Проблему пробок на плошади Труда можно решить относительно недорого если улицу Троллейную довести до Станционной с помощью путепровода . Расходы копеечные а эффект велик.
Почему в Новосибирске нет таких решений, как последовательные светофоры, и как в Астане - спецполосы поворота на право, у нас подобие кажется только с Серебряниковской веточки.. В Н-ске не применяют многое, что могли бы для таких потоков.
Вспомните? Сколько проездов через железку? Пять может шесть,остальные переезды . Пробки есть и будут,но их можно минимизировать,строительством рокадных дорог.
Пока не решат проблему проезда под жд не какие светофоры не помогут во всем городе два проезда через жд пути на пл Труда узкий на Бетонке закрывается когда идут поезда.
Полный бред ,сейчас еще новый мост поставят и тогда там будет вообще катарсис.
Почему ни один из прожектеров не рисует эстакаду через ж/д пути с улицы ватутина?
Проблему пробок на плошади Труда можно решить относительно недорого если улицу Троллейную довести до Станционной с помощью путепровода . Расходы копеечные а эффект велик.
Почему в Новосибирске нет таких решений, как последовательные светофоры, и как в Астане - спецполосы поворота на право, у нас подобие кажется только с Серебряниковской веточки.. В Н-ске не применяют многое, что могли бы для таких потоков.
Вспомните? Сколько проездов через железку? Пять может шесть,остальные переезды . Пробки есть и будут,но их можно минимизировать,строительством рокадных дорог.
Пока не решат проблему проезда под жд не какие светофоры не помогут во всем городе два проезда через жд пути на пл Труда узкий на Бетонке закрывается когда идут поезда.
Полный бред ,сейчас еще новый мост поставят и тогда там будет вообще катарсис.
Почему ни один из прожектеров не рисует эстакаду через ж/д пути с улицы ватутина?