Харошай машинама. Нужнамана сделанамана как Приоранама, посадканамана пониженамана, стекланамана чернамана как глазанамана восточнай девушканамана, цвет машинамана тоже чернамана и подсветканамана колесамана. Хороший машинамана для Джамшутанамана.
Советскому лимузину сужден было возродиться.
Косенко вы похоже тест от Ильи не прошли.
СужденО.
Насчет цены, как то видел битый на Дроме за 100 тысяч, вначале загорелся купить и довести до ума.Потом подумал, а на хрена мне это нужно.В повседневной жизни он мне мало пригодиться, катать молодоженов как то не по мне.
Не ну я понимаю если бы они аутентичный автомобиль восстанавливали, а так сделали какое-то подобие. Ну раз уж тюнинг делали, то нужно было идти дальше и смелее. Я лично вижу его в черном цвете для лоурайда.
Пожалуйста, поставьте ему хромированные колпаки на колеса и белые накладки на шины. Эти дурацкие диски всю картину портят. Ну ни в каком месте они не похожи на наборные спицевые диски. Новодел сразу в глаза бросается и дешевит.
Почитал комментарии... Слов нет. А что там надо было оставить двигатель, который придумали 70 лет назад, с которым может произойти что угодно и запчасти на него хрен найдёшь? Машину полностью разобрали и привели в идеальное состояние каждую деталь,подготовили под современные условия. Захотел прокатиться на нем, заказывал в июле. Изысканный цвет красного вина, огромный салон, винтажные детали... И все внимание только на тебе. Единственное - колеса не подходят, нужны с хромированными колпаками и вайтволами.
Какие обленившиеся люди,лишь бы сесть в свою прульку и быть как все. Каждый из вас имеет возможность прокатиться на нем, ну нет же! Ноют, копаются, мол, двигатель не тот, цвет не тот... Аутентичная, не аутентичная-какая к черту разница?? Он прекрасен!
V6 на ЗИМ? там рядная 6 стояла с роджения-форисированный вариант от знакомого пихла, устан\авливаемого на ГАЗ-51😜
Коробка на ЗИМ присутствует обычная механическая, но вместо сцепления гидротранформатор.
ЗИМ ЗИЛ - не мог этот пепелац иметь в своем названии абериатуру ЗИЛ, ибо завод перименовали после того, как было свернуто производство этого автомлбиля.
(корресопондентам НГС надо бы повнимательнее знакоммится с передметом, о котором пишут)
Да, СССР это была сила! Даже в застойные времена СССР смогли за 10 лет построить метро в Новосибирске, а за коленновставальные времена за 30 лет только полторы станции и то с натяжкой.
Музейный экспонат, конечно... Ну и на торжества, что-то типа кареты!)))
И да, ездили на ней номенклатурщики высокого ранга, типа секретарей горкомов и прочего...
Это была машина из моего детства, когда я пацаном в 50-х в Ленинграде жил. Позже её уже не выпускали, пришла "Волга". На сколько я помню, этот автомобиль не продавался, во всяком случае, я ни у кого вокруг такой машины не видел. Эта машина была, как правило, служебная: на ней ездили академики, директора больших заводов... Если её кому-нибудь и продавали - то каким-нибудь народным артистам, известным писателям, композиторам. Вообще, в СССР было чётко установлено, кто на что имеет право претендовать. Рядовому гражданину её не продали бы ни за какие деньги из принципа. Статусная была машина.
частично такие ЗИМ видел в детстве с красными крестиками в Челябинске, а больше всего попов на них ездило - были у них народные денежки на такие автомобили...
Работа проделана колоссальная, но как же так вышло, что нет оригинальных колес с колпаками?!
Хлам. На помойку
Да, умели раньше воровать дизайн, не то что нынешние модели тазиков.
Что за бред ,откуда двигатель V6 с завода?
Там рядный шестицилиндровый мотор форсированный от грузовика
"Вот едет по дороге ЗИМ и им я буду задавим"
(С) АБС.
"Советскому лимузину сужден было возродиться" три раза перечитала, чтобы понять смысл. Ау, редакторы!
Харошай машинама. Нужнамана сделанамана как Приоранама, посадканамана пониженамана, стекланамана чернамана как глазанамана восточнай девушканамана, цвет машинамана тоже чернамана и подсветканамана колесамана. Хороший машинамана для Джамшутанамана.
Перекрасили, мотор от пруля воткнули... Короче, поглумились над автомобилем.
Машина шедевр! Позитив - на все 300% :о)
Советскому лимузину сужден было возродиться.
Косенко вы похоже тест от Ильи не прошли.
СужденО.
Насчет цены, как то видел битый на Дроме за 100 тысяч, вначале загорелся купить и довести до ума.Потом подумал, а на хрена мне это нужно.В повседневной жизни он мне мало пригодиться, катать молодоженов как то не по мне.
ещё бы на нее 82 номера и врубить песню е. осина "ялта"
Не ну я понимаю если бы они аутентичный автомобиль восстанавливали, а так сделали какое-то подобие. Ну раз уж тюнинг делали, то нужно было идти дальше и смелее. Я лично вижу его в черном цвете для лоурайда.
Пожалуйста, поставьте ему хромированные колпаки на колеса и белые накладки на шины. Эти дурацкие диски всю картину портят. Ну ни в каком месте они не похожи на наборные спицевые диски. Новодел сразу в глаза бросается и дешевит.
)Все детали от "Тойоты" короче.
Ну и цена ему 40 тыщ.
Хотя, мотор японский,
45.
Косенко да, я с вами согласен.
Этот авто стоил именно 40 тысяч рублей, но это до денежной реформы 1961 года.
Лучшее что есть в этом авто это японские запчасти)
ХЗ, вполне возможно, что лучшие люди тогда были гденить на Колыме.
За 200-250 может найдет лоха, не больше.
1955 год, 40 тыс., стало быть всего 4 тыс. «новыми»... Что-то как-то совсем дёшево...
Глупый человек подумает что можно было вот так вот запросто придти в Советском Союзе и купить машину накопив денег...
Почему написано што он 6-и оконный, или у меня што то не так со зрением.
лучше чем путинский аурус ..или как его изделие называется ?
нормально. он стоил 40000 рублей дореформенных. или 4000 послереформенных. а через 15 лет появился массовый ваз 2101 по цене 5500 рублей.
Ну и срань господня. Даром такое добро не нать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ей бы нормальные колеса. И зеркала эти как корове седло. А на остальное в виде жизета под капотом можно было бы закрыть глаза.
Почитал комментарии... Слов нет. А что там надо было оставить двигатель, который придумали 70 лет назад, с которым может произойти что угодно и запчасти на него хрен найдёшь? Машину полностью разобрали и привели в идеальное состояние каждую деталь,подготовили под современные условия. Захотел прокатиться на нем, заказывал в июле. Изысканный цвет красного вина, огромный салон, винтажные детали... И все внимание только на тебе. Единственное - колеса не подходят, нужны с хромированными колпаками и вайтволами.
Похоже, все нормальные темы кончились на нгс.
Какие обленившиеся люди,лишь бы сесть в свою прульку и быть как все. Каждый из вас имеет возможность прокатиться на нем, ну нет же! Ноют, копаются, мол, двигатель не тот, цвет не тот... Аутентичная, не аутентичная-какая к черту разница?? Он прекрасен!
V6 на ЗИМ? там рядная 6 стояла с роджения-форисированный вариант от знакомого пихла, устан\авливаемого на ГАЗ-51😜
Коробка на ЗИМ присутствует обычная механическая, но вместо сцепления гидротранформатор.
ЗИМ ЗИЛ - не мог этот пепелац иметь в своем названии абериатуру ЗИЛ, ибо завод перименовали после того, как было свернуто производство этого автомлбиля.
(корресопондентам НГС надо бы повнимательнее знакоммится с передметом, о котором пишут)
Купить ЗИМ в магазине в СССР? Ну да, ну да.
диваны конечно мое почтение
Короче - один шильдик на капоте родной.
Выглядит хорошо, но на "шикарный" не тянет. Это не Rolls-Royce Silver Cloud и не Bentley S1.
Лучшие люди ездили? - Если у этих людей был высокий статус, это совсем не значит, что они были лучшими как челевеки!
очень красивая машина, очень
И столик в салоне есть и корзиночка для бутылки. Идеальная машина для российского патриота.
Да, СССР это была сила! Даже в застойные времена СССР смогли за 10 лет построить метро в Новосибирске, а за коленновставальные времена за 30 лет только полторы станции и то с натяжкой.
Диски, зеркала - лютый колхоз.
В остальном норм.
Какой шик машина. Спасибо редакция, за фоторепортаж - неподдельное эстетическое удовольствие от этого ретромобиля.
Так в Союзе же кроме галош ничего не делали, а оказывается нет, делали.
Ах, какой цвет!! Авто шикарное))
представляю, на таком на дачу приехать... соседи в осадок выпадут...
Музейный экспонат, конечно... Ну и на торжества, что-то типа кареты!)))
И да, ездили на ней номенклатурщики высокого ранга, типа секретарей горкомов и прочего...
Хароший машин бальшая много пасажирам удобно. Хотел такую, но ситимобил спрашивал, год выпуска старый, не подключат
литье этой машине совсем не идет. нужны оригинальные колеса с колпаками.
Это была машина из моего детства, когда я пацаном в 50-х в Ленинграде жил. Позже её уже не выпускали, пришла "Волга". На сколько я помню, этот автомобиль не продавался, во всяком случае, я ни у кого вокруг такой машины не видел. Эта машина была, как правило, служебная: на ней ездили академики, директора больших заводов... Если её кому-нибудь и продавали - то каким-нибудь народным артистам, известным писателям, композиторам. Вообще, в СССР было чётко установлено, кто на что имеет право претендовать. Рядовому гражданину её не продали бы ни за какие деньги из принципа. Статусная была машина.
Уж куда этому автохламу до моей Теслы.
Это вам не соплярис, это автомобиль!
частично такие ЗИМ видел в детстве с красными крестиками в Челябинске, а больше всего попов на них ездило - были у них народные денежки на такие автомобили...
Советский, СССР...да ладно, прекратите, Дмитрий.
Ибо в салоне можно было ехать в цилиндре на голове😉