Реклама
СЕЙЧАС +3°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

163 комментария к публикации Наглые возле ГПНТБ. Как водители объезжают пробку на красный и перекрывают движение на забитом перекрестке
Наглые возле ГПНТБ. Как водители объезжают пробку на красный и перекрывают движение на забитом перекрестке

28 окт 2020 в 08:43

Нанесите на него уже вафельную разметку!!!

28 окт 2020 в 09:33

"— С Кирова левый поворот на Восход, две полосы, поворачивают с трех полос, даже водители троллейбусов часто"
Какой неграмотный "авто эксперт".
Д. Косенко полагается знать, что
маршрутные транспортные средства (троллейбус, например),
Имеют право отступать от требования знаков и разметки (движение по полосам)!

Житель города
28 окт 2020 в 09:10

Мне всегда было интересно, такие вот самые торопящиеся водители и в магазинах так же лезут без очереди, расталкивая остальных тележками и пробираясь как самой кассе???

28 окт 2020 в 09:19

Абсолютно аналогичная ситуация на перекрестке Бердское шоссе - ул.Русская.
С третьего ряда налево поворачивают абсолютно все маршрутные транспортные средства и большое количество альтернативно одаренных водителей другого транспорта.

Военный
28 окт 2020 в 09:04

Пока на перекрестках и улицах города снова не появятся инспекторы ДПС, хотя бы в "час пик", а в идеале постоянно, а также не повысят штрафы за подобные нарушения, уговоры и призывы к соблюдению ПДД будут бесполезны. К сожалению, таков наш менталитет, или часто играет стадный инстинкт - типа все так едут и я поеду.... Кроме того, организацию движения на многих подобных перекрестках необходимо изменить учитывая интенсивность движения по направлениям.... Даже эти простые меры могут достаточно быстро изменить ситуацию в лучшую сторону. Только где взять столько сотрудников ДПС? Их давно сократили....

Ёрш
28 окт 2020 в 08:59

Иной раз материшь камеры фиксации,а здесь за установку камеры двумя руками и не ставят!!!Еще выезд с Лесоперевалки на Димитровский мост в сторону левого берега-уроды вылазят слева и перекрывают обзор для выезда.Когда и там камеру поставят?Две камеры и бюджет поправят немного и окупятся с лихвой.

Гостья
28 окт 2020 в 08:43

Если ехать со стороны Богаткова и встать в ряд второй слева, поворачивающий на Восход, и при этом выезжать на перекресток только на зеленый, то можно простоять на мести до ночи. Потому как справа бесконечно перестраиваются перед носом, на красный продолжают выезд на перекресток. А ты, соблюдающий правила - стой, как дурак до бесконечности. Ну и как быть в этой ситуации законопослушному водителю?

Гость Фрау М.
28 окт 2020 в 09:47

Вафля и реально работающие камеры. Или реально работающие гаишники. кто то должен работать. а у нас никто и ничто не работает. Город быдловодил

Страто
28 окт 2020 в 09:16

И чО!? С нарушением разобрались. С нарушителями когда разбираться начнут?

28 окт 2020 в 10:10

Так происходит на каждом загруженом перекрёстке Новосибирска, где есть левый поворот. С попустительства ГБДД конечно.

Борзота и безнаказанность.

Гость
28 окт 2020 в 10:52

КРАСНЫЕ АВТОМОБИЛИ -это хитрож...е. И таких ГИБДД должна учить, а деньги в казну.

28 окт 2020 в 08:54

Так могут ездить только очень дикие и неразумные люди. Скорее всего они права купили в сельпо. А потом поехали в город брать ипотеку. И вот они опаздывают за ипотекой и поэтому им надо спешить.

28 окт 2020 в 09:14

да, тут водители во всей красе. Очень тяжелый перекресток

4546
28 окт 2020 в 08:56

Пора вводить новый карантин! Чтоб все сидели дома . Как хорошо было без машин и психов

28 окт 2020 в 14:07

Там если все соблюдать начнут, выстроится очередь до пединститута. Нужна крупномасштабная реорганизация движения с безсветофорным проездом ул Восход на Октябрьский мост, но только власть опоздала, это лет 15 назад нужно было делать, чтоб не допустить сегодняшней ситуации. И никакими камерами этот стояк вы там никогда не решите. Надо колоссальные средства выделять , реконструкцию делать, а не парацетамолом грипп лечить. Отсталый, недоразвитый город. Отсюда бежать нужно, куда глаза глядят. Будущего при путинизме, к сожалению, у Новосибирска нет

28 окт 2020 в 10:14

Проблема таких перекрестков в том, что они очень большие, и сложно спрогнозировать, успеешь ты уехать с него в своей фазе светофора, или нет. Плюс большая площадь пересечения провоцирует позволяет набиться большому количеству автомобилей, которое долго рассасывается. Поэтому на таких больших перекрестках всегда сутолока и толкотня.
Такие перекрестки нужно разбивать на несколько пересечений островками.
Если зафигачить на этом несколько перекрестке разделителей, сузив проезд для поворачивающих на Восход, плюс поставить в середине второй светофор, площадь пересечений снизится, проезд станет более прогнозируемым, лишним автомобилям будет некуда набиваться, а поворачивающих третьим рядом останется только стоять с видом побитой собаки и проситься влезь перед отбойником. Таким образом, движение на перекрестке станет более упорядоченным и быстрым.

Житель с Восхода
28 окт 2020 в 09:53

Автор а теперь по подробнее объясните кому помешали красные автомобили которые показаны на вашей схеме? Как проживающий в данном районе могу сказать что на этом перекрёстке движение организовано в принципе не правильно, и хорошо что есть думающие водители которые в своей практике руководствуются здравым смыслом а не только правилами, если все будут пользоваться только двумя полосами которые предписывают поворачивать на ул. Восход то на этом светофоре выстраивается такая пробка, которая перекрывает перекрёсток Кирова- Б.богаткова и там начинается дорожный коллапс. В час пик перекрёсток на Кирова-Восход забивают как раз две полосы которые поворачивают на лево на Восход потому как они не успевают закончить проезд перекрёстка из за вечной пробки на Восходе в часы пик. Поэтому я бы посоветовал Вам прежде чем морочить читателям голову вникнуть в проблему.

28 окт 2020 в 11:07

"Автомобилисты повадились" я один из "повадившихся", ежедневно езжу по данному маршруту. Выезжая с Богаткова на Кирова ты не моржешь попасть ни в крайний левый ни во второй левый, т.к. пробка уходит за перекрёсток с Богаткова. И водители стоящие в этих рядах не спешат пропускать меня в свои ряды. Если я не буду поступать образом описанным в статье, то буду тупо блокировать полосы для проезжающих прямо в сторону Красного и перекрёсток встанет наглухо.

Более того, на Богаткова имеется стрелка на право и если я не буду по ней ехать, т.к. мне нужно попасть практически сразу в левый ряд на
Кирова, а едущие по Кирова в стороно Красного меня не пропускают, то я наглухо забью ещё и Богаткова.

За материал твёрдая двойка или неуд, журналисту.

з.ы. практически аналогичная ситуация с поворотом с Кирова на Богаткова для ОТ. Выезжая с остановки они вынуждены нарушать и поворачивать 3 рядом (попасть в 2 левых для них не реально, осбенно большие автобусы и троллейбусы), в противном случае, ОТ будет весь час пик стоять и ждать когда его кто-то пропустит в левый или 2 левый ряд.

28 окт 2020 в 10:39

тралики так делают потому что иначе им сложно заехать в полосу для ОТ. они слишком большие

pelion
28 окт 2020 в 11:39

У нас мЕрия всё жалуется, что у них средств нет. Как говорил Матроскин, "у нас не средств не хватает, у нас ума не хватает". Таких перекрестков по городу (с "мненадобыстрее") - не один десяток. Поставьте на них камеру, которая отслеживает не только сигнал светофора, но и стрелку. Комплекс оправдается в первый месяц-два, затем - чистая прибыль

зеленый светофор
28 окт 2020 в 09:33

на это перекрестке НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ КАМЕРЫ видеофиксации, тогда *умников** будет в разы меньше. почему стоящие в пробке, тратят время больше ,чем нарушители? Троллейбусы поворачивают так ,т.к. знак 5.15 -движение по полосе- на них не распространяется!!!! согласно ПДДД, абсурд конечно , что ОТ может законно нарушать правила проезда перекрестка, создавая помеху транспорту для движения прямо в центр .

Гость
28 окт 2020 в 10:38

Поворот с богдашки на танковоипподромскую, каждый день тоже самое.

Лисенок
28 окт 2020 в 10:53

Уже сейчас можно было бы увеличить пропускную способность Коммунального моста - убрав светофоры на вьезде и выезде с него и изменив немного схемы движения при заездах и сьездах с моста.

Икен
28 окт 2020 в 09:24

А это наше, демократическое либеральное. Выезда за стоп линию, а что такого. И выезд на перекресток , когда не имеешь возможности его покинуть. Яркий пример , перекресток пр.Дзержинского и ул. Комбинатская. Схема движения там, что в обе стороны отсекается красным встречный поток, под зеленый можешь повернуть налево. Объясните мне зачем вылезать на перекресток, нарушая п.13.2 ПДД, если ты видишь что дальше уже горит красный? И кстати там бы возможно стрелку сделать направо при повороте с проспекта.

Олег
28 окт 2020 в 11:12

А где у нас инспекторы ГИБДД? Где они? Чем вообще весь штат сотрудников этого ведомства занимается, получая немаленькие деньги из бюджета?

28 окт 2020 в 09:20

Автор, полоса и ряд это не одно и тоже! В одной полосе допустимо движение в два ряда . См. ПДД.

28 окт 2020 в 11:05

камеры поставьте и васякот

Гость
28 окт 2020 в 11:54

да, из за стоящих посреди перекрестка не буду говорить кого, там вечная пробка. Аналогично на перекрестке Ипподромская- Военная

Джон, стреляю
28 окт 2020 в 10:09

Стоишь в такой очереди, а первые могут по 5-6 секунд трогаться, дочёсывая у себя там, дописывая смску или в носу ковыряя! И это ещё нет снега.

психиатр (бот
28 окт 2020 в 10:45

потом они ругают локтя мэра, требуют что - наглые эти автолюбители и вообще строчат

Гвоздь
28 окт 2020 в 09:10

И во времена СССР на этом перекрёстке такие же умники находились, но по-моему тогда была одна полоса налево.

хихихихихикс
28 окт 2020 в 11:07

Камеры и автоматические многотысячные штрафы за малейшее нарушение. Только так можно воспитать условные рефлексы у водителей Новосибирска.
Но по всему все это ( нормальная ситуация на дорогах) очень невыгодно властям, ни города, ни области.

Самовар и Чашка
28 окт 2020 в 11:13

Построен замечательный мост бугринский вот по нему и надо ездить...развернуться на восходе и обратно на бугринский. А ещё на метро классно. И троллейбусе по выделение..едешь пьешь пиво с черной икрой..крррааасота..!

28 окт 2020 в 12:08

баранов всегда в достатке, где работа гибдд

Гость
28 окт 2020 в 15:04

Что с эти колхозников левобережных взять

Из Канады е
28 окт 2020 в 08:49

А где разметка полос?

28 окт 2020 в 10:23

Наши люди слишком медленно трогаются с перекрёстков, поэтому проезжает малое количество машин...

Вадим
28 окт 2020 в 12:23

Штраф за нарушение рядность 500 руб., со скидкой 250. Это ещё нужно поймать нарушителя. Вот и лезут диарейщики вперёд всех. Я таких не пропускаю, нарушаешь другим не мешай ехать по правилам.

Иван
28 окт 2020 в 10:46

Ребята! ну кто сильно спешит пускай нарушит, если поймают заплатит. Такова жизнь. Мне кажется все водят автомобиль в зависимости от того опаздывают или нет) Я так делаю. У нас в России почти везде так движение плохо организовано и дороги плохие. С этим уже ничего не поделать, только в другую страну переехать, но там березок родных нету)))

Гость
28 окт 2020 в 09:37

Там 2 полосы для выезда

28 окт 2020 в 12:03

За пользование телефоном при управлении штраф 10000 рублей.

Гость!
28 окт 2020 в 12:15

Обязательно надо установить камеры видеофиксации и штрафовать водителей за проезд на красный свет!

Руслан
28 окт 2020 в 14:14

Да я так езжу мне так удобний и быстрей получается. А вы место го что бы жаловаться на дороги обсуждаете кто как ездит. У нас в городе сфетофоры не правильно отрегулированы ездить не возможно. А вы как бабки обсуждаете тут.

28 окт 2020 в 14:42

Это всё от мизерных штрафов за нарушение ПДД. Многим проще заплатить 500-800р раз в год, чем правила соблюдать.

Никто
29 окт 2020 в 08:39

Тормозные водилы всегда будут ныть, что их объехали) законы жизни, кто-то ноет, пока кто-то едет😁

Т 34
29 окт 2020 в 09:35

На маршрутные ТС знаки напровлениие движения по полосами не распространяются.

Геннадий
28 окт 2020 в 11:07

Восход уже давно надо расширять. Аллею маленько сузить чтобы по ряду в каждую сторону добавилось.

2281196
28 окт 2020 в 09:12

Полосы движения считаются от края проезжей части, и на фото видно как прямо едут две полосы транспорта. Получается что троллейбус стоит уже в третьей и едет по знакам направления полос, то есть на лево. Что зря сотрясать воздух? Нарисуйте сначала разметку

Анон
28 окт 2020 в 12:20

Интересно, НГС когда нибудь освятит тему левого поворота с Богданки на Ипподромку, там где при наличие знаков «движение по полосам» люди поворачивают с трамвайных путей, заставляя остальные ряды так же нарушать правила, забывая о Пдд? Об этом месте даже подставщики не подозревают