митсубиси аутлендер точно не стоит брать, был такой намучился с ним за 5 лет владения. Ржавеет очень сильно, колесные арки, двери, подвеска вообще не откручивается, все болты всегда срезать болгаркой нужно, любой малый скол цветет. движок 4g63 ходит 100-150тыс км потом начинает жрать масло. расход летом меньше 13-14л не было. зимой под 20л. после капиталки расход не уменьшился, кто пишет 10-12л, лгут. В подвеске много сайлентблоков, ремонт не дешевый выходит. Ну а в целом,авто мне нравился, 4wd вообще кайф. продал чисто из за расхода топлива, зарплата не позволяет сейчас тратить так много. за 5 лет владения вложился в него очень прилично, проехал на нем всего 100тыс км. общий пробег 220тыс км был.
Разумеется будет комментарий от ярого поклонника немецкого автопрома , который тут же всем расскажет про дикую динамику авто, про невероятную надежность, ну и про пристиж обязательно упомянуть не забудет!
"Более оптимальным". Мой преподаватель по высшей математике в институте говорил что нельзя говорить "более оптимальное" или "менее оптимальное".
Оптимум один
Неплохо так импортозаместились за 10 лет. В обзоре за типовые $10000 предложены не типичные для 2008 года 4-5 летние б/у-авто, а 10-летние. И ни одного отечественного
БМВ с четырьмя цилиндрами это N46B20 набрал в гугле первая ссылка "100 000 км пробега -КАП.РЕМОНТ? " у E90 нет удачных двигателей кроме больших дизелей. Вот они и по 500 тысяч их скинуть не могут. Весь остальной список просто неочем. На новосибирской вторичке дураков нет, за реально годные машины лупят цену а то что за 560 тысяч без слез не взглянешь.
А я выбирал себе между хондой cr-v 2го и 3го поколения и Rx-330. В итоге взял лексус, потому, что хонду по нормальной цене не смог найти. Машиной доволен, правда после внедорожника, что у меня был немного другие ощущения от вождения, но лексус достаточно комфортен в повседневной эксплуатации.
Про Октавию написали, что с роботом не покупать. А 1,8 этих годов только с роботом, а автомат с дохлым 8-клапанным 1,6.
И ничего не написали про замечательный масложорный 1,8 ТСИ. Поверьте, робот радости больше доставляет, т.к. в этот срок уже поменяно все в коробке, а капиталка двигателя с расходом в литр на 1000 напрягает.
Митсуба с прямым впрыском конечно хороша, но не с нашим бензом. Фильтра тнвд менять постоянно приходится. Была лет 6 назад - знаю. По мне, так камри самый раз, за такие денежки
Как не говори а лучше выбирать более свежие машины. Из списка я бы взял солярис. Да не тойота, комфорта чуть меньше но это почти новая машина в отличии от камри, которой уже больше 10-ти лет. Камри надежна но года идут и там уже скорее всего на пороге капиталочка и прочие глобальные ремонты. А соляриса года на 2-3 хватит. В идеале я бы подкопил и купил камри в 40-м кузове 10-11года. их еще можно найти в достойном состоянии да и по надежности они выше чем 50-ки.
Юзаю бмв е90 2007 год 2 литра пробег 450 тыс проблем нету сборка наша до этого была камри на 250 капиталочка делайте выводы японцы тока швейные машинки умеют делать
ээ, машина 2006 года с пробегом 150, а 2013 с пробегом 80 - это как???
омерзительная восьмерка скорее))
митсубиси аутлендер точно не стоит брать, был такой намучился с ним за 5 лет владения. Ржавеет очень сильно, колесные арки, двери, подвеска вообще не откручивается, все болты всегда срезать болгаркой нужно, любой малый скол цветет. движок 4g63 ходит 100-150тыс км потом начинает жрать масло. расход летом меньше 13-14л не было. зимой под 20л. после капиталки расход не уменьшился, кто пишет 10-12л, лгут. В подвеске много сайлентблоков, ремонт не дешевый выходит. Ну а в целом,авто мне нравился, 4wd вообще кайф. продал чисто из за расхода топлива, зарплата не позволяет сейчас тратить так много. за 5 лет владения вложился в него очень прилично, проехал на нем всего 100тыс км. общий пробег 220тыс км был.
Разумеется будет комментарий от ярого поклонника немецкого автопрома , который тут же всем расскажет про дикую динамику авто, про невероятную надежность, ну и про пристиж обязательно упомянуть не забудет!
"Более оптимальным". Мой преподаватель по высшей математике в институте говорил что нельзя говорить "более оптимальное" или "менее оптимальное".
Оптимум один
Неплохо так импортозаместились за 10 лет. В обзоре за типовые $10000 предложены не типичные для 2008 года 4-5 летние б/у-авто, а 10-летние. И ни одного отечественного
В 2007 году за 500-600 тысяч можно было купить японца 2004-2006 года, без пробега по россии с небольшим общим пробегом (считай новый автомобиль).
Это...ждем тех которые расскажут что за эти же деньги куда лучше УАЗ-Патриот или какие-нибудь свежие Жигули)
А я бы авенсиса взял!
А я, пожалуй, мотоцикл возьму.
Лучше турбофоря или турбо-эйртрека в эти деньги ничего нет.
Когда у нас прекратится камри-культ? Машина даже по меркам тойоты совсем днищенская.
БМВ с четырьмя цилиндрами это N46B20 набрал в гугле первая ссылка "100 000 км пробега -КАП.РЕМОНТ? " у E90 нет удачных двигателей кроме больших дизелей. Вот они и по 500 тысяч их скинуть не могут. Весь остальной список просто неочем. На новосибирской вторичке дураков нет, за реально годные машины лупят цену а то что за 560 тысяч без слез не взглянешь.
Я инфинити FX-35 взял 2004 г. за 500, нормальный авто, правда пробег уже приличный.
А я выбирал себе между хондой cr-v 2го и 3го поколения и Rx-330. В итоге взял лексус, потому, что хонду по нормальной цене не смог найти. Машиной доволен, правда после внедорожника, что у меня был немного другие ощущения от вождения, но лексус достаточно комфортен в повседневной эксплуатации.
Можно взять за 600 т.р. Субару Эксигу 2010-2011 гг. или корейца какого-нибудь. Не полная статья.
Про Октавию написали, что с роботом не покупать. А 1,8 этих годов только с роботом, а автомат с дохлым 8-клапанным 1,6.
И ничего не написали про замечательный масложорный 1,8 ТСИ. Поверьте, робот радости больше доставляет, т.к. в этот срок уже поменяно все в коробке, а капиталка двигателя с расходом в литр на 1000 напрягает.
Аккорда можно взять в 7-м кузове, куда поудачней большинства из этих вариантов.
Что-то за сюрф и степвагон не очень много народу голосует... Неужели пруль уже не торт? Ау, адепты, вы спите?
Хочу степа правильной формации но с левым рулем
Тойота Калдина.
да за 500 то тысяч можно линкольн навигатор с бежевым кожаным салоном!
Митсуба с прямым впрыском конечно хороша, но не с нашим бензом. Фильтра тнвд менять постоянно приходится. Была лет 6 назад - знаю. По мне, так камри самый раз, за такие денежки
За эти деньги можно gs взять в 160 кузове, который заткнет за пояс все легковушки из статьи. Только по старше камри будет на 1-2 года
До миллиона нет у нас ничего приличного, увы. Из предложенного аутбек нравится, но такой старый не стала бы брать.
За 560 тысяч можно только велосипед более-менее приличный купить. Машину - нет.
Лучше поднакопить и взять уже нормальную машину, чем выбирать из списка предложенного.
Смотрите трехлетки по 1млн 200тыс - те же 20тыс баксов в 2007 году.
Эх... стабильность...
Как не говори а лучше выбирать более свежие машины. Из списка я бы взял солярис. Да не тойота, комфорта чуть меньше но это почти новая машина в отличии от камри, которой уже больше 10-ти лет. Камри надежна но года идут и там уже скорее всего на пороге капиталочка и прочие глобальные ремонты. А соляриса года на 2-3 хватит. В идеале я бы подкопил и купил камри в 40-м кузове 10-11года. их еще можно найти в достойном состоянии да и по надежности они выше чем 50-ки.
Юзаю бмв е90 2007 год 2 литра пробег 450 тыс проблем нету сборка наша до этого была камри на 250 капиталочка делайте выводы японцы тока швейные машинки умеют делать
ВАЗика какого-нибудь трехлетнего надо брать
Глупцы, проголосовавшие за камри этих лет... ну или очень обеспеченные люди)))) Внешне да - красиво... но вложений требует не маленьких
Кашкай и х-trail