А я выбирал себе между хондой cr-v 2го и 3го поколения и Rx-330. В итоге взял лексус, потому, что хонду по нормальной цене не смог найти. Машиной доволен, правда после внедорожника, что у меня был немного другие ощущения от вождения, но лексус достаточно комфортен в повседневной эксплуатации.
"Более оптимальным". Мой преподаватель по высшей математике в институте говорил что нельзя говорить "более оптимальное" или "менее оптимальное".
Оптимум один
Как не говори а лучше выбирать более свежие машины. Из списка я бы взял солярис. Да не тойота, комфорта чуть меньше но это почти новая машина в отличии от камри, которой уже больше 10-ти лет. Камри надежна но года идут и там уже скорее всего на пороге капиталочка и прочие глобальные ремонты. А соляриса года на 2-3 хватит. В идеале я бы подкопил и купил камри в 40-м кузове 10-11года. их еще можно найти в достойном состоянии да и по надежности они выше чем 50-ки.
Юзаю бмв е90 2007 год 2 литра пробег 450 тыс проблем нету сборка наша до этого была камри на 250 капиталочка делайте выводы японцы тока швейные машинки умеют делать
митсубиси аутлендер точно не стоит брать, был такой намучился с ним за 5 лет владения. Ржавеет очень сильно, колесные арки, двери, подвеска вообще не откручивается, все болты всегда срезать болгаркой нужно, любой малый скол цветет. движок 4g63 ходит 100-150тыс км потом начинает жрать масло. расход летом меньше 13-14л не было. зимой под 20л. после капиталки расход не уменьшился, кто пишет 10-12л, лгут. В подвеске много сайлентблоков, ремонт не дешевый выходит. Ну а в целом,авто мне нравился, 4wd вообще кайф. продал чисто из за расхода топлива, зарплата не позволяет сейчас тратить так много. за 5 лет владения вложился в него очень прилично, проехал на нем всего 100тыс км. общий пробег 220тыс км был.
Про Октавию написали, что с роботом не покупать. А 1,8 этих годов только с роботом, а автомат с дохлым 8-клапанным 1,6.
И ничего не написали про замечательный масложорный 1,8 ТСИ. Поверьте, робот радости больше доставляет, т.к. в этот срок уже поменяно все в коробке, а капиталка двигателя с расходом в литр на 1000 напрягает.
Неплохо так импортозаместились за 10 лет. В обзоре за типовые $10000 предложены не типичные для 2008 года 4-5 летние б/у-авто, а 10-летние. И ни одного отечественного
Митсуба с прямым впрыском конечно хороша, но не с нашим бензом. Фильтра тнвд менять постоянно приходится. Была лет 6 назад - знаю. По мне, так камри самый раз, за такие денежки
Тойота Калдина.
За эти деньги можно gs взять в 160 кузове, который заткнет за пояс все легковушки из статьи. Только по старше камри будет на 1-2 года
Лучше поднакопить и взять уже нормальную машину, чем выбирать из списка предложенного.
Аккорда можно взять в 7-м кузове, куда поудачней большинства из этих вариантов.
да за 500 то тысяч можно линкольн навигатор с бежевым кожаным салоном!
Что-то за сюрф и степвагон не очень много народу голосует... Неужели пруль уже не торт? Ау, адепты, вы спите?
А я выбирал себе между хондой cr-v 2го и 3го поколения и Rx-330. В итоге взял лексус, потому, что хонду по нормальной цене не смог найти. Машиной доволен, правда после внедорожника, что у меня был немного другие ощущения от вождения, но лексус достаточно комфортен в повседневной эксплуатации.
За 560 тысяч можно только велосипед более-менее приличный купить. Машину - нет.
Кашкай и х-trail
В 2007 году за 500-600 тысяч можно было купить японца 2004-2006 года, без пробега по россии с небольшим общим пробегом (считай новый автомобиль).
"Более оптимальным". Мой преподаватель по высшей математике в институте говорил что нельзя говорить "более оптимальное" или "менее оптимальное".
Оптимум один
Смотрите трехлетки по 1млн 200тыс - те же 20тыс баксов в 2007 году.
Эх... стабильность...
Как не говори а лучше выбирать более свежие машины. Из списка я бы взял солярис. Да не тойота, комфорта чуть меньше но это почти новая машина в отличии от камри, которой уже больше 10-ти лет. Камри надежна но года идут и там уже скорее всего на пороге капиталочка и прочие глобальные ремонты. А соляриса года на 2-3 хватит. В идеале я бы подкопил и купил камри в 40-м кузове 10-11года. их еще можно найти в достойном состоянии да и по надежности они выше чем 50-ки.
омерзительная восьмерка скорее))
Это...ждем тех которые расскажут что за эти же деньги куда лучше УАЗ-Патриот или какие-нибудь свежие Жигули)
До миллиона нет у нас ничего приличного, увы. Из предложенного аутбек нравится, но такой старый не стала бы брать.
Можно взять за 600 т.р. Субару Эксигу 2010-2011 гг. или корейца какого-нибудь. Не полная статья.
ээ, машина 2006 года с пробегом 150, а 2013 с пробегом 80 - это как???
Юзаю бмв е90 2007 год 2 литра пробег 450 тыс проблем нету сборка наша до этого была камри на 250 капиталочка делайте выводы японцы тока швейные машинки умеют делать
митсубиси аутлендер точно не стоит брать, был такой намучился с ним за 5 лет владения. Ржавеет очень сильно, колесные арки, двери, подвеска вообще не откручивается, все болты всегда срезать болгаркой нужно, любой малый скол цветет. движок 4g63 ходит 100-150тыс км потом начинает жрать масло. расход летом меньше 13-14л не было. зимой под 20л. после капиталки расход не уменьшился, кто пишет 10-12л, лгут. В подвеске много сайлентблоков, ремонт не дешевый выходит. Ну а в целом,авто мне нравился, 4wd вообще кайф. продал чисто из за расхода топлива, зарплата не позволяет сейчас тратить так много. за 5 лет владения вложился в него очень прилично, проехал на нем всего 100тыс км. общий пробег 220тыс км был.
А я бы авенсиса взял!
Я инфинити FX-35 взял 2004 г. за 500, нормальный авто, правда пробег уже приличный.
Про Октавию написали, что с роботом не покупать. А 1,8 этих годов только с роботом, а автомат с дохлым 8-клапанным 1,6.
И ничего не написали про замечательный масложорный 1,8 ТСИ. Поверьте, робот радости больше доставляет, т.к. в этот срок уже поменяно все в коробке, а капиталка двигателя с расходом в литр на 1000 напрягает.
А я, пожалуй, мотоцикл возьму.
ВАЗика какого-нибудь трехлетнего надо брать
Неплохо так импортозаместились за 10 лет. В обзоре за типовые $10000 предложены не типичные для 2008 года 4-5 летние б/у-авто, а 10-летние. И ни одного отечественного
Глупцы, проголосовавшие за камри этих лет... ну или очень обеспеченные люди)))) Внешне да - красиво... но вложений требует не маленьких
Митсуба с прямым впрыском конечно хороша, но не с нашим бензом. Фильтра тнвд менять постоянно приходится. Была лет 6 назад - знаю. По мне, так камри самый раз, за такие денежки
Лучше турбофоря или турбо-эйртрека в эти деньги ничего нет.
Когда у нас прекратится камри-культ? Машина даже по меркам тойоты совсем днищенская.