Перекрёсток в центре, где нарушают точно так же: выезд с Окопного переулка (где живут более 4000 жителей) на Военную НАЛЕВО к Ауре , ч/з 2 сплошные и знак только направо.
Помню случай, г. Ирбит, Свердловской области, где 1,2,3 улицы, так вот на центральной улице через весь город ваш ЦОДД нарисовал сплошную от начала и до конца и чтобы повернуть во двор горожане либо нарушали, либо ехали в конец улицы, пока наконец не догадались возмутиться
Когда Красный проспект "прирос" еще 4-мя полосами, превратившись в "8-полосную магистраль"? За эту ночь?
По существу: так сейчас много где. Нужно строить инфраструктуру в виде развязок и 2 уровней дорог. Посмотрите на Петухова. Через каждые 100 -200 м. каждый норовит сделать левый поворот. Никто ничего не регулирует. Результат-вечная пробка.
А чего наблюдать то ? Повесить камеру, фиксация нарушения - сообщение на телефон - списание с карты штрафа. Депутатам давно пора сделать высокие штрафы за нарушения ПДД.
А все потому, что власть плевать хотела на население , это же надо оторвать свою опу и начать что-то делать. Гораздо проще по своей давней традиции закидать нас отписками, для этого ума не надо.
Дурные законы. Почему просто не сделать там камеру и не увеличить штраф при проезде на лево до 25 тысяч? При неуплате через месяц вычитать из з/п, если нет ее, то продать машину принудительно и вычесть?
А все потому, что власть плевать хотела на население. Это же надо оторвать свою *опу и начать думать и работать. Гораздо проще по своей давней традиции отделаться пустыми отписками, здесь даже голову включать не надо.
Самый БЕЗОПАСНЫЙ вариант выехать и двора - выехать налево сразу на Красный. Почему?
Потому что выезжая направо на Мочищенское шоссе и разворачиваясь на перекрестке с Ереванской создается гораздо больше опасности при развороте:
1 - Короткий отрезок времени после остановки потока, который движется в сторону Красного проспекта;
2 - Постоянно едущие сзади автомобили пытаются срезать угол поворота и наровят въехать тебе в бок;
3 - Зимой, когда дороги не чистят и особенно обочину возле бордюра, дорога становится узкой и в один маневр мало кто может развернуться!
Тем самым создается гораздо больше опасности, чем переждать потоки и спокойно выехать на Красный проспект. Там есть отличный промежуток по времени, когда дорога полностью свободна!
А ехать через Аэропорт круг 1,5 км, если ты там живешь, не наездишься постоянно. Особенно в пятницу вечером, когда все как олени, друг друга подрезая, прутся на выезд из города и не считают, сколько там рядом и кто из какого ряда должен поворачивать!
А надо просто бизнесу предложить в этом месте камеры поставить. Обрабатывать эти камеры и в ГИБДД предоставлять все необходимые документы для оформления штрафа. 50% штрафа отдавать бизнесмену. Все. Через месяц перестанут там нарушать. Уж бизнес позаботится о том, чтобы ни один нарушитель без штрафа не ушел.
А нарушать со штрафом не будут.
Ох и обожаю я этих «проскакивальщиков» и «летунов».
Всегда пропускаю, потому что себе дороже, стоять потом и разбираться, терять драгоценные время и нервы.
Удивляют комментарии, что «неудобно так». Знак однозначный. Не надо быть
Водителем даже, чтобы понять: уступи и направо.
Эх, россияне, совсем себя и своих близких не жалеете, создавая реальную
Угрозу участникам дорожного движа.
Добрый день , Уважаемые участники дорожного движения. В данной
ситуации и таковых по городу очень много необходимо просить у депутатов не
камеры развешивать, ставить дополнительные экипажи ГИБДД , а требовать от тех
же депутатов и власти чтобы искали средства на строительство дорожных развьязок, строили их. а так же жестко требовали от соответствующих служб города, более качественно и конкретно к каждому проблемному участку подходить с вопросом организации дорожного движения. Пропускная способность наших дорог очень и очень низкая.Службы есть которые за это отвечают, штрафы и их собираемость ежегодно увеличивают, а результатов практически нет.
Новосибирск стал заштатным городом за Уралом. Дорожная инфраструктура только достраивается по необходимости. Нет глобального развития. Видимо у города нет на это денег. Всё уходит в федеральный центр и оттуда не возвращается. И уходят не только деньги, следом уходят люди, молодёжь.
Для сравнения, какое должно быть развитие, загуглите картинки инфраструктуры китайских городов. Удивляйтесь
На самом деле, для решения проблемы необходимо сделать выезд на улицу Георгия Колонды. Просто подогнать бульдозер (2 шт). И сделать выезд.
Построив на месте предполагаемого выезда - гаражи, сервисный центр. Власти со своей тупиковой картой Новосиба загнали жителей в тупик.
Ну,они поддержали их - голосуя. К чему, эти жалобы?И Почему Гиббд не следит за порядком на дорогах,раз знак поставили.
На улице Петухова запретили поворот налево во дворы (и выезд из дворов налево) перед остановкой Винап, где он всегда был, и по правилам запретили разворот на всех перекрёстках на протяжении 2 км. И там пробка вечно на пересечении Петухова и винаповского моста. Вот поворот, а тебе 2 км мимо и 2 км назад по пробкам. Или на Ленту заворачивать, тоже в пробку на выезд из Ленты вставать. Нарушает много кто.
На самом деле левые повороты - всегда опасный манёвр. Только на совсем небольших улицах это нормально. Во многих городах мира основные повороты - правые. Много одностороннего движения. Да, приходится покружить, но, вполне безопасно. Тут дело в приоритете. Что лучше - тихо доехать по делу или тихо лежать в морге? А что с дорогами бардак, и развязок в таком большом городе почти нет и обсуждать смысла нет. Все очевидно. Но, рисковать своей и чужой жизнью ради 10 минут - точно скотство. Выезжай раньше!
Чего развозмущались, то - 1,5 км для центра не круг. Попробуйте сказать в Москве, что 1,5 км на левый поворот много, местные посмеются, те кто проехал хотя бы пару сотен по Москве не дадут соврать, какие там нужно делать петли, там если до поворота1,5-2 км - считай повезло, это вообще проблема крупных городов, и простого решения тут нет.
Бред какой-то, т.е. лучше создавать аварийную ситуацию, чем повернуть направо на аэропорт, потом по светофору на т-образном перекрестке налево? Причём время на выжидание «проскока» тратиться больше, чем время проезда по правилам.
Отношение властей и дорожников к участникам движения налицо - нам средства нужно осваивать, а не заботиться о каком-то там народе. По городу десятки таких мест, где делали лучше, а сделали хуже, одни островки безопасности шириной в полосу чего стоят.
Пока 20 минут читал комментарии, в Китае было построено 440 пог.м. высокоскоростной шестиполосной автомагистрали и 80 пог.м. высокоскоростной (350 км./час) четырёхпутной ж.д. линии.
Езжу там регулярно, но по Красному. Наверное, просто не в то время - не видел большого потока поворачивающих налево.
А варианты? Поворот налево здесь имхо, опасен. Тем более там помимо прочего горочка с поворотом, а значит ограниченная видимость. Так что правильно сделали, что запретили поворот налево. Имхо. А то, что приходится делать круг. Ну что сказать.
Когда проезд рядом с Широкой сделали односторонней там тоже массово пытались по встречке ездить. Но сейчас (насколько я знаю) стало лучше. Периодически с утра ставить пост и ловить нарушителей, штрафовать и мариновать часик. Чтобы поняли, что поездка по правилам им экономит время.
Бетонный бы разделитель туда, но тогда надо решить - как поворачивать налево тем, кто едет от Гиганта. А двухуровневую развязку здесь не сделаешь. Увы
Все для людей...
Перекрёсток в центре, где нарушают точно так же: выезд с Окопного переулка (где живут более 4000 жителей) на Военную НАЛЕВО к Ауре , ч/з 2 сплошные и знак только направо.
А по Шевцовым на Колонды выехать убеждения не позволяют? Просто всем наплевать на все правила, все хотят ехать как им удобнее.
Помню случай, г. Ирбит, Свердловской области, где 1,2,3 улицы, так вот на центральной улице через весь город ваш ЦОДД нарисовал сплошную от начала и до конца и чтобы повернуть во двор горожане либо нарушали, либо ехали в конец улицы, пока наконец не догадались возмутиться
Разделитель там поставить и всё. Обнаглели совсем
Когда Красный проспект "прирос" еще 4-мя полосами, превратившись в "8-полосную магистраль"? За эту ночь?
По существу: так сейчас много где. Нужно строить инфраструктуру в виде развязок и 2 уровней дорог. Посмотрите на Петухова. Через каждые 100 -200 м. каждый норовит сделать левый поворот. Никто ничего не регулирует. Результат-вечная пробка.
В Казахстане бы около этого выезда гайцы радостно потирали бы руки
А всё почему? потому что личное "мне надо" ставится выше безопасности других людей на дороге. Эгоизм в чисто виде.
мы ещё и в интернете по, истерим - справедливости по, учим - плювали мы на правила ваши,! откройте летники !!
А чего наблюдать то ? Повесить камеру, фиксация нарушения - сообщение на телефон - списание с карты штрафа. Депутатам давно пора сделать высокие штрафы за нарушения ПДД.
на красный выезжать нельзя!
А где ГИБДД ? Тоже оптимизировали ?
Нехай ехают через Аэропорт и не скулят.
С левыми поворотами в городе вообще беда. Скоро, наверно, ни одного не останется. Иногда приходится по 2-3 километра ехать, чтобы развернуться .
Нужен отлов таких водителей с конфискацией транспортного средства. Водителей таких можно заковать в кандалы и отправить на Сахалин.👍
А все потому, что власть плевать хотела на население , это же надо оторвать свою опу и начать что-то делать. Гораздо проще по своей давней традиции закидать нас отписками, для этого ума не надо.
Дурные законы. Почему просто не сделать там камеру и не увеличить штраф при проезде на лево до 25 тысяч? При неуплате через месяц вычитать из з/п, если нет ее, то продать машину принудительно и вычесть?
В говносибирске народ не способен возмущаться.
Нюхают и молчат.
А все потому, что власть плевать хотела на население. Это же надо оторвать свою *опу и начать думать и работать. Гораздо проще по своей давней традиции отделаться пустыми отписками, здесь даже голову включать не надо.
Делаю я левый поворот. Я теперь палач, а не пилот.
А какой вообще д..л плодит эти запреты на поворот налево? Неудачная личная жизнь аукается? Или просто "сделал гадость - сердцу радость"?
судя по схеме там 7 полос
Самый БЕЗОПАСНЫЙ вариант выехать и двора - выехать налево сразу на Красный. Почему?
Потому что выезжая направо на Мочищенское шоссе и разворачиваясь на перекрестке с Ереванской создается гораздо больше опасности при развороте:
1 - Короткий отрезок времени после остановки потока, который движется в сторону Красного проспекта;
2 - Постоянно едущие сзади автомобили пытаются срезать угол поворота и наровят въехать тебе в бок;
3 - Зимой, когда дороги не чистят и особенно обочину возле бордюра, дорога становится узкой и в один маневр мало кто может развернуться!
Тем самым создается гораздо больше опасности, чем переждать потоки и спокойно выехать на Красный проспект. Там есть отличный промежуток по времени, когда дорога полностью свободна!
А ехать через Аэропорт круг 1,5 км, если ты там живешь, не наездишься постоянно. Особенно в пятницу вечером, когда все как олени, друг друга подрезая, прутся на выезд из города и не считают, сколько там рядом и кто из какого ряда должен поворачивать!
А надо просто бизнесу предложить в этом месте камеры поставить. Обрабатывать эти камеры и в ГИБДД предоставлять все необходимые документы для оформления штрафа. 50% штрафа отдавать бизнесмену. Все. Через месяц перестанут там нарушать. Уж бизнес позаботится о том, чтобы ни один нарушитель без штрафа не ушел.
А нарушать со штрафом не будут.
Автор, ты где там целых 8 полос насчитал??? Это точно не площадь Ленина...
МОЖНО ПОГОЛОВНО ЛИШАТЬ ПРАВ .И НАПЛЕВАТЬ ЧТО ОНО БЕРЕМЕНЫЙ РЕБЁНОК ДОМА ОДИН ЖЕНА РОЖАЕТ ТО МУЖ РОЖАЕТ У ВСЕХ ОДНА ОТМАСКА
Этих мест не знаю, но впервые претензии автора кажется здравыми
Ох и обожаю я этих «проскакивальщиков» и «летунов».
Всегда пропускаю, потому что себе дороже, стоять потом и разбираться, терять драгоценные время и нервы.
Удивляют комментарии, что «неудобно так». Знак однозначный. Не надо быть
Водителем даже, чтобы понять: уступи и направо.
Эх, россияне, совсем себя и своих близких не жалеете, создавая реальную
Угрозу участникам дорожного движа.
Добрый день , Уважаемые участники дорожного движения. В данной
ситуации и таковых по городу очень много необходимо просить у депутатов не
камеры развешивать, ставить дополнительные экипажи ГИБДД , а требовать от тех
же депутатов и власти чтобы искали средства на строительство дорожных развьязок, строили их. а так же жестко требовали от соответствующих служб города, более качественно и конкретно к каждому проблемному участку подходить с вопросом организации дорожного движения. Пропускная способность наших дорог очень и очень низкая.Службы есть которые за это отвечают, штрафы и их собираемость ежегодно увеличивают, а результатов практически нет.
Новосибирск стал заштатным городом за Уралом. Дорожная инфраструктура только достраивается по необходимости. Нет глобального развития. Видимо у города нет на это денег. Всё уходит в федеральный центр и оттуда не возвращается. И уходят не только деньги, следом уходят люди, молодёжь.
Для сравнения, какое должно быть развитие, загуглите картинки инфраструктуры китайских городов. Удивляйтесь
откуда восемь то полос?
На самом деле, для решения проблемы необходимо сделать выезд на улицу Георгия Колонды. Просто подогнать бульдозер (2 шт). И сделать выезд.
Построив на месте предполагаемого выезда - гаражи, сервисный центр. Власти со своей тупиковой картой Новосиба загнали жителей в тупик.
Ну,они поддержали их - голосуя. К чему, эти жалобы?И Почему Гиббд не следит за порядком на дорогах,раз знак поставили.
На улице Петухова запретили поворот налево во дворы (и выезд из дворов налево) перед остановкой Винап, где он всегда был, и по правилам запретили разворот на всех перекрёстках на протяжении 2 км. И там пробка вечно на пересечении Петухова и винаповского моста. Вот поворот, а тебе 2 км мимо и 2 км назад по пробкам. Или на Ленту заворачивать, тоже в пробку на выезд из Ленты вставать. Нарушает много кто.
В Индии вообще без светофоров ездят и не жалуются
1. Поставить машину ГИБДД:
- штраф за поворот налево;
- штраф за переезд через 2ю сплошную линию (лишение)
2. Начать делать ограждение.
На самом деле левые повороты - всегда опасный манёвр. Только на совсем небольших улицах это нормально. Во многих городах мира основные повороты - правые. Много одностороннего движения. Да, приходится покружить, но, вполне безопасно. Тут дело в приоритете. Что лучше - тихо доехать по делу или тихо лежать в морге? А что с дорогами бардак, и развязок в таком большом городе почти нет и обсуждать смысла нет. Все очевидно. Но, рисковать своей и чужой жизнью ради 10 минут - точно скотство. Выезжай раньше!
Чего развозмущались, то - 1,5 км для центра не круг. Попробуйте сказать в Москве, что 1,5 км на левый поворот много, местные посмеются, те кто проехал хотя бы пару сотен по Москве не дадут соврать, какие там нужно делать петли, там если до поворота1,5-2 км - считай повезло, это вообще проблема крупных городов, и простого решения тут нет.
Бред какой-то, т.е. лучше создавать аварийную ситуацию, чем повернуть направо на аэропорт, потом по светофору на т-образном перекрестке налево? Причём время на выжидание «проскока» тратиться больше, чем время проезда по правилам.
2-3 минуты это большой круг? Я думаю ведро-водители больше стоят на этом перекрестке выжидая удобный момент...
От наших водителов хоть стены на разделительной строй все равно будут нарушать...
Отношение властей и дорожников к участникам движения налицо - нам средства нужно осваивать, а не заботиться о каком-то там народе. По городу десятки таких мест, где делали лучше, а сделали хуже, одни островки безопасности шириной в полосу чего стоят.
Пока 20 минут читал комментарии, в Китае было построено 440 пог.м. высокоскоростной шестиполосной автомагистрали и 80 пог.м. высокоскоростной (350 км./час) четырёхпутной ж.д. линии.
Русский ванька не понимает слово "нельзя".
А посему лишать на полгода прав этих недоумков.
КРОВАВЫЙ ПОВОРОТ НАЛЕВО!!!Жил на Красном 181 напротив насмотрелся аварий с этого поворота!!! ПДД написаны кровью!!!
Ну если они никому не мешают, то почему бы и не совершить такой манёвр? Я вот на своей Тесле вообще не стесняюсь при маневрировании.
Езжу там регулярно, но по Красному. Наверное, просто не в то время - не видел большого потока поворачивающих налево.
А варианты? Поворот налево здесь имхо, опасен. Тем более там помимо прочего горочка с поворотом, а значит ограниченная видимость. Так что правильно сделали, что запретили поворот налево. Имхо. А то, что приходится делать круг. Ну что сказать.
Когда проезд рядом с Широкой сделали односторонней там тоже массово пытались по встречке ездить. Но сейчас (насколько я знаю) стало лучше. Периодически с утра ставить пост и ловить нарушителей, штрафовать и мариновать часик. Чтобы поняли, что поездка по правилам им экономит время.
Бетонный бы разделитель туда, но тогда надо решить - как поворачивать налево тем, кто едет от Гиганта. А двухуровневую развязку здесь не сделаешь. Увы