Смотрю статья более-менее нормальная. Хотел Косенко похвалить... А тут вот оно че. Заголовок все равно жесть. Для таких целей надо брать жигуль. Там будет все очень разнообразно.
собственный опыт мне говорит о том, что сейчас машину содержать дорого. Я продала. Стоянка платная, обслуживание не у Ашота в гараже - тоже денег стоит, бенз опять же растет постоянно, резина приличная... На дорогах же сейчас полно тех, кто катается с умершими лампочками, на лысой резине, лобовик весь в трещинах - света белого не видно, бампер на скотче и т.д. Нафик такое? а эта битва за бесплатную парковку во дворах?А полисы осаго? не-не. ОТ, такси - наше все.
В первый вариант подходит старая японка. Главное по ходовке чтобы всё было норм и двиг более менее. Я так в свое время и сделал и продал за те же 100 что и купил.
Ну сравнили новую Гранту, которая несколько лет вообще не будет требовать вложений и иномарку нулевых годов, которая будет больше ремонтироваться чем ездить.
Я начинал с короллы 1993 года 1,3L. Научился ездить и продал через год. Ни разу не было чтоб сломался и не приехал куда-то или не уехал. Тосол доливал, масло кушала 1л на 1000км. Но лучше так не делать, машина - это экология, безопасность, управляемость, надежность - у нас половина в цене - это налоги, много поборов, на всех этапах, как буд-то за желание иметь машину надо наказывать, - из машины делают культ и роскошь.
Ну не будем говорить про времена когда первым авто мог быть "Запорожец"))
Для матери когда села за руль в 50 выбрали как раз Сузуки Свифт. Понятно что не джип, ну и не пузотерка. Для начала оказался самое то вариант. Что самое забавное через 4 года продали ровно за столько же за сколько купили. Сказочная страна))
С новой абсолютно машины начинать автомобильную жизнь --- это для богатых. Даже в Штатах и Европе.
Начала в 2016 году с Ниссан Цефиро 2001 г.в., чистокровный японец, в отличном состоянии для своих лет. В свое время считался бизнес-класс)) С покупкой реально повезло, такие артефакты нечасто встретишь. Крупных вложений не потребовалось, и вообще машина оставила самые хорошие впечатления. Продала в августе 2020 года, когда рыжики на порогах стали проступать. Чуть дешевле, чем покупала.
Для начинающих первый вариант беспроигрышный, машины просты в эксплуатации, недороги в обслуживании, а механическая коробка позволяет получить необходимые навыки езды. Дальше всё сложнее, так как современные машины, какими бы надёжными они не казались, рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации, дальше всё начинает сыпаться и владелец будет работать уже не на себя, а на содержание своей машины. Хороших "вечных" авилмобилей сейчас не делают по экономическим соображениям. Все они остались в прошлом тысячелетии.
Водителю со стажем тоже необходимо иметь простенький авто. Перед праздниками (Н.Г, 8-е и т.д.), в снегопад, в гололед, для поездок на барахолку и т.д. очень сильно экономит нервы! На дорогах возникает много аленяк, которые думают что они одни торопятся.
Тов. Косенко был, оказывается не так радикален, как показывает нгс...у этого писаки, девственность с автомобилем теряется! Это может травма из детства?
Автор прекрасен ) ну померите вы краскомером машину и что увидите? Что она бита и крашена? А вы реально ждали машину начала двухтысячных, которая отъездила 10-15 лет и « не крашена , не бита, синтетика залита» , «один хозяин» 😂😂😂
Разумные требования к машине для новичка в городе:
1. Коробка автомат - в пробках и плотном трафике будете думать о дороге, а не о том, какую передачу включить.
2. Система стабилизаци Electronic stability control (ESC) - практически невозможно пустить машину в занос на скользкой дороге. Актуально для межгорода.
3. Кондиционер - не подохнешь от жары летом
По опыту разных развитых стран ( кроме США) известно, что иметь машину - это очень дорогое удовольствие. Высокие требования и к водителю и к машине. Смертность от ДТП в этих странах очень низкая.
Не путайте божий дар (технологии) с яичницей.
Кобыла она и в Африке кобыла, пахать придется для любой тачке...
Хочешь лучшее плати, так и с молодыми и красивыми, тебе и жигули пойт и Нива и хорошая Лада.
Вопрос только в деньгах? !
Первая машина должна быть газель с несъёмным тентом и с отломаным правым зеркалом.
Опыт вождения такого авто запомнится навсегда и когда наконец-то купишь Автомобиль (с большой буквы А), то сможешь вести себя на дороге не как 90% нынешних водятелов.
Ну кому нужна машина, бывшая в употреблении.
Это как женщина
Кому нужна жена после нескольких мужей? Ей штамп уже в паспорте ставить негде, зачем же такая нужна мужчине?
Российская действительность-сплошное унижение.Ездить на дровах которые даже стоя ломаются и портить себе здоровье или лезть во многолетнюю кабалу платя попутно страховку налоги и оплачивая вечно дорожающий бензин....
лучший вариант на начало, это тойота за 200-300тыр
НГС, вам не кажется что с заголовком вы переборщили?
Москвич 412 - Ваще никогда не забудешь!!!
машина как и женщина лучше новая, и без пробега..
да-да, покупать старый хлам по цене велосипеда нужно обязательно с толщиномером и диагностикой ходовой части. а то вдруг там изношенный сайлентблок?
Смотрю статья более-менее нормальная. Хотел Косенко похвалить... А тут вот оно че. Заголовок все равно жесть. Для таких целей надо брать жигуль. Там будет все очень разнообразно.
Ну и заголовок. Вы действительно считаете, что шутки «ниже пояса» очень смешные?
собственный опыт мне говорит о том, что сейчас машину содержать дорого. Я продала. Стоянка платная, обслуживание не у Ашота в гараже - тоже денег стоит, бенз опять же растет постоянно, резина приличная... На дорогах же сейчас полно тех, кто катается с умершими лампочками, на лысой резине, лобовик весь в трещинах - света белого не видно, бампер на скотче и т.д. Нафик такое? а эта битва за бесплатную парковку во дворах?А полисы осаго? не-не. ОТ, такси - наше все.
В первый вариант подходит старая японка. Главное по ходовке чтобы всё было норм и двиг более менее. Я так в свое время и сделал и продал за те же 100 что и купил.
Заголовок- шедевр!!
Ну сравнили новую Гранту, которая несколько лет вообще не будет требовать вложений и иномарку нулевых годов, которая будет больше ремонтироваться чем ездить.
а семерку с тазиком в комплекте продаю? (фото1)
Вот это название!!!
Хотя, я к своему автомобилю отношусь именно, как к любимому мужчине - крайне уважительно и нежно. Он отвечает мне взаимностью.
"Подобная хтонь учит разбираться в технике"
ХТОНЬ? Эт что за зверь и что имел ввиду автор?
Я начинал с короллы 1993 года 1,3L. Научился ездить и продал через год. Ни разу не было чтоб сломался и не приехал куда-то или не уехал. Тосол доливал, масло кушала 1л на 1000км. Но лучше так не делать, машина - это экология, безопасность, управляемость, надежность - у нас половина в цене - это налоги, много поборов, на всех этапах, как буд-то за желание иметь машину надо наказывать, - из машины делают культ и роскошь.
"С кем потерять автомобильную девственность?"
Кто в данном случае кого, простите за любопытство?
Вы так отчаялись, что решили хотя бы с автомобилем?
Первая машина должна быть маленькой и красненькой, на худой конец-розовой. У меня все!)😁
Продаваны совсем охренели, за хавоную nissan qashqai хотят 700 тысяч, а за фикхню в honda cr-v 800 тыс.
Любите жесткий секс? Покупайте отечественное ведро!)
Сомнительна ценность советов автора, который не может даже заголовка без пошлости придумать...
Ну не будем говорить про времена когда первым авто мог быть "Запорожец"))
Для матери когда села за руль в 50 выбрали как раз Сузуки Свифт. Понятно что не джип, ну и не пузотерка. Для начала оказался самое то вариант. Что самое забавное через 4 года продали ровно за столько же за сколько купили. Сказочная страна))
С новой абсолютно машины начинать автомобильную жизнь --- это для богатых. Даже в Штатах и Европе.
Начала в 2016 году с Ниссан Цефиро 2001 г.в., чистокровный японец, в отличном состоянии для своих лет. В свое время считался бизнес-класс)) С покупкой реально повезло, такие артефакты нечасто встретишь. Крупных вложений не потребовалось, и вообще машина оставила самые хорошие впечатления. Продала в августе 2020 года, когда рыжики на порогах стали проступать. Чуть дешевле, чем покупала.
первая машина - это старая отцовская машина!
а следующие - уже сам-сам)))
Надо брать крузак 200 с салона или лёху 570.
С заголовком уже совсем ничего интереснее придумать не могли?? Словарный запас только ниже пояса?
Во! Ещё один вербовщик в клуб любителей стоять в пробках!
Для начинающих первый вариант беспроигрышный, машины просты в эксплуатации, недороги в обслуживании, а механическая коробка позволяет получить необходимые навыки езды. Дальше всё сложнее, так как современные машины, какими бы надёжными они не казались, рассчитаны на 3-5 лет эксплуатации, дальше всё начинает сыпаться и владелец будет работать уже не на себя, а на содержание своей машины. Хороших "вечных" авилмобилей сейчас не делают по экономическим соображениям. Все они остались в прошлом тысячелетии.
Водителю со стажем тоже необходимо иметь простенький авто. Перед праздниками (Н.Г, 8-е и т.д.), в снегопад, в гололед, для поездок на барахолку и т.д. очень сильно экономит нервы! На дорогах возникает много аленяк, которые думают что они одни торопятся.
Тов. Косенко был, оказывается не так радикален, как показывает нгс...у этого писаки, девственность с автомобилем теряется! Это может травма из детства?
Автор прекрасен ) ну померите вы краскомером машину и что увидите? Что она бита и крашена? А вы реально ждали машину начала двухтысячных, которая отъездила 10-15 лет и « не крашена , не бита, синтетика залита» , «один хозяин» 😂😂😂
Разумные требования к машине для новичка в городе:
1. Коробка автомат - в пробках и плотном трафике будете думать о дороге, а не о том, какую передачу включить.
2. Система стабилизаци Electronic stability control (ESC) - практически невозможно пустить машину в занос на скользкой дороге. Актуально для межгорода.
3. Кондиционер - не подохнешь от жары летом
По опыту разных развитых стран ( кроме США) известно, что иметь машину - это очень дорогое удовольствие. Высокие требования и к водителю и к машине. Смертность от ДТП в этих странах очень низкая.
старый ВАЗ -это соковыжималка и компостер в одном
Не путайте божий дар (технологии) с яичницей.
Кобыла она и в Африке кобыла, пахать придется для любой тачке...
Хочешь лучшее плати, так и с молодыми и красивыми, тебе и жигули пойт и Нива и хорошая Лада.
Вопрос только в деньгах? !
божечки, кто вам придумывает названия статей?🤦🤦🤦🤦🤦
Первая машина должна быть газель с несъёмным тентом и с отломаным правым зеркалом.
Опыт вождения такого авто запомнится навсегда и когда наконец-то купишь Автомобиль (с большой буквы А), то сможешь вести себя на дороге не как 90% нынешних водятелов.
Лучше взять какой-нибудь Х5 15-летний
Менял много авто и новых и б/у, а так и остался девственником.
Лучше девятки машины для начинающего водителя нет, если в кармане не густо, конечно.
Ну кому нужна машина, бывшая в употреблении.
Это как женщина
Кому нужна жена после нескольких мужей? Ей штамп уже в паспорте ставить негде, зачем же такая нужна мужчине?
Интересные у вас метафоры. Кстати, у мужчин не бывает девственности в силу анатомических особенностей, соответственно и потерять он её не может.
Российская действительность-сплошное унижение.Ездить на дровах которые даже стоя ломаются и портить себе здоровье или лезть во многолетнюю кабалу платя попутно страховку налоги и оплачивая вечно дорожающий бензин....
"у «Жигулей» бампер ремонтируется сапогом"
Чем ремонтируется чужой автомобиль, о который этот самый бампер был поврежден?
Не должно быть древних машин в обороте, после 10 лет машина должна облагаться таким налогом, что дешевле её сдать на металл, чем иметь.
Я тоже самое гоорю - кто на машинах - тот девочка !