При попытке купить хороший автомобиль на наших сайтах объявлений понял - проще пригнать из японии, потому что иначе опять "тут били и чинили бюджетно, тут пробег крутили, тут просто криво починили - теперь надо переделывать, тут косячки"... главное - разговариваешь с человеком, он тебе прям клянётся, что машина ровная, чистая... потом находишь фотки этой же тачки в мясо пол года назад... считаю, что полиции давно пора заняться такими вот гениями маркетинга - это прямое мошенничество, да ещё и приводящее к риску для жизни (второй раз гнутый кузов пассажира не спасёт).
Марк легенда, и конечно у меня был такой много лет назад, сейчас когда вижу на дороге улыбаюсь, хорошие были времена, надежные машины. За несколько лет только замена масла и фильтров. Это пожалуй лучший автомобиль последнего времени.
Сейчас бы такую надежность. Эх.
марк лИгенда! больше таких не делают. Марканадабрать! ЖИЗЕТ лучше для мужчины нет! двух литровый может быть только сок! императорское качество! эти машины делали инженеры а не маркетологи!
Мажор только может такую Иномарку купить, с зп 25-30 тысяч, там делать нечего. На ремонт в месяц будет уходить 50 тысяч. Знакомые есть, всё известно про реальную эксплуатацию такого хлама.
Марк был моей мечтой помню,когда мне было лет 18😂.. Щас у меня трахома 88 г.в.,так вот при должном уходе оно еще проедет столько же. У меня на Жигулях так мягко скорости не переключались,как на этой трахоме,да и бегает резво. Тока делать замучаешься.😂
Найдите в гугле ДТП 90ый марк против Шкода Фабия. Марк в щепки, Шкода целенькая. Вывод авто должен быть свежим. Технологии на месте не стоят, жесткость кузова например. Тойоты тех времен из фольги все даже краун. Ездил знаю.
Новосибирск как город помойка, авто с японских помоек, трамваи с московских помоек, троллейбусы тоже с каких то помоек завозят. Я теперь понимаю, чего это вдруг взялись трамвай развивать, надо же куда то московский хлам сбывать. Вот сейчас стоит один на учительской со сломанным токосъёмником уже больше часа, а запчастей то нету.
Открываю объявления и смотрю: Дром чтоли дизайн поменял... А нет, это же Авто.ру :) Мне кажется бесполезно продвигать в Новосибирске Авто.ру вместо привычного всем Дрома, так же как бесполезно предлагать Яндекс карты вместо 2ГИСа :)
ценообразование на 90-й марк как и на чайзер 100 сугубо заурально дальневосточное)
Причем чайзер 90 и креста 90 стоят разумных денег по своим годам,но марк типа легенда)))
в 2005 брал себе кресту 90 и то тогда ей было 12 лет и уже тогда рынок был на 80% дрова.Проездил 8 лет лет и продал за два часа по цене на 30 тыс дороже)
Рубль конечно дешевеет но сказка что марк как хорошее вино вино с годами осталась в прошлом,примерно так в 2010-2012 годах
...установлены спортивные обвес и колесные диски...
А с завода - изготовителя машина выходит на кирпичиках что-ли? Там тоже есть колесные диски, правда другие.
Жил-был парнишка в 90-е и мечтал он о тойоте японческой. И просил он у своих маменьки да папеньки: "А купите мне машину такую! Очень-очень хочу! Буду девушек катать и все завидовать будут." А родители и отвечали ему, мол, не по карману нам такое чудо праворульное. Вот пойдешь работать, там и купишь сам.. Опечалился он, но ничего не поделаешь. Вот и институт позади, работать начал. Но тут появилась в его жизни девица-краса. Поженились, дитё подрастает. И молвит тогда парнишка свое женушке: "Давай, милая, купим чудо-автомобиль тойоту! Он надежный и не ломается, долго служить верой-правдой будет. Бюджет семейный сбережет." На что женушка молвила: "Нет уж! Лучше шубку мне, да евроремонт сделаем!" На том и порешили. Вот и время прошло, мечта далеко позади осталась... Купил он все-таки машину. Но не тойоту желанную, а кию жестЯную. Сел он, обхватил головушку руками и заплакал... А потом зашел на НГС и начал писать комментарий к этой статье: "ой, да кому нужно это японское старье, бла-бла-бла...."
Марковник чем хорош - своей неубиваемой подвеской, даже на наших дорогах. Ездили на нем 10 лет, на крупный ремонт ни разу не попали. Едет плавно, все кочки гасятся.
У нашего был минус: жрал бензин, как джип, плюс масло жрал нехило.
В салоне просто люкс. После него в любой другой тачке кажется колхоз стремный.
Сейчас езжу на Блюберде, блин, каждый сезон ремонт подвески тыщ на 20-30, поднадоело :/
Говорят, что к востоку от Уральских гор люди веруют, что старые японские авто с годами становятся только лучше: кузова не ржавеют, усталость металла не накапливается, подвижные соединения восстанавливаются сами. Правый руль же почитается как оберег - ему поклоняются отдельно. Правда, чтобы это всё работало, чуду сему требуются периодически жертвоприношения человеческие.
Такие легенды слагает народ и передаются они из уст в уста из поколения в поколение...
Самое забавное в этих маркообразных то, что кроме турбо + мкпп никто из них не едет.
"Легендарный" атмо джей на акпп сольёт даже четырке на валах (их поставить - стоит 10 тыс рублей "за всё про всё")
А если вдруг надо будет ещё и рулить куда-то, то эти диваны хорошо если не на столбе останутся.
Я могу понять зачем можно отдать 500+ за турик, на подвеске, на мехе, без колхоза.
Но зачем отдавать такие деньги за 25! летний неуправляемый диван на акпп - это мне недоступно.
Кузов у них уж точно не предмет гордости. Ни развесовки, ни жесткости. Просто огромная баржа.
А если не "наваливать", то та же камри будет точно такой же по "комфорту"
Только один вариант можно посмотреть поближе и поторговаться, остальное только в музей ...
При попытке купить хороший автомобиль на наших сайтах объявлений понял - проще пригнать из японии, потому что иначе опять "тут били и чинили бюджетно, тут пробег крутили, тут просто криво починили - теперь надо переделывать, тут косячки"... главное - разговариваешь с человеком, он тебе прям клянётся, что машина ровная, чистая... потом находишь фотки этой же тачки в мясо пол года назад... считаю, что полиции давно пора заняться такими вот гениями маркетинга - это прямое мошенничество, да ещё и приводящее к риску для жизни (второй раз гнутый кузов пассажира не спасёт).
Марк легенда, и конечно у меня был такой много лет назад, сейчас когда вижу на дороге улыбаюсь, хорошие были времена, надежные машины. За несколько лет только замена масла и фильтров. Это пожалуй лучший автомобиль последнего времени.
Сейчас бы такую надежность. Эх.
Да можно его убить, этого хвастливого Марк-2. Билл, Герой Галактики, очень просто с ним расправился в одном из своих приключений.
Пробег не 80 000, а 2 080 000 )))
А зачем долго искать машину, год делать для себя, и потом продавать? Перекупы они такие сказочники...
- 25 лет
- 8 хозяев
- 80 тысяч пробега
😂😂😂
марк лИгенда! больше таких не делают. Марканадабрать! ЖИЗЕТ лучше для мужчины нет! двух литровый может быть только сок! императорское качество! эти машины делали инженеры а не маркетологи!
Мажор только может такую Иномарку купить, с зп 25-30 тысяч, там делать нечего. На ремонт в месяц будет уходить 50 тысяч. Знакомые есть, всё известно про реальную эксплуатацию такого хлама.
не, ну реально в каждом объявлении ошиблись на "нолик"(порядок)!
ба ра хло
Нищета и блеск наших авто помоек. )
Ауди 100 селедку еще предложите, тоже красивая древняя легенда. )
На авто. ру цены не адекватные, по крайней мере те что в рекламе видно на НГС.
И 8 хозяев...
легенда обнимашек со столбами и деревьями и кучей Молодежи угробленной этой консервной банкой
А тонировать в круг наглухо китайской пленкой - это чтобы нибаяца, когда в столб летишь?
по дизайну Марк 95 года до сих пор выглядит лучше чем Лада гранта или хачора...
Aqua, дорого, но что делать? Буду хоть ездить ещё километров 200тыс без особых проблем, хоть и без ветерка.
Марк был моей мечтой помню,когда мне было лет 18😂.. Щас у меня трахома 88 г.в.,так вот при должном уходе оно еще проедет столько же. У меня на Жигулях так мягко скорости не переключались,как на этой трахоме,да и бегает резво. Тока делать замучаешься.😂
Смешные ребята эти автомобилисты.
Не вижу смысла вкладывать деньги в средство передвижения.
Как дети с погремушками чесслово.))
Эти автомобили нужно в утиль сдавать, а они их продают.
Найдите в гугле ДТП 90ый марк против Шкода Фабия. Марк в щепки, Шкода целенькая. Вывод авто должен быть свежим. Технологии на месте не стоят, жесткость кузова например. Тойоты тех времен из фольги все даже краун. Ездил знаю.
Этот Марки и прочие япошки еще переездят современные шушлайки
Я в шоке... Ржавые, поганые ведра по такой цене.. Мне плохо, не могу птчатть
"будоражит умы молодых гонщиков"
Если он есть, то этим его точно не взбудоражить.
Новосибирск как город помойка, авто с японских помоек, трамваи с московских помоек, троллейбусы тоже с каких то помоек завозят. Я теперь понимаю, чего это вдруг взялись трамвай развивать, надо же куда то московский хлам сбывать. Вот сейчас стоит один на учительской со сломанным токосъёмником уже больше часа, а запчастей то нету.
На таком не стыдно пересечь родную деревню. Местные алкоголики скажут "Мдэээ!"
Открываю объявления и смотрю: Дром чтоли дизайн поменял... А нет, это же Авто.ру :) Мне кажется бесполезно продвигать в Новосибирске Авто.ру вместо привычного всем Дрома, так же как бесполезно предлагать Яндекс карты вместо 2ГИСа :)
ценообразование на 90-й марк как и на чайзер 100 сугубо заурально дальневосточное)
Причем чайзер 90 и креста 90 стоят разумных денег по своим годам,но марк типа легенда)))
в 2005 брал себе кресту 90 и то тогда ей было 12 лет и уже тогда рынок был на 80% дрова.Проездил 8 лет лет и продал за два часа по цене на 30 тыс дороже)
Рубль конечно дешевеет но сказка что марк как хорошее вино вино с годами осталась в прошлом,примерно так в 2010-2012 годах
Ещё не все на столбы и деревья намотались.
Автомобиль, он как женщина, восемь владельцев это многовато...
Тот, кто год владеет и сливает - типа поматросил и бросил?
У меня 1995 года, почти 250000 пробег
В 2002г. у меня свадьба была, как раз на белом Марке самурае 96г. выпуска, тогда это было супер круть!
...установлены спортивные обвес и колесные диски...
А с завода - изготовителя машина выходит на кирпичиках что-ли? Там тоже есть колесные диски, правда другие.
Было такое ведро в пользовании 2,5 половинчатое 93-95 годы.тачка ездила. С пробегом ребята кривят-у меня было на продаже, тогда 208 тыс.
Жил-был парнишка в 90-е и мечтал он о тойоте японческой. И просил он у своих маменьки да папеньки: "А купите мне машину такую! Очень-очень хочу! Буду девушек катать и все завидовать будут." А родители и отвечали ему, мол, не по карману нам такое чудо праворульное. Вот пойдешь работать, там и купишь сам.. Опечалился он, но ничего не поделаешь. Вот и институт позади, работать начал. Но тут появилась в его жизни девица-краса. Поженились, дитё подрастает. И молвит тогда парнишка свое женушке: "Давай, милая, купим чудо-автомобиль тойоту! Он надежный и не ломается, долго служить верой-правдой будет. Бюджет семейный сбережет." На что женушка молвила: "Нет уж! Лучше шубку мне, да евроремонт сделаем!" На том и порешили. Вот и время прошло, мечта далеко позади осталась... Купил он все-таки машину. Но не тойоту желанную, а кию жестЯную. Сел он, обхватил головушку руками и заплакал... А потом зашел на НГС и начал писать комментарий к этой статье: "ой, да кому нужно это японское старье, бла-бла-бла...."
Марковник чем хорош - своей неубиваемой подвеской, даже на наших дорогах. Ездили на нем 10 лет, на крупный ремонт ни разу не попали. Едет плавно, все кочки гасятся.
У нашего был минус: жрал бензин, как джип, плюс масло жрал нехило.
В салоне просто люкс. После него в любой другой тачке кажется колхоз стремный.
Сейчас езжу на Блюберде, блин, каждый сезон ремонт подвески тыщ на 20-30, поднадоело :/
Говорят, что к востоку от Уральских гор люди веруют, что старые японские авто с годами становятся только лучше: кузова не ржавеют, усталость металла не накапливается, подвижные соединения восстанавливаются сами. Правый руль же почитается как оберег - ему поклоняются отдельно. Правда, чтобы это всё работало, чуду сему требуются периодически жертвоприношения человеческие.
Такие легенды слагает народ и передаются они из уст в уста из поколения в поколение...
А кроме 💩Косенко и восьмиклассников это💩💩💩💩💩 кому то ещё интересно?
Самое забавное в этих маркообразных то, что кроме турбо + мкпп никто из них не едет.
"Легендарный" атмо джей на акпп сольёт даже четырке на валах (их поставить - стоит 10 тыс рублей "за всё про всё")
А если вдруг надо будет ещё и рулить куда-то, то эти диваны хорошо если не на столбе останутся.
Я могу понять зачем можно отдать 500+ за турик, на подвеске, на мехе, без колхоза.
Но зачем отдавать такие деньги за 25! летний неуправляемый диван на акпп - это мне недоступно.
Кузов у них уж точно не предмет гордости. Ни развесовки, ни жесткости. Просто огромная баржа.
А если не "наваливать", то та же камри будет точно такой же по "комфорту"
Царю их все он знает что с ними делать)