Я уже давно на рогатом электромобиле на работу езжу. Городской электромобиль это дешёвый вид транспорта с кондуктором внутри. Зачем велосипед изобретать?
Дуюнов уже можно сказать давным-давно придумал революционные технологии, так сказать, электродвигателей - позволящие сделать асинхронный двигатель НЕВРОЯТНОЙ мощности - например 20 киловатт, причем это будет мотор-колесо сразу, без трансмиссии и при этом масса сопоставима с массой обычного колеса - так что просто одеваешь вместо колеса и все. 20*4 = 80 киловатт = 108,8 л/с. Ну и я так понимаю мощность не проблема увеличивать. Если даже уже тяжелое будет мотор-колесо - ну можно и с некоей передачей сделать двигатель по его же конструкции. ПРи этом там не используются редкоземельные сверхпроводящие магниты. которые практически только Китай выпускает. То есть производство недорогое. ЗАЧЕМ, а точнее скорее почему бы сначала не обратиться к нему? Он очень давно и очень ждет именно отечественных предложений, так сказать, и очень давно терпит и не продает патенты, хотя предложений хоть отбавляй.
электро мобиль нужно делать и инвестировать но дешевый! и не для сибири а для теплых регионов сочи например.. узкий как мотоцикл электро кар например, автобус например
Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой и самый ненадежный электромобиль в мире, так как деньги на его создание как всегда разойдутся по карманам управленцев проекта
У меня знакомый в Барнауле, любит летать на параплане (могу ошибиться в названии) и разработал для него электродвижок. Долго мучился, считал, формулы искал, искал исполнителей чтоб детали сделать, но в итоге победил все работает.
Прав на марку нет, возможностей по созданию новых машинокомплектов тоже. Суть затеи сбагрить куда-нибудь купленные машинокомплекты, которые не принесли денег потому же почему и до банкротства Маруся не продавалась.
В свое время две американские компании начинали с автомобилей марки Лотус, которые они переделывали. Одна сделала один из самых быстрейших автомобилей с бензиновым мотором. А другая самый известный электромобиль. Так что если хочется, чтобы на новый автомобиль обратили внимание, то ему нужно сменить название (с прежним точно никуда не уедешь), а также заявить хотя бы о выдающихся характеристиках, которые будут интересны в сопоставлении с другими быстрыми автомобилями по параметру цена/скорость.
я хотел уточнить, чем хорошо мотор-колесо именно для гоночного автомобиля - существенное снижение массы,за счет отсутствия элементов конструкции, которые не нужны больше - трансмиссия с тягами и т.п. А для гоночных автомобилей масса очень критична.
Сделать то сделают, но машинка то низкая, "рога" до проводов доставать будут с трудом. Да и стрелки на проводах нужно будет проходить медленно, либо накатом, либо с включенным двигателем. Как троллейбус. Для гоночной это машины неприемлемо. Посему -загнется проект.
А кто создаст дороги по которым сможет ездить этот электромобиль? Или это не обязательно.....
Хоть бы батареи начали делать. А то лиотех до сих пор ни одной не отгрузил
Предлагаю изобретать дороги,дома для мало имущих,медецину,пенсии, нормальную жратву-давайте изобретем заботу о людях?
Я уже давно на рогатом электромобиле на работу езжу. Городской электромобиль это дешёвый вид транспорта с кондуктором внутри. Зачем велосипед изобретать?
Очередной аналоговнет.
Новосибирск столица мирового автомобилестроения , УРа !!!
Создайте в Новосибирске дороги лучше
Чайники научитесь хотя бы делать. Или утюги.
СМЕХ и только
Вложений в это Дело по-более надо, чем даже вложился Фоменко и К*)))
У нас как правило делают инновацию, которая в Москве уже не используется.
"у Ferrari и Lamborghini"(с) Улыбнули. Сейчас спецы из НГТУ создадут "не имеющий аналогов в мире" что-нибудь, переплюнут Феррари и ко)
Дуюнов уже можно сказать давным-давно придумал революционные технологии, так сказать, электродвигателей - позволящие сделать асинхронный двигатель НЕВРОЯТНОЙ мощности - например 20 киловатт, причем это будет мотор-колесо сразу, без трансмиссии и при этом масса сопоставима с массой обычного колеса - так что просто одеваешь вместо колеса и все. 20*4 = 80 киловатт = 108,8 л/с. Ну и я так понимаю мощность не проблема увеличивать. Если даже уже тяжелое будет мотор-колесо - ну можно и с некоей передачей сделать двигатель по его же конструкции. ПРи этом там не используются редкоземельные сверхпроводящие магниты. которые практически только Китай выпускает. То есть производство недорогое. ЗАЧЕМ, а точнее скорее почему бы сначала не обратиться к нему? Он очень давно и очень ждет именно отечественных предложений, так сказать, и очень давно терпит и не продает патенты, хотя предложений хоть отбавляй.
граждане "виповцы" прекратите уже гальванизировать остывшее тело..
не "взлетело", ну..
На на фига, позвольте спросить?
электро мобиль нужно делать и инвестировать но дешевый! и не для сибири а для теплых регионов сочи например.. узкий как мотоцикл электро кар например, автобус например
Что-то мне подсказывает, что это будет самый дорогой и самый ненадежный электромобиль в мире, так как деньги на его создание как всегда разойдутся по карманам управленцев проекта
"Сейчас мы обратились к НГТУ, потому что у них есть техническая база и специалисты, которые смогут создать электродвигатель"
Готовых вариантов на рынке нет от слова совсем? Надо каждый раз изобретать велосипед?
Смысл заниматься этой некрофилией? Маруся изначально была никому не нужна, глупейший проект.
Рога от списанного троллибаса приделать и пущай бегает по троллейбусным маршрутам - будет знатный суперкар.
"Не имеет аналогов в мире!"
У меня знакомый в Барнауле, любит летать на параплане (могу ошибиться в названии) и разработал для него электродвижок. Долго мучился, считал, формулы искал, искал исполнителей чтоб детали сделать, но в итоге победил все работает.
Уже оформил предзаказ, на первый автомобиль.
Прав на марку нет, возможностей по созданию новых машинокомплектов тоже. Суть затеи сбагрить куда-нибудь купленные машинокомплекты, которые не принесли денег потому же почему и до банкротства Маруся не продавалась.
В свое время две американские компании начинали с автомобилей марки Лотус, которые они переделывали. Одна сделала один из самых быстрейших автомобилей с бензиновым мотором. А другая самый известный электромобиль. Так что если хочется, чтобы на новый автомобиль обратили внимание, то ему нужно сменить название (с прежним точно никуда не уедешь), а также заявить хотя бы о выдающихся характеристиках, которые будут интересны в сопоставлении с другими быстрыми автомобилями по параметру цена/скорость.
я хотел уточнить, чем хорошо мотор-колесо именно для гоночного автомобиля - существенное снижение массы,за счет отсутствия элементов конструкции, которые не нужны больше - трансмиссия с тягами и т.п. А для гоночных автомобилей масса очень критична.
Почитайте про "Zetta" - отечественный электромобиль, который, вроде как делают уже, там эти двигатели стоят, судя по представленной информации.
Этот Братеньков - тот еще жулик!
Ничего не создадут.
Потому что производство автомобилей имеет экономический смысл только при его массовости.
А типаж не может дать ни рынок сбыта (де факто в РФ его сейчас нет), ни отсутствие отрасли как таковой.
Все кто соприкасаются с "Марусей" похоже банкротятся
Сделать то сделают, но машинка то низкая, "рога" до проводов доставать будут с трудом. Да и стрелки на проводах нужно будет проходить медленно, либо накатом, либо с включенным двигателем. Как троллейбус. Для гоночной это машины неприемлемо. Посему -загнется проект.
не новосибирск а город будущего. у нас уже ездят акамуляторные автобусы. может хватит уже чужие деньги фуговать?
снова популизм этот! пусть сперва обычный автомобиль серийный выпустят, а потом берутся за штучные разрабртки
какие электрокары вообще? акститесь! даешь отечественный электросамокат!
обычный проект по отмыву бабла, ничего нового, Россия, 21й век.
Лучше бы изобрели нормальную систему отопления МКД, да и трубы не гниющие.
Молодцы ребята! Так держать! Кто сможет вытаскивать Россию если не такие как ВЫ! Не слушайте критиканов. Действуйте и все получится!
Наука развивается.
Инженеры работают.
Это радует.