Реклама
СЕЙЧАС +9°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

358 комментариев к публикации Хоровод имени Медведева
Хоровод имени Медведева

1 нояб 2017 в 22:52

Только и разговоров, что о коллапсе. Выделенные полосы для автобусов?.. коллапс! Пешеходная улица в центре?.. тоже коллапс! Кто бы сомневался, что приоритет у кольцевого движения опять посеет панику об ужасном коллапсе. Особенно позабавил "эксперт" с комментарием о том, что "машины на кольцо попадают, они едут и едут, а въезжать-то другим будет трудно". В самом деле, ведь по кольцу машины обречены кружить вечно, прямо там материализуются и никогда не исчезают.

1 нояб 2017 в 22:54

Когда кольца не главные - выглядит бредово. Рецепт от бед на дороге - жёсткая учёба и строгие неотвратимые наказания, плюс качественно оборудованные дороги - т.е. фантастика!

1 нояб 2017 в 22:57

Коллеги, а я вот подумал: вы знаете разницу между регулируемым перекрёстком с круговым движением и перекрёстком с круговым движением и регулируемым пешеходным переходом перед ним? Я не совсем уверен, но те же площади Калинина и Труда - из вторых.
Потому что на регулируемых перекрёстках с круговым движением и раньше следовало давать завершить манёвр уже едущим по нему при начале движения на свой зелёный. А у нас в Новосибирске все ориентируются на помеху справа. Что означает нерегулируемый перекрёсток с круговым движением.

андрейсиб
1 нояб 2017 в 23:05

Димон Великий так и норовит остаться в истории . На площади Калинина и Труда будет просто коллапс

1 нояб 2017 в 23:09

как интересно последние статьи называют: В Новосибирске отлили из бетона яйцо архитектора Геннадия Арбатского...
теперь вот хоровод имени Медведева, то ли еще будет, ой ой ой.

Феdя
1 нояб 2017 в 23:20

А где видео после 2:16 минуты? Самое интересное начинается.

1 нояб 2017 в 23:23

Закон есть! Вступит в силу!
Но у нас в городе нечего менять не будут..?пока посмотрят, согласуют.
Введут людей в заблуждения, потом в тихушку что то поменяют.
Многие едут по памяти и новости не смотрят.
В итоге множество ДТП и длинные пробки.

Лидочка
1 нояб 2017 в 23:28

На площади Калинина например грозит всплеском аварийности. Вот увидите.

1 нояб 2017 в 23:35

Вот новый закон в ПДД !!!
Теперь круг всегда будет главным.
Зачем тогда знаки приоритета???
Написано четко и ясно, в РФ круг всегда будет ГЛАВНЫМ!
Какие знаки приоритета??? где то главный, где то нет?а что тогда изменилось?
Объясните ПЖЛ кто это понимает?

Вредный
1 нояб 2017 в 23:36

Очередной "шедевр" от НЕ Димона. Мы его запомним его "великими делами"
1 Переименовал милицию в полицию
2 Отменил зимнее время, вернул, потом снова отменил, я уже запутался..
3 Сравнял прожиточный минимум и минимальную оплату труда путем понижения прожиточного минимума!
4 Активно рекламирует продукцию Apple.
5 Разрешил сколько то промиле алкоголя в крови при вождении авто, затем запретил. Так я и не понял можно ли пить за рулем.
6 "Денег нет - но вы там держитесь!"

Мэтр отечественной политики!

111
1 нояб 2017 в 23:46

Не уловил логики делать кольцо главным. Это получается, что логичнее на кольцо выезжать с правого ряда, не зависимо от направления движения, т.к. чем левее ряд тем сложнее будет попасть на кольцо ибо кольцо главное и пропускать никто не будет. В итоге получаем пробки, забитая правая полоса на кольце и свободные левые полосы.

1 нояб 2017 в 23:55

Хоть что то премьер полезное для страны сделал!!!! Спасибо ему! Странно, что наше местное правительство так реагирует... типа мы еще подумаем- выполнять или выборов подождать... Теперь все точно будут знать, что кольцо главное!!!! Реально многие автолюбители не смотрят на знаки перед кольцом, а прут напролом, и толку что ты едешь по правилам, если в тебя врезались? А потом слышишь "Ой, я думала что я по главной еду....беее, мееее"

2 нояб 2017 в 00:00

в чем проблему выискали?? за границей все нормально ездят по кольцам. А тупить не надо, ни на кольце, ни на прямой!

2 нояб 2017 в 00:10

В Томске так давно, но там не такого движения, каждый день еду по кольцу на Лунинцев (Цирк) так там пробка вечером на мост, и все мне например на Челюскинцев, я стою, а главное кольцо стоит и все лезут на мост на него, в итоге стоят все, такой народ.

Затулинец
2 нояб 2017 в 00:18

Делали уже как то раз кольцо на пл.Кирова главным - не долго продержалось... Петухи встали в громаднейшие пробки по обеим сторонам от кольца, не говоря уже о выезде с Затулинки... А если учесть что после реставрации дороги запретили левые повороты на малые Петухи, то жителям придётся простаивать в огромной пробке, чтоб попасть домой...

456
2 нояб 2017 в 00:20

>блокировки не будет, с кольца же всегда съехать можно..

Как же с него можно съехать, если выезд заблокирован, от того и кольцо забито? Любимый эксперт НГС не понимает о чем говорит.

Татьяна
2 нояб 2017 в 00:24

Как по мне, помеха справа на кольце - понятнее и привычнее, так учились наши деды, ездили отцы и мы также ездим, это называется генетическая память. Если эти изменения действительно улучшат дорожную обстановку - тогда возможно, но мотивировка, что вся Европа так ездит - вообще не аргумент, мне свои граждане дороже...

В.В.
2 нояб 2017 в 00:28

То стрелки на часах годами туда сюда гонял, пока российская действительность всё на места не расставила! Теперь за ПДД взялся! Как в Европе, так три трети населения в этой Европе не было, а половина из оставшихся с 1945 там не бывали! Давай пенсии, зарплаты и дороги как в Европе, а затем всё остальное!

Babrak
2 нояб 2017 в 00:29

"А по новым правилам блокировки не будет, с кольца же всегда съехать можно», — говорит директор «Центра высшего водительского мастерства» Виктор Жигулин. "
А вот загорится красный на выезде с кольца для пропуска пешеходов и хрен ты с него съедешь, дорогой директор. Так что всегда-то - всегда, но не в любой момент времени.

Хотя нужно признать, что главное кольцо - это правильно. Оно должно иметь тенденцию рассасываться, а не забиваться.

я не робот
2 нояб 2017 в 00:38

ахаха, отличная просто экспертная с большой буквы оценка. А ничего, что на большей части колец трафик регулируется светофорами, пока один поток спокойно пересекает кольцо, другие спокойно ждут пока поток проедет. Без светофоров только шлюзовское, отчасти хилокское и прощальное кольцо.

2 нояб 2017 в 00:48

> На большинстве новосибирских крупных колец есть светофоры и дополнительные знаки приоритета «Уступите дорогу» и «Главная дорога»,
У товарищей экспертов какой-то другой Новосибирск, видимо.

Саня
2 нояб 2017 в 01:08

димон опять отличился

Анонимно из Канады
2 нояб 2017 в 01:16

Если закон всступает в силу 8 ноября, то это однозначно мне говорит, что 8 ноября знаки уже должны быть соответствующие установлены и действовать. Если представители власти/гибдд вслух говорят, что они только собираются "комиссионно" (что это за слово такое? тошнит, честно) выезжать и начинать думать... ребята, это не просто несерьезно, это хуже. Так жить нельзя.

2 нояб 2017 в 01:26

Не получается им сделать нас счастливыми, сделать нас счастливыми...

2 нояб 2017 в 01:32

То есть, на площади Калинина ничего не поменяется, при условии работающих светофоров?

НГС, отдельное большое спасибо за то, что четко обозначили дату начала действия измененных правил!
Теперь бы еще это продублировали и другие СМИ.
А то вон инфо.сибнет пишет, что изменения уже вступили в законную силу ((

2 нояб 2017 в 01:37

Кольцо работает только без светофоров на въездах и выездах с него.
Пока их не уберут, пробки на кольцах никуда не денутся.

Вячеслав
2 нояб 2017 в 01:37

> Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу
Зачем смотреть на эту старую гнилую Европу? В плане дорог давно уже пора на преуспевающую Азию смотреть и учиться — там всё просто: пешикам на дороге вообще не место; светофоры не нужны, должны быть развязки, поток останавливаться не должен; хламваи и прочие ведра с дорог прочь, пусть в кустах катаются; нельзя дорогу расширить в стороны, значит надо надстраивать дороги снизу/сверху; дорожное полотно должно быть идеальным.

2 нояб 2017 в 01:41

"Мы должны отталкиваться от наших условий, а не смотреть на Европу"

Ахахах, эксперт призывающий "изобретать велосипед"? ))

2 нояб 2017 в 03:20

в новосибирске адовые кольца, с многополосным движением, светофорами и вообще, как вспомню-так вздрогну :)))) мне таких в европе не доводилось видеть.. помню, в Зальцбурге, полосы две на кольце (возле икеи к примеру), максимум три и никаких светофоров, движение не сильно плотное, поэтому впихнуться не проблема. при наличии светофоров, опять же, не особо проблема впихнуться в кольцо.. практика покажет. мне кажется, основной проблемой по началу может стать просто привыкание к новому, тем более, кто-то может эту новость просто проворонить и поехать по старым правилам. а вот в единстве правил вижу позитив

2 нояб 2017 в 04:15

на Калинина же есть светофоры, причем тут знаки приоретета, только если сломается светофор

XXXLL
2 нояб 2017 в 05:13

Да уж. ДАМ кРасавчеГ, так и запомнится подобными решениями. Что мешает поставить знаки приоритета и не менять при этом законодательство?

2 нояб 2017 в 06:02

а я не поняла... на тех кольцах, где есть знаки приоритета и указано, какая часть кольца главная (пл. кирова например) - все эти знаки с 8 ноября недействительны и всегда кольцо главное? или все таки если есть знаки - ехать по ним?

Огурец
2 нояб 2017 в 06:17

Считаю, что каждое кольцо должно быть рассмотрено индивидуально, например кольцо Петухова--Сибиряков-Гвардейцев не получится сделать главным, там всегда коллапс, а будет ещё хуже из-за трамваев.

скептик
2 нояб 2017 в 06:23

Привыкли? Что? У нас все закостереолые пенсионеры?! Ну давайте мобилкт выкинем! Ведь так привыкли телефонным аппаратам на улицах!! Европа и Америка по кольцам ездит - когда оно главное! И нет проблем и пробок.
А что, сейчас широкая не стоит, когда Станиславского забивает сколько?!
Да что за бред вся статья?!

2 нояб 2017 в 07:19

когда уже думать начнут головой а не шляпой! эта схема работает когда на съезде с кольца нет!!! пешеходного перехода и тем более светофора!!!

2 нояб 2017 в 07:23

СМИ неправильно поняли, народ сразу перепугался!
Речь идёт о кольцах на которых не висят знаки приоритета, на которых нет светофора.
То есть кольца в поле чистом, у нас в городе таких нет!

2 нояб 2017 в 07:52

Нужно повысить цены на бензин, что бы избежать транспортного коллапса в городе. Нужно поднять налоги на транспорт и страховки. Иначе нам горожанам будет тесно в городе.

2 нояб 2017 в 08:10

Я так понимаю на пл. Калинина, пл. Труда, Цирк и т.п. - можно теперь не ездить?

Раньше, когда загорался зеленый свет - люди заезжали на кольцо и ехали по нему. А машины на кольце - им уступали.

Теперь, когда загорится зеленый свет - нужно будет подождать, пока с кольца не уедет последний самый «быстрый» водитель и только потом заезжать. Если конечно успеешь за 50 секунд, пока зеленый горит. А то - второй светофор стоять придется. Или третий ... Четвертый ...

Прекрасная организация дорожного движения. Особенно прекрасно в ней то, что теперь приоритет на кольцах никак не нужно обозначать знаками. Подъехал к перекрестку, вышел, спросил у остальных водителей - читали ли они с утра «Российскую Газету» и в курсе ли, что помеха справа больше не работает - тогда поехал.

Здорово. Удобно. Безопасно. Прям как в Европе. Только в Европе, где кольца действительно главные - перед кольцами знаки висят: «Уступи дорогу». Но у нас свой, особый, азиатский подход к европейским правилам - у нас знаков не будет. Спасибо Вам за заботу, господа законотворцы. Что бы мы без вас делали.

2 нояб 2017 в 08:13

Судя по всему, наше правительство получает премии от количества введенных законов и поправок к законом. Я только этим могу объяснить такое большое количество чуши которое они принимают.

лена
2 нояб 2017 в 08:13

коллапс будет. еще какой.
если делают вафельницы, то нужны камеры.
нет культуры вождения. например, все знают когда уже повернули с дуси на танковую (там светофор и переход для пешеходов). водилы едут даже на красный свет (для них). попробуйте там перейти дорогу (от строящегося тц на ул. богдана, не наоборот). выйдите, если смелые и попробуйте перейти.
а уж на круговых площадях тем более. тем более многие не умеют ездить по кругу. еду по кругу, в самом левом ряду, рядом едет другой водитель. и он начинает меня зажимать, слева у меня паребрик.

2 нояб 2017 в 08:16

В европейских городах трафик не меньше нашего. А решение правильное. Немного смекалки и взаимоуважения на дорогах и все будет ОК!!

емое
2 нояб 2017 в 08:17

Да лучше когда кольцо главное, иначе кольцо стоит и все стоят, некуда въезжать ,потому что никак не выехать из этого кольца.

2 нояб 2017 в 08:18

После введения закона народ на кольцах начнет биться, т.к. не все в курсе введения новых законов. Как сказал мой знакомый: "Если бы хотели нормально, без последствий ввести этот закон, вначале нужно было на все кольца повесить знаки, что кольцо главное, а когда народ к этому привыкнет, ввести это на законодательном уровне." Но у нас как обычно: "проблемы индейцев шерифа не волнуют".

Александр
2 нояб 2017 в 08:19

ГИБДД деваться некуда, переделают и отрапортуют цесаревичу.

wrx
2 нояб 2017 в 08:33

Многие улицы просто не смогут заехать на кольцо ...

Антон
2 нояб 2017 в 08:41

И раньше ничего хорошего от Медведева не видел (особенно когда пустили в кресле президента посидеть - сразу часами играться начал), но здесь просто ужас!! Подписавшие закон явно не осознают последствия. Ну надо вам кольца главные, ну повесьте вы знаки соответствующие на кольцах, дайте людям привыкнуть, в конце концов, что кольцо всегда главное. А то как-будто каждый гражданин у нас ПДД на ночь читает или новости слушает. Конечно не знание закона от ответственности не освобождает,. а где смысл-то здравый?

2 нояб 2017 в 08:42

Как теперь проезжать по Шлюзовому кольцу?????

Мария
2 нояб 2017 в 08:42

Это чтоб во время предвыборной кампании граждане машины побили?

2 нояб 2017 в 08:44

Чтобы не было пробок с "колец" надо выезжать, а не утыкаться в светофор или новую пробку. Пример почти на каждом кольце, особенно на пл. Трубникова, Цирк и т.д. Если с кольца съехать не возможно, то и толку не будет.