Те, кто проезжает этот перекресток ежедневно строят из себя умников, а потом тупят на дороге. Езжу там не часто и каждый раз убеждаюсь в ,,неправильности,, регулирования перекрестка. Это как нерегулируемый пешеходный переход на шестиполосной магистрали. Вроде все знают, а люди гибнут. Знаки то есть, но они образца х.. знает какого года и установлены ужасно в некоторых местах, порой кажется нарочно. Плюс реклама, которой больше чем дорожных знаков.
А автор в курсе что если там не будет этого знака, то вечером, когда все едут в сторону педа, пробка будет начиная от ГПНТБ.
Потому что те 130 машин которые хотят повернуть будут просто сужать одну полосу.
А сейчас на этом перекрестке хоть и надо сбавить скорость при проезде утром в сторону города, но он затора не создает, т.к. там сразу следом светофор.
Слепили статью лишь бы слепить, смотрят с одной стороны, то же мне репортёры. Такие статейки могут школьники в своих газетах печатать.
На этом перекрестке к сожалению иначе и не сделать. Но можно хотя бы как-то сильнее акценты расставить, знаки подсветить, побольше их повесить, заранее повесить предупреждение о смене направления главной дороги. Местные то все знают, а кто там не ездит, там эти знаки еще и не сразу заметит
Эту проблему может решить светофор с датчиком троллейбуса на остановке "Воскова". Отъехал "сохатый" от остановки - через 20 сек. ему загорается стрелка налево, а встречным с Выборной красный. Цикла в 15 сек. там выше крыши.
Но так сделать нельзя ни в коем случае - ведь это людям жизнь облегчит. Ещё лучше вариант - дотянуть троллеи до ККП, но это вообще фантастика.
По правилам надо ехать, а не по понятиям. Главная не та, которая широкая либо прямая, а та, которая определена знаками. 132 машины в час поворачивают, их проще пропустить, чем им больше тысячи машин ждать просвет.
Несколько лет жил там недалеко, нельзя просто сделать главную по прямой, надо ставить светофор, троллейбусы и маршрутки ходят часто и никто их пропускать не будет без светофора, может единицы, а остальные "яжнаглавной", к сожалению это менталитет многих наших водителей и не только на этом перекрёстке.
Знаю правильный ответ кажется. Раньше ул. Кирова в этом месте кончалась и вокруг этого квартальчика было своеобразное кольцо, чтобы поехать назад. С тех пор знак и стоит. Как ещё один рудимент тех времён, здесь по прежнему разворачивается троллейбус и едет назад, а не идёт дальше.
Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице Ульянова (Ленина) у дома № 79 - 81 стоит внезапный знак «Уступи дорогу» для выезда с абсолютно незагруженной улицы 1905 года. Многие постоянно там бьются!
Знаки есть знаки, глупые или нет второй вопрос и нужно жаловаться. А вот "совершенно не ожидают" вообще не оправдание, тоесть если у тебя дорога шире, то ты на главной? :)
Это идеальный перекресток для автоподставщиков .
Показывал/нет поворот недоказуемо( да и не важно это при разборе этого ДТП) .
Любого из здешних комментаторов с их уверенными высказываниями " А НАДО НА ЗНАКИ СМОТРЕТЬ" "СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ" и тд. можно легко за 5сек оставить без авто,здоровья и вогнать в долги.
Под фотографией надпись, знаки приоритета установлены ещё в советские времена.!что за гон с вой кобылы, там раньше вообще небыло дороги на пед, был частный сектор, и конечка городского транспорта, и в советские времена Кирова в тех местах была 2х полосной
Постоянно езжу по этой дороге. Знак поначалу тоже удивлял, а теперь кажется вполне логичным: на Кирова много вот таких перекрестков с маленькими улицами, те дороги второстепенные, вроде все нормально. Но когда одна-две машины пытаются свернуть и ждут удобного момента, намертво встают левые полосы, нетерпеливые пытаются объехать, но в правой полосе часто ещё и общественный транспорт стоит на остановках. Так что, пусть бы уж такие знаки везде стояли-все быстро пропустили и поехали дальше.
У нас в городе есть контора, которая называется УПравление организации дорожного движения. Это управление не подчиняется ни кому!!!!!!!!!! и делают всё что хотят. И да, в этом управлении работают только кум,сват,брат, которые понятия не имеют как выглядят дорожные знаки. Гнать их всех надо в шею. Выдать по лопате, пусть снег с остановок чистят.
Перекресток Шамшурина и Комсомольского проспекта. Измените схему движения. Сделайте Шамшурина главной. Тогда с Комсомольского проспекта никогда не ударят, тех кто едет на перекрестке по Шамшурина.
Там аварии каждую неделю.
2. Перенесите несчастный светофор и остановку на Нарымской, туда куда выходит улица Галущака.
Там постоянные пробки каждый день из выезжающих с Галущака
Статья не уместная. И тон статья странный. Там пробки постоянные и троллейбусы никто не пропустит. Тупиковую улицу соединили с выборной. А знаки и стоят, чтобы по ним ездить. А кто нарушает и не смотрит на знаки - делает это по своему решению и сам несет ответственность.
А Вы не думаете, что стоящие в час пик на повороте троллейбусы будут создавать пробку. Кроме этого утром и вечером по ул. Воскова идет сплошной поток для объезда ул. Кирова. Внимательность за рулем никто не отменял.
Плюс отсутствие культуры поведения на дороге. Некоторые сигналят по любому поводу с пеной во рту, как будто ему защеки напуляли. Вот кого надо прав лишать сразу как неуравновешанного. Поэтому так и живем, что почти у каждого в машине бита, нож или травмат. А у меня топор на всякий случай.
Два раза в день (провожаю и встречаю своих) стою и смотрю на перекресток и на водителей. У 30 процентов водителей надо просто отобрать права. Ведут себя как
будто и вовсе не учили правила дорожного движения.
в меня там несколько раз чуть не въехали при повороте на лево. нужен светофор однозначно. Если сделать главной кирова то на лево никто не пропустит, пробки будут еще больше
Кирова из центра на этом перекрестке идет в гору! Сделайте непривычное для себя: включите мозги и проанализируйте, что будет, если поменять приоритет или установить светофор!
Все нормально там. Если знак убрать, то троллейбусы и все, кто поворачивают на Воскова, будут занимать полосу и ждать, пока кто то соизволит их пропустить, тем самым создавая еще большую пробку, в направлении Пед. Института. Тогда уж точно, светофор не поможет на Лобова, тк у нас, в городе, многие прут по Главной, не обращая внимания на светофоры (главное залезть на перекресток, а то, что это будет мешать другим участникам движения, это уже другая история). смотрите на знаки и соблюдайте ПДД, уважайте других участников движения, не тупите в телефонах в машинах и пробок станет меньше.Всем хардкора
"Многим" бьющимся совет - смотреть на знаки. Троллейбус, который идет раз в 7-10 минут, он по мнению автора, по сколько времени будет вынужден стоять, пропуская поток на магистральной дороге? Уважаемые, будет пробка, минус одна полоса. С риском тех же ДТП для поворачивающих налево.
Я в шоке от оправдания "не ожидают знак". А глаза что, дома оставили? Или сейчас модно ездить и вообще никуда не смотреть? Тех кто "не ожидает знак" по хорошему надо заново в автошколу отправлять, может там научат смотреть не только на 5 метров перед собой, но и на все знаки.
Знак установлен совершенно справедливо.Другого варианта безопасно повернуть налево на всем участке дороги от улицы Дунайской до моста на Пединститут нет.Если бы Вы, уважаемый автор, потрудились сами совершить поворот на этом участке в любом другом месте, то наверняка бы заметили, что масса автомобилей несущихся на скорости 80 км/ч в сторону центра города не собирается замечать Вас , а тем более пропускать по своей доброй воле.К тому же, постояв так минут 10 в левой полосе , Вы бы очень рисковали получить удар в багажник, так как другой поток на такой же скорости следует в это время в сторону улицы Выборной и Вы ему откровенно мешаете.Собрав все нецензурные проклятия и автомобильные сигналы минут через 10-15 Вам бы пришлось оттуда ретироваться в неизвестном направлении, так и не завершив свой манёвр.Так что будьте в следующий раз поаккуратнее с выводами.К тому же, в указанном Вами микрорайоне живут такие же люди, как и на Выборной.И им тоже нужно как то домой возвращаться.Спасибо.
В Новосибирске есть университет путей сообщения, но эти самые сообщения сильно затруднены какими то неучами! Самый старый, Коммунальный мост, заперт с двух сторон светофорами, а на Восходе, ещё и переходами! Бездарно и тупо, но очевидность никому денег не приносит, и потому, остается таковой!
сам неоднократно ,,бледнел,, на этом пересечении и когда про знак вспоминаешь когда едешь с Педа и люди тормозят и пропускают тебя остолопа и когда сам поворачиваешь налево по главной и видишь что тебе дорогу не уступают...., на перекрестке Кирова и Гурьевская тоже весело когда светофор не работает, тогда Гурьевская стает главной))))
Согласен знак расположен не удобно, но если вы едите по дороге то смотреть знаки на дороге надо, а не кур выглядывать, есть еще знак в сторону тец по выборной возле тепловой будки где идет сужение с 2 полос в одну там тоже есть такие персонажи которые в упор не видят знак сужение и с крайнего правого ряда считают что им должны все уступить.
Если изменить схему приоритетов, то ТС, поворачивающие на Воскова, своим "пробкообразующим" присутствием создадут транспортный коллапс на самой улице Кирова.
Решение простое, но городские власти как будто его не видят. Троллейбусы продлить до Ключ-Камышинского, кольцо троллейбусное убрать, ул. Выборную расширить до нормальных 4-х полос, на пересечении Кирова-Воскова главную дорогу сделать Кирова.
Основная проблема общества - в наличии "специалистов" которые ими не являются. Появлением так называемых "экспертов", которые нифига не эксперты.
Тупой или не тупой перекресток - понятие субъективное.
Всё перекрестки рассчитаны математикой (спец главы математики - статистика) и управляться автоматизированной системой управления движением.
Повторюсь - всё рассчитывается математикой, строятся математические модели и после этого должны устанавливаться знаки, светофорные объекты и т.д. У нас девчата курсовую делали по курсу - по их результатам был установлен светофорный объект на М "Студенческая" (Геодезическая - К Маркса).
Основной вопрос: насколько часто и с какой периодичностью перестраиваются математические модели, в том числе для установления приоритетов.
На вскидку, без расчетов, а чисто субъективно - если убрать приоритет на поворот, при большом потоке произойдет блокирование перекрестка Лобова-Кирова.
А автору данного опуса, рекомендую "копать глубже" и, например, взять комментарии в новосибирском центре управления движением - больше увлекательной информации читатели почерпнут, - и вопросы сможет по перекресткам задать настоящим экспертам и интересной статьёй нас с редакцией порадовать.
Не все приказы, особенно дебильные и противоправные солдат обязан выполнять, так вот этот знак,ну прям противоправный, противоумный итд тип. Почему же нормальный человек должен им руководствоваться, обьясните ?
Там вообще нужно положить лежачий полицейский для проспавших "петухов" летящих под сотню с Выборной. Школьники ходят в школу. Перейти к автобусу на Сестрорецкой невозможно. Знаки нужно выполнять, а не обсуждать.
Те, кто проезжает этот перекресток ежедневно строят из себя умников, а потом тупят на дороге. Езжу там не часто и каждый раз убеждаюсь в ,,неправильности,, регулирования перекрестка. Это как нерегулируемый пешеходный переход на шестиполосной магистрали. Вроде все знают, а люди гибнут. Знаки то есть, но они образца х.. знает какого года и установлены ужасно в некоторых местах, порой кажется нарочно. Плюс реклама, которой больше чем дорожных знаков.
А автор в курсе что если там не будет этого знака, то вечером, когда все едут в сторону педа, пробка будет начиная от ГПНТБ.
Потому что те 130 машин которые хотят повернуть будут просто сужать одну полосу.
А сейчас на этом перекрестке хоть и надо сбавить скорость при проезде утром в сторону города, но он затора не создает, т.к. там сразу следом светофор.
Слепили статью лишь бы слепить, смотрят с одной стороны, то же мне репортёры. Такие статейки могут школьники в своих газетах печатать.
На этом перекрестке к сожалению иначе и не сделать. Но можно хотя бы как-то сильнее акценты расставить, знаки подсветить, побольше их повесить, заранее повесить предупреждение о смене направления главной дороги. Местные то все знают, а кто там не ездит, там эти знаки еще и не сразу заметит
Эту проблему может решить светофор с датчиком троллейбуса на остановке "Воскова". Отъехал "сохатый" от остановки - через 20 сек. ему загорается стрелка налево, а встречным с Выборной красный. Цикла в 15 сек. там выше крыши.
Но так сделать нельзя ни в коем случае - ведь это людям жизнь облегчит. Ещё лучше вариант - дотянуть троллеи до ККП, но это вообще фантастика.
По правилам надо ехать, а не по понятиям. Главная не та, которая широкая либо прямая, а та, которая определена знаками. 132 машины в час поворачивают, их проще пропустить, чем им больше тысячи машин ждать просвет.
Несколько лет жил там недалеко, нельзя просто сделать главную по прямой, надо ставить светофор, троллейбусы и маршрутки ходят часто и никто их пропускать не будет без светофора, может единицы, а остальные "яжнаглавной", к сожалению это менталитет многих наших водителей и не только на этом перекрёстке.
Сейчас аварий гораздо меньше, изначально были, наверно, каждый день! Что мешает поставить светофор, не понимаю 🤷♀️
Что значит "Водители не готовы к такому"?!
Да! Знаки кривые (не адекватные ситуации)! Но видеть и выполнять их все равно надо!
Знаю правильный ответ кажется. Раньше ул. Кирова в этом месте кончалась и вокруг этого квартальчика было своеобразное кольцо, чтобы поехать назад. С тех пор знак и стоит. Как ещё один рудимент тех времён, здесь по прежнему разворачивается троллейбус и едет назад, а не идёт дальше.
Если там будет главная, то налево вообще никогда в жизни не завернешь. Либо светофор, либо оставлять как есть.
Самый глупый перекрёсток: на магистральной улице Ульянова (Ленина) у дома № 79 - 81 стоит внезапный знак «Уступи дорогу» для выезда с абсолютно незагруженной улицы 1905 года. Многие постоянно там бьются!
Знаки есть знаки, глупые или нет второй вопрос и нужно жаловаться. А вот "совершенно не ожидают" вообще не оправдание, тоесть если у тебя дорога шире, то ты на главной? :)
Это идеальный перекресток для автоподставщиков .
Показывал/нет поворот недоказуемо( да и не важно это при разборе этого ДТП) .
Любого из здешних комментаторов с их уверенными высказываниями " А НАДО НА ЗНАКИ СМОТРЕТЬ" "СБАВЛЯТЬ СКОРОСТЬ" и тд. можно легко за 5сек оставить без авто,здоровья и вогнать в долги.
В свете данной статьи возникает вопрос.
Когда введут знак "незрячий водитель" для установки на транспортные средства инвалидов по зрению?
Троллейбусы нужно продлить до ТЭЦ-5, а данный знак убрать.
Под фотографией надпись, знаки приоритета установлены ещё в советские времена.!что за гон с вой кобылы, там раньше вообще небыло дороги на пед, был частный сектор, и конечка городского транспорта, и в советские времена Кирова в тех местах была 2х полосной
Постоянно езжу по этой дороге. Знак поначалу тоже удивлял, а теперь кажется вполне логичным: на Кирова много вот таких перекрестков с маленькими улицами, те дороги второстепенные, вроде все нормально. Но когда одна-две машины пытаются свернуть и ждут удобного момента, намертво встают левые полосы, нетерпеливые пытаются объехать, но в правой полосе часто ещё и общественный транспорт стоит на остановках. Так что, пусть бы уж такие знаки везде стояли-все быстро пропустили и поехали дальше.
У нас в городе есть контора, которая называется УПравление организации дорожного движения. Это управление не подчиняется ни кому!!!!!!!!!! и делают всё что хотят. И да, в этом управлении работают только кум,сват,брат, которые понятия не имеют как выглядят дорожные знаки. Гнать их всех надо в шею. Выдать по лопате, пусть снег с остановок чистят.
Перекресток Шамшурина и Комсомольского проспекта. Измените схему движения. Сделайте Шамшурина главной. Тогда с Комсомольского проспекта никогда не ударят, тех кто едет на перекрестке по Шамшурина.
Там аварии каждую неделю.
2. Перенесите несчастный светофор и остановку на Нарымской, туда куда выходит улица Галущака.
Там постоянные пробки каждый день из выезжающих с Галущака
Растолкуйте- что такое неожиданный знак?Они там в разное время разные и надо гадать?
Статья не уместная. И тон статья странный. Там пробки постоянные и троллейбусы никто не пропустит. Тупиковую улицу соединили с выборной. А знаки и стоят, чтобы по ним ездить. А кто нарушает и не смотрит на знаки - делает это по своему решению и сам несет ответственность.
А Вы не думаете, что стоящие в час пик на повороте троллейбусы будут создавать пробку. Кроме этого утром и вечером по ул. Воскова идет сплошной поток для объезда ул. Кирова. Внимательность за рулем никто не отменял.
Плюс отсутствие культуры поведения на дороге. Некоторые сигналят по любому поводу с пеной во рту, как будто ему защеки напуляли. Вот кого надо прав лишать сразу как неуравновешанного. Поэтому так и живем, что почти у каждого в машине бита, нож или травмат. А у меня топор на всякий случай.
Два раза в день (провожаю и встречаю своих) стою и смотрю на перекресток и на водителей. У 30 процентов водителей надо просто отобрать права. Ведут себя как
будто и вовсе не учили правила дорожного движения.
Нормальный перекресток,если Кирова сделать главной ,то троллейбусы вообще никогда не повернут.Все уже привыкли,и на знаки надо смотреть...
Светофор поставить и все решение
Может там оборудовать светофор с дистанционным включением, а пульты у водителей общественного транспорта?
в меня там несколько раз чуть не въехали при повороте на лево. нужен светофор однозначно. Если сделать главной кирова то на лево никто не пропустит, пробки будут еще больше
Кирова из центра на этом перекрестке идет в гору! Сделайте непривычное для себя: включите мозги и проанализируйте, что будет, если поменять приоритет или установить светофор!
Все нормально там. Если знак убрать, то троллейбусы и все, кто поворачивают на Воскова, будут занимать полосу и ждать, пока кто то соизволит их пропустить, тем самым создавая еще большую пробку, в направлении Пед. Института. Тогда уж точно, светофор не поможет на Лобова, тк у нас, в городе, многие прут по Главной, не обращая внимания на светофоры (главное залезть на перекресток, а то, что это будет мешать другим участникам движения, это уже другая история). смотрите на знаки и соблюдайте ПДД, уважайте других участников движения, не тупите в телефонах в машинах и пробок станет меньше.Всем хардкора
Частенько езжу с педа в центр - никаких проблем на этом перекрёстке не испытываю. А кто испытывает - сожгите свои права и автомобиль.
Не надо ничего выдумывать когда едешь за рулём, а внимательно смотреть на дорожные знаки.
"Многим" бьющимся совет - смотреть на знаки. Троллейбус, который идет раз в 7-10 минут, он по мнению автора, по сколько времени будет вынужден стоять, пропуская поток на магистральной дороге? Уважаемые, будет пробка, минус одна полоса. С риском тех же ДТП для поворачивающих налево.
По реакции на комментарии видно, что мнение автора большинство не разделяют. Два за логику!
Ситуация неоднозначная. Знак убрать так с Кирова при таком трафике никто и не повернет не подставляясь...
Братья и сёстры! Просто там нужен светофор для того, чтобы троллейбусы могли повернуть налево.
Я в шоке от оправдания "не ожидают знак". А глаза что, дома оставили? Или сейчас модно ездить и вообще никуда не смотреть? Тех кто "не ожидает знак" по хорошему надо заново в автошколу отправлять, может там научат смотреть не только на 5 метров перед собой, но и на все знаки.
Знак установлен совершенно справедливо.Другого варианта безопасно повернуть налево на всем участке дороги от улицы Дунайской до моста на Пединститут нет.Если бы Вы, уважаемый автор, потрудились сами совершить поворот на этом участке в любом другом месте, то наверняка бы заметили, что масса автомобилей несущихся на скорости 80 км/ч в сторону центра города не собирается замечать Вас , а тем более пропускать по своей доброй воле.К тому же, постояв так минут 10 в левой полосе , Вы бы очень рисковали получить удар в багажник, так как другой поток на такой же скорости следует в это время в сторону улицы Выборной и Вы ему откровенно мешаете.Собрав все нецензурные проклятия и автомобильные сигналы минут через 10-15 Вам бы пришлось оттуда ретироваться в неизвестном направлении, так и не завершив свой манёвр.Так что будьте в следующий раз поаккуратнее с выводами.К тому же, в указанном Вами микрорайоне живут такие же люди, как и на Выборной.И им тоже нужно как то домой возвращаться.Спасибо.
А может просто надо перестать ездить "по понятиям"?
Надо отменять и приоритет спецсигналов, ведь у большинства их нет.
этот перекресток нужно воспринимать как фильтр отсекающих недоумков с купленными правами.
В Новосибирске есть университет путей сообщения, но эти самые сообщения сильно затруднены какими то неучами! Самый старый, Коммунальный мост, заперт с двух сторон светофорами, а на Восходе, ещё и переходами! Бездарно и тупо, но очевидность никому денег не приносит, и потому, остается таковой!
сейчас светофор воткнут и всё
сам неоднократно ,,бледнел,, на этом пересечении и когда про знак вспоминаешь когда едешь с Педа и люди тормозят и пропускают тебя остолопа и когда сам поворачиваешь налево по главной и видишь что тебе дорогу не уступают...., на перекрестке Кирова и Гурьевская тоже весело когда светофор не работает, тогда Гурьевская стает главной))))
Согласен знак расположен не удобно, но если вы едите по дороге то смотреть знаки на дороге надо, а не кур выглядывать, есть еще знак в сторону тец по выборной возле тепловой будки где идет сужение с 2 полос в одну там тоже есть такие персонажи которые в упор не видят знак сужение и с крайнего правого ряда считают что им должны все уступить.
Если изменить схему приоритетов, то ТС, поворачивающие на Воскова, своим "пробкообразующим" присутствием создадут транспортный коллапс на самой улице Кирова.
Решение простое, но городские власти как будто его не видят. Троллейбусы продлить до Ключ-Камышинского, кольцо троллейбусное убрать, ул. Выборную расширить до нормальных 4-х полос, на пересечении Кирова-Воскова главную дорогу сделать Кирова.
Нет там ни какой проблеммы!
Соблюдайте ПДД. Просто, соблюдайте и всё!
Основная проблема общества - в наличии "специалистов" которые ими не являются. Появлением так называемых "экспертов", которые нифига не эксперты.
Тупой или не тупой перекресток - понятие субъективное.
Всё перекрестки рассчитаны математикой (спец главы математики - статистика) и управляться автоматизированной системой управления движением.
Повторюсь - всё рассчитывается математикой, строятся математические модели и после этого должны устанавливаться знаки, светофорные объекты и т.д. У нас девчата курсовую делали по курсу - по их результатам был установлен светофорный объект на М "Студенческая" (Геодезическая - К Маркса).
Основной вопрос: насколько часто и с какой периодичностью перестраиваются математические модели, в том числе для установления приоритетов.
На вскидку, без расчетов, а чисто субъективно - если убрать приоритет на поворот, при большом потоке произойдет блокирование перекрестка Лобова-Кирова.
А автору данного опуса, рекомендую "копать глубже" и, например, взять комментарии в новосибирском центре управления движением - больше увлекательной информации читатели почерпнут, - и вопросы сможет по перекресткам задать настоящим экспертам и интересной статьёй нас с редакцией порадовать.
Не все приказы, особенно дебильные и противоправные солдат обязан выполнять, так вот этот знак,ну прям противоправный, противоумный итд тип. Почему же нормальный человек должен им руководствоваться, обьясните ?
Там вообще нужно положить лежачий полицейский для проспавших "петухов" летящих под сотню с Выборной. Школьники ходят в школу. Перейти к автобусу на Сестрорецкой невозможно. Знаки нужно выполнять, а не обсуждать.