Реклама
СЕЙЧАС +2°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

118 комментариев к публикации Заколдованное место: как ликвидировать две вечные пробки на площадях Труда — Энергетиков
Заколдованное место: как ликвидировать две вечные пробки на площадях Труда — Энергетиков

Девушка
29 янв 2020 в 10:54

Просто 4 мост должен был строиться не там, где решили идиотским решением, а соединять Владимирскую с Большой и 2-й Станционной. Нынешний проект 4 моста ничего не разгружает, ничего не улучшает, непонятно кому нужен - еще и забивает дополнительно как пл.Труда+пл.Энергетиков, так и перекресток Военная-Ипподромка (где давно должна быть развязка, но... спасибо Ауре и застройщикам всяких Стикеров)

29 янв 2020 в 10:57

Читатель Роман - очередная кухарка, возомнившая себя мнистром культуры
Сделать стрелку можно, вот толкьо она не поможет почти никак, только затраты на ее установку будут
Имеем: с димитровского моста направо на станционную поворачивает менее трети транспорта (а полос как раз три), а значит одно из двух:
1. Или эту полосу будут затыкать те, кому на станционную не надо и выгода с этйо стрелки минимальна
2. Или рисуем там стрелки "С правого ряда только направо" А в этом случае имеем:
2.1. Сжатие потока тех, кому на станционную не надо с двух с половиной до двух полос и увеличение пробки
2.2. Там прямо перд съездом - остановка ОТ. И, замечу, ОТ имеет право не подчиняться этим стрелкам. То есть, если их не пустют с остановки в средний ряд, то они имеют прво идти не на станнционную и с правого - получится то же, что и в пункте 1 (они будут закупоривать этот ряд и минимизируют преимущества этйо стрелки)

потрачено
29 янв 2020 в 11:07

Нам нужен не четвертый мост, а развязки и путепроводы над железной дорогой, чтобы можно было объезжать площади труда и энергетиков. Еще нужна дорога вдоль всего берега, чтобы можно было ехать не пересекаясь с местами въезда-выезда на мостах.

Я это я
29 янв 2020 в 11:41

Не нужна там стрелка на Станционную. Во первых там на пешеходном светофоре висит табличка стоп, которую зеленая стрелка не отменит(Кстати, до установки этой таблички было лучше, теперь хвост, торчащий со станционной на площадь
, частично эту самую площадь и перекрывает, приходится забираться левее, чтобы к труда проехать), Во вторых, зная менталитет наших людей, народ под эту стрелку щимиться будет, даже когда горит основной красный и по площади, по зеленому, народ идет на станционную. Ну и в третьих, если правый ряд поедет чуть быстрее, то в него начнут лезть даже те, кому прямо, и упершись в основной красный все равно будут этот правый ряд тормозить.
Имхуется мне, что для того, чтобы площади поехали, на них потоки в разных уровнях разводить нужно, посмотрим что будет, когда 4ый мост построят, может что получше и станет.
И кстати, пл. Труда при движении с правого берега не стоит, ее проблема в проезде под жд, когда 6-7 полос площади стекаются в три полосы под жд путями. Хвост с площади энергетиков редко когда по настоящему там мешается.

29 янв 2020 в 12:43

гибдд там бесполезные какие-то! могут по 2 минуты держать пока с моста едут...где 4й мост хваленый!? там развязку делать собираются по новой пл. труда просто уберут! а они стадион даже начать строить не могут - 3й аукцион мутят! что за власть...

новосибирец
29 янв 2020 в 12:48

двух этажная развязка и расширение проезжей части прилегающих улиц

29 янв 2020 в 12:54

толку от нее будет?! так же как и со станционной под стрелку лезут сразу на мост при чем по диагонали...а эти будут типа как по кольцу ехать не на станционную, а на площадь,,,про гибдд загонять не надо, они там для галочки стоят напротив станционной

Эти пробки сегодня просто ни о чём. В сравнении когда сюда же движение с нового моста выведут. Ведь все кому по должности положено знают. Что мост планировался как продолжение Дуси Ковальчук через Обь. Я общался с ними на эту тему. Знаю. И не надо даже быть экспертом в этой области, чтобы видеть все выгоды от этого решения. К сожалению победили люди не заинтерисованные.

29 янв 2020 в 13:52

Шёл третий десяток третьего тысячелетия ........в Новосибирске все переезды на Левом берегу так и стояли ,и на весь Левый берег так и оставался единственный проезд без переезда на площади Труда,нам так и обещали перед каждыми выборами построить кучу станций метро и переделать площадь Маркса,но после выборов смеялись и говорили что извините ,не смогли мы не смогли,тем более если построим,то нужно придумывать чем новым можно обманывать избирателей,а кому охота греть голову,давайте уж как было жить,ведь это стабильность.......

29 янв 2020 в 15:12

Что точно нужно делать, так это Пробовать что-либо Делать!!!

история не учительница
29 янв 2020 в 15:15

Всё это ерунда, там уже лет 10 назад надо было строить 2-уровневую развязку, а сейчас наверное уже 4-уровневую надо.

mimimi
29 янв 2020 в 15:29

реально говорите. в статье несуразица. и решение проблемы не по правилам а по принципу я так хочу так и еду

Боря
29 янв 2020 в 17:39

Когда там НЕРАБОТАЮТ светофоры и нет ДПС, то пробка значительно меньше, движение идёт постоянно. Люди сами разъезжаются прекрасно.

29 янв 2020 в 22:11

Есть радикальное решение, которое точно придется по вкусу нашей мэрии: сделать обе площади пешеходными. И тогда на них больше не будет пробок!

Вася
29 янв 2020 в 23:14

Поставить камеру, записать "самых умных". Лишить прав в судебном порядке. Разослать письма счастья, что их права более недействительны. Кто попадется на камеры после лишения прав- едут строить мост на Сахалин.

30 янв 2020 в 17:04

Проблему пробок на плошади Труда можно решить относительно недорого если улицу Троллейную довести до Станционной с помощью путепровода . Расходы копеечные а эффект велик.

Юля
30 янв 2020 в 23:16

Почему в Новосибирске нет таких решений, как последовательные светофоры, и как в Астане - спецполосы поворота на право, у нас подобие кажется только с Серебряниковской веточки.. В Н-ске не применяют многое, что могли бы для таких потоков.

дружок
31 янв 2020 в 08:26

Вспомните? Сколько проездов через железку? Пять может шесть,остальные переезды . Пробки есть и будут,но их можно минимизировать,строительством рокадных дорог.

Гость
31 янв 2020 в 11:59

Пока не решат проблему проезда под жд не какие светофоры не помогут во всем городе два проезда через жд пути на пл Труда узкий на Бетонке закрывается когда идут поезда.

Голоса в голове
3 мар 2020 в 16:52

Полный бред ,сейчас еще новый мост поставят и тогда там будет вообще катарсис.
Почему ни один из прожектеров не рисует эстакаду через ж/д пути с улицы ватутина?