Дата регистрации: 02.04.2010
"В городе нет полноценного проекта организации дорожного движения"!!!
дорога смерти
бла-бла-бла. А программа какая-нибудь есть - на месяц, год, и т.д.? Откуда
Неэффективность Эпивака уже давно обсуждается. Никаких ответов от разработчиков и Поповой нет. неработающую, скорее всего, вакцину тихо выпускали.
Не трогайте то, что очень удачно сделано
НГС, молодцы, поддерживайте пострадавшего
Вопрос поднимается годами без всякого результата. Качество работы администрации города нулевое. Как и по многим другим вопросам.
Тогда я прощаюсь нашим Оперным. Кроме Джиоевой и Бержанской, интереса ходить давно нет. Все разрушено
Иногороднего сейчас просто так не определишь. Нарушение очень серьезное - отвечай.
На пл. Будагова сейчас самая большая и стабильная пробка. Собираются три потока - Ипподромка, Красный и Большевистская.Причина пробки простая - чуть далее три светофора подряд. Трафик поворотов на этих светофорах маленький, но из-за них стоит весь транспорт, который едет прямо. Решение: на первом и втором светофорах уменьшить время для поворота, на втором - сделать для двух правых полос постоянный зеленый.
Если бы в городе была ГАИ, она бы в пятницу поставила регулировщиков на выезд, а в воскресенье - на вьезд и организовала зеленый коридор. Но ГАИ нет, и никто делать ничего не станет
перебросить Кехмана на метро. Станции будут строиться по несколько штук в год. И документацию не спросят.
Подставщики плодятся. За год двое таких попалось
Вспоминается материал про Германию. Строительной фирме дают разрешение работать на третьестепенных дорогах, после набора стажа в несколько лет и при хороших результатах статус поднимается и можно работать на более ответственных дорогах. И т.д. Применить бы это к нашим строителям, а также к нашим руководителям из мэрии.
Потенциал Локтя - ходить с красным флагом. Никакой хозяйственник. Обещал привлечь ресурсы, пользуясь своими связями в Думе - результат ноль
Т.е., один Юрченко считал деньги. Остальным это не интересно
Около 90% всех загрязнений воздуха в Москве приходится на автомобили, сообщил руководитель столичного департамента природопользования и охраны окружающей среды города Антон Кульбачевский. Он также отметил, что в советское время, доля загрязнения воздуха от автомобилей была меньше 10%, остальные загрязнения исходили от предприятий. "За 10 лет Москве удалось принципиально переломить проблему загрязнения воздуха выбросами автотранспорта. Новый транспортный каркас Москвы обеспечил устойчивое улучшение качества атмосферного воздуха. С 2011 года в Москве зафиксировано значительное улучшение состояния атмосферного воздуха вблизи автотрасс: среднегодовые концентрации оксида углерода снизились в 3 раза, диоксида азота – в 1,3 раза, по оксиду азота и диоксиду серы – в 3,1", – передает слова Кульбачевского BFM. Он отметил, что главным фактором улучшения качества воздуха в Москве стал крупнейший в Европе проект по развитию транспортного каркаса. "Скорость движения транспорта на ключевых магистралях города в часы пик возросла на 64,7% (возросла с 17 километров в час в 2012 году до 28 километров в час в 2019 году. А мы стоим в пробках - нет связности дорог, нет протяженных бессветофорных дорог. И, главное, ничего не делается. А чтобы проверить влияние транспорта - посмотрите Airvoice днем и ночью.
то, что денег в городе мало - плохо. Но гораздо хуже, что в городе нет хозяина. НГС довольно часто пишет по отдельным проблемам - и что? А ничего. Проблемы есть, реакции нет
да, тут водители во всей красе. Очень тяжелый перекресток