150 комментариев к публикации Первый джип СССР. В Новосибирске отыскали прародителя современных кроссоверов — посмотрите на редчайшую машину
Гость.
26 мар 2021 в 10:15
Довелось поездить на на 69. потом на 469..
Что сказать? Конечно ни какого сравнения с самой древней иномаркой..
Но?
Я на 69 проезжал там, где сейчас не пролезет не один хваленый джЫп...
если вы про современные "джипы" то конечно. Но если вот взять именно настоящую продукцию марки Джип, современную, например Рубикон - ни одна машина (легкового) семейства ГАЗ, УАЗ не сравнится с этим американским внедорожником с зависимой подвеской вкруг на действительно крепких мостах, с настоящими честными блокировками внутри (а не эмитациями или самоблоками) - и все это чисто заводская комплектация а не любительский тюнинг сторонними комплектующими.
И такие машины до недавннего времени выпускали и Мерседес, и Ниссан, и Тойота (с оговоркой что у Тойоты до сих пор в модельном ряду остался один внедорожник - это Лэндкрузер 70й серии), а до него в т.ч. шли 80-е крузаки с настоящими блоками в обоих мостах и лебедкой спереди, аккуратно спрятанной в бампер, что ее не видно при повседневной езде - и все это заводская комплектация.
Так что не надо бровады что советская/российская техника - чем то лушче импортной. Весьма посредственная техника, особенно учитывая марки стали СССР и России - из-за которых масла в русской технике менять нужно чаще, т.к. стружка образуется активнее... Ну и вообще учитывая общую культуру производства, когда еще новые машины в салоне - уже ржавые.
для рабов сойдёт. они тупые и нетребовательные. они даже благодарны будут. и памятников наставят кровавым упырям, и политинформации будут проводить вместо утренних молитв. но потом, конечно, к молитвам вернутся, и сделают вид что ничего не произошло. в общем обычное ватное мировоззрение.
1927 год, газета «Правда»: «Американский автомобиль или российская телега?» «Нашим лозунгом должно быть не более чем за десять-пятнадцать лет посадить на автомашину каждого рабочего и крестьянина СССР».
1929 год, "За рулем": «Мы должны стать классом на колёсах".
1935 год, "Мотор": «Гениальный вождь нашей партии товарищ Сталин выдвинул задание – посадить СССР на автомобиль».
Во так вот политические шулера показали кому принадлежала власть в государстве рабочих крестьян. В СС с 1930-х повелось: легковой автомобиль – это «пряник», награда для номенклатурной прослойки, отделявшей власть от народа.
«В Москве около пяти тысяч любителей. Это знатные люди пролетарской столицы, орденоносцы, ударники социалистического строительства, награждённые правительством легковыми машинами. Любителями являются также ответственные руководители хозяйственных учреждений или предприятий, которые имеют в своём распоряжении персональные машины и хотят управлять ими лично» («За рулём», 1936 г).
На колёсах оказался класс партийно-советской номенклатуры.
Для сравнения.
В 1913 году РИ отставала по производству авто от США на 10 лет.
В РИ до 1917 было 8 заводов по производству авто.
В 1934 уже отставали на 28 лет.
В 1978 на 57 лет!
В 1965 г. в СС на 1000 жителей страны приходилось 4 личных легковых автомобиля.
Почти полная копия Виллиса (с улучшенной системой рулевых тяг). Кстати во времена Великой отечественной - советская техника (за редким исключением) была жалкой, в те времена у союзников и фашистов были машины с полноценными межколесными блокировками, некоторые машины были на независимой подвеске (при тех же блокировках). Это очень круто даже по сегодняшним меркам. А в Советской армии только к концу существования СССР стали появляться машины с межсколесными блокировками. И то по большей части это были не принудительные блокировки а самоблоки (что хуже по свойствам, но проще в реализации), а если полноценные принудительные - то в основном в задних мостах, а спереди был свободный дифференциал.
К слову очень удачное для бездорожья (по конструкции и надежности) шасси Урал - все время в СССР не имело блокировок, лишь во времена Путинской РФ в этих машинах появились полноценные блокировки, и то только сзади.
А патриотики пусть и дальше вопят что "рузская техника самая проходимая в мире" и "что только не придумают русские, лиж бы не строить дороги", восхваляя посредственную технику (p.s. я говорю лишь о внедорожной технике, например продукция Автоваза в своё время была крутейшей по мировым меркам, и Фиат с удовольствием принимал улучшения которые родились на Вазе).
Willys MB (Виллис) — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW).
Какая на хрен копия, брехуны, если производство ГАЗ-64 началось в 1941-м году?😂
Америка России подарила пароход: С носа пар, колесы сзади, И ужасно, и ужасно, И ужасно тихий ход!
У любой советской автомашины существует ее зарубежный аналог,почти ничем не отличающийся от своей копии, кроме более ранней даты создания оригинала. А значит что? Украли, скоммуниздили или бесплатно позаимствовали, выбирайте сами наиболее подходящее выражение для совдеповских высоких технологий.
Верховный суд в своем заключении обратил внимание, что в настоящее время в статье 354.1 УК уже предусмотрена ответственность за реабилитацию нацизма, в том числе за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.
Давайте, брехуны, побольше брешите. Колыма, родина вашего страха, ждет вас.😜😂
Я не понимаю в чем тут споры кто у кого чего украл и кто у кого чего сплагиатил в любом плане техники,поэзии искусства! Сегодня мы вот восхищаемся японским качеством техники,но японцы как говорится все сперва скопировали с ведущих стране Европы и с США во время революции Мейдзи конца XIX века,потом стали сами все производить с 1945 года тоже научились много чего делать копируя с американцев и европейцев,а потом добавили свою японскую изюминку и как видите успех японского качества в мире весьма цениться,не хуже потом стали делать и китайцы,посмотрите на военную китайскую технику полное копирование техники СССР с добавлением своих китайских особенностей! И успех КНР в космосе,это разработки СССР,которые заморозили и прекратили финансировать! Да ракетную технику впервые начал обкатывать Третий Рейх Фау-1 Фау-2 первые ракеты 40-х годов прошлого века,Фау-1 вообще даже не ракета,а снаряд с крыльями кто-то его называл "первым беспилотником",а потом что США и СССР на основе немецких разработок создали свои ракеты,да Манхеттенский проект был украден советской разведкой,на основе него Курчатов создал свою более мощную водородную бомбу!
Так,Что везде все "плагиатят" и "воруют"! Греция сегодня может сказать,что все науки которые известны сейчас с неё все сплагиатили! И отчасти греки будут правы!
Неправда, что это копия Виллиса. Мне в детстве давали порулить и тем, и другим.
У Виллиса баранка горизонтально земле, у козлика -- как показано на снимках. А это значит, что рулевая колонка уж точно собственной разработки.
"Как вы думаете, какой автомобиль был первым советским внедорожником? Нет, не «Нива». Это был военный ГАЗ-64"
Слышал звон, да не знаю откуда он.
Нива не могла быть первым внедорожником, потому что она была первым кроссовером.
Именно первый советский джип, потому что с американской родословной, а не внедорожник.
Машина сделана честно, простая, безотказная, низкооборотистый двигатель с большим по нынешним меркам обьемом дает долговечность, ресурс работы и тягу, как у трактора. Сейчас таких, настоящих джипов уже не делают.
"— У него механика 3 ступени, у него блокировки есть. Передний мост подключается, раздатка, два кардана — передний и задний, есть пониженная. Межколесных блокировок нет, у него дифференциалы стоят."
Три ступени и пониженная в раздатке, это не ГАЗ 64, а ГАЗ 69.
У ГАЗ 64-67 была 4х ступенчатая кпп от полуторки, с достаточно широким диапазоном, и не было понижайки в раздатке. Какие блокировки, если блокировок нет?:)
О какой машине рассказывал якобы реставратор?
колеса и руль от газ 69. передние ступицы с поворотными кулаками тоже. задний мост тоже переделан, т.к. у мостов газ 64,67 были полуразгруженные ступицы. если это реставрация , то жопа точно с двумя "п" пишется.
Довелось поездить на на 69. потом на 469..
Что сказать? Конечно ни какого сравнения с самой древней иномаркой..
Но?
Я на 69 проезжал там, где сейчас не пролезет не один хваленый джЫп...
для рабов сойдёт. они тупые и нетребовательные. они даже благодарны будут. и памятников наставят кровавым упырям, и политинформации будут проводить вместо утренних молитв. но потом, конечно, к молитвам вернутся, и сделают вид что ничего не произошло. в общем обычное ватное мировоззрение.
В Новосибирске только на внедорожнике и можно передвигаться. Если из необходимых 4,5 млрд выделают толко 100 млн. , Ничего другого не остаётся
Бензин то аи-60 где брали))
если мне память не изменяет , под него двигатель сделан.
Круто
Почти как #газ69гром 😄
короче нечего не изменилось в авто, как было 4 колеса и 4 педальки так и осталось
О нашей истории.
1927 год, газета «Правда»: «Американский автомобиль или российская телега?» «Нашим лозунгом должно быть не более чем за десять-пятнадцать лет посадить на автомашину каждого рабочего и крестьянина СССР».
1929 год, "За рулем": «Мы должны стать классом на колёсах".
1935 год, "Мотор": «Гениальный вождь нашей партии товарищ Сталин выдвинул задание – посадить СССР на автомобиль».
Во так вот политические шулера показали кому принадлежала власть в государстве рабочих крестьян. В СС с 1930-х повелось: легковой автомобиль – это «пряник», награда для номенклатурной прослойки, отделявшей власть от народа.
«В Москве около пяти тысяч любителей. Это знатные люди пролетарской столицы, орденоносцы, ударники социалистического строительства, награждённые правительством легковыми машинами. Любителями являются также ответственные руководители хозяйственных учреждений или предприятий, которые имеют в своём распоряжении персональные машины и хотят управлять ими лично» («За рулём», 1936 г).
На колёсах оказался класс партийно-советской номенклатуры.
Для сравнения.
В 1913 году РИ отставала по производству авто от США на 10 лет.
В РИ до 1917 было 8 заводов по производству авто.
В 1934 уже отставали на 28 лет.
В 1978 на 57 лет!
В 1965 г. в СС на 1000 жителей страны приходилось 4 личных легковых автомобиля.
Почти полная копия Виллиса (с улучшенной системой рулевых тяг). Кстати во времена Великой отечественной - советская техника (за редким исключением) была жалкой, в те времена у союзников и фашистов были машины с полноценными межколесными блокировками, некоторые машины были на независимой подвеске (при тех же блокировках). Это очень круто даже по сегодняшним меркам. А в Советской армии только к концу существования СССР стали появляться машины с межсколесными блокировками. И то по большей части это были не принудительные блокировки а самоблоки (что хуже по свойствам, но проще в реализации), а если полноценные принудительные - то в основном в задних мостах, а спереди был свободный дифференциал.
К слову очень удачное для бездорожья (по конструкции и надежности) шасси Урал - все время в СССР не имело блокировок, лишь во времена Путинской РФ в этих машинах появились полноценные блокировки, и то только сзади.
А патриотики пусть и дальше вопят что "рузская техника самая проходимая в мире" и "что только не придумают русские, лиж бы не строить дороги", восхваляя посредственную технику (p.s. я говорю лишь о внедорожной технике, например продукция Автоваза в своё время была крутейшей по мировым меркам, и Фиат с удовольствием принимал улучшения которые родились на Вазе).
И какова себестоимость восстановления этого "чуда"?
Мы устроили ему тест-драйв..... ему до Вас тест-драйв Великая Отечественная Война устроила, и не дай бог вам пройти такой тест -драйв
Willys MB (Виллис) — американский армейский автомобиль повышенной проходимости времён Второй мировой войны. Серийное производство началось в 1941 году на заводах компаний Willys-Overland Motors и Ford (под маркой Ford GPW).
Какая на хрен копия, брехуны, если производство ГАЗ-64 началось в 1941-м году?😂
Америка России подарила пароход: С носа пар, колесы сзади, И ужасно, и ужасно, И ужасно тихий ход!
У любой советской автомашины существует ее зарубежный аналог,почти ничем не отличающийся от своей копии, кроме более ранней даты создания оригинала. А значит что? Украли, скоммуниздили или бесплатно позаимствовали, выбирайте сами наиболее подходящее выражение для совдеповских высоких технологий.
Верховный суд в своем заключении обратил внимание, что в настоящее время в статье 354.1 УК уже предусмотрена ответственность за реабилитацию нацизма, в том числе за отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны.
Давайте, брехуны, побольше брешите. Колыма, родина вашего страха, ждет вас.😜😂
Я не понимаю в чем тут споры кто у кого чего украл и кто у кого чего сплагиатил в любом плане техники,поэзии искусства! Сегодня мы вот восхищаемся японским качеством техники,но японцы как говорится все сперва скопировали с ведущих стране Европы и с США во время революции Мейдзи конца XIX века,потом стали сами все производить с 1945 года тоже научились много чего делать копируя с американцев и европейцев,а потом добавили свою японскую изюминку и как видите успех японского качества в мире весьма цениться,не хуже потом стали делать и китайцы,посмотрите на военную китайскую технику полное копирование техники СССР с добавлением своих китайских особенностей! И успех КНР в космосе,это разработки СССР,которые заморозили и прекратили финансировать! Да ракетную технику впервые начал обкатывать Третий Рейх Фау-1 Фау-2 первые ракеты 40-х годов прошлого века,Фау-1 вообще даже не ракета,а снаряд с крыльями кто-то его называл "первым беспилотником",а потом что США и СССР на основе немецких разработок создали свои ракеты,да Манхеттенский проект был украден советской разведкой,на основе него Курчатов создал свою более мощную водородную бомбу!
Так,Что везде все "плагиатят" и "воруют"! Греция сегодня может сказать,что все науки которые известны сейчас с неё все сплагиатили! И отчасти греки будут правы!
Неправда, что это копия Виллиса. Мне в детстве давали порулить и тем, и другим.
У Виллиса баранка горизонтально земле, у козлика -- как показано на снимках. А это значит, что рулевая колонка уж точно собственной разработки.
Хорош, по местным сугробам само то ходить
Особо одаренным болтунам-всезнайкам - с Виллисом у него сходство только формой кузова внешне
Прародителем джипа вообще была лошадь, и ее одомашнили представители ботайской культуры 3500 лет до нашей эры, как раз примерно в наших краях.
Вот о чем думал инженер, когда колею такую узкую назначал...?
Раз устойчивость поперечная и ход по старой колее не учтены.
Вероятно тупось в отечественном автомобилестроении похоже оттуда из 30-40х корнями...
В те Времена СТРАНА делала ВСЁ САМА, от гаек до космических неболетОв....
Для вас и копейка будет редчайшей, потому что их тоже почти нет. Редчайшей этот автомобиль мог назвать лишь рождённый лет 18 назад ньюфак.
Такие прыщеобразные задние фонари встречались и на ПАЗ-672 последних годов выпуска над номерным знаком! То есть - до 1989 года. А может и дольше.
Классное авто. Газ 67 стоит, гниёт во дворе костычева,38/1.
Делать нефиг
Не «джип», а внедорожник.
Это как "Санту Барбару" смотреть по третьему кругу!
"Как вы думаете, какой автомобиль был первым советским внедорожником? Нет, не «Нива». Это был военный ГАЗ-64"
Слышал звон, да не знаю откуда он.
Нива не могла быть первым внедорожником, потому что она была первым кроссовером.
Это внедорожник, а кроссоверам до него ни каким боком, так что он им не прародитель!
насчёт кроссоверов. до нивы были москвичи, например москвич 410, если не ошибаюсь.
Именно первый советский джип, потому что с американской родословной, а не внедорожник.
Машина сделана честно, простая, безотказная, низкооборотистый двигатель с большим по нынешним меркам обьемом дает долговечность, ресурс работы и тягу, как у трактора. Сейчас таких, настоящих джипов уже не делают.
Косенко иди в библиотеку!
Козлик не к этой машинке.
Это машина из США.
Зачем вводите в заблуждение подписчиков?
Так а где тест-драйв, пофотаться возле гаража, это не тест-драйв
ГАЗ-61 на базе Эмки появился раньше чем ГАЗ-64 так что считать его первым советским внедорожником неправильно
Хренатень новодельная слепленная из чего было походу.
"— У него механика 3 ступени, у него блокировки есть. Передний мост подключается, раздатка, два кардана — передний и задний, есть пониженная. Межколесных блокировок нет, у него дифференциалы стоят."
Три ступени и пониженная в раздатке, это не ГАЗ 64, а ГАЗ 69.
У ГАЗ 64-67 была 4х ступенчатая кпп от полуторки, с достаточно широким диапазоном, и не было понижайки в раздатке. Какие блокировки, если блокировок нет?:)
О какой машине рассказывал якобы реставратор?
колеса и руль от газ 69. передние ступицы с поворотными кулаками тоже. задний мост тоже переделан, т.к. у мостов газ 64,67 были полуразгруженные ступицы. если это реставрация , то жопа точно с двумя "п" пишется.
Те для кого написано детским языком в комментариях опустились ещё ниже героев ЕГ .