Ну летом может и нормально на нем в городе. А зимой? Как он в снежной каше себя ведёт? Я на парковочное место заметённое снегом на 15-20 см заберётся? А в морозы всю зарядку на прогрев тратит? Зимой заводиться вообще ?
Малюсенький шажок в правильном направлении - это хорошо. Некапиталистическое мышление проявил бизнесмен.
Хотя, конечно, на фоне дизельных автобусов, мазов-камазов и прочих фур, курсирующих по городу со клубами-шлейфами густого-прегустого черно-сизоватого дыма, это небольшой вклад в экологию. Но пока это дешевле, чем электромашины, капиталистическое правительство ничего не станет менять.
Возгласы насчет "перекладывания проблем" - демагогия. Оборудовать одну электростанцию фильтрами - реально даже для такого отсталого в технологиях города как Нск, а вот оборудовать фильтрами десятки тысяч автобусов-мазов-камазов-фур-итп - нереально абсолютно.
Всё круто, только что-то я зимой в -30 ни разу не видел чуваков на тесле, тем более в -35, надо бы сперва найти чертежи машины которую сделал сам Никола Тесла, она без подзарядки ездили месяцами на эфирной энергии...
Я тут может не в тему, но на НГСе через день выходят статьи как трудно жить общепитовскому бизнесу а тут на те вам трициклами затариваются, оказывается не всем трудно!? Или это реклама!? Я то думал что у общепита денех нема судя по статьям выходившим, или уже всё хорошо наверстали потери!? )))
по больше таких бы. во первых экономия. во вторых воздух чище. на зиму в гараж. акамулятор за это точно вам спасибо не скажет. даже если будет подзарядка. не для нашего климата техника.
молодцы китайцы. а 20 лет назад они рис выращивали ....а в РФ за 20 лет машины делать не научились , а сельское хозяйство загубили . Стали мировой бензоколонкой , как Венесуэла какая то. Стыдно !
"Чудо" :)))) такие трициклы я еще в 2012 году в Испании наблюдал - они уже тогда были облюбованы доставщиками пиццы. Блин, как же наша страна отстает от цивилизованного мира....
"Есть такая мечта — посадить всех курьеров на электротрициклы, чтобы не загрязнять природу ну и вообще продвигать электрокары. За этим будущее, — амбициозно рассказывает Виктор." - какой замечательный человек, а я подумал на бензине решили сэкономить и от проблемы воровства топлива избавиться.
Интересная машинка . Понравилась. В правильном направлении прогресс движется .
Лично как для себя . немножко неправильный размер . Лично я бы хотел видеть либо побольше чтобы как нормальный мини автомобиль. либо микро трицикл вроде самоката но с прозрачным тентом от дождя и ветра. . и весом таким чтобы можно было в ручную поднять и ценой тоже микро.
Сомнительное приобретение за 300 к.
Сейчас Ниссан Leaf полностью электрический продаются за 300-500 т.р., но это полноценный автомобиль, можно пользоваться зимой, гораздо безопаснее. А это только на лето
попробуйте, штука прикольная.купил себе скутер в стиле чоппера Харлея, 3 квт мотор-колесо.По поселку гоняю, в Сосновку и Степной на молоком -сыром.Ух,просто!по статье, непонятно, откуда там взялась бесступенчатая коробка-там ведь мотор колесо,ну может еще мотор-редуктор на задней оси висеть, а предельную скорость в 3-х диапазонах регулирует максимальным током контроллер.на самом деле, за электотранспортом будущее, но наступит оно только тогда, когда будет недорогой и небольшой аккумулятор с высокой удельной плотностью заряда, а такого пока на горизонте не предвидется, к сожалению(((.интересно, сколько там батарей в сумме напихали в параллель, что целый день катается, весит то он килограмм 150, не меньше.
Кому там не нравится экологичность электротранспорта, давайте, помитингуйте за перевод нашего метрополитена на паровозную тягу, чего раритетам из госрезерва стоять-ржаветь на запасных путях-то?! 😁
На сколько я знаю эти шахидмобили используются просто потому, что у них конструктивно спереди номер не предусмотрен, а у нас все камеры контоля полосы в лоб стреляют и значит эти могут по автобусным полосам в пробках протискиваться - вот и вся лубофь.
Насчёт экологии - конечно да, но о жизни курьера вообще никто не думает? Велокурьер может хоть на тротуар убежать, а этим приходится ведь в общем потоке ездить и любое ДТП с легковушкой для них - как для легковушки под камаз попасть... Сомневаюсь, что там подушки то есть вообще.
это не для россии. ни эко, ни пдд. водятлов много на машинах, считающих что оне крутизна. даже понять не могут, что оне едут на кредитной машинке и что её могут забрать, если не платить.
Хотелось бы поподробней узнать об экологичности того что использует для своего бизнеса именно эта фирма! Это Шефланч. Блюда хорошие не спорю. Но из перерабатываемой упаковки у них только бумажный пакет. Остальное - неперерабатываемые виды пластика, смесь буМаги с ним, неопознанные пластиковые вилки-ложки, которые ломаются легко.
Был в Пекине, там один магазин по продаже таких микромобилей кончается и следом новый начинается, их продают везде. Средний ценник в районе двух средних зарплат, моделей сотни если не тысячи, и двухдврные и трех и четырех, и седаны, комби, пикапы, и даже типа джипы я вообще обалдел от из количества. А у нас при таком ценнике так и останется диковенкой, хотя отличный урбанмикромобиль для нашего города. с начала апреля до конца октября можно спокойно ездить, а это семь месяцев.
в весенне-летне-осенний период на работу - 😎🔥👍, хочу такой), дороговато конечно для такой тарантайки..... а зимой экономичнее и спокойнее ездить на ОТ, машина зимой вообще атас - ночной прогрев, задубевшие утром стойки, гололёд, снежная каша - узкие не почищенные проезды, занесённые снего-соляными сугробами парковки вдоль дорог, короткий световой день....
я вот купил себе трискутер редант да только не проехал ни одного километра он не набирает скорость вперёд а назад едет довольно резво как мне сделать чтобы он ехал вперёд на полной скорости подскажите пожалуйста в нашем городишке нет нормальных мастерских по ремонту подобной техники
Зато парковаться удобно
Ну летом может и нормально на нем в городе. А зимой? Как он в снежной каше себя ведёт? Я на парковочное место заметённое снегом на 15-20 см заберётся? А в морозы всю зарядку на прогрев тратит? Зимой заводиться вообще ?
На ходу попадёт задним колесом в яму, и кувыркнётся. И зимой на нём не удобно по колее ехать, хотя у нас и летом они есть, но летом хоть не скользко.
Малюсенький шажок в правильном направлении - это хорошо. Некапиталистическое мышление проявил бизнесмен.
Хотя, конечно, на фоне дизельных автобусов, мазов-камазов и прочих фур, курсирующих по городу со клубами-шлейфами густого-прегустого черно-сизоватого дыма, это небольшой вклад в экологию. Но пока это дешевле, чем электромашины, капиталистическое правительство ничего не станет менять.
Возгласы насчет "перекладывания проблем" - демагогия. Оборудовать одну электростанцию фильтрами - реально даже для такого отсталого в технологиях города как Нск, а вот оборудовать фильтрами десятки тысяч автобусов-мазов-камазов-фур-итп - нереально абсолютно.
Зимой, по новосибирским нечищеным от снега улицам - самое оно то!
Гусеницы и лыжи есть в комплекте?
Прикольный аппарат, в Китае таких много бегает.
Странно почему Дмитрий не разу не сравнил это чудо со своей Тойотой😳
А с каким ВУ на нем можно ездить. Или как всегда - без ВУ, без знаний ПДД, без мозгов в голове .....
Всё круто, только что-то я зимой в -30 ни разу не видел чуваков на тесле, тем более в -35, надо бы сперва найти чертежи машины которую сделал сам Никола Тесла, она без подзарядки ездили месяцами на эфирной энергии...
меня че то смущает только одно - вероятность опрокидывания в повороте.
а так - для пробок - тачка огонь!
запас хода достаточен чтобы перемещаться с работы на работу
Я тут может не в тему, но на НГСе через день выходят статьи как трудно жить общепитовскому бизнесу а тут на те вам трициклами затариваются, оказывается не всем трудно!? Или это реклама!? Я то думал что у общепита денех нема судя по статьям выходившим, или уже всё хорошо наверстали потери!? )))
Будет очень интересно почитать как он зимой в колее от машин себя вести будет.
по больше таких бы. во первых экономия. во вторых воздух чище. на зиму в гараж. акамулятор за это точно вам спасибо не скажет. даже если будет подзарядка. не для нашего климата техника.
Утилизация отходов в нашей стране - это огромная и важная проблема. Но ездить на электрокарах из экологических соображений - полный бред.
Мне кажется в пробках не особо она и выйгрышна, мотоцикл да, между машин проскочишь, а на этой халабуде уже нет, придется со всеми стоять.
молодцы китайцы. а 20 лет назад они рис выращивали ....а в РФ за 20 лет машины делать не научились , а сельское хозяйство загубили . Стали мировой бензоколонкой , как Венесуэла какая то. Стыдно !
На зиму на гусеницах заказали уже?
Интересная тарантайка.
Призываю в каменты эксперта: Коляныч, а как у нее с устойчивостью?
Китайский... А не российский...
"Чудо" :)))) такие трициклы я еще в 2012 году в Испании наблюдал - они уже тогда были облюбованы доставщиками пиццы. Блин, как же наша страна отстает от цивилизованного мира....
нормальный пацан себе такое не купит
"Есть такая мечта — посадить всех курьеров на электротрициклы, чтобы не загрязнять природу ну и вообще продвигать электрокары. За этим будущее, — амбициозно рассказывает Виктор." - какой замечательный человек, а я подумал на бензине решили сэкономить и от проблемы воровства топлива избавиться.
Скажите, кто-то знает, что это за контора? Ни разу не видела это чудо автопрома... Видимо, дела не очень то идут
Хочу хочу хочу такой себе, на работу ездить)
Интересная машинка . Понравилась. В правильном направлении прогресс движется .
Лично как для себя . немножко неправильный размер . Лично я бы хотел видеть либо побольше чтобы как нормальный мини автомобиль. либо микро трицикл вроде самоката но с прозрачным тентом от дождя и ветра. . и весом таким чтобы можно было в ручную поднять и ценой тоже микро.
Сомнительное приобретение за 300 к.
Сейчас Ниссан Leaf полностью электрический продаются за 300-500 т.р., но это полноценный автомобиль, можно пользоваться зимой, гораздо безопаснее. А это только на лето
попробуйте, штука прикольная.купил себе скутер в стиле чоппера Харлея, 3 квт мотор-колесо.По поселку гоняю, в Сосновку и Степной на молоком -сыром.Ух,просто!по статье, непонятно, откуда там взялась бесступенчатая коробка-там ведь мотор колесо,ну может еще мотор-редуктор на задней оси висеть, а предельную скорость в 3-х диапазонах регулирует максимальным током контроллер.на самом деле, за электотранспортом будущее, но наступит оно только тогда, когда будет недорогой и небольшой аккумулятор с высокой удельной плотностью заряда, а такого пока на горизонте не предвидется, к сожалению(((.интересно, сколько там батарей в сумме напихали в параллель, что целый день катается, весит то он килограмм 150, не меньше.
Кому там не нравится экологичность электротранспорта, давайте, помитингуйте за перевод нашего метрополитена на паровозную тягу, чего раритетам из госрезерва стоять-ржаветь на запасных путях-то?! 😁
Не зря петух нарисован на капоте этого барахла)
На сколько я знаю эти шахидмобили используются просто потому, что у них конструктивно спереди номер не предусмотрен, а у нас все камеры контоля полосы в лоб стреляют и значит эти могут по автобусным полосам в пробках протискиваться - вот и вся лубофь.
Насчёт экологии - конечно да, но о жизни курьера вообще никто не думает? Велокурьер может хоть на тротуар убежать, а этим приходится ведь в общем потоке ездить и любое ДТП с легковушкой для них - как для легковушки под камаз попасть... Сомневаюсь, что там подушки то есть вообще.
это не для россии. ни эко, ни пдд. водятлов много на машинах, считающих что оне крутизна. даже понять не могут, что оне едут на кредитной машинке и что её могут забрать, если не платить.
Управляется - рулем. В кабине - водитель.
в СССР был мотороллер Муравей, круглый год на заводе баллоны и сварку возил, труженик был, теперь не Муравья ни сварки ни завода(
прицеп к этому корыту
Хотелось бы поподробней узнать об экологичности того что использует для своего бизнеса именно эта фирма! Это Шефланч. Блюда хорошие не спорю. Но из перерабатываемой упаковки у них только бумажный пакет. Остальное - неперерабатываемые виды пластика, смесь буМаги с ним, неопознанные пластиковые вилки-ложки, которые ломаются легко.
Был в Пекине, там один магазин по продаже таких микромобилей кончается и следом новый начинается, их продают везде. Средний ценник в районе двух средних зарплат, моделей сотни если не тысячи, и двухдврные и трех и четырех, и седаны, комби, пикапы, и даже типа джипы я вообще обалдел от из количества. А у нас при таком ценнике так и останется диковенкой, хотя отличный урбанмикромобиль для нашего города. с начала апреля до конца октября можно спокойно ездить, а это семь месяцев.
до первого снега
На лето ништяк агрегат на работу-с работы гонзать! Только дороговато немного, да и хранить зимой где-то надо!
за эти деньги можно было бы nissan lief купить.
в весенне-летне-осенний период на работу - 😎🔥👍, хочу такой), дороговато конечно для такой тарантайки..... а зимой экономичнее и спокойнее ездить на ОТ, машина зимой вообще атас - ночной прогрев, задубевшие утром стойки, гололёд, снежная каша - узкие не почищенные проезды, занесённые снего-соляными сугробами парковки вдоль дорог, короткий световой день....
Зимой на Шипах??? Интересенно глянуть!
Во раскудахтались... Поездите зимой! И как говорит моя собака, весна покажет кто где обкакался..
я вот купил себе трискутер редант да только не проехал ни одного километра он не набирает скорость вперёд а назад едет довольно резво как мне сделать чтобы он ехал вперёд на полной скорости подскажите пожалуйста в нашем городишке нет нормальных мастерских по ремонту подобной техники