Пол: МужскойДата регистрации: 28.08.2009
😠Новосибирск засыпало не вчера, а с Нового года. Каждое утро еду по Большевистской на работу. Весь 2020г. в сторону центра 3 полосы вместо 4-х. Крайняя правая завалена снегом уже почти месяц. А крайние левые полосы вдоль бетонных отбойников почистили только в понедельник 27 января после объявления ЧС. Думаю что и сам режим ЧС введён для привлечения транспорта вывоза снега без организации тендеров.
Решение простое, но городские власти как будто его не видят. Троллейбусы продлить до Ключ-Камышинского, кольцо троллейбусное убрать, ул. Выборную расширить до нормальных 4-х полос, на пересечении Кирова-Воскова главную дорогу сделать Кирова.
Сочувствую пешеходу. Все заметили стальную трубу под бампером и кенгурин на прадике? Вот зачем всё это железо на городской машине? Добивать пешеходов?
Руки прочь от Кольцово! Академ развалили - и Кольцово развалят и разворуют.
Виталий Викторович, >Момент то как раз не поделен на парт-тайме, там может быть и 100% спереди и 100% сзади. Не правы. Если диффа межосевого нет, то момент жестко распределяется между передним и задним мостом и уже никуда не перекидывается. Проценты деления перед/зад закладываются производителем. Может и 50/50 и 40/60 и др.
ГЫ ГЫ, "межосевой дифференциал отсутствует" - вот именно поэтому и нельзя ездить постоянно на полном приводе. Точнее можно, но ДОРОГО
"Так что почти всё снежное время можно ездить в полноприводном режиме" - ну автор научит! Если нет межосевого диффа (как у упомянутого в статье Prado) - ремонт раздатки постучится в дверь очень быстро, вероятно даже у первого хозяина. А у второго - 100%
Базис, не смешите своими "приборами". Ценник за приборы, которые не погоду показывают начинается от 1000$
капитошка, например час работы ТЭЦ-5 на газе в 2 раза дороже, чем на проектном угле. За экологию акционеру дешевле штрафы и налоги заплатить ))
Если он откажется от строительства 4 моста и достроит все связки-развязки Бугринского моста не только я за него проголосую
boff, Забудьте про агломерацию! Порядка нет в малом Новосибирске. А в Большом будет ещё меньше, только денег отмыть можно больше. Сам живу в Кольцово -100% жителей против агломерации. Любой референдум это подтвердит. А по теме - жаль потери городского аэропорта. Было удобно - местный аэропорт и международный.
Ну я и написал "типа увозить" )) Наверняка часть здесь буде реализована. Например за аренду земли )
Китайское ГМО будут у нас выращивать и типа увозить. Вот и обошли законодательство РФ.
А выросшие дети так и будут писать "мясазавались", "валимизгорода" и т. д.
Maksim, я человек из светлого прошлого. У меня другие мерила ценностей (не в деньгах). Поэтому нам трудно сейчас среди ноликов в глазах ((( Но уверяю, скоро нолики закончатся и там уже будет всё определять внутрянка человека. Дожить бы только )))
ингеборга, ключевое было слово "почти" ))
энси, на сайте мэрии были планы развития. Там б. Молодёжи напрямую выходил на Бердское шоссе. Это не моя идея.
для информации, Ветка для завоза резервного топлива на котельную (мазут). Основное топливо там газ. Либо логистику на автозавоз перевести, либо путепровод городить.
"Однако студий будет больше. «Мы видим в этом сегменте некоторый дефицит по рынку», — пояснил представитель застройщика" - да не нужны почти никому ваши студии. Когда же перестанете обманывать себя и окружающих. Вложитесь параллельно со строительством домов в транспортную инфраструктуру. Найдите точки взаимовыгодности с городскими властями. Арбузова надо соединить с бульваром Молодёжи и вывести без поворотов на Бердское шоссе. Будет ещё один нормальный въезд-выезд Академовский. Железку в месте пересечения с Арбузова пустить по путепроводу или ликвиднуть, если склады более не нужны на Пасечной.
Горожанин, штат в СИБЭКО раздувается только управленческий. А поскольку Абызов не может без денег сокращают работяг и затраты на ремонт. Работяг почти не осталось вот и повышают тарифы )