Реклама
СЕЙЧАС +16°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

406 комментариев к публикации Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице стоит внезапный знак «Уступи дорогу». Многие бьются
Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице стоит внезапный знак «Уступи дорогу». Многие бьются

6 дек 2019 в 08:40

Все нормально там. Если знак убрать, то троллейбусы и все, кто поворачивают на Воскова, будут занимать полосу и ждать, пока кто то соизволит их пропустить, тем самым создавая еще большую пробку, в направлении Пед. Института. Тогда уж точно, светофор не поможет на Лобова, тк у нас, в городе, многие прут по Главной, не обращая внимания на светофоры (главное залезть на перекресток, а то, что это будет мешать другим участникам движения, это уже другая история). смотрите на знаки и соблюдайте ПДД, уважайте других участников движения, не тупите в телефонах в машинах и пробок станет меньше.Всем хардкора

6 дек 2019 в 09:44

Частенько езжу с педа в центр - никаких проблем на этом перекрёстке не испытываю. А кто испытывает - сожгите свои права и автомобиль.

виктор
6 дек 2019 в 10:33

Не надо ничего выдумывать когда едешь за рулём, а внимательно смотреть на дорожные знаки.

6 дек 2019 в 11:22

"Многим" бьющимся совет - смотреть на знаки. Троллейбус, который идет раз в 7-10 минут, он по мнению автора, по сколько времени будет вынужден стоять, пропуская поток на магистральной дороге? Уважаемые, будет пробка, минус одна полоса. С риском тех же ДТП для поворачивающих налево.

6 дек 2019 в 11:27

По реакции на комментарии видно, что мнение автора большинство не разделяют. Два за логику!

Хмм
6 дек 2019 в 11:30

Ситуация неоднозначная. Знак убрать так с Кирова при таком трафике никто и не повернет не подставляясь...

6 дек 2019 в 11:51

Братья и сёстры! Просто там нужен светофор для того, чтобы троллейбусы могли повернуть налево.

Саша
6 дек 2019 в 14:43

Я в шоке от оправдания "не ожидают знак". А глаза что, дома оставили? Или сейчас модно ездить и вообще никуда не смотреть? Тех кто "не ожидает знак" по хорошему надо заново в автошколу отправлять, может там научат смотреть не только на 5 метров перед собой, но и на все знаки.

Ольга
6 дек 2019 в 15:06

Знак установлен совершенно справедливо.Другого варианта безопасно повернуть налево на всем участке дороги от улицы Дунайской до моста на Пединститут нет.Если бы Вы, уважаемый автор, потрудились сами совершить поворот на этом участке в любом другом месте, то наверняка бы заметили, что масса автомобилей несущихся на скорости 80 км/ч в сторону центра города не собирается замечать Вас , а тем более пропускать по своей доброй воле.К тому же, постояв так минут 10 в левой полосе , Вы бы очень рисковали получить удар в багажник, так как другой поток на такой же скорости следует в это время в сторону улицы Выборной и Вы ему откровенно мешаете.Собрав все нецензурные проклятия и автомобильные сигналы минут через 10-15 Вам бы пришлось оттуда ретироваться в неизвестном направлении, так и не завершив свой манёвр.Так что будьте в следующий раз поаккуратнее с выводами.К тому же, в указанном Вами микрорайоне живут такие же люди, как и на Выборной.И им тоже нужно как то домой возвращаться.Спасибо.

Петя
6 дек 2019 в 15:21

А может просто надо перестать ездить "по понятиям"?

Барбариска
6 дек 2019 в 16:48

Надо отменять и приоритет спецсигналов, ведь у большинства их нет.

flex
6 дек 2019 в 20:39

этот перекресток нужно воспринимать как фильтр отсекающих недоумков с купленными правами.

6 дек 2019 в 22:45

В Новосибирске есть университет путей сообщения, но эти самые сообщения сильно затруднены какими то неучами! Самый старый, Коммунальный мост, заперт с двух сторон светофорами, а на Восходе, ещё и переходами! Бездарно и тупо, но очевидность никому денег не приносит, и потому, остается таковой!

7 дек 2019 в 18:53

сейчас светофор воткнут и всё

Андрей
7 дек 2019 в 20:45

сам неоднократно ,,бледнел,, на этом пересечении и когда про знак вспоминаешь когда едешь с Педа и люди тормозят и пропускают тебя остолопа и когда сам поворачиваешь налево по главной и видишь что тебе дорогу не уступают...., на перекрестке Кирова и Гурьевская тоже весело когда светофор не работает, тогда Гурьевская стает главной))))

Гость
9 дек 2019 в 20:23

Согласен знак расположен не удобно, но если вы едите по дороге то смотреть знаки на дороге надо, а не кур выглядывать, есть еще знак в сторону тец по выборной возле тепловой будки где идет сужение с 2 полос в одну там тоже есть такие персонажи которые в упор не видят знак сужение и с крайнего правого ряда считают что им должны все уступить.

Владимир
10 дек 2019 в 00:56

Если изменить схему приоритетов, то ТС, поворачивающие на Воскова, своим "пробкообразующим" присутствием создадут транспортный коллапс на самой улице Кирова.

11 дек 2019 в 14:11

Решение простое, но городские власти как будто его не видят. Троллейбусы продлить до Ключ-Камышинского, кольцо троллейбусное убрать, ул. Выборную расширить до нормальных 4-х полос, на пересечении Кирова-Воскова главную дорогу сделать Кирова.

дрын
12 дек 2019 в 23:00

Нет там ни какой проблеммы!
Соблюдайте ПДД. Просто, соблюдайте и всё!

16 дек 2019 в 21:54

Основная проблема общества - в наличии "специалистов" которые ими не являются. Появлением так называемых "экспертов", которые нифига не эксперты.
Тупой или не тупой перекресток - понятие субъективное.
Всё перекрестки рассчитаны математикой (спец главы математики - статистика) и управляться автоматизированной системой управления движением.
Повторюсь - всё рассчитывается математикой, строятся математические модели и после этого должны устанавливаться знаки, светофорные объекты и т.д. У нас девчата курсовую делали по курсу - по их результатам был установлен светофорный объект на М "Студенческая" (Геодезическая - К Маркса).
Основной вопрос: насколько часто и с какой периодичностью перестраиваются математические модели, в том числе для установления приоритетов.
На вскидку, без расчетов, а чисто субъективно - если убрать приоритет на поворот, при большом потоке произойдет блокирование перекрестка Лобова-Кирова.
А автору данного опуса, рекомендую "копать глубже" и, например, взять комментарии в новосибирском центре управления движением - больше увлекательной информации читатели почерпнут, - и вопросы сможет по перекресткам задать настоящим экспертам и интересной статьёй нас с редакцией порадовать.

Оксана
26 янв 2020 в 01:48

Не все приказы, особенно дебильные и противоправные солдат обязан выполнять, так вот этот знак,ну прям противоправный, противоумный итд тип. Почему же нормальный человек должен им руководствоваться, обьясните ?

13 мар 2020 в 08:27

Там вообще нужно положить лежачий полицейский для проспавших "петухов" летящих под сотню с Выборной. Школьники ходят в школу. Перейти к автобусу на Сестрорецкой невозможно. Знаки нужно выполнять, а не обсуждать.

Гость
1 мая 2020 в 20:48

Троллейбус не муха, он не сможет пролететь тем более в поворот.
Главную преимущественно везде делают для общественгого транспорта.

Гость
20 авг 2020 в 17:11

Если поменять знаки местами то троллейбусы вообще повернуть не могут приходиться вызывать экипаж ,пройденный этап та что смотрите за знаками

Гость
31 окт 2020 в 21:25

Нормальный перекрёсток. В шары долбятся некоторые, вместо того, чтоб на знаки смотреть. По главной не критично много едут, это разгружает Кирова в сторону педа, не тормозит Кирова в сторону центра. Если сменить знаки, налево такой хвост встанет, что хрен до выборной доберёшься

DeMack
17 февр 2022 в 11:11

По-моему, даже термин есть, определяющий некомпетентность человека в состоянии нехватки образования и знаний для понимания и осознания своей некомпетентности. Чтото такое вполне применимо к лицам, причастным к данной статье, мне кажется.

михаил
17 февр 2022 в 11:12

Есть много друг Горацио... В данном случае, я, постоянно смеющийся над гибллешной логистикой (достаточно впомнить выделенную полосу на Владимировской с поворотом налево, ведущую только к ОблГАИ... и больше никуда) полностью на стороне ГИБДД. Попробуйте повернуть налево, выезжая на Кирова если Кирова главная! Да и троллейбус, который ходит редко, но это не значит, что он должен стоять по 10-20 минут, ожидая окна во встречном потоке транспорта, а потом нарушая правила нагонять график.