Эти пробки сегодня просто ни о чём. В сравнении когда сюда же движение с нового моста выведут. Ведь все кому по должности положено знают. Что мост планировался как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Я общался с ними на эту тему. Знаю. И не надо даже быть экспертом в этой области, чтобы видеть все выгоды от этого решения. К сожалению победили люди не заинтерисованные.
Что разгрузит мост с Дуськи на Большую? Мост будет такой же, как Северный объезд, т.к. авто едущего с Дуськи в Колывань по Димитровскому - 1 из 50.
Мост с Дуси Ковальчук через Обь прежде всего уберёт большую часть транспортного трафика с центральных улиц. Разгрузит два других моста. И множество других выгод. Там же можно было построить новый автовокзал. И это значительно ближе к ЖД
вокзалу. Эффект от этого моста резко и реально отразился бы на каждом жителе. В лучшую сторону. А тот, что сейчас собрались строить. Это не только не решит проблемы. Только усугубит. Так как нагрузку добавят новые строящиеся прибрежные микрорайоны и ЛДС. Особенно в период соревнований. Прогнозирую, что пробки будут, такой цифры нет !
Мост с Дуси Ковальчук через Обь прежде всего уберёт большую часть транспортного трафика с центральных улиц. Разгрузит два других моста. И множество других выгод. Там же можно было построить новый автовокзал. И это значительно ближе к ЖД
вокзалу. Эффект от этого моста резко и реально отразился бы на каждом жителе. В лучшую сторону. А тот, что сейчас собрались строить. Это не только не решит проблемы. Только усугубит. Так как нагрузку добавят новые строящиеся прибрежные микрорайоны и ЛДС. Особенно в период соревнований. Прогнозирую, что пробки будут, такой цифры нет !
Все верно , добавлю что кроме того что однозначно разгрузит оба моста ,но и позволит развить западную часть города, сделает привлекательной для жилой застройки земли за колыванским кольцом
Что разгрузит мост с Дуськи на Большую? Мост будет такой же, как Северный объезд, т.к. авто едущего с Дуськи в Колывань по Димитровскому - 1 из 50.
Про жителей Новомарусино забыли ? Про жителей Кудряшей, Оби, Они все едут через Димитровский мост, а это приличный трафик , Грузовой транспорт который едет в пром зону на Станционной. это далеко не 1 из 50 а каждый 4ый - 5ый автомобиль.
Вспомните что когда сделали Северный обход, как сильно разгрузился Дмитровский мост и Жуковского. Сейчас такая же ситуация . Жителям Новомарусино, Кудряшей, Оби, ехать по Северному обходу далеко и все они едут по Димитровскому мосту. Если этот трафик убрать на 4 ый мост между Дусей Ковальчук и Колыванским кольцом - то и всем легче станет двигаться .
Шёл третий десяток третьего тысячелетия ........в Новосибирске все переезды на Левом берегу так и стояли ,и на весь Левый берег так и оставался единственный проезд без переезда на площади Труда,нам так и обещали перед каждыми выборами построить кучу станций метро и переделать площадь Маркса,но после выборов смеялись и говорили что извините ,не смогли мы не смогли,тем более если построим,то нужно придумывать чем новым можно обманывать избирателей,а кому охота греть голову,давайте уж как было жить,ведь это стабильность.......
Поставить камеру, записать "самых умных". Лишить прав в судебном порядке. Разослать письма счастья, что их права более недействительны. Кто попадется на камеры после лишения прав- едут строить мост на Сахалин.
Проблему пробок на плошади Труда можно решить относительно недорого если улицу Троллейную довести до Станционной с помощью путепровода . Расходы копеечные а эффект велик.
Почему в Новосибирске нет таких решений, как последовательные светофоры, и как в Астане - спецполосы поворота на право, у нас подобие кажется только с Серебряниковской веточки.. В Н-ске не применяют многое, что могли бы для таких потоков.
Вспомните? Сколько проездов через железку? Пять может шесть,остальные переезды . Пробки есть и будут,но их можно минимизировать,строительством рокадных дорог.
Пока не решат проблему проезда под жд не какие светофоры не помогут во всем городе два проезда через жд пути на пл Труда узкий на Бетонке закрывается когда идут поезда.
Полный бред ,сейчас еще новый мост поставят и тогда там будет вообще катарсис.
Почему ни один из прожектеров не рисует эстакаду через ж/д пути с улицы ватутина?
Эти пробки сегодня просто ни о чём. В сравнении когда сюда же движение с нового моста выведут. Ведь все кому по должности положено знают. Что мост планировался как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Я общался с ними на эту тему. Знаю. И не надо даже быть экспертом в этой области, чтобы видеть все выгоды от этого решения. К сожалению победили люди не заинтерисованные.
Шёл третий десяток третьего тысячелетия ........в Новосибирске все переезды на Левом берегу так и стояли ,и на весь Левый берег так и оставался единственный проезд без переезда на площади Труда,нам так и обещали перед каждыми выборами построить кучу станций метро и переделать площадь Маркса,но после выборов смеялись и говорили что извините ,не смогли мы не смогли,тем более если построим,то нужно придумывать чем новым можно обманывать избирателей,а кому охота греть голову,давайте уж как было жить,ведь это стабильность.......
Что точно нужно делать, так это Пробовать что-либо Делать!!!
Всё это ерунда, там уже лет 10 назад надо было строить 2-уровневую развязку, а сейчас наверное уже 4-уровневую надо.
реально говорите. в статье несуразица. и решение проблемы не по правилам а по принципу я так хочу так и еду
Когда там НЕРАБОТАЮТ светофоры и нет ДПС, то пробка значительно меньше, движение идёт постоянно. Люди сами разъезжаются прекрасно.
Есть радикальное решение, которое точно придется по вкусу нашей мэрии: сделать обе площади пешеходными. И тогда на них больше не будет пробок!
Поставить камеру, записать "самых умных". Лишить прав в судебном порядке. Разослать письма счастья, что их права более недействительны. Кто попадется на камеры после лишения прав- едут строить мост на Сахалин.
Проблему пробок на плошади Труда можно решить относительно недорого если улицу Троллейную довести до Станционной с помощью путепровода . Расходы копеечные а эффект велик.
Почему в Новосибирске нет таких решений, как последовательные светофоры, и как в Астане - спецполосы поворота на право, у нас подобие кажется только с Серебряниковской веточки.. В Н-ске не применяют многое, что могли бы для таких потоков.
Вспомните? Сколько проездов через железку? Пять может шесть,остальные переезды . Пробки есть и будут,но их можно минимизировать,строительством рокадных дорог.
Пока не решат проблему проезда под жд не какие светофоры не помогут во всем городе два проезда через жд пути на пл Труда узкий на Бетонке закрывается когда идут поезда.
Полный бред ,сейчас еще новый мост поставят и тогда там будет вообще катарсис.
Почему ни один из прожектеров не рисует эстакаду через ж/д пути с улицы ватутина?