У нас на переходе не смотреть по сторонам, себе дороже! В последнее время стала замечать, что таксисты летят на красный, когда народ уже пошел на свой зеленый.. Не знаю, кто как, но я головой верчу на переходе только так, жизнь у нас одна! Лучше обождать немного, чем словить такого летуна!
Странный тест. Я, как пешеход, могу видеть машину боковым зрением, и могу оценивать расстояние до неё по звуку. Водителю же может показаться, что я даже не посмотрел на него.
Пешеход пытается перейти по пешеходному переходу на свой зеленый.
Когда зеленому остается гореть 7 секунд неожиданно для водителя быстро перебегает
дорогу. Писали на НГС про девочку перебегавшую на свой зеленый. Успела перебежать,но водитель догнал ее за пределами своей полосы движения.
те дороги, что у нас "городские",
для европы - скоростные магистрали!
как может восьмиполосная ипподромка
пересекаться с нерегулируемым переходом?
давайте смотреть на наши реалии жизни,
а не кивать на "заграницу"
Да, в низкоразвитой стране действительно нужно смотреть, а то ведь и сбить могут прям на пешеходном переходе, это дичь просто. Стыдно. Такого нет в той же Америке.
Я - пешеход, но меня возмущают пешеходы на регулируемых переходах, выходящие на проезжую часть на красный и ожидающие на ней зеленого. И, пугают самокатчики и велосипедисты, пешие прогулки стали небезопасны, вот уж кого пора включить в правила как источники повышенной опасности. А на проезжей части их присутствие для водителей авто - источник стресса.
КОСЕНКО! Следуя вашей логике, за рулем авто тоже нужно ехать крадучись, а вдруг, кто-нибудь на красный поедет, или не знает по ПДД правила приоритета движения. А вдруг , а вдруг... Как водитель со стажем в 30 лет, убежден, что только водитель ответственен за безопасность людей, переходящих на пешеходных переходах! И никаких "а если". Вся проблема в водителях-диарейщиках.
Не понял. « Пешеход не убедился в безопасности перехода»... Это как ? Если пешеход идёт по пешеходному переходу не в чем убеждаться ему не надо !!!! Ответственность водителей вовремя остановится и пропустить пешехода. Это обсуждать можно только в слаборазвитой стране. Россия же развитая ?
Хорошая статья. Побольше таких делайте. А то припаркованные автомобили вам мешают. Они хотя бы ничьей жизни не угрожают. А вот такие беспечные пешеходы и сами погибнут и водителя под трибунал загонят.
То есть есть ли приходишь к врачу, нужно всем проверить его диплом? То есть при входе в самолёт или автобус, или метро ВСЕ должны проверить дипломы и провести освидетельствование летчиков и водителей, отправляя детей в школу, нужно проверить дипломы учителей....? И ходить ежедневно и уточнять психологическое состояние всех их - вдруг у них что то дома случилось. Виноваты будем мы!! Не проверили ! Не учли !!!
Вред такой написать может только тот, кто ПЛЕВАТЬ хотел на законы страны!!! Есть закон!!! По этому закону пешеходный переход, тем более на зелёный свет, это территория пешехода. Что он там делает, как он его переходит на зелёный свет - бегом, ползёт, танцует, с самокатом, или с коляской .... это не должно волновать водителей. Загорелся красный свет - пешеход не должен быть на переходе!
Автомобиль передвигается со скоростью 10-15 метров в секунду. Значит пешеход должен уметь определять скорость автомобилей на расстоянии 30-50 метров и оценивать их возможные тормозные пути. Справа и слева ,на всех полосах движения осторожно выглядывая из за препятствий. И уметь очень быстро бегать.
"А вдруг выскочит?" Ну этак и по тротуарам надо передвигаться короткими перебежками, прижимаясь к стенам домов и постоянно оглядываясь - а вдруг выскочит?
НГС вы зачем подобные статьи делаете?)) Что бы потом мартышки, подобные той , что в Москве двоих детей убила сидя в телефоне, так же рассуждали в стиле *пешеход должен*? Правила они для ВСЕХ и именно водитель ОБЯЗАН сбросить скорость перед ПП и ПРОПУСТИТЬ пешехода, а не наоборот. То что пешеход ДОЖДАВШИСЬ РАЗРЕШАЮЩЕГО ему движения сигнала светофора пошел по ПП, не смотря по сторонам, не сделает из водителя инвалида и не убьет его. Когда начнут сажать на 10+ лет за наезды на людей на ПП и квалифицировать это как умышленное убийство, тогда сразу проблема пропадет и все научатся нормально ездить.
Многие идут как бараны! Даже полоборота головы не сделают, чтобы убедиться в безопасности. 😠 Я когда перехожу, то стараюсь делать это почти бегом, при этом смотрю по сторонам и киваю, благодарю водителей, которые меня пропускают. Потребительство возвели в культ: Что, "клиент всегда прав", "мне должны", "меня обязаны пропустить". Да никто вам ничего не должен!!! Лучше все таки быть слегка не правым, но живым! Чем правым во всем, но через чур, мертвым.😐
Вот бред, видео как машина стоит и мимо идут люди и не смотрят на стоящую машину... Ещё куча всего, что нужно проконтролировать, и УЖЕ СТОЯЩАЯ МАШИНА не вызывает тревоги. Переферийное зрение есть у всех, не у всех развито. Кто то в очках, глаза вроде двигаются без поворота головы. Автор перегнул. Считает, что прям залез в голову людям, и айайай на весь город их. Смотреть в упор на каждую машину, что б на видео было заметно, странное действо. Уже по улице пройти нельзя, что б тебя ни кто не заснял и бараном не обозвал...
Этот наверное тоже самое, что если человек с ружьем(в инструкции по использованию оружия говорится, что нельзя направлять оружие на человека) будет беспорядочно бегать на охоте и стрелять во все стороны, а потом на суде лепетать, я не увидел, не успел среагировать, а че он вылез под выстрел не посмотрев по сторонам и т.д. Водители, ружье ( в данном случае ТС) у вас и основная ответственность на ВАС а не на ком то другом.
К сожалению, сейчас реалии таковы, что надо крутить головой, чтобы выжить. Но это не норма. Дороги спроектированы так, что люди и дальше будут гибнуть, хоть заштрафуйтесь. И привлекать к ответственности надо не участников движения, а тех, кто эти дороги проектировал и принимал работу. Читайте про Vision Zero. Европа смогла, чем мы хуже. Суть в том, что даже если кто-то из участников движения ошибся - из-за этого не должны гибнуть люди. А для этого надо проектировать безопасные дороги.
Вчера пришлось поездить по академгородку. Я в шоке от демонстративной беспечности пешеходов здесь, они просто упиваются "сознанием собственного величия", как будто у каждого в запасе по 10 жизней на перезагрузку.... Причём не только молодые - а всякие, и убелённые сединами тоже... В городе всё же поумнее пешеходы...
К сожалению, те кто на переходе, будь то пешеход и даже те, кто на колесах, ответственности никакой не несут и посему ведут, как хотят. Хотят по телефону разговаривают, хотят бегут на красный, хотят на самокатах катятся, а захотят и лягут прямо на дороге, чувствуя королями на дороге. И никакого наказания. А раз так, то будет виноват кто за рулем. Почему нет ответственности для переходящих зебру- не понятно.
НГС проведите другой эксперимент: с камерой понаблюдайте как водители пропускают пешеходов.
Притормаживают, вроде как видят, пропускают, пешеход начинает проходить перед бампером авто, и 9 из 10 начинают поддавать газу и двигаться, тем самым вынуждая пешехода "изменять скорость или направление движения".. Это простите зачем? Чтоб ускорился? Типа медленно идёт? Ну ты же его уже пропускаешь, ну не пропускай тогда вообще... Спешит автолюбитель? полторы секунды что то решают? А если газ с тормозом перепутает? А пешик перед ним.....
Пешеход недоумевает, а в ответ увеличение числа оборот двигателя, недовольное бибиканье, а может и гневные фразы от автолюбителя, типа "шевели булками"....
А если человек поскользнётся (дороги то не идеальные), оступиться, в эти полторы секунды и полуметровое расстояние "король (королева) дороги" отреагировать не успеет....
На машину есть запчасти, а на человека нет.
Угол обзора человека, не поворачивая головы - 180° плюс-минус. Поэтому машины слева и справа нормально видно, даже если голова не повернута. И знать, обращают ли данные пешеходы на него внимание, автор не может.
А когда стоите в очереди на кассу в супермаркете, нужно стоять в боевой стойке вполоборота к стоящему за вами, постоянно вращая головой взад-вперёд и будучи готовым прыгнуть в сторону или бросить его через колено. Вдруг он пырнёт вас ножом? Понятно, что закон на вашей стороне, но неужели у вас нет никакого инстинкта самосохранения?!
Ну достааааали же своими глупостями! Беспредельными глупостями!!
Какого рожна вы еще хотите: чтоб мы при переходе даже на зеленый головой беспрерывно крутили? А ничего, что под ноги смотреть приходится? Особенно зимой, да и летом, знаете, после дождя тоже.
А ничего, что это бред про "мать не убедилась"? Она посмотрела налево, едуших машин не увидела и пошла.
Хватит уже толковать ПДД исключительно в пользу безмозглых водятлов, для которых не то что зебра не указ, но и сигнал светофора.
Не слышали, что есть такая штука, как БОКОВОЕ зрение?
ПОдобные требования к пешеходам исключительно в России предъявляются, а европейцы от этого тихо офигевают...
Ребята, не страдайте ерундой. Вместо того что бы считать невнимательных людей и неаккуратных водителей, лучше изучите городскую среду. Именно среда формирует восприятие и повеление людей.
Если переходы будут выполнены согласно лучшим урбанистическим практикам мира, то таких проблем станет гораздо меньше.
Внимательно и собранно переходят дорогу сами водители. Те, кто никогда не водил машину, не знает, что такое дорога, всю жизнь ходит пешком, дорогу переходит как попало. Усугубляется это еще и тем, что кто-то в ухо им насвистел, что пешеход всегда прав, но забыл добавить, что не всегда жив.
Вот бесят такие ходоки! Не смотрят вообще никуда и никогда! В наушниках и телефонах - по барабану. А мечтательные прогулки по переходу - вообще песня. Я даже при всем желании, остановить автомобиль в одну секунду не смогу, а пешеход может просто остановиться. Ситуации бывают разные, никто не снимает с водителей ответственность, но и пешеходы тоже должны быть адекватными идя по проезжей части, и как кто-то в комментах написал - на машину запчасти продаются, а на тебя нет. Верно.
Сплошное - пешеход не убедился, не посмотрел, не контролирует, не оценил...
Милые мои, государство именно на водителя возложило обязанность убедится, посмотреть, проконтролировать. В конце концов владелец ИПО несёт персональную ответственность за вред и ущерб нанесённый своим автомобилем, стало быть, ему и суетиться о безопасности других.
нгс, пешеход не управляет объектом повышенной опасности , следовательно он не должен беспокоиться о приближающемся авто и причинении вреда . пешеход это жертва, а не угнетатель
Пешеход в памяти держит только то, что все машины обязаны остановиться, если пешеход ступил на дорогу. Смотреть по сторонам это не проходят сейчас в школах. А жаль
А кто этих недоумков учит правилам дорожного движения и где? В Германии в начальных классах этому учат и выдают удостоверение прошедших курс обучения управления велосипедом. И везде есть велосипедные дорожки, даже за пределами населённых пунктов. Но там на велосипедах ездят и депутаты, и мэры, и всякие другие чиновники. А в России ДАРМОЕДЫ и БЕЗДЕЛЬНИКИ ездят на ЧЛЕНОВОЗАХ и народ и ненавидит.
....могли погибнуть, если бы на месте съемочной машины оказался автомобиль с невнимательным водителем, гонщиком-неадекватом, водителем, которому стало плохо..... А ЭТО НОРМАЛЬНО БЫТЬ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ? кстати, по поводу "плохо" если есть вероятность стать "плохо" не садись за руль. почему пешеходы, переходящие на зелёный под знак в положенном месте ДОЛЖНЫ?! "убеждаться"? во дворах должны убеждаться, на тротуарах должны убеждаться, на переходе должны убеждаться, а водителям всем перечисленным по умолчанию "плохо".... я и пешеход и водитель и считаю участники движения обязаны уважать друг друга, есть переход, притормози, пропусти пешеходов, а вот с пешиками это сложнее, как и с водятлами, там нужны санкции и причём жесткие и тотальные и без поблажек "типа модным". Соблюдайте ПДД и будет всем счастье.
Да пешеходы виноваты. Имеют наглость переходить улицы и вообще ходить по пешеходным переходам.
А может надо наконец скорость ограничить? Развивать инфраструктуру? Все это так, чтобы улицы не превращались в автотрассы. А пока это не сделано, не гонять тапку в пол?
Был в Энске по делам. Офигел. Не могу улицу на зелёный перейти. Какая то дичь творится. Останавливаются прямо на переходе или едут на свой красный.
У нас на переходе не смотреть по сторонам, себе дороже! В последнее время стала замечать, что таксисты летят на красный, когда народ уже пошел на свой зеленый.. Не знаю, кто как, но я головой верчу на переходе только так, жизнь у нас одна! Лучше обождать немного, чем словить такого летуна!
если все рекомендации соблюдать то в Новосибирске, через дорогу не перейдешь, или будешь переходить по 15 минут, увы.
Странный тест. Я, как пешеход, могу видеть машину боковым зрением, и могу оценивать расстояние до неё по звуку. Водителю же может показаться, что я даже не посмотрел на него.
Пешеход пытается перейти по пешеходному переходу на свой зеленый.
Когда зеленому остается гореть 7 секунд неожиданно для водителя быстро перебегает
дорогу. Писали на НГС про девочку перебегавшую на свой зеленый. Успела перебежать,но водитель догнал ее за пределами своей полосы движения.
те дороги, что у нас "городские",
для европы - скоростные магистрали!
как может восьмиполосная ипподромка
пересекаться с нерегулируемым переходом?
давайте смотреть на наши реалии жизни,
а не кивать на "заграницу"
Если нет уверенности, что тебя заметил водитель, РПГ хорошее подпспорье. Возишь с детской коляске, даже если ребенка нет.
Да, в низкоразвитой стране действительно нужно смотреть, а то ведь и сбить могут прям на пешеходном переходе, это дичь просто. Стыдно. Такого нет в той же Америке.
Я - пешеход, но меня возмущают пешеходы на регулируемых переходах, выходящие на проезжую часть на красный и ожидающие на ней зеленого. И, пугают самокатчики и велосипедисты, пешие прогулки стали небезопасны, вот уж кого пора включить в правила как источники повышенной опасности. А на проезжей части их присутствие для водителей авто - источник стресса.
КОСЕНКО! Следуя вашей логике, за рулем авто тоже нужно ехать крадучись, а вдруг, кто-нибудь на красный поедет, или не знает по ПДД правила приоритета движения. А вдруг , а вдруг... Как водитель со стажем в 30 лет, убежден, что только водитель ответственен за безопасность людей, переходящих на пешеходных переходах! И никаких "а если". Вся проблема в водителях-диарейщиках.
включите звук оттормаживающей машины, и увидите как пешеходы застопорятся и завертят головой!
Не пора ли ГИБДД начать работать?
Не понял. « Пешеход не убедился в безопасности перехода»... Это как ? Если пешеход идёт по пешеходному переходу не в чем убеждаться ему не надо !!!! Ответственность водителей вовремя остановится и пропустить пешехода. Это обсуждать можно только в слаборазвитой стране. Россия же развитая ?
Хорошая статья. Побольше таких делайте. А то припаркованные автомобили вам мешают. Они хотя бы ничьей жизни не угрожают. А вот такие беспечные пешеходы и сами погибнут и водителя под трибунал загонят.
То есть есть ли приходишь к врачу, нужно всем проверить его диплом? То есть при входе в самолёт или автобус, или метро ВСЕ должны проверить дипломы и провести освидетельствование летчиков и водителей, отправляя детей в школу, нужно проверить дипломы учителей....? И ходить ежедневно и уточнять психологическое состояние всех их - вдруг у них что то дома случилось. Виноваты будем мы!! Не проверили ! Не учли !!!
Вред такой написать может только тот, кто ПЛЕВАТЬ хотел на законы страны!!! Есть закон!!! По этому закону пешеходный переход, тем более на зелёный свет, это территория пешехода. Что он там делает, как он его переходит на зелёный свет - бегом, ползёт, танцует, с самокатом, или с коляской .... это не должно волновать водителей. Загорелся красный свет - пешеход не должен быть на переходе!
Просто уровень осознанности у современных людей находится на очень низком уровне. Спят на ходу(на яву) и разбудить их практически нереально
Автомобиль передвигается со скоростью 10-15 метров в секунду. Значит пешеход должен уметь определять скорость автомобилей на расстоянии 30-50 метров и оценивать их возможные тормозные пути. Справа и слева ,на всех полосах движения осторожно выглядывая из за препятствий. И уметь очень быстро бегать.
Юристы есть ? Дайте правовую оценку данной статьи. Призывы НЕ соблюдать закон страны должны быть наказуемы! Жестко!
"А вдруг выскочит?" Ну этак и по тротуарам надо передвигаться короткими перебежками, прижимаясь к стенам домов и постоянно оглядываясь - а вдруг выскочит?
НГС вы зачем подобные статьи делаете?)) Что бы потом мартышки, подобные той , что в Москве двоих детей убила сидя в телефоне, так же рассуждали в стиле *пешеход должен*? Правила они для ВСЕХ и именно водитель ОБЯЗАН сбросить скорость перед ПП и ПРОПУСТИТЬ пешехода, а не наоборот. То что пешеход ДОЖДАВШИСЬ РАЗРЕШАЮЩЕГО ему движения сигнала светофора пошел по ПП, не смотря по сторонам, не сделает из водителя инвалида и не убьет его. Когда начнут сажать на 10+ лет за наезды на людей на ПП и квалифицировать это как умышленное убийство, тогда сразу проблема пропадет и все научатся нормально ездить.
Судя по плюсам/минусам - отписались за автора опуса в основном неопытные или те еще водители, да и сам косенко тот еще специалист.
Многие идут как бараны! Даже полоборота головы не сделают, чтобы убедиться в безопасности. 😠 Я когда перехожу, то стараюсь делать это почти бегом, при этом смотрю по сторонам и киваю, благодарю водителей, которые меня пропускают. Потребительство возвели в культ: Что, "клиент всегда прав", "мне должны", "меня обязаны пропустить". Да никто вам ничего не должен!!! Лучше все таки быть слегка не правым, но живым! Чем правым во всем, но через чур, мертвым.😐
Вот бред, видео как машина стоит и мимо идут люди и не смотрят на стоящую машину... Ещё куча всего, что нужно проконтролировать, и УЖЕ СТОЯЩАЯ МАШИНА не вызывает тревоги. Переферийное зрение есть у всех, не у всех развито. Кто то в очках, глаза вроде двигаются без поворота головы. Автор перегнул. Считает, что прям залез в голову людям, и айайай на весь город их. Смотреть в упор на каждую машину, что б на видео было заметно, странное действо. Уже по улице пройти нельзя, что б тебя ни кто не заснял и бараном не обозвал...
Этот наверное тоже самое, что если человек с ружьем(в инструкции по использованию оружия говорится, что нельзя направлять оружие на человека) будет беспорядочно бегать на охоте и стрелять во все стороны, а потом на суде лепетать, я не увидел, не успел среагировать, а че он вылез под выстрел не посмотрев по сторонам и т.д. Водители, ружье ( в данном случае ТС) у вас и основная ответственность на ВАС а не на ком то другом.
К сожалению, сейчас реалии таковы, что надо крутить головой, чтобы выжить. Но это не норма. Дороги спроектированы так, что люди и дальше будут гибнуть, хоть заштрафуйтесь. И привлекать к ответственности надо не участников движения, а тех, кто эти дороги проектировал и принимал работу. Читайте про Vision Zero. Европа смогла, чем мы хуже. Суть в том, что даже если кто-то из участников движения ошибся - из-за этого не должны гибнуть люди. А для этого надо проектировать безопасные дороги.
Следующая статья будет про то, что лучше вообще дома сидеть - шанс быть сбитым минимален.
Вчера пришлось поездить по академгородку. Я в шоке от демонстративной беспечности пешеходов здесь, они просто упиваются "сознанием собственного величия", как будто у каждого в запасе по 10 жизней на перезагрузку.... Причём не только молодые - а всякие, и убелённые сединами тоже... В городе всё же поумнее пешеходы...
Пешеход вообще может быть слепой. Законом это не запрещено. Может идти, ориентируясь по звуку светофора - если они соответственно оборудованы.
К сожалению, те кто на переходе, будь то пешеход и даже те, кто на колесах, ответственности никакой не несут и посему ведут, как хотят. Хотят по телефону разговаривают, хотят бегут на красный, хотят на самокатах катятся, а захотят и лягут прямо на дороге, чувствуя королями на дороге. И никакого наказания. А раз так, то будет виноват кто за рулем. Почему нет ответственности для переходящих зебру- не понятно.
НГС проведите другой эксперимент: с камерой понаблюдайте как водители пропускают пешеходов.
Притормаживают, вроде как видят, пропускают, пешеход начинает проходить перед бампером авто, и 9 из 10 начинают поддавать газу и двигаться, тем самым вынуждая пешехода "изменять скорость или направление движения".. Это простите зачем? Чтоб ускорился? Типа медленно идёт? Ну ты же его уже пропускаешь, ну не пропускай тогда вообще... Спешит автолюбитель? полторы секунды что то решают? А если газ с тормозом перепутает? А пешик перед ним.....
Пешеход недоумевает, а в ответ увеличение числа оборот двигателя, недовольное бибиканье, а может и гневные фразы от автолюбителя, типа "шевели булками"....
А если человек поскользнётся (дороги то не идеальные), оступиться, в эти полторы секунды и полуметровое расстояние "король (королева) дороги" отреагировать не успеет....
На машину есть запчасти, а на человека нет.
Угол обзора человека, не поворачивая головы - 180° плюс-минус. Поэтому машины слева и справа нормально видно, даже если голова не повернута. И знать, обращают ли данные пешеходы на него внимание, автор не может.
пешеход должен учитывать, что рулем неадекват, а водитель должен предполагать, что пешеход безмозглый - вот в такой стране мы и должны жить))
Совсем страх потеряли! Зашуганнее надо быть, граждане! Опомнитесь!
Осспидя, даже сюда не смог "журналист" НГС не вставить "стройную красотку".
Пешеходов по этой логике можно обвинить уже в том, что те рискнули из дома выйти - ведь может случиться всё что угодно.
А когда стоите в очереди на кассу в супермаркете, нужно стоять в боевой стойке вполоборота к стоящему за вами, постоянно вращая головой взад-вперёд и будучи готовым прыгнуть в сторону или бросить его через колено. Вдруг он пырнёт вас ножом? Понятно, что закон на вашей стороне, но неужели у вас нет никакого инстинкта самосохранения?!
Ну достааааали же своими глупостями! Беспредельными глупостями!!
Какого рожна вы еще хотите: чтоб мы при переходе даже на зеленый головой беспрерывно крутили? А ничего, что под ноги смотреть приходится? Особенно зимой, да и летом, знаете, после дождя тоже.
А ничего, что это бред про "мать не убедилась"? Она посмотрела налево, едуших машин не увидела и пошла.
Хватит уже толковать ПДД исключительно в пользу безмозглых водятлов, для которых не то что зебра не указ, но и сигнал светофора.
Не слышали, что есть такая штука, как БОКОВОЕ зрение?
ПОдобные требования к пешеходам исключительно в России предъявляются, а европейцы от этого тихо офигевают...
Ребята, не страдайте ерундой. Вместо того что бы считать невнимательных людей и неаккуратных водителей, лучше изучите городскую среду. Именно среда формирует восприятие и повеление людей.
Если переходы будут выполнены согласно лучшим урбанистическим практикам мира, то таких проблем станет гораздо меньше.
Внимательно и собранно переходят дорогу сами водители. Те, кто никогда не водил машину, не знает, что такое дорога, всю жизнь ходит пешком, дорогу переходит как попало. Усугубляется это еще и тем, что кто-то в ухо им насвистел, что пешеход всегда прав, но забыл добавить, что не всегда жив.
Как всегда пешеходы виноваты, что мешают водятлам!
Вот бесят такие ходоки! Не смотрят вообще никуда и никогда! В наушниках и телефонах - по барабану. А мечтательные прогулки по переходу - вообще песня. Я даже при всем желании, остановить автомобиль в одну секунду не смогу, а пешеход может просто остановиться. Ситуации бывают разные, никто не снимает с водителей ответственность, но и пешеходы тоже должны быть адекватными идя по проезжей части, и как кто-то в комментах написал - на машину запчасти продаются, а на тебя нет. Верно.
Самые правильные пешеходы -с правами в кармане.
Сплошное - пешеход не убедился, не посмотрел, не контролирует, не оценил...
Милые мои, государство именно на водителя возложило обязанность убедится, посмотреть, проконтролировать. В конце концов владелец ИПО несёт персональную ответственность за вред и ущерб нанесённый своим автомобилем, стало быть, ему и суетиться о безопасности других.
нгс, пешеход не управляет объектом повышенной опасности , следовательно он не должен беспокоиться о приближающемся авто и причинении вреда . пешеход это жертва, а не угнетатель
Пешеход в памяти держит только то, что все машины обязаны остановиться, если пешеход ступил на дорогу. Смотреть по сторонам это не проходят сейчас в школах. А жаль
А кто этих недоумков учит правилам дорожного движения и где? В Германии в начальных классах этому учат и выдают удостоверение прошедших курс обучения управления велосипедом. И везде есть велосипедные дорожки, даже за пределами населённых пунктов. Но там на велосипедах ездят и депутаты, и мэры, и всякие другие чиновники. А в России ДАРМОЕДЫ и БЕЗДЕЛЬНИКИ ездят на ЧЛЕНОВОЗАХ и народ и ненавидит.
....могли погибнуть, если бы на месте съемочной машины оказался автомобиль с невнимательным водителем, гонщиком-неадекватом, водителем, которому стало плохо..... А ЭТО НОРМАЛЬНО БЫТЬ ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ? кстати, по поводу "плохо" если есть вероятность стать "плохо" не садись за руль. почему пешеходы, переходящие на зелёный под знак в положенном месте ДОЛЖНЫ?! "убеждаться"? во дворах должны убеждаться, на тротуарах должны убеждаться, на переходе должны убеждаться, а водителям всем перечисленным по умолчанию "плохо".... я и пешеход и водитель и считаю участники движения обязаны уважать друг друга, есть переход, притормози, пропусти пешеходов, а вот с пешиками это сложнее, как и с водятлами, там нужны санкции и причём жесткие и тотальные и без поблажек "типа модным". Соблюдайте ПДД и будет всем счастье.
Да пешеходы виноваты. Имеют наглость переходить улицы и вообще ходить по пешеходным переходам.
А может надо наконец скорость ограничить? Развивать инфраструктуру? Все это так, чтобы улицы не превращались в автотрассы. А пока это не сделано, не гонять тапку в пол?
Был в Энске по делам. Офигел. Не могу улицу на зелёный перейти. Какая то дичь творится. Останавливаются прямо на переходе или едут на свой красный.