Пойдет - это когда 600-700 тыс, а полтора ляма это не маленькие деньги. Они есть далеко не у каждого.За эти деньги есть выбор на авторынке и такое выражение здесь не подходит.
Зачем подкапотное пространство полностью закрывать пластиком? Для этого ведь сам капот и придуман! Капот открыл - всё, что надо - сразу должно быть видно. А тут получается, что мало открыть капот - надо ещё будет открутить эту пластиковую защиту, куда-то её убрать (сразу в гараж на полку, чтобы больше никогда не мешалась), и только потом начать что-то делать под капотом: воды добавить, посмотреть, что в расширительном бачке, уровень масла проверить, посмотреть, нет ли потёков, оценить натяжение ремней, итд.
Отсутствие полного привода для кроссовера - это самый первый и самый большой недостаток. Но т.к. материал вероятно спонсорский, автор предпочел в минусах указать медиасистему и жесткие сиденья 😁
Для Сибири больше всего не хватает именно 4вд. Если б в эту цену был полный привод была бы бомба. По поводу коррозии изготовитель декларирует двойную оцинковку, насколько это правда - не знаю.
Цена впечатляет лям сямсот за переднеприводный, да уж лучше камри в минималке за те же деньги, и салон просторней, и багажник, да и нар вид по солидней, а самое главное это ликвидность, ибо через три года эксплуатации камрюху можно будет продать за один день с небольшой разницей в цене, а это даже в половину стоимости еще поискать лоха придётся не один месяц.
Китайцы молодцы. Они научились подделывать всё. Причём их подделки зачастую превосходят оригинал. Это касается любого типа техники, кроме автомобилей. Увы, автомобили у китайцев по прежнему не получаются. Покупать сегодня "китайца", это значит выкинуть деньги на ветер.
Бюджетный (в смысле не премиальный) автомобиль приобретается небогатым покупателем, который не может себе позволить отдать его на вторичном рынке за бесценок. Авто должен обладать нормальной ликвидностью, чтобы его не продавать годами по нормальной цене без больших скидок.
Как только ржаветь перестанут так и сразу можно брать. А дизайн и салон уже конечно покруче чем у корейцев. Пластик в салоне кстати одинаково вонючий что у китайцев что у корейцев.
Если я буду искать автомобиль подешевле из новых (чтобы не покупать кота в мешке, так как б/у может быть восстановленный тотал, безопасность на первом месте). То китайские авто я вообще даже рассматривать не буду в ближайшие 10 лет точно.
был бы полный привод, было бы больше спроса.. а так непонятно кто будет брать. ведь основной плюс конкурентов это полный привод, да и двигатели побольше размером.
На мобилы китайские пересадили всех, скоро и на вёдра пересадят. А все производители продадут свои заводы китайцам, не выдержав конкуренции от своей жадности и тупости.
А ведь 20 лет назад стартовые условия у нас были гораздо лучше, но...
Все про...(воровали). Даже такое вот сделать не можем. Спасибо партии Едим Россию.
Нормальный автомобиль, не причитайте. Сильно дорого хотят за него.
А я не люблю очень плавный ход. Мне нравится , когда чувствуешь как автомобиль едет , а не плывёт.
Косенко ты все таки растолкуй шо есть нормальный 60й или иной профиль, колеса на сколь дюймов, ширина резины какая? и второй вопрос который никогда не озвучивается, стоимость запчастей в сравнении с другими автомобилями, не расходники а ля колодки фильтры , а именно запчасти.
Ээх горе комментаторы, водителя дивана и кресла) Я два месяца выбирал себе авто в ценовом диапазоне до 2 млн. оттестил все НОВЫЕ авто которые существуют в данном ценовом диапазоне. Лучше чем 7 про нет, на данный момент проехал 1200 км, нареканий к авто нет, то что написано в статье, дичь. Сиденья удобные, акустики и родной шумки более чем достаточно, правда я мишлены по 15 т.р. за колесо поставил, а не ханкоки) Рулите дальше диванные эксперты)))
Китайские автопроизводители учатся у своих производителей телефонов что ли? Название все длиньше и больше. Про, скоро появится видимо спешл эдишин, ай про мах, и так далее.е
Пойдет - это когда 600-700 тыс, а полтора ляма это не маленькие деньги. Они есть далеко не у каждого.За эти деньги есть выбор на авторынке и такое выражение здесь не подходит.
скоро китайцы подделают сайт НГС! инфа 146%
так что пишите хорошие комментарии, товарищи-братья!
Больным во всю голову надо быть чтобы Китай за 1,5миллиона покупать!
Не может быть кроссовер без 4вд. Если авто моноприводное, тогда это всего лишь только универсал с увеличенным клиренсом.
Зачем подкапотное пространство полностью закрывать пластиком? Для этого ведь сам капот и придуман! Капот открыл - всё, что надо - сразу должно быть видно. А тут получается, что мало открыть капот - надо ещё будет открутить эту пластиковую защиту, куда-то её убрать (сразу в гараж на полку, чтобы больше никогда не мешалась), и только потом начать что-то делать под капотом: воды добавить, посмотреть, что в расширительном бачке, уровень масла проверить, посмотреть, нет ли потёков, оценить натяжение ремней, итд.
Передний привод за 1529000? Шкода Карок с полным приводом начинается с 1545000. Так что китаец - весьма сомнительное приобретение.
Отсутствие полного привода для кроссовера - это самый первый и самый большой недостаток. Но т.к. материал вероятно спонсорский, автор предпочел в минусах указать медиасистему и жесткие сиденья 😁
Для Сибири больше всего не хватает именно 4вд. Если б в эту цену был полный привод была бы бомба. По поводу коррозии изготовитель декларирует двойную оцинковку, насколько это правда - не знаю.
" Так вот, когда ты маневрируешь, например на парковке, и переключаешься с D на задний ход, то попадаешь на нейтраль."
Кхм, а где R-D без нейтрали ?
Меня вообще-то сложно удивить... О! Синяя машина!
Машины подделывать научились, а безопасность Euro NCAP на 5 звёзд ещё нет.
Цена впечатляет лям сямсот за переднеприводный, да уж лучше камри в минималке за те же деньги, и салон просторней, и багажник, да и нар вид по солидней, а самое главное это ликвидность, ибо через три года эксплуатации камрюху можно будет продать за один день с небольшой разницей в цене, а это даже в половину стоимости еще поискать лоха придётся не один месяц.
Китайцы молодцы. Они научились подделывать всё. Причём их подделки зачастую превосходят оригинал. Это касается любого типа техники, кроме автомобилей. Увы, автомобили у китайцев по прежнему не получаются. Покупать сегодня "китайца", это значит выкинуть деньги на ветер.
Бюджетный (в смысле не премиальный) автомобиль приобретается небогатым покупателем, который не может себе позволить отдать его на вторичном рынке за бесценок. Авто должен обладать нормальной ликвидностью, чтобы его не продавать годами по нормальной цене без больших скидок.
ДАРОМ НЕНАТЬ!!!
Ну и на кой кроссовер не 4WD за 1,5 млн.
деньги на ветер. лучше в жилье вложить
Как только ржаветь перестанут так и сразу можно брать. А дизайн и салон уже конечно покруче чем у корейцев. Пластик в салоне кстати одинаково вонючий что у китайцев что у корейцев.
Если я буду искать автомобиль подешевле из новых (чтобы не покупать кота в мешке, так как б/у может быть восстановленный тотал, безопасность на первом месте). То китайские авто я вообще даже рассматривать не буду в ближайшие 10 лет точно.
У мужчины машина должна быть крупная и стильная одновременно. На таких машинках только девочкам передвигаться, и то не всем. Я бы не села в такую.
Минусуют дядьки на фитах , витсах, маздах демио и прочих букашках.
Китаю придется пересмотреть политику на государственном уровне, чтобы появилось доверие к их продукции...
был бы полный привод, было бы больше спроса.. а так непонятно кто будет брать. ведь основной плюс конкурентов это полный привод, да и двигатели побольше размером.
На мобилы китайские пересадили всех, скоро и на вёдра пересадят. А все производители продадут свои заводы китайцам, не выдержав конкуренции от своей жадности и тупости.
А ведь 20 лет назад стартовые условия у нас были гораздо лучше, но...
Все про...(воровали). Даже такое вот сделать не можем. Спасибо партии Едим Россию.
Нормальный автомобиль, не причитайте. Сильно дорого хотят за него.
А я не люблю очень плавный ход. Мне нравится , когда чувствуешь как автомобиль едет , а не плывёт.
Косенко ты все таки растолкуй шо есть нормальный 60й или иной профиль, колеса на сколь дюймов, ширина резины какая? и второй вопрос который никогда не озвучивается, стоимость запчастей в сравнении с другими автомобилями, не расходники а ля колодки фильтры , а именно запчасти.
Главное битых много продаётся, запчастей нет
лучше добавить еще 1,5-2 млн руб и купить новую Акуру с кожаным салоном, 10 ступенчатым автоматом на американском аукционе
За такие бабки брать чтобы позориться? Ну нет уж! Даром не нужен!
если уж сравнивать китайцев с китайцами то Хавал вне конкуренции за эти же деньги.
Ээх горе комментаторы, водителя дивана и кресла) Я два месяца выбирал себе авто в ценовом диапазоне до 2 млн. оттестил все НОВЫЕ авто которые существуют в данном ценовом диапазоне. Лучше чем 7 про нет, на данный момент проехал 1200 км, нареканий к авто нет, то что написано в статье, дичь. Сиденья удобные, акустики и родной шумки более чем достаточно, правда я мишлены по 15 т.р. за колесо поставил, а не ханкоки) Рулите дальше диванные эксперты)))
Хундай?
Интересно, а когда появится в продаже на али китайская подделка, китайского кроссовера?
Есть такое термин chinesium
Форсированный ремонтонепригодный 1.5 литровый двигатель с турбиной, вариатор, и только переднеприводный - полный отстой!
Китайские автопроизводители учатся у своих производителей телефонов что ли? Название все длиньше и больше. Про, скоро появится видимо спешл эдишин, ай про мах, и так далее.е
Тут уж простите но как оговориться не настолько уж мы богаты, что бы покупать такие дешёвые вещи.
За эту сумму более интересен Geely Coolrey