Вот этот момент понравился.
" Я на такой учился в детстве ездить, у меня хороший друг был сосед, дядя Гриша, и вот он меня научил на ней ездить."
Представляете молодежь, времена были какие, сосед учил ездить на своей машине. Как люди относились друг к другу. Я застал еще немного те времена. А сейчас сосед ставит машину на тротуаре или вплотную к подъезду...
Срочно убрать литье, скорее всего можно найти родные диски и будет ШЕДЕВР! Несколько раз видел в потоке эту машину, выглядит потрясающе. владельцу уважение!
Повторюсь, написали ужЕ
"Олень" был только на самой первой серии,
рычаг КПП должен быть на рулевой колонке,
подлокотника на сидении быть не должно, ну и диски конечно - совсем не идут машине.
И вот еще - как это она "держится в потоке" с её-то родными 75л.с.?
У родного - 75. Разогнаться - то он разгонится, вопрос за сколько времени. Чтобы в условиях города держаться в потоке все же подинамичнее машина должна быть.
Смешанные чувства к машине - легенда советского автопрома, ценность в аутентичности. Для ежедневного использования малопригодна - и неудобно ездить и жалко. У меня приятель в конце 90-х исполнил мечту, продал "Цефиро", купил ГАЗ 21. Примерно через неделю эксплуатации - начал искать покупателя на свою мечту.
Прекрасная тачка Отличная. Только состоятельный человек может позволить себе владеть и содержать такой авто. Просто для удовольствия. А владелец часом не имеет отношения к мусорной королеве Анисимовой, которой вечно денег не хватает?
А куда пропал Газ-69? Года два назад я его часто видел в районе ул.Лежена, тоже классный агрегат был.Цельнометаллический кузов, салон весь в коже, двигун от Волги.
Не дай бог на дороге повстречаться. Тормозов считай нет, а железо толстое.
Представляю как он затрахал прежнего владельца, когда "не торопился покупать". Но тот терпел, ибо больше такого "ценителя" в радиусе 2000 км не сыскать.
Смысл в правильно сказано - колхозе - какой? Авто не аутентичное, запчасти не родные и абсолютно идиотский цвет сидушек. Не крашено, просто сверху "облито".))))))
Господи, не нравится-пропустите новость! Что вы делаете здесь? Привыкли ездить на своих ржавых безликих прулях, так и продолжайте! Эта машина не для ленивых, а для людей, которые любят копаться в деталях, которые готовы ежечасно сдувать пылинки и натирать поверхности,а не просто сесть и поехать без забот и хлопот, как это любят Новосибирцы. Поэтому на вас никто не обращает внимания на дороге и палец вверх не покажет.
Для тех, кто не жил в те времена такие машины просто ржавые ведра. Для нас это была Мечта (прилагательное "голубая" не использую по понятным причинам). Как-то встретился с такой в Каракане в лесу и на переправе (моста тогда не было). Жигули, Москвичи с трудом форсировали брод, часто глохли посередине, другие ждали на берегу, так брод был весьма узким. Дык 21-я взяла эту переправу не останавливаясь на самом глубоком месте, только волны пошли, как от корабля. Да и на сухом песочке в лесу ее не было равных.
А были еще "догонялки" КГБ...
Состояние очень хорошее, но эти диски ей не подходят. Комплектация люксовая, так как много хрома,но стрелы на крыльях, кажется, - это лишнее, эти округлые крылья должны быть гладкими. Ну и видно, что машина обслуживается. Сама 21 "Волга" на голову выше как своих последующих моделей, так и остальных машин в потоке.
нас на такой же, только голубой в загс регистрироваться везли, в руках у меня был букет невесты из... гладиулусов оранжевых) , платье было шикарное. в пол , гипюровое, производство ГДР, свидетели ехали на папиной, бордовой "копейке"- то был шик.
Машина, в принципе, шикарная и в салоне у неё уютно, запомнилось, что рычаг скоростей у неё был на рулевой колонке.. Но, с маневренностью, у неё слабовато, для разворота Волге требовалось больше пространства.. и в грибную пору в лесу надо было учитывать место для разворота и не застрять в какой-нибудь яме..
Если "просто смотреть и покататься в сухую погоду", то зачем было уродовать авто новыми сиденьями, пятиступкой с напольным рычагом и совершенно беспонтовыми дисками с несоразмерными колесами? Он бы еще антикрыло на багажник привесил, "для безопасности". :)
А так, машинка ничего, неплохо сохранилась.
Рукастый мужик и технически грамотный. Не просто отреставрировал лучший автомобиль, созданный в тогда ещё советском автпроме, но и усовершенствовал, устранив слабые места.
Именно такие люди должны работать на российских автозаводах, а не эти "эффективные менеджеры", пиком достижений которых стала отверточная сборка из комплектующих Рено.
Машина загляденье, глаз радует 👍
Я бы имея такую машину сделал бы из нее кабриолет в черном цвете на хроме. Под капотом бы все выбросил и поставил сердце от БМВ. Вот тогда можно было бы пальцы вверх поднимать, особенно когда ты в очередной раз обгоняешь японское ведро.
Вот этот момент понравился.
" Я на такой учился в детстве ездить, у меня хороший друг был сосед, дядя Гриша, и вот он меня научил на ней ездить."
Представляете молодежь, времена были какие, сосед учил ездить на своей машине. Как люди относились друг к другу. Я застал еще немного те времена. А сейчас сосед ставит машину на тротуаре или вплотную к подъезду...
Срочно убрать литье, скорее всего можно найти родные диски и будет ШЕДЕВР! Несколько раз видел в потоке эту машину, выглядит потрясающе. владельцу уважение!
тачка-огонь 🔥
Класс! Мне нравится.
Двигатель похоже не родной уже, а от более поздних волг.
Повторюсь, написали ужЕ
"Олень" был только на самой первой серии,
рычаг КПП должен быть на рулевой колонке,
подлокотника на сидении быть не должно, ну и диски конечно - совсем не идут машине.
И вот еще - как это она "держится в потоке" с её-то родными 75л.с.?
Такому солидному мужчине пора бы уже
ЗИС 110 показывать в оригинальной комплектации.
Красавица машина! Молодец мужчина, машинка для души.
Ну ок. Можно выгодно продать коллекционерам.
Прекрасная тачка Отличная. Только состоятельный человек может позволить себе владеть и содержать такой авто. Просто для удовольствия. А владелец часом не имеет отношения к мусорной королеве Анисимовой, которой вечно денег не хватает?
Шикарный авто получился! его можно сдавать в аренду на свадьбы! намного лучше и стильнее, чем лимузин. очень круто!
Молодец мужик, всё правильно сделал и осовременил в пределах разумного.
Красивая машина.
Вот лучше бы диски оригинальные и родной рычаг кпп...
Колеса всё портят. Да и вообще не аутентичная. Коллекционерам такие не нужны.
"У вас есть такая же только с перламутровыми пуговицами?"(ц) Хорошо что данное авто попало к надёжному человеку с руками растущими из плеч.😎
А куда пропал Газ-69? Года два назад я его часто видел в районе ул.Лежена, тоже классный агрегат был.Цельнометаллический кузов, салон весь в коже, двигун от Волги.
Не дай бог на дороге повстречаться. Тормозов считай нет, а железо толстое.
Представляю как он затрахал прежнего владельца, когда "не торопился покупать". Но тот терпел, ибо больше такого "ценителя" в радиусе 2000 км не сыскать.
Смысл в правильно сказано - колхозе - какой? Авто не аутентичное, запчасти не родные и абсолютно идиотский цвет сидушек. Не крашено, просто сверху "облито".))))))
Красавица!
Красотка просто! Порадовался искренне! Очень симпотично выглядит! Я бы с удовольствием только такое такси вызывал!
Диски то зачем такие?
конечно антикварной стоимости в этой машине ноль , но вариант для души очень хороший . Респект .
Очень стильно
Господи, не нравится-пропустите новость! Что вы делаете здесь? Привыкли ездить на своих ржавых безликих прулях, так и продолжайте! Эта машина не для ленивых, а для людей, которые любят копаться в деталях, которые готовы ежечасно сдувать пылинки и натирать поверхности,а не просто сесть и поехать без забот и хлопот, как это любят Новосибирцы. Поэтому на вас никто не обращает внимания на дороге и палец вверх не покажет.
Для тех, кто не жил в те времена такие машины просто ржавые ведра. Для нас это была Мечта (прилагательное "голубая" не использую по понятным причинам). Как-то встретился с такой в Каракане в лесу и на переправе (моста тогда не было). Жигули, Москвичи с трудом форсировали брод, часто глохли посередине, другие ждали на берегу, так брод был весьма узким. Дык 21-я взяла эту переправу не останавливаясь на самом глубоком месте, только волны пошли, как от корабля. Да и на сухом песочке в лесу ее не было равных.
А были еще "догонялки" КГБ...
ужасное литьё. оно её портит
«Ей не нужно тишины,
Ей движения важны».
Увы,диски портят весь экстерьер(
ЭрЯя
Отличная машина.А какие там диваны в салоне....
Поедешь бывало с девушкой на рыбалку...
Красавица какая ❤️! А какой олень на капоте, эх прокатится бы
Глазету и кистей не хватает.)))))
Состояние очень хорошее, но эти диски ей не подходят. Комплектация люксовая, так как много хрома,но стрелы на крыльях, кажется, - это лишнее, эти округлые крылья должны быть гладкими. Ну и видно, что машина обслуживается. Сама 21 "Волга" на голову выше как своих последующих моделей, так и остальных машин в потоке.
Умели делать! А сейчас все топором и руками из задницы!
Живет в Баварии похоже. Но что то не видел его на ней на ВАСХНИЛе.
нас на такой же, только голубой в загс регистрироваться везли, в руках у меня был букет невесты из... гладиулусов оранжевых) , платье было шикарное. в пол , гипюровое, производство ГДР, свидетели ехали на папиной, бордовой "копейке"- то был шик.
Машина, в принципе, шикарная и в салоне у неё уютно, запомнилось, что рычаг скоростей у неё был на рулевой колонке.. Но, с маневренностью, у неё слабовато, для разворота Волге требовалось больше пространства.. и в грибную пору в лесу надо было учитывать место для разворота и не застрять в какой-нибудь яме..
И где сегодня новые "Волги"?
Педантичный подход.
Диски палят. Если не родные колпаки хромовые - то ретроспицы ещё можно, но не так)
Если "просто смотреть и покататься в сухую погоду", то зачем было уродовать авто новыми сиденьями, пятиступкой с напольным рычагом и совершенно беспонтовыми дисками с несоразмерными колесами? Он бы еще антикрыло на багажник привесил, "для безопасности". :)
А так, машинка ничего, неплохо сохранилась.
Рукастый мужик и технически грамотный. Не просто отреставрировал лучший автомобиль, созданный в тогда ещё советском автпроме, но и усовершенствовал, устранив слабые места.
Именно такие люди должны работать на российских автозаводах, а не эти "эффективные менеджеры", пиком достижений которых стала отверточная сборка из комплектующих Рено.
Машина загляденье, глаз радует 👍
юра.я не ошиблась,
Насколько же лучше выглядит чем никчемные прули...
Литьё не в тему. А так всё Ок!
Она дроме выставлена. Стать на правах рекламы.
Недавно девушка свой кабриолет дайхатсу красный так же через НГС продавала, нахваливала. А он на дроме висит и этот так же.
Может продаст мне этот руль ?
Поставлю на свой X5M
Коллекционерам такая яичница всмятку не интересна.С нее надо кое-что снять, в том числе и оленя- эта безвкусица глаза режет.
Колеса - колхоз, зеркала - колхоз, олень - колхоз. Колхоз.
Я бы имея такую машину сделал бы из нее кабриолет в черном цвете на хроме. Под капотом бы все выбросил и поставил сердце от БМВ. Вот тогда можно было бы пальцы вверх поднимать, особенно когда ты в очередной раз обгоняешь японское ведро.
Хороший джип.