где то в сети читал статью про пожилого немецкого таксиста, он когда был молод годах в 60х купил два мерса (типа такого где фары вертикально стояли) - сказао,что купил один в такси работать, второй про запас, когда сломается этот.
в итоге в 2000х годах второй выставил на аукцион вновейшем состоянии - не понадобился, потому что первый не ломался.
читаю и умиляюсь: машина в принципе надежная)) только после смены двигателя так как застучал менял генератор цилиндр сцепления , который судя по всему развалился прям на дороге и герою статьи пришлось менять его прям на обочине так как полторашку на эвакуатор зажал.. арки сгнили, но их можно починить всего за две тыщи!!! вот же удача! ест не критично много...14 литров на сотню для двухлитрового стоисильного двигателя...это не критично?) первая машина она такая..особая что ли... у меня первая москвич 412 был... оранжевый вот я тоже его чинил совершенствовал и тоже он особо не ломался))))
НГС, загоняли бы тогда для объективности такие машины на диагностику) И сервису реклама и хозяину лишняя инфа не помешает) да и нам, читателям, для наглядности.
Здесь много некомпетентных рассуждений! Просто смотрим у "Академега" - он разбил Марк и Солярис о бетонный столб! Так вот, Марк намотался на столб, как тряпка, а Солярис, к моему удивлению, перебил столб и не сильно пострадал! Это вам "про корейцев из фольги"! (Не имею Солярис)
Механика - надёжность, самое страшное это замена комплекта сцепления.
Большой расход - зато зимой не замёрзнешь.
Задний привод - более надёжный и предсказуемый, нежели передний.
Молодец парень! Просто делает то, что ему нравится. И поверьте этот Мерседес гораздо комфортнее чем 35 летняя праворульная Тойота, да их и нет уже.
А комфорт никогда не бывает дешёвый.
Бесят люди которые говорят вот раньше делали. Что они там делали, сейчас мерс с двигателем 1.3 больше мощности выдает чем этот 3литра. А про экологию кто думать будет? Все машины ниже евоо4 в утиль все просто. Хотите ездить до старости купите электрокар и меняйте батарейки.
Мерин до 2000 года был не убиваемый.В 90 пригонял такого с Германии, отьездил 15 лет вообще без проблем.Про эти машины можно было сказать, что это был легендарный немецкий автопром.
да, вот качество материалов салона впечатляет.
сейчас 5 лет и уже начинает расползаться строчка на швах, потом рвется и сама обшивка. если кожа так трескаться начинает.
Кредитопомоечники завафлили машину, а чувак потратил тысяч 50 на все про все и ездит, как у вас один платёж за ипотечный кредит. Ну и ещё тысяч за 200-250 взял ее. Ездит и ездит, 14 литров 92 это По деньгам как 11-12 вашего 95 для «современных» корейцев. И дешевле оно не будет. А вы купили за 900, переплатили по кредиту 400, продали за 500 и за новым кредитом. Лохи.
Реальные делали раньше тачки, у меня 84г., сейчас у новых железо гнётся от прикосновения, движки одноразовые, вариаторы дохнущие, в самое главное повозки нарядные, но бездушные какие-то, нет в них монументальности и уверенности что прослужат 35 лет.
хорошая машина. была когда-то моей мечтой. только без боярского на коне. а сейчас я не буду осуществлять эту мечту, хотя могу это позволить. прям как в фильме "о чем говорят мужчины".
Вот так и пол города. До работы дойти пешком, быстрее чем машина прогреется. Но если тепло, они свою задницу на машине перевезут, чем 10 минут пройдутся!
Нормальная добротная машина! Чего вы на парня накинулись? Сами в его возрасте на чем ездили? Если вы, конечно, не дети партийных функционеров, братков или современных чиновников/олигархов, которым все досталось за просто так.
Парень рукастый, все сам делает и нос не воротит. И не считает ниже своего достоинства ездить "на старой машине".
На себя посмотрите? Позлорадствовать над вами, что вы живете в квартирах своего возраста после пяти владельцев, а не в новостройках?
Сколько там средняя минимальная зарплата по НСО? Каковы налоги на эту нищенскую подачку? Каковы налоги на еду в магазине? (Чеки читайте, складывайте и умножайте на 365), каков акциз в цене на топливо? Теперь просуммируйте итого налогов/акцизов/сборов. Не купить ему новый мерс никогда, т.К. страна в экономическом прорыве улетела вперде, а он не поспал за страной. Как и все Вы, комментаторы.
"В машине ничего особо не ломается", но по статье, мотор заменен - стучал, одно потекло, другое вышло из строя от времени, третье сгнило, четвертое заскрипело-просело... и это типа так -мелочи? Так то и москвич 412 и копейку и запорожец можно сказать, что ничего не ломается, иногда вижу их на ходу. Но это не говорит об их сказочном качестве.
Норм авто, для водителей, а для прокладок между рулём и сиденьем существуют роботы автоматные с прибомбасами разными ценой выше ляма, кстати одноразовые
о... Как парень "наиграется" в игру "Настрой КЕ-джетроник" - машина смело поедет в утиль... Поскольку ни мастеров, ни деталей со вменяемой ценой и сроками доставки нет.
Судя то тому, что не стал капиталить мотор, а купил очередной движок-доходягу - разбираться в механическом впрыске владельцу "лень и влом".
Ну и да - цены на новые детали для МБ классик от завода кусаются сразу.
“Всего лишь двигатель заменил», «рабочий цилиндр внезапно вытек посреди дороги», «в мороз дешевле добежать до работы пешком» - 3 кита, на которых держится надежность 35-летнего автомобиля :) вызвало искреннюю улыбку
Нищеброды с автохламом 2000 - 10 могут теперь по выпендриваться:) ещё бы, есть машины и по старее, чем у них. Теперь то нищеброды не считают себя нищебродами, нищеброды это у кого машина старее 90
Фууууууу нищеброды))))))
где то в сети читал статью про пожилого немецкого таксиста, он когда был молод годах в 60х купил два мерса (типа такого где фары вертикально стояли) - сказао,что купил один в такси работать, второй про запас, когда сломается этот.
в итоге в 2000х годах второй выставил на аукцион вновейшем состоянии - не понадобился, потому что первый не ломался.
А мы на 36-летней НИВЕ двигаемся! Крепкий и очень проходимый автомобиль 😁👍
Он похоже поставил 103 мотор. Неплохой, но специалистов по КЕ-Джетронику осталось мало
Опять диванным экспертам крошек подкинули
читаю и умиляюсь: машина в принципе надежная)) только после смены двигателя так как застучал менял генератор цилиндр сцепления , который судя по всему развалился прям на дороге и герою статьи пришлось менять его прям на обочине так как полторашку на эвакуатор зажал.. арки сгнили, но их можно починить всего за две тыщи!!! вот же удача! ест не критично много...14 литров на сотню для двухлитрового стоисильного двигателя...это не критично?) первая машина она такая..особая что ли... у меня первая москвич 412 был... оранжевый вот я тоже его чинил совершенствовал и тоже он особо не ломался))))
Пацанчики, перестаньте писать на импортных автомобилях "можем повторить".
Ничего подобного в лаптеносной повторить не могут.
НГС, загоняли бы тогда для объективности такие машины на диагностику) И сервису реклама и хозяину лишняя инфа не помешает) да и нам, читателям, для наглядности.
Здесь много некомпетентных рассуждений! Просто смотрим у "Академега" - он разбил Марк и Солярис о бетонный столб! Так вот, Марк намотался на столб, как тряпка, а Солярис, к моему удивлению, перебил столб и не сильно пострадал! Это вам "про корейцев из фольги"! (Не имею Солярис)
Машинка хоть и старенькая, но вполне нормально выглядит,приятно читать отзыв про автомобиль а не сказки перекупов про надежность прулей.
Был марк 2 черностой 1985гв, белый перламутр на малиновом салоне, лучший! А теперь Калдина ласточка!
Молодец! И руки есть и голова на месте! У человека есть увлечение- это здорово! Удачи!!!
Механика = Фу
Большой расход = Фу
Задний привод = Фу
Кузов седан = Фу
Старый немец = Фу - Фу - Фу
Последнее фото говорит само за себя...
Машина резво бегает, пока ноги у хозяина не устанут.
Молодец парень! Просто делает то, что ему нравится. И поверьте этот Мерседес гораздо комфортнее чем 35 летняя праворульная Тойота, да их и нет уже.
А комфорт никогда не бывает дешёвый.
Авто-легенда среди народов СНГ!
Кстати было уже, что марк2 - шляпа?
Бесят люди которые говорят вот раньше делали. Что они там делали, сейчас мерс с двигателем 1.3 больше мощности выдает чем этот 3литра. А про экологию кто думать будет? Все машины ниже евоо4 в утиль все просто. Хотите ездить до старости купите электрокар и меняйте батарейки.
В общем заменено уже все кроме кузова, да и тот на очереди.. а так ничего, крепок, покатается ещё
Этому ведру место на свалки, а владелец ещё и бабло зачем-то в него вкладывает.
Бомба вообще =)) парню респект и удачи на дорогах)
Машина хорошая, мечта 90г. молодец
Мерин до 2000 года был не убиваемый.В 90 пригонял такого с Германии, отьездил 15 лет вообще без проблем.Про эти машины можно было сказать, что это был легендарный немецкий автопром.
да, вот качество материалов салона впечатляет.
сейчас 5 лет и уже начинает расползаться строчка на швах, потом рвется и сама обшивка. если кожа так трескаться начинает.
Кредитопомоечники завафлили машину, а чувак потратил тысяч 50 на все про все и ездит, как у вас один платёж за ипотечный кредит. Ну и ещё тысяч за 200-250 взял ее. Ездит и ездит, 14 литров 92 это По деньгам как 11-12 вашего 95 для «современных» корейцев. И дешевле оно не будет. А вы купили за 900, переплатили по кредиту 400, продали за 500 и за новым кредитом. Лохи.
Да ну чо интересного в древнем Мерсе? В объявлениях в продаже Ситроен XM стоит, вот про него было б интересно почитать.
Реальные делали раньше тачки, у меня 84г., сейчас у новых железо гнётся от прикосновения, движки одноразовые, вариаторы дохнущие, в самое главное повозки нарядные, но бездушные какие-то, нет в них монументальности и уверенности что прослужат 35 лет.
хорошая машина. была когда-то моей мечтой. только без боярского на коне. а сейчас я не буду осуществлять эту мечту, хотя могу это позволить. прям как в фильме "о чем говорят мужчины".
Вот так и пол города. До работы дойти пешком, быстрее чем машина прогреется. Но если тепло, они свою задницу на машине перевезут, чем 10 минут пройдутся!
Никита четкий пацанчик. Но все равно не понятно, кто кем владеет.
Крепкий? Ха!
Крепкий как что - как орех?
Ничего удивительного, "Мерседес" в этом варианте использовался в Германии в качестве такси - очень надёжная и крепкая машина.
Главное чтоб было в чём поковырятся...
Скоро наиграется, женится. Парень с руками, верный , устойчивый.
Нормальная добротная машина! Чего вы на парня накинулись? Сами в его возрасте на чем ездили? Если вы, конечно, не дети партийных функционеров, братков или современных чиновников/олигархов, которым все досталось за просто так.
Парень рукастый, все сам делает и нос не воротит. И не считает ниже своего достоинства ездить "на старой машине".
На себя посмотрите? Позлорадствовать над вами, что вы живете в квартирах своего возраста после пяти владельцев, а не в новостройках?
Сколько там средняя минимальная зарплата по НСО? Каковы налоги на эту нищенскую подачку? Каковы налоги на еду в магазине? (Чеки читайте, складывайте и умножайте на 365), каков акциз в цене на топливо? Теперь просуммируйте итого налогов/акцизов/сборов. Не купить ему новый мерс никогда, т.К. страна в экономическом прорыве улетела вперде, а он не поспал за страной. Как и все Вы, комментаторы.
Если авто стоит меньше 3 млн, то это хлам дешёвый, для нищеты
"В машине ничего особо не ломается", но по статье, мотор заменен - стучал, одно потекло, другое вышло из строя от времени, третье сгнило, четвертое заскрипело-просело... и это типа так -мелочи? Так то и москвич 412 и копейку и запорожец можно сказать, что ничего не ломается, иногда вижу их на ходу. Но это не говорит об их сказочном качестве.
Норм авто, для водителей, а для прокладок между рулём и сиденьем существуют роботы автоматные с прибомбасами разными ценой выше ляма, кстати одноразовые
и да заголовок нужно поправить... это не Никита владеет Мерседесом а Мерседес владеет Никиту))
о... Как парень "наиграется" в игру "Настрой КЕ-джетроник" - машина смело поедет в утиль... Поскольку ни мастеров, ни деталей со вменяемой ценой и сроками доставки нет.
Судя то тому, что не стал капиталить мотор, а купил очередной движок-доходягу - разбираться в механическом впрыске владельцу "лень и влом".
Ну и да - цены на новые детали для МБ классик от завода кусаются сразу.
35-летний Mecedes-Benz ездит на Никите, немного расположение слов поменял, статья сразу другими красками заиграла.
Никита, приведи себя в порядок сбрей эту ужасную бороду и сдай в утиль этот старый хлам
“Всего лишь двигатель заменил», «рабочий цилиндр внезапно вытек посреди дороги», «в мороз дешевле добежать до работы пешком» - 3 кита, на которых держится надежность 35-летнего автомобиля :) вызвало искреннюю улыбку
Сколько он ею владеет? Номера новые стоят 154е...
Нищеброды с автохламом 2000 - 10 могут теперь по выпендриваться:) ещё бы, есть машины и по старее, чем у них. Теперь то нищеброды не считают себя нищебродами, нищеброды это у кого машина старее 90
Фууууууу нищеброды))))))
Даже на номерах написано, АвтоХлаМ...)
35 лет - минимальное отставание жителя России от жителя Германии, могущего купить лишь барабан от МБ
Все не плохо ,но для Сибири нужен только полный привод и желательно паркетник !! Так с каждым годом все хуже чистят
Ну вот поколение Пу ни в чем себе не отказывает.
Клуб очумелые ручки!)😉