251 комментарий к публикации ВАЗ уже не тот: смотрите, как отечественная «Лада-Веста» превратилась в крутую иномарку
гоор
3 сент 2020 в 16:22
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Хм, а как вы относётесь, если вдруг отменят рабочие визы и можно будет брать на работу всех подряд инострацев? ))
На низко- и среднеквалифицированных областях давно уже так. Хоть с визами, хоть без них. Коренное население не хочет идти работать из-за низких зарплат в рублевом выражении, а мигранты (с 2014го года), уже подрастеряли энтузиазм, из-за падения рубля (со слов грузчиков: раньше я получал 30000 и домой отправлял 800 долларов, сейчас получаю 35000 а домой отправляю максимум 400 долларов, зачем мне такОЙ работА?), так что в этих сферах все останется как есть.
Что же до высокопрофессиональных/высокооплачиваемых должностей - там давно уже не смотрят на национальность, там смотрят на профессиональные навыки. Соответствуешь? Добро пожаловать. Нет? Вам перезвонят.
Так что не пугайте - пуганые уже...
На низко- и среднеквалифицированных областях давно уже так. Хоть с визами, хоть без них. Коренное население не хочет идти работать из-за низких зарплат в рублевом выражении, а мигранты (с 2014го года), уже подрастеряли энтузиазм, из-за падения рубля (со слов грузчиков: раньше я получал 30000 и домой отправлял 800 долларов, сейчас получаю 35000 а домой отправляю максимум 400 долларов, зачем мне такОЙ работА?), так что в этих сферах все останется как есть.
Что же до высокопрофессиональных/высокооплачиваемых должностей - там давно уже не смотрят на национальность, там смотрят на профессиональные навыки. Соответствуешь? Добро пожаловать. Нет? Вам перезвонят.
Так что не пугайте - пуганые уже...
То есть, если я правильно понимаю вашу аналогию, в случае отмены пошлин, в верхнем сегменте авторынка ничего не поменяется, а в нижнем сегменте продавцы б/у-шных дров из-за границы сначала вытеснят коренное население (зачернкуто) местных автопроизводителей и убьют производство, а потом скажут "зачэм мнэ такой цэна" и будут продавать те же дрова втридорога?
Боюсь, ратующие за отмену пошлин не этого хотят =)
То есть, если я правильно понимаю вашу аналогию, в случае отмены пошлин, в верхнем сегменте авторынка ничего не поменяется, а в нижнем сегменте продавцы б/у-шных дров из-за границы сначала вытеснят коренное население (зачернкуто) местных автопроизводителей и убьют производство, а потом скажут "зачэм мнэ такой цэна" и будут продавать те же дрова втридорога?
Боюсь, ратующие за отмену пошлин не этого хотят =)
"Местных автопроизводителей", вытеснили уже давно... читайте комментарий выше.
Что же до взвинчивания цен - большинство ввозимых автомобилей продают на аукционах, а там именно покупатель устанавливает конечную цену. И втридорога она не вырастет - 100% (если конечно доллар опять не скакнет, но и то, в этом случае цена вырастет разве что в рублях, но не в валюте продавца), а сам продавец рогом не упрется, прежде всего потому, что продавцов этих очень много, и предложение значительно превышает спрос (как сейчас, когда хотел бы ввезти, да денег не хватает на "пошлину", так и в случае отмены пошлин, через какое-то время, когда каждый желающий возьмет себе то, что хотел изначально, но не мог себе позволить) а раз так, то и бояться каких-то существенных отрицательных изменений - не стоит..
То есть, если я правильно понимаю вашу аналогию, в случае отмены пошлин, в верхнем сегменте авторынка ничего не поменяется, а в нижнем сегменте продавцы б/у-шных дров из-за границы сначала вытеснят коренное население (зачернкуто) местных автопроизводителей и убьют производство, а потом скажут "зачэм мнэ такой цэна" и будут продавать те же дрова втридорога?
Боюсь, ратующие за отмену пошлин не этого хотят =)
Ввозят иномарки как правило, чтобы сэкономить. Да б/у, да правый руль, да, может быть после легкой аварии (совсем мошеннические схемы а-ля распил/конструктор, обсуждать не будем). Но даже такой вариант, как показывает практика, в разы лучше (и дешевле) новой продукции автоваза, который в условиях отсутствия конкуренции, только сильнее расслабился, и повышает цены не потому, что стало "надежнее/практичнее/качественнее/безопасней", а потому что "ну а чо, вон, они же повысили, доллар подорожал опять же, чем мы хуже то?"... Тем более учитывая тот факт, что НАШЕГО в том автопроме уже и нет ничего... разве что за исключением сырья (металл) и то навряд ли... остальное японское/французское/немецкое, чье угодно, но никак не отечественное...
Тут становится еще непонятнее - за что переплачивать, не лучше ли покупать напрямую от производителя?... бизнесменам/перекупам, налог, тут еще понятно (не то чтобы поддерживаю, но по крайней мере понимаю основания)... а за что простой гражданин, должен отвалить еще одну полную стоимость ввозимого автомобиля на таможне, вовсе неясно...
особенно смешно становится при вое "забота об экологии", когда по дорогам ездят ржавые жигули лохматых годов, и чадящие камазы, которые судя по всему экологии никак не мешают...
Что же до верхнего сегмента - доля этих приобретаемых авто (ввозимых, или нет), не так велика, чтобы на ней всерьез заостряться, я считаю..
Ввозят иномарки как правило, чтобы сэкономить. Да б/у, да правый руль, да, может быть после легкой аварии (совсем мошеннические схемы а-ля распил/конструктор, обсуждать не будем). Но даже такой вариант, как показывает практика, в разы лучше (и дешевле) новой продукции автоваза, который в условиях отсутствия конкуренции, только сильнее расслабился, и повышает цены не потому, что стало "надежнее/практичнее/качественнее/безопасней", а потому что "ну а чо, вон, они же повысили, доллар подорожал опять же, чем мы хуже то?"... Тем более учитывая тот факт, что НАШЕГО в том автопроме уже и нет ничего... разве что за исключением сырья (металл) и то навряд ли... остальное японское/французское/немецкое, чье угодно, но никак не отечественное...
Тут становится еще непонятнее - за что переплачивать, не лучше ли покупать напрямую от производителя?... бизнесменам/перекупам, налог, тут еще понятно (не то чтобы поддерживаю, но по крайней мере понимаю основания)... а за что простой гражданин, должен отвалить еще одну полную стоимость ввозимого автомобиля на таможне, вовсе неясно...
особенно смешно становится при вое "забота об экологии", когда по дорогам ездят ржавые жигули лохматых годов, и чадящие камазы, которые судя по всему экологии никак не мешают...
Что же до верхнего сегмента - доля этих приобретаемых авто (ввозимых, или нет), не так велика, чтобы на ней всерьез заостряться, я считаю..
Всё б хорошо в ваших речах, но они как-то оторваны от жизни.
Для начала, чтоб никто не агрился на автоваз, возьму другой пример пример - Тоёто новое и б/у. Зачем брать новое, если можно взять годовалое с дисконтом 20-30%? То-то же. А еслив это самое "б/у" дешевле слить папуасам, чем утилизировать у себя на родине, то и вообще можно демпинговать, что наши любимые японцы и делают. А против демпинга вырулить сложно. Именно поэтому и вводятся пошлины. Это нормальная практика.
Едем дальше. Тот же АвтоВАЗ еще в 2011 году невозбранно штамповал "классику" и "четырки", которые убивались в хлам от столкновения с велосипедом, а в 2015 выпустил Весту, которая на краш-тесте набрала 15 балов из 16. А до того была Калина/Гранта, которая так же, в разы безопаснее "классики".
"Нашего" в нашем автопроме, помимо прочего, как минимум, рабочая сила. Каждый произведенный на территории РФ автомобиль увеличивает ВВП и поднимает экономику. Каждый ввезенный - ведет к экономическим потерям. "Наш" автопром - это, кстати, не только АвтоВАЗ. У нас, так-то, еще несколько заводов полного цикла.
Ну и вы, мягко говоря, заблуждаетесь, что каждый, кому нужен автомобиль, самостоятельно полезет покупать его на аукцион. 99% будут покупать то, что привезут перекупы, по перекупским ценам и схемам. Наивно полагать, что перекуп откажется от соблазна купить "дрова" задешево и продать задорого, без конкуренции-то )
Всё б хорошо в ваших речах, но они как-то оторваны от жизни.
Для начала, чтоб никто не агрился на автоваз, возьму другой пример пример - Тоёто новое и б/у. Зачем брать новое, если можно взять годовалое с дисконтом 20-30%? То-то же. А еслив это самое "б/у" дешевле слить папуасам, чем утилизировать у себя на родине, то и вообще можно демпинговать, что наши любимые японцы и делают. А против демпинга вырулить сложно. Именно поэтому и вводятся пошлины. Это нормальная практика.
Едем дальше. Тот же АвтоВАЗ еще в 2011 году невозбранно штамповал "классику" и "четырки", которые убивались в хлам от столкновения с велосипедом, а в 2015 выпустил Весту, которая на краш-тесте набрала 15 балов из 16. А до того была Калина/Гранта, которая так же, в разы безопаснее "классики".
"Нашего" в нашем автопроме, помимо прочего, как минимум, рабочая сила. Каждый произведенный на территории РФ автомобиль увеличивает ВВП и поднимает экономику. Каждый ввезенный - ведет к экономическим потерям. "Наш" автопром - это, кстати, не только АвтоВАЗ. У нас, так-то, еще несколько заводов полного цикла.
Ну и вы, мягко говоря, заблуждаетесь, что каждый, кому нужен автомобиль, самостоятельно полезет покупать его на аукцион. 99% будут покупать то, что привезут перекупы, по перекупским ценам и схемам. Наивно полагать, что перекуп откажется от соблазна купить "дрова" задешево и продать задорого, без конкуренции-то )
Речи мои оторваны не от жизни в целом, а лишь от нынешних реалий, причем именно российских(!).. тут согласен, но жизнь и российские реалии, все же не одно и то же.
Нет ничего нормального в практике "одну машину купи себе, одну оставь на таможне"..
Особенно прикрываясь при этом лозунгом "поддержим отечественного производителя"..
Особенно если при такой поддержке отечественный производитель, при отсутствии конкуренции, расслабляется, и перестает вообще что-то годное делать (краш-тест, это конечно хорошо, но не самое все же важное, ибо мало кто покупает машины, чтобы их разбивать, в основном берут, чтобы ездить, и не абы как, а с комфортом, и желательно без частых поломок).
"Рабочая сила", как раз и собирает на коленке, тяп-ляп, ибо "чеужтам, и так купят"..
Заводов полного цикла, да, несколько, но самый массовых (производящий авто для ЛИЧНЫХ нужд), таки только автоваз. ГАЗ, ПАЗ, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, и другие, как бы малость иные автомобили производят, для иных нужд. Волга - не настолько массова в соотношении, а Москвич (АЗЛК) помер еще в начале этого века.
Полезет, или нет - но уже как минимум будет выбор.
Да и у перекупов накрутить не получится 300%, ибо опять же - демпинг. 10-15%, вряд ли больше. Тем более за дрова. Народ не настолько глупый.
Про ВВП и экономику которые "поднимает" автоваз, расскажите кому-нибудь еще, тут моя очередь употребить фразу "ваши речи оторваны от жизни".)
Всё б хорошо в ваших речах, но они как-то оторваны от жизни.
Для начала, чтоб никто не агрился на автоваз, возьму другой пример пример - Тоёто новое и б/у. Зачем брать новое, если можно взять годовалое с дисконтом 20-30%? То-то же. А еслив это самое "б/у" дешевле слить папуасам, чем утилизировать у себя на родине, то и вообще можно демпинговать, что наши любимые японцы и делают. А против демпинга вырулить сложно. Именно поэтому и вводятся пошлины. Это нормальная практика.
Едем дальше. Тот же АвтоВАЗ еще в 2011 году невозбранно штамповал "классику" и "четырки", которые убивались в хлам от столкновения с велосипедом, а в 2015 выпустил Весту, которая на краш-тесте набрала 15 балов из 16. А до того была Калина/Гранта, которая так же, в разы безопаснее "классики".
"Нашего" в нашем автопроме, помимо прочего, как минимум, рабочая сила. Каждый произведенный на территории РФ автомобиль увеличивает ВВП и поднимает экономику. Каждый ввезенный - ведет к экономическим потерям. "Наш" автопром - это, кстати, не только АвтоВАЗ. У нас, так-то, еще несколько заводов полного цикла.
Ну и вы, мягко говоря, заблуждаетесь, что каждый, кому нужен автомобиль, самостоятельно полезет покупать его на аукцион. 99% будут покупать то, что привезут перекупы, по перекупским ценам и схемам. Наивно полагать, что перекуп откажется от соблазна купить "дрова" задешево и продать задорого, без конкуренции-то )
Не хватило символов, дописать про ВВП, от того, что на территорию страны не ввезется автомобиль в сборе, зато ввезется французский двигатель, японская КПП, китайская магнитола, китайская же проводка, а еще отвалим бешеные деньги за иностранные же штампы, чтобы делать не просто кузовщину, а кузовщину "с понтами", и прочее, прочее, прочее (стекла, резинки уплотнительные, сальники, пыльники, колодки) - и потом все это соберем руками дяди Васи, для ВВП - особой разницы не будет, ибо автомобиль фактически ровно также будет куплен обычным российским гражданином (ну в конце цепочки), который отдаст эти деньги (пусть и не в первом приближении) в экономики разных стран...
просто в этой цепочке будет участвовать еще пара прослоек наших родных чиновников, из разных министерств... в отличие от покупки авто с аукциона (там они тоже будут, но не в таком количестве)...
Влияние на ВВП? Экономику?
Я вас умоляю....
Речи мои оторваны не от жизни в целом, а лишь от нынешних реалий, причем именно российских(!).. тут согласен, но жизнь и российские реалии, все же не одно и то же.
Нет ничего нормального в практике "одну машину купи себе, одну оставь на таможне"..
Особенно прикрываясь при этом лозунгом "поддержим отечественного производителя"..
Особенно если при такой поддержке отечественный производитель, при отсутствии конкуренции, расслабляется, и перестает вообще что-то годное делать (краш-тест, это конечно хорошо, но не самое все же важное, ибо мало кто покупает машины, чтобы их разбивать, в основном берут, чтобы ездить, и не абы как, а с комфортом, и желательно без частых поломок).
"Рабочая сила", как раз и собирает на коленке, тяп-ляп, ибо "чеужтам, и так купят"..
Заводов полного цикла, да, несколько, но самый массовых (производящий авто для ЛИЧНЫХ нужд), таки только автоваз. ГАЗ, ПАЗ, КрАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, и другие, как бы малость иные автомобили производят, для иных нужд. Волга - не настолько массова в соотношении, а Москвич (АЗЛК) помер еще в начале этого века.
Полезет, или нет - но уже как минимум будет выбор.
Да и у перекупов накрутить не получится 300%, ибо опять же - демпинг. 10-15%, вряд ли больше. Тем более за дрова. Народ не настолько глупый.
Про ВВП и экономику которые "поднимает" автоваз, расскажите кому-нибудь еще, тут моя очередь употребить фразу "ваши речи оторваны от жизни".)
> Заводов полного цикла, да, несколько, но самый массовых таки только автоваз.
Понятно. До свидания.
> Заводов полного цикла, да, несколько, но самый массовых таки только автоваз.
Понятно. До свидания.
Ну так назовите отечественные автомобили, которые я забыл упомянуть? Желательно, производящие легковые автомобили (т.е. для массового потребления)?
Лада, Волга. Ока может быть еще, но количественно ей с ВАЗом не сравниться.
Остальное - грузовики, автобусы и иже с ними, такого распространения не имеют, и гипотетическая отмена пошлин на аукционные авто по ним (и по ВВП страны) явно не ударит.
В чем я ошибся?
Или просто нечего сказать, решили докопаться до столба?.
Бывает.
Ну так назовите отечественные автомобили, которые я забыл упомянуть? Желательно, производящие легковые автомобили (т.е. для массового потребления)?
Лада, Волга. Ока может быть еще, но количественно ей с ВАЗом не сравниться.
Остальное - грузовики, автобусы и иже с ними, такого распространения не имеют, и гипотетическая отмена пошлин на аукционные авто по ним (и по ВВП страны) явно не ударит.
В чем я ошибся?
Или просто нечего сказать, решили докопаться до столба?.
Бывает.
Разумеется имелось ввиду: ЗАВОДЫ производящие легковые автомобили, думаю вы поймете и так.
УАЗ еще есть, конечно, куда без него. Но опять же, он значительно уступает ВАЗу, как по количеству в общем, так и по линейке моделей.
По-моему я больше ничего не упустил.
Разумеется имелось ввиду: ЗАВОДЫ производящие легковые автомобили, думаю вы поймете и так.
УАЗ еще есть, конечно, куда без него. Но опять же, он значительно уступает ВАЗу, как по количеству в общем, так и по линейке моделей.
По-моему я больше ничего не упустил.
По полному циклу в РФ из массовых легковушек точно собираются Поло, Рапид, Солярис, Рио. Логан, Сандеро.
А, сейчас опять начнется старая песня, что это не отечественные машины =)
По полному циклу в РФ из массовых легковушек точно собираются Поло, Рапид, Солярис, Рио. Логан, Сандеро.
А, сейчас опять начнется старая песня, что это не отечественные машины =)
Ну что значит начнется песня? Есть сомнения в обратном? Может это уже и не иномарки?
Все бы ничего, если бы речь не зашла чуть выше о ВВП и экономике.
Так вот, несмотря на то, что собираются они здесь, это чуть менее чем никак, влияет на наш ВВП и нашу экономику.
Рабочие места - да, тут не поспоришь. Но, надо понимать, что это не такое огромное количество рук и мест, чтоб воспринимать его всерьез.
Фактически, мы, всего лишь рынок сбыта. И наша экономика с ВВП, в этом плане, волнуют немцев, корейцев, китайцев, французов, и т.д., в последнюю очередь.
Все это никак нельзя назвать "нашим" автопромом, а раз так, то и упоминать его нет смысла.
И да, детали для этих автомобилей мы тоже не производим. Они также ввозятся через таможню. Точно также облагаются пошлинами (куда? в чей карман? вопрос риторический). Разве что система расчета наверное идет как за "запчасти", а не за "целый автомобиль", ну и может быть присутствует какая-никакая скидка за "опт".
Но если что, подетально автомобиль ввезти и собрать - гораздо дороже, чем ввезти его целиком (даже со всеми пошлинами). Так что то на то и выходит.
И несмотря ни на что, лично мне так и непонятно, за что платить такую дикую пошлину, при ввозе автомобиля.
Да и наверное не только мне неясно, раз за столько времени, никто даже не удосужился придумать нормального объяснения, кроме как "экология" и "поддержим отечественного производителя!".
Ну что значит начнется песня? Есть сомнения в обратном? Может это уже и не иномарки?
Все бы ничего, если бы речь не зашла чуть выше о ВВП и экономике.
Так вот, несмотря на то, что собираются они здесь, это чуть менее чем никак, влияет на наш ВВП и нашу экономику.
Рабочие места - да, тут не поспоришь. Но, надо понимать, что это не такое огромное количество рук и мест, чтоб воспринимать его всерьез.
Фактически, мы, всего лишь рынок сбыта. И наша экономика с ВВП, в этом плане, волнуют немцев, корейцев, китайцев, французов, и т.д., в последнюю очередь.
Все это никак нельзя назвать "нашим" автопромом, а раз так, то и упоминать его нет смысла.
И да, детали для этих автомобилей мы тоже не производим. Они также ввозятся через таможню. Точно также облагаются пошлинами (куда? в чей карман? вопрос риторический). Разве что система расчета наверное идет как за "запчасти", а не за "целый автомобиль", ну и может быть присутствует какая-никакая скидка за "опт".
Но если что, подетально автомобиль ввезти и собрать - гораздо дороже, чем ввезти его целиком (даже со всеми пошлинами). Так что то на то и выходит.
И несмотря ни на что, лично мне так и непонятно, за что платить такую дикую пошлину, при ввозе автомобиля.
Да и наверное не только мне неясно, раз за столько времени, никто даже не удосужился придумать нормального объяснения, кроме как "экология" и "поддержим отечественного производителя!".
Кузовня, движки для тех же фольсквагенов и рено с ниссанами откуда берутся? =)
Хватит уже пургу нести, я ж сказал, что вами всё понятно.
Пошлины - они для того, чтобы заинтересованным в нашем рынке сбыта концернам было выгоднее производить машины здесь. Это технологии, которые тебе привезли, это заводы, которые тебе построили, это рабочие места, это - если бы наше правительство было бы чуть подальновиднее - экспорт продукции, а не сырья. Это в любом случае положительный экономический эффект.
А твоя вожделенная иномарка с помойки (потому что на новую ты по очевидным причинам не заработал) - чисто расходы для экономики и трата валюты, которая зарабатывается, в основном, тем самым экспортом нефти.
Мещане долбаные, хотят, чтобы у них были качественные машины, как у японцев, а работать как японцы что-то не хотят. Только халявы просят.
Кузовня, движки для тех же фольсквагенов и рено с ниссанами откуда берутся? =)
Хватит уже пургу нести, я ж сказал, что вами всё понятно.
Пошлины - они для того, чтобы заинтересованным в нашем рынке сбыта концернам было выгоднее производить машины здесь. Это технологии, которые тебе привезли, это заводы, которые тебе построили, это рабочие места, это - если бы наше правительство было бы чуть подальновиднее - экспорт продукции, а не сырья. Это в любом случае положительный экономический эффект.
А твоя вожделенная иномарка с помойки (потому что на новую ты по очевидным причинам не заработал) - чисто расходы для экономики и трата валюты, которая зарабатывается, в основном, тем самым экспортом нефти.
Мещане долбаные, хотят, чтобы у них были качественные машины, как у японцев, а работать как японцы что-то не хотят. Только халявы просят.
"Кузовня, движки для тех же фольсквагенов и рено с ниссанами откуда берутся? =)"
Посмотри видео в интернете, от узловой сборки, до полного цикла. Так или иначе детали приходят уже готовые, хоть это будет движок в сборе, хоть в разборе. Токарь дядя Вася ЦПГ из болванки не вытачивает, по крайней мере согласно официальной версии завода (интервью-экскурсия).
Когда нет разумных доводов - обвини оппонента в том, что он "несет пургу", это же очевидно...)) и дальнейшее перескакивание с "вы" на "ты" только подтверждает эмоциональную неуравновешенность.
"А твоя вожделенная иномарка с помойки"
"(потому что на новую ты по очевидным причинам не заработал)"
ПИЧОТ?))) Остуди. Зачем все вот это сюда выбрасывать?..
Почем тебе знать, что для меня на самом деле вожделенно и на что я заработал?
Не надо психовать, "нет нервов, не садись играть в шахматы"...
Опять же "производство" и "сборка" - не совсем одно и то же, т.к. изначально большинство деталей производятся за границей, а сюда лишь ввозятся, и собираются. Печально, что ты этого не знаешь, но берешься что-то утверждать.
"долбаные мещане"... вау... олигарх-мажор в треде, не иначе?)
А у меня несколько другое мнение, что именно тот, кто деньги ЗАРАБАТЫВАЕТ - знает им цену, и умеет считать что ушло, и куда. А тот, кому они падают от папы с мамой, как раз и привык разбрасывать их налево-направо, без счета и учета.
Кузовня, движки для тех же фольсквагенов и рено с ниссанами откуда берутся? =)
Хватит уже пургу нести, я ж сказал, что вами всё понятно.
Пошлины - они для того, чтобы заинтересованным в нашем рынке сбыта концернам было выгоднее производить машины здесь. Это технологии, которые тебе привезли, это заводы, которые тебе построили, это рабочие места, это - если бы наше правительство было бы чуть подальновиднее - экспорт продукции, а не сырья. Это в любом случае положительный экономический эффект.
А твоя вожделенная иномарка с помойки (потому что на новую ты по очевидным причинам не заработал) - чисто расходы для экономики и трата валюты, которая зарабатывается, в основном, тем самым экспортом нефти.
Мещане долбаные, хотят, чтобы у них были качественные машины, как у японцев, а работать как японцы что-то не хотят. Только халявы просят.
Ишь чего захотели, качественных машин.
Средние зарплаты в России и Японии сравни для начала (и за сколько средних зарплат в частности, предлагается купить японцу новую Тойоту, и россиянину новую Весту), потом поговорим за качество, и кто сколько должен работать.
Впрочем предвижу ответ в стиле "ты несешь пургу, это совсем другое"... Предсказуемо, знаешь ли...
И несмотря на бурный поток мыслей и эмоций, я так и не понял, почему я свои, честно заработанные деньги, со всеми уплаченными налогами (да-да), должен еще и половинить "не корысти ради, экономики для", на всякие пошлины, и прочие дополнительные поборы.
Впрочем я уже понял, у тебя бесполезно спрашивать, ибо кроме "ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ ДЛЯ ВСЕХ", другого ответа не придумаешь... Печально, я думал в кои-то веки наткнулся на умного собеседника, который способен все по полочкам разложить, но увы, видать на нгс-е такие не в чести.
Кузовня, движки для тех же фольсквагенов и рено с ниссанами откуда берутся? =)
Хватит уже пургу нести, я ж сказал, что вами всё понятно.
Пошлины - они для того, чтобы заинтересованным в нашем рынке сбыта концернам было выгоднее производить машины здесь. Это технологии, которые тебе привезли, это заводы, которые тебе построили, это рабочие места, это - если бы наше правительство было бы чуть подальновиднее - экспорт продукции, а не сырья. Это в любом случае положительный экономический эффект.
А твоя вожделенная иномарка с помойки (потому что на новую ты по очевидным причинам не заработал) - чисто расходы для экономики и трата валюты, которая зарабатывается, в основном, тем самым экспортом нефти.
Мещане долбаные, хотят, чтобы у них были качественные машины, как у японцев, а работать как японцы что-то не хотят. Только халявы просят.
"Пошлины - они для того, чтобы заинтересованным в нашем рынке сбыта концернам было выгоднее производить машины здесь."
Нет логики. Ибо что ввези машину "с пошлиной", что произведи ее здесь "без пошлины", разницы в цене не будет, увы. Разве что незначительная.
Звучало бы разумно, если бы внутри страны автопром стоил бы дешевле, чем машина ввозимая из-за границы. Тогда да, и "поддержим отечественного производителя", и "оставим деньги внутри страны", и "поднимем экономику", все справедливо.
А когда цена одна и та же (что за трехлетнюю тойоту с пошлиной, что за новую весту без пошлины), и единственное, что их значительно отличает друг от друга - это КАЧЕСТВО (и увы, не в пользу Весты), твое объяснение не выдерживает никакой разумной критики.
Захватить (застолбить за собой) рынок сбыта. Пожалуй да. На этом все.
"Пошлины - они для того, чтобы заинтересованным в нашем рынке сбыта концернам было выгоднее производить машины здесь."
Нет логики. Ибо что ввези машину "с пошлиной", что произведи ее здесь "без пошлины", разницы в цене не будет, увы. Разве что незначительная.
Звучало бы разумно, если бы внутри страны автопром стоил бы дешевле, чем машина ввозимая из-за границы. Тогда да, и "поддержим отечественного производителя", и "оставим деньги внутри страны", и "поднимем экономику", все справедливо.
А когда цена одна и та же (что за трехлетнюю тойоту с пошлиной, что за новую весту без пошлины), и единственное, что их значительно отличает друг от друга - это КАЧЕСТВО (и увы, не в пользу Весты), твое объяснение не выдерживает никакой разумной критики.
Захватить (застолбить за собой) рынок сбыта. Пожалуй да. На этом все.
Опять "трехлетние тоёты". То есть мысль о том, что в корне неверно сравнивать стоимость новых машин и б/у, в силу совершенно разных механизмов ценообразования, прошла через голову не задерживаясь.
Оппонент безнадежен. Уносите.
Опять "трехлетние тоёты". То есть мысль о том, что в корне неверно сравнивать стоимость новых машин и б/у, в силу совершенно разных механизмов ценообразования, прошла через голову не задерживаясь.
Оппонент безнадежен. Уносите.
Да-да, когда зациклился только на одном словесном обороте, и напрочь не видишь ничего другого, из того, что до тебя пытаются донести 😂 (хотя бы что сравнивается не только возраст с ценой, но еще и качество при этом).
И еще через строчку надо добавлять "безнадежен", "несешь пургу", "с тобой все ясно"...
В общем - слив засчитан.
Приятно было бездарно потратить время.
Да-да, когда зациклился только на одном словесном обороте, и напрочь не видишь ничего другого, из того, что до тебя пытаются донести 😂 (хотя бы что сравнивается не только возраст с ценой, но еще и качество при этом).
И еще через строчку надо добавлять "безнадежен", "несешь пургу", "с тобой все ясно"...
В общем - слив засчитан.
Приятно было бездарно потратить время.
Да не спорь ты с ним, и так уже понятно, что мозги промыты пропагандой, и такого не переубедить. Для таких любая власть от бога, и все что от власти - благо.
Я тут почитал его комментарии, как в этой ветке, так и в других постах, по ходу дела он и снижение беспошлинного порога на посылки - приветствовал двумя руками, и налог на дачные постройки поддерживал, а при повышении пенсионного возраста громче всех орал - мол это все только во благо, экономика то как поднимется! а ВВП! А пенсионеры как замечательно заживут...
Это - клиника, тут уже ничего не изменить.
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
Столько злопыхателей и знатоков Вест - не нравится не берите, двигайтесь на своих иномарках, а тем кто живёт в замосковье машина нравится. А по поводу наше-ненашеи, жигули всю жизнь были фиатом))
Расход 9 литров? На механике 1.6 такой расход только зимой в мороз по городу. Что с крышкой багажника? Нормально пружины держат, крышка не сваливается. Чушь. Клавиши стеклоподъемников без усилия работают. Салон собран нормально, за сорок тысяч ничего не скрипит. Статья ерунда. Проблемы надуманы.
Еду понятно, если рекламируют, значит не покупают. Для хорошей машины реклама не нужна. Опять затарились и не знаете как избавиться от этого металлолома? Правильно! Вторчермет. За такие бабки отличный авто можно купить, пусть даже китайский.
Крутая иномарка - это БМВ, Мерседес, Ламборгини и Феррари, например. А ВАЗ сколько бы ни копировал чей-то устаревший дизайн и сколько бы ни пытался дотянуться до недосягаемых автопроизводителей - всё равно останется ведром с гайками (пусть даже блестящим, но ведром).
Нету нормальных слов к выше сказаному о комлектации машины домкратом и балонником. Поехал в отпуск в аэропорт пробил колесо, вроде штатная ситуация, но... Начал откручивать колесо штатным балонником, а он сломался!!!! Это просто ж о п а. Плюс ко всему домкрат, он просто одноразовый... Вы чего там на заводе....
Тут даже глупо сравнивать Весту с каким то говном,типа,Рио или Соляриса,это тачка с чугунным блоком двигателя,охеренном клиренсом,просторным салоном,подвеской энергоемкой,и ценой ниже конкурентов,без вариантов Веста всех рвет,а наличие вариатора позволяет выбрать ее для эксплуатации в городе
Автоваз принадлежит французской компании "РЕНО". Вчера разговаривал насчёт этой темы, так вот когда Автоваз был российским тогда качество автомобилей лада- калина и лада веста были намного лучше, чем сегодняшние автомобили "лады" выпускающие французами. Приобретавшие нынче автомобили в новой иностранной обертке, жалуются на то, что автобиль не качественный. Через полгода эксплуатации, слишком много поломок в так называемой "крутой" ладе.
Да, и Рено оно надо, растить в лице Автоваза конкурента? Французам нужно сбывать свои качественные французские автомобили под маркой РЕНО на российском рынке..
металл кузова тонкий и гниёт, наверно качество металла и его подготовки под окрасу очень плохое... да, АвтоВАЗ это уже французский налогоплательщик, это только место работы наших "умельцев", а они почему-то своего потенциального потребителя не очень любят
Классный автомобиль! У меня swшка. Все устраивает! А пишут негатив нищеброды ездищие на мертвых карейцах и трупах японцев и немцев ;)
За мкадом лучше авто и нет!
Покупали в ноябре 2018г, в салоне пробег всего 25000км, масло жрет, при проверке на щупе ни грамма не было, интересно почему датчик масла не загорается, в сервисе говорят проверим, запломбировали заменили масло проехал 1тыс км, я им говорю при таком пробеге как узнаешь жор? На данный момент проехал 6тыс а масло уже по середине, они залили максимум, посмотрим что еще придумает сервис центр
Взял за 400 Шевроле Круз 2011г запчасти дешевле Весты едет хорошо, в салоне тихо. Зачем мне за Весту 800+ платить? Для галочки что новая? Но вот если бы веста стоила 450 то впринципе можно было рассматривать к покупке
Дно за лям!!!!! Которая не едет вообще!!! За лям приоровский мотор это не серьёзно! Двадцати летний опель вектра б разы комфортней и интересней чем это дно!
Чего пыжится то ищите другие конкурентные области!?Не умеете делать машины ?Закройте эти заводы они безповоротно отстали от мира и сосут деньги из бюджета !Дайте людям возможность покупать иномарки отмените таможенные поборы. Напоминает одного старика который и сам уже не вывозит и из ума выживает но и других не пущает.....
Автоваз закрыть, бездельников на колыму, таможенные пошлины на автомобили отменить. И тогда россияне будут ездить на автомобилях, а не на этом.
Такой нюанс еще тут не обсудили: эта звезда отечественного автопрома пыль в салон на проселке по-прежнему засасывает, как всегда было на отечественных машинах?
Такое дерьмо запчастей нет на неё а ежси и есть то стоят как на ауди
как всегда доработки сделай сам
Не Лада, а Рено Сандеро. Только гайки и болты из СССР.
Не надо брать автомобили ВАЗ - красивая упаковка,а начинка - дрянь.
Вариаторная Веста)))
Спасибо! Возьму что-нибудь с нормальной АКПП.
Да почти за миллион,тебе поставят даже кожаные кресла,да за такие деньги можно взять поддержанного японца или немца в очень хорошей комплектации,и мне больше нравятся слова отечественный автомобиль,двигатель Рено ,коробка японская ,проводка и все датчики и так далее тоже не российское, Российское остаётся только кузов,так и где тут отечественный автомобиль?
Вариатор настроен под обычный автомат? Что месте хотел сказать?
"Плавные переключения передач". Это какие на вариаторе передачи, расскажите?
Гавна кусок, а не иномарка.Ценник космос, для этого ведра.
Ну очень конский ценник.
В эту цену можно рассматривать хорошие проверенные временем подержанные иномарки,но не новую Ладу
Столько злопыхателей и знатоков Вест - не нравится не берите, двигайтесь на своих иномарках, а тем кто живёт в замосковье машина нравится. А по поводу наше-ненашеи, жигули всю жизнь были фиатом))
Не нравится не берите..мы взялии весту и довольны..машинка супер
Расход 9 литров? На механике 1.6 такой расход только зимой в мороз по городу. Что с крышкой багажника? Нормально пружины держат, крышка не сваливается. Чушь. Клавиши стеклоподъемников без усилия работают. Салон собран нормально, за сорок тысяч ничего не скрипит. Статья ерунда. Проблемы надуманы.
Еду понятно, если рекламируют, значит не покупают. Для хорошей машины реклама не нужна. Опять затарились и не знаете как избавиться от этого металлолома? Правильно! Вторчермет. За такие бабки отличный авто можно купить, пусть даже китайский.
У Весты комфорт на задних сидениях для пассажиров за счет их конструкции на порядок выше чем на японских тазиках.
Пусть научатся метал делать чтоб она через пять лет непреврощалас в консервную банку а востальном всё нормально
ВАЗ делай авто задне приводные люди потянутся
Цена-качество соответствует, купил в 2017 доволен за это время ни чего не сломалось.
Крутая иномарка - это БМВ, Мерседес, Ламборгини и Феррари, например. А ВАЗ сколько бы ни копировал чей-то устаревший дизайн и сколько бы ни пытался дотянуться до недосягаемых автопроизводителей - всё равно останется ведром с гайками (пусть даже блестящим, но ведром).
Копия,, кии,,
Не статься а проплаченная реклама.. достоинства по тексту высосаны из пальца.
Авто за такие деньги полное Г.
Нету нормальных слов к выше сказаному о комлектации машины домкратом и балонником. Поехал в отпуск в аэропорт пробил колесо, вроде штатная ситуация, но... Начал откручивать колесо штатным балонником, а он сломался!!!! Это просто ж о п а. Плюс ко всему домкрат, он просто одноразовый... Вы чего там на заводе....
Добилась душением правительством японок?5-7 летние японки стоят меньше тазов,уберите пошлины и посмотрим реально
Рапиды-полоседаны, солярисы- Рио до 900т.р это компромисс, а Веста за эти деньги топ.
Уберите заградительные пошлины, и вы поймете, что Веста ни фига не конкурентносопособный продукт.
Lada vesta нормальная машина за 250.000 рублей её нынешняя цена Просто бред
Для лимона деревянных, эта тачка полное гамно, красная питихат.
Говно оно и в Африке Говно. Чё пиарить эту никчемную вету
Тут даже глупо сравнивать Весту с каким то говном,типа,Рио или Соляриса,это тачка с чугунным блоком двигателя,охеренном клиренсом,просторным салоном,подвеской энергоемкой,и ценой ниже конкурентов,без вариантов Веста всех рвет,а наличие вариатора позволяет выбрать ее для эксплуатации в городе
2STI всем!
Тазик, он и в Африке тазик, как выпускали говно так и продолжают, людей на деньги кидают
Автоваз принадлежит французской компании "РЕНО". Вчера разговаривал насчёт этой темы, так вот когда Автоваз был российским тогда качество автомобилей лада- калина и лада веста были намного лучше, чем сегодняшние автомобили "лады" выпускающие французами. Приобретавшие нынче автомобили в новой иностранной обертке, жалуются на то, что автобиль не качественный. Через полгода эксплуатации, слишком много поломок в так называемой "крутой" ладе.
Да, и Рено оно надо, растить в лице Автоваза конкурента? Французам нужно сбывать свои качественные французские автомобили под маркой РЕНО на российском рынке..
Карыто таз ваз
Аатор безграмотный? Не Радио, а Рапид. Движок 123 л. с. Не реношный, а ниссановский.
Довелось прокатиться. Вспомнился анекдот "Дети у вас красивые"
За лимон можно взять крузак 2004 года, и его на 10 лет хватит, а потом продаешь за столько же! А не это фуфло ваше
Машина норм..но пора уже поменять логотип и эти надписи..все портят...на пол багажника Лада.....по современнее можно название придумать
металл кузова тонкий и гниёт, наверно качество металла и его подготовки под окрасу очень плохое... да, АвтоВАЗ это уже французский налогоплательщик, это только место работы наших "умельцев", а они почему-то своего потенциального потребителя не очень любят
Классный автомобиль! У меня swшка. Все устраивает! А пишут негатив нищеброды ездищие на мертвых карейцах и трупах японцев и немцев ;)
За мкадом лучше авто и нет!
Ни фига себе бюджетная, уж лучше корейца взять за такие деньги! 😂
Дерьмо тазик
Уберите Х с боку и все она как аркана без Х красиво
Покупали в ноябре 2018г, в салоне пробег всего 25000км, масло жрет, при проверке на щупе ни грамма не было, интересно почему датчик масла не загорается, в сервисе говорят проверим, запломбировали заменили масло проехал 1тыс км, я им говорю при таком пробеге как узнаешь жор? На данный момент проехал 6тыс а масло уже по середине, они залили максимум, посмотрим что еще придумает сервис центр
Взял за 400 Шевроле Круз 2011г запчасти дешевле Весты едет хорошо, в салоне тихо. Зачем мне за Весту 800+ платить? Для галочки что новая? Но вот если бы веста стоила 450 то впринципе можно было рассматривать к покупке
а стоет эта вся пластмасса в 5 раз дороже полноценном иномарки🤣🤣
Дно за лям!!!!! Которая не едет вообще!!! За лям приоровский мотор это не серьёзно! Двадцати летний опель вектра б разы комфортней и интересней чем это дно!
ведро с гайками вижу, где крутая иномарка из статьи?
как уничтожить и так убогий авто, конечно, поставить на него вариатор....
ключевое слово ЗАКОНЧЕННЫЙ )))))
Там разве реношный двигатель?