Все нормально там. Если знак убрать, то троллейбусы и все, кто поворачивают на Воскова, будут занимать полосу и ждать, пока кто то соизволит их пропустить, тем самым создавая еще большую пробку, в направлении Пед. Института. Тогда уж точно, светофор не поможет на Лобова, тк у нас, в городе, многие прут по Главной, не обращая внимания на светофоры (главное залезть на перекресток, а то, что это будет мешать другим участникам движения, это уже другая история). смотрите на знаки и соблюдайте ПДД, уважайте других участников движения, не тупите в телефонах в машинах и пробок станет меньше.Всем хардкора
"Многим" бьющимся совет - смотреть на знаки. Троллейбус, который идет раз в 7-10 минут, он по мнению автора, по сколько времени будет вынужден стоять, пропуская поток на магистральной дороге? Уважаемые, будет пробка, минус одна полоса. С риском тех же ДТП для поворачивающих налево.
Я в шоке от оправдания "не ожидают знак". А глаза что, дома оставили? Или сейчас модно ездить и вообще никуда не смотреть? Тех кто "не ожидает знак" по хорошему надо заново в автошколу отправлять, может там научат смотреть не только на 5 метров перед собой, но и на все знаки.
Знак установлен совершенно справедливо.Другого варианта безопасно повернуть налево на всем участке дороги от улицы Дунайской до моста на Пединститут нет.Если бы Вы, уважаемый автор, потрудились сами совершить поворот на этом участке в любом другом месте, то наверняка бы заметили, что масса автомобилей несущихся на скорости 80 км/ч в сторону центра города не собирается замечать Вас , а тем более пропускать по своей доброй воле.К тому же, постояв так минут 10 в левой полосе , Вы бы очень рисковали получить удар в багажник, так как другой поток на такой же скорости следует в это время в сторону улицы Выборной и Вы ему откровенно мешаете.Собрав все нецензурные проклятия и автомобильные сигналы минут через 10-15 Вам бы пришлось оттуда ретироваться в неизвестном направлении, так и не завершив свой манёвр.Так что будьте в следующий раз поаккуратнее с выводами.К тому же, в указанном Вами микрорайоне живут такие же люди, как и на Выборной.И им тоже нужно как то домой возвращаться.Спасибо.
В Новосибирске есть университет путей сообщения, но эти самые сообщения сильно затруднены какими то неучами! Самый старый, Коммунальный мост, заперт с двух сторон светофорами, а на Восходе, ещё и переходами! Бездарно и тупо, но очевидность никому денег не приносит, и потому, остается таковой!
сам неоднократно ,,бледнел,, на этом пересечении и когда про знак вспоминаешь когда едешь с Педа и люди тормозят и пропускают тебя остолопа и когда сам поворачиваешь налево по главной и видишь что тебе дорогу не уступают...., на перекрестке Кирова и Гурьевская тоже весело когда светофор не работает, тогда Гурьевская стает главной))))
Согласен знак расположен не удобно, но если вы едите по дороге то смотреть знаки на дороге надо, а не кур выглядывать, есть еще знак в сторону тец по выборной возле тепловой будки где идет сужение с 2 полос в одну там тоже есть такие персонажи которые в упор не видят знак сужение и с крайнего правого ряда считают что им должны все уступить.
Если изменить схему приоритетов, то ТС, поворачивающие на Воскова, своим "пробкообразующим" присутствием создадут транспортный коллапс на самой улице Кирова.
Решение простое, но городские власти как будто его не видят. Троллейбусы продлить до Ключ-Камышинского, кольцо троллейбусное убрать, ул. Выборную расширить до нормальных 4-х полос, на пересечении Кирова-Воскова главную дорогу сделать Кирова.
Основная проблема общества - в наличии "специалистов" которые ими не являются. Появлением так называемых "экспертов", которые нифига не эксперты.
Тупой или не тупой перекресток - понятие субъективное.
Всё перекрестки рассчитаны математикой (спец главы математики - статистика) и управляться автоматизированной системой управления движением.
Повторюсь - всё рассчитывается математикой, строятся математические модели и после этого должны устанавливаться знаки, светофорные объекты и т.д. У нас девчата курсовую делали по курсу - по их результатам был установлен светофорный объект на М "Студенческая" (Геодезическая - К Маркса).
Основной вопрос: насколько часто и с какой периодичностью перестраиваются математические модели, в том числе для установления приоритетов.
На вскидку, без расчетов, а чисто субъективно - если убрать приоритет на поворот, при большом потоке произойдет блокирование перекрестка Лобова-Кирова.
А автору данного опуса, рекомендую "копать глубже" и, например, взять комментарии в новосибирском центре управления движением - больше увлекательной информации читатели почерпнут, - и вопросы сможет по перекресткам задать настоящим экспертам и интересной статьёй нас с редакцией порадовать.
Не все приказы, особенно дебильные и противоправные солдат обязан выполнять, так вот этот знак,ну прям противоправный, противоумный итд тип. Почему же нормальный человек должен им руководствоваться, обьясните ?
Там вообще нужно положить лежачий полицейский для проспавших "петухов" летящих под сотню с Выборной. Школьники ходят в школу. Перейти к автобусу на Сестрорецкой невозможно. Знаки нужно выполнять, а не обсуждать.
Нормальный перекрёсток. В шары долбятся некоторые, вместо того, чтоб на знаки смотреть. По главной не критично много едут, это разгружает Кирова в сторону педа, не тормозит Кирова в сторону центра. Если сменить знаки, налево такой хвост встанет, что хрен до выборной доберёшься
По-моему, даже термин есть, определяющий некомпетентность человека в состоянии нехватки образования и знаний для понимания и осознания своей некомпетентности. Чтото такое вполне применимо к лицам, причастным к данной статье, мне кажется.
Есть много друг Горацио... В данном случае, я, постоянно смеющийся над гибллешной логистикой (достаточно впомнить выделенную полосу на Владимировской с поворотом налево, ведущую только к ОблГАИ... и больше никуда) полностью на стороне ГИБДД. Попробуйте повернуть налево, выезжая на Кирова если Кирова главная! Да и троллейбус, который ходит редко, но это не значит, что он должен стоять по 10-20 минут, ожидая окна во встречном потоке транспорта, а потом нарушая правила нагонять график.
Все нормально там. Если знак убрать, то троллейбусы и все, кто поворачивают на Воскова, будут занимать полосу и ждать, пока кто то соизволит их пропустить, тем самым создавая еще большую пробку, в направлении Пед. Института. Тогда уж точно, светофор не поможет на Лобова, тк у нас, в городе, многие прут по Главной, не обращая внимания на светофоры (главное залезть на перекресток, а то, что это будет мешать другим участникам движения, это уже другая история). смотрите на знаки и соблюдайте ПДД, уважайте других участников движения, не тупите в телефонах в машинах и пробок станет меньше.Всем хардкора
Частенько езжу с педа в центр - никаких проблем на этом перекрёстке не испытываю. А кто испытывает - сожгите свои права и автомобиль.
Не надо ничего выдумывать когда едешь за рулём, а внимательно смотреть на дорожные знаки.
"Многим" бьющимся совет - смотреть на знаки. Троллейбус, который идет раз в 7-10 минут, он по мнению автора, по сколько времени будет вынужден стоять, пропуская поток на магистральной дороге? Уважаемые, будет пробка, минус одна полоса. С риском тех же ДТП для поворачивающих налево.
По реакции на комментарии видно, что мнение автора большинство не разделяют. Два за логику!
Ситуация неоднозначная. Знак убрать так с Кирова при таком трафике никто и не повернет не подставляясь...
Братья и сёстры! Просто там нужен светофор для того, чтобы троллейбусы могли повернуть налево.
Я в шоке от оправдания "не ожидают знак". А глаза что, дома оставили? Или сейчас модно ездить и вообще никуда не смотреть? Тех кто "не ожидает знак" по хорошему надо заново в автошколу отправлять, может там научат смотреть не только на 5 метров перед собой, но и на все знаки.
Знак установлен совершенно справедливо.Другого варианта безопасно повернуть налево на всем участке дороги от улицы Дунайской до моста на Пединститут нет.Если бы Вы, уважаемый автор, потрудились сами совершить поворот на этом участке в любом другом месте, то наверняка бы заметили, что масса автомобилей несущихся на скорости 80 км/ч в сторону центра города не собирается замечать Вас , а тем более пропускать по своей доброй воле.К тому же, постояв так минут 10 в левой полосе , Вы бы очень рисковали получить удар в багажник, так как другой поток на такой же скорости следует в это время в сторону улицы Выборной и Вы ему откровенно мешаете.Собрав все нецензурные проклятия и автомобильные сигналы минут через 10-15 Вам бы пришлось оттуда ретироваться в неизвестном направлении, так и не завершив свой манёвр.Так что будьте в следующий раз поаккуратнее с выводами.К тому же, в указанном Вами микрорайоне живут такие же люди, как и на Выборной.И им тоже нужно как то домой возвращаться.Спасибо.
А может просто надо перестать ездить "по понятиям"?
Надо отменять и приоритет спецсигналов, ведь у большинства их нет.
этот перекресток нужно воспринимать как фильтр отсекающих недоумков с купленными правами.
В Новосибирске есть университет путей сообщения, но эти самые сообщения сильно затруднены какими то неучами! Самый старый, Коммунальный мост, заперт с двух сторон светофорами, а на Восходе, ещё и переходами! Бездарно и тупо, но очевидность никому денег не приносит, и потому, остается таковой!
сейчас светофор воткнут и всё
сам неоднократно ,,бледнел,, на этом пересечении и когда про знак вспоминаешь когда едешь с Педа и люди тормозят и пропускают тебя остолопа и когда сам поворачиваешь налево по главной и видишь что тебе дорогу не уступают...., на перекрестке Кирова и Гурьевская тоже весело когда светофор не работает, тогда Гурьевская стает главной))))
Согласен знак расположен не удобно, но если вы едите по дороге то смотреть знаки на дороге надо, а не кур выглядывать, есть еще знак в сторону тец по выборной возле тепловой будки где идет сужение с 2 полос в одну там тоже есть такие персонажи которые в упор не видят знак сужение и с крайнего правого ряда считают что им должны все уступить.
Если изменить схему приоритетов, то ТС, поворачивающие на Воскова, своим "пробкообразующим" присутствием создадут транспортный коллапс на самой улице Кирова.
Решение простое, но городские власти как будто его не видят. Троллейбусы продлить до Ключ-Камышинского, кольцо троллейбусное убрать, ул. Выборную расширить до нормальных 4-х полос, на пересечении Кирова-Воскова главную дорогу сделать Кирова.
Нет там ни какой проблеммы!
Соблюдайте ПДД. Просто, соблюдайте и всё!
Основная проблема общества - в наличии "специалистов" которые ими не являются. Появлением так называемых "экспертов", которые нифига не эксперты.
Тупой или не тупой перекресток - понятие субъективное.
Всё перекрестки рассчитаны математикой (спец главы математики - статистика) и управляться автоматизированной системой управления движением.
Повторюсь - всё рассчитывается математикой, строятся математические модели и после этого должны устанавливаться знаки, светофорные объекты и т.д. У нас девчата курсовую делали по курсу - по их результатам был установлен светофорный объект на М "Студенческая" (Геодезическая - К Маркса).
Основной вопрос: насколько часто и с какой периодичностью перестраиваются математические модели, в том числе для установления приоритетов.
На вскидку, без расчетов, а чисто субъективно - если убрать приоритет на поворот, при большом потоке произойдет блокирование перекрестка Лобова-Кирова.
А автору данного опуса, рекомендую "копать глубже" и, например, взять комментарии в новосибирском центре управления движением - больше увлекательной информации читатели почерпнут, - и вопросы сможет по перекресткам задать настоящим экспертам и интересной статьёй нас с редакцией порадовать.
Не все приказы, особенно дебильные и противоправные солдат обязан выполнять, так вот этот знак,ну прям противоправный, противоумный итд тип. Почему же нормальный человек должен им руководствоваться, обьясните ?
Там вообще нужно положить лежачий полицейский для проспавших "петухов" летящих под сотню с Выборной. Школьники ходят в школу. Перейти к автобусу на Сестрорецкой невозможно. Знаки нужно выполнять, а не обсуждать.
Троллейбус не муха, он не сможет пролететь тем более в поворот.
Главную преимущественно везде делают для общественгого транспорта.
Если поменять знаки местами то троллейбусы вообще повернуть не могут приходиться вызывать экипаж ,пройденный этап та что смотрите за знаками
Нормальный перекрёсток. В шары долбятся некоторые, вместо того, чтоб на знаки смотреть. По главной не критично много едут, это разгружает Кирова в сторону педа, не тормозит Кирова в сторону центра. Если сменить знаки, налево такой хвост встанет, что хрен до выборной доберёшься
По-моему, даже термин есть, определяющий некомпетентность человека в состоянии нехватки образования и знаний для понимания и осознания своей некомпетентности. Чтото такое вполне применимо к лицам, причастным к данной статье, мне кажется.
Есть много друг Горацио... В данном случае, я, постоянно смеющийся над гибллешной логистикой (достаточно впомнить выделенную полосу на Владимировской с поворотом налево, ведущую только к ОблГАИ... и больше никуда) полностью на стороне ГИБДД. Попробуйте повернуть налево, выезжая на Кирова если Кирова главная! Да и троллейбус, который ходит редко, но это не значит, что он должен стоять по 10-20 минут, ожидая окна во встречном потоке транспорта, а потом нарушая правила нагонять график.