Китайцы молодцы. Они научились подделывать всё. Причём их подделки зачастую превосходят оригинал. Это касается любого типа техники, кроме автомобилей. Увы, автомобили у китайцев по прежнему не получаются. Покупать сегодня "китайца", это значит выкинуть деньги на ветер.
Цена впечатляет лям сямсот за переднеприводный, да уж лучше камри в минималке за те же деньги, и салон просторней, и багажник, да и нар вид по солидней, а самое главное это ликвидность, ибо через три года эксплуатации камрюху можно будет продать за один день с небольшой разницей в цене, а это даже в половину стоимости еще поискать лоха придётся не один месяц.
Бюджетный (в смысле не премиальный) автомобиль приобретается небогатым покупателем, который не может себе позволить отдать его на вторичном рынке за бесценок. Авто должен обладать нормальной ликвидностью, чтобы его не продавать годами по нормальной цене без больших скидок.
Если я буду искать автомобиль подешевле из новых (чтобы не покупать кота в мешке, так как б/у может быть восстановленный тотал, безопасность на первом месте). То китайские авто я вообще даже рассматривать не буду в ближайшие 10 лет точно.
был бы полный привод, было бы больше спроса.. а так непонятно кто будет брать. ведь основной плюс конкурентов это полный привод, да и двигатели побольше размером.
А ведь 20 лет назад стартовые условия у нас были гораздо лучше, но...
Все про...(воровали). Даже такое вот сделать не можем. Спасибо партии Едим Россию.
Отсутствие полного привода для кроссовера - это самый первый и самый большой недостаток. Но т.к. материал вероятно спонсорский, автор предпочел в минусах указать медиасистему и жесткие сиденья 😁
Косенко ты все таки растолкуй шо есть нормальный 60й или иной профиль, колеса на сколь дюймов, ширина резины какая? и второй вопрос который никогда не озвучивается, стоимость запчастей в сравнении с другими автомобилями, не расходники а ля колодки фильтры , а именно запчасти.
На мобилы китайские пересадили всех, скоро и на вёдра пересадят. А все производители продадут свои заводы китайцам, не выдержав конкуренции от своей жадности и тупости.
Нормальный автомобиль, не причитайте. Сильно дорого хотят за него.
А я не люблю очень плавный ход. Мне нравится , когда чувствуешь как автомобиль едет , а не плывёт.
Ээх горе комментаторы, водителя дивана и кресла) Я два месяца выбирал себе авто в ценовом диапазоне до 2 млн. оттестил все НОВЫЕ авто которые существуют в данном ценовом диапазоне. Лучше чем 7 про нет, на данный момент проехал 1200 км, нареканий к авто нет, то что написано в статье, дичь. Сиденья удобные, акустики и родной шумки более чем достаточно, правда я мишлены по 15 т.р. за колесо поставил, а не ханкоки) Рулите дальше диванные эксперты)))
Китайские автопроизводители учатся у своих производителей телефонов что ли? Название все длиньше и больше. Про, скоро появится видимо спешл эдишин, ай про мах, и так далее.е
Меня вообще-то сложно удивить... О! Синяя машина!
Китайцы молодцы. Они научились подделывать всё. Причём их подделки зачастую превосходят оригинал. Это касается любого типа техники, кроме автомобилей. Увы, автомобили у китайцев по прежнему не получаются. Покупать сегодня "китайца", это значит выкинуть деньги на ветер.
Цена впечатляет лям сямсот за переднеприводный, да уж лучше камри в минималке за те же деньги, и салон просторней, и багажник, да и нар вид по солидней, а самое главное это ликвидность, ибо через три года эксплуатации камрюху можно будет продать за один день с небольшой разницей в цене, а это даже в половину стоимости еще поискать лоха придётся не один месяц.
Бюджетный (в смысле не премиальный) автомобиль приобретается небогатым покупателем, который не может себе позволить отдать его на вторичном рынке за бесценок. Авто должен обладать нормальной ликвидностью, чтобы его не продавать годами по нормальной цене без больших скидок.
Если я буду искать автомобиль подешевле из новых (чтобы не покупать кота в мешке, так как б/у может быть восстановленный тотал, безопасность на первом месте). То китайские авто я вообще даже рассматривать не буду в ближайшие 10 лет точно.
Китаю придется пересмотреть политику на государственном уровне, чтобы появилось доверие к их продукции...
Интересно, а когда появится в продаже на али китайская подделка, китайского кроссовера?
Передний привод за 1529000? Шкода Карок с полным приводом начинается с 1545000. Так что китаец - весьма сомнительное приобретение.
был бы полный привод, было бы больше спроса.. а так непонятно кто будет брать. ведь основной плюс конкурентов это полный привод, да и двигатели побольше размером.
Есть такое термин chinesium
ДАРОМ НЕНАТЬ!!!
За эту сумму более интересен Geely Coolrey
А ведь 20 лет назад стартовые условия у нас были гораздо лучше, но...
Все про...(воровали). Даже такое вот сделать не можем. Спасибо партии Едим Россию.
Машины подделывать научились, а безопасность Euro NCAP на 5 звёзд ещё нет.
Отсутствие полного привода для кроссовера - это самый первый и самый большой недостаток. Но т.к. материал вероятно спонсорский, автор предпочел в минусах указать медиасистему и жесткие сиденья 😁
скоро китайцы подделают сайт НГС! инфа 146%
так что пишите хорошие комментарии, товарищи-братья!
Больным во всю голову надо быть чтобы Китай за 1,5миллиона покупать!
Косенко ты все таки растолкуй шо есть нормальный 60й или иной профиль, колеса на сколь дюймов, ширина резины какая? и второй вопрос который никогда не озвучивается, стоимость запчастей в сравнении с другими автомобилями, не расходники а ля колодки фильтры , а именно запчасти.
Ну и на кой кроссовер не 4WD за 1,5 млн.
На мобилы китайские пересадили всех, скоро и на вёдра пересадят. А все производители продадут свои заводы китайцам, не выдержав конкуренции от своей жадности и тупости.
Главное битых много продаётся, запчастей нет
Нормальный автомобиль, не причитайте. Сильно дорого хотят за него.
А я не люблю очень плавный ход. Мне нравится , когда чувствуешь как автомобиль едет , а не плывёт.
У мужчины машина должна быть крупная и стильная одновременно. На таких машинках только девочкам передвигаться, и то не всем. Я бы не села в такую.
Минусуют дядьки на фитах , витсах, маздах демио и прочих букашках.
Ээх горе комментаторы, водителя дивана и кресла) Я два месяца выбирал себе авто в ценовом диапазоне до 2 млн. оттестил все НОВЫЕ авто которые существуют в данном ценовом диапазоне. Лучше чем 7 про нет, на данный момент проехал 1200 км, нареканий к авто нет, то что написано в статье, дичь. Сиденья удобные, акустики и родной шумки более чем достаточно, правда я мишлены по 15 т.р. за колесо поставил, а не ханкоки) Рулите дальше диванные эксперты)))
лучше добавить еще 1,5-2 млн руб и купить новую Акуру с кожаным салоном, 10 ступенчатым автоматом на американском аукционе
За такие бабки брать чтобы позориться? Ну нет уж! Даром не нужен!
Форсированный ремонтонепригодный 1.5 литровый двигатель с турбиной, вариатор, и только переднеприводный - полный отстой!
Китайские автопроизводители учатся у своих производителей телефонов что ли? Название все длиньше и больше. Про, скоро появится видимо спешл эдишин, ай про мах, и так далее.е
Тут уж простите но как оговориться не настолько уж мы богаты, что бы покупать такие дешёвые вещи.