Читаю комменты и понимаю, что ни один за рулём Крузера не был, а многие даже пассажирами😁.
Двигатель миллионник, надёжный, мощный. Жрёт бенз с аппетитом, но это плата за надёжность, это не алюминий современных европейцев))) это чугуний!
Ходовая, ну вот за 3 года 90 тыс пробега из них 60% говнодороги Нска, 20% трасса, 20% внедорог. Поменял задние втулки стабилизатора, всё))))) 550р замена 850р втулка.
Можно ставить газ, но мне и на бензине норм.
Налог 34тыс в год, если купит пенсионер, то самый дорогой налог идёт в минус)
Машина очень комфортная, не гонка, но и не вафля, в общем для ровной езды и иногда втопить хватает.
Парковаться сложно в городе, это факт, но это от того что хреново живём видимо.
Брал с пробегом 150тыс у друга, знал что не кот в мешке.
Исходил из логики, что лучше Кузя со вторички, чем новый авто из салона.
А да, в цене не теряет, почти, относительно других марок.
Так что машина очень хорошая, если следить и не запускать ничего беспроблемная. Ну при покупке смотрите пробеги, педали, сиденья, краски, рамы и документы конечно, т к и в салонах угнанных мильён.
Да ещё важно знать, что машина тяжёлая, это любой рамный внедорожник, грузовик, автобус и те кто любит перестроится перед носом, особенно зимой очень рискует получить травму позвоночника и носа 😁😉. Кто не понял почитайте про тормозной путь и разницу масс.
Берегите себя, будьте предсказуемы!
С дизеля, даже нового надо экосистему выкидывать, прям с детства и все ок сразу же. И перепрошивку обязательно. Иначе есть случаи и на 50к пробега двигло встаёт. Соляра и дороги в России плохие, не для немцев точно🤣
Про тормозной путь не просто так вспомнил. Большой тяжелый который нев состоянии остановит штатная система тормозов которая работает на педеле возможностей. 20-25 тыс и менять колодки с проточкой дисков, еще 20 и точно так же, а на третий раз точить уже некуда и все в круг менять надо. С дороги не свернуть на бездорожье. Как слон на коньках. одни понты которые уже и не понты а просто жалость вызывают. На 80 Крузере , Крузаки закончились. Сотка уже не то, а 200сотка просто отстой.
10 владельцев! Ужас!
Это как стать 11-м мужем у какой-нибудь поношенной-потрепанной дамы! Которую тоже помыли, приодели, накрасили, наманикюрили, отпедикюрили и на сайт знакомств выставили.
Это себя не уважать, после стольких ее владельцев, стать ее мужем)
Кто и как ее использовал и что она повидала в своей жизни и как нового своего владельца подведет - никто не знает.
Для понтосибирска это нормально купить и не содержать в качестве, на самом деле даже рио содержать нужны деньги.
В нск многие понтуются перед друзьями по факту живут с мамой, папой в двушке с ребёнком, заводят собаку. Но ипотеку брать страшно там переплата, а ведро прожорливое это нормально...
Бестолковые люди и из так много!!!
Машина для тех у кого 90ые головного мозга. Ну реально ездить на этом по городу садомазо. Функционал из 70ых, излишняя масса 3 тонны. Кормить заправщиков и коопервиив озеро с налогами. Ну такое. Просто глупо и не современно. Щас возят много новых прулей для любителей Попонии у некоторых расход 3 литра на сотню, тот же Ниссан Лиф Епавер. Вот это я понимаю будущее и экология. А эти ведра в музей 90ых сдать. На них только игиловцы и африканцы щас и ездят.
Интересно хоть один рабсиянин догодался писать жалобы в алсинистрацию и требовать хорошие дороги? Не могу представить чтобы немцы покупали крузаки потому что не могут положить нормально асфальт. Так смешно, ведь траснпортный налог в Германии копеешный. А рабсияне платят больше.
Подвох в том, что по-настоящему богатые люди покупают такие вёдра - новые, в салоне. А вот эти ржавые, на 10 раз БУ-шные гнилые корыта покупают уже те, кто классом ниже по бюджету, кто деньги не солит в банке, НО кому нужны понты, ощущение какого-то мнимого превосходства, и часто ещё берут и в кредит. А потом ВНЕЗАПНО нужен ремонт тысяч на 200 000, а потом оказывается шины заменить это ещё 50, а прокормить это корыто надо залить бензина в месяц тысяч на 10, и вот такие горе-понтовщики потом по-тихому сбагривают его назад, цена всё ниже, хозяев уже 10 штук в ПТС, а будет и 15 и 20. В итоге куча денег на ветер, ради чего? Показать что ты на Крузере? Да плевать всем на чём ты ездишь.
Комментаторы мужского пола не брезгуют брать в жёны разведёнок, но подержанное авто - фууу, как так можно 😂😂. У настоящего водителя автомобиль это = жена..Они не просто едут, а едут на одну букву видимо..Поэтому и аварии на каждом углу 😂😂. Ну а в общественном транспорте - или на скамейке или в самолёте или в гостинице или в купленной квартире или в ресторане и тд. - сколько сидело до вас? Или эпидемия привела к гипертрофированию чуства брезгливости?
я понял :-))) есть у косенко друзья. не могут продать тачку.
Говорят, брат косенко, а замути статью про: крузер двухсотый, картину 30 летнюю, про Х5 20летний.... и наш косенко пиииишет :-)) могу ошибаться, конечно, так.. бред
Езжу на 120-ом прадо, бензин4л , понты или нет не знаю , езжу 4ый год, раньше 3 года и менял . А этот менять не на что , реальных альтернатив нет и не хочется. В шахматы наигрался, эго потешил и теперь просто наслаждаюсь ездой. Машина большая на все случаи жизни, еврокуб например на крыше без проблем на дачу , да хоть что, все может и на обгоне не подведет.
и потом 12 штук в год налога , еще столько же ОСАГО
ну и потом как бы не оказаться на канале у известного автоблогера который сделает сбжет как в очередной раз произошла автоподстава
Ну последний можно глянуть, но дизель 1VD вообще не вызывает доверия, тем более ранних серий с проблемными форсунками. Да и экологию на нем надо тоже вырезать, иначе проблемы. Купишь такой пердящий сажей, а он все равно встанет. Ремонт 500 стоит. Нет спасибо, я лучше на своей 900й старушке. Да налог, ну ничего, живем переживем.
двухсотка -это автомобиль для председателя колхоза, налог платит колхоз, топливо заливает колхоз, ремонтирует колхоз, руль крутит водятел, по полям ездить самое то, ПРОВЕРЕНО, для обычноог человека живущего в городе ездить на крузере это просто УЖАС, большой, неповоротливый, тормоза вата, жрет как бык воду, молчу про налоги
кто пишет про обманные пробеги. У меня тлк 200 - 10 год. Купил в феврале 11. Один хозяин. Пробег 85 тысяч. Не продаю пока. Ибо доходы не те, что раньше и новый себе пока позволить не могу))
Да. Есть у меня еще камри 40 кузов. 2007 год. Пробег 57 тысяч. Отец ездит летом на дачу - зимы авто не видело лет 8. Не продаю.
Почитаешь комментарии и такое ощущение что 99% ездят исключительно на новых роллс ройсах , а по факту пишут нищеброды и завидуют тем у кого есть эти же самые крузаки.
Да это потому что большинство ни когда не смогут себе позволить машину такого класса. Сравнивают легковые машины с рамным внедорожником , это тоже самое что сравнивать х.р с пальцем .
случайно и единственный рахз немного почитал комменты - пишут одни голодранцы и нищеброды, которые никогда не будут даже близко стоять к серьезным машинам
идите на свои велики и знайте свое место
у каждого по 150000 скручено. куча фоток найдёте по вину в салонах Питера и Москвы этих развалин, реальный пробег которых Вас неприятно удивит...ни один салон не работает честно..
Варианты наверняка отжатые,особенно где более 5 владельцев и со скрученным пробегом тыс. 100-200.Очень внимательно нужно отнестись к истории авто и не жалеть денег на всевозможные отчеты по базам.И даже с одним владельцем я бы проверил на 10 раз,по 2-м машинам попадал,где пробег был скручен до 100 тыс. сиз под одного владельца.
у меня после Сурфа и Террано третий Крузак - 80, 100 теперь 200 бензинка. Кушает конечно, если топить. Все остальное от лукавого... Машина -класс! А нет денег - чего рассуждать вообще на эту тему? Ммму, мой кукурузя!
"лобовое с тепловой трещиной" - только вот такая трещина появляется от того на лобовом стекле, что переднюю подвеску пробило до упора в кузов, когда некоторые препятствия типа рельсов на переезде или трамвайных на высокой скорости преодолевают любители погонять...
По цене легковушки - это свыше 1,5 ляма? И это 13-летнее авто с 10 владельцами... Видать хлам еще тот, раз каждый год менялся владелец.
Так, что про подвох то?
Читаю комменты и понимаю, что ни один за рулём Крузера не был, а многие даже пассажирами😁.
Двигатель миллионник, надёжный, мощный. Жрёт бенз с аппетитом, но это плата за надёжность, это не алюминий современных европейцев))) это чугуний!
Ходовая, ну вот за 3 года 90 тыс пробега из них 60% говнодороги Нска, 20% трасса, 20% внедорог. Поменял задние втулки стабилизатора, всё))))) 550р замена 850р втулка.
Можно ставить газ, но мне и на бензине норм.
Налог 34тыс в год, если купит пенсионер, то самый дорогой налог идёт в минус)
Машина очень комфортная, не гонка, но и не вафля, в общем для ровной езды и иногда втопить хватает.
Парковаться сложно в городе, это факт, но это от того что хреново живём видимо.
Брал с пробегом 150тыс у друга, знал что не кот в мешке.
Исходил из логики, что лучше Кузя со вторички, чем новый авто из салона.
А да, в цене не теряет, почти, относительно других марок.
Так что машина очень хорошая, если следить и не запускать ничего беспроблемная. Ну при покупке смотрите пробеги, педали, сиденья, краски, рамы и документы конечно, т к и в салонах угнанных мильён.
Да ещё важно знать, что машина тяжёлая, это любой рамный внедорожник, грузовик, автобус и те кто любит перестроится перед носом, особенно зимой очень рискует получить травму позвоночника и носа 😁😉. Кто не понял почитайте про тормозной путь и разницу масс.
Берегите себя, будьте предсказуемы!
Для подобных авто на автору необходимо выбрать "1 владелец", "оригинал ПТС", "на гарантии". Первые вариантов 10 по цене откинуть и уже выбирать.
"....10 владельцами в ПТС...."
10 владельцев! Ужас!
Это как стать 11-м мужем у какой-нибудь поношенной-потрепанной дамы! Которую тоже помыли, приодели, накрасили, наманикюрили, отпедикюрили и на сайт знакомств выставили.
Это себя не уважать, после стольких ее владельцев, стать ее мужем)
Кто и как ее использовал и что она повидала в своей жизни и как нового своего владельца подведет - никто не знает.
Для понтосибирска это нормально купить и не содержать в качестве, на самом деле даже рио содержать нужны деньги.
В нск многие понтуются перед друзьями по факту живут с мамой, папой в двушке с ребёнком, заводят собаку. Но ипотеку брать страшно там переплата, а ведро прожорливое это нормально...
Бестолковые люди и из так много!!!
Вроде как этот хлам попадает на повышенный налог на роскошь, вот и скидывают.
Машина для тех у кого 90ые головного мозга. Ну реально ездить на этом по городу садомазо. Функционал из 70ых, излишняя масса 3 тонны. Кормить заправщиков и коопервиив озеро с налогами. Ну такое. Просто глупо и не современно. Щас возят много новых прулей для любителей Попонии у некоторых расход 3 литра на сотню, тот же Ниссан Лиф Епавер. Вот это я понимаю будущее и экология. А эти ведра в музей 90ых сдать. На них только игиловцы и африканцы щас и ездят.
На что расчёт у продаванов? Пробег и ДТП сейчас пробить не проблема.
Косенко бездельник. достал реально со своими пустыми записками
2007 год, 10 хозяев и 189000 пробег))) Ох уж эти сказочники.
Ну, для таких автомобилей большое число владельцев неудивительно: покупают для понтов, а потом ВНЕЗАПНО осознают стоимость владения
Да эта ванна и даром не надо! Пафосный неповоротливый кусок г...а с пробегом как у старого такси и миллионом владельцев😂
все таки я смотрю количество идиотов для которых пробег на 15 летних машинах это нечто существенное ...зашкаливает.
Душа у меня лежит к японцу Ленд Крузеру (пришлось продать), а пока на новой киа рио езжу . Но это пока.....
В каком месте тойота престижный автомобиль? У шпаны?
Подвох в том, что по-настоящему богатые люди покупают такие вёдра - новые, в салоне. А вот эти ржавые, на 10 раз БУ-шные гнилые корыта покупают уже те, кто классом ниже по бюджету, кто деньги не солит в банке, НО кому нужны понты, ощущение какого-то мнимого превосходства, и часто ещё берут и в кредит. А потом ВНЕЗАПНО нужен ремонт тысяч на 200 000, а потом оказывается шины заменить это ещё 50, а прокормить это корыто надо залить бензина в месяц тысяч на 10, и вот такие горе-понтовщики потом по-тихому сбагривают его назад, цена всё ниже, хозяев уже 10 штук в ПТС, а будет и 15 и 20. В итоге куча денег на ветер, ради чего? Показать что ты на Крузере? Да плевать всем на чём ты ездишь.
Не могут машины такого возраста иметь такой пробег. На всех он скручен.
Народ разжирел - вон какие авто покупают, а ещё совсем недавно "нет" кричали 1 июля.
Комментаторы мужского пола не брезгуют брать в жёны разведёнок, но подержанное авто - фууу, как так можно 😂😂. У настоящего водителя автомобиль это = жена..Они не просто едут, а едут на одну букву видимо..Поэтому и аварии на каждом углу 😂😂. Ну а в общественном транспорте - или на скамейке или в самолёте или в гостинице или в купленной квартире или в ресторане и тд. - сколько сидело до вас? Или эпидемия привела к гипертрофированию чуства брезгливости?
я понял :-))) есть у косенко друзья. не могут продать тачку.
Говорят, брат косенко, а замути статью про: крузер двухсотый, картину 30 летнюю, про Х5 20летний.... и наш косенко пиииишет :-)) могу ошибаться, конечно, так.. бред
Езжу на 120-ом прадо, бензин4л , понты или нет не знаю , езжу 4ый год, раньше 3 года и менял . А этот менять не на что , реальных альтернатив нет и не хочется. В шахматы наигрался, эго потешил и теперь просто наслаждаюсь ездой. Машина большая на все случаи жизни, еврокуб например на крыше без проблем на дачу , да хоть что, все может и на обгоне не подведет.
Почему такой маленький пробег? На них что, вокруг заправки только катались?
и потом 12 штук в год налога , еще столько же ОСАГО
ну и потом как бы не оказаться на канале у известного автоблогера который сделает сбжет как в очередной раз произошла автоподстава
Отжатые вёдра от перекупов.
Ну последний можно глянуть, но дизель 1VD вообще не вызывает доверия, тем более ранних серий с проблемными форсунками. Да и экологию на нем надо тоже вырезать, иначе проблемы. Купишь такой пердящий сажей, а он все равно встанет. Ремонт 500 стоит. Нет спасибо, я лучше на своей 900й старушке. Да налог, ну ничего, живем переживем.
двухсотка -это автомобиль для председателя колхоза, налог платит колхоз, топливо заливает колхоз, ремонтирует колхоз, руль крутит водятел, по полям ездить самое то, ПРОВЕРЕНО, для обычноог человека живущего в городе ездить на крузере это просто УЖАС, большой, неповоротливый, тормоза вата, жрет как бык воду, молчу про налоги
2007 год и пробег 189 тысяч? Да у меня на машине 14го года, купленной мной в 14м же году в салоне уже 172 тысячи пробег, а она в два раза моложе.
кто пишет про обманные пробеги. У меня тлк 200 - 10 год. Купил в феврале 11. Один хозяин. Пробег 85 тысяч. Не продаю пока. Ибо доходы не те, что раньше и новый себе пока позволить не могу))
Да. Есть у меня еще камри 40 кузов. 2007 год. Пробег 57 тысяч. Отец ездит летом на дачу - зимы авто не видело лет 8. Не продаю.
Ваха уже отписался?
Почитаешь комментарии и такое ощущение что 99% ездят исключительно на новых роллс ройсах , а по факту пишут нищеброды и завидуют тем у кого есть эти же самые крузаки.
Да это потому что большинство ни когда не смогут себе позволить машину такого класса. Сравнивают легковые машины с рамным внедорожником , это тоже самое что сравнивать х.р с пальцем .
"KIA отзывает в России более 5000 новых кроссоверов Seltos" - где эта новость?
Если сильно хочется, лучше сотку живую за 1.5)
случайно и единственный рахз немного почитал комменты - пишут одни голодранцы и нищеброды, которые никогда не будут даже близко стоять к серьезным машинам
идите на свои велики и знайте свое место
у каждого по 150000 скручено. куча фоток найдёте по вину в салонах Питера и Москвы этих развалин, реальный пробег которых Вас неприятно удивит...ни один салон не работает честно..
Совершенно архаичный автомобиль.
Валкий, не едущий, жрущий.
Единственная радость перекупа - в цене теряет меньше остальных.
насчёт скрученных пробегов. видел на заправках часто как их на 500 рублей заправляют (12 литров примерно). 50 км проеха
Варианты наверняка отжатые,особенно где более 5 владельцев и со скрученным пробегом тыс. 100-200.Очень внимательно нужно отнестись к истории авто и не жалеть денег на всевозможные отчеты по базам.И даже с одним владельцем я бы проверил на 10 раз,по 2-м машинам попадал,где пробег был скручен до 100 тыс. сиз под одного владельца.
Чей сайт - понятно, покупные писаки и псевдокомментаторы тоже. Местные тут есть???
"УАЗ запатентовал бампер «Русского Прадо»" - где эта суперновость?
у меня после Сурфа и Террано третий Крузак - 80, 100 теперь 200 бензинка. Кушает конечно, если топить. Все остальное от лукавого... Машина -класс! А нет денег - чего рассуждать вообще на эту тему? Ммму, мой кукурузя!
довольно уродливый авто. не понимаю что все по нему так тащатся
Подскажите иная это редактор? Почему что не напишешь ей всё удаляется?
"лобовое с тепловой трещиной" - только вот такая трещина появляется от того на лобовом стекле, что переднюю подвеску пробило до упора в кузов, когда некоторые препятствия типа рельсов на переезде или трамвайных на высокой скорости преодолевают любители погонять...