Только и разговоров, что о коллапсе. Выделенные полосы для автобусов?.. коллапс! Пешеходная улица в центре?.. тоже коллапс! Кто бы сомневался, что приоритет у кольцевого движения опять посеет панику об ужасном коллапсе. Особенно позабавил "эксперт" с комментарием о том, что "машины на кольцо попадают, они едут и едут, а въезжать-то другим будет трудно". В самом деле, ведь по кольцу машины обречены кружить вечно, прямо там материализуются и никогда не исчезают.
Когда кольца не главные - выглядит бредово. Рецепт от бед на дороге - жёсткая учёба и строгие неотвратимые наказания, плюс качественно оборудованные дороги - т.е. фантастика!
Коллеги, а я вот подумал: вы знаете разницу между регулируемым перекрёстком с круговым движением и перекрёстком с круговым движением и регулируемым пешеходным переходом перед ним? Я не совсем уверен, но те же площади Калинина и Труда - из вторых.
Потому что на регулируемых перекрёстках с круговым движением и раньше следовало давать завершить манёвр уже едущим по нему при начале движения на свой зелёный. А у нас в Новосибирске все ориентируются на помеху справа. Что означает нерегулируемый перекрёсток с круговым движением.
как интересно последние статьи называют: В Новосибирске отлили из бетона яйцо архитектора Геннадия Арбатского...
теперь вот хоровод имени Медведева, то ли еще будет, ой ой ой.
Закон есть! Вступит в силу!
Но у нас в городе нечего менять не будут..?пока посмотрят, согласуют.
Введут людей в заблуждения, потом в тихушку что то поменяют.
Многие едут по памяти и новости не смотрят.
В итоге множество ДТП и длинные пробки.
Вот новый закон в ПДД !!!
Теперь круг всегда будет главным.
Зачем тогда знаки приоритета???
Написано четко и ясно, в РФ круг всегда будет ГЛАВНЫМ!
Какие знаки приоритета??? где то главный, где то нет?а что тогда изменилось?
Объясните ПЖЛ кто это понимает?
Очередной "шедевр" от НЕ Димона. Мы его запомним его "великими делами"
1 Переименовал милицию в полицию
2 Отменил зимнее время, вернул, потом снова отменил, я уже запутался..
3 Сравнял прожиточный минимум и минимальную оплату труда путем понижения прожиточного минимума!
4 Активно рекламирует продукцию Apple.
5 Разрешил сколько то промиле алкоголя в крови при вождении авто, затем запретил. Так я и не понял можно ли пить за рулем.
6 "Денег нет - но вы там держитесь!"
Не уловил логики делать кольцо главным. Это получается, что логичнее на кольцо выезжать с правого ряда, не зависимо от направления движения, т.к. чем левее ряд тем сложнее будет попасть на кольцо ибо кольцо главное и пропускать никто не будет. В итоге получаем пробки, забитая правая полоса на кольце и свободные левые полосы.
Хоть что то премьер полезное для страны сделал!!!! Спасибо ему! Странно, что наше местное правительство так реагирует... типа мы еще подумаем- выполнять или выборов подождать... Теперь все точно будут знать, что кольцо главное!!!! Реально многие автолюбители не смотрят на знаки перед кольцом, а прут напролом, и толку что ты едешь по правилам, если в тебя врезались? А потом слышишь "Ой, я думала что я по главной еду....беее, мееее"
В Томске так давно, но там не такого движения, каждый день еду по кольцу на Лунинцев (Цирк) так там пробка вечером на мост, и все мне например на Челюскинцев, я стою, а главное кольцо стоит и все лезут на мост на него, в итоге стоят все, такой народ.
Делали уже как то раз кольцо на пл.Кирова главным - не долго продержалось... Петухи встали в громаднейшие пробки по обеим сторонам от кольца, не говоря уже о выезде с Затулинки... А если учесть что после реставрации дороги запретили левые повороты на малые Петухи, то жителям придётся простаивать в огромной пробке, чтоб попасть домой...
Как по мне, помеха справа на кольце - понятнее и привычнее, так учились наши деды, ездили отцы и мы также ездим, это называется генетическая память. Если эти изменения действительно улучшат дорожную обстановку - тогда возможно, но мотивировка, что вся Европа так ездит - вообще не аргумент, мне свои граждане дороже...
То стрелки на часах годами туда сюда гонял, пока российская действительность всё на места не расставила! Теперь за ПДД взялся! Как в Европе, так три трети населения в этой Европе не было, а половина из оставшихся с 1945 там не бывали! Давай пенсии, зарплаты и дороги как в Европе, а затем всё остальное!
"А по новым правилам блокировки не будет, с кольца же всегда съехать можно», — говорит директор «Центра высшего водительского мастерства» Виктор Жигулин. "
А вот загорится красный на выезде с кольца для пропуска пешеходов и хрен ты с него съедешь, дорогой директор. Так что всегда-то - всегда, но не в любой момент времени.
Хотя нужно признать, что главное кольцо - это правильно. Оно должно иметь тенденцию рассасываться, а не забиваться.
ахаха, отличная просто экспертная с большой буквы оценка. А ничего, что на большей части колец трафик регулируется светофорами, пока один поток спокойно пересекает кольцо, другие спокойно ждут пока поток проедет. Без светофоров только шлюзовское, отчасти хилокское и прощальное кольцо.
> На большинстве новосибирских крупных колец есть светофоры и дополнительные знаки приоритета «Уступите дорогу» и «Главная дорога»,
У товарищей экспертов какой-то другой Новосибирск, видимо.
Если закон всступает в силу 8 ноября, то это однозначно мне говорит, что 8 ноября знаки уже должны быть соответствующие установлены и действовать. Если представители власти/гибдд вслух говорят, что они только собираются "комиссионно" (что это за слово такое? тошнит, честно) выезжать и начинать думать... ребята, это не просто несерьезно, это хуже. Так жить нельзя.
НГС, отдельное большое спасибо за то, что четко обозначили дату начала действия измененных правил!
Теперь бы еще это продублировали и другие СМИ.
А то вон инфо.сибнет пишет, что изменения уже вступили в законную силу ((
> Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу
Зачем смотреть на эту старую гнилую Европу? В плане дорог давно уже пора на преуспевающую Азию смотреть и учиться — там всё просто: пешикам на дороге вообще не место; светофоры не нужны, должны быть развязки, поток останавливаться не должен; хламваи и прочие ведра с дорог прочь, пусть в кустах катаются; нельзя дорогу расширить в стороны, значит надо надстраивать дороги снизу/сверху; дорожное полотно должно быть идеальным.
в новосибирске адовые кольца, с многополосным движением, светофорами и вообще, как вспомню-так вздрогну :)))) мне таких в европе не доводилось видеть.. помню, в Зальцбурге, полосы две на кольце (возле икеи к примеру), максимум три и никаких светофоров, движение не сильно плотное, поэтому впихнуться не проблема. при наличии светофоров, опять же, не особо проблема впихнуться в кольцо.. практика покажет. мне кажется, основной проблемой по началу может стать просто привыкание к новому, тем более, кто-то может эту новость просто проворонить и поехать по старым правилам. а вот в единстве правил вижу позитив
а я не поняла... на тех кольцах, где есть знаки приоритета и указано, какая часть кольца главная (пл. кирова например) - все эти знаки с 8 ноября недействительны и всегда кольцо главное? или все таки если есть знаки - ехать по ним?
Считаю, что каждое кольцо должно быть рассмотрено индивидуально, например кольцо Петухова--Сибиряков-Гвардейцев не получится сделать главным, там всегда коллапс, а будет ещё хуже из-за трамваев.
Привыкли? Что? У нас все закостереолые пенсионеры?! Ну давайте мобилкт выкинем! Ведь так привыкли телефонным аппаратам на улицах!! Европа и Америка по кольцам ездит - когда оно главное! И нет проблем и пробок.
А что, сейчас широкая не стоит, когда Станиславского забивает сколько?!
Да что за бред вся статья?!
СМИ неправильно поняли, народ сразу перепугался!
Речь идёт о кольцах на которых не висят знаки приоритета, на которых нет светофора.
То есть кольца в поле чистом, у нас в городе таких нет!
Нужно повысить цены на бензин, что бы избежать транспортного коллапса в городе. Нужно поднять налоги на транспорт и страховки. Иначе нам горожанам будет тесно в городе.
Я так понимаю на пл. Калинина, пл. Труда, Цирк и т.п. - можно теперь не ездить?
Раньше, когда загорался зеленый свет - люди заезжали на кольцо и ехали по нему. А машины на кольце - им уступали.
Теперь, когда загорится зеленый свет - нужно будет подождать, пока с кольца не уедет последний самый «быстрый» водитель и только потом заезжать. Если конечно успеешь за 50 секунд, пока зеленый горит. А то - второй светофор стоять придется. Или третий ... Четвертый ...
Прекрасная организация дорожного движения. Особенно прекрасно в ней то, что теперь приоритет на кольцах никак не нужно обозначать знаками. Подъехал к перекрестку, вышел, спросил у остальных водителей - читали ли они с утра «Российскую Газету» и в курсе ли, что помеха справа больше не работает - тогда поехал.
Здорово. Удобно. Безопасно. Прям как в Европе. Только в Европе, где кольца действительно главные - перед кольцами знаки висят: «Уступи дорогу». Но у нас свой, особый, азиатский подход к европейским правилам - у нас знаков не будет. Спасибо Вам за заботу, господа законотворцы. Что бы мы без вас делали.
Судя по всему, наше правительство получает премии от количества введенных законов и поправок к законом. Я только этим могу объяснить такое большое количество чуши которое они принимают.
коллапс будет. еще какой.
если делают вафельницы, то нужны камеры.
нет культуры вождения. например, все знают когда уже повернули с дуси на танковую (там светофор и переход для пешеходов). водилы едут даже на красный свет (для них). попробуйте там перейти дорогу (от строящегося тц на ул. богдана, не наоборот). выйдите, если смелые и попробуйте перейти.
а уж на круговых площадях тем более. тем более многие не умеют ездить по кругу. еду по кругу, в самом левом ряду, рядом едет другой водитель. и он начинает меня зажимать, слева у меня паребрик.
После введения закона народ на кольцах начнет биться, т.к. не все в курсе введения новых законов. Как сказал мой знакомый: "Если бы хотели нормально, без последствий ввести этот закон, вначале нужно было на все кольца повесить знаки, что кольцо главное, а когда народ к этому привыкнет, ввести это на законодательном уровне." Но у нас как обычно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
И раньше ничего хорошего от Медведева не видел (особенно когда пустили в кресле президента посидеть - сразу часами играться начал), но здесь просто ужас!! Подписавшие закон явно не осознают последствия. Ну надо вам кольца главные, ну повесьте вы знаки соответствующие на кольцах, дайте людям привыкнуть, в конце концов, что кольцо всегда главное. А то как-будто каждый гражданин у нас ПДД на ночь читает или новости слушает. Конечно не знание закона от ответственности не освобождает,. а где смысл-то здравый?
Чтобы не было пробок с "колец" надо выезжать, а не утыкаться в светофор или новую пробку. Пример почти на каждом кольце, особенно на пл. Трубникова, Цирк и т.д. Если с кольца съехать не возможно, то и толку не будет.
Только и разговоров, что о коллапсе. Выделенные полосы для автобусов?.. коллапс! Пешеходная улица в центре?.. тоже коллапс! Кто бы сомневался, что приоритет у кольцевого движения опять посеет панику об ужасном коллапсе. Особенно позабавил "эксперт" с комментарием о том, что "машины на кольцо попадают, они едут и едут, а въезжать-то другим будет трудно". В самом деле, ведь по кольцу машины обречены кружить вечно, прямо там материализуются и никогда не исчезают.
Когда кольца не главные - выглядит бредово. Рецепт от бед на дороге - жёсткая учёба и строгие неотвратимые наказания, плюс качественно оборудованные дороги - т.е. фантастика!
Коллеги, а я вот подумал: вы знаете разницу между регулируемым перекрёстком с круговым движением и перекрёстком с круговым движением и регулируемым пешеходным переходом перед ним? Я не совсем уверен, но те же площади Калинина и Труда - из вторых.
Потому что на регулируемых перекрёстках с круговым движением и раньше следовало давать завершить манёвр уже едущим по нему при начале движения на свой зелёный. А у нас в Новосибирске все ориентируются на помеху справа. Что означает нерегулируемый перекрёсток с круговым движением.
Димон Великий так и норовит остаться в истории . На площади Калинина и Труда будет просто коллапс
как интересно последние статьи называют: В Новосибирске отлили из бетона яйцо архитектора Геннадия Арбатского...
теперь вот хоровод имени Медведева, то ли еще будет, ой ой ой.
А где видео после 2:16 минуты? Самое интересное начинается.
Закон есть! Вступит в силу!
Но у нас в городе нечего менять не будут..?пока посмотрят, согласуют.
Введут людей в заблуждения, потом в тихушку что то поменяют.
Многие едут по памяти и новости не смотрят.
В итоге множество ДТП и длинные пробки.
На площади Калинина например грозит всплеском аварийности. Вот увидите.
Вот новый закон в ПДД !!!
Теперь круг всегда будет главным.
Зачем тогда знаки приоритета???
Написано четко и ясно, в РФ круг всегда будет ГЛАВНЫМ!
Какие знаки приоритета??? где то главный, где то нет?а что тогда изменилось?
Объясните ПЖЛ кто это понимает?
Очередной "шедевр" от НЕ Димона. Мы его запомним его "великими делами"
1 Переименовал милицию в полицию
2 Отменил зимнее время, вернул, потом снова отменил, я уже запутался..
3 Сравнял прожиточный минимум и минимальную оплату труда путем понижения прожиточного минимума!
4 Активно рекламирует продукцию Apple.
5 Разрешил сколько то промиле алкоголя в крови при вождении авто, затем запретил. Так я и не понял можно ли пить за рулем.
6 "Денег нет - но вы там держитесь!"
Мэтр отечественной политики!
Не уловил логики делать кольцо главным. Это получается, что логичнее на кольцо выезжать с правого ряда, не зависимо от направления движения, т.к. чем левее ряд тем сложнее будет попасть на кольцо ибо кольцо главное и пропускать никто не будет. В итоге получаем пробки, забитая правая полоса на кольце и свободные левые полосы.
Хоть что то премьер полезное для страны сделал!!!! Спасибо ему! Странно, что наше местное правительство так реагирует... типа мы еще подумаем- выполнять или выборов подождать... Теперь все точно будут знать, что кольцо главное!!!! Реально многие автолюбители не смотрят на знаки перед кольцом, а прут напролом, и толку что ты едешь по правилам, если в тебя врезались? А потом слышишь "Ой, я думала что я по главной еду....беее, мееее"
в чем проблему выискали?? за границей все нормально ездят по кольцам. А тупить не надо, ни на кольце, ни на прямой!
В Томске так давно, но там не такого движения, каждый день еду по кольцу на Лунинцев (Цирк) так там пробка вечером на мост, и все мне например на Челюскинцев, я стою, а главное кольцо стоит и все лезут на мост на него, в итоге стоят все, такой народ.
Делали уже как то раз кольцо на пл.Кирова главным - не долго продержалось... Петухи встали в громаднейшие пробки по обеим сторонам от кольца, не говоря уже о выезде с Затулинки... А если учесть что после реставрации дороги запретили левые повороты на малые Петухи, то жителям придётся простаивать в огромной пробке, чтоб попасть домой...
>блокировки не будет, с кольца же всегда съехать можно..
Как же с него можно съехать, если выезд заблокирован, от того и кольцо забито? Любимый эксперт НГС не понимает о чем говорит.
Как по мне, помеха справа на кольце - понятнее и привычнее, так учились наши деды, ездили отцы и мы также ездим, это называется генетическая память. Если эти изменения действительно улучшат дорожную обстановку - тогда возможно, но мотивировка, что вся Европа так ездит - вообще не аргумент, мне свои граждане дороже...
То стрелки на часах годами туда сюда гонял, пока российская действительность всё на места не расставила! Теперь за ПДД взялся! Как в Европе, так три трети населения в этой Европе не было, а половина из оставшихся с 1945 там не бывали! Давай пенсии, зарплаты и дороги как в Европе, а затем всё остальное!
"А по новым правилам блокировки не будет, с кольца же всегда съехать можно», — говорит директор «Центра высшего водительского мастерства» Виктор Жигулин. "
А вот загорится красный на выезде с кольца для пропуска пешеходов и хрен ты с него съедешь, дорогой директор. Так что всегда-то - всегда, но не в любой момент времени.
Хотя нужно признать, что главное кольцо - это правильно. Оно должно иметь тенденцию рассасываться, а не забиваться.
ахаха, отличная просто экспертная с большой буквы оценка. А ничего, что на большей части колец трафик регулируется светофорами, пока один поток спокойно пересекает кольцо, другие спокойно ждут пока поток проедет. Без светофоров только шлюзовское, отчасти хилокское и прощальное кольцо.
> На большинстве новосибирских крупных колец есть светофоры и дополнительные знаки приоритета «Уступите дорогу» и «Главная дорога»,
У товарищей экспертов какой-то другой Новосибирск, видимо.
димон опять отличился
Если закон всступает в силу 8 ноября, то это однозначно мне говорит, что 8 ноября знаки уже должны быть соответствующие установлены и действовать. Если представители власти/гибдд вслух говорят, что они только собираются "комиссионно" (что это за слово такое? тошнит, честно) выезжать и начинать думать... ребята, это не просто несерьезно, это хуже. Так жить нельзя.
Не получается им сделать нас счастливыми, сделать нас счастливыми...
То есть, на площади Калинина ничего не поменяется, при условии работающих светофоров?
НГС, отдельное большое спасибо за то, что четко обозначили дату начала действия измененных правил!
Теперь бы еще это продублировали и другие СМИ.
А то вон инфо.сибнет пишет, что изменения уже вступили в законную силу ((
Кольцо работает только без светофоров на въездах и выездах с него.
Пока их не уберут, пробки на кольцах никуда не денутся.
> Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу
Зачем смотреть на эту старую гнилую Европу? В плане дорог давно уже пора на преуспевающую Азию смотреть и учиться — там всё просто: пешикам на дороге вообще не место; светофоры не нужны, должны быть развязки, поток останавливаться не должен; хламваи и прочие ведра с дорог прочь, пусть в кустах катаются; нельзя дорогу расширить в стороны, значит надо надстраивать дороги снизу/сверху; дорожное полотно должно быть идеальным.
"Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу"
Ахахах, эксперт призывающий "изобретать велосипед"? ))
в новосибирске адовые кольца, с многополосным движением, светофорами и вообще, как вспомню-так вздрогну :)))) мне таких в европе не доводилось видеть.. помню, в Зальцбурге, полосы две на кольце (возле икеи к примеру), максимум три и никаких светофоров, движение не сильно плотное, поэтому впихнуться не проблема. при наличии светофоров, опять же, не особо проблема впихнуться в кольцо.. практика покажет. мне кажется, основной проблемой по началу может стать просто привыкание к новому, тем более, кто-то может эту новость просто проворонить и поехать по старым правилам. а вот в единстве правил вижу позитив
на Калинина же есть светофоры, причем тут знаки приоретета, только если сломается светофор
Да уж. ДАМ кРасавчеГ, так и запомнится подобными решениями. Что мешает поставить знаки приоритета и не менять при этом законодательство?
а я не поняла... на тех кольцах, где есть знаки приоритета и указано, какая часть кольца главная (пл. кирова например) - все эти знаки с 8 ноября недействительны и всегда кольцо главное? или все таки если есть знаки - ехать по ним?
Считаю, что каждое кольцо должно быть рассмотрено индивидуально, например кольцо Петухова--Сибиряков-Гвардейцев не получится сделать главным, там всегда коллапс, а будет ещё хуже из-за трамваев.
Привыкли? Что? У нас все закостереолые пенсионеры?! Ну давайте мобилкт выкинем! Ведь так привыкли телефонным аппаратам на улицах!! Европа и Америка по кольцам ездит - когда оно главное! И нет проблем и пробок.
А что, сейчас широкая не стоит, когда Станиславского забивает сколько?!
Да что за бред вся статья?!
когда уже думать начнут головой а не шляпой! эта схема работает когда на съезде с кольца нет!!! пешеходного перехода и тем более светофора!!!
СМИ неправильно поняли, народ сразу перепугался!
Речь идёт о кольцах на которых не висят знаки приоритета, на которых нет светофора.
То есть кольца в поле чистом, у нас в городе таких нет!
Нужно повысить цены на бензин, что бы избежать транспортного коллапса в городе. Нужно поднять налоги на транспорт и страховки. Иначе нам горожанам будет тесно в городе.
Я так понимаю на пл. Калинина, пл. Труда, Цирк и т.п. - можно теперь не ездить?
Раньше, когда загорался зеленый свет - люди заезжали на кольцо и ехали по нему. А машины на кольце - им уступали.
Теперь, когда загорится зеленый свет - нужно будет подождать, пока с кольца не уедет последний самый «быстрый» водитель и только потом заезжать. Если конечно успеешь за 50 секунд, пока зеленый горит. А то - второй светофор стоять придется. Или третий ... Четвертый ...
Прекрасная организация дорожного движения. Особенно прекрасно в ней то, что теперь приоритет на кольцах никак не нужно обозначать знаками. Подъехал к перекрестку, вышел, спросил у остальных водителей - читали ли они с утра «Российскую Газету» и в курсе ли, что помеха справа больше не работает - тогда поехал.
Здорово. Удобно. Безопасно. Прям как в Европе. Только в Европе, где кольца действительно главные - перед кольцами знаки висят: «Уступи дорогу». Но у нас свой, особый, азиатский подход к европейским правилам - у нас знаков не будет. Спасибо Вам за заботу, господа законотворцы. Что бы мы без вас делали.
Судя по всему, наше правительство получает премии от количества введенных законов и поправок к законом. Я только этим могу объяснить такое большое количество чуши которое они принимают.
коллапс будет. еще какой.
если делают вафельницы, то нужны камеры.
нет культуры вождения. например, все знают когда уже повернули с дуси на танковую (там светофор и переход для пешеходов). водилы едут даже на красный свет (для них). попробуйте там перейти дорогу (от строящегося тц на ул. богдана, не наоборот). выйдите, если смелые и попробуйте перейти.
а уж на круговых площадях тем более. тем более многие не умеют ездить по кругу. еду по кругу, в самом левом ряду, рядом едет другой водитель. и он начинает меня зажимать, слева у меня паребрик.
В европейских городах трафик не меньше нашего. А решение правильное. Немного смекалки и взаимоуважения на дорогах и все будет ОК!!
Да лучше когда кольцо главное, иначе кольцо стоит и все стоят, некуда въезжать ,потому что никак не выехать из этого кольца.
После введения закона народ на кольцах начнет биться, т.к. не все в курсе введения новых законов. Как сказал мой знакомый: "Если бы хотели нормально, без последствий ввести этот закон, вначале нужно было на все кольца повесить знаки, что кольцо главное, а когда народ к этому привыкнет, ввести это на законодательном уровне." Но у нас как обычно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".
ГИБДД деваться некуда, переделают и отрапортуют цесаревичу.
Многие улицы просто не смогут заехать на кольцо ...
И раньше ничего хорошего от Медведева не видел (особенно когда пустили в кресле президента посидеть - сразу часами играться начал), но здесь просто ужас!! Подписавшие закон явно не осознают последствия. Ну надо вам кольца главные, ну повесьте вы знаки соответствующие на кольцах, дайте людям привыкнуть, в конце концов, что кольцо всегда главное. А то как-будто каждый гражданин у нас ПДД на ночь читает или новости слушает. Конечно не знание закона от ответственности не освобождает,. а где смысл-то здравый?
Как теперь проезжать по Шлюзовому кольцу?????
Это чтоб во время предвыборной кампании граждане машины побили?
Чтобы не было пробок с "колец" надо выезжать, а не утыкаться в светофор или новую пробку. Пример почти на каждом кольце, особенно на пл. Трубникова, Цирк и т.д. Если с кольца съехать не возможно, то и толку не будет.