134 комментария к публикации Тест-драйв: нашествие «немцев»
Кот в сапогах
21 дек 2017 в 08:25
"но в потоке вас будут считать высоким боссом"
Ну хоть посмеяться с утра)))) Если рассматривать автомобили концерна ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Ауди. У кого проблемы с деньгами - покупают Фольксваген. У кого совсем напряжёнка с финансами - покупают Шкоду. Так что какой-то босс-неудачник получается.....
Кот в сапогах, если рассматривать ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Порш, экономные люди покупают Фольксваген, а у кого финансовые ограничения покупают Шкоду. Ауди для меня вообще марка-недоразумение, смысла в ней меньше, чем в Сеате.
Кот в сапогах, если рассматривать ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Порш, экономные люди покупают Фольксваген, а у кого финансовые ограничения покупают Шкоду. Ауди для меня вообще марка-недоразумение, смысла в ней меньше, чем в Сеате.
Qetzlcoatl, Порш покупает молодежь, чтобы покрасоваться перед девочками. Солидный босс в возрасте за 40 никогда не купит себе пацаномобиль в виде Порша, а купит именно статусную Ауди (типа Q7)
Qetzlcoatl, Порш покупает молодежь, чтобы покрасоваться перед девочками. Солидный босс в возрасте за 40 никогда не купит себе пацаномобиль в виде Порша, а купит именно статусную Ауди (типа Q7)
Кот в сапогах, Ошибаетесь, не стоит делать неправомерные обобщения с выводами. Знаю много примеров людей за 40 с поршами, очень много.
Есть такая точка зрения: Ауди очень скучная в управлении, "без огонька". Никакая обратная связь. Незатейливая динамика. И тп. Порш покупают те, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем - конкурент в этом смысле БМВ.
Кот в сапогах, если рассматривать ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Порш, экономные люди покупают Фольксваген, а у кого финансовые ограничения покупают Шкоду. Ауди для меня вообще марка-недоразумение, смысла в ней меньше, чем в Сеате.
Qetzlcoatl, все не так. Рачительные люди купят все несмотря на шильдик, главное чтобы под капоотом было одно и то же. А кому нужны фантики , тот пусть бросает деньги на ветер!
Qetzlcoatl, Порш покупает молодежь, чтобы покрасоваться перед девочками. Солидный босс в возрасте за 40 никогда не купит себе пацаномобиль в виде Порша, а купит именно статусную Ауди (типа Q7)
Кот в сапогах, Вы цены на порш видели? У пацанов ветер в кармане...а не Порш.Q 7 это не статус-это семейственность!
Кот в сапогах, Ошибаетесь, не стоит делать неправомерные обобщения с выводами. Знаю много примеров людей за 40 с поршами, очень много.
Есть такая точка зрения: Ауди очень скучная в управлении, "без огонька". Никакая обратная связь. Незатейливая динамика. И тп. Порш покупают те, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем - конкурент в этом смысле БМВ.
deksden, ну да, ну да! R8 или S ки очень скучные авто. Вы наверно мультики за рулем смотрите? Или у Вас россыпь лампочек-гирлянда огоньков перед глазами от Тойота Камри? О да! Весело вам!
deksden, ну да, ну да! R8 или S ки очень скучные авто. Вы наверно мультики за рулем смотрите? Или у Вас россыпь лампочек-гирлянда огоньков перед глазами от Тойота Камри? О да! Весело вам!
Не ездил на RS, но что Q7, что A6 или A8 - все очень "простые" в ощущениях от езды. С BMW сложно сравнивать|. А вот порши норм едут и управляются - могу сказать за Cayenne и Panamera. 911 в теории тоже должен быть ок ))
ккка, именно. И только.
Не ездил на RS, но что Q7, что A6 или A8 - все очень "простые" в ощущениях от езды. С BMW сложно сравнивать|. А вот порши норм едут и управляются - могу сказать за Cayenne и Panamera. 911 в теории тоже должен быть ок ))
deksden, Про порш не скажу не юзал, но думаю рулежка там на высоте! Но что то мне подсказывает, что детали от подвески у Таурега , Ку 7 и Кайена если не близки то одинаковы (если смотреть в пределах 1-2 лет). То что настройки ходовой отличаются и конечно двигатели! Конечно в Кайне и двигатель мощный и нстройки спортивные и было бы смешно сравнивать семейный автомобиль с мощным Кайеном! Скажем так новый такой авто нужно мочь содержать (стоимость и налоги) и уметь водить, так как дури под капотом много и машина провокационная! Тоже самое каксается и БМВ с хорошими двигателями!
ккка, именно. И только.
Не ездил на RS, но что Q7, что A6 или A8 - все очень "простые" в ощущениях от езды. С BMW сложно сравнивать|. А вот порши норм едут и управляются - могу сказать за Cayenne и Panamera. 911 в теории тоже должен быть ок ))
deksden, в последнее время при таком развитии инфраструктуры дорог в городе выбирать авто с избыточной мощностью, все равно что топить ассигнациями печь! при средней скорости 40 км в час, машине нужно (ИМХО): комфорт и запас мощности, чтобы быстро хлестануть. И Пассат с дизелем 150 л.с. отличный выбор для городского авто на каждый день! А Порш, ну это автомобиль мечта, у кого уже есть большая коробка с фантиками!
deksden, в последнее время при таком развитии инфраструктуры дорог в городе выбирать авто с избыточной мощностью, все равно что топить ассигнациями печь! при средней скорости 40 км в час, машине нужно (ИМХО): комфорт и запас мощности, чтобы быстро хлестануть. И Пассат с дизелем 150 л.с. отличный выбор для городского авто на каждый день! А Порш, ну это автомобиль мечта, у кого уже есть большая коробка с фантиками!
ккка, Автомобиль в городах становится предметом совсем не первой необходимости - с развитием такси и общественного транспорта, да.
Ну а относительно дорогие авто от $50k покупают люди не для экономии или из необходимости - а просто потому что так комфортнее. И, купив порш, нет нужды на нем гонять без остановки и отрабатывать мощность движка. Приятно осознавать, что "когда надо", машина "может")) Ну и иногда, при случае, - погонять.
Насчет порша. Управляется он вправду норм, на уровне БМВ ("с мощным двигателем" - это с каким? от 3л?)), но вот есть недостатки в уровне электроники - она не такая удобная, как на БМВ. Например, ФМ антена слабая (в кайене) или нет функции "запомнить включены или выключены габаритные полоски" на мониторе при движении задним ходом. Но это уже некоторые ньюансы.
Общая база кайена и туарега с ку7 не особенно сказывается. Настройки всё решают, а настраивать там много чего можно - от жесткости хода подвески и работы усилителя, до тюнинга коробки и движка. Про пневму вообще молчу. В результате настройки можно получить ОЧЕНЬ разное впечатление от езды. Ну а у порша есть и своя линейка движков с коробками - я правда, их не люблю - они капризные и привередливые (это S/ Turbo S вроде бы).
Кот в сапогах, если рассматривать ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Порш, экономные люди покупают Фольксваген, а у кого финансовые ограничения покупают Шкоду. Ауди для меня вообще марка-недоразумение, смысла в ней меньше, чем в Сеате.
Qetzlcoatl, Ауди и Фольц один концерн делают. VAG - Volksagen Audi Group. У них моторы одинаковые и коробка DSG7.
Кот в сапогах, Ошибаетесь, не стоит делать неправомерные обобщения с выводами. Знаю много примеров людей за 40 с поршами, очень много.
Есть такая точка зрения: Ауди очень скучная в управлении, "без огонька". Никакая обратная связь. Незатейливая динамика. И тп. Порш покупают те, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем - конкурент в этом смысле БМВ.
deksden, Порш покупают те, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем
Автомобилем босса вообще-то личный водитель управляет, неужели ваши знакомые "боссы" так заботятся о своих шоферах?)))
Qetzlcoatl, Ауди и Фольц один концерн делают. VAG - Volksagen Audi Group. У них моторы одинаковые и коробка DSG7.
Serega-g1979, VAG -Volkswagen Aktiengesellschaft, чаще упоминаемая как Volkswagen AG. юр. лицо с формой управления "акционерное общество"!
Volksagen Audi Group(а по-немецки правильно Gruppe, так же как и 4matic правильно vier-matic и никак не four-matic) плод чьей-то фантазии который не существует и никогда не существовал такой концерн!
Кот в сапогах, Ошибаетесь, не стоит делать неправомерные обобщения с выводами. Знаю много примеров людей за 40 с поршами, очень много.
Есть такая точка зрения: Ауди очень скучная в управлении, "без огонька". Никакая обратная связь. Незатейливая динамика. И тп. Порш покупают те, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем - конкурент в этом смысле БМВ.
deksden, люди за 40 не хотят гонять им нужно спокойствие и комфорт. сам пользуюсь только БМВ. да по молодости нравился азарт, сейчас даже музыку не всегда включаю. а идеале вообще думаю на спокойную 7ку пересесть что спокойно плавать.
deksden, Q7 это большой семейный авто, а R8 это суперкар( супертачка), на ней конечно можно картофан возить, но пацаны не поймут!
ккка, ау... какие пацаны? ты из колхоза чтоли? 90е колхозные давно закончились. У нас здесь люди культурные живут а не пацаны и пацанчики. это в село вам ладами меряться.
deksden, Про порш не скажу не юзал, но думаю рулежка там на высоте! Но что то мне подсказывает, что детали от подвески у Таурега , Ку 7 и Кайена если не близки то одинаковы (если смотреть в пределах 1-2 лет). То что настройки ходовой отличаются и конечно двигатели! Конечно в Кайне и двигатель мощный и нстройки спортивные и было бы смешно сравнивать семейный автомобиль с мощным Кайеном! Скажем так новый такой авто нужно мочь содержать (стоимость и налоги) и уметь водить, так как дури под капотом много и машина провокационная! Тоже самое каксается и БМВ с хорошими двигателями!
ккка, Подвеска похожа на фольц?)))) в этом и разница этих авто. ни подвеска ни тормозная система даже не сравнимы. даже у порша и бмв подвеска и тормозная отличается в зависимости от движка. у фольца близко не такие все системы. это что т овроде китайской копии. единственное что на фольц возложили это разработку кузовов. ну может еще какие мелочи чтоб расходы скинуть с остальных марок концерна.
ккка, Автомобиль в городах становится предметом совсем не первой необходимости - с развитием такси и общественного транспорта, да.
Ну а относительно дорогие авто от $50k покупают люди не для экономии или из необходимости - а просто потому что так комфортнее. И, купив порш, нет нужды на нем гонять без остановки и отрабатывать мощность движка. Приятно осознавать, что "когда надо", машина "может")) Ну и иногда, при случае, - погонять.
Насчет порша. Управляется он вправду норм, на уровне БМВ ("с мощным двигателем" - это с каким? от 3л?)), но вот есть недостатки в уровне электроники - она не такая удобная, как на БМВ. Например, ФМ антена слабая (в кайене) или нет функции "запомнить включены или выключены габаритные полоски" на мониторе при движении задним ходом. Но это уже некоторые ньюансы.
Общая база кайена и туарега с ку7 не особенно сказывается. Настройки всё решают, а настраивать там много чего можно - от жесткости хода подвески и работы усилителя, до тюнинга коробки и движка. Про пневму вообще молчу. В результате настройки можно получить ОЧЕНЬ разное впечатление от езды. Ну а у порша есть и своя линейка движков с коробками - я правда, их не люблю - они капризные и привередливые (это S/ Turbo S вроде бы).
deksden, новый дизель интересно их посмотреть на Порше. там разгон 3.4 секунды заявляют. это реальный прорыв по дизелю.
Qetzlcoatl, Ауди и Фольц один концерн делают. VAG - Volksagen Audi Group. У них моторы одинаковые и коробка DSG7.
Serega-g1979, ни коробка ни двигатель сами по себе ничего не значат. это лишь основа с которой работают системы автомобиля которые разрабатываются уже в компании. Так то на дизелях что у бмв что у крузака один и тот же ТНВД бошовский стоит, только суть в головке электронной и блоке управления со всеми электронастройками связанными со всеми системами в авто. поэтому в современных технологичных авто сравнивать одинаковые коробки, двигатели не совсем корректо. у фольца тоже бмв шные двигатели, т олько чт то совсем не едут как бвм их авто.
deksden, Порш покупают те, кто хочет получать удовольствие от управления автомобилем
Автомобилем босса вообще-то личный водитель управляет, неужели ваши знакомые "боссы" так заботятся о своих шоферах?)))
sofochka, Не знаю - какие у вас там знакомые боссы, но у меня большинство знакомых боссов самостоятельно управляют машиной - им просто так больше нравится. Да, есть и со служебными машинами - но это больше чиновники.
deksden, люди за 40 не хотят гонять им нужно спокойствие и комфорт. сам пользуюсь только БМВ. да по молодости нравился азарт, сейчас даже музыку не всегда включаю. а идеале вообще думаю на спокойную 7ку пересесть что спокойно плавать.
Новосибирец, Люди за 40 очень разные. Как и люди до 40.
Лично знаю людей за 60 - один на M5, другой на Cayenne - и любят погонять (по МКАДу, хотя бы - за 170).
ккка, Подвеска похожа на фольц?)))) в этом и разница этих авто. ни подвеска ни тормозная система даже не сравнимы. даже у порша и бмв подвеска и тормозная отличается в зависимости от движка. у фольца близко не такие все системы. это что т овроде китайской копии. единственное что на фольц возложили это разработку кузовов. ну может еще какие мелочи чтоб расходы скинуть с остальных марок концерна.
Новосибирец, Деталей общих много что у Порша, что у Туарега, даже с Бентайгой. Посмотрите на Экзист в каталоге по номерам. Конечно, есть много своих деталей на каждой модели.
Serega-g1979, ни коробка ни двигатель сами по себе ничего не значат. это лишь основа с которой работают системы автомобиля которые разрабатываются уже в компании. Так то на дизелях что у бмв что у крузака один и тот же ТНВД бошовский стоит, только суть в головке электронной и блоке управления со всеми электронастройками связанными со всеми системами в авто. поэтому в современных технологичных авто сравнивать одинаковые коробки, двигатели не совсем корректо. у фольца тоже бмв шные двигатели, т олько чт то совсем не едут как бвм их авто.
Новосибирец, Ну - к слову, двигатели ВМВ и ВАГ разные, возможно, с похожим ТНВД. Насчет - не едут, то ВАГ это еще и Бентли и Ламборджини, так что ВАГ большой и разный.
Qetzlcoatl, Порш покупает молодежь, чтобы покрасоваться перед девочками. Солидный босс в возрасте за 40 никогда не купит себе пацаномобиль в виде Порша, а купит именно статусную Ауди (типа Q7)
Кот в сапогах, вы, наверное, ни разу не были в Европе и не ездили по автобанам. Как раз в Германии Порш покупают только взрослые и пенсионеры. И Порш они любят больше остальных из ВАГ.
ФВ всегда был консервативен и все изменения вводятся у него постепенно. Ну так он и не для «молодых и горячих» . Да и «унылость»-характеристика так себе, «основательность и солидность» наверное больше подходят. Езжу на В7 , дизель 2 л, ДСГ,вот он ( дизель) дает ощущение уверенности и надежности что ли, наверное от запаса тяги - субъективные в общем ощущения. И вот у фольксваген что интересно- садишься в кресло- и как то все сразу под рукой и все логично и понятно. У меня жена за рулем однажды сама прошла за день 850 км по автобану - была удивлена , что не устала. А 8-ка то солидно смотрится, не для «босса»-как в статье, а просто для человека, которому ничего и никому доказывать не надо. Вот при всей «одноклассной то» Камри и остальные не дают такого ощущения. Ну это так, всего лишь моя точка зрения.
Из минусов: DSG (обычная механика или классический гидротрансформатор надёжнее), турбомотор (очень чутко реагирует на качество топлива, масла, антифриза, имеет высокую температурную нагруженность), система "старт-стоп" (экономя 0,1 литра на "сотню", эта приблуда быстро убивает стартер и аккум), дешманская "цифровая" приборка, которую почему-то все автопроизводители пытаются выдать за супер-пупер-премиум, базовый мотор 1,4 это просто печаль для такого большого автомобиля.
Из плюсов: классический дизайн (да, скучный, но зато ничего лишнего), качественные материалы отделки, эргономика без особых косяков.
При всей своей несхожести - в эстетическом смысле, насколько это сейчас возможно, напоминает Honda Vigor 1989-1992 годов (CB5) и 1992-1994 (CC2). Пусть и выглядит куда свежее тех древних стариков - но оформлен при этом не менее "душевно".
"Знаменитый Volkswagen Passat", меганадежная, недорогая в покупке и обслуживании рабочая лошадь, закончился на 4 поколении. В поколениях 1-2 Пассат в принципе был перелицованной и удешевленной версией Ауди, затем модели стали оригинальными, а начиная С Б5 Пассат шагнул в сторону премимума и стал выступать в роли конкурента Ауди. Отсюда недодвигатели, отсутствие полного привода, дизайн, не дотягивающий не только до Ауди, но и даже до Шкоды. Являясь фанатом марки и имея три автомобиля VAG, аппаратом поколения Б8 не интересуюсь совершенно.
Я вот чего не могу понять: все эти "бизнес-седаны" ориентированы исключительно на клерков с зарплатой повыше среднего (а именно - как самый-самый минимум от 120 тысяч, учитывая цену авто от полутора лямов), которых положение обязывает (или которые хотят так думать) ездить именно на таких машинах (и тут действительно, с офисным пиджаком именно такие машины сочетаются лучше всего).
Неужели у нас таких настолько много? По всем остальным критериям в те же деньги есть машины куда интереснее: нужна практичность - берешь какую-нибудь кугу или форестер, нужен драйв - какой-нибудь гольф за ту же цену будет куда веселее.
А тут и пафос сомнительный (все же не БМВ), и практичности никакой (переднеприводный седан), и удовольствия ноль (большая тяжелая машина - ну, разгон терпимый, но не одним разгоном ведь).
Господа! Такое впечатление, что многие из высказавшихся тут про В8, вообще в живую не видели этой машины и не сидели за ее рулем!:))
Машинка очень даже приятная, есть по моему только один минус, это очень слабая шумоизоляция. Которая кстати устраняется при дополнительном вложении некоторых денег. Уж поверьте человеку пару лет откатавшему данную модель!
Никто и не говорит, что это должна быть Ауди или БМВ:)), это Фолькс и он прекрасен! Проч асы, очень даже удобно и информативно и не надо никуда "косить" взглядом, всегда как говорится перед глазами.
Удачи всем на дорогах!
Почему человек, юзающий ту или иную марку, редко бывает объективен?
Да - не то, да - не так, да, есть проблемы. Но все равно, она - лучшая))) Потому что я ее купил, потратил деньги. А я - отнюдь не дурак, я могу сделать только лучший выбор! Значит? Вывод очевиден!)))
салон с часами будто бы начала 90-х... такая убогость... Новый пассат от старого почти ничем не отличатся внешне. Проблемная машина после того, как ее стали собирать где попало и особенно фиговая после того, как стали специально выпускать комплектующие для российского рынка. Был ФВ из салона - вспоминаю с содраганием, у тачки сломалось за год ВСЁ, что только можно, самые неожиданные места. У друзей пассат в течение года примерно полгода ездят, полгода ремонтируют, последнее время просто поставили в гараж и ездят на старой тойоте, продают пассат, а покупать его никто не хочет.
И что значит "уважают" на дороге? на красный свет в уважаемой машине ехать можно, что ли? Или по встречке?))) насмешили.
Как обычно, комментаторы обсуждают и хают то, что купить себе никогда не смогут) И ещё про каких-то бигбоссов рассуждают на каенах и ку7.
Для отсталых: градация в концерне VW вида Ауди/Каен - Фолькс - Шкода устарела, Шкода по цене давно сравнялась, а кое где обогнала Фольксваген, да и поинтереснее у них машины. Это одна из причин, почему Шкоду ограничивают в модельном ряде в России. И если денег нет, то выбирают не между новым фольксом и новой шкодой, а идут и берут 15-20 летнюю короллу)
Б8 не очень понравился в внутри, на руле много кнопок, неудобно. Нави большая но непривычная. Б7 мне больше нравится. На Б8 проехал около 500 Км, брали по работе, на Б7 около 8000 Км. Если братъ свежий ФВ надо или деньги на сервисы или покупать диагностический адаптер и разбираться самому. Б7 стоит две недели перед домом, т.к. без VCDS не поменять элементарно задние колодки, надо электромоторы ручника отводить. (для сравнения: замена только задних в сервисе 270 Евро, колодки сами купил за 40€). Или например не поменять аккумулятор, надо его серийный номер прописывать.
Седан - очень неудобная и непрактичная машина. Про солидность тут вообще разговор не уместен. Хочешь быть солидным и удобным - бери что-нибудь более хорошее, те же SUV. Но больше всего позабавило, что эту машину "для боссов" предлагают в комплектации... с механической коробкой передач. Вы серьезно?
"но в потоке вас будут считать высоким боссом"
Ну хоть посмеяться с утра)))) Если рассматривать автомобили концерна ВАГ, то у кого есть деньги (боссы) покупают Ауди. У кого проблемы с деньгами - покупают Фольксваген. У кого совсем напряжёнка с финансами - покупают Шкоду. Так что какой-то босс-неудачник получается.....
ФВ всегда был консервативен и все изменения вводятся у него постепенно. Ну так он и не для «молодых и горячих» . Да и «унылость»-характеристика так себе, «основательность и солидность» наверное больше подходят. Езжу на В7 , дизель 2 л, ДСГ,вот он ( дизель) дает ощущение уверенности и надежности что ли, наверное от запаса тяги - субъективные в общем ощущения. И вот у фольксваген что интересно- садишься в кресло- и как то все сразу под рукой и все логично и понятно. У меня жена за рулем однажды сама прошла за день 850 км по автобану - была удивлена , что не устала. А 8-ка то солидно смотрится, не для «босса»-как в статье, а просто для человека, которому ничего и никому доказывать не надо. Вот при всей «одноклассной то» Камри и остальные не дают такого ощущения. Ну это так, всего лишь моя точка зрения.
Высокий босс в пробке и без телохранителей? )))
Из минусов: DSG (обычная механика или классический гидротрансформатор надёжнее), турбомотор (очень чутко реагирует на качество топлива, масла, антифриза, имеет высокую температурную нагруженность), система "старт-стоп" (экономя 0,1 литра на "сотню", эта приблуда быстро убивает стартер и аккум), дешманская "цифровая" приборка, которую почему-то все автопроизводители пытаются выдать за супер-пупер-премиум, базовый мотор 1,4 это просто печаль для такого большого автомобиля.
Из плюсов: классический дизайн (да, скучный, но зато ничего лишнего), качественные материалы отделки, эргономика без особых косяков.
При всей своей несхожести - в эстетическом смысле, насколько это сейчас возможно, напоминает Honda Vigor 1989-1992 годов (CB5) и 1992-1994 (CC2). Пусть и выглядит куда свежее тех древних стариков - но оформлен при этом не менее "душевно".
Джетта и Поло чёткие
"Знаменитый Volkswagen Passat", меганадежная, недорогая в покупке и обслуживании рабочая лошадь, закончился на 4 поколении. В поколениях 1-2 Пассат в принципе был перелицованной и удешевленной версией Ауди, затем модели стали оригинальными, а начиная С Б5 Пассат шагнул в сторону премимума и стал выступать в роли конкурента Ауди. Отсюда недодвигатели, отсутствие полного привода, дизайн, не дотягивающий не только до Ауди, но и даже до Шкоды. Являясь фанатом марки и имея три автомобиля VAG, аппаратом поколения Б8 не интересуюсь совершенно.
Я вот чего не могу понять: все эти "бизнес-седаны" ориентированы исключительно на клерков с зарплатой повыше среднего (а именно - как самый-самый минимум от 120 тысяч, учитывая цену авто от полутора лямов), которых положение обязывает (или которые хотят так думать) ездить именно на таких машинах (и тут действительно, с офисным пиджаком именно такие машины сочетаются лучше всего).
Неужели у нас таких настолько много? По всем остальным критериям в те же деньги есть машины куда интереснее: нужна практичность - берешь какую-нибудь кугу или форестер, нужен драйв - какой-нибудь гольф за ту же цену будет куда веселее.
А тут и пафос сомнительный (все же не БМВ), и практичности никакой (переднеприводный седан), и удовольствия ноль (большая тяжелая машина - ну, разгон терпимый, но не одним разгоном ведь).
Убожество. И часики особенно убогие на панели. Полный отстой.
этот переключатель слева под рулем это просто каменный век!)
Пассат - хорошая и приятная служебная машина для менеджеров среднего звена.
Господа! Такое впечатление, что многие из высказавшихся тут про В8, вообще в живую не видели этой машины и не сидели за ее рулем!:))
Машинка очень даже приятная, есть по моему только один минус, это очень слабая шумоизоляция. Которая кстати устраняется при дополнительном вложении некоторых денег. Уж поверьте человеку пару лет откатавшему данную модель!
Никто и не говорит, что это должна быть Ауди или БМВ:)), это Фолькс и он прекрасен! Проч асы, очень даже удобно и информативно и не надо никуда "косить" взглядом, всегда как говорится перед глазами.
Удачи всем на дорогах!
Вечный вопрос: вам понты или ехать?
Почему человек, юзающий ту или иную марку, редко бывает объективен?
Да - не то, да - не так, да, есть проблемы. Но все равно, она - лучшая))) Потому что я ее купил, потратил деньги. А я - отнюдь не дурак, я могу сделать только лучший выбор! Значит? Вывод очевиден!)))
ОПЯТЬ DSG без неё никак ? 100тыс максимум и встала машинка
Когда они выгонят дизайнера? Были отличные авто. Изуродовал уже практически всё до безобразия.
Машина для "босса". ОБОРЖАЛСЯ.
Аналоговые часы на панели, среди сплошь цифровых мониторов - это нечно жуткое! Как будто владелец сам наколхозил.
салон с часами будто бы начала 90-х... такая убогость... Новый пассат от старого почти ничем не отличатся внешне. Проблемная машина после того, как ее стали собирать где попало и особенно фиговая после того, как стали специально выпускать комплектующие для российского рынка. Был ФВ из салона - вспоминаю с содраганием, у тачки сломалось за год ВСЁ, что только можно, самые неожиданные места. У друзей пассат в течение года примерно полгода ездят, полгода ремонтируют, последнее время просто поставили в гараж и ездят на старой тойоте, продают пассат, а покупать его никто не хочет.
И что значит "уважают" на дороге? на красный свет в уважаемой машине ехать можно, что ли? Или по встречке?))) насмешили.
А почему не написали, что на правах рекламы?
Как обычно, комментаторы обсуждают и хают то, что купить себе никогда не смогут) И ещё про каких-то бигбоссов рассуждают на каенах и ку7.
Для отсталых: градация в концерне VW вида Ауди/Каен - Фолькс - Шкода устарела, Шкода по цене давно сравнялась, а кое где обогнала Фольксваген, да и поинтереснее у них машины. Это одна из причин, почему Шкоду ограничивают в модельном ряде в России. И если денег нет, то выбирают не между новым фольксом и новой шкодой, а идут и берут 15-20 летнюю короллу)
ничего нового, ка обычно все уныло! что изнутри, что снаружи. Про былое качество немцев можно только настольгировать.. не нравится.
Салон чем то ВАЗ 2103 напоминает!
Б8 не очень понравился в внутри, на руле много кнопок, неудобно. Нави большая но непривычная. Б7 мне больше нравится. На Б8 проехал около 500 Км, брали по работе, на Б7 около 8000 Км. Если братъ свежий ФВ надо или деньги на сервисы или покупать диагностический адаптер и разбираться самому. Б7 стоит две недели перед домом, т.к. без VCDS не поменять элементарно задние колодки, надо электромоторы ручника отводить. (для сравнения: замена только задних в сервисе 270 Евро, колодки сами купил за 40€). Или например не поменять аккумулятор, надо его серийный номер прописывать.
Седан - очень неудобная и непрактичная машина. Про солидность тут вообще разговор не уместен. Хочешь быть солидным и удобным - бери что-нибудь более хорошее, те же SUV. Но больше всего позабавило, что эту машину "для боссов" предлагают в комплектации... с механической коробкой передач. Вы серьезно?
И все будут думать, что ты таксист или менеджер? Зачем оставлять такие впечатления у людей?
Блин! Что то ни чем не впечатлил!
Серая обыденность!