Реклама
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

Трубач

Дата регистрации: 02.04.2010

25 янв 2022 в 15:02

Неэффективность Эпивака уже давно обсуждается. Никаких ответов от разработчиков и Поповой нет. неработающую, скорее всего, вакцину тихо выпускали.

12 янв 2022 в 10:51

Вопрос поднимается годами без всякого результата. Качество работы администрации города нулевое. Как и по многим другим вопросам.

11 янв 2022 в 21:02

Тогда я прощаюсь нашим Оперным. Кроме Джиоевой и Бержанской, интереса ходить давно нет. Все разрушено

1 ответ
27 дек 2021 в 17:32

Иногороднего сейчас просто так не определишь. Нарушение очень серьезное - отвечай.

2 сент 2021 в 08:40

На пл. Будагова сейчас самая большая и стабильная пробка. Собираются три потока - Ипподромка, Красный и Большевистская.Причина пробки простая - чуть далее три светофора подряд. Трафик поворотов на этих светофорах маленький, но из-за них стоит весь транспорт, который едет прямо. Решение: на первом и втором светофорах уменьшить время для поворота, на втором - сделать для двух правых полос постоянный зеленый.

1 ответ
30 авг 2021 в 23:24

Если бы в городе была ГАИ, она бы в пятницу поставила регулировщиков на выезд, а в воскресенье - на вьезд и организовала зеленый коридор. Но ГАИ нет, и никто делать ничего не станет

16 июля 2021 в 05:59

перебросить Кехмана на метро. Станции будут строиться по несколько штук в год. И документацию не спросят.

26 апр 2021 в 09:57

Вспоминается материал про Германию. Строительной фирме дают разрешение работать на третьестепенных дорогах, после набора стажа в несколько лет и при хороших результатах статус поднимается и можно работать на более ответственных дорогах. И т.д. Применить бы это к нашим строителям, а также к нашим руководителям из мэрии.

6 апр 2021 в 13:36

Потенциал Локтя - ходить с красным флагом. Никакой хозяйственник. Обещал привлечь ресурсы, пользуясь своими связями в Думе - результат ноль

28 дек 2020 в 22:21

Около 90% всех загрязнений воздуха в Москве приходится на автомобили, сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды города Антон Кульбачевский. Он также отметил, что в советское время, доля загрязнения воздуха от автомобилей была меньше 10%, остальные загрязнения исходили от предприятий. "За 10 лет Москве удалось принципиально переломить проблему загрязнения воздуха выбросами автотранспорта. Новый транспортный каркас Москвы обеспечил устойчивое улучшение качества атмосферного воздуха. С 2011 года в Москве зафиксировано значительное улучшение состояния атмосферного воздуха вблизи автотрасс: среднегодовые концентрации оксида углерода снизились в 3 раза, диоксида азота – в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы – в 3,1", – передает слова Кульбачевского BFM. Он отметил, что главным фактором улучшения качества воздуха ­­в Москве стал крупнейший в Европе проект по развитию транспортного каркаса. "Скорость движения транспорта на ключевых магистралях города в часы пик возросла на 64,7% (возросла с 17 километров в час в 2012 году до 28 километров в час в 2019 году. А мы стоим в пробках - нет связности дорог, нет протяженных бессветофорных дорог. И, главное, ничего не делается. А чтобы проверить влияние транспорта - посмотрите Airvoice днем и ночью.

3 дек 2020 в 13:04

то, что денег в городе мало - плохо. Но гораздо хуже, что в городе нет хозяина. НГС довольно часто пишет по отдельным проблемам - и что? А ничего. Проблемы есть, реакции нет