Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

166 комментариев к публикации Назад в СССР. Разглядываем шикарный лимузин 1955 года, который стоил 40 тысяч советских рублей
Назад в СССР. Разглядываем шикарный лимузин 1955 года, который стоил 40 тысяч советских рублей

Работа проделана колоссальная, но как же так вышло, что нет оригинальных колес с колпаками?!

Гость
5 окт 2020 в 11:52

Хлам. На помойку

Гость
5 окт 2020 в 11:57

Да, умели раньше воровать дизайн, не то что нынешние модели тазиков.

Гость
5 окт 2020 в 11:58

Что за бред ,откуда двигатель V6 с завода?
Там рядный шестицилиндровый мотор форсированный от грузовика

Упс!
5 окт 2020 в 11:58

"Вот едет по дороге ЗИМ и им я буду задавим"
(С) АБС.

5 окт 2020 в 11:58

"Советскому лимузину сужден было возродиться" три раза перечитала, чтобы понять смысл. Ау, редакторы!

Джамшутамана
5 окт 2020 в 12:02

Харошай машинама. Нужнамана сделанамана как Приоранама, посадканамана пониженамана, стекланамана чернамана как глазанамана восточнай девушканамана, цвет машинамана тоже чернамана и подсветканамана колесамана. Хороший машинамана для Джамшутанамана.

5 окт 2020 в 12:03

Перекрасили, мотор от пруля воткнули... Короче, поглумились над автомобилем.

5 окт 2020 в 12:03

Машина шедевр! Позитив - на все 300% :о)

Гость
5 окт 2020 в 12:04

Советскому лимузину сужден было возродиться.
Косенко вы похоже тест от Ильи не прошли.
СужденО.
Насчет цены, как то видел битый на Дроме за 100 тысяч, вначале загорелся купить и довести до ума.Потом подумал, а на хрена мне это нужно.В повседневной жизни он мне мало пригодиться, катать молодоженов как то не по мне.

5 окт 2020 в 12:10

ещё бы на нее 82 номера и врубить песню е. осина "ялта"

Диванный эксперт
5 окт 2020 в 12:10

Не ну я понимаю если бы они аутентичный автомобиль восстанавливали, а так сделали какое-то подобие. Ну раз уж тюнинг делали, то нужно было идти дальше и смелее. Я лично вижу его в черном цвете для лоурайда.

5 окт 2020 в 12:10

Пожалуйста, поставьте ему хромированные колпаки на колеса и белые накладки на шины. Эти дурацкие диски всю картину портят. Ну ни в каком месте они не похожи на наборные спицевые диски. Новодел сразу в глаза бросается и дешевит.

5 окт 2020 в 12:12

)Все детали от "Тойоты" короче.

морж Терентий
5 окт 2020 в 12:13

Ну и цена ему 40 тыщ.
Хотя, мотор японский,
45.

Гость
5 окт 2020 в 12:13

Косенко да, я с вами согласен.
Этот авто стоил именно 40 тысяч рублей, но это до денежной реформы 1961 года.

Гость
5 окт 2020 в 12:14

Лучшее что есть в этом авто это японские запчасти)

ЫЫЫ
5 окт 2020 в 12:20

ХЗ, вполне возможно, что лучшие люди тогда были гденить на Колыме.

Гость
5 окт 2020 в 12:20

За 200-250 может найдет лоха, не больше.

5 окт 2020 в 12:20

1955 год, 40 тыс., стало быть всего 4 тыс. «новыми»... Что-то как-то совсем дёшево...

Гость
5 окт 2020 в 12:20

Глупый человек подумает что можно было вот так вот запросто придти в Советском Союзе и купить машину накопив денег...

789456
5 окт 2020 в 12:24

Почему написано што он 6-и оконный, или у меня што то не так со зрением.

Непонятный МедвеПут
5 окт 2020 в 12:27

лучше чем путинский аурус ..или как его изделие называется ?

5 окт 2020 в 12:30

нормально. он стоил 40000 рублей дореформенных. или 4000 послереформенных. а через 15 лет появился массовый ваз 2101 по цене 5500 рублей.

мухаха
5 окт 2020 в 12:51

Ну и срань господня. Даром такое добро не нать ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

5 окт 2020 в 12:51

Ей бы нормальные колеса. И зеркала эти как корове седло. А на остальное в виде жизета под капотом можно было бы закрыть глаза.

5 окт 2020 в 12:55

Почитал комментарии... Слов нет. А что там надо было оставить двигатель, который придумали 70 лет назад, с которым может произойти что угодно и запчасти на него хрен найдёшь? Машину полностью разобрали и привели в идеальное состояние каждую деталь,подготовили под современные условия. Захотел прокатиться на нем, заказывал в июле. Изысканный цвет красного вина, огромный салон, винтажные детали... И все внимание только на тебе. Единственное - колеса не подходят, нужны с хромированными колпаками и вайтволами.

Археолог
5 окт 2020 в 12:57

Похоже, все нормальные темы кончились на нгс.

Ретро-вечно в моде
5 окт 2020 в 13:06

Какие обленившиеся люди,лишь бы сесть в свою прульку и быть как все. Каждый из вас имеет возможность прокатиться на нем, ну нет же! Ноют, копаются, мол, двигатель не тот, цвет не тот... Аутентичная, не аутентичная-какая к черту разница?? Он прекрасен!

5 окт 2020 в 13:07

V6 на ЗИМ? там рядная 6 стояла с роджения-форисированный вариант от знакомого пихла, устан\авливаемого на ГАЗ-51😜
Коробка на ЗИМ присутствует обычная механическая, но вместо сцепления гидротранформатор.
ЗИМ ЗИЛ - не мог этот пепелац иметь в своем названии абериатуру ЗИЛ, ибо завод перименовали после того, как было свернуто производство этого автомлбиля.
(корресопондентам НГС надо бы повнимательнее знакоммится с передметом, о котором пишут)

5 окт 2020 в 13:10

Купить ЗИМ в магазине в СССР? Ну да, ну да.

марковод
5 окт 2020 в 13:11

диваны конечно мое почтение

5 окт 2020 в 13:13

Короче - один шильдик на капоте родной.

5 окт 2020 в 13:14

Выглядит хорошо, но на "шикарный" не тянет. Это не Rolls-Royce Silver Cloud и не Bentley S1.

5 окт 2020 в 13:15

Лучшие люди ездили? - Если у этих людей был высокий статус, это совсем не значит, что они были лучшими как челевеки!

5 окт 2020 в 13:16

очень красивая машина, очень

Патриот
5 окт 2020 в 13:24

И столик в салоне есть и корзиночка для бутылки. Идеальная машина для российского патриота.

5 окт 2020 в 13:30

Да, СССР это была сила! Даже в застойные времена СССР смогли за 10 лет построить метро в Новосибирске, а за коленновставальные времена за 30 лет только полторы станции и то с натяжкой.

5 окт 2020 в 13:46

Диски, зеркала - лютый колхоз.
В остальном норм.

заднее крыло от Архилоха-818
5 окт 2020 в 13:54

Какой шик машина. Спасибо редакция, за фоторепортаж - неподдельное эстетическое удовольствие от этого ретромобиля.

ПРПРО
5 окт 2020 в 14:07

Так в Союзе же кроме галош ничего не делали, а оказывается нет, делали.

5 окт 2020 в 14:14

Ах, какой цвет!! Авто шикарное))

Красивый Мущина
5 окт 2020 в 14:46

представляю, на таком на дачу приехать... соседи в осадок выпадут...

5 окт 2020 в 14:49

Музейный экспонат, конечно... Ну и на торжества, что-то типа кареты!)))
И да, ездили на ней номенклатурщики высокого ранга, типа секретарей горкомов и прочего...

таксимы
5 окт 2020 в 14:53

Хароший машин бальшая много пасажирам удобно. Хотел такую, но ситимобил спрашивал, год выпуска старый, не подключат

5 окт 2020 в 14:55

литье этой машине совсем не идет. нужны оригинальные колеса с колпаками.

Eselbaum
5 окт 2020 в 15:04

Это была машина из моего детства, когда я пацаном в 50-х в Ленинграде жил. Позже её уже не выпускали, пришла "Волга". На сколько я помню, этот автомобиль не продавался, во всяком случае, я ни у кого вокруг такой машины не видел. Эта машина была, как правило, служебная: на ней ездили академики, директора больших заводов... Если её кому-нибудь и продавали - то каким-нибудь народным артистам, известным писателям, композиторам. Вообще, в СССР было чётко установлено, кто на что имеет право претендовать. Рядовому гражданину её не продали бы ни за какие деньги из принципа. Статусная была машина.

Уж куда этому автохламу до моей Теслы.

5 окт 2020 в 16:15

Это вам не соплярис, это автомобиль!

5 окт 2020 в 16:20

частично такие ЗИМ видел в детстве с красными крестиками в Челябинске, а больше всего попов на них ездило - были у них народные денежки на такие автомобили...

5 окт 2020 в 16:39

Советский, СССР...да ладно, прекратите, Дмитрий.
Ибо в салоне можно было ехать в цилиндре на голове😉