееваете умников и находите водителя, который повезет. Если же вы будете искать по одному, потом гадать поедет не поедет, вы можете потратить очень много времени, поэтому надо действовать сразу массово.
Назвался груздем - полезай в кузов. Вози и по большой и по маленькой цене. Не нравится возить по маленькой - выходи только в периоды большой, а не подводи заказчика.
и откуда столько нытья таксистов про какие то не выгодные заказы? как не спросишь таксистов сколько они зарабатываеют все говорят что в месяц не напрягаясь 30-40 т.р делают, а кто вкалывает и все 80 т.р разнылись плохо им живется
Вы надоели уже, НГС, это просто тупо - делать новости из комментариев! Займитесь делом! Вы - журналисты (наверное....), вот и занимайтесь журналистикой! Если правда глаза колет - можете удалить мой комментарий
Раньше ежедневно на такси двигалась. Было удобно по городу. Проблем никогда не было. Наоборот. И в положение водители входили, бывало, что кошелек дома оставляла. Сейчас редко, если машина в ремонте или на гулянку. Мой маршрут на работу, 30 минут пути, примерно 12км. 450-600 рублей. Вполне адекватная цена и для меня и для водителя. Доставка, по аналогии, пироженки привезти с чемского до 9 гвардейскую, 650 рублей. И это не в час пик, время доезда в районе 30 минут. Если уж получается так, что на мой взгляд денег мало за поездку, то докидываю чаевыми. Ибо я водитель и прекрасно понимаю, что крутить баранку-это не романтика и машину содержать не 3 копейки.
Ну тут же всё просто:-не устраивает -,не бери заказ,не устраивает не пользуйся.Сели-значит поехали,а значит плати.
Полагаю автора статьи тоже кинули пару раз, и таким незатейливым образом решил отомстить.
А таксистам: не нравится работа - не работайте.
ахаха
реально лучше молчать чем говорить
дополнительные аргументы и "пожалейки " от таксистов на уровне детей. Что собственно и подтверждает их статус--инфантилы, которым все вокруг должны, а в их положении виновата вселенная а не они сами
«Крутить руль» — это тяжелый труд и нагрузка на организм, как физическая, так и эмоциональная. Ага, ага - тяжелее чем шахтер в забое. И как это старушки одуванчики за рулем своих авто разъезжают? И беременные женщины?
С таким подходом, мы еще не скоро в нашем городе качественный сервис увидим. Да хотя бы просто средненький сервис, "хочу-везу, хочу -не везу". В большинстве сфер так,не только в такси.
Отказывается водитель работать за копейки - не получает заказы.
Работает за копейки - гробит здоровье и авто, потенциальная угроза на дороге для других водителей и их машин.
Вот я врач. И мне интересно, если таксист ко мне на приём запишется, официально, с направлением, на конкретное время, придёт без опозданий, а я ему скажу: "Вы знаете, к мне на это же время платный пациент подошёл, мне выгоднее его принять, мне главное заработать, так что Вашу консультацию я отменяю". Наверное орать он будет так, что слышно будет на другом берегу. И считать себя несправедливо обиженным. А с нами так можно, ничего. Поэтому считаю - таксисты просто оборзели. Это ведь их сознательный выбор. "От безысходности" можно дворником пойти или охранником. А если уж выбрали сферу услуг - извольте эти услуги оказывать. это ваша обязанность. Не хотите возить за цены, установленные агрегатором? Занимайтесь частным извозом, там сами цены будете назначать. Только тогда сами себе ищите заказы, стойте на остановках и зазывайте)) Правда сомневаюсь, что кто-то согласится.
Уважаемые работники такси, а вам не кажется , что все рассказы про пробки и малые заработки нужно высказывать не нам, пассажирам, а своему агрегатору, вас же слабо интересует сколько зарабатывает мойщик вт ч и ваших машин и какой это труд или сколько зарабатывает учитель, обучающий вашего ребенка и какую эмоциональную нагрузку они на себе тащат... ? не мы пассажиры цены устанавливаем, а ваш "работадатель", почему мы должны опаздывать по своим делам, если ваш начальник сказал 400, а вы мне тут расписываете 1000+ ???? пришел ты такой нарядный значит в магаз, а тебе продавщица - "эта булка хлеба будет стоить не 30 р, как написано, а 450 или щяс с полки вообще уберу..." как бы вам такое ? орали бы стояли, директора наверное звали, да?
Таксист - не профессия. Скоро Теслы и авто без водителей займут рынок. И что тогда таксисты делать будут?
Если бы в городе был развит нормальный общественный транспорт и можно было доехать из любой точки города в другую максимум с одной пересадкой и гарантированно сесть в транспорт, где хватает места на всех, то такси было бы не нужным для большинства.
Такси в том виде, в котором оно есть сейчас, только усугубило проблему с длинными маршрутами, куда или откуда на общественном транспорте сложно добираться. На короткие маршруты, которые так любят таксисты, такси редко действительно нужно, только если вещи тяжело нести или опаздываешь не пробочное время.
Все негативные истории относятся к эконом и, что менее часто, комфорт классу.
Живя в пригороде давно понял, что если в моём поселке нет машин эконома, из города они точно не поедут, а вот комфорт+ поедет, даже порой из центра.
Так же и в обратную сторону эконом и комфорт увидев конечную точку и пробку откажутся и сбегут. Комфорт+ и выше класс повезут в любом случае, на памяти нет чтобы отказались.
Хотелось бы что бы у пользователя была возможность показать конечную точку маршрута таксисту. Тогда отказов и потери времени клиента не будет.
электросамокаты лучше такси
Не могли уехать из санатория Парус в Кудряшах в начале мая.
Всё таксисты отказывались от заказа даже за 700 руб.
От санатория Парус до аэропорта Северный. Ждали более 2 часов чтобы хоть кто нибудь приехал по заказу.
Ужас ужас. Теперь боимся вообще в санатории области ехать.
Раньше такого никогда не было.
народ, что вы зациклились на этом Ян дексе и Уб ере, там програма дибильная. Водитель не видит ни куда ехать, ни цену поездки. Есть же другие фирмы, заказывайте там машину и будет всем счастье.
Вообще это теперь не только в такси.
Вот зашёл человек на сайт автосалона, там автомобиль за 1 млн. руб. А приехал в автосалон - там этот автомобиль 1,3 млн руб.
Таксиста от его безисходности можно оскорблять и унижать, а менеджера и директора в автосалоне - не хватает у людей уже смелости.
Умные пассажиры пишут : не нравится - не бери заказ... Только все они даже представить не могут реальную картину. Таксист изначально видит только адрес подачи автомобиля. Он не видит ни куда поедет , ни за сколько. Только подъехав к точке подачи он видит куда и за сколько он должен везти пассажира. Очень часто расстояние и время не соответствует сумме заказа. Отсюда отказы. Всем комментаторам предлагается в качестве понимания вопроса выполнить какую то работу и только потом узнать сколько вы за это получите. Большая вероятность что вы свой труд оцените гораздо выше чем вам дали. И то что в час пик повышаются цены. Это только часть компенсации того что вы реально недоплатили за поездки во время не часа пик.
У таксистов то же есть два варианта. Выделываясь рассказывать о том что они бедные/несчастные и т.д. и себестоимость у них высокая и стоять и ждать у моря погоды. Или работать! В такси к слову их палкой ни кто не гонит, сами идут.
Таксистов не уважаю, считаю им еще повезло, что есть кого кормить и семья, т.к. скоро от них и семья убежит.
Вывод следующий не используйте тариф эконом в яндексе для дальних поездок, так как тарифы и политика компании к водителям исключают мотивацию для последних..
Если таксист адекватен, нормально и быстро довез без лишних разговоров, в салоне чисто и не воняет сигаретным дымом, а на задних сидениях есть работающие ремни безопасности (на некоторых машинах их нет), то даю чаевые сверху.
А почему в аэропорт не выгодно? Там людей всегда тьма.
"А почему не пишут про хитрых пассажиров? Которые вызывают к черту на кулички, а потом по каким-то причинам не выходят?"
Ну да, такое же конечно сплошь и рядом, "назло кондуктору пойду пешком". Чего сравнивать-то с кроиловом со стороны самих таксистов? У пассажиров никакой заинтересованности в подобном нет, исключаем всяких шутников и т.п.
Плохая работа таксистов? Просто это результат ценовой политики. Такси это услуга, и должна стоить соответственно. Чем качественнее, тем дороже.
Двуногие привыкли считать, что таксоперевозки это ОТ из-за копеечных тарифов и не хотят понимать - таксисты тоже люди и им надо самим жрать и семьи кормить. Работать за бесплатно никто не захочет.
Не хотите мерзнуть, терять деньги и опаздывать в аэропорт, на ж/д вокзал, на работу - платите, а не отсчитывайте мелочь.
Давайте перейдем сразу к размеру заработка таксиста. Если таксист работает 8 часов день и берет все заказы без отмен, сколько получает (от до)?
как поняла от знакомых таксистов им не показывают сумму за заказ, виноват агрегатор, мало того что таксист прется к черту на кулички так еще и поездка обойдется в 200руб за 15км, да бред же.
Полный бардак в работе такси, вместе с тарифом подняли бы качество обслуживания и брали на работу компетентных сотрудников.
Короче - такси в топку!
Проблема в аггрегаторах, которые низводят таксистов до скотского состояния. Вот почему в Калифорнии губернатор (если не ошибаюсь), заставил таких хитреньких принять таксистов в штат (а значит платить за страховку, пенсию, давать отпуска и оплачивать больничные), а в скрепной России отношение к людям как к винтикам. Слизалась шляпка, замялась резьба - в мусор и достаём следующий из обоймы. Сейчас таксовать - это просто медленный и мучительный способ продать машину. Даже перевод на газ не позволяет больше экономить, даже надёжная машина не переживёт наших ям, даже повышающие коэффициенты не компенсируют время в пробках. Не говоря уже о том, что заказы никто не гарантирует и что работа в целом опасная (даже не говоря о нападениях - можно ведь и на автоподставу попасть или реально не справиться с управлением - ремонт сожрёт заработок за месяц влёгкую, хорошо если здоровье останется).
Считаю, что нужно защищать права водителей. Тогда с них и спрос может быть.
Новые правила лишили возможности выбора машины. Раньше можно было заказать универсал, если много сумок и едешь на вокзал/в аэропорт... а сейчас приезжает какой-нибудь логан, куда просто не влезут чемоданы.
Жалобы таксистов, это то же самое, что любой из вас начнет играть в лотерейки, копаясь при этом в них. Вы знаете что выигрывает не каждый билет, но будете перебирать и выбирать только выигрышные. И продолжать играть, ругая организаторов лотереи.
да просто у нас не принято уважать друг друга, потому и хамство одно вокруг
Меня вчера таксист обманул - показал левый поворот и ломанулся вправо.
Повторюсь. Должны быть нормальные компании, предоставляющие услуги такси - с официальным трудоустройством и проверками, окладами, собственным таксопарком, техосмотрами автомобилей и медосмотрами водителей перед выходом на маршрут и т.д. и т.п. А сейчас, когда любой, тыкнувший кнопку в смартфоне, становится "таксистом", а все эти "агрегаторы" ничего не проверяют и ни за что не отвечают, разумеется будет полный бардак.
И не надо ныть, что что-то тебе не выгодно или куда-то не хочется ехать "на личной машине". Если это у тебя личная подработка на личной машине по твоим личным хотелкам - то ты не таксист, а обычный "бомбила", вот и бомби, как раньше, подбирая голосующих людей по обочинам и договариваясь с ними на месте как твоей душе угодно, а не лезь в лже-"таксисты". Подписался - работай. Вот кассир бы мне ещё в супермаркете заявлял "что-то вы сильно много продуктов набрали, ишь хитрые, мне эту кучу лень пробивать; следующий!"
У нас в Англии, если таксист хоть раз так сбросит заказ, будет до конца своих дней в лучшем случае навоз в коровнике убирать у фермера за копейки, и то если фермер жалостливый. Ни на одну приличную работу его не возьмут никогда.
Таксисты, конечно, во многих случаях тут выглядят совершенно гнусно, но они - наемные работники. Если все постоянно плохо, значит проблема не в них, а в том, как работает агрегатор, в его условиях работы с таксистами и пассажирами. Никто кроме него не сможет наладить нормальную работу этой системы, чтобы всех это более-менее устраивало. Возможно, проблема в ценообразовании, возможно, в чем-то еще - но в любом случае, руки из задницы растут у агрегатора, таксисты и пассажиры действуют как обычные люди - пытаются выбрать из того, что имеется то, что им лично выгоднее. И было бы странно, если бы они действовали иначе. Может китайцы что-то сделают лучше, когда придут сюда...
В Москве наводят порядок в такси. Все будет контролироваться. Скоро и в провинцию придёт. Хорошо организованное, лицензированое такси- это налоги для бюджета. Особенно если такси и ОТ будет иметь в городах выделенные полосы.
И не надо прикрываться дешевизной. Мне вот не сдалось такси путь и по 60 рублей, но со всем этим дурдомом, доедет, не доедет, отменит, не отменит, встанет за углом, понравится-не понравится, нахимичит с приложением, захочет-не захочет, нахамит, приедет непонятно кто, неизвестно умеющий ли водить и разговаривать по русски, или вообще тебя в итоге убьют, как маньяк пять лет назад. Как говорится, дёшево да гнило. С этим демпингом можно вообще до абсурда дойти, когда такси будет формально стоить 5 рублей, ни никто ничего делать уже заведомо не будет. Давайте нормальную услугу по нормальной цене. Тут в комментах изредка пугают: "да тогда такси будет стоить... 300 РУБЛЕЙ!!" Напугали. Я готов платить, если при этом не будет всего этого бардака. А страшные байки про это на форумах можно травить бесконечно, ничего не изменится.
"Вы считаете, что такси — это стандартная услуга или показатель состоятельности?" - НГС вам не кажется ли что вопрос какой то странный? Что значит показатель состоятельности? С тем же успехом можно для некоторых горожан спросить: считаете ли вы покупку мяса для супа показателем состоятельности!
Просто потрясающая журналистская работа. Нет, я скажу больше - гениальная!
Такси из Мюнхена в Аэропорт 80 евро не хотите? И не факт что Мерс приедет, может и Приус. Россияне хотят нажиться на рабском труде. В норм странах меньше 10 баксов в час не получает никто.
Я считаю что такси вообще должно быть бесплатно для Патриотов!
Ещё год назад пользовалась такси регулярно. Теперь лучше сама. И таких, как я, очень много.
Можете лопнуть от жадности, но вас (таксистов) много и с каждым днём всё больше, а таких, кто согласен ваши поездки оплачивать, всё меньше. Скоро будете биться за каждый заказ, ибо вы сейчас отучаете потребителей от своих услуг.
В Питере например можно через пол города проехать за 150 рублей, и таксистов столько что отбоя нет. Находятся в любой точке СПБ я вызываю такси любого класса, в том числе и эконом и буквально за копейки меня везут уже через 2-5 минут.
Можно узнать почему в СПБ это людям выгодно, а в НСК такси ждёшь 15-40 минут (а бывает и вообще не приезжает) и платишь за проезд например со станционной до петухова днём цена доходит до 700-800 рублей, это как вообще так происходит? Я в СПБ из Пушкино до Зимного дворца доеду на экономе максимум за 400 рублей, расстояние как от Бердска до площади Ленина.
Не нужно всех записывать в "моральные уроды". Все зависит от человека. Нет национальности у бандитов. Я ездил на новом Мерседес GL500 . но никогда не вел себя как многие автохамы. Я пару лет назад ради доп заработка таксовал на своем авто, но никогда не вел себя как эти товарищи из статьи. Но еще хуже всех вышеперечисленных - терпилы. Если бы они не позволяли автохамам, таксистам, быдлу, яжематерям и прочим так себя вести, то те бы потихоньку менялись в лучшую сторону. Но зачем им меняться, когда рядом полно терпил? Которые промолчат, впустят в ряд, повозмущаются в узком кругу и все по новой. Поэтому не все таксисты такие, не все, кто богат ставят себя выше других, не все депутаты........а нет, эти все.
Так улетел мой самолёт... 100р компенсации ((
Предложение на рынке превышает спрос. В таксисты идут все, не желающие или не умеющие что-то делать руками или головой - только баранку крутить. Единственный способ борьбы с такими халявщиками - немедленная блокировка водителя и автомобиля по обоснованной жалобе клиента, при этом агрегаторы должны обмениваться этой информацией. Агрегаторов немного и они вполне в состоянии добиться от водителей дисциплины если будут действовать согласованно. Если халявщик-водитель будет знать о таких последствиях своих действий - он двадцать раз подумает над ними.
Еще раз напоминаю для пассажиров алгоритм действия с хитрыми водителями, которым невыгодно.
В одном приложение яндекс.такси можно сразу заказать несколько машин по одним и тем же адресам. Сразу ищите штуки 3 с учётом того, что какое-то количество водителей откажется. Пишите комментарий, куда ехать. Несколько водителей напишут, отмените, мне не выгодно. Ничего не делайте, пущай и дальше стоит на месте или едет к точке, или сам отменяет (у них такая возможность есть с потерей активности). Как только будет подъезжать - заказ отменяйте, с вас ничего не спишут, пока водитель не подал машину.
Из 3-4 машин одна согласится и вы успешно уедете. Этот подход выгоден тем, что вы почти сразу из выборки отсееваете умников и находите водителя, который повезет. Если же вы будете искать по одному, потом гадать поедет не поедет, вы можете потратить очень много времени, поэтому надо действовать сразу массово.
Назвался груздем - полезай в кузов. Вози и по большой и по маленькой цене. Не нравится возить по маленькой - выходи только в периоды большой, а не подводи заказчика.
и откуда столько нытья таксистов про какие то не выгодные заказы? как не спросишь таксистов сколько они зарабатываеют все говорят что в месяц не напрягаясь 30-40 т.р делают, а кто вкалывает и все 80 т.р разнылись плохо им живется
Вы надоели уже, НГС, это просто тупо - делать новости из комментариев! Займитесь делом! Вы - журналисты (наверное....), вот и занимайтесь журналистикой! Если правда глаза колет - можете удалить мой комментарий