Реклама
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

171 комментарий к публикации «Нужно ещё ввести психические тесты». Жёсткое мнение водителя, поддерживающего анализ на алкоголизм
«Нужно ещё ввести психические тесты». Жёсткое мнение водителя, поддерживающего анализ на алкоголизм

23 нояб 2019 в 16:34

Воспитывать культуру вождения и уважение к другим водителям нужно с пелёнок а не в автошколе да вы хоть 20 тестов проведите если нет должного воспитания

23 нояб 2019 в 16:45

Согласен! Пусть, но сначала пусть перед следующими выборами в Госдуму, психические тесты пройдут кандидаты в законотворцы.
Чтобы принимали адекватные законы.

ссс
23 нояб 2019 в 17:11

да пусть хоть на триппер проверяют, только не за бешенные деньги и быстро.
сейчас на замену ВУ теряешь 2-3 дня, а будешь еще за анализами пару недель кататься

23 нояб 2019 в 18:39

Хоть 150 тестов у 1 000 врачей введите, как нарушали так и будут нарушать и кататься, неотвратимость наказания должна быть и соразмерность наказания преступлению. В Мск Багдасорян и прав лишили из-за эпилепсии и ловят регулярно, а толка ноль. За рецидивы нужно реальные сроки давать и авто конфисковывать, без права приобретения.

23 нояб 2019 в 16:43

Для бухарей наказание должно быть очень жёстким.
Попался «синим» за рулём - штраф не менее 30000 + лишение минимум на 2 года с последующей пересдачей.
Попался «синим» повторно, уже без в/у - штраф не менее 50000 + лишение минимум на 3 года с последующей пересдачей.
Устроил ДТП по пьяни - помимо штрафа, лишения в/у ещё и срок, минимум 2 года колонии общего режима.
Устроил ДТП по пьяни с тяжкими телесными или смертью - штраф, выплата компенсаций пострадавшим, конфискация автомобиля, лишение в/у минимум на 5 лет и в колонию минимум на 5 лет.
Если устроил пьяное ДТП, будучи лишённым прав, то срок на зоне от «пятака», и лишение в/у лет на 10.
Ну а нарколыгам вообще не место за рулём.

23 нояб 2019 в 18:26

Подлиз засчитан. 12 лет он за рулем. офигеть какой срок. эксперт прям слов нет.😂😂😂

вова
23 нояб 2019 в 17:14

Ровно то, что я тут периодически пишу в комментах про дтп. Идиотен-тест как в Германии просто необходим после первого же дтп.

23 нояб 2019 в 17:25

Это все хорошо, но принципиально ситуация на дорогах не изменится. Потому что нарушают не столько люди в нетрезвом состоянии, сколько вполне вменяемые и трезвые. Идем вот недавно по пешеходке, половину уже дорогие перешли с детьми, с коляской, прямо перед нашим носом проезжает дама. Она едет и смотрит исключительно перед собой, даю 99%, что она просто нас не видела. Да и зачем ей по сторонам смотреть? Королева едет, разойдитесь все, дорога только для нее. И таких королев и королей...

Просто
23 нояб 2019 в 16:18

Давайте проведем для автора статьи психологическое обследование по жести с анализами и всеми врачами

Гость
23 нояб 2019 в 16:39

буча была из за стоимости а не из за ужесточения (более 30 лет за рулем)

Дима
23 нояб 2019 в 17:04

Знаю таких, стаж вождения которых 40 лет, а ездить так и не научились.)
Первое, что нужно сделать - заставить полицию, гибдд работать на благо общества. Это важно.

23 нояб 2019 в 20:37

А вот как раз автор из неадекватов. Не защищаю нарков , алкашку р прочих психов, но автор не адекват радикалист.

23 нояб 2019 в 21:35

А почему нет варианта, что сама идея просто бредовая? Вместо того, чтобы серьезно наказывать синяков, начинают кошмарить ВСЕХ. Попался на синьке за рулем - сдай права на 3 года. Попался вторично - хватит. Накатался лет на 10. Почему нет такого? Нет, надо со всех сдоить по десятке. Ничего, кроме зарабатывания бабла в этой инициативе нет. Так же как в установке камер видеофиксации. Везде только зарабатывание денег. ИМХО.

23 нояб 2019 в 16:10

Какой наивный иксперт, за всё хорошее и против всего плохого называется. Вопрос только в баблосах. Какое условное ООО поставляло на всю страну оборудование, кто лоббировал, кто подписывал и т.п.?
Хорошо так отделались, "Чушью".
Сейчас присели и затаились - дрожат)))

23 нояб 2019 в 17:22

Наркоманов и алкоголиков нужно вообще изолировать от общества.

Скептик
23 нояб 2019 в 21:14

По логике, тогда проверять надо всех на эти CDT. Самих ВСЕХ врачей ЕЖЕМЕСЯЧНО, депутатов, прокуроров, мэров, пожарных, ми.. полицию и т.п. персонажей. Короче всех! Кто не прошел 1,2 - увольнять по 33 статье. Быстрее страна окочурится, а тот кто придумал - получит гешефт! Найти инициатора и посадить за саботаж на 15 лет!

Моё ИМХО.

Гость
23 нояб 2019 в 16:25

Не обязательно проверять на алкоголь и наркотики при получении справки, а отменить право отказа от медосвидетельствования , когда вытащили из-за руля стоит. И тест на а стрессоустойчивость у психиатра ввести обязательно.

Гость
23 нояб 2019 в 16:27

У меня права с 1978 года, постоянно за рулём.
В чем то с автором согласен, в чем то нет.
Вспоминаю СССР, вот что мне там нравилось- гайцы на машинах, на мотоциклах, сидящие в ,,стаканах" и в кустах.Любишь нарушать, получи три дырочки.
А направление на лекцию?
Это же вообще прелесть- отпросись попробуй у начальника в разгар рабочего дня?
Не, по мне так хорошая система была.

Куку
23 нояб 2019 в 16:18

Не поддерживаю автора и эксперта.
Большая часть ДТП совершается трезвым водителями. Пьяные и наркоманы совершают ДТП но таких случаев не много.
Для прессы пьяный совершивший ДТП хороший инфоповод, плюс осуждение со стороны читателей.
Но ставить, извиняюсь, раком всех водителей страны из за сотни идиотов - маразм.

23 нояб 2019 в 16:15

Это что, какой-то авторитетный эксперт, что здесь его мнение на всеобщее обозрение выставили?
12 лет за рулём- это сейчас опытный автомобилист?
А по теме, надекваты (алконавты и торчи) могут и без прав спокойно за руль сесть, хуже будет только нормальным людям в плане материальных затрат и временных.

23 нояб 2019 в 16:31

Меня, как водителя, озадачивает факт управления автотранспортом граждан с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой деятельности. За рулем находятся граждане после нескольких серозных операций на сердце. Врачи им дали зелёный свет´´....

23 нояб 2019 в 23:20

2 недели и анализы чистые. Дата сдачи известна. Это все значит , что эффект от этой затеи - ноль. Наркологи и сейчас вправе отправить на эти анализы, так пусть поактивнее этим пользуются. Ведь не все вызывают подозрение на наркоту и алкашку,. А пустое деньгособирательство проблемы на дорогах не решит. У нас элементарного уважения нет на дорогах. По этому поводу тоже тесты введут?

23 нояб 2019 в 17:54

Ребятки... натурально, вы не понимаете.
Эта инициатива минздрава - пробный шар, который к водителям не имеет практически ни какого отношения. Поясню.
Тест на CDT - это выявление хронических алкоголиков? Нет. Это наказание до преступления. Это наказание за теоретическую возможность сесть пьяным за руль. При этом - алкоголь у нас не запрещен, в отличии от наркотиков. Именно по этому их увязали вместе.
По логике минздрава следует кастрировать всех мужчин. Как потенциальных насильников.
Просто подумайте, к чему это все.

23 нояб 2019 в 20:09

О-о Государство против алкоголя? А чего оно его продавать изволит, да еще монопольку на спирт держит? Забавно.

23 нояб 2019 в 16:19

12 лет стажа это типа опытный? и интересно каков уровень его айкью. и каков род его занятий?
считаю, что нужно оставить статус-кво. а для тех кто попадался по пьяни или наркоте, медкомиссию проходить по полной программе. и уже драть по 15-20 тысяч.

Qwerty
23 нояб 2019 в 16:10

Согласен с автором. Но зп маленькие. И везде взятки. Так что никакой пользы такие проверки не принесут.

андрей
23 нояб 2019 в 16:29

Я вообще не пью , почему я должен платить ? А наркоманы , алкаши и психи медкомиссию не проходят. Это ежу понятно.

Адекватный за рулём
23 нояб 2019 в 16:42

А вообще то месяц не попей и не накуривайся, и вуаля, справочка в кармане и во все тяжкие на 10 лет!

Николаевич
23 нояб 2019 в 18:23

Смертность на дорогах не из - за алкоголиков , наркоманов и сумасшедших , а из - за здоровых людей. Только непомерная жестокость и неотвратимость наказания. Больше ничего у нас работать не будет.

23 нояб 2019 в 17:53

Моё мнение - эти комиссии - профанация, как и ТО. Знал дальтоников, которые её обманывали. Меня коробит за бумажку по 400р платить и разговор - типо жалобы есть - нет - здоров. Психотерапевта довел до истерики в этом году, сказал что в армии не служил, а почему - не взяли, а почему - я откуда знаю - вопросы к военкомату. Слышал в очереди историю про мужика, который честно сказал что выпивает по выходным и праздникам, дак его в алкаши записали и на учёт поставили. Мое мнение - для водителей обязательная диспансеризация, бесплатно по ДМС, там и формально и пристально посмотрят и анализы берут какие надо, платно - если не проходил диспансеризацию. Запросы нарка, психа может само ГИБДД делать интернет давно работает. Так же ТО - справку с СТО приноси, что не так с машиной - вопрос к СТО кто выдал справку. А так всё это кормушки, избранные конторы зарабатывают денег и всё. В диспансере на коммунистической прям плакат висит, весь такой двусмысленный, - Коррупция касается каждого. Одно их разделение на 2 очереди платить, чего стоит, мол разные конторы и заплатить целый квест, и бегаю люди по очередями.

Глеб
24 нояб 2019 в 00:20

Мне кажется что вот такие "рубаки" и есть главная проблема на дороге. Он никому ничего не прощает. Всегда прав. Готов даже к аварии если правила на его стороне. Мягче надо быть, товарищь или господин.

2101
24 нояб 2019 в 10:09

Автор предлагает позаниматься математикой, давайте позанимаемся.
По данным ВЦИОМ, в стране 42% жителей являются водителями. Это более 60 млн человек.
Раз в 10 лет они получают справку. Это более 6 млн справок.
Цена анализа 8000 руб, из них, как утверждается, 5000 - цена импортных расходников. Это 5тыс * 6 млн = 30 млрд рублей - отдаём дяде за границу.

Лучше бы на эти деньги сделали дорог нормальных, это для здоровья гораздо полезнее, чем выяснять, кто из сдающих раз в 10 лет не пил две последние недели.

Адекватный за рулём
23 нояб 2019 в 16:26

Ну прям страстотерпец какой то, нашёл оказывается выход и причины!!! Отдаст теперь 8000 руб.и всё, на дорогах кроасота будет! Только вот кому? Сначала за шоферскую деньги заломят, потом оружейную, потом и просто на работу, а почему нет, наркоши и дебилы никакому работодателю не нужны! Во бабло кому то попрет! А потом и справки сделают обязательными ежегодно, как раньше! Да вот мне думается что и вы тест на адекватность завалите, так как логика однобокая и поверхностная!

23 нояб 2019 в 19:05

12 лет за рулём? В 2007 права покупались только в путь. Так что видимо доучивался. Лучше советской автошколы ничего не придумали. Учился в школе автоделу 5 лет. За рулём с 1988 года. НГС, вы бы поавторитетнее интервьюеров находили бы, преподавателей из автошкол, инструкторов со стажем хотя бы 20 лет. Нашли авторитетного "октябренка".

23 нояб 2019 в 16:56

Подобные справки ничего не изменят на дороге. Они ухудшат жизнь нормальным водителям, понизят её качество, очередной раз опустошат кошелёк.
Для "плохих" водителей — ничего не изменится. Они купили права, купят и справку — будут дальше ездить, как ездили, и без ОСАГО.
Нужно вводить идиотен-тест и скрытое патрулирование. Есть водители, которые считают, что если они находится справа от тебя ("помеха справа, у тебя!" -- говорит он) или включили поворотник, то ты обязан их пропустить! — Вот таких надо убирать с дороги. Объезжальщиков пробок, вклинивальщиков в полосу после объезда пробки, тех кто ставит корыто на пешеходном переходе, "учителей", сидящих в телефоне, слоупоков — которые никуда не едут, "прямотоки" — их всех туда же! В больницу, а корыта — отбирать. Вот они пусть доказывают, что имеют права ездить по дорогам рядом с нормальными людьми. А от нормальных водителей отстаньте.

23 нояб 2019 в 18:38

Интересно наблюдать за метаниями редакторов НГС.
Еще несколько дней назад вопивших, что "кровавый путинский режим" заставляет выкладывать последние копейки из нищенских зарплат и стоять огромные очереди. Теперь, когда ВВП выступил против дурацкого проекта, мнение редакции и всех ее шавок диаметрально изменилось. Это только один я заметил? 😁

23 нояб 2019 в 16:57

Цитирую: "...если эта мера поможет отфильтровывать наркоманов и алкоголиков, то я согласен...". Если поможет, то и я тоже согласен. Но эффективность этой меры для фильтрации вышеуказанных категорий граждан у меня вызывает большие сомнения. Зато введение этой меры спровоцирует новый виток коррупции в данной сфере, что будет выглядеть весьма странно на фоне борьбы с коррупцией в стране.
Наличие в структуре населения страны большого количестве наркоманов и алкоголиков - это следствие доступности алкоголя и наркотиков для населения. И тут далеко ходить не надо: алкоголь любой крепости продается чуть ли не на каждом углу, снюсы вообще не считаются табачными изделиями и продаются все желающим независимо от возраста.
Что касается умения считать в уме расстояние между двумя точками и время пути в зависимости от скорости движения, то это уже вопрос к уровню образования каждого человека, который у некоторых оставляет желать лучшего.
"Верной" дорожкой идем, товарищи.

Гуга
23 нояб 2019 в 16:37

Никакие тесты и запреты не влияют на количество правонарушений и это международная практика. Нужно менять сознание, это долгий и сложный путь. Нельзя наказывать за смертельное дтп как за убийство, потому что это очень разные квалификации . То что пишет этот человек просто детский лепет наивного обывателя.

23 нояб 2019 в 17:07

"Опытный водитель", может и опытный на дороге, вот там и пусть свой опыт показывает. Этот "опытный" и не соображает, что на дороге еще больше будет водителей без водительских удостоверений, тех же лишенцев за пьянку за рулем. Еще больше будет ездюков без полиса ОСАГО. Будет только хуже. Как всегда пострадают только добропорядочные и законнопослушные граждане.

23 нояб 2019 в 18:57

эксперт??? да какой ты на фиг эксперт? тьфу...

23 нояб 2019 в 17:04

Сочинение журналиста, фото в студию опытного водителя!

Просто
23 нояб 2019 в 16:15

Не зарекался бы он от сумы и тюрьмы,в жизни всякое бывает,и вотсапных коментаторов считаю нужно тоже на колыму и вместо смарта кирку на 10 лет

23 нояб 2019 в 18:30

Больше всего удручает некомпетентность минздрава, который пишет такие законы. Сбылась мечта дедушки Ленина - кухарки управляют государством.

23 нояб 2019 в 18:11

У меня сосед, в соседнем не большом городке, лишённый, был накурен, отказался от медосвидетельствования, лишился прав, договорился с гаишниками и спокойно ездит. Может конечно врёт, что договорился, но то что без прав ездит это точно.

23 нояб 2019 в 21:39

Не понимаю, почему тесты на наркотики так дорого стоят? Современные индикаторы доступны и занимают очень мало времени навыявление запрещенных веществ, в моче можно легко выявить канабис и опиаты с помощью индикаторов. Решил Минздрав руки погреть на автомобилистах, других вариантов просто нет! При МРОТ в 11000₽ это уже просто кощюнство! Обратим взор чиновников на США,где убивают за стаканчик,брошенный в полицейского, там водительские права выдают вместо паспорта!
Поднятие цен на медкомиссию и прочее не отфильтруют водителей от любителей ездить под градусом.
Особенно в свете новостей, когда судьям можно ездить пьяными, когда силовики часто являются виновниками ДТП в состоянии опьянения.

23 нояб 2019 в 22:04

Это не этот ли водятел, (судя по всему поддерживающий ВСЕ инициативы этого режима, даже самые идиотские) маскировался под пенсионера, предвкушающего "счастье активной старости" при повышении ПВ? А то больно манера изложения похожа...

24 нояб 2019 в 00:11

Видимо всеобщая диспантеризация проверяет только прямые рефлексы. Т.е. если в Вашу попу воткнули скальпель или иглу и Вы на это отреагировали - значит рефлексы в терпимом состоянии. Если укол сделан в диван и Вы не отреагировали - это уже странно - жидкость из шприца вытекла, а Вы не реагируете - виноваты Вы. Ну и т.д. если Вы приблизились к пенсионному возрасту и посмели остаться в живых - Вы враг государства.

24 нояб 2019 в 15:44

В целом - товарищ прав. Вопрос в реализации.

26 нояб 2019 в 12:33

Я не бухарик. Вообще спиртное-крепкое не пью, даже по праздникам. Почему я должен отстегивать такую сумму, еще и неизвестно кому? Совсем медики с дуба рухнули? Ну надо оно им и службам безопасности - пусть за свой счет и делают. Это будет их работа. У государства, я думаю, достаточно средств, которые набираются из наших с вами налогов (в том числе и тех, у кого нет машины), чтобы этот пунктик исправить. Проблема в том, что приоритеты расставляют на всякую второстепенную ерунду. То музей откроют, то всякие центры строят. И пиарят как первую необходимость.

23 нояб 2019 в 17:14

Не из-за денег стояли они в очереди, а чтобы анализ не сдавать. Ради экономии 3 тысяч давиться в таких очередях? Смешно. Наверняка многие покупали очередь поближе, у барыг, которые этим промышляют. Даже когда отложили введение новых правил, народ не разошелся, так что не в деньгах дело )