Адвокат коллегии «Бойко и партнеры» Мария Соловьёва делает неправильные выводы, манипулируя логикой. Из того, что полоса для общественного транспорта не следует приоритет общественного транспорта. А другой пункт правил говорит о наличие приоритета у легкового автомобиля перед автобусом, потому что автобус перестраивается в другую полосу. Логика говорит о том, что автобусу не следовало злоупотреблять своим правом нарушать предписания для полосы, а ехать по полосе предназначенной для движения в прямом направлении, тогда бы ни перестроения ни ДТП не было. Так же ДТП бы не было если штрафы сделать не смехотворными, а побуждающими НИКОГДА не нарушать - водитель легковой не поехал бы в полосу ОТ при угрозе попасть под арест без денег и прав. Штрафы должны начинаться от МРОТа, иначе они не несут никакой воспитательной цели, через день-месяц водитель забывает о нём.
Саша, согласен, но с нюансом. Уважаемые планировщики движения почему-то не сделали полосу, по которой ехала машина с регистратором, ОТшной на самОй площади Ленина, т.е. ДО перекрёстка. Поэтому гипотетически это может быть и не "учитель", а обычный водитель, который внезапно обнаружил, что едет прямо на ОТшную полосу, и начал перестраиваться на соседнюю - смотреть в левое зеркало. А автобусник думал, что его пропустят 😁
Поэтому автобус и должен там п по пускают всех кто едет прямо. Они за перекрёстки все равно уйдут влево с полосы для ОТ
Что значит все равно? Вот на перекрестке фрунзе/каменской по знакам полосы сдвигаются влево после перекрестка, а на этом перекрестке нет такого. Правая полоса идет только на право и пропадает после перекрестка, упирается в тротуар. Правой полосой становится та, по которой до перекрестка двигался автомобиль. Но идиоты почему то не понимают этого.
Да некуда там автобусу прямо ехать было, прямо с этой полосы - тротуар. Поэтому он и перестраивался.
Так он ЗАРАНЕЕ знал, что ему нужно ехать ПРЯМО, а НЕ НАПРАВО!!! Так ЧТО ОН ДЕЛАЛ НА ПОЛОСЕ ДЛЯ ПОВОРОТА?!! Пытался всех обмануть? Уж водитель-то автобуса по одному и тому же маршруту за один день это место несколько раз проезжает, да еще и ежедневно. Уж он-то лучше всех знает наизусть, где какая полоса для чего предназначена и во что упирается!!!!!!!!!!!!
Так он ЗАРАНЕЕ знал, что ему нужно ехать ПРЯМО, а НЕ НАПРАВО!!! Так ЧТО ОН ДЕЛАЛ НА ПОЛОСЕ ДЛЯ ПОВОРОТА?!! Пытался всех обмануть? Уж водитель-то автобуса по одному и тому же маршруту за один день это место несколько раз проезжает, да еще и ежедневно. Уж он-то лучше всех знает наизусть, где какая полоса для чего предназначена и во что упирается!!!!!!!!!!!!
Это все понятно. ТС написал, что если бы автобус продолжил ехать прямо, то не было бы аварии. Я всего лишь указала, что прямо там ехать можно только в тротуар.
Не берите комментарии у юриста, который даже не может сделать правильный вывод. Зачем вводить всех в заблуждение. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что водитель автобуса не прав
Чтобы автобусистов пропускали, им надо вовремя менять топливные фильтры и следить за топл аппаратурой. А то едит такой царек, а сзади шлейф копоти и дыма. Ну и зачем он впереди нужен, если от него не продохнуть? И таких каждый второй, третий.
Вы же обещали разобраться "Кто виноват с точки зрения закона" и не гу-гу про это. Что гайцы сказали? А кто не прав с точки зрения барано ... ой, человеков, мы и сами разберёмся.
Конечно, автобусник несколько не по-джентльменски поступил, но ведь и автолюбителю шибко трудов не составляло слегка притормозить.
Кроче. Трудно тут. Всё-таки нужны гайцы . . .
Я за рулем стараюсь делать жизнь общ.транспорта легче и на их нарушения закрываю глаза, даже если они объезжают по обочине. Я всегда помню, что в ОТ едут несколько десятков людей, долго и в некомфортных условиях... Своей принципиальностью, Вы усложняете жизнь не только водителяю ОТ, но и нескольким десяткам человек... Не дав сэкономить водителю автобусу время, вы крадете это же время умноженное на количество пассажиров. Оставайтесь людьми...
Никогда не уступаю автобусам, они длинные и неповоротливые, уступишь будешь час плестись за ними. Здесь на видео виноват автобус, коллегию Бойка и партнеры расформировать за безграмотность и лживые изречения
Российские ПДД требуют кардинального пересмотра и переделки, они написаны безумным эзоповским языком. Даже в этой теме есть несколько трактовок ситуации. И получается люди ездят не по пдд, а по понятиям, а так же по традициям, которые от перекрёстка к перекрестку могут отличатся. На одном принято так, а на соседнем, совершенно таком же сеточки зрения геометрии и логики, аборигены решили ездить по другому.
А ещё добавляют сверху локальные трактования пдд в разных субъектах РФ, плюс к этому решения ВС РФ. А ещё какие нибудь очередные Федя.программы озаборивания всей страны, из за которой видимость на перекрёстках или выездах критически ухудшается...А потом все смотрят на ютубе видосики и удивляются, какие же у нас вокруг дикари живут, а потому что не по пдд передвигаемся, а по понятиям.
Уступать требуется только когда автобус выезжает от остановки в соответствии с пунктом 18.3 ПДД. В остальных случаях автобус такой же участник дорожного движения как и все. Он должен убедиться что есть место для перестроения (или ему уступают), только после этого перестраиваться. Так что, думаю, здесь автобус не прав.
Я не люблю таких наглецов, которые вопреки правилам и логике поведения пытаются быть "умней одесского раввина", нарушают правила и создают аварийные ситуации на пустом месте. То же самое касается и "вежливости", когда последняя машина в потоке останавливается выпуская кого-то из поворота: ты проедь и дорога будет свободна, и правила соблюдены. Это ложная вежливость.
Другое дело, что автобус - машина громоздкая и не такая маневренная как легковой автомобиль. Если вижу затруднения, то стараюсь, как минимум, не мешать.
Обращаю внимание, что ДТП произошло на перекрёстке, т.е. ещё до того, как начинается выделенка для общественного транспорта.
В ДТП однозначно вина водителя автобуса, т.к. при перестроении не уступил дорогу легковушке. Точка.
А где вы видите выделенку или знак что эта полоса только для общ.транспорта?лично я бы тоже не уступил.а автобусы и маршрудчики вообще ездиют по без приеду.
Плохо понял, зачем авто с регистратором ускорялось в попытке не пустить автобус в предназначенную для ОТ полосу. Всё произошло прямо под знаком Полоса для ОТ.
Вообще как-то странно в этом месте работают ПДД. Получается до перекрёстка стоит знак в этой полосе "движение прямо", но как только проезжаешь перекрёсток, то въезжаешь на полосу дорожного движения. Соответственно, я считаю, что в дополнение к тому, что по крайней полосе движение прямо, нужно добавить, что только для общественного транспорта, потому что обычные легковушки все равно должны перестраиваться во второй ряд после перекрёстка, что создаёт аварийную ситуацию. В данном же случае такого уточнения нет, вот и получается, что легковушка ехала по правилам и виноват водитель автобуса. Но тут нужна переделка знаков.
Здесь еще одна проблема - в правильности установки у нас в городе знаков 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Водитель не должен искать знаки, они должны быть видны ему заранее. Но в любом случае, наличие этого знака на данную ситуацию не влияет, виноват водитель автобуса.
На первый взгляд, обоюдка: автобус перестраивался с полосы "только направо", а легковой пёр на полосу для ОТ.
Но основная претензия здесь к дорожникам: это полный идиотизм - заставлять всю полосу перестраиваться на перекрёстке. Перекрёсток - он вообще не для перестроений. Тут очевидно, что полоса для ОТ должна начинаться либо ещё до перекрёстка, либо уже в глубине квартала.
Хотя в ПДД есть такой момент: при поворотах можно и нужно занимать полосу для ОТ. Возможно, здесь также имеется в виду, что с перекрёстка все должны въезжать на полосу ОТ и уже потом с неё уходить.
Адвокаты снова гонят пургу, пункт 18 ПДД не регламентирует приоритеты при перестроении, так что выпишут легковушке штраф за езду по выделенной полосе, а за ДТП будет автобус отвечать.
Вы больные? Тешьте свое эго в интернете, зачем создавать угрозы на дороге???
Это же жизни! Здоровье, материальные аспекты.
Дай Дорогу Дураку, уедь целым и здоровым!
Там перед перекрёстком нет знака выделенной полосы, знак установлен после перекрёстка, кроме того перед перекрёстком нанесены сплошные линии, т.е. перестраиваться нельзя, поэтому по ПДД водитель личного транспорта уже после перекрёстка должен освободить правую полосу и перестроится в левую.
Водитель легковой в соответствии с п. 8.4 пдд не обязан пропускать автобус, когда тот перестраивается справа налево в чужую полосу. Автобус обязан был пропустить легковую и не ломиться в полосу для маршруток. Так говорят пдд.
Легковая не перестраивалась. Автобус виноват.
Что тут обсуждать? Если бы он соблюдал пдд, аварии бы не было. Не надо из пдд делать журнал джентельменов. Пустить автобус.. Не пустить. Есть правила. Как в воздухе. Чёткие инструкции. Их надо соблюдать и все.
Большой привет Автобогине (комментирует адвокат коллегии «Бойко и партнеры» Мария Соловьёва.) которая не знает элементарных ПДД!
Автобус двигался по крайней правой до перекрестка, с которой разрешего ехать ТОЛЬКО НАПРАВО, а он поперся прямо и пересекся с легковушкой, которая в этой ситуации НЕ ОБЯЗАНА его пропускать.
Вина водятла с автобуса 500%. Забрать права навсегда, ведь он не знает ПДД и возит людей!
не знаю как там по вашим русским правилам, но тут было намеренное создание аварийной ситуации и ДТП. У нас, в Англии настоящий джентльмен, не стал бы так делать, просто пропустил бы, англичане говорят - дай дорогу дураку.
> Стоит помнить, что управлять такой крупной техникой достаточно сложно
Палкой водителей автобусов их на эту работу никто не загоняет. Уступать им нужно потому, что чем лучше ходит общественный транспорт, тем больше пассажиров предпочтут его автомобилю и не займут этим автомобилем дорогу, по которой ты ездишь.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства, т.е. автобус имел право двигаться прямо из крайнего правого ряда.
Это право не освобождает водителя автобуса от обязанности соблюдать правила перестроения, т.е. водитель автобуса обязан был уступить дорогу и ТСу с регистратором и может еще десятку (да хоть сотне, это не принципиально!) ТСов за ним.
Не хватало времени разъехаться, ну так встал бы на перекрёстке (отсутствие жёлтой разметки 1.26 разрешало автобусу въезд на перекрёсток) и при смене сигналов светофора выехал бы с перекрестка тупо последним, перестроившись в уже освободившийся ряд левее.
А вот если бы над первым рядом был знак "Прямо и направо", ситуация была бы кардинально иная, водитель ТСа с регистратором двигаясь прямо линейно совершил бы перестроение (с нарушением порядка) в ряд правее. У нас вообще куча перекрестков, где первый ряд при проходе перекрёстка смещается где вправо, а где и влево.
Давайте ВСЕ будем руководствоваться ПДД, меньше проблем будет. «Учителей» на дороге не должно быть, а вот ГИБДД бы, больше патрулировать на дорогах! Это всех дисциплинирует! Посмотрите фильм «неистовый» с Рассел Кроу в главной роли... никогда не знаешь, кто в соседней машине и чего можно ожидать...
Когда едешь на работу в машине, потому что в автобусе можно заразиться коронавирусом, лучшее, что можно придумать - это специально попасть в аварию. Оподать на работу, помять машину, подхватить коронавирус, пока будешь решать новые проблемы.
Помимо всего прочего, с 8-й секунды водитель автобуса заехал за сплошную линию разметки, с 13-й секунды опасно сокращает боковой интервал.
А Дмитрию Косенко следует запомнить, что "просятся" это дети на горшок и собачки погулять, а при ДД по ДОП ПДД никаких "просится поворотником" не предусматривают.
А уж про Марию Соловьеву можно не повторяться, её утверждение, будто "Автобус двигался по специально выделенной ...соответственно автобус имеет преимущество ..." рассыпается в прах из-за отсутствия в пределах перекрёстка разметки 1.7., при том, что знакит направлений движения по Красному Пр. нарисованы РОВНЫМИ ПРЯМЫМИ линиями поэтому нет основания утверждать, будто водитель ТС с регистратором нарушил рядность (или перестроился).
Для примера, в Н-ске есть перекрестки, где направление по полосами "Прямо" нарисованы ИЗОГНУТЫМИ линиями и там да, ряды смещаются.
Водилу общественного транспорта отправить переучивать пдд. Решил обмануть поток и поехать прямо там где можно только направо и еще и дтп совершил с полным салоном людей. красавчик!
Не оправдываю всех водителей ОТ, т.к. встречаются среди них и такие, что боязно за его пассажиров становится. Но в данном случае сошлись два принципиальных альфача, решивших померяться причендалами. Автобус внаглую ломится в полосу, хоть и предназначенную для ОТ, а легковушка принципиально его не пропускает и щемится в ту же полосу зачем-то. Хотя ей потом всё равно из неё перестраиваться влево придётся. Ну и к чему привела такая принципиальность? Ах, да. Об этом никто ведь не думает в таких ситуациях. Главное показать, что Я прав!
Общественный транспорт спокойно едет на красный сигнал светофора, высаживает пассажиров вне остановок, в районе остановок останавливается, не заезжая в карманы, а то и на второй-третьей полосах движения, с остановок сразу лезут в левые полосы движения, чтобы через 100-200 метров вновь пробиваться в правый ряд для остановок...
И это по всему городу.
Но мэрия с департаментами транспорта и ГИБДД безмолствуют.
За бесплатно безмолствуют?
Что-то не верится.
Водители автобусов не иногда нарушают ПДД, а почти всегда. Чего стоят гонки и подрезания между маршрутами, чтобы забрать пассажиров. На дороге не нужно с пониманием . Нужно по ПДД
Водитель автобуса пользуясь отступлением от правил, все равно должен соблюдать безопасность дорожного движения и не лесть в наглую на другую полосу. Тем более, что водитель легкового автомобиля двигался по своей полосе прямо без изменения направления движения и явно не собирался дать возможность автобусу перестроиться ему на его полосу. Хотя водитель легковушки мог бы все же пропустить автобус не идя на принцип.
А то что учитель прется в полосу для маршрутных транспортных средств никого не смущает? Я не удивлюсь если гайцы теперь выпишет ему бонус в полторы тысячи за такое обучение..
Адвокат коллегии «Бойко и партнеры» Мария Соловьёва делает неправильные выводы, манипулируя логикой. Из того, что полоса для общественного транспорта не следует приоритет общественного транспорта. А другой пункт правил говорит о наличие приоритета у легкового автомобиля перед автобусом, потому что автобус перестраивается в другую полосу. Логика говорит о том, что автобусу не следовало злоупотреблять своим правом нарушать предписания для полосы, а ехать по полосе предназначенной для движения в прямом направлении, тогда бы ни перестроения ни ДТП не было. Так же ДТП бы не было если штрафы сделать не смехотворными, а побуждающими НИКОГДА не нарушать - водитель легковой не поехал бы в полосу ОТ при угрозе попасть под арест без денег и прав. Штрафы должны начинаться от МРОТа, иначе они не несут никакой воспитательной цели, через день-месяц водитель забывает о нём.
Не берите комментарии у юриста, который даже не может сделать правильный вывод. Зачем вводить всех в заблуждение. Не надо быть специалистом, чтобы понять, что водитель автобуса не прав
Типичная ситуация с автобусом прут на пролом, не ценя жизнь пассажиров
Чтобы автобусистов пропускали, им надо вовремя менять топливные фильтры и следить за топл аппаратурой. А то едит такой царек, а сзади шлейф копоти и дыма. Ну и зачем он впереди нужен, если от него не продохнуть? И таких каждый второй, третий.
Часто уступаю автобусу. Но в такой как на видео ситуации из принципа бы не уступила. Лезет хамским образом, как это делают обочечники
Вы же обещали разобраться "Кто виноват с точки зрения закона" и не гу-гу про это. Что гайцы сказали? А кто не прав с точки зрения барано ... ой, человеков, мы и сами разберёмся.
Конечно, автобусник несколько не по-джентльменски поступил, но ведь и автолюбителю шибко трудов не составляло слегка притормозить.
Кроче. Трудно тут. Всё-таки нужны гайцы . . .
Я за рулем стараюсь делать жизнь общ.транспорта легче и на их нарушения закрываю глаза, даже если они объезжают по обочине. Я всегда помню, что в ОТ едут несколько десятков людей, долго и в некомфортных условиях... Своей принципиальностью, Вы усложняете жизнь не только водителяю ОТ, но и нескольким десяткам человек... Не дав сэкономить водителю автобусу время, вы крадете это же время умноженное на количество пассажиров. Оставайтесь людьми...
Никогда не уступаю автобусам, они длинные и неповоротливые, уступишь будешь час плестись за ними. Здесь на видео виноват автобус, коллегию Бойка и партнеры расформировать за безграмотность и лживые изречения
Никогда не пропускаю эти коммерческие помойки
Российские ПДД требуют кардинального пересмотра и переделки, они написаны безумным эзоповским языком. Даже в этой теме есть несколько трактовок ситуации. И получается люди ездят не по пдд, а по понятиям, а так же по традициям, которые от перекрёстка к перекрестку могут отличатся. На одном принято так, а на соседнем, совершенно таком же сеточки зрения геометрии и логики, аборигены решили ездить по другому.
А ещё добавляют сверху локальные трактования пдд в разных субъектах РФ, плюс к этому решения ВС РФ. А ещё какие нибудь очередные Федя.программы озаборивания всей страны, из за которой видимость на перекрёстках или выездах критически ухудшается...А потом все смотрят на ютубе видосики и удивляются, какие же у нас вокруг дикари живут, а потому что не по пдд передвигаемся, а по понятиям.
Город дебилов не знающих ПДД.
Шагая по рельсам не будь бессердечным
Будь добрым, будь мальчиком-пай
Дорогу экспрессам попутным и встречным
Из вежливости уступай (с)..
Уступать требуется только когда автобус выезжает от остановки в соответствии с пунктом 18.3 ПДД. В остальных случаях автобус такой же участник дорожного движения как и все. Он должен убедиться что есть место для перестроения (или ему уступают), только после этого перестраиваться. Так что, думаю, здесь автобус не прав.
Я не люблю таких наглецов, которые вопреки правилам и логике поведения пытаются быть "умней одесского раввина", нарушают правила и создают аварийные ситуации на пустом месте. То же самое касается и "вежливости", когда последняя машина в потоке останавливается выпуская кого-то из поворота: ты проедь и дорога будет свободна, и правила соблюдены. Это ложная вежливость.
Другое дело, что автобус - машина громоздкая и не такая маневренная как легковой автомобиль. Если вижу затруднения, то стараюсь, как минимум, не мешать.
Обращаю внимание, что ДТП произошло на перекрёстке, т.е. ещё до того, как начинается выделенка для общественного транспорта.
В ДТП однозначно вина водителя автобуса, т.к. при перестроении не уступил дорогу легковушке. Точка.
А где вы видите выделенку или знак что эта полоса только для общ.транспорта?лично я бы тоже не уступил.а автобусы и маршрудчики вообще ездиют по без приеду.
А ничего что автобус едет по полосе по которой движение только направо!!!
Читаю комментарии и думаю. Неужели эти олени все с правами? Кто им их выдавал?
Не понимаю, почему нельзя пропустить. Я бы пропустила)) надо быть добрее
Плохо понял, зачем авто с регистратором ускорялось в попытке не пустить автобус в предназначенную для ОТ полосу. Всё произошло прямо под знаком Полоса для ОТ.
Вообще как-то странно в этом месте работают ПДД. Получается до перекрёстка стоит знак в этой полосе "движение прямо", но как только проезжаешь перекрёсток, то въезжаешь на полосу дорожного движения. Соответственно, я считаю, что в дополнение к тому, что по крайней полосе движение прямо, нужно добавить, что только для общественного транспорта, потому что обычные легковушки все равно должны перестраиваться во второй ряд после перекрёстка, что создаёт аварийную ситуацию. В данном же случае такого уточнения нет, вот и получается, что легковушка ехала по правилам и виноват водитель автобуса. Но тут нужна переделка знаков.
Здесь еще одна проблема - в правильности установки у нас в городе знаков 5.14 "Полоса для маршрутных транспортных средств". Водитель не должен искать знаки, они должны быть видны ему заранее. Но в любом случае, наличие этого знака на данную ситуацию не влияет, виноват водитель автобуса.
На первый взгляд, обоюдка: автобус перестраивался с полосы "только направо", а легковой пёр на полосу для ОТ.
Но основная претензия здесь к дорожникам: это полный идиотизм - заставлять всю полосу перестраиваться на перекрёстке. Перекрёсток - он вообще не для перестроений. Тут очевидно, что полоса для ОТ должна начинаться либо ещё до перекрёстка, либо уже в глубине квартала.
Хотя в ПДД есть такой момент: при поворотах можно и нужно занимать полосу для ОТ. Возможно, здесь также имеется в виду, что с перекрёстка все должны въезжать на полосу ОТ и уже потом с неё уходить.
Так тут автобус не отъезжал от остановки, абсолютное нарушение со стороны водителя автобуса
Пришлось как то проехать на автобусе. Понаблюдал движение глазами водителя автобуса. Теперь стараюсь по возможности уступать ОТ.
ОТ в городе нужен.
Автобусом управлять труднее.
Но особо одарённые водители "легковушек" паркуются в два ряда, визжа при этом "завидуйте молча".
Не понимаю водителей, которые учат других ценой своего имущества, времени и финансов.
Адвокаты снова гонят пургу, пункт 18 ПДД не регламентирует приоритеты при перестроении, так что выпишут легковушке штраф за езду по выделенной полосе, а за ДТП будет автобус отвечать.
Вы больные? Тешьте свое эго в интернете, зачем создавать угрозы на дороге???
Это же жизни! Здоровье, материальные аспекты.
Дай Дорогу Дураку, уедь целым и здоровым!
Там перед перекрёстком нет знака выделенной полосы, знак установлен после перекрёстка, кроме того перед перекрёстком нанесены сплошные линии, т.е. перестраиваться нельзя, поэтому по ПДД водитель личного транспорта уже после перекрёстка должен освободить правую полосу и перестроится в левую.
Правило ДДД для того и существует, чтобы такие ситуации разруливать👍
Водитель легковой в соответствии с п. 8.4 пдд не обязан пропускать автобус, когда тот перестраивается справа налево в чужую полосу. Автобус обязан был пропустить легковую и не ломиться в полосу для маршруток. Так говорят пдд.
Легковая не перестраивалась. Автобус виноват.
Что тут обсуждать? Если бы он соблюдал пдд, аварии бы не было. Не надо из пдд делать журнал джентельменов. Пустить автобус.. Не пустить. Есть правила. Как в воздухе. Чёткие инструкции. Их надо соблюдать и все.
Прям блогбастер... Пошел за попкорном. А если серьезно, новость ни о чем. Каждые 15 мин такое виду на дороге...
Большой привет Автобогине (комментирует адвокат коллегии «Бойко и партнеры» Мария Соловьёва.) которая не знает элементарных ПДД!
Автобус двигался по крайней правой до перекрестка, с которой разрешего ехать ТОЛЬКО НАПРАВО, а он поперся прямо и пересекся с легковушкой, которая в этой ситуации НЕ ОБЯЗАНА его пропускать.
Вина водятла с автобуса 500%. Забрать права навсегда, ведь он не знает ПДД и возит людей!
Ну и где в статье реальный разбор дтп? Лишь несколько мнений..., опять привлекающие внимание заголовки и минимум сути.
не знаю как там по вашим русским правилам, но тут было намеренное создание аварийной ситуации и ДТП. У нас, в Англии настоящий джентльмен, не стал бы так делать, просто пропустил бы, англичане говорят - дай дорогу дураку.
> Стоит помнить, что управлять такой крупной техникой достаточно сложно
Палкой водителей автобусов их на эту работу никто не загоняет. Уступать им нужно потому, что чем лучше ходит общественный транспорт, тем больше пассажиров предпочтут его автомобилю и не займут этим автомобилем дорогу, по которой ты ездишь.
Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства, т.е. автобус имел право двигаться прямо из крайнего правого ряда.
Это право не освобождает водителя автобуса от обязанности соблюдать правила перестроения, т.е. водитель автобуса обязан был уступить дорогу и ТСу с регистратором и может еще десятку (да хоть сотне, это не принципиально!) ТСов за ним.
Не хватало времени разъехаться, ну так встал бы на перекрёстке (отсутствие жёлтой разметки 1.26 разрешало автобусу въезд на перекрёсток) и при смене сигналов светофора выехал бы с перекрестка тупо последним, перестроившись в уже освободившийся ряд левее.
А вот если бы над первым рядом был знак "Прямо и направо", ситуация была бы кардинально иная, водитель ТСа с регистратором двигаясь прямо линейно совершил бы перестроение (с нарушением порядка) в ряд правее. У нас вообще куча перекрестков, где первый ряд при проходе перекрёстка смещается где вправо, а где и влево.
Может для начала нужно было у Марии права попросить показать?
Давайте ВСЕ будем руководствоваться ПДД, меньше проблем будет. «Учителей» на дороге не должно быть, а вот ГИБДД бы, больше патрулировать на дорогах! Это всех дисциплинирует! Посмотрите фильм «неистовый» с Рассел Кроу в главной роли... никогда не знаешь, кто в соседней машине и чего можно ожидать...
Когда едешь на работу в машине, потому что в автобусе можно заразиться коронавирусом, лучшее, что можно придумать - это специально попасть в аварию. Оподать на работу, помять машину, подхватить коронавирус, пока будешь решать новые проблемы.
Помимо всего прочего, с 8-й секунды водитель автобуса заехал за сплошную линию разметки, с 13-й секунды опасно сокращает боковой интервал.
А Дмитрию Косенко следует запомнить, что "просятся" это дети на горшок и собачки погулять, а при ДД по ДОП ПДД никаких "просится поворотником" не предусматривают.
А уж про Марию Соловьеву можно не повторяться, её утверждение, будто "Автобус двигался по специально выделенной ...соответственно автобус имеет преимущество ..." рассыпается в прах из-за отсутствия в пределах перекрёстка разметки 1.7., при том, что знакит направлений движения по Красному Пр. нарисованы РОВНЫМИ ПРЯМЫМИ линиями поэтому нет основания утверждать, будто водитель ТС с регистратором нарушил рядность (или перестроился).
Для примера, в Н-ске есть перекрестки, где направление по полосами "Прямо" нарисованы ИЗОГНУТЫМИ линиями и там да, ряды смещаются.
Водилу общественного транспорта отправить переучивать пдд. Решил обмануть поток и поехать прямо там где можно только направо и еще и дтп совершил с полным салоном людей. красавчик!
Уступать нужно чтобы избежать дтп.
Не оправдываю всех водителей ОТ, т.к. встречаются среди них и такие, что боязно за его пассажиров становится. Но в данном случае сошлись два принципиальных альфача, решивших померяться причендалами. Автобус внаглую ломится в полосу, хоть и предназначенную для ОТ, а легковушка принципиально его не пропускает и щемится в ту же полосу зачем-то. Хотя ей потом всё равно из неё перестраиваться влево придётся. Ну и к чему привела такая принципиальность? Ах, да. Об этом никто ведь не думает в таких ситуациях. Главное показать, что Я прав!
Общественный транспорт спокойно едет на красный сигнал светофора, высаживает пассажиров вне остановок, в районе остановок останавливается, не заезжая в карманы, а то и на второй-третьей полосах движения, с остановок сразу лезут в левые полосы движения, чтобы через 100-200 метров вновь пробиваться в правый ряд для остановок...
И это по всему городу.
Но мэрия с департаментами транспорта и ГИБДД безмолствуют.
За бесплатно безмолствуют?
Что-то не верится.
Водители автобусов не иногда нарушают ПДД, а почти всегда. Чего стоят гонки и подрезания между маршрутами, чтобы забрать пассажиров. На дороге не нужно с пониманием . Нужно по ПДД
Водитель автобуса пользуясь отступлением от правил, все равно должен соблюдать безопасность дорожного движения и не лесть в наглую на другую полосу. Тем более, что водитель легкового автомобиля двигался по своей полосе прямо без изменения направления движения и явно не собирался дать возможность автобусу перестроиться ему на его полосу. Хотя водитель легковушки мог бы все же пропустить автобус не идя на принцип.
А то что учитель прется в полосу для маршрутных транспортных средств никого не смущает? Я не удивлюсь если гайцы теперь выпишет ему бонус в полторы тысячи за такое обучение..
автик щемился из полосы которая только направо. правильно что не пропустили его
Автобус виновен. А коментаторов адвокатов, гоните.
Обращение к Татьяне Бойко, знаю Вашу коллегию с положительной стороны, но Мария Соловьёва это просто Ваш ТИТАНИК коллеги!!!